Поиск по базе документов:

Бесплатное обучение по алготрейдингу на Python и Backtrader

 

Утверждено и введено в действие

Постановлением Госстандарта СССР

от 24 февраля 1989 г. N 336

 

ИЗМЕНЕНИЕ N 2 ГОСТ 6253-78

"МОТОЦИКЛЫ, МОТОРОЛЛЕРЫ, МОПЕДЫ, МОТОВЕЛОСИПЕДЫ.

МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ"

 

Группа Д39

 

Дата введения

1 января 1990 года

 

Утверждено и введено в действие Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 24.02.1989 N 336.

 

Наименование стандарта изложить в новой редакции: "Мототранспортные средства. Методы испытаний

Motorcycles, scooters, mopeds. Methods of tests".

Вводная часть. Заменить слова: "мотоциклов, мотороллеров, мопедов и мотовелосипедов общего назначения (далее - машины)" на "мототранспортные средства (далее - МТС) общего назначения".

По всему тексту стандарта заменить слова: "машины" на "МТС" (126 раз), "коляска" на "боковой прицеп" (19 раз).

Пункт 1.1. Исключить слова: "определении упругих характеристик подвесок машин и рабочих диаграмм амортизаторов подвесок", "определении уровня звукового давления сигнала".

Пункт 1.2 после слов "на гарантийную наработку даны" изложить в новой редакции: "в нормативно-технической документации".

Пункт 1.10. Исключить слова: "обкатки и пробеговых", "хорошо защищающую от холода".

Пункт 1.11 изложить в новой редакции: "1.11. Испытания на скоростные качества и топливную экономичность следует проводить при следующих атмосферных условиях:

    атмосферное давление, мм рт. ст. . . . . . . . . . . . . 750 +/- 15

    температура воздуха, °C  . . . . . . . . . . . . . . . . 5 - 30

    относительная влажность, % . . . . . . . . . . . . . . . 50 - 95

    максимальная скорость ветра, м/с, не более . . . . . . . 3".

Пункты 1.14, 1.15 исключить.

Пункт 2.1 исключить.

Пункт 3.1.1 изложить в новой редакции; дополнить сноской: "3.1.1. Сухая масса <*> - масса МТС, подготовленного к эксплуатации, включая массу инструмента, ЗИП, зеркал заднего вида, световозвращателей, электролита в аккумуляторной батарее, жидкости в системе охлаждения, масла для смазки двигателя, коробки передач и главной передачи, багажника, если он является неотъемлемой частью конструкции.

--------------------------------

<*> Топливо и топливную смесь (бензин-масло) при измерении не учитывают.

 

Масса снаряженного МТС - сухая масса, к которой добавляют массу топлива (топливный бак должен быть заполнен не менее чем на 90% емкости), ветрового стекла, грязезащитных щитков, дуг безопасности, запасного колеса, съемных корзин на багажнике.

Полная масса - масса снаряженного МТС с водителем, пассажирами и багажом".

Пункт 3.2. Третий абзац дополнить словами: "Допускается определять общую площадь отпечатка другим способом, обеспечивающим ту же точность измерения".

Пункт 3.3.2. Примечание исключить.

Пункт 3.4.2. Первый абзац. Заменить слова: "черт. 7 - 9" на "черт. 7, 9, 9а, 9б, 9в, 9г"; чертеж 7. Подрисуночную подпись для позиций Ш и В изложить в новой редакции: "Ш - габаритная ширина, исключая дуги безопасности и грязезащитные щитки", "В - габаритная высота, измеряемая от плоскости, на которой установлено МТС, до ее высшей точки, исключая зеркало заднего вида и ветровое стекло";

чертеж 8 исключить;

дополнить чертежами - 9а - 9г:

 

 

Передний свес (п) - расстояние между поперечной

вертикальной плоскостью, проведенной через центр

переднего колеса и самой передней точкой

транспортного средства

 

Черт. 9а

 

 

Задний свес (с) - расстояние между поперечной

вертикальной плоскостью, проходящей через центр

заднего колеса и самой задней точкой транспортного

средства, включая табличку регистрационного номера и другие

части, неподвижно закрепленные на транспортном средстве

 

Черт. 9б

 

 

