ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
ПРИКАЗ
от 23 ноября 2005 г. N 328
О ПРОВЕДЕНИИ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА НА ОРГАНИЗАЦИЮ
ЛУЧШЕГО ПРОЕКТА ПО ИНФОРМАЦИОННО-ПРОПАГАНДИСТСКОМУ
СОПРОВОЖДЕНИЮ РЕФОРМЫ ЖКХ ЗА 2005 ГОД
В целях активизации
информационно-пропагандистского сопровождения процессов реформирования и
модернизации жилищно-коммунального комплекса и в соответствии с Положением о
Федеральном агентстве по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству,
утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2004
г. N 286, приказываю:
1. Провести в 2006
году Всероссийский конкурс на организацию лучшего проекта по
информационно-пропагандистскому сопровождению реформы ЖКХ за 2005 год (далее -
Всероссийский конкурс).
2. Утвердить
прилагаемое Положение о проведении Всероссийского конкурса (далее - Положение).
3. Управлению
программ в жилищно-коммунальном хозяйстве (Н.И. Семенов) совместно с отделом
пресслужбы, протокола и международной деятельности Управления административной
и правовой работы (Г.А. Зарубин):
организовать
проведение Всероссийского конкурса в 2006 году;
оказывать
необходимую помощь субъектам Российской Федерации в проведении Всероссийского
конкурса;
до 16 января 2006
года сформировать конкурсную комиссию по подведению итогов Всероссийского
конкурса (далее - конкурсная комиссия);
разработать и
представить на утверждение председателю конкурсной комиссии показатели балльной
оценки материалов, представляемых участниками Всероссийского конкурса.
4. Признать
утратившим силу Приказ Федерального агентства по строительству и
жилищно-коммунальному хозяйству от 01.12.2004 N 262 "О проведении
Всероссийского конкурса на организацию лучшего проекта по
информационно-пропагандистскому сопровождению реформы ЖКХ за 2004 год".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
заместителя руководителя Росстроя Ю.П. Тыртышова
Руководитель
С.И.Круглик
Утверждено
Приказом Росстроя
от 23.11.2005 N 328
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА НА ОРГАНИЗАЦИЮ
ЛУЧШЕГО ПРОЕКТА ИНФОРМАЦИОННО-ПРОПАГАНДИСТСКОГО
СОПРОВОЖДЕНИЯ
РЕФОРМЫ ЖКХ ЗА 2005 ГОД
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее
Положение устанавливает порядок проведения Всероссийского конкурса на
организацию лучшего проекта информационно-пропагандистского сопровождения
реформы ЖКХ за 2005 год (далее - конкурс).
2. Конкурс
проводится Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному
хозяйству (далее - Росстрой) совместно с Общероссийским профсоюзом рабочих
местной промышленности, коммунально-бытовых предприятий и Общероссийским
отраслевым объединением работодателей "Союз коммунальных предприятий"
по результатам реализации на местах проектов по освещению реформы ЖКХ в
региональных и муниципальных средствах массовой информации (далее - СМИ) за
2005 год.
3. Конкурс
проводится ежегодно по результатам деятельности организаций, предприятий, СМИ за
прошедший год с подведением итогов и награждением победителей ко Дню работников
бытового обслуживания и жилищно-коммунального хозяйства.
ЦЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСА
4. Целью проведения
конкурса являются активизация информационно-пропагандистского сопровождения
процессов реформирования и модернизации жилищно-коммунального комплекса,
имеющих большое социальное значение, разъяснение населению основных задач и
результатов преобразований в жилищно-коммунальной сфере.
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
5. Для участия в конкурсе приглашаются проекты по освещению
преобразований в жилищно-коммунальной сфере на региональном и муниципальном
уровнях в теле- и радиопередачах и печатных изданиях, систематически
разъясняющие населению задачи и ход реформирования жилищно-коммунального
комплекса, что определяется наличием постоянных циклов теле- и радиопередач,
рубрик в печатных изданиях (цикл статей), а также выпуском
информационно-методических пособий, брошюр, бюллетеней.
ДОКУМЕНТЫ ПО
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА
6. Документы по
организации и проведению конкурса за 2005 год рассылаются Росстроем в органы
исполнительной власти субъектов Российской Федерации и публикуются на его
официальном сайте.
