Поиск по базе документов:

Бесплатное обучение по алготрейдингу на Python и Backtrader

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ

И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ

 

ПРИКАЗ

от 12 октября 2005 г. N 265

 

О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ

ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАПИТАЛЬНЫХ

ВЛОЖЕНИЙ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ

ПРОГРАММЫ ПО СТРОЙКАМ И ОБЪЕКТАМ, ПО КОТОРЫМ ФЕДЕРАЛЬНОЕ

АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ

ХОЗЯЙСТВУ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ЗАКАЗЧИКА - ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ СРЕДСТВ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

 

В целях совершенствования организации работы и усиления контроля за реализацией федеральных целевых программ (подпрограмм) и государственных капитальных вложений в рамках Федеральной адресной инвестиционной программы по стройкам и объектам, по которым Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (далее - Агентство) осуществляет функции государственного заказчика - главного распорядителя средств федерального бюджета, приказываю:

1. Утвердить схему закрепления структурных подразделений Агентства, ответственных за реализацию федеральных целевых программ (подпрограмм), Федеральной адресной инвестиционной программы (далее - Программ), по которым Росстрой осуществляет функции государственного заказчика - главного распорядителя средств федерального бюджета (Приложение N 1).

2. Заместителям руководителя Агентства обеспечивать постоянный контроль за работой подчиненных структурных подразделений при реализации Программ, указанных в п. 1 настоящего Приказа.

3. Утвердить Порядок взаимодействия структурных подразделений Агентства при реализации федеральных целевых программ (подпрограмм) и государственных капитальных вложений в рамках Федеральной адресной инвестиционной программы по стройкам и объектам, по которым Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству осуществляет функции государственного заказчика - главного распорядителя средств федерального бюджета (Приложение N 2).

4. Управлению административной и правовой работы:

совместно со структурными подразделениями Агентства разработать образцы договоров, необходимых для реализации Федеральной адресной инвестиционной программы по стройкам и объектам, по которым Росстрой осуществляет функции государственного заказчика - главного распорядителя средств федерального бюджета;

принимать на хранение от Финансово-хозяйственного управления оригиналы договоров, заключенных при реализации Федеральной адресной инвестиционной программы по стройкам и объектам, по которым Госстрой осуществляет функции государственного заказчика - главного распорядителя средств федерального бюджета.

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

 

Руководитель

С.И.КРУГЛИК

 

 

 

 

 

Приложение N 1

 

СХЕМА

ЗАКРЕПЛЕНИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА

ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖКХ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ

ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ),

ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ,

ПО КОТОРЫМ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ

И ЖКХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА

 

┌────┬──────────────────────────┬────────────────────────────────┐

│ N  │ Наименование федеральных      Наименование структурных 

п/п │    целевых программ                подразделений        

         (подпрограмм)                                       

├────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│ 1. │Федеральная целевая       │Управление развития рынка      

    │программа "Жилище" на     │доступного жилья               

    │2002 - 2010 гг.           │Управление строительных программ│

                              │Управление программ в жилищно- 

                              │коммунальном хозяйстве         

├────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│1.1.│Подпрограмма обеспечения  │Управление развития рынка      

    │жильем граждан Российской │доступного жилья               

    │Федерации, подлежащих     │ФГУ "Объединенная дирекция по  

    │отселению с комплекса     │реализации федеральных инвести- │

    │"Байконур"                │ционных программ"              

├────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│1.2.│Подпрограмма "Модернизация│Управление программ в жилищно- 

    │объектов коммунальной     │коммунальном хозяйстве         

    │инфраструктуры"                                          

├────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│1.3.│Мероприятия подпрограммы  │Управление программ в жилищно- 

    │"Модернизация объектов    │коммунальном хозяйстве         

    │коммунальной инфраструкту-│                               

    │ры" по переселению граждан│                               

    │из ветхого и аварийного                                  

    │жилищного фонда                                          

├────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│1.4.│Подпрограмма "Государст-  │Управление развития рынка      

    │венные жилищные сертифи-  │доступного жилья               

    │каты"                     │ФГУ "Объединенная дирекция по  

                              │реализации федеральных инвести- │

                              │ционных программ"              

├────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│1.5.│Подпрограмма "Выполнение  │Управление развития рынка      

    │государственных обяза-    │доступного жилья               

    │тельств по обеспечению    │ФГУ "Объединенная дирекция     

    │жильем категорий граждан, │по реализации федеральных инвес-│

    │установленных федеральным │тиционных программ"            

