Поиск по базе документов:

Бесплатное обучение по алготрейдингу на Python и Backtrader

 

Утверждены

Приказом Минрегиона РФ

от 6 июня 2011 г. N 275

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ

 

УКРУПНЕННЫЕ НОРМАТИВЫ ЦЕНЫ СТРОИТЕЛЬСТВА

 

НЦС-08-2011

 

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 

1. Общие указания

 

1. Государственные укрупненные нормативы цены строительства (далее - НЦС), приведенные в настоящем сборнике, предназначены для планирования инвестиций (капитальных вложений), оценки эффективности использования средств, направляемых на капитальные вложения, и подготовки технико-экономических показателей в задании на проектирование автомобильных дорог, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета.

2. НЦС рассчитаны в ценах на 1 января 2011 года для базового района (Московская область).

3. Укрупненные нормативы рассчитаны с использованием ресурсно-технологических моделей и представляют собой объем денежных средств необходимый и достаточный для сооружения одной единицы измерения (1 км) соответствующих автодорог, 100 м2 транспортных развязок и 1 м2 переходов.

4. В сборнике предусмотрены укрупненные нормативы по следующей номенклатуре:

Отдел 1. Автомобильные дороги общего пользования (федерального значения внегородские)

1. Автодороги I категории.

2. Автодороги II категории.

3. Автодороги III категории.

4. Автодороги IV категории.

5. Автодороги V категории.

Отдел 2. Искусственные сооружения

6. Транспортные развязки.

7. Пешеходные переходы.

5. Укрупненные показатели на устройство автодорог дифференцированы в зависимости от категории автомобильных дорог, числа полос движения (1-но, 2-х, 4-х, 6-и, 8-и полосные), состава работ.

6. Показатели НЦС учитывают основные конструктивные решения и виды работ на основании проектных решений по реализованным проектам строительства автодорог и искусственных сооружений.

7. Показатели норматива цены строительства автомобильных дорог и транспортных развязок учитывают затраты на выполнение работ:

а) земляное полотно:

- планировка площадей;

- рыхление грунта, уплотнение грунта и полив уплотняемого грунта водой;

- подвозка/вывоз грунта;

- разработка выемок и возведение насыпей;

- укрепление откосов земляного полотна: щебнем, посевом многолетних трав;

- устройство упоров при укреплении откосов;

- возведение искусственных сооружений, устройство водопропускных труб, устройство водоотвода (устройство канав, сборных железобетонных лотков, испарительных бассейнов, поглощающих колодцев и т.д.);

б) дорожная одежда:

- устройство подстилающих и выравнивающих слоев из песка;

- устройство оснований из щебеночно-гравийно-песчаной смеси, обработанной цементом;

- устройство оснований из щебня, черного щебня;

- устройство покрытия из асфальтобетонных смесей или монолитного бетона;

- устройство и укрепление обочин;

- устройство разделительных полос;

в) обстановка и обустройство:

- установка дорожных знаков и информационных табло;

- устройство барьерных ограждений;

- устройство шумозащитных экранов;

- устройство разметки проезжей части;

- устройство автобусных остановок (павильонов) и остановочных карманов;

- устройство площадок отдыха и стоянок автомобилей;

- устройство АСУДД (табло информационных динамических, светофорных объектов).

Показатели норматива цены строительства пешеходных переходов учитывают комплекс затрат на:

- земляные работы, устройство свай с монолитным ростверком;

- устройство железобетонных опор;

- устройство железобетонных пролетных строений и мостового полотна;

- антикоррозийную защиту металлоконструкций;

- устройство ограждений (для таблицы 08-07-001 монтаж металлоконструкций витражей ограждения и ограждения из поликарбонатного пластика, 08-07-002 ограждение металлическое окрашенное);

- устройство лестниц и сходов;

- монтаж лифтов (включая стоимость лифтового оборудования) для таблицы 08-07-001.

