Принят и введен в действие
Письмом Росстроя
от 12.01.2006 г. N
СК-31/02
СПРАВОЧНИК БАЗОВЫХ ЦЕН НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
ПРЕДПРИЯТИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
(ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ТЕХНИЧЕСКИЙ СЕРВИС
И ХРАНЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ)
Разработан ФГУП
"ЦЕНТРИНВЕСТпроект" (Пулико В.И., Туренская М.А., Шелухина О.В.)
совместно с ЗАО "Гипроавтотранс" (Пивторак П.П., Темкин А.Л.).
Рассмотрен Управлением строительных программ Федерального агентства по
строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Росстрой).
Внесен Управлением строительных программ Федерального агентства по
строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Росстрой).
Принят и введен в
действие с 16 января 2006 г. Федеральным агентством по строительству и
жилищно-коммунальному хозяйству (Росстрой) Письмом от 12 января 2006 г. N
СК-31/02 по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации от
12.07.2005 г. N 02-3/7-974.
Взамен раздела 55
"Предприятия автомобильного транспорта" Сборника цен на проектные
работы для строительства издания 1987 г. с изменениями и дополнениями 1988 г.
1 ОСНОВНЫЕ
ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Настоящий
Справочник базовых цен на проектные работы для строительства (далее именуемый
"Справочник") предназначен для определения базовых цен с целью
последующего формирования договорных цен на разработку проектной документации
для строительства предприятий автомобильного транспорта и отдельных зданий и
сооружений, входящих в их состав.
1.2 Базовые цены в
Справочнике установлены в зависимости от натуральных показателей проектируемых
объектов: количества автомобилей, автобусов, пассажиров, производительности,
площади и т.д., или на объект в целом.
1.3 При пользовании Справочником следует руководствоваться
Общими указаниями по применению Справочников базовых цен на проектные работы
для строительства изд. 2002 г.
1.4 Уровень цен,
содержащихся в таблицах Справочника, установлен по состоянию на 01.01.2001 г.
1.5 Распределение
базовой цены по стадиям проектирования осуществляется по приведенной ниже
таблице и может уточняться по согласованию между исполнителем и заказчиком.
┌────────────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│ Стадии проектирования │ Процент от базовой цены │
├────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Проект
(П) │ 30 │
│Рабочая
документация (Р) │ 70 │
├────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Проектная
документация │ 100 │
└────────────────────────────────┴────────────────────────────────┘
Базовая цена
рабочего проекта (РП) составляет 95% от общей базовой цены разработки проектной
документации.
1.6 При разработке смет с использованием ресурсного метода к
стоимости разработки раздела "Сметная документация" допускается
применять повышающий коэффициент до 1,5 по договоренности с заказчиком.
Максимальное
значение повышающего коэффициента используется в случае отсутствия в регионе
централизованного банка данных стоимости ресурсов для учета дополнительных
затрат, связанных с его формированием.
1.7. Базовая цена
разработки документации на предпроектной стадии "Обоснование инвестиций в
строительство" определяется исходя из общей стоимости проектных работ с применением понижающего коэффициента до
0,2.
2 БАЗОВЫЕ
ЦЕНЫ НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
2.1 Ценами
раздела не учтены затраты на разработку проектной документации по прокладке
городских инженерных коммуникаций, проходящих по территории участка, стоимость
проектирования котельных, сооружений водозабора, водоподготовки,
водоохлаждения, водопроводных и канализационных насосных станций, резервуаров
водопроводных насосных станций, защиты строительных конструкций и подземных
коммуникаций от агрессивного воздействия грунтов и грунтовых вод, а также от
агрессивного воздействия производственных стоков на окружающую среду,
распределительных устройств
электроснабжения высокого напряжения и разработки технологических процессов
технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава.
2.2
Стоимость сбора и обработки исходных технологических данных по трудоемкости и
периодичности технического обслуживания, текущего и капитального ремонта
подвижного состава, не содержащихся в Общесоюзных нормах технологического
проектирования, в случае поручения выполнения этой работы
организации-разработчику проектной документации, следует определять
дополнительно в размере 15% от стоимости разработки технологической части на
стадии "проект" на одну базовую модель автомобиля, комплекта
агрегатов.
2.3 Ценами пп. 1 -
19; 58 - 62 табл. 1 и пп. 1 - 4; 10 - 15 табл. 2 не учтена стоимость
проектирования компрессорных станций производительностью более 5 м3/мин и
ацетиленовых станций, которую следует определять дополнительно по
соответствующим Справочникам базовых цен.
2.4 Ценами раздела
не учтена стоимость проектирования предприятий и подразделений торговли и
общественного питания, установок кинофикации и механизации сцены залов
собраний.
2.5 Ценами не
учтена стоимость проектирования светофорной сигнализации регулирования движения
в местах выезда и въезда с территорий автотранспортных предприятий. Стоимость
указанных работ должна определяться по ценам соответствующих Справочников
базовых цен.
2.6 Ценами раздела
не учтена стоимость проектирования сооружений по обезвоживанию осадка и
нефтепродуктов, утилизации и сжигания отходов, извлекаемых из очистных
сооружений всех видов сточных вод.
2.7 Ценами таблицы
1 (пп. 1
13) не
учтена стоимость проектирования постов слива, выпуска и аккумулирования газа.
2.8 Ценами раздела
не учтена стоимость проектирования электронных и квазиэлектронных АТС
производственной связи.
