ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
ПРИКАЗ
от 12 октября 2005 г. N 265
О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ПРОГРАММЫ ПО СТРОЙКАМ И ОБЪЕКТАМ, ПО КОТОРЫМ ФЕДЕРАЛЬНОЕ
АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ
ХОЗЯЙСТВУ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАКАЗЧИКА - ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
В целях
совершенствования организации работы и усиления контроля за
реализацией федеральных целевых программ (подпрограмм) и государственных
капитальных вложений в рамках Федеральной адресной инвестиционной программы по
стройкам и объектам, по которым Федеральное агентство по строительству и
жилищно-коммунальному хозяйству (далее - Агентство) осуществляет функции
государственного заказчика - главного распорядителя средств федерального
бюджета, приказываю:
1.
Утвердить схему закрепления структурных подразделений Агентства, ответственных
за реализацию федеральных целевых программ (подпрограмм), Федеральной адресной
инвестиционной программы (далее - Программ), по которым Росстрой осуществляет
функции государственного заказчика - главного распорядителя средств
федерального бюджета (Приложение N 1).
2. Заместителям
руководителя Агентства обеспечивать постоянный контроль за
работой подчиненных структурных подразделений при реализации Программ,
указанных в п. 1 настоящего Приказа.
3. Утвердить
Порядок взаимодействия структурных подразделений Агентства при реализации
федеральных целевых программ (подпрограмм) и государственных капитальных
вложений в рамках Федеральной адресной инвестиционной программы по стройкам и
объектам, по которым Федеральное агентство по строительству и
жилищно-коммунальному хозяйству осуществляет функции государственного заказчика
- главного распорядителя средств федерального бюджета (Приложение N 2).
4. Управлению
административной и правовой работы:
совместно со
структурными подразделениями Агентства разработать образцы договоров,
необходимых для реализации Федеральной адресной инвестиционной программы по
стройкам и объектам, по которым Росстрой осуществляет функции государственного
заказчика - главного распорядителя средств федерального бюджета;
принимать на
хранение от Финансово-хозяйственного управления оригиналы договоров,
заключенных при реализации Федеральной адресной инвестиционной программы по
стройкам и объектам, по которым Госстрой осуществляет функции государственного
заказчика - главного распорядителя средств федерального бюджета.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за
собой.
Руководитель
С.И.КРУГЛИК
Приложение
N 1
СХЕМА
ЗАКРЕПЛЕНИЯ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И
ЖКХ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ),
ФЕДЕРАЛЬНОЙ
АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ,
ПО КОТОРЫМ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
И ЖКХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ
ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА
┌────┬──────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│
N │ Наименование федеральных │
Наименование структурных │
│п/п │ целевых
программ │ подразделений │
│ │
(подпрограмм) │ │
├────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│
1. │Федеральная целевая │Управление развития рынка │
│ │программа "Жилище" на
│доступного жилья
│
│ │2002 - 2010 гг. │Управление строительных
программ│
│ │ │Управление
программ в жилищно- │
│ │ │коммунальном хозяйстве
│
├────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│1.1.│Подпрограмма
обеспечения │Управление развития
рынка │
│ │жильем граждан Российской
│доступного жилья
│
│ │Федерации, подлежащих │ФГУ "Объединенная дирекция по │
│ │отселению с комплекса │реализации федеральных
инвести- │
│ │"Байконур" │ционных
программ" │
├────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│1.2.│Подпрограмма
"Модернизация│Управление программ в жилищно- │
│ │объектов коммунальной │коммунальном хозяйстве │
│ │инфраструктуры" │ │
├────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│1.3.│Мероприятия
подпрограммы │Управление программ
в жилищно- │
│ │"Модернизация объектов │коммунальном хозяйстве │
│ │коммунальной
инфраструкту-│ │
│ │ры" по переселению
граждан│
│
│ │из ветхого и аварийного │ │
│ │жилищного фонда │ │
├────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│1.4.│Подпрограмма
"Государст-
