Поиск по базе документов:

Бесплатное обучение по алготрейдингу на Python и Backtrader

 

Принят и введен в действие

Письмом Росстроя

от 7 мая 2004 г. N АП-2642/10

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ

И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ

 

СПРАВОЧНИК БАЗОВЫХ ЦЕН НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

 

ОБЪЕКТЫ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА

 

Разработан ФГУП "ЦЕНТРИНВЕСТпроект" (Пулико В.И., Туренская М.А., Кузнецова Л.А., Рейзнер Ю.Б.), ФГУП "Союзморниипроект" (Троцкий М.И., Бирюков К.И.), ОАО "Ленморниипроект" (Семенов С.А., Караханова С.В.).

Рассмотрен Управлением ценообразования и сметного нормирования Госстроя России (Степанов В.А., Грищенкова Т.Л.).

Внесен Управлением ценообразования и сметного нормирования Госстроя России.

Принят и введен в действие с 15 мая 2004 г. Письмом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 7 мая 2004 г. N АП-2642/10 по согласованию с ФГУ Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта Министерства транспорта Российской Федерации от 10.12.2002 N 4/1401.

Взамен раздела 35 "Предприятия морского транспорта" Сборника цен на проектные работы для строительства изд. 1987 г. с изменениями и дополнениями 1988 - 90 гг.

 

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Справочник базовых цен на проектные работы для строительства (далее именуемый "Справочник") рекомендуется для определения базовых цен с целью последующего формирования договорных цен на разработку проектной документации для строительства предприятий морского транспорта.

1.2. В Справочнике приведены базовые цены на индивидуальное проектирование нового строительства объектов морского транспорта, состоящих из комплекса зданий и сооружений.

1.3. При пользовании настоящим Справочником следует учитывать Общие указания по применению Справочников базовых цен на проектные работы для строительства изд. 2002 г. (далее - "Общие указания").

1.4. Уровень цен, содержащихся в таблицах Справочника, установлен по состоянию на 01.01.2001 г.

1.5. Базовые цены в Справочнике установлены в зависимости от стоимости строительства (таблица 1) и от натуральных показателей объектов проектирования (таблицы 3 - 9).

1.6. Распределение базовой цены проектной документации, определенной по таблице 1, по стадиям проектирования осуществляется по приведенной ниже таблице и может уточняться по согласованию между исполнителем и заказчиком.

 

┌─────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐

        Стадия проектирования             Процент от базовой цены    

├─────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│Проект (П)                                          30               

│Рабочая документация (Р)                            70               

                                                                      

│Итого:                                              100              

└─────────────────────────────────────┴─────────────────────────────────┘

 

Базовая цена рабочего проекта (РП) составляет 90% от общей базовой цены разработки проектной документации.

1.7. Базовыми ценами Справочника учтены затраты на:

- разработку мероприятий по охране окружающей среды;

- проектирование систем противопожарной и охранной защиты.

1.8. Базовыми ценами Справочника, помимо работ, перечисленных в п. 7 раздела I Общих указаний, не учтены затраты на разработку:

- технической документации для образования территории или основания под сооружение (выемка, насыпь, замена грунтов, консолидация, устранение просадок и т.п.);

- проектной документации по рекультивации (восстановлению) земельных участков;

- мероприятий по захоронению грунтов в море и утилизацию грунтов, не подлежащих захоронению в воде при дноуглубительных работах, включая исследования состава и свойств этих грунтов;

- проектной документации по рыбохозяйственному разделу (подготовка данных, представляемых на согласование в органы рыбоохраны и водного надзора в составе намечаемых решений; проектирование компенсационных объектов, необходимость в которых возникает в связи с ущербом, наносимым рыбным запасам и другим биологическим ресурсам строительством и эксплуатацией народнохозяйственных объектов);

- техдокументации для создания незамерзающих акваторий;

- калькуляций цен на строительные материалы и единичных расценок по первой стройке, расположенной в районах, для которых не разработаны районные единичные расценки.

1.9. При разработке смет с использованием ресурсного метода к стоимости разработки раздела "Сметная документация" допускается применять повышающий коэффициент до 1,5 по договоренности с заказчиком. Максимальное значение повышающего коэффициента при составлении сметной документации (с использованием программных средств) применяется в случае отсутствия в регионе централизованного банка данных о стоимости ресурсов для учета дополнительных затрат, связанных с его формированием.

1.10. Стоимость разработки мероприятий по охране атмосферного воздуха от загрязнения промышленными выбросами предприятия или отдельного производства, выполняемых вне стадии "проект", определяется по ценам на разработку "проекта" с применением коэффициента до 0,25.

1.11. Если заданием на проектирование предусмотрено выполнение работ "Выбор площадки строительства" на стадии "проект" ("рабочий проект") к комплексной цене, предусмотренной в таблицах Справочника, применяется поправочный коэффициент: на стадии "проект" - 1,1; для стадии "рабочий проект" - 1,03.

1.12. При расчете предварительной ориентировочной стоимости строительства объектов морского транспорта в сложных гидрометеорологических условиях для последующего определения процента проектных работ к ценам на строительство в ординарных условиях применяются следующие коэффициенты:

     - в морских условиях:

       при высоте расчетной волны от 2 до 4 м       - 1,1;

       то же, свыше 4 м                             - 1,2;

     - в условиях замерзающих акваторий:

       при расчетной толщине льда от 0,75 до 1,5 м  - 1,1;

       то же, свыше 1,5 м                           - 1,2;

     - в условиях колебаний уровня воды:

       свыше 2 м                                    - 1,4.

 

2. БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ

 

А. В зависимости от общей стоимости строительства

 

2.1. Базовая цена выполнения проектных работ (проект (ТЭО) <*> + рабочая документация) определяется от общей стоимости строительства в зависимости от категории сложности объекта проектирования. При этом в общую стоимость строительства включается стоимость всех зданий, сооружений и видов работ, т.е. стоимость строительства по главам 1 - 12 Сводного сметного расчета стоимости строительства.

---------------------------------

<*> Далее - "проект".

 

2.2. В базовую цену включена стоимость проектных работ всего комплекса зданий, сооружений и видов проектных работ, нашедших отражение в общей стоимости строительства, за исключением стоимости работ, перечисленных в п. 1.8 Справочника и в п. 7 раздела I Общих указаний.

2.3. Базовая стоимость строительства для расчета базовой цены проектных работ определяется по объекту-аналогу с учетом их сопоставимости или по укрупненным показателям стоимости строительства (на единицу показателей: 1 м2 общей площади, 1 м3 объема здания, 1 п трассы, 1 га застройки, мощности, производительности и др.).

2.4. Категория сложности проектируемого объекта устанавливается на основе номенклатуры объектов строительства на морском транспорте, приведенной в таблице 2.