2.9 Ценами раздела
учтена стоимость проектирования очистных сооружений оборотного водоснабжения
мойки подвижного состава (без применения синтетических моющих средств), мойки
агрегатов, узлов и деталей, производственных сточных вод со степенью их очистки
для сброса в городскую канализацию; сооружений подземного типа для
поверхностных сточных вод, обеспечивающих степень очистки по нефтепродуктам 5
мг/л.
2.10 Стоимость
проектирования предприятий, зданий и сооружений для смешанного парка подвижного
состава (легковые, грузовые автомобили и автобусы) следует определять с
коэффициентом:
для двух типов -
1,11;
для трех типов -
1,14.
За базовый следует
принимать тип транспортного средства из списочного состава проектируемого
объекта, определяющий основные строительные и технологические параметры
проектируемого предприятия (здания, сооружения), а приведение численности
остальных типов для определения расчетного количества подвижного состава (при
едином способе его хранения) следует производить с помощью следующих
коэффициентов приведения:
┌────────────────────┬────────────────────────────────────────────┐
│ Базовый тип │ Списочный состав проектируемого
объекта │
│ подвижного
состава├──────────┬──────────┬───────────┬──────────┤
│ │легковые │грузовые │автобусы и │спецтехни-│
│ │автомобили│автомобили│грузовые
│ка на шас-│
│ │и
автобусы│
│автомобили │си грузо- │
│ │особо ма- │
│с прицепами│вых авто- │
│ │лого клас-│
│ │мобилей и
│
│ │са │ │ │автобусов │
├────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────┼──────────┤
│Легковые
автомобили │ 1 │
- │ -
│ - │
│и
автобусы особо ма-│
│ │ │ │
│лого
класса │ │ │ │ │
├────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────┼──────────┤
│Грузовые
автомобили │ 0,85 │
1 │ -
│ - │
├────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────┼──────────┤
│Автобусы
и грузовые │ 0,7 │
0,83 │ 1
│ 1,16 │
│автомобили
с прице- │ │ │ │ │
│пами
или спецтехника│
│ │ │ │
│на
шасси грузовых │ │ │ │ │
│автомобилей
и авто- │ │ │ │ │
│бусов │ │ │ │ │
└────────────────────┴──────────┴──────────┴───────────┴──────────┘
2.11 Базовая цена
проектирования предприятий, зданий и сооружений для различных базовых моделей
подвижного состава (кроме пп. 33
48
таблицы 1) определяется с коэффициентами:
- для двух моделей
- 1,07;
- для трех моделей
- 1,14;
- для четырех и
более моделей - 1,18.
2.12 Базовая цена
проектирования предприятий, зданий и сооружений для автомобилей с двигателями,
работающими на различных видах топлива, определяется с коэффициентами:
- на дизельном
топливе - 1,0;
- на сжиженном
нефтяном и сжатом природном газе - 1,18.
2.13 Базовая цена
проектирования предприятий, зданий и сооружений для внедорожных
автомобилей-самосвалов определяется с коэффициентом 1,5.
2.14 Базовая цена
проектирования предприятий, зданий и сооружений, предназначенных для хранения,
обслуживания и ремонта сочлененных автобусов, определяется с коэффициентом
1,35.
2.15 Базовая цена
проектирования предприятий, зданий и сооружений в зависимости от
природно-климатических условий эксплуатации подвижного состава определяется с
коэффициентами:
- умеренно теплый -
0,93;
- влажный, теплый влажный, жаркий сухой, умеренный, умеренно холодный
- 1,0;
- холодный, очень жаркий сухой, очень холодный - 1,11.
Климатическое
районирование определяется ГОСТ 16350-80.
2.16 Базовая цена
проектирования грузовых автомобильных терминалов в зависимости от объема
переработки груза в складских помещениях определяется с коэффициентами:
- до 40% - 0,85;
- 40% - 1,0;
- свыше 40% - 1,25.
2.17 Базовая цена
проектирования предприятий, зданий и сооружений автомобильного транспорта
многофункционального назначения (например, автотранспортное предприятие с
элементами капитального ремонта автомобилей или их узлов) определяется с
применением коэффициента до 1,25 по согласованию с заказчиком.
Таблица 1
Предприятия
автомобильного транспорта
уровень
цен на 01.01.2001 г.