7. Органы
исполнительной власти субъектов Российской Федерации после получения документов
от Росстроя доводят их до органов местного самоуправления и заинтересованных
предприятий, организаций, средств массовой информации на региональном уровне.
8. Органы местного
самоуправления доводят документы по организации и проведению конкурса до
заинтересованных предприятий, организаций, средств массовой информации на
муниципальном уровне.
ОРГАНИЗАЦИЯ И
ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА
9. Конкурс
проводится по двум категориям:
I. Проекты освещения
реформы ЖКХ на
муниципальном уровне (программа
(цикл) телепередач, программа (цикл) радиопередач, рубрика (цикл статей) в печатных изданиях, издание пособий,
брошюр, бюллетеней).
II. Проекты освещения реформы ЖКХ на региональном уровне (программа
(цикл) телепередач, программа (цикл) радиопередач, рубрика (цикл статей) в
печатных изданиях, издание пособий, брошюр, бюллетеней).
10. Конкурс
проводится в два этапа - предварительный и основной.
11. Организаторами
предварительного этапа конкурса являются органы исполнительной власти субъектов
Российской Федерации и местного самоуправления.
12. Предварительный отбор материалов по одному в каждой категории по
совокупности проектов во всех видах СМИ осуществляют органы исполнительной
власти субъектов Российской Федерации (на региональном уровне) и местного
самоуправления (на муниципальном уровне) с последующим представлением их в
региональную комиссию по проведению конкурса, образуемую органом исполнительной
власти субъекта Российской Федерации (далее - региональная комиссия).
13. Каждый субъект
Российской Федерации представляет на конкурс только один конкурсный материал
(только по одному виду СМИ, перечисленному в пункте 9 настоящего Положения) по
каждой категории.
14.
Региональная комиссия осуществляет отбор материалов по каждой категории (на
региональном и муниципальном уровнях) и с протоколом региональной комиссии и
сопроводительным письмом органа исполнительной власти субъекта Российской
Федерации направляет конкурсные материалы в Росстрой.
15. За каждым
субъектом Российской Федерации остается право не выдвигать проекты по одной из
рассматриваемых категорий.
16. Предварительный
этап конкурса проводится до 1 февраля 2006 года.
17. Организатором
основного этапа конкурса является Росстрой.
18. Организатор
основного этапа конкурса:
определяет порядок
проведения конкурса, форму показателей и критериев оценки;
формирует и
утверждает персональный состав конкурсной комиссии по подведению итогов
конкурса (далее - конкурсная комиссия);
обеспечивает
сохранность конкурсных материалов;
организует
заседания конкурсной комиссии;
составляет смету
затрат, связанных с организацией и проведением конкурса;
обеспечивает
конкурсную комиссию необходимой оргтехникой и расходными материалами;
организует
изготовление в необходимом количестве дипломов и рамок к ним, приобретение
кубков;
организует вручение
призерам конкурса дипломов и кубков в соответствии с пунктами 41, 42 настоящего
Положения;
организует
освещение хода проведения и итогов конкурса в отраслевых средствах массовой
информации.
19. Основной этап
конкурса проводится до 1 марта 2006 года.
ФИНАНСИРОВАНИЕ
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЭТАПА КОНКУРСА
20. Затраты,
связанные с подготовкой конкурсных материалов, осуществляются за счет средств предприятия, организации, средств массовой информации -
участника предварительного этапа конкурса.
21. Затраты,
связанные с подведением итогов предварительного этапа конкурса, организатором
которого является орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
осуществляются за счет средств бюджета данного субъекта Российской Федерации с
привлечением средств бюджетов городов, предприятий, организаций - участников
конкурса, а также внебюджетных источников финансирования.
ЗАТРАТЫ, СВЯЗАННЫЕ
С ПРОВЕДЕНИЕМ ОСНОВНОГО ЭТАПА КОНКУРСА
22. Средства,
связанные с проведением основного этапа конкурса, расходуются на:
оплату изготовления
и оформления дипломов и рамок к ним, приобретение кубков;
организацию
торжественного вручения дипломов и кубков;
освещение хода
проведения и итогов конкурса в средствах массовой информации;
распространение
положительного опыта, устройство выставок призеров конкурса;
другие затраты.