    │законодательством"                                       

├────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│1.6.│Подпрограмма "Обеспечение │Управление развития рынка      

    │жильем молодых семей"     │доступного жилья               

├────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│1.7.│Подпрограмма "Обеспечение │Управление развития рынка      

    │земельных участков комму- │доступного жилья               

    │нальной инфраструктуры                                   

    │в целях жилищного строи-                                 

    │тельства"                                                

├────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│1.8.│Мероприятия по обеспечению│Управление развития рынка      

    │жильем отдельных категорий│доступного жилья               

    │граждан                                                  

├────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│2.  Федеральная целевая       │Управление строительных программ│

    │программа "Сейсмобезопас- │                               

    │ность территории России"                                 

├────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│3.  Федеральная целевая       │Управление строительных программ│

    │программа "Сохранение                                    

    │и развитие архитектуры                                   

    │исторических городов"                                    

    │(2002 - 2010 гг.)                                        

├────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│3.1.│Подпрограмма "Сохранение  │Управление строительных программ│

    │и развитие исторического                                 

    │центра Санкт-Петербурга"                                 

├────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│3.2.│Подпрограмма "Возрождение,│Управление строительных программ│

    │строительство, реконструк-│                                

    │ция и реставрация истори- │                               

    │ческих малых и средних                                   

    │городов России в условиях │                               

    │экономической реформы"                                    

├────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│3.3.│Подпрограмма "Сохранение  │Управление строительных программ│

    │и развитие исторического                                 

    │центра г. Владимира"                                      

├────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│4.  Федеральная целевая       │Управление строительных программ│

    │программа "Энергоэффек-   │Управление программ в жилищно- 

    │тивная экономика"         │коммунальном хозяйстве         

    │(2002 - 2005 г. и на                                     

    │перспективу до 2010 г.)                                  

├────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│4.1.│Подпрограмма "Энергоэффек-│Управление строительных программ│

    │тивность топливно-энерге- │                               

    │тического комплекса"                                     

├────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│4.2.│Подпрограмма "Энергоэффек-│Управление программ в жилищно- 

    │тивность в сфере потреб-  │коммунальном хозяйстве         

    │ления"                                                   

├────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│5.  Федеральная целевая       │Управление программ в жилищно- 

    │программа "Экономическое  │коммунальном хозяйстве         

    │и социальное развитие                                    

    │Дальнего Востока и Забай- │                                

    │калья на 1996 - 2005 гг.                                 

    │и до 2010 г."                                            

├────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│6.  Федеральная целевая       │Управление программ в жилищно- 

    │программа развития Кали-  │коммунальном хозяйстве         

    │нинградской обл. на период│                               

    │до 2010 г.                                               

├────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│7.  Федеральная целевая       │Управление строительных программ│

    │программа "Восстановление │                               

    │экономики и социальной                                   

    │сферы Чеченской Республики│                               

    │(2002 г. и последующие                                   

    │годы)"                                                   

├────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│8.  Федеральная целевая       │Управление программ в жилищно- 

    │программа "Юг России"     │коммунальном хозяйстве         

                              │Управление строительных программ│

├────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│9.  Федеральная целевая       │Управление программ в жилищно- 

    │программа "Социально-     │коммунальном хозяйстве         

    │экономическое развитие                                   

    │Республики Татарстан до                                   

    │2006 г."                                                 

    │Мероприятия по реализации │                               

    │Федеральной целевой                                      

    │программы "Социально-                                    

    │экономическое развитие                                   

    │Республики Татарстан до                                  

    │2006 г."                                                 

├────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│10. │Федеральная целевая       │Управление программ в жилищно- 

    │программа "Социально-     │коммунальном хозяйстве         

    │экономическое развитие                                   

   │Республики Башкортостан                                  

    │до 2006 г."                                              

├────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│11. │Федеральная целевая       │Управление развития рынка      

    │программа "Социальное     │доступного жилья               

    │развитие села до 2010 г." │                               

├────┴──────────────────────────┴────────────────────────────────┤

    Примечание.   Финансовое     обеспечение          реализации│

│государственных   капитальных   вложений  в  рамках  федеральных│

│целевых   программ    (подпрограмм)   и   федеральной   адресной│

│инвестиционной   программы   по  стройкам и объектам, по которым│

│Росстрой  осуществляет   функции   государственного  заказчика -│

│главного  распорядителя  средств федерального бюджета, выполняет│

│Финансово-хозяйственное управление.                            

