Поиск по базе документов:

Бесплатное обучение по алготрейдингу на Python и Backtrader

 

Утвержден и введен в действие

Приказом Ростехрегулирования

от 28 декабря 2005 г. N 393-ст

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

СУДОСТРОЕНИЕ

 

БАРЖИ СУДОВЫЕ СЕРИИ 2

 

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ

 

ISO 7222:1985

Shipbuilding. Shipborne barges, series 2. Main dimensions

(IDT)

 

ГОСТ Р ИСО 7222-2005

 

Группа Д41

 

ОКС 47.060;

ОКП 74 1710

 

Дата введения

1 января 2007 года

 

Предисловие

 

Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", а правила применения национальных стандартов Российской Федерации - ГОСТ Р 1.0-2004 "Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения".

 

Сведения о стандарте

 

1. Подготовлен Научно-исследовательским институтом по стандартизации и сертификации "Лот" ФГУП "ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова" на основе аутентичного перевода международного стандарта, указанного в пункте 4.

2. Внесен Техническим комитетом по стандартизации ТК 005 "Судостроение".

3. Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 декабря 2005 г. N 393-ст.

4. Настоящий стандарт идентичен международному стандарту ИСО 7222:1985 "Судостроение. Судовые баржи, серия 2. Основные размеры" (ISO 7222:1985 "Shipbuilding - Shipborne barges, series 2 - Main dimensions").

Наименование настоящего стандарта изменено относительно наименования указанного международного стандарта для приведения его в соответствие с ГОСТ Р 1.5-2004 (подраздел 3.5).

5. Введен впервые.

 

1. Область применения

 

Настоящий стандарт устанавливает основные размеры судовых барж (далее - баржи) серии 2 и основных конструктивных элементов.

 

2. Термины и определения

 

В настоящем стандарте применен следующий термин с соответствующим определением:

судовые баржи серии 2 (shipborne barge, series 2): баржи, грузовые операции с которыми на баржевозе осуществляют подъемником или при помощи системы докования.

 

3. Размеры основных конструктивных элементов

 

3.1. Для обеспечения взаимозаменяемости при установке барж и проведении погрузочно-разгрузочных операций на борту баржевоза при помощи подъемника или системы докования на рисунке 1 и в таблице 1 приведены размеры основных конструктивных элементов.

 

 

1 - места присоединения пожарных шлангов; 2 - места

присоединения шлангов подачи ; 3 - накладные листы

под домкраты; 4 - направляющий угольник размерами

150 x 150 x 12 мм; 5 - установочные тумбы

 

Рисунок 1. Основные размеры судовой баржи серии 2

 

Таблица 1

 

Размеры основных конструктивных элементов

 

                                             Размеры в миллиметрах

┌───────────────────────────┬──────────┬───────┬────────┬────────┐

      Параметры баржи      Расстояние│Длина  │Макси-  │Макси- 

                           │между     направ-мальнаямальное

├─────┬──────┬──────────────┤наружной  ляющих │осадка в│водоиз- │

длина│ширина  высота по   │кромкой   │уголь- │пресной │мещение

  L    B   │ осевой линии │направляю-ников и│воде T  │D, т   

             (без учета  щего      │наклад-│               

           │ направляющих │угольника │ных                   

           │ угольников)  │и диамет- │листов │               

           ├─────┬────────┤ральной   │l                     

           борта│габарит-│плоскостью│                      

             H  ная H   │N                               

                     1                                  

├─────┼──────┼─────┼────────┼──────────┼───────┼────────┼────────┤

│29718│10706 │3810 │  5165     3397   │ 27380 │  3336    1024 

└─────┴──────┴─────┴────────┴──────────┴───────┴────────┴────────┘

 

3.2. Стационарное оборудование, устанавливаемое на палубе, не должно выступать за габаритную высоту.

Бортовые гнезда, показанные на рисунке 2, должны быть конструкционно такими же, как на существующих баржах серии 2.

 

 

1 - бортовые гнезда; 2 - точки опоры верхних прижимных

домкратов; 3 - площадь давления 915 мм2; 4 - установочная

тумба; 5 - нагрузка 46 т на каждое гнездо; 6 - кильблоки;

7 - нагрузка 34 т на каждые 1295 мм; 8 - точки контакта

прижимного домкрата; 9 - нагрузка 21 т на каждую точку

опоры верхнего прижимного домкрата

 

Рисунок 2. Расположение точек крепления барж

на борту баржевоза

 

3.3. Баржи серии 2 должны иметь устройства для присоединения пожарных шлангов подачи  по аналогии с существующими устройствами на судовых баржах серии 2.

 

4. Расположение мест крепления

 

4.1. Для крепления барж в трюме или на палубе баржевоза они должны быть оборудованы соответствующими устройствами (бортовыми гнездами, установочными тумбами, накладными листами), расположение которых должно соответствовать приведенному на рисунке 2.

4.2. Бортовые гнезда, накладные листы и точки опоры прижимных домкратов должны выдерживать нагрузки, указанные на рисунке 2.

 

5. Допуски

 

В таблице 2 указаны допуски на размеры, которые обеспечивают взаимозаменяемость барж при проведении погрузочно-разгрузочных операций при помощи подъемника и транспортера и при креплении барж по-походному на борту баржевоза.

Примечание. Размеры, указанные в настоящем стандарте без допусков, могут быть использованы с допусками, которые устанавливают стандарты, применяемые в национальном судостроении.

 

Таблица 2

 

                                                     В миллиметрах

┌────────────┬────────────┬────────────┬────────────┬────────────┐

     L           B           H           H           N     

                              1                            

├────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┤

    +25          +6          +6          +6         +6    

├────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┤

    -25         -25         -25         -12          -6    

└────────────┴────────────┴────────────┴────────────┴────────────┘

 

 





ТЕХНОРМАТИВЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЕЙ И ПРОЕКТИРОВЩИКОВ

Яндекс цитирования


Copyright © www.docstroika.ru, 2013 - 2024