Поиск по базе документов:

Бесплатное обучение по алготрейдингу на Python и Backtrader

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ

 

ПРИКАЗ

от 11 ноября 2002 г. N 262

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ОТЧЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ

О ХОДЕ И РЕЗУЛЬТАТАХ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ОПЛАТЕ

ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЧЕТОВ

 

В целях организации мониторинга эксперимента по осуществлению адресной социальной поддержки населения при оплате жилищно - коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов в рамках реализации подпрограммы "Реформирование и модернизация жилищно - коммунального комплекса Российской Федерации" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2001 г. N 797, и во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 1 июля 2002 г. N 490 "О проведении эксперимента по применению экономической модели реформирования жилищно - коммунального хозяйства" приказываю:

1. Утвердить формы отчетной информации о ходе и результатах эксперимента по осуществлению адресной социальной поддержки населения при оплате жилищно - коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов (Приложения N 1 и 2).

2. Управлению реформирования жилищно - коммунальной сферы (А.А. Дронов):

обеспечить доведение указанных форм отчетной информации в электронном виде и на бумажных носителях до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, участвующих в эксперименте, и органов местного самоуправления, на территории которых проводится эксперимент;

оказывать методическое содействие в вопросах заполнения форм отчетной информации;

осуществлять координацию работ с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления по представлению ежеквартальной информации в Госстрой России;

обеспечить сбор и обработку информации, поступающей от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации с целью анализа результатов эксперимента.

3. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, участвующим в эксперименте, и органам местного самоуправления, на территории которых проводится эксперимент:

направлять в Управление реформирования жилищно - коммунальной сферы Госстроя России формы отчетной информации о ходе и результатах эксперимента ежеквартально до пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в электронном виде по электронному адресу: reforma@gosstroy.gov.ru, и формы отчетной информации с прилагаемыми материалами на бумажных носителях до двадцатого числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

сообщить для координации вопросов мониторинга проведения эксперимента в Управление реформирования жилищно - коммунальной сферы Госстроя России должности, фамилии, имена и отчества, рабочие телефоны / факсы, электронные адреса ответственных за предоставление отчетной информации и замещающих их лиц.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя председателя Госстроя России Круглика С.И.

 

Председатель

Н.П.КОШМАН

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Приказу

Госстроя России

от 11 ноября 2002 г. N 262

 

ИНФОРМАЦИЯ

О ХОДЕ И РЕЗУЛЬТАТАХ ЭКСПЕРИМЕНТА

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ОПЛАТЕ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЧЕТОВ

В _________________________________

(наименование субъекта

___________________________________________________

Российской Федерации, на территории муниципальных

___________________________________________________

образований которого проводится эксперимент)

В __ КВАРТАЛЕ 200_ ГОДА

 

I. Внедрение системы персонифицированных

социальных счетов (этап внедрения)

 

1. Представить копии следующих нормативных и методических документов:

положения о проведении на территории субъекта Российской Федерации эксперимента по осуществлению адресной социальной поддержки населения при оплате жилищно - коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов, утвержденного органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации;

порядка направления муниципальным образованиям, на территории которых проводится эксперимент, средств из бюджета субъекта Российской Федерации для софинансирования затрат на предоставление субсидий семьям и одиноко проживающим гражданам и выполнение работ по внедрению персонифицированных социальных счетов граждан, утвержденного органом государственной власти субъекта Российской Федерации <*>;

--------------------------------

<*> В настоящее время действует Постановление Правительства Российской Федерации от 27 мая 2002 г. N 354 "О Правилах предоставления в 2002 году дотаций из Фонда софинансирования социальных расходов на частичное возмещение расходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, связанных с предоставлением населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 27, ст. 2701).

 

рекомендаций органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по перечислению субсидий из местного бюджета в банк для зачисления на персонифицированные социальные счета граждан;

порядка перечисления субсидий из местного бюджета в банк для зачисления на персонифицированные социальные счета граждан, утвержденного органом местного самоуправления;

других документов регионального и муниципального уровней, регулирующих процедуру перечисления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на персонифицированные социальные счета граждан.

2. Представить копии нормативных правовых и методических документов органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, вносящих изменения и дополнения в документы, указанные в приложении 1.

3. Представить копии:

договоров органов местного самоуправления с банком, обслуживающим систему персонифицированных социальных счетов в муниципальном образовании, на территории которого проводится эксперимент;

договоров выбранных банков с владельцами персонифицированных социальных счетов;

_____________________________________________________________.

4. Представить формы заявлений, подаваемых гражданами для предоставления им субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг или изменения порядка их получения (путем перечисления на персонифицированные социальные счета) <*>.