│Управление развития рынка
│
│ │венные жилищные сертифи- │доступного
жилья │
│ │каты" │ФГУ
"Объединенная дирекция по │
│ │ │реализации федеральных инвести- │
│ │ │ционных
программ" │
├────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│1.5.│Подпрограмма
"Выполнение │Управление
развития рынка │
│ │государственных обяза- │доступного
жилья │
│ │тельств по обеспечению │ФГУ "Объединенная дирекция │
│ │жильем категорий граждан, │по
реализации федеральных инвес-│
│ │установленных федеральным
│тиционных программ"
│
│ │законодательством" │ │
├────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│1.6.│Подпрограмма
"Обеспечение │Управление развития рынка │
│ │жильем молодых семей" │доступного жилья │
├────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│1.7.│Подпрограмма
"Обеспечение │Управление развития рынка │
│ │земельных участков комму- │доступного жилья │
│ │нальной инфраструктуры │ │
│ │в целях жилищного
строи- │ │
│ │тельства" │ │
├────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│1.8.│Мероприятия
по обеспечению│Управление развития рынка │
│ │жильем отдельных
категорий│доступного жилья
│
│ │граждан │ │
├────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│2. │Федеральная
целевая │Управление
строительных программ│
│ │программа "Сейсмобезопас-
│
│
│ │ность территории России" │ │
├────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│3. │Федеральная
целевая │Управление строительных
программ│
│ │программа "Сохранение │ │
│ │и развитие архитектуры │ │
│ │исторических городов" │ │
│ │(2002 - 2010 гг.) │ │
├────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│3.1.│Подпрограмма
"Сохранение │Управление
строительных программ│
│ │и развитие исторического │ │
│ │центра Санкт-Петербурга" │ │
├────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│3.2.│Подпрограмма
"Возрождение,│Управление строительных программ│
│ │строительство,
реконструк-│
│
│ │ция и реставрация истори-
│
│
│ │ческих малых и средних │ │
│ │городов России в условиях
│
│
│ │экономической реформы" │ │
├────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│3.3.│Подпрограмма
"Сохранение │Управление
строительных программ│
│ │и развитие исторического │ │
│ │центра г. Владимира" │
│
├────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│4. │Федеральная
целевая │Управление
строительных программ│
│ │программа "Энергоэффек- │Управление
программ в жилищно- │
│ │тивная экономика" │коммунальном хозяйстве │
│
│(2002 - 2005 г. и на
│
│
│ │перспективу до 2010 г.) │ │
├────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│4.1.│Подпрограмма
"Энергоэффек-│Управление строительных
программ│
│ │тивность топливно-энерге-
│
│
│ │тического комплекса" │ │
├────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│4.2.│Подпрограмма
"Энергоэффек-│Управление программ в
жилищно- │
│ │тивность в сфере потреб-
│коммунальном хозяйстве
│
│ │ления" │ │
├────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│5. │Федеральная
целевая │Управление программ
в жилищно- │
│ │программа "Экономическое │коммунальном хозяйстве │
│ │и социальное развитие │ │
│ │Дальнего Востока и Забай-
│ │
│ │калья на 1996 - 2005 гг. │ │
│ │и до 2010 г." │ │
├────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│6. │Федеральная
целевая │Управление программ в жилищно- │
│ │программа развития Кали-
│коммунальном хозяйстве
│
│ │нинградской обл. на
период│
│
│ │до 2010 г. │ │
├────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│7. │Федеральная
целевая │Управление
строительных программ│
│ │программа "Восстановление
│
│
│ │экономики и социальной │ │
│ │сферы Чеченской
Республики│
│
│
│(2002 г. и последующие
│
│
│ │годы)" │ │
├────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│8. │Федеральная
целевая │Управление программ
в жилищно- │
│ │программа "Юг России" │коммунальном хозяйстве │
│ │ │Управление
строительных программ│
├────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│9. │Федеральная
целевая │Управление программ
в жилищно- │
│ │программа "Социально-
│коммунальном хозяйстве
│
│ │экономическое развитие │ │
│ │Республики Татарстан до │ │
│ │2006 г." │ │
│ │Мероприятия по реализации
│
│
│ │Федеральной целевой │ │
│ │программы "Социально- │ │
│ │экономическое развитие │ │
│ │Республики Татарстан до │ │
│ │2006 г." │ │
├────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│10.