23. Смета затрат на
организацию и проведение конкурса ежегодно утверждается председателем
конкурсной комиссии Росстроя.
4. КОНКУРСНАЯ
КОМИССИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЭТАПА КОНКУРСА
24. Состав
конкурсной комиссии предварительного этапа конкурса утверждается органом
исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ
ОСНОВНОГО ЭТАПА КОНКУРСА
25. Состав
конкурсной комиссии основного этапа конкурса утверждается приказом Росстроя.
26. На конкурсную
комиссию возлагается:
рассмотрение
материалов, представленных на конкурс;
решение вопроса о
принятии или отклонении от участия в конкурсе конкурсантов, материалы которых
не соответствуют условиям проведения конкурса;
подведение итогов
конкурса.
27. Конкурсная
комиссия имеет право:
проводить проверки
достоверности сведений в представленных на конкурс материалах, в том числе с
выездом на места;
запрашивать
необходимую дополнительную информацию от региональных конкурсных комиссий,
органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного
самоуправления, соответствующих федеральных органов исполнительной власти и их
региональных органов, предприятий, организаций, СМИ - участников основного
этапа конкурса.
ОФОРМЛЕНИЕ
КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ
28.
Конкурсные материалы по каждому проекту на региональном и муниципальном уровнях
должны включать:
титульный лист
(Приложение N 1);
раздел
"согласовано" - подписывается заместителем руководителя органа
исполнительной власти субъекта Российской Федерации, курирующим вопросы
жилищно-коммунального хозяйства;
графа "организация,
представляющая проект" - подписывается руководителем организации, которая
представляет проект на конкурс;
раздел "орган
местного самоуправления" - заполняется только по проектам, представляемым
по категории на муниципальном уровне, и подписывается заместителем руководителя
органа местного самоуправления, курирующего вопросы ЖКХ;
анкета
представляемого проекта - участника конкурса теле- и
радиовещания (Приложение N 2);
анкета
представляемого проекта - участника печатного издания: рубрика (цикл статей) в
печатных изданиях, издание пособий, брошюр, бюллетеней, касающихся тематики
конкурса (Приложение N 3);
пояснительная
записка к проекту, в которой дается характеристика проекта, его объемы,
периодичность выхода, направленность проекта (критическая, разъяснительная,
поддержка реформы ЖКХ (доля того или иного материала), полное представление о
вкладе представленного проекта в информационно-пропагандистское сопровождение
преобразований в жилищно-коммунальной сфере и влияние реализации проекта на ход
реформы, отзывы населения, предприятий и организаций на цикл статей, теле- и
радиопередач, брошюр, бюллетеней. Вклад представленного
проекта при необходимости представляется в виде графиков и диаграмм;
конкурсный материал
по категориям представляемых проектов:
перечень статей, теле- и радиопередач, содержание пособий, брошюр и
бюллетеней (Приложение N 4);
печатные материалы:
рубрика (цикл статей) в печатных изданиях, пособия, брошюры, бюллетени,
касающиеся тематики конкурса, представляются в печатном виде с логотипом
издания и на магнитном носителе, отформатированном на 1,44 МБ дискете в системе
WORD (6,0 и выше);
программа (цикл)
телепередач - наряду с содержанием телепередач представляются видеокассеты VHS
с фрагментами выпусков программ, представленных на конкурс, с заставкой
компании, выпустившей материал;
программа (цикл)
радиопередач - компакт-кассеты с записями передач,
представленных на конкурс, с заставкой компании, выпустившей материал;
материалы должны
быть представлены с указанием времени их выхода в эфир, публикации, издания;
публикации
в печатных изданиях принятых законодательных, нормативных правовых актов и организационно-технических
документов на федеральном и муниципальном уровнях, за исключением комментариев
к ним, в общем объеме проекта учитываться не будут;
таблица показателей
балльной оценки материалов, представленных участниками конкурса, утверждается
протоколом региональной конкурсной комиссии, подписывается на региональном
уровне органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и
соответственно на муниципальном уровне - органом местного самоуправления
(Приложение N 5).
