Поиск по базе документов:

Бесплатное обучение по алготрейдингу на Python и Backtrader

 

Принят и введен в действие

Письмом Росстроя

от 7 мая 2004 г. N АП-2642/10

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ

И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ

 

СПРАВОЧНИК БАЗОВЫХ ЦЕН НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

 

ОБЪЕКТЫ РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

 

Разработан ФГУП "ЦЕНТРИНВЕСТпроект" (Пулико В.И., Туренская М.А., Рейзнер Ю.Б., Львова Н.А.) совместно с ОАО "Гипроречтранс" (Филипенко А.К.).

Рассмотрен Управлением ценообразования и сметного нормирования Госстроя России (Степанов В.А., Грищенкова Т.Л.).

Внесен Управлением ценообразования и сметного нормирования Госстроя России.

Принят и введен в действие с 15 мая 2004 г. Письмом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 7 мая 2004 г. N АП-2642/10 по согласованию с Государственной службой речного флота Минтранса России от 29.10.2001 N 1-18-2525.

Взамен Справочника базовых цен на проектные работы для строительства "Объекты речного транспорта" издания 1995 г.

 

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1 Справочник базовых цен на проектные работы для строительства "Объекты речного транспорта" (далее именуемый "Справочник") рекомендуется для определения базовых цен с целью последующего формирования договорных цен на разработку проектной документации для строительства объектов речного транспорта.

1.2 Базовые цены в Справочнике установлены в зависимости от стоимости строительства (таблица 1) и от натуральных показателей объектов проектирования (таблица 3).

1.3 При пользовании настоящим Справочником следует учитывать Общие указания по применению Справочников базовых цен на проектные работы для строительства изд. 2002 г. (далее - "Общие указания").

1.4 В Справочнике приведены цены на индивидуальное проектирование нового строительства объектов речного транспорта, состоящих из комплекса зданий и сооружений.

1.5 Базовыми ценами Справочника не учтены затраты на:

- образование территории или основания под сооружение (выемка, насыпь, замена грунтов, консолидация, устранение просадок и т.п.);

- рыбохозяйственный раздел (подготовка данных, представляемых на согласование в органы рыбоохраны и водного надзора в составе намечаемых решений; проектирование компенсационных объектов, необходимость в которых возникает в связи с ущербом, наносимым рыбным запасам и другим биологическим ресурсам строительством и эксплуатацией объектов речного транспорта);

- создание незамерзающих акваторий;

- составление калькуляций цен на строительные материалы и единичных расценок по первой стройке, расположенной в районах, для которых не разработаны единичные расценки.

1.6 Базовыми ценами Справочника учтены затраты на:

- разработку мероприятий по охране окружающей среды;

- проектирование систем противопожарной и охранной защиты.

1.7 При разработке смет с использованием ресурсного метода к стоимости разработки раздела "Сметная документация" допускается применять повышающий коэффициент до 1,5 по договоренности с заказчиком. Максимальное значение повышающего коэффициента при составлении сметной документации (с использованием программных средств) применяется в случае отсутствия в регионе централизованного банка данных о стоимости ресурсов для учета дополнительных затрат, связанных с его формированием.

 

2. БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ

 

А. В зависимости от общей стоимости строительства

 

2.1 Базовая цена выполнения проектных работ (проект (ТЭО)<*> + рабочая документация) определяется от общей стоимости строительства в зависимости от категории сложности объекта проектирования. При этом в общую стоимость строительства включается стоимость всех зданий, сооружений и видов работ, т.е. стоимость строительства по главам 1 - 12 Сводного сметного расчета стоимости строительства.

----------------------------------

<*> Далее - "проект".

2.2 В базовую цену включена стоимость проектных работ всего комплекса зданий, сооружений и видов проектных работ, нашедших отражение в общей стоимости строительства, за исключением стоимости работ, перечисленных в п. 1.5 Справочника и в п. 7 Общих указаний.

2.3 Базовая стоимость строительства для расчета базовой цены проектных работ определяется по объекту-аналогу с учетом их сопоставимости или по укрупненным показателям стоимости строительства (на единицу показателей: 1 м2 общей площади, 1 м3 объема здания, 1 п трассы, 1 га застройки, мощности, производительности и др.).