└────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

 

 

 

 

Приложение N 2

 

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АГЕНТСТВА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ)

И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ

АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПО СТРОЙКАМ И ОБЪЕКТАМ,

ПО КОТОРЫМ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ

И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ

ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА - ГЛАВНОГО

РАСПОРЯДИТЕЛЯ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

 

1. Заместители руководителя и руководители структурных подразделений Агентства при реализации Программ, по которым Росстрой осуществляет функции государственного заказчика - главного распорядителя средств федерального бюджета, руководствуются:

Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятым 17 июля 1998 года;

Федеральными законами:

от 13 декабря 1994 г. N 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд";

от 20 июля 1995 г. N 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации";

от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений";

от 21 июля 2005 г. N 24-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

Постановлениями Правительства Российской Федерации:

от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" с последующими дополнениями и изменениями;

от 8 апреля 2004 г. N 196 "Вопросы Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству";

от 27 мая 2005 г. N 339 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г. N 714";

Положением о Федеральном агентстве по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2004 г. N 286;

иными нормативными правовыми актами по рассматриваемому вопросу.

2. Структурные подразделения Агентства, ответственные за реализацию Программ, обеспечивают:

2.1. Выполнение мероприятий федеральных целевых программ (ФЦП), осуществление действенного контроля за реализацией ФЦП, принятие мер по обеспечению софинансирования за счет всех источников, предусмотренных Программами, целевое и эффективное использование средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников, качество выполняемых работ и своевременный ввод объектов в эксплуатацию.

2.2. При подготовке материалов прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной планируемый год и среднесрочную перспективу разработку и представление в Финансово-хозяйственное управление:

а) материалов по формированию расходов инвестиционного характера, включающих расходы на реализацию федеральных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП), высокоэффективных проектов, имеющих общенациональное значение, и иные расходы;

б) предложений о финансировании Программ за счет средств федерального бюджета с обоснованием объемов финансирования Программ по всем направлениям расходования средств и всем источникам финансирования;

в) предложений об изменении и приостановлении действия или об отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуются Программы, а также о финансировании Программ;

г) согласованных с субъектами Российской Федерации строек и объектов, предлагаемых к включению в перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд (далее - Перечень) с разбивкой по заказчикам-застройщикам, по функциональной и экономической классификациям расходов бюджета Российской Федерации, программной и непрограммной частям, видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности и их финансированию за счет средств федерального бюджета на очередной год;

д) сводного пакета документов по каждой стройке и объекту на очередной планируемый год в 3 экземплярах, включающего:

- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- копию положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году и титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год, утвержденные государственными заказчиками. При этом титульные списки строек и объектов, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации и в муниципальной собственности, согласовываются с главным распорядителем средств федерального бюджета;

- документы, подтверждающие направление собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);

- копии лицензий на осуществление отдельных видов деятельности в любой отрасли строительства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;

е) другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.3. Исключен. - Приказ Росстроя от 11.12.2006 N 325.

2.4. Представление Финансово-хозяйственному управлению протоколов проведения конкурсов или аукционов на право заключить государственный контракт в 10-дневный срок с момента их проведения.

2.5. Согласование с заинтересованными участниками - соисполнителями заданий Программ сроков выполнения мероприятий, объемов и источников финансирования, а также подготовку соответствующих договоров (соглашений).

2.6. В целях организации работы и соблюдения сроков представления информации в федеральные министерства и ведомства:

2.6.1. Управлению рынка доступного жилья, Управлению строительных программ, Управлению программ в жилищно-коммунальном хозяйстве, ФГУ "Объединенная дирекция по реализации федеральных инвестиционных программ" ежемесячно в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Управление экономики и объектов государственной собственности информацию о ходе реализации федеральных целевых программ по форме, доведенной Минэкономразвития России (письмо от 3 февраля 2006 г. N 1335-ВС/Д17).

Управлению экономики и объектов государственной собственности ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, рассматривать, обобщать полученные материалы от структурных подразделений Росстроя и представлять в установленном порядке в Минэкономразвития России информацию о ходе реализации федеральных целевых программ.