Материалы по
конкурсу по каждому проекту представляются в отдельной папке, на обложке
которой указывается наименование проекта и организации, представившей проект.
При подведении
итогов конкурса учитывается оформление представленных проектов.
СРОКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
МАТЕРИАЛОВ
29. Материалы
представляются в Управление программ в жилищно-коммунальном хозяйстве Росстроя ( далее - Управление программ в ЖКХ) по адресу: 119991, ГСП,
Москва, ул. Строителей, 8, корп. 2, проезд до станции метро
"Университет", выход в центре зала) в срок до 10 февраля 2006 года.
Заказ пропуска для
входа в здание Росстроя осуществляется по телефонам: 930-22-06, 930-44-89,
930-27-44.
30. Конкурсные
материалы, представленные в Управление программ в ЖКХ после 10 февраля 2006
года, не рассматриваются.
ОТВЕТСТВЕННЫЙ
СЕКРЕТАРЬ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
31. На
ответственного секретаря конкурсной комиссии возлагается: обеспечение
тиражирования и рассылки документов по организации конкурса, предоставление
необходимых разъяснений по ним;
прием конкурсных
материалов и их регистрация;
осуществление связи
между членами конкурсной комиссии и организаторами конкурса;
организация
заседаний конкурсной комиссии;
оформление
протокола по итогам конкурса;
ОБОБЩЕНИЕ И АНАЛИЗ
КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ
32. Управление
программ в ЖКХ осуществляет обобщение, анализ конкурсных материалов и
представляет предложения по награждению организаций и предприятий, СМИ
конкурсной комиссии.
33. Рассмотрение
конкурсных материалов осуществляется конкурсной комиссией Росстроя по
организации и проведению Всероссийского конкурса на организацию лучшего проекта
информационно-пропагандистского сопровождения реформы ЖКХ за 2005 год в третьей
декаде февраля 2006 года.
34. Определение
победителей конкурса проводится отдельно по каждой категории (на региональном и
муниципальном уровнях).
35. Конкурсная
комиссия подводит итоги конкурса в марте 2006 года и представляет руководству
Росстроя, Общероссийского профсоюза рабочих местной промышленности и
коммунально-бытовых предприятий и Общероссийского отраслевого объединения
работодателей "Союз коммунальных предприятий" предложения по
определению победителей конкурса отдельно по каждой категории.
36. Заседание
комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей
его членов.
37. Решение
принимается открытым голосованием простым большинством голосов по каждому
претенденту на призовое место. При равном количестве голосов "за" и
"против" голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
38. Определение
победителей конкурса проводится по двум категориям, указанным в пункте 9
настоящего Положения.
39. Предложения
конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса рассматриваются и
утверждаются на совместном заседании конкурсной комиссии Росстроя и
ответственных представителей Общероссийского профсоюза рабочих местной
промышленности и коммунально-бытовых предприятий и Общероссийского отраслевого
объединения работодателей "Союз коммунальных предприятий".
СНЯТИЕ МАТЕРИАЛА С
КОНКУРСА
40. Снятие материала с конкурса может производиться в случае:
представления нескольких материалов (по
нескольким видам СМИ) по одной категории от одного субъекта Российской
Федерации;
оформления с
нарушением порядка, установленного в пунктах 14, 28 настоящего Положения (без
сопроводительного письма органа исполнительной власти субъекта Российской
Федерации, протокола региональной конкурсной комиссии и без наличия
соответствующих подписей, некомплектные, неправильно или не полностью
оформленные).
ОРГАНИЗАЦИЯ
НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА
41.
Проекты, занявшие призовые места отдельно по каждой категории (на региональном
и муниципальном уровнях), награждаются:
дипломами I, II и
III степени:
1-е место -
кубками, дипломами I степени;
2-е место -
дипломами II степени;
3-е место -
дипломами III степени;
специальными
призами:
дипломами -
Общероссийского профсоюза местной промышленности и коммунально-бытовых
предприятий;
почетными грамотами
- Общероссийского отраслевого объединения работодателей "Союз коммунальных
предприятий".
42.
Награждение победителей конкурса производится в г. Москве.