 

Таблица 1

 

Базовые цены на проектные работы

в зависимости от общей стоимости строительства

 

┌─────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐

   Общая стоимость       Базовая цена на проектные работы от общей   

│строительства в ценах│стоимости строительства в ценах на 01.01.2001 (в │

  на 01.01.2001 г.,                     процентах)                   

      млн. руб.      ├─────────────────────────────────────────────────┤

                            Категория сложности проектирования       

                     ├────────────┬───────────┬────────────┬───────────┤

                          I          II         III         IV    

├─────────────────────┼────────────┼───────────┼────────────┼───────────┤

         10              3,08         -          -           -    

         20              3,01       6,91         -           -    

         30              2,69       6,20        6,40         -    

         40              2,56       5,90        6,10       7,07   

         50              2,48       5,71        5,91       6,85   

         60              2,41       5,57        5,77       6,68   

         70              2,37       5,46        5,66       6,55   

         80              2,32       5,37        5,57       6,45   

         90              2,29       5,29        5,49       6,35   

         100             2,26       5,22        5,42       6,27   

         120             2,21       5,10        5,30       6,14   

         140             2,16       5,01        5,21       6,03   

         160             2,13       4,93        5,13       5,93   

         180             2,10       4,86        5,06       5,85   

         200             2,07       4,79        4,99       5,78   

         400             1,89       4,40        4,60       5,32   

         600             1,79       4,17        4,37       5,05   

         800             1,72       4,01        4,21       4,87   

       1000             1,67       3,89        4,09       4,72   

        1200             1,62       3,79        3,99       4,61   

        1400             1,59       3,70        3,90       4,51   

        1600             1,55       3,63        3,83       4,42   

        1800             1,52       3,57        3,77       4,35   

        2000             1,50       3,51        3,71       4,28   

        3000             1,40       3,29        3,49       4,03    

        4000             1,33       3,13        3,33       3,84   

        5000             1,28       3,01        3,21       3,70   

        6000             1,23       2,91        3,11       3,59   

        7000             1,20       2,83        3,03       3,49   

        8000             1,16       2,76        2,96       3,41   

        9000             1,14       2,69        2,89       3,33   

        10000            1,11       2,64        2,84       3,27   

        11000            1,09       2,59        2,79       3,21   

        12000             -         2,54        2,74       3,15   

        13000             -         2,49        2,69       3,10   

        14000            -           -         2,65       3,05   

    15000 и более         -           -         2,62       3,01   

└─────────────────────┴────────────┴───────────┴────────────┴───────────┘

 

Таблица 2

 

Номенклатура объектов строительства на морском транспорте

 

┌───┬─────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐

│ N │    Категория           Наименование объекта проектирования      

п/п│    сложности                                                     

   │ проектирования                                                  

├───┼─────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤

│ 1 │        I        │Молы,   волноломы,   дамбы,   берегоукрепительные│

                    │сооружения.                                     

├───┼─────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤

│ 2 │       II        │Пассажирские      вокзалы      и       павильоны,│

                    │административно-хозяйственные здания.           

├───┤                 ├─────────────────────────────────────────────────┤

│ 3 │                 │Материально-технические склады.                 

├───┤                 ├─────────────────────────────────────────────────┤

│ 4 │                 │Грузовые склады открытые и крытые.              

├───┼─────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤

│ 5 │       III       │Причальные сооружения, паловые конструкции.     

├───┤                 ├─────────────────────────────────────────────────┤

│ 6 │                 │Рефрижераторные склады.                         

├───┤                 ├─────────────────────────────────────────────────┤

│ 7 │                 │Гаражи  портовой  и  прочей   техники,   зарядные│

                    │станции электропогрузчиков.                     

├───┤                 ├─────────────────────────────────────────────────┤

│ 8 │                 │Базы продовольственного обслуживания флота.     

├───┤                 ├─────────────────────────────────────────────────┤

                    │Ремонтно-механические мастерские.               

│ 9 │                 │Пункты  технического  обслуживания,     ремонта и│

                    │освидетельствования контейнеров.                

├───┼─────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤

│10 │       IV        │Перегрузочные и пассажирские комплексы.         

├───┤                 ├─────────────────────────────────────────────────┤

│11 │                 │Базы   портового   флота,   морспецподразделений,│

                    │станции освидетельствования  и  ремонта  надувных

                    │спасательных    средств,    базы     технического

                    │обслуживания флота.                             

├───┤                 ├─────────────────────────────────────────────────┤

│12 │                 │Базы   ремонта    перегрузочного    оборудования,│

                    │межпортовая база ремонта контейнеров, АСПТР (база│

                    │аварийно-спасательных   и    подводно-технических│

                    │работ).                                          

└───┴─────────────────┴─────────────────────────────────────────────────┘

 

Примечание. Порты, расположенные на реках, озерах и искусственных водохранилищах, обслуживающие морские суда и суда смешанного плавания, отнесены к морским портам.

 

Б. В зависимости от натуральных показателей

объектов проектирования

 

1. Базовая цена проектной документации объединенных предприятий, сблокированных зданий и сооружений разного назначения, зданий со встроенными помещениями другого назначения, если это объединение, блокировка или встройка не предусмотрены нормами на их проектирование, определяется суммированием цен на проектирование каждого из объединяемых предприятий, сблокированных зданий и сооружений, а также зданий и встраиваемых в них помещений.

При этом стоимость проектирования основного предприятия, объекта, здания, сооружения (большая по величине) принимается с коэффициентом 1, а каждого последующего, входящего в объединение, блокировку или встраиваемого, с коэффициентом 0,9 по согласованию с заказчиком.

2. Базовыми ценами на проектирование судоремонтных заводов (СРЗ) и прочих предприятий учтена стоимость проектирования внутриплощадочных инженерных сетей, сооружений и транспортных коммуникаций в пределах границ СРЗ, предприятий. Ценами на проектирование отдельных зданий и сооружений, а также объектов связи и электрорадионавигации, учтена стоимость проектирования непосредственных примыканий (присоединений) инженерных сетей, сооружений и транспортных коммуникаций к общепортовым (общезаводским) или к внеплощадочным сетям и коммуникациям при протяженности этого примыкания до 0,2 км.

 

Таблица 3

 

Судоремонтные предприятия

 

┌───┬──────────────────────────────┬──────────┬─────────────────────────┐

│ N │     Наименование объекта     │ Единица     Постоянные величины  

п/п│        проектирования        │измерения │ базовой цены разработки │

                                 │основного │ проектной документации, │

                                 │показателя│        тыс. руб.       

