Поиск по базе документов:

Бесплатное обучение по алготрейдингу на Python и Backtrader

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО

ЖИЛИЩНОЙ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ

 

ПИСЬМО

от 17 февраля 1998 г. N БЕ-19-5/29

 

О СТОИМОСТИ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

В связи с многочисленными обращениями с мест о необходимости увеличения Федерального стандарта стоимости предоставления жилищно - коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья сообщаем следующее.

Проводимая Госстроем России, совместно с ГАКом России и Госкомстатом России, работа по соблюдению в 1997 году регионами России Федеральных стандартов перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.05.97 N 621, показало наличие существующих резервов снижения затрат при производстве жилищно - коммунальных услуг в большинстве субъектов Российской Федерации.

Анализ представленной информации показал, что стоимость одной и той же жилищно - коммунальной услуги в муниципальных образованиях одного субъекта Федерации отличается в десять и более раз (см. Приложение).

В условиях, когда межбюджетные отношения на региональном уровне регулируются субъектом Федерации, подобная практика формирования тарифов на услуги ЖКХ, в том числе для предприятий естественных локальных монополий, является недопустимой.

Учитывая, что цена на услуги ЖКХ является одним из индикаторов проводимой в этом секторе экономики преобразований, Госстрой России считает необходимым образовать в субъектах Федерации рабочие группы (комиссии) по осуществлению проверки обоснованности затрат, входящих в структуру жилищно - коммунальных тарифов, включив в них работников органов жилищной инспекции, лицензирования деятельности в ЖКХ и ценообразования в строительстве.

При проведении проверок следует руководствоваться нормативными материалами, утвержденными Приказами Госстроя России от 29.12.97 N 17-142 и от 31.12.97 N 17-146, направленных в Ваш адрес ранее.

 

Е.В.БАСИН

 

 

 

 

 

 

Приложение

к письму Госстроя России

от 17 февраля 1998 г. N БЕ-19-5/29

 

СООТНОШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫХ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ

ЖКХ В РАЗРЕЗЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО РЕГИОНАМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (В РАЗЫ)

 

         Регионы                

   Экономически обоснованный 
             тариф           

Водо-
снаб-
жение

Водо-
отве-
дение

Горя-
 чее
водо-
снаб-
жение

Отоп-
ление

Содер-
жание
жилья

             1                  

  2 

  3 

  4 

  5 

  6  

         Северный регион        

 

 

 

 

 

Респ. Карелия                   

 5,2

 8,1

 4,8

 3,5

 6,9 

Респ. Коми                      

 3,9

11,2

 5,0

 2,7

 5,4 

Архангельская область           

 8,1

 9,7

 6,7

 4,9

 7,1 

Ненецкий АО                     

 8,6

17,6

 9,1

 4,2

 5,2 

Вологодская область             

 9,2

15,7

 5,7

 5,4

10,7 

Мурманская область              

 7,3

12,9

 4,9

 4,1

 6,3 

    Северо - Западный регион    

 

 

 

 

 

Ленинградская область           

 7,3

19,2

 8,4

 4,5

 7,3 

Санкт - Петербург               

 2,0

 1,1

 2,4

 1,9

 2,6 

Новгородская область            

 6,3

 7,9

 4,7

 4,0

 5,7 

Псковская область               

 7,1

 8,9

 2,9

 3,7

 4,9 

        Центральный район       

 

 

 

 

 

Калужская область               

 5,2

 6,0

 4,0

 4,0

 4,1 

Московская область              

 7,0

10,2

 4,4

 2,6

 5,0 

Смоленская область              

16,0

36,0

 5,0

13,0

 7,3 

Ярославская область             

 5,3

 5,5

 4,3

 3,1

 5,1 

Брянская область                

12,3

 8,7

 4,9

 3,7

11,2 

Владимирская область            

 6,1

 6,3

 4,1

 4,0

 9,3 

Ивановская область              

 7,7

 5,1

 5,2

 4,2

31,2 

Костромская область             

 6,2

 6,0

 2,1

 3,0

 9,5 

Москва                          

 1,4

 1,2

 1,8

 2,2

 2,7 

Орловская область               

 5,7

 6,2

 4,9

 2,8

 8,1 

Рязанская область               

11,2

12,0

 8,7

 5,5

14,7 

Тверская область                

10,1

11,8

 5,0

 4,7

 6,0 

Тульская область                

 4,7

 6,7

 8,0

 3,2

 4,8 

      Волго - Вятский район     

 

 

 

 

 

Марий - Эл                      

 6,0

 7,8

 3,0

 2,0

 5,1 

Республика Чувашия              

 7,1

11,3

 2,2

 3,3

 3,7 

Кировская область               

 7,2

13,4

 2,6

 3,7

 6,0 

Республика Мордовия             

 2,7

 7,7

 4,7

 1,7

 3,8 

Нижегородская область           

 8,0

10,1

 4,7

 3,7

 4,2 

 Центрально - Черноземный район 

 

 

 

 

 

Воронежская область             

60,0

32,0

 9,0

19,0

 7,9 

Курская область                 

 4,6

10  

 4,8

 6,1

 5,5 

Липецкая область                

11,2

13,0

 3,0

 3,7

 6,1 

Тамбовская область              

 7,6

 8,3

 7,0

 1,2

 5,0 

Белгородская область            

 5,1

 6,9

 4,3

 2,8

 4,1 

        Поволжский район        

 

 

 

 

 

Волгоградская область           

12,0

16,0

 3,0

 4,9

 2,7 

Саратовская область             

 9,5

 

 

16  

 8,8 

Ульяновская область             

 2,9

 2,5

 3,5

 1,3

 2,5 

Самарская область               

 8,4

21,5

 7,9

 6,28

31,0 

Респ. Калмыкия                  

17,7

11,9

 4,1

 2,4

 9,0 

Респ. Татарстан                 

 6,1

 6,3

 4,0

 1,7

 4,4 

Астраханская область            

18,8

13,9

 6,2

 2,5

 5,7 

Пензенская область              

 9,9

10,0

 5,5

 4,6

11,3 

     Северо - Кавказский район  

 

 

 

 

 

Карачаево - Черкесская Респ.    