ВОЗВРАТ КОНКУРСНЫХ
МАТЕРИАЛОВ
43. Возврат
конкурсных материалов осуществляется Управлением программ в ЖКХ Росстроя в
течение четырех месяцев со дня выхода решения по итогам конкурса.
После указанного
cpoка претензии
по сохранности конкурсных материалов не принимаются.
ОСВЕЩЕНИЕ ХОДА
ПРОВЕДЕНИЯ И ИТОГОВ КОНКУРСА
44. Ход проведения
и итоги конкурса за 2005 год освещаются в отраслевых средствах массовой
информации и размещаются на сайте Росстроя.
Приложение N 1
к Положению о Всероссийском
конкурсе на организацию лучшего проекта
информационно-пропагандистского
сопровождения
реформы ЖКХ за 2005
год
(образец титульного
листа)
СОГЛАСОВАНО
__________________________________________________________________
(орган
исполнительной власти субъекта Российской Федерации)
__________________
_____________
_____________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
"___" ________________ 2006 г.
М.П.
МАТЕРИАЛЫ
на Всероссийский
конкурс на организацию лучшего проекта
информационно-пропагандистского
сопровождения
реформы ЖКХ за 2005
год
__________________________________________________________________
(наименование проекта)
__________________________________________________________________
(категория, город, регион)
__________________________________________________________________
(организация, предприятие, СМИ, представляющая проект)
__________________
_____________
_____________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________________
(орган местного самоуправления) <*>
__________________
_____________
_____________________________
(должность) (подпись)
<*> (фамилия, имя, отчество)
"___" ________________ 2006 г.
М.П.
<*>
заполняется только по проекту, представленному по категории - на муниципальном
уровне.
Приложение
N 2
к Положению о
Всероссийском конкурсе
на организацию
лучшего проекта
информационно-пропагандистского
сопровождения
реформы ЖКХ за 2005
год
АНКЕТА
проекта освещения
реформы ЖКХ - участника Всероссийского конкурса
на организацию
лучшего проекта
информационно-пропагандистского
сопровождения реформы ЖКХ
за 2005 год
(программа (цикл) теле-, радиопередач)
1. Общие сведения о
проекте
1.1. Наименование
проекта
1.2. Наименование
компании
1.3. Адрес
1.4. Номер телефона
1.5. Номер факса
1.6. Номер
электронной почты
1.7. Адрес в
Интернет
1.8. Контактное
лицо
1.9. Зона вещания
компании
1.10. Потенциальная
аудитория проекта
2. Сведения о
проекте в соответствии с тематикой конкурса
2.1. Краткое
содержание проекта, представляемого на конкурс
2.2. Описание
проекта, представляемого на конкурс - формат вещания, его доля в общем объеме
вещания, периодичность выхода в эфир, продолжительность вещания
2.3. Направленность
проекта - критическая, разъяснительная, поддержка реформы ЖКХ (доля того или
иного материала в формате вещания)
2.4. Подборка
рецензий на проект в региональной и муниципальной прессе
2.5. Основные
направления программной концепции вещания компании
Приложение
N 3
к Положению о Всероссийском конкурсе
на организацию
лучшего проекта
информационно-пропагандистского
сопровождения
реформы ЖКХ за 2005
год
АНКЕТА
проекта освещения
реформы ЖКХ - участника Всероссийского конкурса
на организацию
лучшего проекта
информационно-пропагандистского
сопровождения реформы ЖКХ за 2005 год
(рубрика
(цикл статей) в печатных изданиях, издание пособий,
брошюр, бюллетеней)
1. Общие сведения о
проекте
1.1. Наименование
проекта
1.2. Наименование
печатного издания
1.3. Вид издания
1.4. Тип издания
1.5. Формат проекта
1.7. Периодичность
издания
1.8. Тираж проекта
1.9. Адрес издания
1.10. Номер
телефона/факса издания
1.11. Номер электронной
почты издания
1.12. Адрес в
Интернет издания
1.13. Контактное
лицо
2. Сведения о
проекте в соответствии с тематикой конкурса
2.1.