2.4 Распределение базовой цены проектной документации, определенной по таблице 1, по стадиям проектирования осуществляется по приведенной ниже таблице и может уточняться по согласованию между исполнителем и заказчиком.

 

┌───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┐

       Стадия проектирования             Процент от базовой цены     

├───────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤

│Проект (П)                                         30                

│Рабочая документация (Р)                           70                

                                                                     

                             Итого:│                100               

└───────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┘

 

Базовая цена рабочего проекта (РП) составляет 90% от общей базовой цены разработки проектной документации.

2.5 Категория сложности проектируемого объекта устанавливается на основе номенклатуры объектов строительства на речном транспорте, приведенной в таблице 2.

 

Таблица 1

 

Базовые цены на проектные работы

в зависимости от общей стоимости строительства

 

┌─────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐

   Общая стоимость       Базовая цена на проектные работы от общей   

│строительства в ценах│стоимости строительства в ценах на 01.01.2001 (в │

  на 01.01.2001 г,                      процентах)                    

      млн. руб.      ├─────────────────────────────────────────────────┤

                            Категория сложности проектирования       

                     ├────────┬──────┬───────┬────────┬───────┬────────┤

                        I      II    III     IV      V      VI  

├─────────────────────┼────────┼──────┼───────┼────────┼───────┼────────┤

│1         5,0          3,50  │ 6,13 │  7,2     -       -      -   

│2         10,0         3,27  │ 5,89 │ 6,19    7,03  │ 7,12    7,73 

│3         20,0         3,04  │ 5,59 │ 5,99    6,49  │ 6,78    6,99 

│4         30,0         2,80  │ 5,47 │ 5,70    6,12  │ 6,32    6,62 

│5         40,0         2,58  │ 5,37 │ 5,47    5,68  │ 5,88    6,18 

│6         60,0         2,35  │ 4,69 │ 4,94    5,30  │ 5,50    5,80 

│7        100,0         2,12  │ 3,98 │ 4,38    4,58  │ 4,78    5,18 

│8        200,0         1,90  │ 3,50 │ 3,60    3,80  │ 4,00    4,50 

└─────────────────────┴────────┴──────┴───────┴────────┴───────┴────────┘

 

Таблица 2

 

Номенклатура объектов строительства на речном транспорте

 

┌────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐

│Категория              Наименование объекта проектирования           

│сложности                                                             

│проектирова-│                                                         

│ния                                                                  

├────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤

     I      │Подводные переходы трубопроводов и кабелей               

     II     │Грузовые причальные набережные и пирсы. Береговые        

            │укрепления. Причальные и защитные сооружения. Дамбы      

    III     │Пассажирские порты и портовые районы. Причалы: для       

            │негабаритных и тяжеловесных грузов; для приема сточных вод│

            │и сухого мусора; комплексного обслуживания флота. Причалы │

            │и пирсы пассажирские. Нефтепричалы. Переправы. Плотины   

            │земляные                                                 

     IV     │Речные порты, портовые районы, комплексные               

            │специализированные причалы                               

     V      │Судоремонтно-судостроительные предприятия. Здания и      

            │сооружения судоремонтно-судостроительных предприятий.    

            │Плотины водосливные                                      

     VI     │Судоходные шлюзы и судоходные плотины                    

└────────────┴──────────────────────────────────────────────────────────┘

 

Б. В зависимости от натуральных показателей

объектов проектирования

 

Цены, приведенные в таблице 3, применяются в случае выполнения работ вне комплекса предприятия по отдельному заданию на проектирование.

Уровень цен, содержащихся в таблице, установлен по состоянию на 01.01.2001 г.

 

Таблица 3

 

┌────────────────┬─────────┬─────────────────────┬──────────────────────────────┐

  Наименование  │ Единица │ Постоянные величины │Стадии проектирования (проект,│

    объекта     │измерения│    базовой цены     │рабочая документация, рабочий │

│ проектирования │основного│разработки проектной │ проект) в процентах от цены 

                │показате-  документации, тыс. │             (%%)            

                   ля            руб.                                      

                │ объекта ├──────────┬──────────┼─────────┬──────────┬─────────┤

                             а         в         П        Р        РП   

├────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┤

│Водные подходы                                                          

│протяженностью, │                                                        

км                                                                      

│1 до 2,5        │ объект     58,5       -        38        62       90   

│2 св. 2,5 до 10 │   км       42,7      6,3       38        62       90   

│Рейды, шт.                                                              