┌───┬─────────────────────┬────────────┬──────────────────────────┐
│
N │ Наименование объекта│ Единица
│ Постоянные величины │
│п/п│
проектирования
│измерения │ базовой цены разра- │
│ │ │основного │
ботки проектной │
│ │ │показателя │
документации, │
│ │ │ объекта │
тыс. руб. │
│ │ │
├────────────┬─────────────┤
│ │ │ │ а
│ в │
├───┼─────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┤
│
1 │ 2 │ 3
│ 4 │
5 │
├───┼─────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┤
│ │Автотранспортные │ │ │ │
│ │предприятия │ │ │ │
│ │грузовых а/м
с │ │ │ │
│ │открытой стоян- │ │ │ │
│
│кой (в составе
│ │ │ │
│ │производственно- │ │ │ │
│ │го корпуса, │ │ │ │
│ │контрольно-пропуск- │ │ │ │
│
│ного пункта),
│ │ │ │
│ │количество
а/м │ │ │ │
│ 1 │до 50 │предприятие │ 1649,92
│ - │
│
2 │свыше 50 до 100 │1
автомобиль│ 1129,92 │
10,40 │
│
3 │ " 100 " 300 │
то же │ 1726,92
│ 4,43 │
│
4 │ " 300 " 400 │ "
│ 2776,92 │
0,93 │
│ │Автотранспортные │ │ │ │
│ │предприятия │ │ │ │
│ │автобусов с открытой
│ │ │ │
│
│стоянкой (в составе
│ │ │ │
│ │производственного │ │ │ │
│ │корпуса, контрольно- │ │ │ │
│ │пропускного пункта), │ │ │ │
│ │количество автобусов │ │ │ │
│
5 │до 100
│предприятие │
2630,13 │ -
│
│
6 │свыше 100 до 200 │1
автобус │ 2189,13
│ 4,41 │
│
7 │ " 200 "
300 │ то же
│ 2207,13 │
4,32 │
│
8 │ " 300 "
400 │ "
│ 3170,13 │
1,11 │
│ │Автотранспортные │ │ │ │
│ │предприятия легковых
│ │ │ │
│
│автомобилей (в соста-│ │ │ │
│ │ве производственного │ │ │ │
│ │корпуса, контрольно- │ │ │ │
│ │пропускного пункта, │ │ │ │
│ │открытой стоянки), │ │ │ │
│ │количество
а/м │ │ │ │
│
9 │до 200
│предприятие │
1509,21 │ -
│
│10
│свыше 200 до 300 │1
автомобиль│ 1127,21 │
1,91 │
│11
│ " 300 " 500 │
то же │ 1322,21
│ 1,26 │
│12
│ " 500 " 600 │ "
│ 1407,21 │
1,09 │
│13 │ " 600 " 1000 │
" │ 1551,21 │
0,85 │
│ │Профилактории │ │ │ │
│ │технического обслужи-│ │ │ │
│ │вания постовые для │ │ │ │
│ │грузовых автомобилей │ │ │ │
│14
│до 100
│предприятие │
377,74 │ -
│
│15
│свыше 100 до 200 │1
автомобиль│ 248,74 │
1,29 │
│16
│ " 200 "
400 │ то же
│ 384,74 │
0,61 │
│ │Профилактории техни- │ │ │ │
│ │ческого обслуживания │ │ │ │
│ │постовые для ав- │ │ │ │
│ │тобусов │ │ │ │
│17
│до 100
│предприятие │
509,25 │ -
│
│18
│свыше 100 до 200 │1
автобус │ 440,25
│ 0,69 │
│19 │ " 200 " 400 │
то же │ 452,25
│ 0,63 │
│ │Автовокзалы на
коли- │ │ │ │
│ │чество пассажиров │ │ │ │
│20 │до 100 │автовокзал │
707,71 │ -
│
│21
│свыше 100 до 1000 │1
пассажир │ 404,71
│ 3,03 │
│ │Пассажирские станции │ │ │ │
│ │на количество пасса- │ │ │ │
│ │жиров │ │ │ │
│22
│до 25 │ станция
│ 144,17 │
- │
│23 │свыше 25 до 75 │1 пассажир │
85,67 │ 2,34
│
│ │Грузовые
автомобиль- │
│ │ │
│
│ные терминалы (в
│ │ │ │
│ │составе отапливаемого│ │ │ │
│ │склада, неотапливае- │ │ │ │
│ │мого склада, открыто-│ │ │ │
│ │го склада, открытой │ │ │ │
│ │стоянки грузовых │ │ │ │
│ │автомобилей, контей- │ │ │ │
│
│нерной площадки)
│ │ │ │
│ │по переработке │ │ │ │
│ │грузов, т/сутки │ │ │ │
│24 │до 100 │ терминал
│ 442,91 │
- │
│25
│свыше 100 до 300 │ 1
т/сутки │ 325,91
│ 1,17 │
│26
│ " 300 " 500
│ то же │
424,91 │ 0,84
│
│27 │ " 500 "
750 │ "
│ 554,91 │