Полиграфическое исполнение проекта
2.2. Краткое
содержание
2.3. Доля
материалов в печатном издании, направленных на освещение деятельности
жилищно-коммунального хозяйства
2.4. Информационная
поддержка процессов реформирования жилищно-коммунальной сферы при реализации
представляемого проекта (доля разъяснительных и критических материалов в общем
объеме проекта)
Приложение
N 4
к Положению о
Всероссийском конкурсе
на организацию
лучшего проекта
информационно-пропагандистского
сопровождения
реформы ЖКХ за 2005
год
ПЕРЕЧЕНЬ
статей
(содержание теле- и радиопередач, пособий,
брошюр, бюллетеней)
в представленном проекте
на региональном и
муниципальном уровне
на Всероссийском
конкурсе на организацию лучшего проекта
информационно-пропагандистского
сопровождения реформы
ЖКХ за 2005 год
N
п/п
|
Регион,
город
|
Наимено-
вание
издания
(теле- и
радио-
передач)
|
Дата
и
номер
публи-
кации
(выхо-
да в
эфир)
|
Название
статьи
(теле- и
радиопере-
дачи, раз-
делов посо-
бий,
брошюр,
бюллетеней)
|
Краткое
содержание
|
Направленность
проекта
(позитивная,
негативная)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
___________________________ _________
________________________
(должность руководителя (подпись) (фамилия, имя, отчество)
организации, предприятия,
СМИ, представляющей проект)
"___" ________________ 2006 г.
Приложение
N 5
к Положению о
Всероссийском конкурсе
на организацию
лучшего проекта
информационно-пропагандистского
сопровождения
реформы ЖКХ за 2005
год
ПОКАЗАТЕЛИ
балльной оценки
материалов, представленных участниками
Всероссийского
конкурса на организацию лучшего проекта
информационно-пропагандистского
сопровождения
реформы ЖКХ за 2005
год
__________________________________________________________________
(наименование проекта)
__________________________________________________________________
(категория, город, регион)
┌───┬───────────────────────────┬─────┬────────────────────┬──────┐
│N │
Направленность проекта
│Пока-│ Единицы измерения│Балль-│
│п/п│
│зате-│
│ность │
│ │ │ли │ │<**> │
├───┼───────────────────────────┼─────┼────────────────────┼──────┤
│
1 │ 2 │ 3
│ 4 │ 5
│
├───┼───────────────────────────┼─────┼────────────────────┼──────┤
│
1.│Формат проекта:
│ │ │ │
│ │- теле/радиопередачи │ │количество минут в │
│
│ │ │ │год / процент от │
│
│ │ │ │общего объема веща-
│ │
│ │ │ │ния теле/радио- │ │
│ │ │ │компании │ │
│ │- печатное издание (рубри- │
│количество статей в │
│
│
│ка, цикл статей)
│ │год / процент
от │ │
│ │ │ │общего объема │ │
│ │ │
│издания
│ │
├───┼───────────────────────────┼─────┼────────────────────┼──────┤
│
2.│Направленность проекта:
│ │% от объема
проекта │ │
│ │- материалы позитивные; │
│ │ │
│ │- материалы негативные; │
│
│ │
│ │из общего объема материа- │
│ │ │
│ │лов, материалы
посвященные:│ │ │ │
│ │- реализации программы │
│ │ │
│ │реформирования и модерни- │
│ │ │
│ │зации ЖКХ; │ │ │ │
│ │- тарифному регулированию │
│ │ │
│ │жилищно-коммунальных │ │ │ │
│ │услуг (далее - ЖКУ); │ │ │ │
│ │- дифференцированной │ │ │ │
│ │оплате жилья; │ │ │ │
│ │- социальной защите │
│
│ │
│ │малообеспеченных слоев │
│ │ │
│ │населения при оплате ЖКУ и
│ │ │ │
│ │внедрению персонифицирован-│ │ │ │
│ │ных социальных счетов; │
│
│ │
│ │- проблемам энергоресурсо-
│ │ │ │