8. Устройство электроосвещения автодорог не учтено показателями НЦС и учитывается дополнительно. При устройстве линий электроосвещения автомобильных дорог (с одной или двух сторон) в зависимости от количества полос движения автодороги к показателям НЦС применяются коэффициенты, приведенные в таблице 1.

 

Таблица 1

 

ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ

к показателям НЦС на устройство воздушных линий

электроосвещения при строительстве автомобильных дорог

(на протяженность освещаемого участка)

 

┌────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┐

  Количество полос                Схема расположения опор              

      движения      ├────────────┬───────────┬───────────────────────────┤

                    │ однорядная │двухрядная │ однорядная по оси дороги 

├────────────────────┼────────────┼───────────┼───────────────────────────┤

         2              1,06         -                  -            

├────────────────────┼────────────┼───────────┼───────────────────────────┤

         4               -         1,05               1,04           

         6               -         1,04                 -            

├────────────────────┼────────────┼───────────┼───────────────────────────┤

         8               -           -                1,02           

└────────────────────┴────────────┴───────────┴───────────────────────────┘

 

9. Показатели НЦС приведены для различных типовых конструктивных решений дорожной одежды для дорог I - IV категорий при суммарном числе приложений расчетной нагрузки за срок службы дорожной одежды - 130 кН, для дорог 4 категории с покрытием из монолитного бетона - 115 кН. При суммарном числе приложений, отличном от приведенных, в показателях применяются соответствующие коэффициенты, приведенные в таблице 2.

 

Таблица 2

 

ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ

для корректировки показателей НЦС в зависимости

от числа приложений расчетной нагрузки

 

┌───────────────────┬──────────────────┬─────────────────────┬────────────┐

     Категория     │ Число приложений │  Число приложений   │Коэффициент │

│автомобильных дорог│      по НЦС           по проекту                 

├───────────────────┴──────────────────┴─────────────────────┴────────────┤

                        Асфальтобетонное покрытие                       

├───────────────────┬──────────────────┬─────────────────────┬────────────┤

      I - IV            130 (кН)           100 (кН)           0,90   

      I - IV            130 (кН)           110 (кН)           0,95   

├───────────────────┴──────────────────┴─────────────────────┴────────────┤

                     Покрытие из монолитного бетона                     

├───────────────────┬──────────────────┬─────────────────────┬────────────┤

      I - III           130 (кН)           115 (кН)           0,95   

├───────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┼────────────┤

        IV              115 (кН)           100 (кН)           0,95   

└───────────────────┴──────────────────┴─────────────────────┴────────────┘

 

10. Показатели НЦС учитывают стоимость строительства автодорог в равнинной и слабохолмистой местности (1 группа сложности).

При строительстве в холмистой, изрезанной оврагами, пустынных, заболоченных, местностях со сложными природными условиями (групп 2, 3) дополнительно к показателям НЦС применять коэффициенты таблицы 3.

 

Таблица 3

 

ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ

к показателям НЦС автомобильных дорог, учитывающие

изменения в устройстве земляного полотна

по рельефу местности

 

┌──────┬─────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐

│N п/п │Категория дороги │     Группа сложности по рельефу местности     

                       ├────────────────────────┬───────────────────────┤

                                  2                       3          

├──────┼─────────────────┼────────────────────────┼───────────────────────┤

  1          I                   1,05                     -          

├──────┼─────────────────┼────────────────────────┼───────────────────────┤

  2          II                  1,04                   1,09          

├──────┼─────────────────┼────────────────────────┼───────────────────────┤

  3          III                 1,03                   1,09         

  4          IV                  1,03                   1,09         

├──────┼─────────────────┼────────────────────────┼───────────────────────┤

  5          V                   1,03                   1,07         

└──────┴─────────────────┴────────────────────────┴───────────────────────┘

 

В таблице 4 приведена классификация групп сложности строительства в зависимости от характера и категории рельефа.