│Федеральная целевая │Управление программ в
жилищно- │
│ │программа "Социально-
│коммунальном хозяйстве
│
│ │экономическое развитие │ │
│
│Республики Башкортостан │ │
│ │до 2006 г." │ │
├────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│11.
│Федеральная целевая │Управление развития рынка │
│ │программа "Социальное │доступного жилья │
│ │развитие села до 2010 г."
│
│
├────┴──────────────────────────┴────────────────────────────────┤
│ Примечание. Финансовое обеспечение реализации│
│государственных капитальных
вложений в рамках
федеральных│
│целевых программ
(подпрограмм) и федеральной
адресной│
│инвестиционной программы
по стройкам и объектам, по
которым│
│Росстрой осуществляет
функции государственного заказчика -│
│главного распорядителя
средств федерального бюджета, выполняет│
│Финансово-хозяйственное
управление.
│
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение
N 2
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
АГЕНТСТВА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ)
И ГОСУДАРСТВЕННЫХ
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
АДРЕСНОЙ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПО СТРОЙКАМ И ОБЪЕКТАМ,
ПО КОТОРЫМ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
И
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ
ФУНКЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА - ГЛАВНОГО
РАСПОРЯДИТЕЛЯ
СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
1. Заместители
руководителя и руководители структурных подразделений Агентства при реализации
Программ, по которым Росстрой осуществляет функции государственного заказчика -
главного распорядителя средств федерального бюджета, руководствуются:
Бюджетным кодексом
Российской Федерации, принятым 17 июля 1998 года;
Федеральными
законами:
от 13 декабря 1994
г. N 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных
нужд";
от 20 июля 1995 г.
N 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах
социально-экономического развития Российской Федерации";
от 25 февраля 1999
г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации,
осуществляемой в форме капитальных вложений";
от 21 июля 2005 г.
N 24-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
Постановлениями
Правительства Российской Федерации:
от 26 июня 1995 г.
N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для
федеральных государственных нужд" с последующими дополнениями и
изменениями;
от 8 апреля 2004 г.
N 196 "Вопросы Федерального агентства по строительству и
жилищно-коммунальному хозяйству";
от 27 мая 2005 г. N
339 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской
Федерации от 11 октября 2001 г. N 714";
Положением о
Федеральном агентстве по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству,
утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2004
г. N 286;
иными нормативными
правовыми актами по рассматриваемому вопросу.
2. Структурные
подразделения Агентства, ответственные за реализацию Программ, обеспечивают:
2.1. Выполнение
мероприятий федеральных целевых программ (ФЦП), осуществление действенного контроля за реализацией ФЦП, принятие мер по обеспечению
софинансирования за счет всех источников, предусмотренных Программами, целевое
и эффективное использование средств федерального бюджета, бюджетов субъектов
Российской Федерации и внебюджетных источников, качество выполняемых работ и
своевременный ввод объектов в эксплуатацию.
2.2. При подготовке
материалов прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на
очередной планируемый год и среднесрочную перспективу разработку и
представление в Финансово-хозяйственное управление:
а)
материалов по формированию расходов инвестиционного характера, включающих
расходы на реализацию федеральных целевых программ, федеральной адресной
инвестиционной программы (ФАИП), высокоэффективных проектов, имеющих
общенациональное значение, и иные расходы;
б) предложений о
финансировании Программ за счет средств федерального бюджета с обоснованием
объемов финансирования Программ по всем направлениям расходования средств и
всем источникам финансирования;
в) предложений об
изменении и приостановлении действия или об отмене нормативных правовых актов,
в соответствии с которыми реализуются Программы, а также о финансировании
Программ;
г)
согласованных с субъектами Российской Федерации строек и объектов, предлагаемых
к включению в перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд
(далее - Перечень) с разбивкой по заказчикам-застройщикам, по функциональной и
экономической классификациям расходов бюджета Российской Федерации, программной
и непрограммной частям, видам экономической деятельности (отраслям) и формам
собственности и их финансированию за счет средств федерального бюджета на
очередной год;
д) сводного пакета
документов по каждой стройке и объекту на очередной планируемый год в 3
экземплярах, включающего:
- копию
свидетельства о государственной регистрации юридического лица в соответствии с
законодательством Российской Федерации;
- копию положительного
сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную
документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой
экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- документы об
утверждении проектной документации в соответствии с законодательством
Российской Федерации;
- титульные списки
вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году и титульные
списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год, утвержденные
государственными заказчиками. При этом титульные списки строек и объектов,
находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации и в
муниципальной собственности, согласовываются с главным распорядителем средств
федерального бюджета;
- документы,
подтверждающие направление собственных, заемных и других средств на
финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);
- копии лицензий на
осуществление отдельных видов деятельности в любой отрасли строительства, если
наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с
законодательством Российской Федерации является обязательным;
е) другие документы
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Исключен. -
Приказ Росстроя от 11.12.2006 N 325.