0,58 │
│ │Станции технического
│ │ │ │
│ │обслуживания (СТО) │ │ │ │
│ │легковых автомобилей │ │ │ │
│ │по количеству постов │ │ │ │
│28 │до 5 постов │ станция
│ 1158,46 │
- │
│29
│свыше 5 до 10 │ 1 пост
│ 967,81 │
38,13 │
│30
│ " 10 " 15
│ то же │
985,31 │ 36,38
│
│31
│ " 15 " 20
│ " │
1095,26 │ 29,05
│
│32 │ " 20 "
30 │ "
│ 1307,46 │
18,44 │
│ │Закрытые одноэтажные │ │ │ │
│ │стоянки автотранспор-│ │ │ │
│ │та площадью, м2 │ │ │ │
│33 │до 1500 │ 1 м2 │
7,00 │ 0,122
│
│34
│свыше 1500 до 3000 │ то же
│ 10,00 │
0,120 │
│35
│ " 3000 " 6000
│ " │
46,00 │ 0,108
│
│36
│ " 6000 │ "
│ 376,00 │
0,053 │
│ │Закрытые многоэтажные│ │ │ │
│ │стоянки автотранспор-│ │ │ │
│ │та площадью, м2 │ │ │ │
│37
│до 9600 │ "
│ 22,00 │
0,213 │
│38
│свыше 9600 до 18400 │ "
│ 771,00 │
0,135 │
│39
│ " 18400 " 26600 │
" │ 1287,00
│ 0,107 │
│40
│ " 26600 │ "
│ 3627,80 │
0,019 │
│ │Подземные стоянки │ │ │ │
│ │автотранспорта │ │ │ │
│ │площадью, м2 │ │ │ │
│41
│до 4000 │ "
│ 176,00 │
0,412 │
│42
│свыше 4000 до 8000 │ "
│ 528,00 │
0,324 │
│43
│ " 8000 " 14000 │
" │ 936,00
│ 0,273 │
│44
│ " 14000 " 22000 │
" │ 1595,00
│ 0,226 │
│45 │ " 22000 │ "
│ 5379,00 │
0,054 │
│ │Открытые стоянки │ │ │ │
│ │автотранспорта пло- │ │ │ │
│ │щадью, м2 │ │ │ │
│46 │до 2000 │ 1 м2 │
6,00 │ 0,044
│
│47
│свыше 2000 до 3200 │ то же
│ 8,00 │
0,043 │
│48 │ " 3200 │ "
│ 94,40 │
0,016 │
│ │Пункты по периоди- │ │ │ │
│ │ческому освидетель- │ │ │ │
│ │ствованию баллонов │ │ │ │
│ │автомобилей, рабо- │ │ │ │
│ │тающих на сжатом │ │ │ │
│ │природном газе,
и │ │ │ │
│ │испытаний топливных │ │ │ │
│ │систем автомобилей, │ │ │ │
│ │работающих
на этом │ │ │ │
│ │газе,
производитель- │
│ │ │
│ │ностью, авт./год │ │ │ │
│49 │до 1500 │ пункт
│ 1769,38 │
- │
│50
│свыше 1500 до 3000 │ 1 авт./год │ 1394,38
│ 0,25 │
│51
│ " 3000 "
5000 │ то же
│ 1754,38 │
0,13 │
│52
│ " 5000 " 8000
│ " │
2104,38 │ 0,06
│
│53 │ " 8000
" 11000 │ "
│ 2184,38 │
0,05 │
│ │Автошколы по
коли- │ │ │ │
│ │честву учащихся │ │ │ │
│54 │до 100 │ автошкола │
472,99 │ -
│
│55 │свыше 100 до 200 │ 1 учащийся │ 355,99
│ 1,17 │
│ │Механизированная │ │ │ │
│ │мойка грузовых │ │ │ │
│ │автомобилей на │ │ │ │
│ │количество линий │ │ │ │
│56 │1 │ мойка
│ 777,88 │
- │
│57
│2 │ линия
│ 798,47 │
- │
│58 │3 │ то же
│ 884,80 │
- │
│ │Механизированная │ │ │ │
│ │мойка легковых │ │ │ │
│ │автомобилей на │ │ │ │
│ │количество │ │ │ │
│ │линий │ │ │ │
│59
│1 │ мойка
│ 672,27 │
- │
│60
│2 │ линия
│ 773,23 │
- │
│61
│3 │ то же
│ 788,27 │
- │
│ │Механизированная │ │ │ │
│ │мойка
автобусов │ │ │ │
│ │на количество линий │ │ │ │
│62 │1 │
мойка │ 922,08
│ - │
│63
│2 │ линия
│ 1006,32 │
- │
│64 │3 │ то же
│ 1130,50 │
- │
│65 │Автодромы │ автодром
│ 242,42 │
- │
│ │Диагностические │ │ │ │
│ │станции для │ │ │ │
│ │автомобилей произ- │ │ │ │
│ │водительностью, │
│ │ │
│ │тыс. авт./год │ │ │ │
│66 │10 │ станция
│ 256,68 │
- │
│67
│30 │тыс.авт./год│
327,63 │ -
│
│68 │60 │ то же
│ 482,73 │
- │
└───┴─────────────────────┴────────────┴────────────┴─────────────┘
Таблица 2
Отдельные
здания и сооружения
предприятий
автомобильного транспорта,
проектируемые вне комплекса
уровень
цен на 01.01.2001 г.