                                 │ объекта  ├─────────────┬───────────┤

                                                 а           в    

├───┼──────────────────────────────┼──────────┼─────────────┼───────────┤

│ 1 │              2                   3           4           5    

├───┼──────────────────────────────┼──────────┼─────────────┼───────────┤

│ 1 │Судоремонтный завод с  годовым│ 100 тыс. │   9842,73     618,71  

   │объемом судоремонта  от  1  до│чел.-час. │                       

   │3 млн. чел.-час.                                               

│ 2 │Судоремонтный завод с  годовым   -"-      10079,94     539,64  

   │объемом судоремонта  от  3  до│                                 

   │5,5 млн. чел.-час.                                             

└───┴──────────────────────────────┴──────────┴─────────────┴───────────┘

 

Цены, приведенные в таблицах 4 - 9, применяются в случае выполнения работ вне комплекса предприятия по отдельному заданию на проектирование

 

Таблица 4

 

Отдельные объекты судоремонтных предприятий

 

┌───┬──────────────────────────────┬───────────┬─────────────────────────┐

       Наименование объекта        Единица     Постоянные величины  

          проектирования         │ измерения │ базовой цены разработки │

                                 │ основного │ проектной документации 

                                 │показателя │        тыс. руб.       

                                   объекта  ├─────────────┬───────────┤

                                                  а           в    

├───┼──────────────────────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤

│ 1 │              2                    3           4           5    

├───┼──────────────────────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤

│ 1 │Блок цехов для СРЗ с  годовым │ 100 тыс.     2171,70      86,23  

   │объемом судоремонта от  1  до │ чел.-час. │                       

   │5,5 млн. чел.-час                                               

│ 2 │Установка   плавучего    дока │  1 тыс. т │   574,94      57,66  

   │подъемной  силой  от   8,5 до │                                  

   │15 тыс. т                                                       

│ 3 │То же, подъемной силой  свыше │    -"-       785,84       43,60  

   │15 до 30 тыс. т                                                 

│ 4 │Установка плавпричала из 3 - 6│ 1 понтон      89,21       21,02  

   │понтонов                                                        

│ 5 │Ангар     (крытый     эллинг) │ 1 тыс. м2   615,76      198,76  

   │площадью от 2,4 до 4,0 тыс. м2                                  

   │для ремонта плавсредств                                         

│ 6 │Судоподъемное  сооружение   с │    1 т       148,13       1,19   

   │козловым               краном │грузоподъе-│                       

   │грузоподъемностью от  100  до │  мности                          

   │150 т                            крана                           

│ 7 │Судоремонтный причал  высотой │1 м высоты │   530,75       46,38  

   │от 7,5 до 14 м                │сооружения │                       

└───┴──────────────────────────────┴───────────┴─────────────┴───────────┘

 

Таблица 5

 

Тыловые рельсовые пути под перегрузочное оборудование

 

┌───┬─────────────────────────────┬───────────┬─────────────────────────┐

│ N │    Наименование объекта       Единица     Постоянные величины  

п/п│       проектирования        │ измерения │ базовой цены разработки │

                                │ основного │ проектной документации, │

                                │показателя │        тысуб.        

                                  объекта  ├─────────────┬───────────┤

                                                 а           в    

├───┼─────────────────────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤

│ 1 │              2                   3           4           5    

├───┼─────────────────────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤

│ 1 │Тыловой  рельсовый  путь   на│ 1 м длины │    22,30       0,13   

   │шпально-балластном  основании   пути                           

   │с  установкой  перегрузочного                                   

   │оборудования, длиной  от  100│                                  

   │до 300 м                                                       

│ 2 │Тыловой  рельсовый  путь   на│    -"-        27,40       0,16   

   │железобетонных       балках с                                  

   │установкой     перегрузочного                                  

   │оборудования, длиной  от  100│                                  

   │до 300 м                                                       

│ 3 │Тыловой  рельсовый  путь   на│    -"-        43,00       0,26   

   │свайном           основании с                                  

   │установкой     перегрузочного                                  

   │оборудования, длиной  от  100│                                  

   │до 300 м                                                       

└───┴─────────────────────────────┴───────────┴─────────────┴───────────┘

 

Таблица 6

 

Морские подходные каналы и дноуглубление акваторий

 

┌───┬───────────────────────────────┬─────────┬─────────────────────────┐

│ N │     Наименование объекта      │ Единица │   Постоянные величины  

п/п│        проектирования         │измерения│ базовой цены разработки │

                                  │основного│ проектной документации, │

                                  │показате-        тыс.руб.        

                                     ля    ├─────────────┬───────────┤

                                  объекта      а           в    

├───┼───────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼───────────┤

│ 1 │               2                   3          4           5    

├───┼───────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼───────────┤

│ 1 │Морской     подходной     канал│  1 км       134,5       8,23   

   │глубиной до  9,0 м,  длиной  от                                

   │3,0 до 25,0 км                                                 

│ 2 │Дноуглубление         акватории│  1 га      193,45       4,11   

   │глубиной до 9 м, площадью от 10│                                

   │до 36 га                                                       

└───┴───────────────────────────────┴─────────┴─────────────┴───────────┘

 

Примечания. 1. Базовая цена проектирования морских подходных каналов и акваторий глубиной более 9 м определяется по ценам настоящей таблицы с увеличением на 3% для каналов и на 1,5% для акваторий на каждый метр увеличения глубины.

2. Базовыми ценами таблицы учтена стоимость проектирования расстановки только плавучих средств навигационного оборудования. Стоимость проектирования установки створных и опознавательных знаков учитывается дополнительно по ценам таблицы 7.

 

Таблица 7

 

Створные опознавательные знаки

 

┌───┬───────────────────────────────┬─────────┬─────────────────────────┐

│ N │     Наименование объекта      │ Единица │   Постоянные величины  

п/п│        проектирования         │измерения│ базовой цены разработки │

                                  │основного│ проектной документации, │

                                  │показате-        тыс. руб.       

                                     ля    ├─────────────┬───────────┤

                                  объекта      а           в    

├───┼───────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼───────────┤

│ 1 │               2                   3          4           5    

├───┼───────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼───────────┤

│ 1 │Установка            створных и│   1 м       40,78       0,79   

   │опознавательных знаков  высотой│ высоты                         

   │от 5 до  27 м  на  естественном│  знака                          

   основании                                                      

│ 2 │Установка            створных и│   -"-       76,47       1,50   

   │опознавательных знаков  высотой│                                

   │от 5 до 27 м  на  искусственном│                                

   основании                                                      

└───┴───────────────────────────────┴─────────┴─────────────┴───────────┘

 

Примечание. Базовыми ценами настоящей таблицы не учтена стоимость гидрографических расчетов створных знаков; проектирования специальных типов основания (опускных колодцев, кессонов, и т.п.).

 

Таблица 8

 

Специальные электротехнические установки и устройства

 

┌───┬───────────────────────────────┬─────────┬─────────────────────────┐

│ N │     Наименование объекта      │Единица     Постоянные величины  

п/п│        проектирования         │измерения│ базовой цены разработки │

                                  │основного│ проектной документации, │

                                 │показате-        тыс. руб.       