Угол въезда ( ) - наибольший угол между опорной

плоскостью и плоскостью, касательной к радиусу передней

шины и перпендикулярной к продольной средней плоскости так,

что никакая часть, прочно закрепленная на транспортном

средстве, не лежит ниже этой плоскости

 

Черт. 9в

 

 

Угол съезда ( ) - наибольший угол между опорной

плоскостью и плоскостью, касательной к радиусу

задней шины и перпендикулярной к продольной средней

плоскости так, что любая часть, прочно закрепленная

на транспортном средстве, не лежит ниже этой плоскости

 

Черт. 9г

 

Пункт 3.5.1. Четвертый абзац. Слова в скобках изложить в новой редакции: "(расстояние от проекции на опорную поверхность наиболее удаленной от центра поворота точки МТС до центра поворота)".

Пункт 3.7. Заменить слово: "Обработка" на "Обкатка"; исключить слова: "при этом установленный обкаточный пробег должен быть выполнен с ограничением скоростей движения согласно инструкции".

Пункт 3.8. Второй абзац. Исключить слова: "(50 км по километровым столбам)"; после слов "на мерный участок пути" дополнить словами: "не менее 50 км";

третий абзац изложить в новой редакции: "В начале и в конце каждого заезда давление воздуха в шинах колес МТС должно соответствовать установленному инструкцией по эксплуатации МТС";

четвертый абзац. Исключить значение: (50 км).

Пункт 3.10.1 исключить.

Пункт 3.11.2. Четвертый, пятый абзацы исключить.

Пункт 3.11.3. Первый абзац. Заменить слова: "на высшей передаче" на "на передаче, обеспечивающей наибольшую скорость"; после слов "не менее 100 м" дополнить словами: "с точностью до 0,1%";

четвертый абзац дополнить словами: "Максимальную скорость допускается измерять другими приборами, обеспечивающими ту же точность измерения".

Пункт 3.12.1. Заменить обозначение:  на .

Пункт 3.12.2 дополнить примечанием: "Примечание. Определение категорий МТС - по нормативно-технической документации".

Пункт 3.12.3. Третий абзац. Заменить значения: 40 - 45 км/ч на 40 км/ч, 60 - 65 км/ч на 80 км/ч.

Пункт 3.12.4. Второй абзац. Заменить значения: 60 км/ч на 80 км/ч;

шестой абзац изложить в новой редакции: "Усилие, прикладываемое к тормозному приводу, должно быть не более:

= 20 кгс - для тормоза переднего колеса МТС категорий , , , , , ;

= 40 кгс - для тормоза заднего колеса и тормоза колеса бокового прицепа МТС категорий , , ;

= 50 кгс - для тормоза заднего колеса и тормоза колеса бокового прицепа МТС категорий , , ".

Пункт 3.12.6. Второй абзац изложить в новой редакции: "Испытания проводятся с первоначальной скоростью 30 км/ч и максимальной. Усилие, прикладываемое к приводу, - максимальное, но не допускающее блокировки колес".

Пункт 3.12.7. Формулу  изложить в новой редакции:

 

" - для МТС категорий  и ;

- для МТС категории ;

- для МТС категории ;

- для МТС категорий  и ,

 

где v - скорость, км/ч".

Пункт 3.13. Заменить ссылку: ГОСТ 19358-74 на "нормативно-технической документации".

Пункт 3.17.1. Исключить слова: "влажностью 50 - 60%", "плотностью 0,2 - 0,4 г/см2".

Пункт 3.18.3. Примечание. Второй абзац изложить в новой редакции: "При испытании мопедов пробег по дорогам с гравийно-щебеночным покрытием должен составлять 20%, исключая при этом пробег по дорогам с булыжным покрытием";

дополнить абзацем: "Указанные виды дорог обязательны только для проведения государственных испытаний (приемочных, квалификационных, инспекционных, аттестационных, сертификационных)".

Пункт 4.3 изложить в новой редакции: "4.3. Показатели надежности - по ГОСТ 16495-70".

Пункт 4.4 исключить.

Пункт 4.5. Заменить слова: "технический отчет об испытаниях" на "протокол испытаний".

Приложения 1, 2 исключить.

 

 





ТЕХНОРМАТИВЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЕЙ И ПРОЕКТИРОВЩИКОВ

Яндекс цитирования


Copyright © www.docstroika.ru, 2013 - 2024