--------------------------------

<*> При ответе на вопросы, отмеченные знаком "*", необходимо указать положения соответствующего документа (разделы, пункты, статьи, абзацы и т.п.), его реквизиты (кем и когда принят / заключен) и приложить к отчетным материалам их ксерокопии (при необходимости ксерокопии выдержек).

 

II. Вопросы применения системы персонифицированных

социальных счетов (этап реализации)

 

1. Через какие расчетные счета в банках проходят платежи граждан (в том числе средства жилищных субсидий) за жилищно - коммунальные услуги до поступления на расчетные счета организаций, осуществляющих электро-, тепло-, газо-, водоснабжение и водоотведение, выполняющих работы и оказывающих услуги по содержанию и ремонту жилых домов <*>?

--------------------------------

<*> Необходимо отразить все особенности перечисления средств жилищных субсидий с персонифицированных социальных счетов для оплаты различных видов жилищно - коммунальных услуг в населенных пунктах муниципальных образований, на территории которых проводится эксперимент. В описываемых схемах расчетов в зависимости от местных особенностей могут отражаться счета наймодателей по договорам социального найма, расчетно - кассовых (расчетных) центров управляющих жилищных организаций жилищно - эксплуатационных специализированных и коммунальных предприятий ("ведомственных" "АО-энерго" частных газораспределительных "перепродавцов" и пр.). В ответе не <...>зывать корреспондентские счета РКЦ Банка России.

 

2. Какие особенности порядка уменьшения гражданами размера платежа или неоплаты отдельных видов жилищных или коммунальных услуг (за счет субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг и наличных платежей) предусмотрены при нарушении требований к их качеству, установленных нормативными техническими требованиями и иными обязательными правилами или предусмотренных договорами?*

3. Какие недостатки выявлены при выполнении выбранным банком своих обязательств по обслуживанию персонифицированных социальных счетов, и какие способы их устранения использовались?

4. Предусмотрена ли возможность снятия с персонифицированных социальных счетов средств субсидий для наличной оплаты твердого топлива (при наличии печного отопления) и баллонов со сжиженным газом?*

5. Предусмотрена ли для граждан возможность снятия с персонифицированного социального счета средств субсидий на оплату иных видов жилищно - коммунальных услуг (помимо твердого топлива при наличии печного отопления и баллонов со сжиженным газом) для их последующей наличной оплаты?*

6. Каким образом выявляется нецелевое использование жилищных субсидий при установлении возможности снятия с персонифицированных социальных счетов средств субсидий для наличной оплаты твердого топлива (при наличии печного отопления) и баллонов со сжиженным газом?

7. Каким образом выявляется направление гражданами средств субсидий с персонифицированных социальных счетов не на оплату жилищных и коммунальных услуг, а на другие цели, если возможность снятия средств жилищных субсидий для наличной оплаты не установлена?

8. Каковы причины обращения граждан с просьбой о переоформлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг и договоров персонифицированного социального счета на другого члена семьи?

9. Приняты ли органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления решения о переводе установленных ими льгот по оплате жилья и коммунальных услуг, а также по оплате твердого топлива и баллонов со сжиженным газом в форму субсидий и перечислении на персонифицированные социальные счета граждан?*

10. С какими основными проблемами столкнулись службы субсидий в процессе внедрения и функционирования системы персонифицированных социальных счетов граждан? Каковы пути решения этих проблем?

11. С какими основными проблемами столкнулись органы местного самоуправления в процессе внедрения и функционирования системы персонифицированных социальных счетов граждан? Каковы пути решения этих проблем?

12. С какими основными проблемами столкнулись выбранные банки в процессе внедрения и функционирования системы персонифицированных социальных счетов граждан? Каковы пути решения этих проблем?

13. С какими основными проблемами столкнулись управляющие жилищные, жилищно - эксплуатационные, ремонтно - строительные, коммунальные и специализированные организации в процессе внедрения и функционирования системы персонифицированных социальных счетов граждан? Каковы пути решения этих проблем?

14. С какими основными проблемами столкнулись органы государственной власти субъекта Российской Федерации в процессе внедрения и функционирования системы персонифицированных социальных счетов граждан? Каковы пути решения этих проблем?

15. Какие положения действующих нормативных правовых и методических актов Российской Федерации (федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, акты федеральных органов исполнительной власти, акты Банка России и др.), субъекта Российской Федерации и муниципальных образований требуют пересмотра для более эффективного существования системы персонифицированных социальных счетов? Какие возможны способы устранения недостатков этих нормативных правовых и методических актов (например, внесение изменений, дополнений в эти акты, их отмена, разработка новых актов и т.п.) <*>?