                                  │ля       ├─────────────┬───────────┤

                                  объекта        а           в    

├───┼───────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼───────────┤

│ 1 │               2                   3          4           5    

├───┼───────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼───────────┤

│ 1 │Электрохимическая        защита│  100 м      49,39      26,13  

   │гидротехнических     сооружений│гидросоо-│                       

   │длиной от 150 до 300 м         │ ружений │                       

                                                                  

│ 2 │Береговые приемные устройства и│ 1 млн. т│   158,02       22,30  

   │сети        для        передачи│грузообо-│                       

   │электроэнергии    от    судовых  рота                          

   │электростанций  для    портов с                                

   │годовым грузооборотом от  5  до│                                

   │10 млн. т                                                      

                                                                  

│ 3 │Береговые приемные устройства и│ 1 млн.     220,01       5,95   

   │сети для передачи электроэнер-  руб.                          

   │гии от судовых электростанций  годовой                       

   │и доков для судоремонтных      │программы│                       

   │заводов с годовой программой                                   

   │от 10 до 30 млн. руб.                                          

└───┴───────────────────────────────┴─────────┴─────────────┴───────────┘

 

Примечания. 1. Базовыми ценами пунктов 2, 3 настоящей таблицы учтена стоимость проектирования средств связи, сопряженных с передачей электроэнергии, как внутри порта или СРЗ, так и вне его (для связи с соответствующими организациями).

2. При выполнении портами операций по переработке грузов общая мощность порта определяется путем суммирования пассажирооборота и грузооборота с учетом эквивалентности: 1 тыс. т грузов соответствует 1 тыс. пассажиров дальнего следования или 2 тыс. пассажиров местного сообщения.

 

Таблица 9

 

Объекты радиосвязи и электрорадионавигации

 

┌───┬───────────────────────────────┬─────────┬─────────────────────────┐

│ N │     Наименование объекта      │ Единица │   Постоянные величины  

п/п│        проектирования         │измерения│ базовой цены разработки │

                                  │основного│ проектной документации 

                                  │показате-        тыс. руб.       

                                     ля    ├─────────────┬───────────┤

                                  объекта      а           в    

├───┼───────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼───────────┤

│ 1 │               2                   3          4           5    

├───┼───────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼───────────┤

│ 1 │Система  управления   движением│1 объект │   1861,33        -    

   │судов  (СУДС)   с   совмещенным                                

   │центром   управления   движения│                                

   │судов (ЦУД) и постом управления│                                

   │движением судов (ПУД)                                          

│ 2 │Система  управления   движением│   -"-      1833,75    217,30  

   │судов  (СУДС)   с   совмещенным                                

   │центром   управления   движения│                                

   │судов    (ЦУД)    и     постами│                                

   │управления   движением    судов│                                

   │(ПУД) от 2 до 5                                                

│ 3 │Отдельный ПУД в составе СУДС      -"-      1138,85        -    

│ 4 │Береговая  станция  спутниковой   -"-      236,25         -    

   │связи типа "Инмарсад"                                          

│ 5 │Базовая                           -"-      732,90         -    

   │электрорадионавигационная                                      

   │камера (БЭРНК)                                                 

│ 6 │Радиомаяк морской                 -"-      537,79         -    

│ 7 │Стационарная       радиосистема│   -"-      1173,49        -    

   │определения места объекта                                      

└───┴───────────────────────────────┴─────────┴─────────────┴───────────┘

 

Примечания. 1. Базовыми ценами таблицы учтена стоимость привязки типовых антенно-мачтовых и фидерных сооружений при необходимости индивидуальной разработки указанных сооружений стоимость проектирования определяется дополнительно.

2. Базовыми ценами таблицы не учтена стоимость проектирования: резервных дизельных электростанций (ДЭС), радиорелейных и оптико-волоконных линий связи, расчетов санитарно-защитной зоны (СЗЗ) и зоны ограничения застройки (ЗОЗ), составления санитарных паспортов, стоимость проектирования которых следует принимать по соответствующим Справочникам.

 

3. ТАБЛИЦЫ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

(В ПРОЦЕНТАХ ОТ ЦЕНЫ)

 

Таблицы относительной стоимости приведены для следующих стадий проектирования:

- проект (П);

- рабочая документация (Р);

- рабочий проект (РП).


 

К таблицам 2 - 9

 

┌──────────────┬──────┬────┬──────┬─────┬────┬────┬────┬─────┬────┬─────┬─────┬───┬────┬────┬────┬────┬─────┬────┬─────┬────┬────┐

│Номера таблиц,│ Ста- │Эф- │Техно-│Ге-  │Ар- │Гид-│Об- │Ак-  │Бе- │Элек-│Сред-│Ав-│Те- │Во- │Ото-│Кон-│Пром-│Спе-│Упра-│Ор- │Сме-│

   пунктов,   │ дия  │фек-│логи- │не-  │хи- │ро- │ра- │ва-  │зо- │тро- │ства │то-│пло-│до- │пле-│ди- │про- │циа-│вле- │га- │тная│

│ наименование │проек-│тив-│чес-  │ра-  │тек-│тех-│зо- │то-  │пас-│снаб-│свя- │ма-│сна-│сна-│ние,│цио-│вод- │ль- │ние  │ни- │ до-│

   объектов   │тиро- │но- │кая   │ль-  │тур-│ни- │ва- │рия  │но- │ же- │зи и │ти-│бже-│бже-│вен-│ни- │ки   │ные │про- │за- │ку- │

              │вания │сть │часть,│ный  │но- │чес-│ние │с на-│сть │ние  │сиг- │за-│ние │ние │ти- │ро- │     │ус- │изво-│ция │мен-│

                    │ин- │меха- │план,│ст- │кая │тер-│ви-  │су- │     │нали-│ция│    │ и  │ля- │ва- │     │та- │дст- │ст- │та- │

                    │вес-│наза- │вер- │рои-│ча- │ри- │га-  │до- │     │за-         │ка- │ция │ние │     │нов-│вом, │рои-│ция │

                    │ти- │ция   │ти-  │те- │сть │то- │цио- │ход-│     │ ция │       │на- │ и  и       │ки  │пред-│те- │   

                    │ций │тех-  │ка-  │ль- │и   │рии │нной │ст- │                 │ли- │го- │ох- │       и │прия-│ль- │   

                        │ноло- │ль-  │ная │под-│    │об-  │ва                   │за- │ря- │ла- │     │уст-│тием │ст- │   

                        │гичес-│ная  │ча- │кра-│    │ста- │                     │ция │чее │жде-│     │рой-│ и   │ва     

                        │ких и │пла- │сть │но- │    │нов- │                         │во- │ние │     │ства│орга-│       

                        │транс-│ни-      │вые │    │кой, │                         │до- │воз-│        │низа-│       

                        │порт- │ров- │    │пу- │    │дно- │                         │сна-│духа│         │ция         

                        │ных   │ка и │    │ти      │уг-                           │бже-│            │тру- │       

                        │про-  │тран-│            │луб- │                         │ние │             │да          

                        │цессов│спорт│            │ле-                                            │рабо-│       