│3 до 2             шт.      53,3       -        63        37       90   

│4 св. 2 до 6      рейд      23,7      14,8      63        37       90   

│Трассы судовых                                                          

│ходов                                                                    

│протяженностью, │                                                        

км                                                                      

│5 от 30 до 100  │ объект    850,0       -        38        62       90   

│6 св. 100 до 400│   км      680,0      1,7       38        62       90   

│7  "  400 "  800│    "      800,0      1,4       38        62       90   

└────────────────┴─────────┴──────────┴──────────┴─────────┴──────────┴─────────┘

 

Примечания. 1. Базовая цена проектных работ для особых условий строительства определяется:

- для гидротехнических сооружений в районах строительства со сложными гидрометеорологическими условиями по ценам настоящего Справочника со следующими коэффициентами к стоимости проектирования гидротехнической части (на стадиях "П", "Р", "РП") и проекта организации строительства (на стадиях "П", "РП");

     - в условиях замерзающих акватории:

       при расчетной толщине льда от       0,75 до 1,5 м -    1,1;

                                           свыше 1,5 м   -    1,2;

     - в условиях колебаний уровня воды    свыше 2 м     -    1,4.

 

3. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ БАЗОВОЙ ЦЕНЫ РАЗРАБОТКИ

ПРЕДПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

 

3.1 Базовая цена разработки Обоснований инвестиций в строительство объектов (ОИ) определяется по ценам Справочника с применением понижающего коэффициента в соответствии с трудоемкостью работ.

Размер этого коэффициента к ценам Справочника, установленным на весь комплекс проектных работ (проект + рабочая документация), составляет до 0,2.

3.2 Базовая цена разработки бизнес-плана определяется как доля от цены Обоснований инвестиций в строительство объекта, в зависимости от трудоемкости работ, с понижающим коэффициентом от 0,3 до 0,5 к цене ОИ по согласованию с заказчиком.

3.3 В случае поручения заказчиком проектной организации составления Ходатайства (Декларации) о намерениях инвестирования в строительство предприятий, зданий и сооружений базовая цена его разработки определяется от цены Обоснований инвестиций с понижающим коэффициентом в размере от 0,15 до 0,25 по согласованию с заказчиком.

 

4. ТАБЛИЦЫ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

(В ПРОЦЕНТАХ ОТ ЦЕНЫ)

 

Таблицы относительной стоимости приведены для следующих стадий проектирования:

- проект (П);

- рабочая документация (Р);

- рабочий проект (РП).


 

К таблице 1

 

Речные порты, портовые районы

 

┌────────────────┬───────┬────────┬────────┬─────┬───────┬────────┬──────┬─────────┬──────┬────────┬────────┬─────┬──────────┬──────┐

  Наименование  │Стадия │Эффекти-│Техноло-│Генп-│Гидро- │Архитек-│Техно-│Электрос-│Связь │Теплос- │Водосна-│Орга-│Управление│Смет- │

    объекта     │проек- │ вность │ гия и  │лан и│техни- │ турно- │логи- │набжение,│      │набжение│бжение и│низа-│производс-│ ная 

│ проектирования │тирова-│инвести-│механи- │тран-│ческие │строите-│ческая│электроо-│              │канали- │ ция │  твом,   │доку- │

                  ния    ций   │ зация  │спорт│соору- │ льная  │часть │борудова-│              │ зация  │стро-│предприя- │мента-│

                               │перегру-     │ жения │ часть  │подсо-│  ние,                         │ите- │ тиями и  │ ция 

                               │ зочных │                    │ бных │автомати-                      │ль-  │организа- │     

                               │ работ                      │подра-│ зация и │                      │ства │ция труда │     

                                                           │зделе-   КИП                              │работающих│     

                                                           │ ний                                                     

├────────────────┼───────┼────────┼────────┼─────┼───────┼────────┼──────┼─────────┼──────┼────────┼────────┼─────┼──────────┼──────┤

│Речные порты,      П     18,6    25,8  │ 6,8 │ 13,2    6,5   │ 2,0    11,1   │ 2,8    2,6     3,3   │ 3,8 │   1,0    │ 2,5 

