Поиск по базе документов:

Бесплатное обучение по алготрейдингу на Python и Backtrader

 

Принят и введен в действие

Письмом Росстроя

от 12 января 2006 г. N СК-31/02

 

СПРАВОЧНИК БАЗОВЫХ ЦЕН

НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

 

ПРЕДПРИЯТИЯ ТРАНСПОРТА, ХРАНЕНИЯ НЕФТЕПРОДУКТОВ

И АВТОЗАПРАВОЧНЫЕ СТАНЦИИ

 

Разработан ФГУП "ЦЕНТРИНВЕСТпроект" (Пулико В.И., Туренская М.А., Львова Н.А.) совместно с ОАО "Институт "Нефтепродуктпроект" (Таубе О.Б., Лопатина О.И.).

Рассмотрен Управлением строительных программ Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Росстрой).

Внесен Управлением строительных программ Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Росстрой).

Принят и введен в действие с 16 января 2006 г. Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Росстрой) Письмом от 12 января 2006 г. N СК-31/02 по согласованию с ОАО "АК Транснефтепродукт" от 29 ноября 2004 г. N 12-16/1891.

Взамен Справочника базовых цен на проектные работы для строительства "Предприятия транспорта, хранения нефтепродуктов и автозаправочные станции" изд. 1996 г., утвержденного Постановлением Минстроя России от 07.03.1996 N 18-20.

 

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Справочник базовых цен на проектные работы для строительства (далее именуемый "Справочник") рекомендуется для определения базовых цен с целью последующего формирования договорных цен на разработку проектной документации для строительства предприятий транспорта, хранения нефтепродуктов и автозаправочных станций.

1.2. Базовые цены в Справочнике установлены в зависимости от натуральных показателей проектируемых объектов (мощности, протяженности и т.п.).

1.3. При пользовании настоящим Справочником следует учитывать Общие указания по применению Справочников базовых цен на проектные работы для строительства изд. 2002 г. (далее именуемые как "Общие указания").

1.4. Уровень цен, содержащихся в таблицах Справочника, установлен по состоянию на 01.01.2001.

1.5. Ценами Справочника, помимо работ, перечисленных в п. 7 раздела 1 Общих указаний по применению Справочников базовых цен на проектные работы для строительства, не учтены:

- переходы через реки протяженностью в русловой части свыше 30 м;

- надземная прокладка инженерных сетей;

- устройство кольцевого проезда вокруг железнодорожной эстакады для слива-налива нефтепродуктов;

- причальные сооружения и берегоукрепление;

- рассеивающие выпуски сточных вод;

- узлы связи;

- трансформаторные подстанции напряжением 6/10 (10/6) кВ, а также напряжением 6 - 20/0,4 кВ мощностью свыше 2 x 630 кВА;

- распределительные и секционирующие пункты напряжением 6 - 20 кВ;

- линейная сетевая автоматика систем электроснабжения;

- диспетчерские пункты и средства технологического управления электроснабжением;

- электрические расчеты по выбору средств компенсации реактивной мощности;

- дизельные электростанции;

- телемеханизация и промышленное телевидение;

- рекультивация земель;

- рыбоохранные мероприятия.

1.6. При разработке смет с использованием ресурсного метода к стоимости разработки раздела "Сметная документация" допускается применять повышающий коэффициент до 1,5 по договоренности с заказчиком.

Максимальное значение повышающего коэффициента при составлении сметной документации (с использованием программных средств) применяется в случае отсутствия в регионе централизованного банка данных о стоимости ресурсов для учета дополнительных затрат, связанных с его формированием.

1.7. Базовая цена разработки Обоснований инвестиций в строительство объектов определяется по ценам Справочника с применением понижающего коэффициента в соответствии с трудоемкостью работ.

Размер этого коэффициента к ценам Справочника, установленным на весь комплекс проектных работ (проект + рабочая документация) составляет до 0,2.