                                               │ние                                            │таю         

                                                                                              │щих         

├──────────────┼──────┼────┼──────┼─────┼────┼────┼────┼─────┼────┼─────┼─────┼───┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┼─────┼────┼────┤

      1         2     3 │  4     5  │ 6    7 │ 8    9  │ 10 │ 11  │ 12  │13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │ 18  │ 19 │  20 │ 21 │ 22 │

├──────────────┼──────┼────┼──────┼─────┼────┼────┼────┼─────┼────┼─────┼─────┼───┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┼─────┼────┼────┤

│табл. 2         П     - │  -   │ 4,0 │ -  │50,5│ -  │ 4,0 │ -    -  │ -   │ - │ -    - │  - │ -  │ -   │ -  │ -   │35,0│6,5 │

│п. 1            Р     - │  -   │ 2,0 │ -  │90,0│ -  │ 2,0 │ -    -  │ -   │ - │ -    - │  - │ -  │ -   │ -  │ -   │ 1,0│5,0 │

│Оградительные │ РП     - │  -   │ 2,0 │ -  │76,0│ -  │ 2,0 │ -    -  │ -   │ - │ -    - │  - │ -  │ -   │ -  │ -   │14,0│6,0 │

│сооружения                                                                                                

                                                                                                         

│п. 2            П     - │ 10,1 │ 3,1 │47,3│  - │ -    -  │ -  │ 6,0 │2,8  │3,1│2,4 │ 4,7│10,9│1,9 │ -   │ -  │ -   │ 5,5│2,2 │

│Пассажирский    Р     - │  -   │ 2,5 │51,7│  - │ -    -  │ -  │16,0 │4,5  │3,5│3,0 │ 8,1│ 7,5│2,0 │ -   │ -  │ -     - │1,2 │

│вокзал        │ РП     - │ 2,3  │ 2,4 │49,9│  - │ -    -  │ -  │14,6 │4,3  │3,4│2,9 │ 7,7│ 7,4│1,9 │ -   │ -  │ -   │ 1,3│1,9 │

                                                                                                          

│п. 2            П     - │ 3,5  │ 6,1 │50,8│  - │ -    -  │ -  │ 2,1 │1,0  │0,1│0,4 │ 2,0│ 2,9│17,5│1,9  │ -  │ -   │ 9,7│2,0 │

│Адм.-хоз.       Р     - │ 2,8  │ 3,6 │48,4│  - │ -    -  │ -  │11,5 │4,0  │1,0│2,3 │ 8,2│ 8,7│6,5 │1,0  │ -  │ -     - │2,0 │

│здания        │ РП     - │ 2,8  │ 3,6 │47,2│  - │ -    -  │ -  │10,6 │3,7  │0,9│2,2 │ 7,6│ 8,0│7,0 │1,0  │ -  │ -   │ 2,7│2,7 │

                                                                                                          

│п. 3            П     - │ 28,9 │ 4,2 │32,7│  - │ -    -  │ -  │ 7,2 │2,0  │3,3│3,9 │ 5,7│ 3,2│ -  │2,1  │ -  │ -   │ 5,4│1,4 │

│Мат.-тех.       Р     - │ 26,1 │ 2,7 │26,2│  - │ -    -  │ -  │13,1 │2,7  │2,6│4,8 │10,7│ 7,6│ -  │1,0  │ -  │ -     - │2,5 │

│склад         │ РП     - │ 25,8 │ 2,7 │26,1│  - │ -    -  │ -  │12,6 │2,7  │2,5│4,6 │10,2│ 7,3│ -  │1,1  │ -  │ -   │ 1,7│2,7 │

                                                                                                          

│п. 4            П       │ 33,3 │ 6,2 │18,6│  - │0,9 │  -  │ -  │ 5,8 │4,0  │4,2│3,0 │ 3,0│ 6,6│1,9 │ _   │ _  │0,9  │ 8,7│2,9 │

│Склады          Р     - │ 25,8 │ 7,4 │30,8│  - │2,7 │  -  │ -  │ 8,9 │2,0  │3,9│3,4 │ 3,4│ 5,6│2,4 │ -   │ -  │ -   │ 0,5│3,2 │

│крытые        │ РП     - │ 25,2 │ 7,6 │29,8│  - │2,2 │  -  │ -  │ 8,6 │2,0  │3,8│3,2 │ 3,3│ 5,5│2,3 │ -   │ -  │0,2  │ 2,2│4,1 │

                                                                                                          

│п. 4            П     _ │ 18,8 │14,3 │10,7│  - │6,5 │  -  │ -  │10,0 │4,0  │1,3│4,0 │11,0│ 4,5│ -  │ -   │ -  │1,4  │ 9,0│4,5 │

│Склады          Р     - │ 8,1  │23,5 │13,7│  - │6,8 │  -  │ -  │12,0 │4,0  │2,4│4,3 │15,3│ 4,2│ -  │ -   │ -  │ -   │ 0,5│5,2 │

│открытые      │ РП     - │ 8,8  │22,0 │12,0│  - │6,5 │  -  │ -  │11,0 │4,8  │2,3│3,0 │14,0│ 4,0│ -  │ -   │ -  │0,5  │ 5,0│6,1 │

                                                                                                          

│п. 5            П     - │ 2,0  │ 2,0 │ -  │60,0│ -  │ 2,0 │ -    -  │ -   │ - │ -    - │  - │ -  │ -   │ -  │ -   │26,5│7,5 │

│Причальные      Р     - │ 1,0  │ 1,0 │ -  │93,2│ -  │ 1,0 │ -    -  │ -   │ - │ -    - │  - │ -  │ -   │ -  │ -     - │3,8 │

│сооруж.       │ РП     - │ 1,0  │ 1,0 │ -  │74,2│ -  │ 1,0 │ -    -  │ -   │ - │ -    - │  - │ -  │ -   │ -  │ -   │16,0│6,8 │

                                                                                                          

│п. 6            П     - │ 23,6 │ 6,0 │22,4│  - │2,1 │   - │ -  │ 6,0 │6,0  │4,1│5,0 │ 4,0│ 7,0│ -  │ -   │ -  │1,5  │ 7,8│4,5 │

│Рефрижератор-  Р     - │ 25,1 │ 5,6 │31,5│  - │1,0 │  -  │ -  │ 7,8 │3,4  │4,3│4,7 │ 5,4│ 7,8│ -  │ -   │ -  │ -   │ 0,3│3,1 │

│ные сооружен. │ РП     - │ 23,2 │ 5,4 │30,5│   -│1,0 │  -  │ -  │ 7,7 │3,7  │4,2│5,2 │ 5,3│ 7,8│ -  │ -   │ -  │0,3  │ 2,0│3,7 │

│п. 7            П   │ 4,2│ 18,9 │ 5,9 │11,0│  - │ -    -  │ -  │ 9,6 │6,6  │2,9│5,6 │ 7,5│ 7,3│ -  │4,1  │ -  │0,4  │ 6,8│9,2 │