 

Таблица 4

 

Группы сложности строительства в зависимости

от характера и категории рельефа

 

Группа сложности

                    Рельеф местности                   

       1       

Равнинный и слабохолмистый                             

       2       

Холмистый или слабохолмистый, изрезанный глубокой      
овражной сетью;                                        
предгорный, слаборасчлененный;                         
полупустынные районы с несложными природными условиями,
отдельные участки болот глубиной до 6 м;               
орошаемые земли;                                       
подходы к путепроводам или поймам внутренних водных    
путей VI - VII класса и несудоходных;                  
местность с необеспеченным водоотводом                 

       3       

Местности со сложными природными (гидрогеологическими) 
условиями                                               
Горный или предгорный;                                 
тундры или маревые болота;                             
поймы внутренних водных путей II - IV класса,          
без проток, староречий и озер;                          
полупустынные и пустынные районы со сложными природными
условиями;                                             
застроенная территория                                 

 

11. При строительстве автомобильных дорог в горной местности в зависимости от высоты над уровнем моря к показателям НЦС применяются коэффициенты по таблице 5.

 

Таблица 5

 

ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ

к показателям НЦС автомобильных дорог

в высокогорных условиях

 

N п/п

Наименование сооружения

        Высота над уровнем моря, м        

 1300 - 2500 

 2500 - 3000 

 свыше 3000 

  1 

Автомобильные дороги  

     1,05    

     1,07    

    1,09    

 

12. В показателях НЦС учтена вся номенклатура затрат, которые предусматриваются действующими нормативными документами в сфере ценообразования для выполнения основных, вспомогательных и сопутствующих этапов работ для строительства автодорог.

Приведенные показатели учитывают стоимость строительных материалов, затраты на оплату труда рабочих и эксплуатацию строительных машин (механизмов), накладные расходы и сметную прибыль, а также затраты на строительство временных зданий и сооружений и дополнительные затраты на производство работ в зимнее время; затраты, связанные с получением заказчиком и проектной организацией исходных данных, технических условий на проектирование и проведение необходимых согласований по проектным решениям; расходы на страхование строительных рисков, затраты на проектные и изыскательские работы и экспертизу проекта, содержание службы заказчика строительства и строительный контроль, резерв средств на непредвиденные работы и затраты.

13. Стоимость материалов учитывает расходы, связанные с доставкой материалов, изделий и конструкций от баз (складов) организаций-подрядчиков или организаций-поставщиков до приобъектного склада строительства (отпускные цены, наценки снабженческо-сбытовых организаций, расходы на тару, упаковку и реквизит, транспортные, погрузочно-разгрузочные работы и заготовительно-складские расходы).

14. Оплата труда рабочих-строителей и рабочих, управляющих строительными машинами, включает в себя все виды выплат и вознаграждений, входящих в фонд оплаты труда.

15. Укрупненными нормативами цены строительства не учтены и, при необходимости, могут учитываться дополнительно отдельными расчетами в порядке, предусмотренном Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004, утвержденной Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 5 марта 2004 г. N 15/1 (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации в государственной регистрации не нуждается, Письмо от 10 марта 2004 г. N 07/2699-ЮД), следующие затраты:

а) компенсационные выплаты, связанные с подготовкой территории строительства:

- компенсация ущерба, наносимого природной среде;

- компенсация за сносимые домовладения;

б) прочие затраты подрядных организаций, не относящиеся к строительно-монтажным работам (командировочные расходы, перевозка рабочих, затраты по содержанию вахтовых поселков), плата за землю и земельный налог в период строительства.

Укрупненными нормативами цены строительства не учтены и, при необходимости, могут учитываться дополнительно по соответствующим сборникам ФЕР (ТЕР):

а) подготовка территории строительства:

- снос существующих зданий и строений (по ФЕР (ТЕР) 46 "Работы при реконструкции зданий и сооружений");

- перенос инженерных сетей (по соответствующим сборникам ФЕР (ТЕР));

- расчистка трассы от деревьев и кустарников (по ФЕР (ТЕР) 01 "Земляные работы");

б) строительство и содержание временных автодорог (учитывается дополнительно по ФЕР (ТЕР) 27 "Автомобильные дороги").