2.4. Представление
Финансово-хозяйственному управлению протоколов проведения конкурсов или
аукционов на право заключить государственный контракт в 10-дневный срок с
момента их проведения.
2.5. Согласование с
заинтересованными участниками - соисполнителями заданий Программ сроков
выполнения мероприятий, объемов и источников финансирования, а также подготовку
соответствующих договоров (соглашений).
2.6. В целях
организации работы и соблюдения сроков представления информации в федеральные
министерства и ведомства:
2.6.1. Управлению рынка доступного жилья, Управлению строительных
программ, Управлению программ в жилищно-коммунальном хозяйстве, ФГУ
"Объединенная дирекция по реализации федеральных инвестиционных
программ" ежемесячно в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным,
представлять в Управление экономики и объектов государственной собственности
информацию о ходе реализации федеральных целевых программ по форме, доведенной
Минэкономразвития России (письмо от 3 февраля 2006 г. N 1335-ВС/Д17).
Управлению
экономики и объектов государственной собственности ежемесячно в срок до 10
числа месяца, следующего за отчетным, рассматривать, обобщать полученные
материалы от структурных подразделений Росстроя и представлять в установленном
порядке в Минэкономразвития России информацию о ходе реализации федеральных
целевых программ.
2.6.2. Управлению развития рынка доступного жилья, Управлению строительных
программ, Управлению программ в жилищно-коммунальном хозяйстве,
Финансово-хозяйственному управлению ежеквартально в срок до 20 числа месяца
после отчетного квартала представлять в Управление экономики и объектов
государственной собственности информацию о ходе реализации Федеральной адресной
инвестиционной программы по формам, доведенным Минэкономразвития России (письмо
от 26 декабря 2005 г. N 20917-ВС/Д17).
Управлению
экономики и объектов государственной собственности ежеквартально в срок до 25
числа месяца после отчетного квартала рассматривать, обобщать полученные
материалы от структурных подразделений Росстроя и представлять в установленном
порядке информацию о ходе реализации Федеральной адресной инвестиционной
программы в Минэкономразвития России, Минфин России и Минрегион России.
2.6.3. Управлению развития рынка доступного жилья, Управлению строительных
программ, Управлению программ в жилищно-коммунальном хозяйстве, ФГУ
"Объединенная дирекция по реализации федеральных инвестиционных
программ" ежеквартально в срок до 25 числа месяца после отчетного квартала
представлять информацию в Управление экономики и объектов государственной
собственности о ходе реализации федеральных целевых программ (подпрограмм) по
формам, доведенным Минэкономразвития России (письмо от 6 декабря 2005 г. N
19615ВС/Д17).
Управлению
экономики и объектов государственной собственности ежеквартально в срок до 30
числа месяца после отчетного квартала рассматривать, обобщать полученные
материалы от структурных подразделений Росстроя и представлять в установленном
порядке информацию о ходе реализации федеральных целевых программ (подпрограмм)
в Минэкономразвития России, Минрегион России и Минфин России.
2.7. Разработку
дополнительных мер по привлечению средств бюджетов субъектов Российской
Федерации и внебюджетных источников, обеспечивающих необходимое финансирование
и реализацию программных мероприятий в установленные сроки, при сокращении
объемов финансирования за счет средств федерального бюджета.
