Утверждены
Приказом Минрегиона
РФ
от 6 июня 2011 г. N
275
 
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ
 
УКРУПНЕННЫЕ НОРМАТИВЫ ЦЕНЫ СТРОИТЕЛЬСТВА
 
НЦС-07-2011
 
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
 
Техническая
часть
 
1. Общие
указания
 
1. Государственные
укрупненные нормативы цены строительства (далее - НЦС), приведенные в настоящем
сборнике, предназначены для планирования инвестиций (капитальных вложений),
оценки эффективности использования средств, направляемых на капитальные
вложения, и подготовки технико-экономических показателей в задании на
проектирование железных дорог и мостов железнодорожных, строительство которых
финансируется с привлечением средств федерального бюджета.
2. НЦС рассчитаны в ценах на 1 января 2011 года для базового района
(Московской области).
3. Укрупненные
нормативы рассчитаны с использованием локальных смет по объектам-представителям
и определяют собой объем денежных средств, необходимый и достаточный для
сооружения одной единицы измерения (1 км, 1 п.м)
соответствующих железных дорог и железнодорожных мостов.
4. В сборнике
предусмотрены укрупненные нормативы по следующей номенклатуре:
    Отдел 1.
Железнодорожные пути однопутные колеей 1520 мм
       1.
Грунты 1 - 2 группы.
       2.
Грунты 3 - 5 группы.
       3.
Грунты 6 группы.
    Отдел 2.
Железнодорожные пути двухпутные колеей 1520 мм
       4.
Грунты 1 - 2 группы.
       5.
Грунты 3 - 5 группы.
    Отдел 3.
Устройство вторых железнодорожных путей колеей 1520 мм
       6.
Грунты 1 - 2 группы.
       7.
Грунты 3 - 5 группы.
    Отдел 4.
Мосты железнодорожные
       8.
Мосты железнодорожные с железобетонными пролетными строениями.
       9.
Мосты железнодорожные с металлическими пролетными строениями.
5. Укрупненные
показатели на устройство железных дорог дифференцированы в зависимости от категории
местности по рельефу и типу. Определение категории местности по рельефу
приведено в таблице 1.
 
Таблица 1
 
Категории местности
по рельефу
 
 
  | Категория
  местностипо рельефу
 |                Характеристики местности               | 
 
  |          1          |                           2                           | 
 
  |          I          | Незначительно
  пересеченная местность с широкими      водоразделами и пологими склонами.
 | 
 
  |          II         | Пересеченная
  местность со склонами, изрезанными бал- ками и оврагами, или частично заболоченная местность.
 | 
 
  |          III        | Сильно
  пересеченная местность с извилистыми водораз- делами и значительными уклонами или сильно заболочен-
 ная местность.
 | 
 
  |          IV         | Горная
  местность с узкими ущельями и большой        
  крутизной склонов или глубокие болота.
 | 
 