│ │сбережения; │ │ │ │
│ │- внедрению новых форм │
│ │ │
│ │управления ЖКХ; │ │ │ │
│ │- финансовому оздоровлению
│ │ │ │
│ │предприятий и организаций │
│ │ │
│ │ЖКХ; │ │ │ │
│ │- подготовке объектов ЖКХ │
│ │ │
│ │к работе в осенне-зимний │
│
│ │
│ │период │ │ │ │
├───┼───────────────────────────┼─────┼────────────────────┼──────┤
│
3.│Охват населения:
│ │ │ │
│ │- теле/радиопередача │ │количество зрителей │ │
│ │ │ │/ слушателей / │ │
│ │ │ │процент охвата теле/│ │
│ │ │ │радиопередачей │ │
│ │ │ │зрителей / слушате- │ │
│ │ │ │лей (рейтинг) │ │
│ │- печатное издание (рубри- │
│тираж издания /
│ │
│
│ка, цикл статей)
│ │процент
охвата │ │
│ │ │ │населения с учетом │
│
│
│
│ │членов семьи
(для │ │
│ │ │ │общественных печат- │ │
│
│
│ │ных СМИ) │ │
│ │ │ │тираж издания / │ │
│ │ │ │процент охвата │ │
│ │ │ │предприятий ЖКХ │ │
│
│
│ │(для
отраслевых │ │
│
│
│ │СМИ) │ │
├───┼───────────────────────────┼─────┼────────────────────┼──────┤
│
4.│Отзывы зрителей, радиослу- │ │количество обращений│ │
│ │шателей и читателей на │ │в год │ │
│ │представленный проект │ │ │ │
│ │из них: │ │ │ │
│ │- позитивные, поддерживаю-
│ │ │ │
│ │щие преобразования в │ │ │ │
│ │ЖКХ; │ │ │ │
│ │- негативные, не поддержи-
│ │ │ │
│ │вающие преобразования в │ │ │ │
│ │ЖКХ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────┼─────┼────────────────────┼──────┤
│ 5.│Количество обращений │ │количество обращений│ │
│ │(жалоб) граждан на
качество│ │в год в
расчете на
│ │
│ │и своевременность предос- │
│10 тыс. населения │ │
│ │тавления жилищно-коммуналь-│ │ │ │
│ │ных услуг: │ │ │ │
│ │- в орган местного само- │
│ │ │
│ │управления, представляющий
│ │ │ │
│ │проект <*> │ │ │ │
│ │- в орган исполнительной │
│
│ │
│ │власти субъекта РФ, │ │ │ │
│ │представляющий проект │ │ │ │
│ │- в федеральные органы │
│ │ │
│ │исполнительной власти по │ │ │ │
│ │субъекту РФ, представляю- │
│ │ │
│ │щему проект │ │ │ │
├───┼───────────────────────────┼─────┼────────────────────┼──────┤
│ 6.│Величина установленных │
│согласно единице
│ │
│ │стандартов перехода на │
│измерения федераль- │
│
│ │новую систему оплаты жилья
│ │ных стандартов │ │
│ │и коммунальных услуг │ │ │ │
│ │(четыре стандарта) │ │ │ │
│ │в муниципальном │ │ │ │
│ │образовании
<*>, представ- │
│
│ │
│ │ляющем проект │ │ │ │
│ │- фактическая стоимость │
│руб. │ │
│ │предоставления ЖКУ на 1
кв.│ │ │ │
│ │метр общей площади жилья; │
│ │ │
│ │- уровень платежей граждан
│ │процент │ │
│ │за предоставляемые ЖКУ; │
│ │ │
│ │- максимально допустимая │
│процент
│ │
│ │доля собственных расходов │
│ │ │
│ │граждан на оплату жилья и │
│ │ │
│ │коммунальных услуг в │ │ │ │
│ │совокупном доходе
семьи; │ │ │ │
│ │- стоимости капитального │
│руб. │ │
│ │ремонта жилищного фонда на │
│
│ │
│ │1 кв. метр общей площади │
│ │ │
│ │жилья │ │ │ │
│ │- в субъекте РФ, представ-
│ │ │ │
│ │ляющем проект │ │ │ │
│ │- фактическая стоимость │
│ │ │
│ │предоставления ЖКУ на 1
кв.│ │ │ │
│ │метр общей площади жилья; │
│ │ │
│ │- уровень платежей граждан
│ │ │ │
│ │за предоставляемые ЖКУ; │
│
│ │
│ │- максимально допустимая │
│ │ │
│ │доля собственных расходов │
│ │ │
│ │граждан на оплату жилья и │
│ │ │
│ │коммунальных услуг в │ │ │ │
│ │совокупном доходе
семьи; │ │ │ │
│ │- стоимости капитального │