┌───┬─────────────────────┬────────────┬──────────────────────────┐
│
N │ Наименование объекта│ Единица
│ Постоянные величины │
│п/п│
проектирования
│измерения │ базовой цены разра- │
│ │ │основного │
ботки проектной │
│ │ │показателя │
документации, │
│ │ │ объекта │
тыс. руб. │
│ │ │
├────────────┬─────────────┤
│ │ │ │ а
│ в │
├───┼─────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┤
│
1 │ 2 │ 3
│ 4 │
5 │
├───┼─────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┤
│ │Производственный кор-│ │ │ │
│ │пус технического │ │ │ │
│ │обслуживания и теку- │ │ │ │
│ │щего ремонта подвиж- │ │ │ │
│ │ного состава на
коли-│ │ │ │
│ │чество автомобилей │ │ │ │
│ 1 │до 50 │ корпус
│ 443,00 │
- │
│
2 │свыше 50 до 100 │1
автомобиль│ 378,32 │
1,30 │
│
3 │ " 100 " 300 │
то же │ 440,32
│ 0,68 │
│ 4 │
" 300 " 600 │ "
│ 539,32 │
0,35 │
│ │Здание (пункт) мойки │ │ │ │
│ │автомобилей по
коли- │ │ │ │
│ │честву постов │ │ │ │
│
5 │1
│ корпус │
385,00 │ -
│
│
6 │2
│ 1 пост │
385,00 │ 45,00
│
│
7 │3
│ то же │
420,00 │ 40,00
│
│ │Здание (пункт) шино- │ │ │ │
│ │монтажных работ по │ │ │ │
│ │количеству постов │ │ │ │
│
8 │1
│ корпус │
120,00 │ -
│
│ 9 │2 │ 1 пост
│ 120,00 │
30,00 │
│ │Корпус окрасочно-ку- │ │ │ │
│ │зовных работ легковых│ │ │ │
│ │автомобилей по │ │ │ │
│ │количеству постов │ │ │ │
│10 │4 │ корпус
│ 500,00 │
- │
│11
│8 │ 1 пост
│ 500,00 │
25,00 │
│ │Корпус окрасочно-ку- │ │ │ │
│ │зовных работ автобу- │ │ │ │
│ │сов по количеству по-│ │ │ │
│ │стов │ │ │ │
│12
│4 │ корпус
│ 900,00 │
- │
│13
│8 │
1 пост │ 900,00
│ 50,00 │
│ │Корпус окрасочно-ку- │ │ │ │
│ │зовных работ грузовых│ │ │ │
│ │автомобилей по
ко- │ │ │ │
│ │личеству постов │ │ │ │
│14
│4 │ корпус
│ 700,00 │
- │
│15 │8 │ 1 пост
│ 700,00 │
31,30 │
│ │Пункт технического │ │ │ │
│ │обслуживания и ре- │ │ │ │
│ │монта легковых
а/м по│ │ │ │
│ │количеству постов │ │ │ │
│16 │1 │ пункт
│ 120,00 │
- │
│17
│2 │ 1 пост
│ 120,00 │
35,00 │
│18
│3 │ то же
│ 180,00 │
30,00 │
│ │Пункт экспресс-замены│ │ │ │
│ │масел по количеству │ │ │ │
│ │постов │ │ │ │
│19
│1 │ пункт
│ 120,00 │
- │
│20 │2 │ 1 пост
│ 120,00 │
35,00 │
│ │Административно-бы- │ │ │ │
│ │товой корпус пло- │ │ │ │
│ │щадью, м2 │ │ │ │
│21 │до 500 │ корпус
│ 127,07 │
- │
│22
│свыше 500 до 1000 │
1 м2
│ 57,07 │
0,140 │
│23
│ " 1000 "
1500 │ то же
│ 97,07 │
0,100 │
│24
│ " 1500 "
2500 │ "
│ 136,07 │
0,074 │
│25 │
" 2500 " 5000
│ " │
158,57 │ 0,065
│
│ │Открытые стоянки │ │ │ │
│ │грузовых
а/м, │ │ │ │
│ │оборудованные │ │ │ │
│ │обогревом по
коли- │ │ │ │
│ │честву камер │ │ │ │
│26 │1 │ камера
│ 96,4 │
- │
│27
│2 │ то же
│ 123,34 │
- │
│28
│свыше 2 до 5 │ "
│ 101,22 │
11,06 │
│29 │ " 5 " 10 │ "
│ 102,37 │
10,83 │
│ │Контрольно-пропускные│ │ │ │
│ │пункты по количеству │ │ │ │
│ │постов │ │ │ │
│30 │2 │ пункт
│ 81,23 │
- │
│31
│4 │
то же │ 88,69
│ - │
│32 │5 │ "
│ 94,95 │
- │
│ │Сооружения для очис- │ │ │ │
│ │тки сточных вод от │ │ │ │
│ │мойки автомобилей с │ │ │ │
│ │очисткой механическим│ │ │ │
│ │способом при располо-│ │ │ │
│ │жении в здании │ │ │ │
│ │производительностью, │ │ │ │
│ │л/сек │ │ │ │
│33 │до 0,3 │ объект
│ 187,18 │
- │
│34
│свыше 0,3 до 1,5 │ 1 л/сек
│ 186,61 │
1,9 │
│35
│ " 1,5 " 10,0
│ то же │
187,06 │ 1,6
│
│36
│ " 10,0 " 20,0 │
" │ 192,46
│ 1,06 │
│37
│ " 20,0 " 50,0 │
" │ 202,46
│ 0,56 │
│ │Сооружения для очист-│ │ │ │
│ │ки сточных вод от │ │ │ │
│ │мойки автомобилей с │ │ │ │
│ │применением синтети- │ │ │ │
│ │ческих моющих средств│ │ │ │
│ │или автошампуней │ │ │ │
│ │производительностью, │ │ │ │
│ │л/сек │ │ │ │
│38
│до 0,3 л/сек │ объект
│ 423,80 │
- │
│39
│свыше 0,3 до 1,5 │ 1 л/сек
│ 422,93 │
2,09 │
│40
│ " 1,5 "
10,0 │ то же
│ 423,80 │
2,32 │
│41
│ " 10,0 "
20,0 │ "
│ 431,50 │
1,55 │
│42 │
" 20,0 " 50,0
│ " │
447,70 │ 0,749
│
└───┴─────────────────────┴────────────┴────────────┴─────────────┘
3 ТАБЛИЦЫ
ОТНОСИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ РАЗРАБОТКИ
ПРОЕКТНОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ
(в процентах от
цены)
Таблицы
относительной стоимости приведены для следующих стадий проектирования:
- проект (П);
- рабочая
документация (Р);
- рабочий проект
(РП).