6. Укрупненные
показатели на строительство мостов железнодорожных дифференцированы в
зависимости от расчетной длины пролетного строения и конструктивных решений.
7. Сборником
предусмотрен следующий показатель стоимости:
- 1 км дорог;
- 1 п.м мостов;
8. Показатели
укрупненного норматива цены строительства железных дорог учитывают затраты на
выполнение работ:
а) земляное полотно
- сооружение
земляного полотна
- укрепление
откосов земляного полотна;
каменной наброской и щебнем;
габионными
конструкциями в размере 15% от площади укрепления;
б) верхнее строение
пути железных дорог колеей 1520 мм:
- укладка пути на
перегонах и на станциях с количеством стрелок до 3-х;
- укладка
стрелочных переводов;
- сооружение
переездов через пути;
в) электрификация и
электроснабжение железных дорог:
- устройство
контактной сети, на перегоне и станции;
- устройство
подвески проводов линий электроснабжения и линий поездной радиосвязи по опорам
контактной сети на перегоне и станции;
г) устройства
сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте:
- устройство
автоматической блокировки с централизованным размещением оборудования с
применением микропроцессорных устройств;
- устройство
переездной сигнализации с автошлагбаумами и УЗП;
- устройство
комплексов из транспортабельных модулей (ЭЦ ТМ);
- устройство
электрической централизации для станций с числом стрелок до 20;
- устройство
диспетчерской централизации и диспетчерского контроля;
- автоматизация
горки малой мощности.
9. Показатели
укрупненного норматива цены строительства учитывают:
применение новых
рельсов типа Р65 длиной 25 м для укладки звеньевого пути на железобетонных и
деревянных шпалах,
сборку звеньев
рельсошпальной решетки и стрелочных переводов блоками,
транспортные
расходы на перевозку звеньев и стрелочных переводов со звеносборочной базы до
места укладки,
укладку пути и
стрелочных переводов,
устройство
балластной подушки песчаной,
балластировку пути
и стрелочных переводов балластом щебеночным и гравийно-песчаным,
установку путевых
знаков,
выправку пути и
стрелочных переводов перед сдачей в постоянную эксплуатацию.
Показатели
укрупненного норматива цены строительства учитывают затраты на строительство
контактной сети в составе устройств электроснабжения железных дорог,
обеспечивающих скорости движения поездов до 160 км/ч.
10. Показатели НДС
железнодорожных мостов определены для однопутных однопролетных мостов (за
исключением временных) с железобетонными и металлическими пролетными
строениями, расположенных на прямых участках пути.
Показатели НЦС не
распространяются на совмещенные мосты; мосты дополнительных главных
железнодорожных путей; мосты, пристраиваемые на ледорезах существующих опор;
мосты с особыми архитектурными требованиями, а также на переустраиваемые мосты.
НЦС не учитывают
стоимость работ по устройству подходов к мосту, сооружению регуляционных
сооружений, постройке зданий для обслуживающего персонала. Также при сооружении
мостов железнодорожных показателями НЦС не учтены электроосвещение, лестницы по
откосам насыпи, спуски на устои, отсыпка и укрепление конусов, кабельные короба
и другие эксплуатационные устройства.
11. Показатели
укрупненного норматива цены строительства железных дорог и железнодорожных
мостов учитывают затраты, связанные с производством работ при движении поездов,
производства работ вблизи объектов, находящихся под высоким напряжением, а
также работы в стесненных условиях.
12. В показателях
НЦС учтена вся номенклатура затрат, которые предусматриваются действующими
нормативными документами в сфере ценообразования для выполнения основных,
вспомогательных и сопутствующих этапов работ для строительства железных дорог и
железнодорожных мостов.
13. Приведенные показатели НЦС учитывают стоимость строительных
материалов, затраты на оплату труда рабочих и эксплуатацию строительных машин
(механизмов), накладные расходы и сметную прибыль, а также затраты на
строительство временных зданий и сооружений и дополнительные затраты на
производство работ в зимнее время, затраты, связанные с получением заказчиком и
проектной организацией исходных данных, технических условий на проектирование и
проведение необходимых согласований по проектным решениям, расходы на
страхование строительных рисков, затраты на проектно- изыскательские работы и
экспертизу проекта, содержание службы заказчика строительства и строительный
контроль, резерв средств на непредвиденные работы и затраты.
14. Стоимость
материалов учитывает все расходы (отпускные цены, наценки снабженческо-сбытовых
организаций, расходы на тару, упаковку и реквизит, транспортные,
погрузочно-разгрузочные работы и заготовительно-складские расходы), связанные с
доставкой материалов, изделий, конструкций и оборудования от баз (складов)
организаций-подрядчиков или организаций-поставщиков до приобъектного склада
строительства.
15. Оплата труда
рабочих-строителей и рабочих, управляющих строительными машинами, включает в
себя все виды выплат и вознаграждений, входящих в фонд оплаты труда.
16. Укрупненными
нормативами цены строительства не учтены и, при необходимости, могут
учитываться дополнительно: прочие затраты подрядных организаций, не относящиеся
к строительно-монтажным работам (командировочные расходы, перевозка рабочих,
затраты по содержанию вахтовых поселков). Компенсационные выплаты, связанные с
подготовкой территории строительства (снос ранее существующих зданий, перенос
инженерных сетей и т.д.), предусматриваются дополнительно. Порядок
учета этих затрат регламентируется положениями Методики определения стоимости
строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004,
утвержденной Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по
строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 5 марта 2004 г. N 15/1 (по
заключению Министерства юстиции Российской Федерации в государственной
регистрации не нуждается, Письмо от 10 марта 2004 г. N 07/2699-ЮД).
17. Показателями не
учтены работы по:
- устройству отвода
поверхностных вод от земляного полотна;
- устройству
земляного полотна методом гидромеханизации земляных работ;
- подготовке
территории строительства (расчистка трассы от деревьев и кустарников, снос
строений и т.д.);
- устройству
снегозащитных насаждений (лесополос);
- устройству
пересечений с автомобильными дорогами;
- переносу
действующих инженерных сетей;
- устройству
пешеходных переходов в разных уровнях, оборудованных лестницами и пандусами;
- устройству защиты
придорожных территорий от шума.
Стоимость указанных
работ следует определять на основании данных объектов-аналогов.
18. При укладке
пути на станциях с количеством стрелок свыше 3-х до 10 рекомендуется учитывать
поправочный коэффициент K = 1,1 к показателям укрупненного норматива цены
строительства.
19. Показатели
приведены без учета налога на добавленную стоимость.
 