│
│ │
│ │ремонта жилищного фонда на │
│
│ │
│ │1 кв. метр общей площади │
│ │ │
│ │жилья │ │ │ │
├───┼───────────────────────────┼─────┼────────────────────┼──────┤
│ 7.│Уровень собираемости плате-│ │процент │ │
│ │жей населения за ЖКУ │ │ │ │
│ │- в муниципальном │ │ │ │
│ │образовании
<*>, представ- │
│
│ │
│ │ляющем проект │ │ │ │
│ │- в субъекте РФ, представ-
│ │ │ │
│ │ляющем проект │ │ │ │
├───┼───────────────────────────┼─────┼────────────────────┼──────┤
│ 8.│Информация о динамике │ │количество - всего, │ │
│ │создания ТСЖ и других форм
│ │в т.ч. в 2005
году │ │
│ │управления жилищным фондом
│ │ │ │
│ │- в муниципальном │ │ │ │
│ │образовании
<*>, представ- │
│
│ │
│ │ляющем проект │ │ │ │
│ │- в субъекте РФ, представ-
│ │ │ │
│ │ляющем проект │
│
│ │
├───┼───────────────────────────┼─────┼────────────────────┼──────┤
│ 9.│Наличие программ │ │да / нет │ │
│ │энергоресурсосбережения │
│ │ │
│ │- в муниципальном │ │ │ │
│ │образовании
<*>, представ- │
│
│ │
│ │ляющем проект │ │ │ │
│ │- в субъекте РФ, представ-
│ │ │
│
│ │ляющем проект │ │ │ │
├───┼───────────────────────────┼─────┼────────────────────┼──────┤
│10.│Информация о работах, │ │финансирование │ │
│ │проводимых по подготовке │
│(тыс. руб.)
│ │
│ │ЖКХ к зиме │ │потребность / │ │
│ │- в муниципальном │ │выделено │ │
│ │образовании
<*>, представ- │
│
│ │
│ │ляющем проект │ │ │ │
│ │- в субъекте РФ, представ-
│ │ │ │
│ │ляющем проект │ │ │ │
├───┼───────────────────────────┼─────┼────────────────────┼──────┤
│11.│Информация о защите прав │
│количество проведен-│ │
│ │потребителей при предос- │ │ных социологических │ │
│ │тавлении жилищно- │ │опросов │ │
│ │коммунальных услуг │ │ │ │
│ │- в муниципальном │ │ │ │
│ │образовании
<*>, представ- │
│
│ │
│ │ляющем проект │ │ │ │
│ │- в субъекте РФ, представ-
│ │ │ │
│ │ляющем проект │ │ │ │
├───┼───────────────────────────┼─────┼────────────────────┼──────┤
│12.│Информация
о привлечении │ │да / нет │ │
│ │субъектов малого │ │ │ │
│ │предпринимательства на │ │ │ │
│ │рынок ЖКУ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────┼─────┼────────────────────┼──────┤
│13.│Оформление
представленного │ │отличное / хорошее /│ │
│ │проекта: художественное │
│плохое
│ │
│ │оформление конкурсных │ │ │ │
│ │материалов │ │ │ │
└───┴───────────────────────────┴─────┴────────────────────┴──────┘
Примечание. Пункты
5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 заполняются органами исполнительной власти субъекта
Российской Федерации и местного самоуправления, представляющими проект
__________________________________________________________________
(орган местного самоуправления) <*>
__________________
_____________
_____________________________
(должность) (подпись)
<*> (фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________________
(орган
исполнительной власти субъекта Российской Федерации)
__________________
_____________
_____________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
"___" ________________ 2006 г.
--------------------------------
<*>
заполняется только по проекту, представленному по категории - на муниципальном
уровне
<**>
графа 5 заполняется только для предварительного этапа конкурса, при
представлении материалов в Росстрой - не заполняется