К таблице 1
Предприятия автомобильного транспорта
┌────────┬──────┬──────┬────────┬────────┬─────┬─────────┬──────┬───────┬──────┬───────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┐
│
Номера │Стадия│Техно-│Архитек-│Отопле-
│Водо-│Электро- │Связь │Проект
│Охрана│Системы│Дымоу-│Энер- │Отходы│Инди-
│ Смет-│
│пунктов
│проек-│логи- │турно- │ ние,
│снаб-│снабжение│
и │орга- │окру- │пожар- │дале-
│гоэф- │произ-│ви-
│ ная │
│таблицы
│тиро- │ческая│строи- │венти-
│жение│и элек-
│сигна-│низации│жающей│ной │ние
│фекти-│водс- │дуаль-│ доку-│
│ │вания │часть │тель- │ляция │и ка-│трообору-│лиза-
│строи- │среды │защиты │ │вность│тва │ный
│ мен- │
│ │ │ │ная │и те- │нали-│дование, │ция │тель-
│ │ │ │ │ │тепло-│тация │
│ │ │ │часть и │плоснаб-│зация│автома-
│ │ства │
│ │ │ │ │вой │
│
│ │ │ │генплан │жение │
│тизация │ │ │ │ │ │ │ │пункт │ │
├────────┼──────┼──────┼────────┼────────┼─────┼─────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ 1
│ 2 │
3 │ 4
│ 5 │
6 │ 7
│ 8 │
9 │ 10
│ 11 │
12 │ 13 │
14 │ 15
│ 16 │
├────────┼──────┼──────┼────────┼────────┼─────┼─────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ пп.
│ П │ 17,5 │ 14,2
│ 7,3 │
15,8│ 6,4 │ 0,8
│ 3,5 │ 10,0
│ 6,0 │
5,0 │ 4,0 │ 2,0 │ 4,0 │
3,5 │
│
1 - 19 │ Р │
9,6 │ 25,0 │ 9,8
│ 11,4│ 14,8 │ 1,5
│ - │
- │ 9,0
│ 7,0 │ - │
- │ 6,0 │
5,9 │
│ │ РП │ 12,5 │ 20,5
│ 8,0 │
10,0│ 11,1 │ 1,5
│ 2,8 │ 8,0 │
7,0 │ 6,0 │
3,0│ 1,5 │ 5,0 │
3,1 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ пп.
│ П │
3,5 │ 42,3 │ 8,0
│ 8,6│ 5,5
│ 1,5 │ 1,5 │
7,0 │ 4,0 │
3,0 │ 4,0│ 1,0 │ 3,0 │
7,1 │
│
20 - 23│ Р │
4,2 │ 41,2 │ 10,0
│ 11,0│ 7,5 │ 3,4
│ - │
- │ 6,0
│ 5,0 │ -
│ - │ 5,0
│ 6,7 │
│ │ РП │
8,7 │ 35,2 │ 9,4
│ 9,4│ 6,3
│ 1,6 │ 2,6 │
5,0 │ 5,0 │
4,0 │ 3,0│ 1,0 │ 4,0 │
4,8 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │
│ │ │ │ │
│ пп.
│ П │ 11,0 │ 21,0
│ 10,3 │
14,0│ 1,7 │0,5
│ 4,1 │ 10,0 │ 6,0 │ 5,0
│ 4,0 │ 2,0 │ 4,0 │
6,4 │
│
24 - 27│ Р │
9,4 │ 28,0 │ 13,2
│ 10,1│ 9,4 │1,6
│ - │
- │ 9,0 │ 7,0
│ - │
- │ 6,0 │
6,3 │
│ │ РП │ 11,3 │ 23,6
│ 11,1 │ 8,5│
7,2 │1,4 │
2,1 │ 8,0 │ 7,0 │ 6,0
│ 3,0 │ 1,5 │ 5,0 │
4,3 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ пп.
│ П │ 17,5 │ 14,2
│ 7,3 │ 15,8│ 6,4
│0,8 │ 3,5
│ 10,0 │ 6,0 │
5,0 │ 4,0 │
2,0 │ 4,0 │ 3,5 │
│
28 - 32│ Р │
9,6 │ 25,0 │
9,8 │ 11,4│ 14,8
│1,5 │ -
│ - │ 9,0
│ 7,0 │ -
│ - │ 6,0
│ 5,9 │
│ │ РП │ 12,5 │ 20,5
│ 8,0 │ 10,0│ 11,1
│1,5 │ 2,8
│ 8,0 │ 7,0 │ 6,0
│ 3,0 │ 1,5 │ 5,0 │
3,1 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│
│ пп.
│ П │
9,7 │ 26,3 │ 11,0
│ 8,9│ 9,0
│0,7 │ 1,4
│ 8,0 │ 5,0 │ 5,0
│ 4,0 │ 1,0 │ 4,0 │
6,0 │
│
33 - 45│ Р │
4,6 │ 30,0 │ 11,5
│ 10,0│ 14,0 │0,8
│ - │
- │ 10,0 │ 7,0
│ - │
- │ 6,0 │
6,1 │
│
│ РП │
8,6 │ 26,9 │ 10,0
│ 8,6│ 11,5
│0,7 │ 1,4
│ 6,0 │ 7,0 │ 6,0
│ 3,0 │ 1,0 │ 5,0 │
4,3 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ пп.
