|
| |||||||||||
|
Утвержден и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 28 декабря 2005
г. N 395-ст НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СУДОСТРОЕНИЕ. СУДА ВНУТРЕННЕГО ПЛАВАНИЯ ЗНАЧЕНИЯ КРУТЯЩИХ МОМЕНТОВ РУЛЕВЫХ МАШИН ISO 4051:1977 Shipbuilding. Inland
vessels. Steering
gear. Values of torques (IDT) ГОСТ Р ИСО 4051-2005 Группа Д44 ОКС 47.060; ОКП 64 1400 Дата введения 1 января 2007 года Предисловие Цели и принципы
стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27
декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", а правила
применения национальных стандартов Российской Федерации - ГОСТ Р 1.0-2004 "Стандартизация в Российской Федерации.
Основные положения". Сведения о
стандарте 1. Подготовлен
Научно-исследовательским институтом по стандартизации и сертификации
"Лот" ФГУП "ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова" на основе
аутентичного перевода международного стандарта, указанного в пункте 4. 2. Внесен Техническим комитетом по стандартизации ТК 005
"Судостроение". 3. Утвержден и
введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию
и метрологии от 28 декабря 2005 г. N 395-ст. 4. Настоящий
стандарт идентичен международному стандарту ИСО 4051:1977 "Судостроение.
Суда внутреннего плавания. Рулевая машина. Значения крутящих моментов".
(ISO 4051:1977 "Shipbuilding - Inland vessels - Steering gear - Values of torques"). 5. Введен впервые. 1. Область
применения Настоящий стандарт
устанавливает значения крутящих моментов для рулевых машин с одним или более
рулями (поворотными насадками), применяемых на судах внутреннего плавания. 2. Термины
и определения В настоящем
стандарте применен следующий термин с соответствующим определением: номинальный
крутящий момент (nominal torque):
наибольший расчетный рабочий момент, создаваемый рулевой машиной и
характеризующий ее типоразмер. 3.
Технические характеристики 3.1. Крутящие
моменты Крутящие моменты
рулевых машин должны соответствовать указанным в
таблице 1. Таблица 1
3.2. Угол
перекладки руля Наибольший рабочий
угол перекладки руля от среднего положения на каждый борт равен 35° или 90°. | |||||||||||
|
| |||||||||||
|
| |||||||||||