Поиск по базе документов:

Бесплатное обучение по алготрейдингу на Python и Backtrader

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ

 

ПИСЬМО

от 17 июня 1999 г. N АТ-2055/6

 

О РАЗВИТИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ И ЖКХ

 

Генеральным соглашением о взаимодействии Госстроя России и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно - коммунального хозяйства предусмотрена совместная разработка мероприятий по повышению эффективности системы государственного регулирования и распространение положительного опыта деятельности отраслевых структур в рыночных условиях.

Учитывая определяющую роль территориальных органов государственного управления в развитии территориальных строительных комплексов (ТСК) и жилищно - коммунального хозяйства, обеспечении ими эффективного функционирования субъектов хозяйствования независимо от форм собственности, представляется целесообразным обобщить имеющийся в регионах опыт отраслевого государственного управления и наметить меры по его совершенствованию с целью обеспечения решения основных задач социально - экономического развития регионов.

Госстрой России просит руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ведающих вопросами строительства и ЖКХ, оказать содействие в этой важной работе.

Примерный перечень основных направлений для обобщения и анализа и форма справочной информации прилагается. Срок представления материалов - 30 июля 1999 года.

Результаты нашей совместной работы будут учтены при разработке программы действия Госстроя России на 2000 год и реализации среднесрочной отраслевой программы развития Российской Федерации, а также включены в материалы ежегодно направляемые в регионы для подготовки итоговой коллегии комитета.

 

Первый заместитель Председателя

А.И.ТЕРЕЩЕНКО

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1

 

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТАВА И СТРУКТУРЫ

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, АРХИТЕКТУРЕ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ

И ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ

____________________________________________

(наименование субъекта Российской Федерации)

 

Наименование
органов госу-
дарственного
управления и
организаций,
регулирующих
деятельность
в сфере стро-
ительства,  
архитектуры,
градострои- 
тельства и  
ЖКХ <*>     

Ф.И.О.
руково-
дителя,
адрес,
телефон

Год и
месяц
обра-
зова-
ния  
органа

Куриру-
ющий  
руково-
дитель
(подчи-
нен-  
ность),
Ф.И.О.,
адрес,
телефон

Источ-
ник  
финан-
сиро-
вания

 Общая численность 
работников ТСК, чел.

всего

в т.ч. числен-
ность работни-
ков, задейст-
вованных в   
системе госу-
дарственного 
регулирования
и управления 
деятельностью
ТСК, включая 
инфраструктур-
ные службы   
<**>         

      1     

   2  

   3 

   4  

   5 

  6 

       7     

 

--------------------------------

<*> В графе 1 указываются органы государственного управления по строительству, архитектуре, градостроительству и ЖКХ (с расшифровкой до отделов), включая подразделения по управлению промышленностью стройматериалов, архитектурно - строительному надзору, лицензированию, сертификации, ценообразованию, экспертизе и др. При этом четко отразить, какие службы находятся на хозрасчете.

<**> В графе 7 необходимо четко отразить подчиненность подразделений по лицензированию, сертификации, ценообразованию и экспертизе.

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2

 

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА

ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАСШИРЕНИЮ ФУНКЦИЙ

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, АРХИТЕКТУРЕ,

ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМУ

ХОЗЯЙСТВУ (ЖКХ)

 

1. Существующее положение

 

1.1. Взаимосвязь и принципиальные особенности задач и функций территориальных органов управления по строительству, архитектуре, градостроительству и ЖКХ, содержащиеся в соответствующих положениях, по сравнению с Положением о Госстрое России (приводятся положительные и негативные примеры и прикладывается экземпляр положения).

1.2. Осуществлялась ли корректировка (и когда) утвержденных администрацией субъекта Российской Федерации:

положений об органах по строительству, архитектуре, градостроительству и ЖКХ;

положений о других службах, регулирующих деятельность в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и ЖКХ (центре ценообразования, лицензионном центре и др.).

1.3. Краткая характеристика существующих функциональных связей с Госстроем России по решению совместных задач по основным направлениям "Генерального соглашения о взаимодействии...", а также трудностей и недостатков в организации взаимодействия (конкретные примеры организации эффективного взаимодействия).

1.4. Структурно - функциональная схема управления строительным комплексом и ЖКХ на территории субъекта Российской Федерации (укрупненная).

 

2. Предложения

 

2.1. Предложения по разграничению предметов ведения, функций управления и полномочий в области строительства, архитектуры, градостроительства и ЖКХ между территориальными органами и Госстроем России. Какие функции целесообразно передать с территориального уровня на федеральный, с федерального - на территориальный, какие функции (и в пределах каких полномочий) закрепить в совместном ведении Госстроя России и территориальных органов.

2.2. Основные принципы и направления взаимодействия территориальных органов по строительству и архитектуре с Госстроем России.

2.3. Конкретные формы и механизмы взаимодействия и дальнейшие меры по совершенствованию законодательной и нормативно - правовой базы в инвестиционно - строительной сфере.

2.4. Краткая характеристика и примеры деятельности крупных структур рыночного типа (промышленно - финансовых групп, межрегиональных ассоциаций, холдингов, картелей, консорциумов и др.), а также основных технико - экономических показателей (количество входящих предприятий и организаций с указанием основного профиля, величина всех видов капиталов, доля выделяемых инвестиций на развитие, общая численность работников и др.). Предложения по повышению эффективности их деятельности.

2.5. Какие формы целесообразно задействовать для повышения эффективности (результативности) деятельности территориальных органов.

2.6. Перспективы совершенствования структурно - функциональной схемы управления ТСК и ЖКХ субъекта Российской Федерации.

2.7. Перечень необходимых мер со стороны Госстроя России, которые будут способствовать повышению результативности деятельности территориальных органов.

 

 





ТЕХНОРМАТИВЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЕЙ И ПРОЕКТИРОВЩИКОВ

Яндекс цитирования


Copyright © www.docstroika.ru, 2013 - 2024