│ П │
5,5 │ 56,5 │
- │ 11,0│ 11,0
│1,0 │ 2,0
│ 6,0 │ -
│ - │
- │ -
│ - │
7,0 │
│
46 - 48│ Р │
5,0 │ 65,0 │
- │ 10,0│ 15,0
│1,0 │ -
│ - │
- │ -
│ - │
- │ -
│ 4,0 │
│ │ РП │ 10,0 │ 57,0
│ - │
9,0│ 12,0 │1,0
│ 2,0 │
5,0 │ - │
- │ -
│ - │
- │ 4,0 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ пп.
│ П │ 20,1 │ 17,4
│ 8,0 │
9,0│ 14,8 │0,8
│ 3,9 │
8,0 │ 3,0 │ 3,0 │
4,0 │ 1,0 │ 3,0 │
4,0 │
│
49 - 53│ Р │ 14,6 │ 25,5
│ 9,3 │ 10,2│ 17,8
│0,8 │ -
│ - │ 5,0
│ 5,0 │ -
│ - │ 5,0
│ 6,8 │
│ │ РП │ 16,0 │ 21,8
│ 8,7 │
8,7│ 14,9 │0,8
│ 3,9 │
6,0 │ 4,0 │ 4,0 │
3,0 │ 1,0 │ 4,0 │
3,2 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ пп.
│ П │ 10,9 │ 35,5
│ 9,8 │
9,8│ 10,9 │1,3
│ 4,4 │
- │ 2,0 │ 3,0
│ 4,0 │ 1,0 │ 3,0 │
4,4 │
│
54 - 55│ Р │
7,0 │ 34,6 │
13,0 │ 8,7│
15,6 │1,0 │
- │ -
│ 3,0 │ 5,0 │
- │ -
│ 5,0 │ 7,1 │
│ │ РП │ 11,9 │ 30,7
│ 11,9 │
7,6│ 13,5 │0,8
│ 4,2 │
- │ 4,0 │ 4,0
│ 3,0 │ 1,0 │ 4,0 │
3,4 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ пп.
│ П │ 17,1 │ 14,8
│ 7,9 │ 30,3│ 7,9
│1,5 │ 2,6
│ 7,0 │ 1,0 │
- │ 2,0 │
1,5 │ 2,0 │ 4,4 │
│
56 - 64│ Р │
9,6 │ 27,8 │
5,7 │ 29,7│ 14,6
│1,9 │ -
│ - │ 1,0
│ - │
- │ -
│ 3,0 │ 6,7 │
│ │ РП │ 15,6 │ 24,8
│ 6,0 │ 25,5│ 11,8
│1,0 │ 1,8
│ 5,0 │ 1,0 │
- │ 1,0 │
1,0 │ 1,0 │ 4,5 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ п. 65 │
П
│ 18,0 │ 43,0 │
7,5 │ 7,1│
6,6 │1,0 │
1,8 │ 5,0 │ 1,0 │
- │ -
│ 0,5 │ 1,0 │
7,5 │
│ │
Р
│ 13,6 │ 50,5 │
2,9 │ 3,9│
8,7 │1,9 │
- │ -
│ 1,0 │ -
│ - │
- │ 2,0 │
15,5│
│ │ РП │ 17,5 │ 45,0
│ 7,5 │
7,5│ 7,5 │1,0
│ 2,8 │
4,0 │ 1,0 │ -
│ - │
0,5 │ 1,0 │ 4,7 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ пп.
│ П │ 20,8 │ 19,6
│ 10,2 │
7,3│ 7,3 │1,1
│ 2,9 │
10,0│ 5,0 │ 4,0 │
3,0 │ 1,0 │ 4,0 │
3,8 │
│
66 - 68│ Р │ 10,4 │ 27,2
│ 9,6 │
9,6│ 16,0 │0,8
│ - │
- │ 8,0 │ 6,0 │
- │ -
│ 6,0 │ 6,4 │
│ │ РП │ 13,4 │ 22,0
│ 8,8 │
8,0│ 13,4 │0,8
│ 3,6 │
8,0│ 6,0 │ 5,0 │
2,0 │ 1,0 │ 5,0 │
3,0 │
└────────┴──────┴──────┴────────┴────────┴─────┴─────────┴──────┴───────┴──────┴───────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┘
К таблице 2
Отдельные здания и сооружения предприятий автомобильного транспорта,
проектируемые вне комплекса
┌────────┬──────┬──────┬────────┬────────┬─────┬─────────┬──────┬───────┬──────┬───────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┐
│
Номера │Стадия│Техно-│Архитек-│Отопле-
│Водо-│Электро- │Связь │Проект
│Охрана│Системы│Дымоу-│Энер- │Отходы│Инди-
│ Смет-│
│пунктов
│проек-│логи- │турно- │ ние,
│снаб-│снабжение│
и │орга- │окру- │пожар- │дале-
│гоэф- │произ-│ви-
│ ная │
│таблицы
│тиро- │ческая│строи- │венти-
│жение│и элек-
│сигна-│низации│жающей│ной │ние
│фекти-│водс- │дуаль-│ доку-│
│ │вания │часть │тель- │ляция │и ка-│трообору-│лиза-
│строи- │среды │защиты │ │вность│тва │ный
│ мен- │
│ │ │ │ная │и те- │нали-│дование, │ция │тель-
│ │ │ │ │ │тепло-│тация │
│ │ │
│часть и │плоснаб-│зация│автома-
│ │ства │
│ │ │ │ │вой │
│
│ │ │ │генплан │жение │
│тизация │ │ │ │ │ │ │ │пункт │ │
├────────┼──────┼──────┼────────┼────────┼─────┼─────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ 1
│ 2 │
3 │ 4
│ 5 │
6 │ 7
│ 8 │
9 │ 10
│ 11 │
12 │ 13 │
14 │ 15
│ 16 │
├────────┼──────┼──────┼────────┼────────┼─────┼─────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ пп.