│Гаражи          Р     - │ 19,8 │ 4,7 │14,3│  - │ -    -  │ -  │10,9 │5,2  │6,2│7,7 │12,8│ 7,2│ -  │4,2  │ -  │ -   │ 1,0│6,0 │

              │ РП   │ 0,3│ 18,6 │ 4,7 │13,8│  - │ -    -  │ -  │10,7 │5,2  │3,1│7,6 │12,5│ 8,1│ -  │4,2  │ -  │0,1  │ 3,5│7,6 │

│п. 8            П     _ │ 10,0 │ 6,0 │44,7│  - │ -    -  │ -  │ 5,0 │5,0  │5,1│0,6 │ 2,9│ 4,5│6,0 │ -   │ -  │ -   │ 6,0│4,2 │

│Базы обслужив.│  Р     - │ 14,9 │ 5,9 │40,1│  - │ -     - │ -  │ 5,9 │2,0  │3,1│4,1 │ 5,0│ 6,2│8,0 │ -   │ -  │ -     - │4,8 │

              │ РП     - │ 14,0 │ 5,7 │39,0│  - │ -    -  │ -  │ 5,7 │2,2  │3,2│3,7 │ 4,6│ 5,9│7,6 │ -   │ -  │ -   │ 2,4│6,0 │

                                                                                                          

│п. 9            П   │ 4,1│ 30,3 │ 5,3 │10,5│  - │2,0 │ -   │ -  │ 6,9 │4,4  │4,3│4,8 │ 4,5│ 4,0│3,0 │3,1  │ -  │0,6  │ 6,8│5,4 │

│РММ,            Р     - │ 24,9 │ 2,1 │24,0│  - │2,3 │   - │ -  │ 9,4 │4,3  │3,7│4,1 │ 4,6│ 6,3│3,8 │3,1  │ -  │ -   │ 1,0│6,4 │

│обслужив.     │ РП   │ 1,2│ 25,5 │ 2,3 │20,8│  - │2,0 │  -  │ -  │ 9,1 │4,3  │2,7│4,1 │ 4,5│ 6,1│3,7 │3,1      │0,2  │ 4,8│5,6 │

│контейнеров                                                                                               

                                                                                                          

│п. 10           П   │14,0│ 16,4 │12,0 │10,2│ 8,0│1,3 │ 1,3 │0,3 │ 5,6 │2,6  │2,8│2,1 │ 2,9│ 2,4│0,7 │ -   │ -  │1,1  │ 9,8│6,5 │

│ПК              Р     - │ 7,4  │ 9,7 │15,2│17,8│1,5 │ 1,6 │ -  │14,0 │3,0  │8,7│2,8 │ 9,1│ 3,0│1,0 │ -   │ -  │ -   │ 0,5│4,7 │

              │ РП   │ 8,0│ 4,7  │ 8,3 │12,7│14,6│1,3 │ 1,4 │0,2 │11,5 │2,5  │7,2│7,4 │ 7,5│ 2,5│0,8 │ -   │ -  │0,2  │ 3,6│5,6 │

                                                                                                          

│п. 11           П   │ 4,7│ 39,7 │ 4,6 │9,6 │  - │2,0 │  -  │ -  │ 7,1 │2,8  │3,0│3,6 │ 3,8│ 5,0│1,4 │1,9  │ -  │0,9  │ 5,5│4,4 │

│Базы            Р     - │ 21,2 │ 1,0 │30,4│  - │1,6 │  -  │ -  │10,9 │2,4  │5,0│4,6 │ 8,7│ 5,4│1,5 │1,4  │ -  │ -   │ 1,0│4,9 │

│портфлота     │ РП   │ 1,5│ 21,7 │ 1,2 │28,1│  - │1,5 │  -  │ -  │10,4 │2,4  │4,8│4,4 │ 8,2│ 5,2│1,4 │1,4  │ -  │0,3  │ 2,7│4,8 │

                                                                                                          

│п. 12           П   │ 2,6│ 34,0 │ 3,4 │9,2 │  - │1,5 │  -  │ -  │ 7,8 │4,0  │5,4│4,7 │ 5,3│ 4,1│3,1 │3,2  │2,2 │0,8  │ 5,5│3,2 │

│Рембазы         Р     - │ 21,0 │ 2,3 │27,6│  - │1,3 │  -  │ -  │ 8,7 │2,6  │5,3│5,9 │ 4,8│ 4,8│2,9 │2,7  │5,9 │ -   │ 0,5│3,7 │

              │ РП   │ 0,6│ 19,2 │ 2,0 │27,0│  - │1,0 │  -  │ -  │ 8,5 │2,5  │5,0│5,5 │ 4,7│ 4,6│2,8 │2,6  │5,6 │0,2  │ 2,8│5,4 │

                                                                                                          

│табл. 3         П   │ 9,9│ 32,4 │ 3,4 │7,7 │ 8,3│1,8 │ 0,8 │0,4 │ 5,0 │1,1  │2,6│3,0 │ 4,1│ 4,0│1,5 │0,8  │0,5 │0,8  │ 6,4│5,5 │

│пп. 1 - 2       Р     - │ 20,0 │ 2,1 │19,3│14,3│1,6 │ 0,6 │ -  │ 9,4 │1,9  │4,8│7,6 │ 4,7│ 4,1│2,2 │1,3  │1,4 │ -   │ 0,8│3,9 │

│СРЗ           │ РП   │ 7,1│ 17,7 │ 1,9 │16,7│12,4│1,4 │ 0,5 │0,1 │ 8,3 │1,6  │4,2│6,6 │ 4,3│ 3,6│2,0 │1,2  │1,3 │0,2  │ 3,0│5,9 │

                                                                                                          

│табл. 4         П   │ 2,1│ 38,1 │ 4,0 │9,7 │  - │ -    -  │ -  │ 6,9 │2,9  │3,9│3,3 │ 3,4│ 5,2│4,9 │2,9  │ -  │0,9  │ 6,9│4,9 │

│п. 1            Р     - │ 28,3 │ 2,3 │27,5│  - │ -    -  │ -  │10,0 │2,8  │4,6│3,1 │ 4,4│ 6,5│3,1 │2,3  │ -  │ -   │ 0,5│4,6 │

│Блок цехов    │ РП   │ 0,5│ 26,5 │ 2,1 │26,9│  - │ -    -  │ -  │ 9,5 │2,5  │4,2│2,7 │ 4,0│ 6,1│2,8 │2,0  │ -  │0,2  │ 3,7│6,3 │

                                                                                                          

│пп. 2 - 3       П   │ 0,6│ 21,6 │ 1,2 │2,4 │46,5│ -    -  │1,1 │ 6,1 │0,9  │0,6│ -  │ 5,6│ 2,4│ -  │3,9  │ -  │ -   │ 6,3│0,8 │