Укрупненными нормативами цены строительства не учтены и, при необходимости, могут учитываться дополнительно по объектам-аналогам устройство постов ГИБДД и производственных баз для эксплуатации автомобильных дорог (ДРСУ).

16. В показателях НЦС учтена стоимость инертных материалов (щебень, песок, щебеночно-песчано-гравийная смесь) при доставке материала от поставщика на расстояние 30 км автомобильным транспортом. Железнодорожные перевозки грузов в стоимости материалов не учтены. При применении иных транспортных схем доставки материалов (доставка на расстояние свыше 30 км автотранспортом и доставка по железной дороге) применяются коэффициенты таблицы 6.

 

Таблица 6

 

ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ <*>,

учитывающие дальность транспортировки инертных материалов

к сметной строительства автомобильных дорог

 

--------------------------------

<*> В коэффициенте учтена в том числе стоимость погрузки-разгрузки в железнодорожный состав и перегрузки в автотранспортное средство.

 

 N
п/п

Даль-
ность
пере-
возки
по же-
лезной
доро-
ге, км

       Средневзвешенная дальность перевозки автотранспортом, км       

 30 

 40 

 50 

 60 

 70 

 80 

 100

 110

 120

 130

 140

 150

 1

   0 

1,000

1,009

1,018

1,026

1,036

1,045

1,062

1,070

1,083

1,091

1,100

1,108

 2

  100

1,034

1,042

1,051

1,060

1,070

1,078

1,095

1,104

1,116

1,125

1,133

1,142

 3

  200

1,042

1,050

1,059

1,068

1,078

1,086

1,103

1,112

1,125

1,133

1,141

1,150

 4

  300

1,050

1,059

1,068

1,076

1,086

1,095

1,112

1,120

1,133

1,141

1,150

1,158

 5

  400

1,057

1,066

1,075

1,083

1,093

1,102

1,119

1,127

1,140

1,149

1,157

1,166

 6

  500

1,064

1,073

1,082

1,091

1,101

1,109

1,126

1,135

1,147

1,156

1,164

1,173

 7

  600

1,074

1,083

1,092

1,100

1,110

1,119

1,136

1,144

1,157

1,166

1,174

1,183

 8

  700

1,081

1,089

1,098

1,107

1,117

1,125

1,142

1,151

1,164

1,172

1,181

1,189

 9

  800

1,090

1,099

1,108

1,116

1,126

1,135

1,152

1,160

1,173

1,182

1,190

1,199

10

  900

1,098

1,107

1,116

1,125

1,134

1,143

1,160

1,168

1,181

1,190

1,198

1,207

11

 1000

1,107

1,115

1,124

1,133

1,143

1,151

1,168

1,177

1,189

1,198

1,206

1,215

12

 1100

1,115

1,123

1,132

1,141

1,151

1,159

1,176

1,185

1,197

1,206

1,214

1,223

13

 1200

1,121

1,130

1,139

1,147

1,157

1,166

1,183

1,191

1,204

1,213

1,221

1,230

14

 1300

1,129

1,138

1,147

1,155

1,165

1,174

1,191

1,199

1,212

1,220

1,229

1,237

15

 1400

1,135

1,144

1,153

1,162

1,172

1,180

1,197

1,205

1,218

1,227

1,235

1,244

16

 1500

1,145

1,154

1,163

1,171

1,181

1,190

1,207

1,215

1,228

1,237

1,245

1,254

17

 1600

1,151

1,160

1,169

1,178

1,187

1,196

1,213

1,221

1,234

1,243

1,251

1,260

18

 1700

1,159

1,167

1,177

1,185

1,195

1,204

1,221

1,229

1,242

1,250

1,259

1,267

19

 1800

1,165

1,173

1,183

1,191

1,201

1,209

1,226

1,235

1,248

1,256

1,265

1,273

20

 1900

1,172

1,181

1,190

1,199

1,209

1,217

1,234

1,243

1,255

1,264

1,272

1,281

21

 2000

1,178

1,187

1,196

1,204

1,214

1,223

1,240

1,248

1,261

1,269

1,278

1,286

 

17. Различие между категориями автодорог обуславливается различным составом работ по укрупненным показателям на устройство дорожной одежды.