 

2. БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ

 

Глава 1. Транспорт нефтепродуктов

 

1.1. В настоящей главе приведены базовые цены на проектирование линейной части и сооружений магистральных нефтепродуктопроводов.

1.2. Базовая цена проектирования линейной части магистральных нефтепродуктопроводов определена для проектирования ее в одну нитку, а отводов от магистральных нефтепродуктопроводов - в две нитки (протяженность отводов принята по длине трассы).

1.3. Базовые цены на проектирование магистральных нефтепродуктопроводов и отводов установлены для трубопроводов с рабочим давлением до 100 кгс/см2 (9,8 МПа).

1.4. Базовыми ценами, содержащимися в настоящей главе, не предусмотрена перекачка застывающих нефтепродуктов.

1.5. Базовая цена проектирования магистральных нефтепродуктопроводов и отводов вдоль трассы действующего трубопровода определяется по ценам соответствующей таблицы с коэффициентом до 1,1.

1.6. При проектировании нефтепродуктопроводов для перекачки авиационных топлив в аэропорты к базовым ценам применяются коэффициенты:

    к ценам таблицы 1          - 1,05;

    к ценам таблицы 3, пункт 1 - 1,20;

    к ценам таблицы 3, пункт 2 - 1,25;

    к ценам таблицы 4, пункт 1 - 1,15.

1.7. Базовыми ценами таблиц 1 и 2 не учтено проектирование:

- подземных переходов трубопроводов через железные и автомобильные дороги;

- тоннелей для прокладки нефтепродуктопроводов в горной местности;

- висячих мостовых переходов через различные препятствия;

- аварийно-восстановительных пунктов;

- баз производственного обслуживания;

- сооружений для обеспечения проезда вдоль трассы и подъезда к ней (дороги, мосты, водопропускные трубы, насыпи и т.д.);

- устройств телемеханики, необходимых для функционирования АСУТП.

 

Таблица 1

 

Линейная часть магистрального нефтепродуктопровода

 

┌───────────────────────┬──────────┬──────────────┬──────────────┐

     Наименование      │ Единица    Постоянные      Стадии   

│объекта проектирования │измерения │величины цены │проектирования

                       │основного │  разработки  │ в процентах 

                       │показателя│  проектной      от цены   

                       │ объекта  │документации, │             

                                   тыс. руб.                

                                 ├───────┬──────┼────┬────┬────┤

                                    а     в     П │ Р  │ РП │

├───────────────────────┼──────────┼───────┼──────┼────┼────┼────┤

            1               2       3     4     5 │ 6  │ 7 

├───────────────────────┼──────────┼───────┼──────┼────┼────┼────┤

│1. Линейная часть                                        

   магистрального                                        

   нефтепродуктопровода│                                  

   диаметром до 500 мм,│                                  

   протяженностью, км: │                                  

   от   10  до  200        км    │ 71,69 │ 2,24 │ 33 │ 67 │ 89 │

   св.  200 "   800        "     │165,64 │ 1,77 │ 33 │ 67 │ 89 │

   "    800 "  1100        "     │645,64 │ 1,17 │ 33 │ 67 │ 89 │

   "   1100                "     │909,64 │ 0,93 │ 33 │ 67 │ 89 │

└───────────────────────┴──────────┴───────┴──────┴────┴────┴────┘

 

Примечания. 1. Базовые цены данной таблицы предусматривают проектирование только линейной части и не учитывают других сооружений магистрального нефтепродуктопровода, базовая цена которых определяется дополнительно по соответствующим таблицам.

2. При одновременном проектировании нефтепродуктопровода в две и более ниток по всей длине трубопровода, базовая цена проектирования второй и последующих ниток определяется дополнительно по ценам таблицы с коэффициентом 0,4.

3. При проектировании второй и последующих ниток не по всей длине основного нефтепродуктопровода (лупингов) их базовая цена определяется дополнительно по ценам таблицы с коэффициентом 0,4 исходя из общей длины этих ниток (лупингов).