2.8. Подготовку и
представление в установленном порядке предложений по корректировке и внесению
изменений в федеральные целевые программы.
2.9. Представление
в Финансово-хозяйственное управление обоснованных предложений по
перераспределению средств федерального бюджета по стройкам и объектам,
включенным в Перечень.
2.10. Содействие и
методическую помощь органам исполнительной власти субъектов Российской
Федерации, заказчикам-застройщикам и строительным организациям в реализации
Программ.
3.
Финансово-хозяйственное управление осуществляет:
2.11. Определить
Управление строительных программ ответственным за представление в ГМЦ Росстата
Сведений о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд по
форме 1-торги, утвержденной Постановлением Росстата от 17 октября 2005 г. N 71.
Определить
Управление экономики и объектов государственной собственности ответственным за
представление в ГМЦ Росстата "Сведений о целевых индикаторах и показателях
реализации федеральных целевых программ (подпрограмм)" по форме N 1-ФП
(индикаторы), утвержденной Постановлением Росстата от 28 ноября 2005 г. N 90.
Структурным подразделениям представлять в Управление экономики и объектов
государственной собственности необходимые для заполнения форм данные по
закрепленным программам (подпрограммам) в соответствии со Схемой. Сведения
необходимо представлять на 25 календарный день после отчетного периода (за 1
кв. - 25 апреля, за полугодие - 25 июля, за 9 месяцев - 25 октября, за 2006 г.
- 25 января 2007 г.) в отдел экономики Управления экономики и объектов
государственной собственности.
Определить
Финансово-хозяйственное управление ответственным за представление в ГМЦ
Росстата "Сведений об использовании средств из бюджетных и внебюджетных
источников финансирования на выполнение федеральных целевых программ" по
форме 1-ФП, утвержденной Постановлением Росстата от 22 августа 2005 г. N 63,
"Сведений об использовании государственных капитальных вложений,
финансируемых из федерального бюджета, на выполнение Федеральной адресной
инвестиционной программы" по форме 1-БЗ (инвестиции), утвержденной
Постановлением Росстата от
1 августа 2005 г. N 51, "Сведений о наличии и движении основных фондов
(средств) некоммерческих организаций" по форме - 11 (краткая),
утвержденной Постановлением Росстата от 1 августа 2005 г. N 511, "Сведений
о численности, заработной плате и движении работников" по форме П-4
(совместно с административно-правовым Управлением Росстроя), утвержденной
Постановлением Росстата от 1 августа 2005 г. N 52.
2.12. Для усиления контроля за эффективностью использования государственных
капитальных вложений, финансируемых за счет государственных капитальных
вложений, предусмотренных на реализацию Федеральной адресной инвестиционной
программы на 2006 г., с бюджетополучателями субъектов РФ предусматривать
представление ими первичных отчетных документов по формам (КС-3, С-2, П-2, 1-ФП
и др.) в 2-х экземплярах. Бюджетополучателем ежемесячно в
срок до 10 числа следующего за отчетным месяца один экземпляр передается в
Финансово-хозяйственное управление, второй экземпляр - структурному
подразделению, ответственному за реализацию федеральной целевой программы
(подпрограммы).
2.13. Управление
экономики и объектов государственной собственности осуществляет совместно со
структурными подразделениями Росстроя разработку прогноза
социально-экономического развития Российской Федерации на очередной планируемый
год и среднесрочную перспективу и представляет его в установленном порядке в
Минрегион России и Минэкономразвития России.
3.1. Исключен. -
Приказ Росстроя от 18.04.2006 N 99.
3.1. Разработку и
согласование в установленном порядке с Минфином России распределения годового
объема государственных капитальных вложений по стройкам и объектам, кварталам,
статьям экономической классификации, а также изменений в бюджетную роспись.
3.2. Доведение до
структурных подразделений полученных от Минрегиона
России, Минэкономразвития России и Минфина России предельных объемов бюджетного
финансирования по государственным капитальным вложениям в 5-дневный срок с
момента их получения.