В сборнике учтены показатели для строительства автодорог во II дорожно-климатической зоне. При строительстве автодорог в иных климатических зонах следует применять коэффициенты таблицы 6.

 

Таблица 6

 

ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ

к показателям НЦС в различных дорожно-климатических зонах,

учитывающие изменения конструкций земляного полотна

и дорожных одежд

 

N п/п

  Наименование сооружения 

      Дорожно-климатические зоны      

   I  

  II  

  III 

  IV  

   V  

  1 

Автомобильные дороги I - IV

 1,07 

 1,00 

 0,98 

 0,96 

 0,96 

  2 

Автомобильные дороги V    

 1,09 

 1,00 

 0,97 

 0,94 

 0,93 

 

18. При производстве работ на одной половине проезжей части при систематическом движении транспорта на другой половине проезжей части рекомендуется учитывать поправочный коэффициент К = 1,02.

19. При укреплении насыпи геоволокном с засевом трав к показателям НЦС следует применять коэффициент 1,03.

20. Показателями не учтено и при необходимости учитывается дополнительно устройство снегозащитных насаждений (лесополос) для автодорог I, II категорий.

Стоимость 100 м2 снегозащитных насаждений принимается в размере 53,5 тыс. руб.

21. Показателями НЦС не учтены и учитываются дополнительно участки мостов и путепроводов по сборнику НЦС-09 "Мосты и путепроводы".

22. Показатели приведены без учета налога на добавленную стоимость.

 

2. Правила исчисления объемов работ

 

2.1. Объемы работ следует принимать в измерителях, указанных в соответствующих расценках.

 

3. Пример расчета стоимости автомобильной дороги

в зависимости от технических характеристик

 

Исходные данные:

Строительство 10 км автодороги в Московской области:

по равнинной местности - 8 км, по холмистой - 2 км.

Категория дороги - II.

Количество полос - 4.

Покрытие асфальтобетон, основание щебень.

Число приложений расчетной нагрузки 100 кН.

Освещаемый участок - 5 км, линия электроосвещения с обеих сторон дороги.

Доставка инертных материалов: автотранспортом на расстояние 50 км, железнодорожным на расстояние 400 км.

Транспортная развязка по типу "труба" 1250 м2.

Надземный переход с металлическим ограждением 135 м2.

Снегозащитная полоса - 1950 м2.

Расчет стоимости 10 км автодороги по исходным данным:

Стоимость 1 км 4-полосной дороги II категории 73483,91 тыс. руб. (таблица НЦС 08-02-02-02)

1. Стоимость с учетом рельефа = 73483,91 x 8 + 73483,91 x 2 x 1,05 = 742187,49 тыс. руб.

2. Стоимость с учетом рельефа местности, расчетной нагрузки и схемы доставки инертных материалов 742187,49 x 0,90 x 1,075 = 718066,40 тыс. руб.

3. Освещение участка 5 x 73483,91 x (1,05 - 1) = 18370,98 тыс. руб.

4. Транспортная развязка 1250/100 x 481,81 = 6022,63 тыс. руб.

5. Надземный переход 135 x 85,14 = 11493,9 тыс. руб.

6. Снегозащитная полоса = 1950 x 53,5/100 = 1043,25 тыс. руб.

Итого стоимость 10 км автодороги с НДС (718066,4 + 18370,98 + 6022,63 + 11493,9 + 1043,25) x 1,18 = 890896,65 тыс. руб.