 

Таблица 2

 

Отводы от магистрального нефтепродуктопровода

 

┌────────────────────────┬──────────┬─────────────┬──────────────┐

      Наименование      │ Единица  │ Постоянные      Стадии   

│ объекта проектирования │измерения │величины цены│проектирования

                        │основного │ разработки  │ в процентах 

                        │показателя│  проектной     от цены   

                        │ объекта  │документации,│             

                                    тыс. руб.               

                                  ├──────┬──────┼────┬────┬────┤

                                    а     в   П  │ Р  │ РП │

├────────────────────────┼──────────┼──────┼──────┼────┼────┼────┤

            1               2       3     4   │ 5  │ 6    7 │

├────────────────────────┼──────────┼──────┼──────┼────┼────┼────┤

│1. Отвод от магистраль- │                                 

   ного нефтепродукто-                                   

   провода, протяжен-                                    

   ностью, км:                                           

   от    0,10 до  60        км    │ 93,08│ 5,68 │ 27 │ 73 │ 91 │

   св.  60    "  120        "     │227,00│ 3,44 │ 30 │ 70 │ 90 │

   "   120                  "     │288,92│ 2,93 │ 32 │ 68 │ 89 │

└────────────────────────┴──────────┴──────┴──────┴────┴────┴────┘

 

Примечания. 1. При проектировании отвода в одну нитку к ценам таблицы применяется коэффициент 0,7.

2. При проектировании отвода в три и более ниток базовая цена проектирования третьей и последующих ниток определяется дополнительно по ценам таблицы с коэффициентом 0,4 на каждую дополнительную нитку свыше двух.

3. Для отводов от действующего нефтепродуктопровода к базовым ценам таблицы применяется коэффициент 1,1.

4. При проектировании нескольких отводов в составе магистрального нефтепродуктопровода базовая цена каждого отвода определяется отдельно.

 

1.8. Базовыми ценами на головные перекачивающие станции учтено проектирование резервуарных парков.

При проектировании резервуарных парков на промежуточных перекачивающих станциях их базовая цена определяется дополнительно по ценам таблицы 10.

1.9. Базовыми ценами таблиц 3 и 4 не учтено проектирование:

- устройств телемеханики, необходимых для функционирования АСУТП;

- центральной диспетчерской службы.

 

Таблица 3

 

Перекачивающие станции

 

┌───────────────────────┬──────────┬──────────────┬──────────────┐

     Наименование      │ Единица    Постоянные      Стадии   

│объекта проектирования │измерения │величины цены │проектирования

                       │основного │  разработки  │ в процентах 

                       │показателя│  проектной      от цены   

                       │ объекта  │документации, │             

                                   тыс. руб.                

                                 ├───────┬──────┼────┬────┬────┤

                                    а     в   П  │ Р  │ РП │

├───────────────────────┼──────────┼───────┼──────┼────┼────┼────┤

            1              2        3     4   │ 5  │ 6  │ 7 

├───────────────────────┼──────────┼───────┼──────┼────┼────┼────┤

│1. Головная перекачи-                                    

   вающая станция,                                       

   объемом перекачки,                                    

   млн. т/год:                                           

   от  0,1 до 0,5      │млн. т/год│2177,50│604,59│ 15 │ 85 │ 93 │

   св. 0,5 "  2            "     │2268,57│422,46│ 15 │ 85 │ 93 │

   "   2   "  5            "     │2678,49│217,50│ 15 │ 85 │ 93 │

   "   5                   "     │3160,54│121,09│ 15 │ 85 │ 93 │

│2. Промежуточная пере- │                                  

   качивающая станция, │                                  

   объемом перекачки,                                    

   млн. т/год:                                           

   от  0,1 до 0,5          "     │1354,07│248,79│ 17 │ 83 │ 92 │

   св. 0,5 "  2            "     │1406,98│142,97│ 17 │ 83 │ 92 │

   "   2   "  5            "     │1579,46│ 56,73│ 17 │ 83 │ 92 │

   "   5                   "     │1742,11│ 24,20│ 17 │ 83 │ 92 │

└───────────────────────┴──────────┴───────┴──────┴────┴────┴────┘

 

Примечания. 1. При проектировании в составе одного магистрального нефтепродуктопровода нескольких перекачивающих станций базовая цена каждой станции принимается отдельно.