│портовые районы │   Р      -      2,3   │ 4,8 │ 22,0    22,3  │ 1,2   12,6   │ 4,0    4,6     15,0    -      -     │ 11,2 │

                  РП      5,3    7,3   │ 4,6 │ 18,7    19,0  │ 1,1    11,5   │ 4,0    3,0     13,4  │ 1,8 │   0,1    │ 10,2 │

└────────────────┴───────┴────────┴────────┴─────┴───────┴────────┴──────┴─────────┴──────┴────────┴────────┴─────┴──────────┴──────┘

 

К таблице 1

 

Пассажирские причалы

 

┌────────────────┬───────┬───────┬───────┬────────┬────────┬────────┬─────────┬─────────┬────────┬──────┬────────┬────────┬──────────┐

  Наименование  │Стадия │Эффек- │Техно- │Механи- │Генера- │Гидроте-│Архитек- │Электрос-│Водосна-│Связь │Органи- │Сметная │Управление│

    объекта     │проек- │ тив-  │логиче-│ зация  │ льный  │хничес- │турно-ст-│набжение,│бжение, │  и   │ зация  │докумен-│производс-│

│ проектирования │тирова-│ ность │ ская  │перегру-│  план    кие   │роитель- │электроо-│канали- │сигна-│строите-│ тация    твом,  

                  ния  │инвес- │ часть │ зочных │        │сооруже-│ная часть│борудова-│зация и │лиза- │ льства │        │предприя- │

                       │ тиций │       │ работ            ния              ние,   │теплос- │ ция                  │ тиями и 

                                                                      │автомати-│набжение│                      │организа- │

                                                                        зация                                │ция труда │

                                                                                                             │работающих│

├────────────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────┼────────┼────────┼──────────┤

│Пассажирские       П     9,5    4,1    4,6     11,0    29,4     8,6      2,0     10,4  │ 1,2    12,7    4,8      1,7   

│причалы            Р      -      -     2,8     8,2     39,2    10,3      9,3     12,1  │ 6,6     -      11,5      -    

                  РП     2,9    0,2    2,7     7,8     36,1     9,6      8,2     11,2  │ 5,9    3,8     11,5     0,1   

└────────────────┴───────┴───────┴───────┴────────┴────────┴────────┴─────────┴─────────┴────────┴──────┴────────┴────────┴──────────┘

 

К таблице 1

 

Причалы для приема сточных вод и сухого мусора,

КОФ, негабаритных и тяжеловесных грузов

 

┌──────────────────┬────────┬──────┬────────┬───────┬───────┬──────┬───────┬─────────┬────────┬─────┬───────┬─────────┬───────┬───────────┐

   Наименование   │ Стадия │Эффек-│Техноло-│Генплан│Гидро- │Архи- │Техно- │Электрос-│ Связь  │Теп- │Водос- │Организа-│Сметная│Управление │

     объекта      │проекти-│ тив- │ гия и     и   │техни- │текту-│логиче-│набжение,│        │лос- │набже- │   ция   │докуме-│производст-│

  проектирования  │рования │ность │механи- │транс- │ческое │ рно- │ ская  │электроо-│        │наб- │ ние и │строите- │нтация │   вом,   

                          │инвес-│ зация  │ порт  │обору- │строи-│ часть │борудова-│        │жение│канали-│ льства         │предприяти-│

                          │тиций │перегру-       │дование│тель- │подсоб-│  ние,                │ зация │                   ями и  

                                │ зочных │          и   │ ная    ных  │автомати-                                    │организация│

                                │ работ         │аквато-│часть │подраз-│ зация и │                                       труда  

                                                 рия        │делений│   КИП                                       │работающих │

├──────────────────┼────────┼──────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼─────────┼────────┼─────┼───────┼─────────┼───────┼───────────┤

│1 Причал для         П    │ 10,6 │  27,1    8,6  │ 16,5  │ 8,4    3,4     7,3     1,2   │ 3,4 │  4,4     4,3     3,7      1,1   

│приема сточных вод│   Р      -     2,4     4,8  │ 23,1  │ 16,7 │  1,8    11,6     2,7   │ 5,7 │ 20,0      -    │ 11,2       -    