 

┌────────────┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────┐

   Номера   │Наименование и характеристика │ Норматив цены строительства │

  расценок       строительных работ и     │ в уровне цен на 01.01.2011, │

            │конструкций, единица измерения│     тыс. руб. (без НДС)    

├────────────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┤

     1                    2                             3             

├────────────┴──────────────────────────────┴─────────────────────────────┤

                     Отдел 01. Автомобильные дороги                     

                           общего пользования                           

                                                                        

                    Раздел 1. Автодороги I категории                    

                                                                        

│Таблица 08-01-001. Автомагистраль, категория I (покрытие асфальтобетон, 

│основание щебеночно-гравийно-песчаная смесь)                            

                                                                        

             Измеритель: 1 км                                           

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

             Автомагистраль, категория I (покрытие асфальтобетон,       

             основание щебеночно-гравийно-песчаная смесь):              

├────────────┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────┤

│08-01-001-01│4-полосная                              81368,60          

├────────────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┤

│08-01-001-02│6-полосная                              108126,44         

├────────────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┤

│08-01-001-03│8-полосная                              134884,27         

├────────────┴──────────────────────────────┴─────────────────────────────┤

│Таблица 08-01-002. Автомагистраль, категория I (покрытие асфальтобетон, 

│основание щебень)                                                       

                                                                        

             Измеритель: 1 км                                           

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

             Автомагистраль, категория I (покрытие асфальтобетон,       

             основание щебень):                                         

├────────────┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────┤

│08-01-002-01│4-полосная                              90496,22          

├────────────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┤

│08-01-002-02│6-полосная                              121402,97         

├────────────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┤

│08-01-002-03│8-полосная                              152309,72         

├────────────┴──────────────────────────────┴─────────────────────────────┤

│Таблица 08-01-003. Автомагистраль, категория I (покрытие из монолитного 

│бетона, основание щебеночно-гравийно-песчаная смесь)                    

                                                                        

             Измеритель: 1 км                                            

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

             Автомагистраль, категория I (покрытие из монолитного бетона,│

             основание щебеночно-гравийно-песчаная смесь):              

├────────────┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────┤

│08-01-003-01│4-полосная                              83710,85          

├────────────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┤

│08-01-003-02│6-полосная                              111533,37         

├────────────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┤

│08-01-003-03│8-полосная                              139355,88         

├────────────┴──────────────────────────────┴─────────────────────────────┤

│Таблица 08-01-004. Автомагистраль, категория I (покрытие ЩМА-15)        

                                                                        

             Измеритель: 1 км                                           

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

             Автомагистраль, категория I (покрытие ЩМА-15):             

├────────────┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────┤

│08-01-004-01│4-полосная                              99013,97          

├────────────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┤

│08-01-004-02│6-полосная                              133792,43         

├────────────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┤

│08-01-004-03│8-полосная                              168570,89         

├────────────┴──────────────────────────────┴─────────────────────────────┤

│Таблица 08-01-005. Автомагистраль, категория I (покрытие цементобетон)  

                                                                         

             Измеритель: 1 км                                           

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

             Автомагистраль, категория I (покрытие цементобетон):       

├────────────┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────┤

│08-01-005-01│4-полосная                              82999,57          

├────────────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┤

│08-01-005-02│6-полосная                              110498,77         

├────────────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┤

│08-01-005-03│8-полосная                              137997,98         

├────────────┴──────────────────────────────┴─────────────────────────────┤

                    Раздел 2. Автодороги II категории                   

                                                                        

│Таблица 08-02-001. Обычная (нескоростная) автомобильная дорога, категория│

│II (покрытие асфальтобетон, основание щебеночно-гравийно-песчаная смесь) │

                                                                        

             Измеритель: 1 км                                           

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

             Обычная (нескоростная) автомобильная дорога, категория II  

             (покрытие асфальтобетон, основание  щебеночно-гравийно-    

             песчаная смесь):                                           