│ П │ 20,0 │ 16,0 │ 11,0 │11,0 │ 7,5
│ 0,8 │ 3,0
│ 10,0 │ 6,0 │ 4,0
│ 3,0 │ 2,0 │ 2,0
│ 3,7 │
│
1 - 9 │ Р │ 11,2 │ 26,7 │ 11,2 │11,2 │ 17,1
│ 1,7 │ -
│ - │
6,0 │ 5,0 │
- │ -
│ 3,0 │ 6,9 │
│ │ РП │ 12,8 │ 20,5 │
8,7 │ 8,7 │ 12,8
│ 1,4 │ 2,8 │ 8,0 │
8,0 │ 6,0 │
2,0 │ 1,5 │ 4,0 │
2,8 │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ пп.
│ П │ 14,5 │ 14,5 │ 12,6 │ 9,0 │ 12,6
│ 1,4 │ 3,7
│ 10,0 │ 6,0 │ 4,0
│ 3,0 │ 2,0 │ 3,0
│ 3,7 │
│
10 - 15│ Р │ 10,0 │ 26,0 │ 10,6 │11,0 │ 16,8
│ 1,2 │ -
│ - │
7,0 │ 5,0 │
- │ -
│ 4,0 │ 8,4 │
│ │ РП │ 12,4 │ 20,6 │ 8,4 │ 8,3 │ 12,4
│ 0,8 │ 2,7
│ 8,0 │ 9,0
│ 6,0 │ 2,0 │ 1,5 │ 5,0
│ 2,9 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ пп.
│ П │ 20,0 │ 16,0 │ 11,0 │11,0 │ 7,5
│ 0,8 │ 3,0
│ 10,0 │ 6,0 │ 4,0
│ 3,0 │ 2,0 │ 2,0
│ 3,7 │
│
16 - 20│ Р │ 11,2 │ 26,7 │ 11,2 │11,2 │ 17,1
│ 1,7 │ -
│ -
│ 6,0 │ 5,0
│ - │
- │ 3,0 │
6,9 │
│ │ РП │ 12,8 │ 20,5 │
8,7 │ 8,7 │ 12,8
│ 1,4 │ 2,8 │ 8,0 │
8,0 │ 6,0 │
2,0 │ 1,5 │ 4,0 │
2,8 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │
│ │ │ │ │
│ пп.
│ П │
5,0 │ 49,0 │ 5,0
│ 4,0 │ 3,0 │ 2,0
│ 5,0 │
4,0 │ 5,0 │ 3,0
│ 5,0 │ -
│ 3,0 │ 7,0 │
│
21 - 25│ Р │
4,0 │ 47,0 │ 7,0
│ 7,0 │ 7,0 │ 5,0
│ - │
- │ 6,0
│ 4,0 │ -
│ - │ 4,0
│ 9,0 │
│ │ РП │
6,0 │ 45,0 │ 6,0
│ 5,0 │ 4,0 │ 3,0
│ 3,0 │
2,0 │ 7,0 │ 4,0
│ 3,0 │ -
│ 4,0 │ 8,0 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │ │
│ пп.
│ П │
7,0 │ 40,0 │
14,0 │ 7,0 │ 15,0
│ 1,0 │ 1,0
│ 7,0 │ -
│ - │
- │ -
│ - │
8,0 │
│
26 - 29│ Р │
4,0 │ 39,0 │
17,0 │10,0 │ 20,0
│ 1,0 │ -
│ - │
- │ -
│ - │
- │
- │ 9,0 │
│ │ РП │
9,0 │ 35,0 │
15,0 │ 9,0 │ 16,0
│ 1,0 │ 3,0 │ 6,0 │
- │ -
│ - │
- │ -
│ 6,0 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ пп.
│ П │
10,0│ 46,0 │ 7,0
│12,0 │ 11,0 │ 2,0
│ 2,0 │
- │ 2,0
│ - │
- │ -
│ - │
8,0 │
│
30 - 32│ Р │
6,7 │ 41,1 │
10,2 │12,7 │ 17,6
│ 1,9 │ -
│ - │
2,0 │ -
│ - │
- │ -
│ 7,8 │
│ │ РП │
14,0│ 38,5 │
10,0 │11,0 │ 16,0
│ 1,5 │ 3,0 │ -
│ 1,5 │
- │ -
│ - │
- │ 4,5 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ пп. │
П
│ 62,0│ 21,8 │
1,2 │ -
│ 4,0 │
- │ 2,0
│ 2,0 │ -
│ - │
2,0 │ 1,0 │ -
│ 4,0 │
│
33 - 42│ Р │
35,0│ 39,0 │ 6,0
│ - │
11,0 │ -
│ - │
- │ -
│ - │
- │ -
│ - │
9,0 │
│ │ РП │
35,5│ 35,0 │ 7,0
│ - │
10,5 │ -
│ 1,0 │
1,5 │ - │
- │ 1,5 │ 1,0 │
- │ 7,0 │
└────────┴──────┴──────┴────────┴────────┴─────┴─────────┴──────┴───────┴──────┴───────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┘