│и сухого мусора      РП   │ 3,7    8,7     4,8  │ 20,3  │ 15,3 │  1,4    10,0     2,4   │ 5,0 │ 16,7     1,0   │ 10,6      0,1   

├──────────────────┼────────┼──────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼─────────┼────────┼─────┼───────┼─────────┼───────┼───────────┤

│2 Причал КОФ         П    │ 12,4 │  26,7    8,0  │ 17,2  │ 7,8    3,2     7,5     1,2   │ 3,2 │  4,2     4,1     3,4      1,1   

                     Р      -     2,0     4,9  │ 18,9  │ 25,8 │  1,1    11,7     6,5   │ 4,5 │ 13,4      -    │ 11,2       -    

                     РП   │ 3,1    6,4     4,7  │ 17,4    23    1,1    10,6     5,8   │ 4,2 │  12      1,0   │ 10,6      0,1   

├──────────────────┼────────┼──────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼─────────┼────────┼─────┼───────┼─────────┼───────┼───────────┤

│3 Причал             П    │ 4,2    4,9   │ 12,5  │ 42,4  │ 5,7     _      3,3     3,3     2    3,7    13,2     4,2      0,6   

│негабаритных и       Р      -     13,4  │ 10,5  │ 41,2    12     -      3,9     2,0     2    3,3      -    │ 11,7       -    

│тяжеловесных         РП   │ 1,5    12,0  │ 10,0  │ 38,8  │ 10,8 │   -      3,6     2,0     2     3      4,6   │ 11,6      0,1   

│грузов                                                                                                                    

└──────────────────┴────────┴──────┴────────┴───────┴───────┴──────┴───────┴─────────┴────────┴─────┴───────┴─────────┴───────┴───────────┘

 

К таблице 1

 

Судоремонтно-судостроительные предприятия, их здания и сооружения

 

┌───────────────┬───────┬──────┬────────────┬────────┬───────┬──────┬────────┬────────┬─────┬─────┬────────┬─────┬──────┬────────┬────────┐

│Наименование   │Стадия │Эффек-│Технологиче-│Управле-│Гидро- │Архи- │Отопле- │Электро-│Связь│Теп- │Водосна-│Пром-│Гене- │Органи- │Сметная │

│объекта        │проек- │ тив- │ская часть, │  ние   │техни- │текту-│ ние и  │снабже- │  и  │ло- и│бжение и│про- │раль- │ зация  │докумен-│

│проектирования │тирова-│ность │механизация │произво-│ческая │ рно- │вентиля-│  ние,  │сиг- │газо-│канали- │водки│ ный  │строите-│ тация 

                 ния  │инвес-     и      │дством, │ часть │строи-│  ция,  │электро-│нали-│снаб-│ зация       │план и│ льства │       

                      │тиций │автоматиза- │предпри-│       │тель- │кондици-│оборудо-│зация│жение│             │транс-│               

                                ция     │ятиями и│       │ ная  │онирова-│вание и │                       │ порт │               

                            │производст- │органи- │       │часть │  ние   │автома- │                                            

                               венных   │ зация                         тика                                              

                            │ процессов, │ труда                                                                           

                            │ подготовка │работаю-│                                                                         

                            │транспортных│  щих                                                                            

                              операций                                                                                   

├───────────────┼───────┼──────┼────────────┼────────┼───────┼──────┼────────┼────────┼─────┼─────┼────────┼─────┼──────┼────────┼────────┤

│1                 П   │ 4,6      27,0      1,7   │ 10,0  │ 11,0 │  9,2     5,0   │ 1,0 │ 3,6 │  9,8   │ 0,9 │ 5,3    4,9     6,0  

│Судоремонтно-     Р     -       17,8      1,2     8,2  │ 25,8 │  5,9     8,7   │ 1,1 │ 2,9 │  4,2   │ 0,9 │ 6,0     -      17,3 

│судостроитель-  РП   │ 1,1      17,7      1,2     8,0  │ 24,3 │  5,9     8,3   │ 1,1 │ 2,8 │  4,3   │ 0,9 │ 5,8    1,2     17,4 

│ные предприятия│                                                                                                          

│всех групп                                                                                                               

                                                                                                                        

                                                                                                                         

│2 Здания и        П   │ 4,8      40,0      1,9      -   │ 12,9 │  12,5    4,5   │ 0,5 │ 1,6 │  4,7   │ 0,9 │ 5,4    4,6     5,7  