├────────────┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────┤

│08-02-001-01│2-полосная                              41528,67          

├────────────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┤

│08-02-001-02│4-полосная                              71853,56          

├────────────┴──────────────────────────────┴─────────────────────────────┤

│Таблица 08-02-003. Обычная (нескоростная) автомобильная дорога,         

│категория II (покрытие асфальтобетон, основание щебень)                 

                                                                        

             Измеритель: 1 км                                           

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

             Обычная (нескоростная) автомобильная дорога, категория II  

             (покрытие асфальтобетон, основание щебень):                

├────────────┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────┤

│08-02-003-01│2-полосная                              42417,96          

├────────────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┤

│08-02-003-02│4-полосная                              73483,91          

├────────────┴──────────────────────────────┴─────────────────────────────┤

│Таблица 08-02-004. Автомагистраль, категория II (покрытие из монолитного │

│бетона, основание щебеночно-гравийно-песчаная смесь)                    

                                                                         

             Измеритель: 1 км                                           

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

             Автомагистраль, категория II (покрытие из монолитного       

             бетона, основание щебеночно-гравийно-песчаная смесь):      

├────────────┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────┤

│08-02-004-01│2-полосная                              43337,11          

├────────────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┤

│08-02-004-02│4-полосная                              75169,03          

├────────────┴──────────────────────────────┴─────────────────────────────┤

│Таблица 08-02-005. Автомагистраль, категория II (покрытие ЩМА-15)       

                                                                        

             Измеритель: 1 км                                           

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

             Автомагистраль, категория II (покрытие ЩМА-15):            

├────────────┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────┤

│08-02-005-01│2-полосная                              38249,45          

├────────────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┤

│08-02-005-02│4-полосная                              65841,65          

├────────────┴──────────────────────────────┴─────────────────────────────┤

│Таблица 08-02-006. Автомагистраль, категория II (покрытие цементобетон) 

                                                                        

             Измеритель: 1 км                                           

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

             Автомагистраль, категория II (покрытие цементобетон):      

├────────────┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────┤

│08-02-006-01│2-полосная                              41594,34          

├────────────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┤

│08-02-006-02│4-полосная                              71973,94          

├────────────┴──────────────────────────────┴─────────────────────────────┤

                   Раздел 3. Автодороги III категории                    

                                                                        

│Таблица 08-03-001. Обычная (нескоростная) автомобильная дорога, категория│

│III (покрытие асфальтобетон, основание щебеночно-гравийно-песчаная смесь)│

                                                                         

             Измеритель: 1 км                                           

├────────────┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────┤

│08-01-011-01│Обычная (нескоростная)                  31576,06          

            │автомобильная дорога,                                     

            │категория III (покрытие                                   

            │асфальтобетон, основание                                   

            │щебеночно-гравийно-песчаная                               

            │смесь), 2-полосная                                        

├────────────┴──────────────────────────────┴─────────────────────────────┤

│Таблица 08-03-002. Обычная (нескоростная) автомобильная дорога,         

│категория III (покрытие асфальтобетон, основание щебень)                

                                                                        

             Измеритель: 1 км                                            

├────────────┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────┤

│08-03-002-01│Обычная (нескоростная)                  32219,94          

            │автомобильная дорога,                                      

            │категория III (покрытие                                   

            │асфальтобетон, основание                                  

            │щебень), 2-полосная                                       

├────────────┴──────────────────────────────┴─────────────────────────────┤

│Таблица 08-03-003. Автомагистраль, категория III (покрытие из монолитного│

│бетона, основание щебеночно-гравийно-песчаная смесь)                    

                                                                         

             Измеритель: 1 км                                           

├────────────┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────┤

│08-03-003-01│Автомагистраль, категория III │          34963,74          

            │(покрытие из монолитного                                  

            │бетона, основание щебеночно-                              

            │гравийно-песчаная смесь),                                 

            │2-полосная                                                

├────────────┴──────────────────────────────┴─────────────────────────────┤

                    Раздел 4. Автодороги IV категории                   

                                                                         