2. Правила
исчисления объемов работ
 
2.1. Объемы работ
следует принимать в измерителях, указанных в соответствующих расценках.
 
┌────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┐
│   Номера  
│      Наименование и
характеристика      │  Норматив цены   │
│  расценок 
│    строительных работ и
конструкций,    │  строительства   │
│            │            единица измерения            │ в уровне цен на  │
│            │                                        
│ 01.01.2011, тыс. │
│            │                                         │  руб. (без НДС)  │
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│     1     
│                    2                    │        3         │
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│      
Отдел 1. Железнодорожные пути однопутные колеей 1520 мм           │
│                                                                        
│
│                     Раздел 1. Грунты 1 - 2
группы                       │
│                                                                         │
│Таблица
07-01-001. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм       │
│с
сооружением земляного полотна "насыпь из выемки" и "насыпь из
карьера  │
│до
50%"                                                                  │
│                                                                        
│
│             Измеритель: 1 км                                           
│
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│             Пути однопутные:                                           
│
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-01-001-01│категория
местности по рельефу, I       
│         103435,79│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-01-001-02│категория
местности по рельефу, II      
│         115514,11│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-01-001-03│категория
местности по рельефу, III     
│         118189,90│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-01-001-04│категория
местности по рельефу, IV      
│         118986,65│
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│Таблица
07-01-002. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм       │
│с
сооружением земляного полотна "насыпь из карьера до 100%"              │
│                                                                        
│
│             Измеритель: 1 км                                           
│
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│             Пути однопутные:                                           
│
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-01-002-01│категория
местности по рельефу, I       
│         105031,65│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-01-002-02│категория
местности по рельефу, II      
│         120461,44│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-01-002-03│категория
местности по рельефу, III     
│         124282,76│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-01-002-04│категория
местности по рельефу, IV      
│         128047,84│
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│                     Раздел 2. Грунты 3 - 5
группы                       │
│                                                           
             │
│Таблица
07-02-001. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм       │
│с
сооружением земляного полотна "насыпь из выемки" и "насыпь из
карьера  │
│до
50%"                                                                 
│
│                                                                         │
│             Измеритель: 1 км                                           
│
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│             Пути однопутные:                                            │
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-02-001-01│категория
местности по рельефу, I       
│         106872,17│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-02-001-02│категория
местности по рельефу, II      
│         124315,80│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-02-001-03│категория
местности по рельефу, III     
│         128082,21│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-02-001-04│категория
местности по рельефу, IV      
│         129203,92│
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│Таблица
07-02-002. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм       │
│с
сооружением земляного полотна "насыпь из карьера до 100%"              │
│                                                                        
│
│             Измеритель: 1 км                                           
│
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│             Пути однопутные:                                           
│
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-02-002-01│категория
местности по рельефу, I       
│         109171,05│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-02-002-02│категория
местности по рельефу, II      
│         131449,06│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-02-002-03│категория
местности по рельефу, III     
│         136749,70│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-02-002-04│категория
местности по рельефу, IV      
│         142092,67│
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│                      Раздел 3. Грунты 6
группы                          │
│                                                                        
│
│Таблица
07-03-001. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм       │
│с
сооружением земляного полотна "насыпь из выемки" и "насыпь из
карьера  │
│до
50%"                                                                 
│
│                                                               
         │
│             Измеритель: 1 км                                           
│
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│             Пути однопутные:                                           
│
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-03-001-01│категория
местности по рельефу, I       
│         111154,98│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-03-001-02│категория
местности по рельефу, II      
│         140830,36│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-03-001-03│категория
местности по рельефу, III     
│         164526,91│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-03-001-04│категория
местности по рельефу, IV      
│         181711,91│
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│Таблица
07-03-002. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм       │
│с
сооружением земляного полотна "насыпь из карьера до 100%"              │
│                                                                        
│
│             Измеритель: 1 км                                           
│
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│             Пути однопутные:                                           
│
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-03-002-01│категория