--------------------------------

<*> Для ответа на вопрос необходимо привести выдержки из положений действующих нормативных правовых и методических актов, указать существо проблемы, сформулировать предложения по изменению, дополнению или отмене документов (в том числе привести предлагаемые редакции норм).

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Приказу

Госстроя России

от 11 ноября 2002 г. N 262

 

СВЕДЕНИЯ

О ХОДЕ И РЕЗУЛЬТАТАХ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ОПЛАТЕ

ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЧЕТОВ

В _____________________________________________________

(наименование субъекта Российской Федерации,

___________________________________________________

на территории муниципальных образований которого

проводится эксперимент)

В __ КВАРТАЛЕ 200_ ГОДА

 

 N
п/п

    Содержание  
  мониторинговых
   показателей  

  Значения мониторинговых показателей <1>

в субъекте
Российской
Федерации

 в муниципальных образованиях 

_______
(район,
 город)

_______
(район,
 город)

_______
(район,
 город)

_______
(район,
 город)

Параметры перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных
                              услуг                            

1.

Установленные   
размеры макси-  
мально допустимой
доли собственных
расходов граждан
на оплату жилищно
- коммунальных  
услуг (%) <2>   

 

 

 

 

 

2.

Установленные   
значения уровня 
платежей граждан
за жилищно - ком-
мунальные услуги,
% <2>           

 

 

 

 

 

3.

Установленные   
значения предель-
ной стоимости   
предоставляемых 
жилищно - комму-
нальных услуг,  
руб. на 1 кв.   
метр общей площа-
ди жилья в месяц
<3>             

 

 

 

 

 

4.

Фактическое зна-
чение полной сто-
имости предостав-
ляемых жилищно -
коммунальных ус-
луг в стандартной
квартире, руб. /
мес. <4>        

 

 

 

 

 

5.

Размер оплаты   
предоставляемых 
жилищно - комму-
нальных услуг в 
стандартной квар-
тире по действую-
щим ставкам для 
населения,      
руб./мес.       

 

 

 

 

 

  Финансирование системы персонифицированных социальных счетов 

6.

Потребность в   
средствах на фор-
мирование и при-
менение системы 
персонифицирован-
ных социальных  
счетов на квартал
по данным муници-
пального образо-
вания, тыс. руб.
<5>             
а) всего        

 

 

 

 

 

в том числе:    
б) на функциони-
рование службы  
субсидий на опла-
ту жилья и комму-
нальных услуг <6>

 

 

 

 

 

в) на субсидии на
оплату жилья и  
коммунальных ус-
луг             

 

 

 

 

 

7.

Потребность в   
средствах на фор-
мирование и при-
менение системы 
персонифицирован-
ных социальных  
счетов на квартал
по данным субъек-
та Российской Фе-
дерации, тыс.   
руб.            
а) всего        

 

 

 

 

 

в том числе:    
б) на функциони-
рование службы  
субсидий <6>    

 

 

 

 

 

в) на субсидии на
оплату жилья и  
коммунальных ус-
луг             

 

 

 

 

 

8.

Фактическое выде-
ление ассигнова-
ний на функциони-
рование службы  
субсидий, тыс.  
руб.            
а) всего        

 

 

 

 

 

в том числе:    
б) из федерально-
го бюджета в бюд-
жет субъекта Рос-
сийской Федерации

 

 

 

 

 

в) из бюджета   
субъекта Россий-
ской Федерации в
местные бюджеты 
(без учета пп.  
"б")

 

 

 

 

 

г) за счет      
средств местного
бюджета (без уче-
та пп. "б" и "в")

 

 

 

 

 

9.

Фактическое выде-
ление ассигнова-
ний на субсидии 
на оплату жилья и
коммунальных ус-
луг, тыс. руб.  
а) всего        

 

 

 

 

 

в том числе:    
б) из федерально-
го бюджета в бюд-
жет субъекта Рос-
сийской Федерации

 

 

 

 

 

в) из бюджета   
субъекта Россий-
ской Федерации в
местные бюджеты 
(без учета пп.  
"б")

 

 

 

 

 

г) за счет      
средств местного
бюджета (без уче-
та пп. "б" и "в")

 

 

 

 

 

10.