│Таблица 08-04-001. Обычная (нескоростная) автомобильная дорога, категория│

│IV (покрытие асфальтобетон, основание щебеночно-гравийно-песчаная смесь) │

                                                                        

             Измеритель: 1 км                                           

├────────────┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────┤

│08-04-001-01│Обычная (нескоростная)                  24955,14          

            │автомобильная дорога,                                     

            │категория IV (покрытие                                    

            │асфальтобетон, основание                                  

            │щебеночно-гравийно-песчаная                                

            │смесь), 2-полосная                                        

├────────────┴──────────────────────────────┴─────────────────────────────┤

│Таблица 08-04-002. Обычная (нескоростная) автомобильная дорога,         

│категория IV (покрытие асфальтобетон, основание щебень)                 

                                                                        

             Измеритель: 1 км                                           

├────────────┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────┤

│08-04-002-01│Обычная (нескоростная)                  25519,36          

            │автомобильная дорога,                                     

            │категория IV (покрытие                                     

            │асфальтобетон, основание                                  

            │щебень), 2-полосная                                       

├────────────┴──────────────────────────────┴─────────────────────────────┤

                    Раздел 5. Автодороги V категории                    

                                                                        

│Таблица 08-05-001. Обычная (нескоростная) автомобильная дорога,         

│категория V                                                              

                                                                        

             Измеритель: 1 км                                           

├────────────┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────┤

│08-01-005-01│Обычная (нескоростная)                   6135,85          

            │автомобильная дорога,                                     

            │категория V, 1-полосная                                   

├────────────┴──────────────────────────────┴─────────────────────────────┤

                    Отдел 2. Искусственные сооружения                   

                                                                        

                     Раздел 6. Транспортные развязки                    

                                                                        

│Таблица 08-06-001. Транспортная развязка по типу "неполный клеверный    

│лист"                                                                    

                                                                        

             Измеритель: 100 м2                                         

├────────────┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────┤

│08-06-001-01│Транспортная развязка по типу │           719,09           

            │"неполный клеверный лист"                                 

├────────────┴──────────────────────────────┴─────────────────────────────┤

│Таблица 08-06-002. Транспортная развязка по типу "клеверный лист"       

                                                                        

             Измеритель: 100 м2                                         

├────────────┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────┤

│08-06-002-01│Транспортная развязка по типу │           980,16           

            │"клеверный лист"                                          

├────────────┴──────────────────────────────┴─────────────────────────────┤

│Таблица 08-06-003. Транспортная развязка по типу "труба"                

                                                                        

             Измеритель: 100 м2                                         

├────────────┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────┤

│08-06-003-01│Транспортная развязка по типу │           481,81           

            │"труба"                                                   

├────────────┴──────────────────────────────┴─────────────────────────────┤

                      Раздел 7. Пешеходные переходы                     

                                                                        

│Таблица 08-07-001. Надземные пешеходные переходы с ограждением           

│из поликарбонатного пластика, оборудованные двумя лифтами               

                                                                        

             Измеритель: 1 м2                                           

├────────────┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────┤

│08-07-001-01│Надземные пешеходные переходы │           167,50           

            │с ограждением из                                          

            │поликарбонатного пластика,                                

            оборудованные лифтами                                     

├────────────┴──────────────────────────────┴─────────────────────────────┤

│Таблица 08-07-002. Надземные пешеходные переходы с металлическим        

│ограждением                                                             

                                                                        

             Измеритель: 1 м2                                           

├────────────┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────┤

│08-07-002-01│Надземные пешеходные переходы │            85,14           

            │с металлическим ограждением                               

└────────────┴──────────────────────────────┴─────────────────────────────┘

 

 





ТЕХНОРМАТИВЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЕЙ И ПРОЕКТИРОВЩИКОВ

Яндекс цитирования


Copyright © www.docstroika.ru, 2013 - 2024