3.3. Доведение до
бюджетополучателей уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных
обязательств федерального бюджета по государственным капитальным вложениям по
кварталам, стройкам и объектам.
3.4. Своевременное
открытие финансирования строек и объектов, включенных в Перечень.
3.5. Разработку,
оформление в установленном порядке и представление в органы Федерального
казначейства по каждой стройке и каждому объекту, включенным в Перечень,
следующих документов:
- договоры между
государственными заказчиками и заказчиками-застройщиками о передаче исполнения
части функций государственного заказчика заказчику-застройщику (в случае такой
передачи);
-
государственные контракты на выполнение работ (услуг) для федеральных
государственных нужд на весь период строительства, а также на приобретение
оборудования, не входящего в сметы строек, иные договоры на выполнение работ
(услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются
объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затраты и порядок их
оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон
по обеспечению выполнения обязательств,
сведения о распределении на конкурсной основе средств федерального бюджета либо
данные, подтверждающие право размещения заказа у единственного источника, а
также договоры об осуществлении строительного контроля на стройке или объекте,
заключенные с организацией, выигравшей конкурс (при необходимости);
- положительные
сводные заключения на проектную документацию, подготовленные в установленном
порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ,
распоряжение);
- справка о
стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты
сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной
службой государственной статистики;
- по
негосударственным коммерческим организациям - заказчикам-застройщикам - копии
договоров между главным распорядителем средств федерального бюджета,
Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом и указанными
организациями о передаче в собственность Российской Федерации части акций
(паев) этих организаций в порядке, установленном Правительством Российской
Федерации.
3.6. Подготовку и
оформление в установленном порядке платежных документов для финансирования
строек и объектов, включенных в Перечень (реестры финансирования и платежные
поручения).
3.7. Ведение
реестра учета договоров и направление учтенных договоров бюджетополучателям с
отметкой об отправке.
3.8. Передачу
соответствующих платежных документов в Федеральное казначейство и получение
подтверждения об их исполнении (исполненные платежные документы, выписки с
лицевого счета).
3.10. Исключен. -
Приказ Росстроя от 18.04.2006 N 99.
3.9. При снижении стоимости строительства по стройкам и объектам,
включенным в Перечень, уточнение объемов государственных капитальных вложений,
размеров и источников финансирования на весь период строительства с разбивкой
по годам и представление в установленном порядке уточненных сведений в
Минэкономразвития России для подготовки предложений о внесении изменений,
связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие стройки и
объекты.
3.10. Представление
и согласование с Минэкономразвития России предложений по перераспределению
объемов государственных капитальных вложений по стройкам и объектам на
основании Бюджетного кодекса Российской Федерации с последующим внесением в
установленном порядке изменений в Перечень и сводную бюджетную роспись расходов
федерального бюджета.
3.11. Ежемесячное
представление в установленном порядке отчета о ходе выполнения работ (услуг) на
стройках и объектах, включенных в Перечень, в Минфин России и Счетную палату
РФ.
3.12. Ведение
бухгалтерского учета, составление и представление отчетности об использовании
средств федерального бюджета, направляемых на государственные капитальные
вложения.
3.13. Ежемесячно до
15 числа месяца, следующего за отчетным, представление
руководителю Агентства и отделу экономики Управления экономики и объектов госсобственности
оперативной информации о ходе финансирования.
3.14.
Ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, доводить
до структурных подразделений сведения об освоении государственных капитальных
вложений и о финансировании по стройкам и объектам, по которым Росстрой
осуществляет функции государственного заказчика - главного распорядителя
средств федерального бюджета.
3.15. Подготовку и
представление в установленном порядке доклада Агентства о ходе работ по
реализации Федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП) по стройкам и
объектам, по которым Росстрой осуществляет функции государственного заказчика -
главного распорядителя средств федерального бюджета, и эффективности
использования финансовых средств за отчетный год.
3.16. Содействие,
методическую и методологическую помощь органам исполнительной власти субъектов
Российской Федерации, заказчикам-застройщикам и строительным организациям в
реализации (ФАИП).