2.6.2. Управлению развития рынка доступного жилья, Управлению строительных программ, Управлению программ в жилищно-коммунальном хозяйстве, Финансово-хозяйственному управлению ежеквартально в срок до 20 числа месяца после отчетного квартала представлять в Управление экономики и объектов государственной собственности информацию о ходе реализации Федеральной адресной инвестиционной программы по формам, доведенным Минэкономразвития России (письмо от 26 декабря 2005 г. N 20917-ВС/Д17).

Управлению экономики и объектов государственной собственности ежеквартально в срок до 25 числа месяца после отчетного квартала рассматривать, обобщать полученные материалы от структурных подразделений Росстроя и представлять в установленном порядке информацию о ходе реализации Федеральной адресной инвестиционной программы в Минэкономразвития России, Минфин России и Минрегион России.

2.6.3. Управлению развития рынка доступного жилья, Управлению строительных программ, Управлению программ в жилищно-коммунальном хозяйстве, ФГУ "Объединенная дирекция по реализации федеральных инвестиционных программ" ежеквартально в срок до 25 числа месяца после отчетного квартала представлять информацию в Управление экономики и объектов государственной собственности о ходе реализации федеральных целевых программ (подпрограмм) по формам, доведенным Минэкономразвития России (письмо от 6 декабря 2005 г. N 19615ВС/Д17).

Управлению экономики и объектов государственной собственности ежеквартально в срок до 30 числа месяца после отчетного квартала рассматривать, обобщать полученные материалы от структурных подразделений Росстроя и представлять в установленном порядке информацию о ходе реализации федеральных целевых программ (подпрограмм) в Минэкономразвития России, Минрегион России и Минфин России.

2.7. Разработку дополнительных мер по привлечению средств бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников, обеспечивающих необходимое финансирование и реализацию программных мероприятий в установленные сроки, при сокращении объемов финансирования за счет средств федерального бюджета.

2.8. Подготовку и представление в установленном порядке предложений по корректировке и внесению изменений в федеральные целевые программы.

2.9. Представление в Финансово-хозяйственное управление обоснованных предложений по перераспределению средств федерального бюджета по стройкам и объектам, включенным в Перечень.

2.10. Содействие и методическую помощь органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, заказчикам-застройщикам и строительным организациям в реализации Программ.

3. Финансово-хозяйственное управление осуществляет:

2.11. Определить Управление строительных программ ответственным за представление в ГМЦ Росстата Сведений о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд по форме 1-торги, утвержденной Постановлением Росстата от 17 октября 2005 г. N 71.

Определить Управление экономики и объектов государственной собственности ответственным за представление в ГМЦ Росстата "Сведений о целевых индикаторах и показателях реализации федеральных целевых программ (подпрограмм)" по форме N 1-ФП (индикаторы), утвержденной Постановлением Росстата от 28 ноября 2005 г. N 90. Структурным подразделениям представлять в Управление экономики и объектов государственной собственности необходимые для заполнения форм данные по закрепленным программам (подпрограммам) в соответствии со Схемой. Сведения необходимо представлять на 25 календарный день после отчетного периода (за 1 кв. - 25 апреля, за полугодие - 25 июля, за 9 месяцев - 25 октября, за 2006 г. - 25 января 2007 г.) в отдел экономики Управления экономики и объектов государственной собственности.

Определить Финансово-хозяйственное управление ответственным за представление в ГМЦ Росстата "Сведений об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение федеральных целевых программ" по форме 1-ФП, утвержденной Постановлением Росстата от 22 августа 2005 г. N 63, "Сведений об использовании государственных капитальных вложений, финансируемых из федерального бюджета, на выполнение Федеральной адресной инвестиционной программы" по форме 1-БЗ (инвестиции), утвержденной Постановлением Росстата от 1 августа 2005 г. N 51, "Сведений о наличии и движении основных фондов (средств) некоммерческих организаций" по форме - 11 (краткая), утвержденной Постановлением Росстата от 1 августа 2005 г. N 511, "Сведений о численности, заработной плате и движении работников" по форме П-4 (совместно с административно-правовым Управлением Росстроя), утвержденной Постановлением Росстата от 1 августа 2005 г. N 52.

2.12. Для усиления контроля за эффективностью использования государственных капитальных вложений, финансируемых за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы на 2006 г., с бюджетополучателями субъектов РФ предусматривать представление ими первичных отчетных документов по формам (КС-3, С-2, П-2, 1-ФП и др.) в 2-х экземплярах. Бюджетополучателем ежемесячно в срок до 10 числа следующего за отчетным месяца один экземпляр передается в Финансово-хозяйственное управление, второй экземпляр - структурному подразделению, ответственному за реализацию федеральной целевой программы (подпрограммы).