│сооружения        Р     -       28,1      1,3      -   │ 28,3 │  9,1     7,3   │ 1,0 │  -    2,5   │ 2,6 │ 2,4     -      17,4 

│судоремонтно-    РП   │ 1,3      27,8     1,3      -   │ 26,6 │  9,0     6,9   │ 1,0 │ 0,1 │  2,5   │ 2,4 │ 2,5    1,2     17,4 

│судостроитель- │                                                                                                          

│ных предприятий│                                                                                                          

                                                                                                                         

                                                                                                                         

│3 Судоподъемные│   П   │ 0,5      25,0      1,0     47   │ 2,0     -      4,3   │ 0,7 │  _    2,8   │ 2,9 │ 1,5    7,0     5,3  

│сооружения        Р     -       23,7      0,9     36   │ 1,7     -      11,8  │ 1,9 │  -    2,8   │ 1,9 │ 1,8     -      17,5 

│(поперечные и    РП   │ 0,1      23,3      0,9   │ 36,7  │ 1,7     -      11,3  │ 1,8 │  -    2,7   │ 1,0 │ 1,8    1,2     17,5 

│продольные                                                                                                               

│слипы,                                                                                                                   

│вертикальные                                                                                                             

│судоподъемные                                                                                                            

│сооружения)                                                                                                              

└───────────────┴───────┴──────┴────────────┴────────┴───────┴──────┴────────┴────────┴─────┴─────┴────────┴─────┴──────┴────────┴────────┘

 

Окончание к таблице 1

 

Судоремонтно-судостроительные предприятия, их здания и сооружения

 

┌─────────────────┬─────┬──────┬───────────┬────────┬────┬──────┬───────┬──────────┬─────┬───────┬────────┬────┬───────┬──────┬───────┐

  Наименование   │Ста- │Эффек-│Технологи- │Управле-│Гид-│Архи- │Отопле-│Электрос- │Связь│Тепло- │Водосна-│Про-│Генера-│Орга- │Сметная│

     объекта     │ дия │ тив- │  ческая     ние   │ро- │текту-│ ние и │набжение, │  и     и   │бжение и│мпро│ льный │низа- │докуме-│

│ проектирования  │прое-│ность │  часть,   │произво-│тех-│ рно- │венти- │электроо- │сиг- │газос- │канали- │вод-│план и │ ция  │нтация │

                 │кти- │инвес-│механизация│дством, │ни- │строи-│ляция, │борудова- │нали-│набже- │ зация  │ ки │транс- │строи-│      

                 │рова-│тиций │     и     │предпри-│чес-│тель- │конди- │  ние и   │зация│  ние              │ порт  │тельс-│       

                 │ ния │      │автоматиза-│ятиями и│кая │ ная  │циони- │автоматика│                               │ тва        

                                ция    │органи- │ча- │часть │рование│                                                     

                            │производст-│ зация  │сть │                                                                  

                              венных   │ труда                                                                       

                            │процессов, │работаю-│                                                                      

                            │подготовка │  щих                                                                         

                            │транспорт- │                                                                              

                                ных                                                                                  

                            │ операций                                                                                

├─────────────────┼─────┼──────┼───────────┼────────┼────┼──────┼───────┼──────────┼─────┼───────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┤

│4 Горизонтальная │  П  │ 0,5     25,6      1,0   │48,0│  -      -      4,3    │ 0,6 │   -     3,0   │3,1 │  1,6  │ 7,0    5,3 

│часть слипа                                                                                                          

                   Р    -      15,4      0,9   │45,0│  -      -      8,0    │ 1,0 │   -     5,5   │5,0 │  1,6    -   │ 17,6 

                 │ РП  │ 0,1     15,0      0,9   │44,7│                7,6    │ 1,0 │         5,1   │4,8 │  1,6  │ 1,6  │ 17,6 

└─────────────────┴─────┴──────┴───────────┴────────┴────┴──────┴───────┴──────────┴─────┴───────┴────────┴────┴───────┴──────┴───────┘

 

К таблице 1

 

Судоходные шлюзы и судоходные плотины

 

┌──────────────────┬─────┬───────────┬─────┬─────┬─────┬──────┬──────┬──────┬──────────┬────┬────┬─────────┐