│Плавдок         Р     - │ 14,5 │ 1,8 │1,6 │57,8│ -    -  │ -  │ 8,7 │1,9  │2,3│ -  │ 3,4│ 2,3│ -  │3,1  │ -  │ -     - │2,6 │

              │ РП   │ 0,2│ 14,8 │ 1,7 │1,6 │55,7│ -    -  │0,4 │ 8,3 │1,7  │2,1│ -  │ 3,3│ 2,3│ -  │2,9  │ -  │ -   │ 2,5│2,5 │

                                                                                                          

│п. 4            П     - │ 19,4 │ 1,5 │2,4 │45,1│ -    -  │ -  │15,2 │1,2  │ - │ -  │ 3,1│ 2,8│ -  │2,8  │ -  │ -   │ 4,9│1,6 │

│Плавпричал      Р     - │ 13,8 │ 1,5 │1,7 │53,8│ -    -  │ -  │16,3 │2,8  │ - │ -  │ 3,0│ 2,1│ -  │2,7  │ -  │ -     - │2,3 │

              │ РП     - │ 13,9 │ 1,5 │1,8 │52,2│ -    -  │ -  │16,0 │2,8  │ - │ -  │ 2,6│ 2,2│ -  │2,5  │ -  │ -   │ 1,8│2,7 │

                                                                                                          

│п. 5            П   │ 1,6│ 31,8 │ 2,3 │14,9│ 1,8│ -    -  │ -  │ 9,3 │2,6  │7,0│2,9 │ 6,3│ 6,6│ -  │2,7  │ -  │0,7  │ 5,4│4,1 │

│Ангар           Р     - │ 24,7 │ 1,3 │31,1│ 2,7│ -    -  │ -  │11,5 │2,3  │5,6│3,5 │ 5,7│ 5,8│ -  │1,5  │ -  │ -   │ 0,5│3,8 │

              │ РП   │ 0,6│ 23,8 │ 1,4 │29,3│ 2,5│ -    -  │ -  │11,0 │2,3  │5,6│3,4 │ 5,6│ 5,8│ -  │1,6  │ -  │0,3  │ 2,3│4,5 │

                                                                                                          

│п. 6            П     - │ 28,3 │ 2,0 │ -  │48,5│ -    -  │ -  │ 7,9 │3,3  │ - │ -  │ 2,5│  - │ -  │ -   │ -  │ -   │ 6,7│0,8 │

│Судоподъем      Р     - │ 13,2 │ 2,3 │ -  │54,6│ -    -  │ -  │15,8 │5,0  │ - │ -  │ 6,2│  - │ -  │ -   │ -  │ -     - │2,9 │

              │ РП     - │ 13,9 │ 2,2 │ -  │53,4│ -    -  │ -  │13,6 │4,9  │ - │ -  │ 6,0│  - │ -  │ -   │ -  │ -   │ 2,7│3,3 │

                                                                                                          

│п. 7            П     - │ 12,7 │ 2,7 │1,9 │38,6│ -  │ 2,0 │ -  │ 8,8 │3,7  │0,9│1,5 │ 3,0│ 0,9│ -  │1,6  │ -  │ -   │15,5│6,2 │

│Причал          Р     - │ 4,5  │ 2,0 │1,9 │53,0│ -  │ 1,0 │ -  │11,9 │3,8  │2,6│1,7 │ 3,8│ 3,1│ -  │5,3  │ -  │ -   │ 0,9│4,5 │

              │ РП     - │ 4,8  │ 2,0 │1,9 │49,5│ -  │ 1,0 │ -  │11,3 │3,5  │2,4│1,6 │ 3,6│ 2,8│ -  │4,9  │ -  │ -   │ 4,7│6,0 │

                                                                                                          

│табл. 5         П     - │ 9,0  │ 4,5 │ -  │47,0│ -    -  │ -  │ 9,0 │ -   │ - │ -    - │  - │ -  │ -   │ -  │ -   │26,0│4,5 │

│пп. 1 - 3       Р     - │ 10,0 │ 5,0 │ -  │68,7│ -    -  │ -  │10,3 │ -   │ - │ -    - │  - │ -  │ -   │ -  │ -     - │6,0 │

│Рельсовый путь│ РП     - │ 9,5  │ 4,5 │ -  │63,4│ -    -  │ -  │ 9,8 │ -   │ - │ -    - │  - │ -  │ -   │ -  │ -   │ 7,0│5,8 │

                                                                                                          

│табл. 6         П     - │ 13,9 │  -  │ -    - │ -  │59,3 │4,9 │  -  │ -   │ - │ -    - │  - │ -  │ -   │ -  │ -   │20,1│1,8 │

│п. 1            Р     - │ 4,5    -  │ -    - │ -  │92,2 │ -    -  │ -   │ - │ -    - │  - │ -  │ -   │ -  │ -     - │3,3 │

│Морканал      │ РП     - │ 5,4    -  │ -    - │ -  │82,9 │1,5 │  -  │ -   │ - │ -    - │  - │ -  │ -   │ -  │ -   │ 6,7│3,5 │

                                                                                                          

│п. 2            П   │14,2│  -     -  │ -    - │ -  │55,7 │4,0 │  -  │ -   │ - │ -    - │  - │ -  │ -   │ -  │ -   │23,9│2,2 │

│Аквато-         Р   │ 5,0│  -     -  │ -    - │ -  │91,4 │ -    -  │ -   │ - │ -    - │  - │ -  │ -   │ -  │ -     - │3,6 │

│рия           │ РП   │ 5,8│  -     -  │ -    - │ -  │80,8 │1,4 │  -  │ -   │ - │ -    - │  - │ -  │ -   │ -  │ -   │ 8,1│3,9 │

                                                                                                          

│табл. 7         П     - │  -   │10,9 │65,0│  - │ -    -  │ -  │17,8 │ -   │ - │ -    - │  - │ -  │ -   │ -  │ -   │ 4,2│2,1 │

│пп. 1 - 2       Р     - │  -   │13,7 │62,3│  - │ -    -  │ -  │21,3 │ -   │ - │ -    - │  - │ -  │ -   │ -  │ -     - │2,7 │

│Створн. знаки │ РП     - │  -   │13,4 │61,6│  - │ -    -  │ -  │20,6 │ -   │ - │ -    - │  - │ -  │ -   │ -  │ -   │ 1,2│3,2 │

                                                                                                          

│табл. 8         П     - │  -    -  │ -  │15,0│ -    -  │ -  │70,0 │ -   │ - │ -    - │  - │ -  │ -   │ -  │ -   │13,0│2,0 │

│п. 1            Р     - │  -     -  │ -  │23,7│ -    -  │ -  │74,5 │ -   │ - │ -    - │  - │ -  │ -   │ -  │ -     - │1,8 │

│Электрохими-  │ РП     - │  -     -  │ -  │22,5│ -    -  │ -  │71,8 │ -   │ - │ -    - │  - │ -  │ -   │ -  │ -   │ 3,6│2,1 │