местности по рельефу, I       
│         115274,70│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-03-002-02│категория
местности по рельефу, II      
│         153581,62│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-03-002-03│категория
местности по рельефу, III     
│         182524,29│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-03-002-04│категория
местности по рельефу, IV      
│         204521,09│
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│      
Отдел 2. Железнодорожные пути двухпутные колеей 1520 мм           │
│                                                                        
│
│                     Раздел 4. Грунты 1 - 2
группы                       │
│                                                                        
│
│Таблица
07-04-001. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм       │
│с
сооружением земляного полотна "насыпь из выемки" и "насыпь из
карьера  │
│до
50%"                                                                  │
│                                                                        
│
│             Измеритель: 1 км                                           
│
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│             Пути двухпутные:                                           
│
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-04-001-01│категория
местности по рельефу, I       
│         151599,10│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-04-001-02│категория
местности по рельефу, II      
│         166682,26│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-04-001-03│категория
местности по рельефу, III     
│         173958,74│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-04-001-04│категория
местности по рельефу, IV      
│         182334,48│
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│Таблица
07-04-002 Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм        │
│с
сооружением земляного полотна "насыпь из карьера до 100%"              │
│                                                                        
│
│             Измеритель: 1 км                                           
│
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│             Пути двухпутные:                                           
│
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-04-002-01│категория
местности по рельефу, I       
│         156474,17│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-04-002-02│категория
местности по рельефу, II      
│         179643,46│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-04-002-03│категория
местности по рельефу, III     
│         195754,79│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-04-002-04│категория
местности по рельефу, IV      
│         222104,08│
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│                     Раздел 5. Грунты 3 - 5
группы                       │
│                                                   
                     │
│Таблица
07-05-001. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм       │
│с
сооружением земляного полотна "насыпь из выемки" и "насыпь из
карьера  │
│до
50%"                                                                 
│
│             Измеритель: 1 км                                           
│
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│             Пути двухпутные:                                           
│
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-05-001-01│категория
местности по рельефу, I       
│         155176,27│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-05-001-02│категория
местности по рельефу, II      
│         175807,92│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-05-001-03│категория
местности по рельефу, III     
│         184473,22│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-05-001-04│категория
местности по рельефу, IV      
│         193621,90│
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│Таблица
07-05-002. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм       │
│с
сооружением земляного полотна "насыпь из карьера до 100%"              │
│                                                                        
│
│             Измеритель: 1 км                                           
│
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│             Пути двухпутные:                                           
│
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-05-002-01│категория
местности по рельефу, I       
│         160748,32│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-05-002-02│категория
местности по рельефу, II      
│         190860,74│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-05-002-03│категория
местности по рельефу, III     
│         208392,79│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-05-002-04│категория
местности по рельефу, IV      
│         236890,99│
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│   
Отдел 3. Устройство вторых железнодорожных путей колеей 1520 мм      │
│                                                                        
│
│                      Раздел 6. Грунты 1 - 2
группы                      │
│                                                                         │
│Таблица
07-06-001. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм       │
│с
сооружением земляного полотна "насыпь из выемки" и "насыпь из
карьера  │
│до
50%"                                    
                             │
│                                                                        
│
│             Измеритель: 1 км                                           
│
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│             Вторые пути:                                               
│
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-06-001-01│категория
местности по рельефу, I       
│          91499,99│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-06-001-02│категория
местности по рельефу, II      
│          94504,83│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-06-001-03│категория
местности по рельефу, III      │          99105,53│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-06-001-04│категория
местности по рельефу, IV      
│         106684,50│
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│Таблица
07-06-002. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм       │
│с
сооружением земляного полотна "насыпь из карьера до 100%"              │
│                                                                        
│
│             Измеритель: 1 км                                            │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│             Вторые пути:                                               
│
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-06-002-01│категория
местности по рельефу, I       
│          94779,20│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-06-002-02│категория
местности по рельефу, II      