2.13. Управление экономики и объектов государственной собственности осуществляет совместно со структурными подразделениями Росстроя разработку прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной планируемый год и среднесрочную перспективу и представляет его в установленном порядке в Минрегион России и Минэкономразвития России.

3.1. Исключен. - Приказ Росстроя от 18.04.2006 N 99.

3.1. Разработку и согласование в установленном порядке с Минфином России распределения годового объема государственных капитальных вложений по стройкам и объектам, кварталам, статьям экономической классификации, а также изменений в бюджетную роспись.

3.2. Доведение до структурных подразделений полученных от Минрегиона России, Минэкономразвития России и Минфина России предельных объемов бюджетного финансирования по государственным капитальным вложениям в 5-дневный срок с момента их получения.

3.3. Доведение до бюджетополучателей уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств федерального бюджета по государственным капитальным вложениям по кварталам, стройкам и объектам.

3.4. Своевременное открытие финансирования строек и объектов, включенных в Перечень.

3.5. Разработку, оформление в установленном порядке и представление в органы Федерального казначейства по каждой стройке и каждому объекту, включенным в Перечень, следующих документов:

- договоры между государственными заказчиками и заказчиками-застройщиками о передаче исполнения части функций государственного заказчика заказчику-застройщику (в случае такой передачи);

- государственные контракты на выполнение работ (услуг) для федеральных государственных нужд на весь период строительства, а также на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затраты и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, сведения о распределении на конкурсной основе средств федерального бюджета либо данные, подтверждающие право размещения заказа у единственного источника, а также договоры об осуществлении строительного контроля на стройке или объекте, заключенные с организацией, выигравшей конкурс (при необходимости);

- положительные сводные заключения на проектную документацию, подготовленные в установленном порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение);

- справка о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;

- по негосударственным коммерческим организациям - заказчикам-застройщикам - копии договоров между главным распорядителем средств федерального бюджета, Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом и указанными организациями о передаче в собственность Российской Федерации части акций (паев) этих организаций в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

3.6. Подготовку и оформление в установленном порядке платежных документов для финансирования строек и объектов, включенных в Перечень (реестры финансирования и платежные поручения).

3.7. Ведение реестра учета договоров и направление учтенных договоров бюджетополучателям с отметкой об отправке.

3.8. Передачу соответствующих платежных документов в Федеральное казначейство и получение подтверждения об их исполнении (исполненные платежные документы, выписки с лицевого счета).

3.10. Исключен. - Приказ Росстроя от 18.04.2006 N 99.

3.9. При снижении стоимости строительства по стройкам и объектам, включенным в Перечень, уточнение объемов государственных капитальных вложений, размеров и источников финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представление в установленном порядке уточненных сведений в Минэкономразвития России для подготовки предложений о внесении изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие стройки и объекты.

3.10. Представление и согласование с Минэкономразвития России предложений по перераспределению объемов государственных капитальных вложений по стройкам и объектам на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации с последующим внесением в установленном порядке изменений в Перечень и сводную бюджетную роспись расходов федерального бюджета.

3.11. Ежемесячное представление в установленном порядке отчета о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в Перечень, в Минфин России и Счетную палату РФ.

3.12. Ведение бухгалтерского учета, составление и представление отчетности об использовании средств федерального бюджета, направляемых на государственные капитальные вложения.

3.13. Ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представление руководителю Агентства и отделу экономики Управления экономики и объектов госсобственности оперативной информации о ходе финансирования.

3.14. Ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, доводить до структурных подразделений сведения об освоении государственных капитальных вложений и о финансировании по стройкам и объектам, по которым Росстрой осуществляет функции государственного заказчика - главного распорядителя средств федерального бюджета.

3.15. Подготовку и представление в установленном порядке доклада Агентства о ходе работ по реализации Федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП) по стройкам и объектам, по которым Росстрой осуществляет функции государственного заказчика - главного распорядителя средств федерального бюджета, и эффективности использования финансовых средств за отчетный год.

3.16. Содействие, методическую и методологическую помощь органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, заказчикам-застройщикам и строительным организациям в реализации (ФАИП).

 

 





ТЕХНОРМАТИВЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЕЙ И ПРОЕКТИРОВЩИКОВ

Яндекс цитирования


Copyright © www.docstroika.ru, 2013 - 2024