   Наименование   │Ста- │Эффектив-  │Гене-│Гид- │Архи-│Управ-│ Сети │Элект-│Водоснаб- │Ор- │Сме-│Управле- │

     объекта      │дия  │ность      │раль-│ро-  │тек- │ление │связи │росна-│жение,    │га- │тная│ние     

  проектирования  │прое-│инвестиций,│ный  │тех- │тур- │меха- │      │бже-  │канализа- │ни- │до- │производ-│

                  │кти- │грузо-     │план │ни-  │но-  │низма-│      │ние,  │ция,      │за- │ку- │ством,  

                  │рова-│оборот,    │и    │чес- │стро-│ми          │элект-│отопление,│ция │мен-│предприя-│

                  │ния  │судооборот │тран-│кая  │ите- │            │рообо-│вентиля-  │ст- │та- │тиями и 

                       │и экономи- │спорт│часть│льная│            │рудо- │ция,      │рои-│ция │организа-│

                       │ческая               │часть│            │вание,│воздухо-  │те- │    │ция труда│

                       │эффектив-                             │авто- │снабжение │ль- │    │работаю- │

                       │ность                                 │мати-          │ства│    │щих     

                                                             │зация │                          

                                                             │и КИП │                          

├──────────────────┼─────┼───────────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────────┼────┼────┼─────────┤

│1 Судоходные шлюзы│  П      6,4    │2,0  │42,6 │10,6 │ 2,3  │ 3,6  │ 4,1     8,4    │12,5│6,4 │   1,1  

│и судоходные                                                                                  

│плотины                                                                                      

                    Р       -     │1,4  │59,6 │ 2,4 │ 12,8 │ 0,8  │ 1,1     8,7    │ -  │13,2│    -   

                  │ РП      1,9    │1,4  │55,1 │ 2,7 │ 11,4 │ 0,9  │ 1,2     8,1    │3,7 │13,5│   0,1  

└──────────────────┴─────┴───────────┴─────┴─────┴─────┴──────┴──────┴──────┴──────────┴────┴────┴─────────┘

 

К таблице 1

 

Переправы

 

┌─────────────────────┬──────┬──────┬─────┬───────┬──────┬─────┬───────┬──────┬─────┬──────┬────────┐

│Наименование объекта │Стадия│Эффек-│Гене-│Гидро- │Архи- │Водо-│Элект- │Связь │Орга-│Смет- │Управле-│

   проектирования    │проек-│тив-  │раль-│техни- │текту-│снаб-│роснаб-│      │низа-│ная   │ние     

                     │тиро- │ность │ный  │ческие │рно-  │жение│жение, │      │ция  │доку- │произво-│

                     │вания │инвес-│план │соору- │строи-│  ,  │элект- │      │стро-│мента-│дством, │

                           │тиций │и    │жения и│тель- │кана-│рообо- │      │ите- │ция   │предпри-│

                                 │тран-│аквато-│ная   │лиза-│рудова-│      │льст-│      │ятиями и│

                                 │спорт│рии    │часть │ция, │ ние и │      │ва         │органи- │

                                                   │теп- │автома-│                 │зация  

                                                   │лос- │тизация│                 │труда  

                                                   │наб-                        │работаю-│

                                                   │жение│                        │щих    

├─────────────────────┼──────┼──────┼─────┼───────┼──────┼─────┼───────┼──────┼─────┼──────┼────────┤

│1 Переправы            П   │ 4,1  │ 7,2 │ 42,1  │ 4,8  │14,1 │  4,1  │ 2,5  │16,4 │ 4,1    0,6  

                       Р     -   │10,8 │ 54,3  │ 7,9  │11,6 │  2,1  │ 1,7    -  │ 11,6 │   -   

                       РП  │ 1,5  │ 9,7 │ 49,4  │ 7,1  │11,0 │  2,0  │ 1,6  │ 6,1 │ 11,5 │  0,1  

└─────────────────────┴──────┴──────┴─────┴───────┴──────┴─────┴───────┴──────┴─────┴──────┴────────┘


 

К таблице 1

 

Грузовые причальные набережные и пирсы

 

┌────────────────┬───────┬────────┬─────────┬──────────┬──────┬──────┬───────┬────────────┐