│ческая защита │                                                                                            

                                                                                                         

│пп. 2 - 3       П     - │  -   │ 3,0 │15,0│ 5,0│ -    -  │ -  │56,0 │6,0  │ - │ -    - │  - │ -  │ -   │ -  │ -   │13,0│2,0 │

│Приемн.         Р     - │  -   │ 6,0 │16,0│ 6,0│ -    -  │ -  │58,0 │9,7  │ - │ -  │ 2,0│  - │ -  │ -   │ -  │ -     - │2,3 │

│устройство    │ РП     - │  -   │ 5,6 │15,4│ 5,6│ -    -  │ -  │55,7 │9,1  │ - │ -  │ 1,7│  - │ -  │ -   │ -  │ -   │ 4,1│2,8 │

                                                                                                          

│табл. 9         П   │ 2,2│ 36,3 │ 2,7 │17,6│  - │ -    -  │ -  │13,3 │3,2  │ - │ -  │ 3,0│ 1,8│3,6 │3,9  │4,1 │1,0  │ 6,0│1,3 │

│п. 1            Р     - │ 29,8 │ 2,6 │26,4│  - │ -    -  │ -  │14,9 │3,1  │ - │ -  │ 3,8│ 2,0│4,7 │6,1  │4,3 │ -     - │2,3 │

│СУДС          │ РП   │ 0,7│ 29,2 │ 2,5 │25,9│  - │ -    -  │ -  │14,0 │3,0  │ - │ -  │ 3,6│ 2,1│4,6 │5,7  │4,1 │0,2  │ 1,7│2,7 │

                                                                                                          

│п. 2            П   │ 3,2│ 36,6 │ 2,5 │16,8│  - │ -    .  │ -  │13,8 │2,4  │2,9│1,5 │ 3,0│ 4,8│2,8 │ -   │ -  │1,4  │ 6,7│1,6 │

│СУДС            Р     - │ 30,1 │ 2,6 │27,1│  - │ -    -  │ -  │15,3 │3,2  │3,8│2,5 │ 4,8│ 6,2│1,9 │ -   │ -  │ -     - │2,5 │

              │ РП   │ 1,0│ 29,6 │ 2,5 │25,5│  - │ -    -  │ -  │15,0 │3,0  │3,7│2,1 │ 4,6│ 5,9│1,9 │ -   │ -  │0,4  │ 2,1│2,7 │

│п. 3            П   │ 3,9│ 35,1 │ 3,0 │16,4│  - │ -    -  │ -  │13,4 │2,4  │4,4│1,4 │ 2,9│ 4,7│2,6 │ -   │ -  │1,9  │ 6,5│1,4 │

│ПУД             Р     - │ 29,8 │ 3,2 │25,8│  - │ -    -  │ -  │15,5 │3,8  │3,8│2,5 │ 4,8│ 6,1│1,9 │ -   │ -  │ -     - │2,8 │

              │ РП   │ 1,2│ 28,1 │ 3,1 │25,3│  - │ -    -  │ -  │14,9 │2,9  │3,7│2,0 │ 4,5│ 5,8│1,9 │ -   │ -  │0,6  │ 2,5│3,5 │

│п. 4            П   │ 5,1│ 60,3 │  -  │13,5│  - │ -    -  │ -  │ 8,1 │ -   │ - │ -    - │  - │ -  │ -   │ -  │7,9    - │5,1 │

│Спутник. связь│  Р     - │ 57,0 │  -  │22,5│  - │ -    -  │ -  │12,4 │ -   │ - │ -    - │  - │ -  │ -   │ -  │ -     - │8,1 │

              │ РП   │ 1,7│ 54,5 │  -  │20,9│  - │ -    -  │ -  │11,6 │ -   │ - │ -    - │  - │ -  │ -   │ -  │2,5    - │8,8 │

                                                                                                          

│п. 5            П   │ 1,4│ 40,0 │ 2,1 │18,0│  - │ -    -  │ -  │11,0 │2,1  │2,4│1,8 │ 3,8│ 5,8│1,4 │ -   │ -  │2,0  │ 6,8│1,4 │

│БЭРНК           Р     - │ 36,0 │ 2,5 │27,3│  - │ -    -  │ -  │14,3 │2,6  │2,6│1,9 │ 3,6│ 4,6│2,2 │ -   │ -  │ -     - │2,4 │

              │ РП   │ 0,4│ 35,6 │ 2,2 │26,0│  - │ -    -  │ -  │13,9 │2,4  │2,4│1,9 │ 3,5│ 4,5│2,2 │ -   │ -  │0,7  │ 1,9│2,4 │

                                                                                                          

│п. 6            П   │ 3,5│ 28,7 │ 3,7 │10,4│  - │ -    -  │ -  │ 7,4 │2,4  │1,6│3,0 │10,3│13,8│3,1 │ -   │ -  │2,3  │ 7,9│1,9 │

│Радио-          Р     - │ 17,0 │ 4,6 │3,6 │  - │ -    -  │ -  │14,5 │6,0  │3,4│6,2 │14,1│17,8│3,5 │ -   │ -  │ -     - │9,3 │

│маяк          │ РП   │ 1,1│ 22,0 │ 3,5 │26,9│  - │ -    -  │ -  │10,6 │4,5  │2,6│4,6 │10,8│ 3,8│2,7 │ -   │ -  │0,7  │ 2,3│3,9 │

                                                                                                          

│п. 7            П   │ 2,3│ 29,3 │ 4,6 │12,7│  - │ -    -  │ -  │15,2 │3,0  │3,3│1,8 │ 6,3│ 8,4│ -  │ -   │ -  │1,4  │ 9,7│2,0 │

│СРОМО           Р     - │ 24,9 │ 4,1 │19,8│  - │ -    -  │ -  │20,5 │5,2  │4,9│2,7 │ 6,2│ 7,8│ -  │ -   │ -  │ -     - │3,9 │

              │ РП   │ 0,6│ 24,3 │ 4,0 │18,7│  - │ -    -  │ -  │19,4 │5,0  │4,7│2,6 │ 6,0│ 7,6│ -  │ -   │ -  │0,4  │ 2,6│4,1 │

└──────────────┴──────┴────┴──────┴─────┴────┴────┴────┴─────┴────┴─────┴─────┴───┴────┴────┴────┴────┴─────┴────┴─────┴────┴────┘

 

Примечание. Стоимость составления локальных смет и объемов работ учтена в соответствующих частях проектно-сметной документации. Стоимость локальных смет составляет в среднем 6 - 8%, с учетом определения объемов работ - 10 - 12% от стоимости проектной документации соответствующих разделов.

 

 





ТЕХНОРМАТИВЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЕЙ И ПРОЕКТИРОВЩИКОВ

Яндекс цитирования


Copyright © www.docstroika.ru, 2013 - 2024