Даты поступления
средств бюджета 
субъекта Россий-
ской Федерации на
предоставление  
субсидий на опла-
ту жилья и комму-
нальных услуг в 
местные бюджеты,
даты/тыс. руб.  
<7>:            
1-й месяц       
квартала        

 

 

 

 

 

2-й месяц       
квартала        

 

 

 

 

 

3-й месяц       
квартала        

 

 

 

 

 

11.

Даты зачисления 
средств субсидий
на персонифициро-
ванные социальные
счета граждан,  
даты и % от на- 
численных сумм  
субсидий <7>:   
1-й месяц       
квартала        

 

 

 

 

 

2-й месяц       
квартала        

 

 

 

 

 

3-й месяц       
квартала        

 

 

 

 

 

12.

Количество семей
и одиноко прожи-
вающих граждан, 
не получивших в 
установленный   
срок на персони-
фицированные со-
циальные счета  
субсидии на опла-
ту жилья и комму-
нальных услуг,  
начисленные за  
все предшествую-
щие периоды:    
1-й месяц       
квартала        

 

 

 

 

 

2-й месяц       
квартала        

 

 

 

 

 

3-й месяц       
квартала        

 

 

 

 

 

   Организация системы персонифицированных социальных счетов   

13.

Организационно -
правовая форма  
организации, в  
которой находится
служба субсидий 
на оплату жилья и
коммунальных ус-
луг:            

 

 

 

 

 

а) муниципальное
учреждение, спе-
циализирующееся 
только на предос-
тавлении субсидий
или субсидий и  
льгот           

 

 

 

 

 

б) подразделение
органа местного 
самоуправления, 
осуществляющее  
управление в сфе-
ре ЖКХ          

 

 

 

 

 

в) подразделение
органа местного 
самоуправления по
социальной защите
населения       

 

 

 

 

 

г) муниципальное
учреждение - уп-
равляющая (жилищ-
ная) организация

 

 

 

 

 

д) муниципальное
унитарное пред- 
приятие - управ-
ляющая жилищная 
организация     

 

 

 

 

 

е) муниципальное
унитарное пред- 
приятие - жилищно
- эксплуатацион-
ная организация 

 

 

 

 

 

ж) муниципальное
учреждение - рас-
четный центр или
расчетно - кассо-
вый центр       

 

 

 

 

 

з) муниципальное
унитарное пред- 
приятие - расчет-
ный центр или   
расчетно - кассо-
вый центр       

 

 

 

 

 

и) другая форма 
<8>             

 

 

 

 

 

14.

Общая численность
сотрудников служ-
бы субсидий на  
оплату жилья и  
коммунальных ус-
луг до введения 
системы персони-
фицированных со-
циальных счетов,
чел.            

 

 

 

 

 

15.

Численность сот-
рудников службы 
субсидий, непос-
редственно рабо-
тающих с населе-
нием, до введения
системы персони-
фицированных со-
циальных счетов,
чел.            

 

 

 

 

 

16.

Общая численность
сотрудников служ-
бы субсидий после
введения системы
персонифицирован-
ных социальных  
счетов, чел.    

 

 

 

 

 

17.

Численность сот-
рудников службы 
субсидий, непос-
редственно рабо-
тающих с населе-
нием, после вве-
дения системы   
персонифицирован-
ных социальных  
счетов, чел.    

 

 

 

 

 

    Динамика численности семей и одиноко проживающих граждан,  
    получающих субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг   

18.

Количество семей
и одиноко прожи-
вающих граждан, 
получавших субси-
дии на оплату   
жилья и комму-  
нальных услуг в 
месяце, предше- 
ствующем внедре-
нию системы пер-
сонифицированных
социальных счетов
<9>:            
а) всего        

 

 

 

 

 

в том числе:    
б) получавших   
субсидии на опла-
ту твердого топ-
лива (при наличии
печного отопле- 
ния) и/или балло-
нов со сжиженным
газом           

 

 

 

 

 

19.

Общее количество
семей и одиноко 
проживающих граж-
дан, получающих 
субсидии на опла-
ту жилья и комму-
нальных услуг,  
после введения  
системы персони-
фицированных со-
циальных счетов 
(в текущем квар-
тале) <11>:     
1-й месяц        
квартала        

 

 

 

 

 

2-й месяц       
квартала        

 

 

 

 

 

3-й месяц       
квартала        

 

 

 

 

 

20.