19,8

 5,3

 3,7

 4,2

 3,3 

Респ. Северная Осетия           

 3,7

17,8

 1,05

 4,4

 4,6 

Ставропольский край             

 6,7

24,6

 2,6

 2,2

 5,8 

Ростовская область              

 2,3

 7,6

 4,4

 2,2

 2,2 

Респ. Адыгея                    

 5,1

 6,0

 3,1

 3,7

 4,3 

Респ. Дагестан                  

 7,8

 8,3

 2,4

 3,4

14,7 

Кабардино - Балкарская Респ.    

 4,1

 5,2

 3,9

 2,1

 9,0 

Респ. Ингушетия                 

 

 

 

 

 

Краснодарский край              

 6,2

 7,1

 4,7

 5,18

 8,5 

         Уральский район        

 

 

 

 

 

Респ. Башкартостан              

52,3

20,3

 2,7

 2,1

 1,9 

Пермская область                

20,0

22,2

 3,6

 3,6

 3,4 

Свердловская область            

 6,5

15,5

18,1

13,0

31,0 

Челябинская область             

12,0

28,0

 6,5

 6,5

 4,4 

Удмуртская Республика           

 3,9

 4,3

 4,7

 4,7

 6,3 

Курганская область              

10,1

11,7

 2,9

 6,5

 4,9 

Оренбургская область            

 9,0

 9,3

 1,5

 5,9

24,3 

Коми - Пермяцкий АО             

19,3

20,0

 5,0

 7,1

 9,7 

    Западно - Сибирский район   

 

 

 

 

 

Алтайский край                  

13,3

54,0

 9,1

 4,3

58,0 

Республ. Алтай                  

17,0

14,3

 4,3

 2,9

19,3 

Кемеровская область             

 9,3

10,0

 1,9

 3,1

 9,1 

Новосибирская область           

10,5

11,1

 3,5

 5,0

 7,9 

Омская область                  

12,2

 9,7

 4,0

 4,3

14,7 

Томская область                 

11,3

 8,2

 5,1

 2,7

10,5 

Тюменская область               

19,0

19,7

 6,7

 3,9

 9,9 

Ханты - Мансийский АО           

14,7

14,6

 4,2

 4,0

 7,0 

Ямало - Ненецкий АО             

 4,3

 5,0

 3,0

 2,7

 4,1 

   Восточно - Сибирский район   

 

 

 

 

 

Респ. Бурятия                   

10,7

18,7

 2,2

 3,5

 9,3 

Республика Тыва                 

 8,0

 7,3

 4,9

 7,0

21,3 

Респ. Хакасия                   

 6,1

 7,0

 5,7

 6,1

 9,0 

Красноярский край               

 5,9

16,1

 3,2

 5,5

 8,9 

Таймырский АО                   

 3,9

 4,0

 6,3

 3,9

17,3 

Эвенкийский АО                  

 1,7

 2,0

 2,9

 4,2

18,0 

Иркутская область               

14,7

11,9

 4,4

 4,3

19,2 

Усть - Ордынский АО             

 2,6

 1,3

 2,0

 1,7

 6,0 

Читинская область               

13,0

10,2

 4,1

 4,3

 9,9 

Агинский - Бурятский АО         

 7,0

 2,1

 5,3

 6,0

 3,7 

      Дальневосточный район     

 

 

 

 

 

Магаданская область             

 3,9

 7,4

 3,4

 3,1

50,0 

Республика Саха                 

12,0

10,7

 5,6

 3,1

17,0 

Еврейская автон. область        

 4,9

 2,0

 2,7

 2,0

 6,2 

Приморский край                 

 7,9

 6,7

 4,6

 4,2

17,9 

Хабаровский край                

11,3

 7,5

 5,5

 2,7

22,3 

Амурская область                

 7,6

 4,9

 3,1

 3,0

 9,1 

Камчатская область              

 9,8

 7,6

 2,0

 2,6

 7,2 

Корякский АО                    

 7,0

 2,0

 1,7

 1,7

 4,7 

Чукотский АО                    

 4,0

 3,9

 2,9

 2,7

16,9 

Сахалинская область             

11,0

 9,1

 3,7

 4,0

 5,6 

Калининградская область         

 5,6

 5,0

 2,0

 2,8

 5,5 

 

Наибольшие различия в стоимости услуг:

 

по водоснабжению

- в Воронежской области в 60,0 раз

- в Республике Башкартостан в 52,0 раза

- в Пермской области в 20,0 раз

 

по водоотведению

- в Алтайском крае в 54,0 раза

- в Смоленской области в 36,0 раз

- в Челябинской области в 28,0 раз

 

по горячему водоснабжению

- в Свердловской области в 18,0 раз

- в Воронежской области в 9,0 раз

- в Ленинградской области в 8,4 раза

 

по отоплению

- в Республике Башкартостан в 21,0 раз

- в Воронежской области в 19,0 раз

- в Саратовской области в 16,0 раз

 

по содержанию жилья

- в Алтайском крае в 58,0 раз

- в Магаданской области в 50,0 раз

- в Ивановской, Самарской, Свердловской областях в 31,0 раз.

 

 





ТЕХНОРМАТИВЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЕЙ И ПРОЕКТИРОВЩИКОВ

Яндекс цитирования


Copyright © www.docstroika.ru, 2013 - 2024