│         102518,70│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-06-002-03│категория
местности по рельефу, III     
│         114808,71│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-06-002-04│категория
местности по рельефу, IV      
│         137392,93│
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│                     Раздел 7. Грунты 3 - 5
группы                       │
│                                                                   
     │
│Таблица
07-07-001. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм       │
│с
сооружением земляного полотна "насыпь из выемки" и "насыпь из
карьера  │
│до
50%"                                                                 
│
│                                                                         │
│             Измеритель: 1 км                                           
│
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│             Вторые пути:                                                │
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-07-001-01│категория
местности по рельефу, I       
│          91640,79│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-07-001-02│категория
местности по рельефу, II      
│          94828,80│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-07-001-03│категория
местности по рельефу, III     
│          99727,70│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-07-001-04│категория
местности по рельефу, IV      
│         107754,66│
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│Таблица
07-07-002. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм       │
│с
сооружением земляного полотна "насыпь из карьера до 100%"              │
│                                                                        
│
│             Измеритель: 1 км                                           
│
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│             Вторые пути:                                               
│
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-07-002-01│категория
местности по рельефу, I       
│          94913,95│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-07-002-02│категория
местности по рельефу, II      
│         102748,35│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-07-002-03│категория
местности по рельефу, III     
│         114979,78│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-07-002-04│категория
местности по рельефу, IV      
│         138135,00│
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│                     Отдел 4. Мосты
железнодорожные                     
│
│                                                                        
│
│
Раздел 8. Мосты железнодорожные с железобетонными пролетными строениями │
│                                                                        
│
│Таблица
07-08-001. Устройство мостов железнодорожных с расчетной длиной  │
│пролетного
строения 9,3 - 13,5 м                           
             │
│                                                                        
│
│             Измеритель: 1 п.м                                          
│
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│             Мосты железнодорожные:                                      │
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-08-001-01│высота
насыпи до 5 м                    
│            220,68│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-08-001-02│высота
насыпи до 10 м                   
│            239,15│
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│Таблица
07-08-002. Устройство мостов железнодорожных с расчетной длиной  │
│пролетного
строения 16,5 - 23,6 м                                        │
│                                                                        
│
│             Измеритель: 1 п.м                                          
│
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│             Мосты железнодорожные:                                      │
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-08-002-01│высота
насыпи до 5 м                     │            350,48│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-08-002-02│высота
насыпи до 10 м                   
│            355,45│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-08-002-03│высота
насыпи до 12 м                   
│            358,04│
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│
Раздел 9. Мосты железнодорожные с металлическими пролетными строениями  │
│                                                                         │
│Таблица
07-09-001. Устройство мостов железнодорожных с расчетной длиной  │
│пролетного
строения 27 м                                                
│
│                                                       
                 │
│             Измеритель: 1 п.м                                          
│
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│             Мосты железнодорожные:                                      │
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-09-001-01│высота
насыпи до 10 м                   
│            444,90│
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│Таблица
07-09-002. Устройство мостов железнодорожных с расчетной длиной  │
│пролетного
строения 33,6 м                                              
│
│                                                                        
│
│             Измеритель: 1 п.м                                           │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│             Мосты железнодорожные:                                      │
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-09-002-01│высота
насыпи до 12 м                   
│            481,45│
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│Таблица
07-09-003. Устройство мостов железнодорожных с расчетной длиной  │
│пролетного
строения 45 м                                                 │
│                                                                        
│
│             Измеритель: 1 п.м                                          
│
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│             Мосты железнодорожные:                                      │
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-09-003-01│высота
насыпи до 12 м                   
│            720,03│
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│Таблица
07-09-004. Устройство мостов железнодорожных с расчетной         │
│длиной
пролетного строения 55 м                                         
│
│                                                   
                     │
│             Измеритель: 1 п.м                                          
│
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│             Мосты железнодорожные:                                      │
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-09-004-01│высота
насыпи до 12 м                   
│            738,40│
└────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┘