Количество семей
и одиноко прожи-
вающих граждан, 
получающих субси-
дии на оплату   
жилья и комму-  
нальных услуг на
персонифицирован-
ные социальные  
счета <11>:     
а) всего:       
1-й месяц       
квартала        

 

 

 

 

 

2-й месяц       
квартала        

 

 

 

 

 

3-й месяц       
квартала        

 

 

 

 

 

в том числе:    
б) предоставлен-
ные после переат-
тестации:       
1-й месяц       
квартала        

 

 

 

 

 

2-й месяц       
квартала        

 

 

 

 

 

3-й месяц       
квартала        

 

 

 

 

 

в) впервые обра-
тившихся:       
1-й месяц       
квартала        

 

 

 

 

 

2-й месяц       
квартала        

 

 

 

 

 

3-й месяц       
квартала        

 

 

 

 

 

г) переоформлен-
ных без переат- 
тестации:       
1-й месяц       
квартала        

 

 

 

 

 

2-й месяц       
квартала        

 

 

 

 

 

3-й месяц       
квартала        

 

 

 

 

 

21.

Количество вла- 
дельцев персони-
фицированных со-
циальных счетов,
субсидии которых
по их поручениям
банки перечисляют
исполнителям жи-
лищных и комму- 
нальных услуг   
<11>:           
1-й месяц       
квартала        

 













-------













-------













-------













-------

2-й месяц       
квартала        

 

 

 

 

 

3-й месяц       
квартала        

 

 

 

 

 

22.

Количество случа-
ев приостановле-
ния перечисления
субсидий на пер-
сонифицированные
социальные счета
<11>:           
а) всего        

 

 

 

 

 

в том числе по  
следующим причи-
нам:            
б) несвоевремен-
ная оплата жилищ-
но - коммунальных
услуг           

 

 

 

 

 

в) неполная опла-
та жилищно - ком-
мунальных услуг 

 

 

 

 

 

г) несвоевремен-
ная и неполная  
оплата жилищно -
коммунальных ус-
луг             

 

 

 

 

 

д) использование
субсидии не по  
целевому назначе-
нию             

 

 

 

 

 

е) другие <10>  

 

 

 

 

 

23.

Количество случа-
ев прекращения  
перечисления суб-
сидий на персони-
фицированные со-
циальные счета  
<11>:           
а) всего        

 

 

 

 

 

в том числе по  
следующим причи-
нам:            
б) несвоевремен-
ная оплата жилищ-
но - коммунальных
услуг           

 

 

 

 

 

в) неполная опла-
та жилищно - ком-
мунальных услуг 

 

 

 

 

 

г) несвоевремен-
ная и неполная  
оплата жилищно -
коммунальных ус-
луг             

 

 

 

 

 

д) использование
субсидии не по  
целевому назначе-
нию             

 

 

 

 

 

е) другие <10>  

 

 

 

 

 

24.

Количество случа-
ев использования
субсидий на опла-
ту твердого топ-
лива (при наличии
печного отопле- 
ния) и баллонов 
со сжиженным га-
зом не по целево-
му назначению   
(при установлении
возможности их  
снятия со счета 
для наличной оп-
латы) <11>      

 

 

 

 

 

 

--------------------------------

<1> Если не указано иное, значения мониторинговых показателей указываются на конец квартала.

<2> Необходимо в примечаниях указать все установленные значения в течение квартала, даты их введения и реквизиты соответствующих нормативных правовых актов.

<3> Необходимо в примечаниях указать все установленные значения, даты их введения и реквизиты соответствующих нормативных правовых актов.

<4> За стандартную квартиру принимается квартира общей площадью 54 кв. м с наиболее типичными для муниципального образования видами благоустройства, кроме лифта и мусоропровода, с количеством проживающих 3 человека при отсутствии каких-либо льгот по оплате ЖКУ.

<5> Расчет потребности в бюджетных ассигнованиях представляется при необходимости по отдельному запросу.

<6> Указать суммы, которые необходимо включать в сметы расходов и доходов служб субсидий на заработную плату сотрудникам, оргтехнику, канцелярские принадлежности, типографские услуги, транспортные и другие расходы на обеспечение функционирования системы персонифицированных социальных счетов.

<7> Необходимо указать все даты перечислений и объемы ассигнований.

<8> В соответствующей строке (подпункты "а" - "ж") ставится "+". При необходимости заполнения подпункта "и" указать в примечаниях организационно - правовую форму и функциональную специфику деятельности организации, органа публичной власти и т.п.

<9> Заполняется только при предоставлении первого отчета.

<10> В примечаниях необходимо дать необходимые пояснения.

<11> Пункты 19 - 24 заполняются по данным только за текущий квартал.

 

 





ТЕХНОРМАТИВЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЕЙ И ПРОЕКТИРОВЩИКОВ

Яндекс цитирования


Copyright © www.docstroika.ru, 2013 - 2024