  Наименование  │Стадия │Техноло-│Гидротех-│Электрос- │Водос-│Орга- │Сметная│Управление 

    объекта     │проек- │гия и   │нические │набжение, │набже-│низа- │докуме-│производ-  

│ проектирования │тирова-│механи- │сооруже- │электроо- │ние   │ция   │нтация │ством,     

                │ния    │зация   │ния и    │борудова-      │строи-│       │предприятия-│

                       │перегру-│акватории│ние и           │тель- │       │ми и органи-│

                       │зочных           │автомати-      │ства         │зация труда │

                       │работ            │зация                        │работающих 

├────────────────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼──────┼──────┼───────┼────────────┤

│1 Грузовые         П     4,3     58,3      4,3    │ 13,0 │ 15,3 │  4,3      0,5    

│причальные         Р     4,1     75,4      3,0    │ 5,0    -   │ 12,5       -     

│набережные и      РП     3,8     68,7      2,9    │ 5,4  │ 6,7  │ 12,4      0,1    

│пирсы                                                                           

└────────────────┴───────┴────────┴─────────┴──────────┴──────┴──────┴───────┴────────────┘

 

К таблице 1

 

Береговые укрепления. Причальные и защитные сооружения. Дамбы

 

┌──────────────────────┬────────────┬─────────────┬────────────┬─────────────────┐

│ Наименование объекта │Стадия      │Гидротехниче-│Организация │     Сметная    

    проектирования    │проектирова-│ские         │строительст-│  документация  

                      │ния         │сооружения   │ва                          

├──────────────────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼─────────────────┤

│1 Береговые                П          67,5         28,1           4,4      

│укрепления. Причальные│     Р          87,4          -            12,6      

│и защитные сооружения.│     РП         79,0         8,2           12,8      

│Дамбы                                                                      

└──────────────────────┴────────────┴─────────────┴────────────┴─────────────────┘

 

К таблице 1

 

Подводные переходы трубопроводов и кабелей

 

┌──────────────────────┬────────────┬──────────────┬─────────────┬──────────┬─────────┐

│ Наименование объекта │   Стадия   │ Строительная │Гидротехниче-│Организа- │ Сметная │

    проектирования    │проектирова-    часть     │ ская часть     ция    │докумен- │

                          ния                                │строитель-  тация 

                                                                ства           

├──────────────────────┼────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼─────────┤

│1 Подводные переходы       П           7,0          74,0        15,0      4,0  

│трубопроводов и            Р           20,0         73,0         -        7,0  

│кабелей                    РП          15,0         70,0        10,0      5,0  

└──────────────────────┴────────────┴──────────────┴─────────────┴──────────┴─────────┘


 

К таблице 3

 

Водные подходы, рейды, трассы судовых ходов на водохранилищах

 

┌────────────────┬───────────┬───────────┬──────────────┬───────────────┬──────────┬─────────┐

  Наименование    Стадия   │ Эффектив-   Путевые    │Электрооборудо-│Организа- │ Сметная │

    объекта     │проектиро-   ность   │ мероприятия, │    вание и       ция    │докумен- │

│ проектирования │   вания   │инвестиции │планировочные │электроснабже- │строитель-│  тация 

                                         решения          ние         ства           

├────────────────┼───────────┼───────────┼──────────────┼───────────────┼──────────┼─────────┤

│1 Водные             П        60,0         30,0           3,0         2,5       4,5  

│подходы, рейды       Р         -           82,0           5,0          -       13,0  

                    РП        44,0         42,0           3,0         2,0       9,0  

                                                                                     

│2 Трассы судовых│     П        28,5         60,5           2,0         7,5       1,5  

│ходов на             Р          -          86,0           1,5          -       12,5  

водохранилищах      РП        10,0         75,0           1,5         2,5      11,0  

└────────────────┴───────────┴───────────┴──────────────┴───────────────┴──────────┴─────────┘

 

Примечание. Стоимость разработки раздела "Охрана окружающей среды" (ООС) и проектирование автоматических установок пожаротушения, пожарной и охранной сигнализации учтены соответствующими разделами.

 

 





ТЕХНОРМАТИВЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЕЙ И ПРОЕКТИРОВЩИКОВ

Яндекс цитирования


Copyright © www.docstroika.ru, 2013 - 2024