2. При проектировании перекачивающих станций на действующих нефтепродуктопроводах к базовым ценам применяется коэффициент 1,1.

 

Таблица 4

 

Пункт налива нефтепродуктов

 

┌──────────────────────┬──────────┬───────────────┬──────────────┐

      Наименование    │ Единица    Постоянные       Стадии   

│объекта проектирования│измерения │ величины цены │проектирования

                      │основного │  разработки   │ в процентах 

                      │показателя│   проектной      от цены   

                      │ объекта  │ документации, │             

                                   тыс. руб.                

                                ├───────┬───────┼────┬────┬────┤

                                   а      в   П  │ Р  │ РП │

├──────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼────┼────┼────┤

           1              2        3      4   │ 5  │ 6  │ 7 

├──────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼────┼────┼────┤

│1. Пункт налива                                          

   нефтепродуктов                                        

   автомобильный,                                        

   объем налива,                                         

   млн. т/год:                                           

   от  0,1 до 0,8     │млн. т/год│1135,52│2114,14│ 19 │ 81 │ 91 │

   св. 0,8                "     │2352,16│ 593,33│ 17 │ 83 │ 92 │

│2. Пункт налива                                          

   нефтепродуктов                                        

   железнодорожный,                                      

   объем налива,                                          

   млн. т/год:                                           

   от  0,1 до 2,0         "     │2099,99│1053,29│ 15 │ 85 │ 93 │

   св. 2                  "     │2817,85│ 694,36│ 12 │ 88 │ 94 │

└──────────────────────┴──────────┴───────┴───────┴────┴────┴────┘

 

Примечание. Базовыми ценами пункта 2 таблицы не предусмотрен налив нефтепродуктов в автоцистерны.

 

Таблица 5

 

Подземные переходы трубопровода

через железные и автомобильные дороги

 

┌──────────────────────┬──────────┬───────────────┬──────────────┐

     Наименование     │ Единица    Постоянные       Стадии   

│объекта проектирования│измерения │ величины цены │проектирования

                      │основного │  разработки   │ в процентах 

                      │показателя│   проектной      от цены   

                      │ объекта  │ документации, │             

                                   тыс. руб.                

                                ├───────┬───────┼────┬────┬────┤

                                   а      в   П  │ Р  │ РП │

├──────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼────┼────┼────┤

            1             2        3      4   │ 5  │ 6  │ 7 

├──────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼────┼────┼────┤

│1. Подземный переход                                     

   трубопровода через                                   

   железные и автомо- │                                   

   бильные дороги,                                       

   протяженность                                         

   защитного футляра                                     

   (кожуха), пог. м:                                     

   от 20 до 60        │ пог. м     7,58 │ 0,015 │ 44 │ 56 │ 84 │

└──────────────────────┴──────────┴───────┴───────┴────┴────┴────┘

 

Примечание. При наличии нескольких подземных переходов на трассе базовая цена каждого перехода определяется отдельно.

 

Глава 2. Хранение нефтепродуктов

 

Таблица 6

 

Базы нефтепродуктов

 

┌────────────────────────┬────────┬───────────────┬──────────────┐

      Наименование      │Единица │   Постоянные      Стадии   

│ объекта проектирования │измере- │ величины цены │проектирования│

                        │ния ос-  разработки   │ в процентах 

                        │новного │   проектной      от цены   

                        │показа- │ документации, │             

                        │теля       тыс. руб.                

                        │объекта ├────────┬──────┼────┬────┬────┤

                                    а      в  П  │ Р  │ РП │

├────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼────┼────┼────┤

            1              2        3      4  │ 5  │ 6  │ 7 

├────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼────┼────┼────┤

│1. База нефтепродуктов                                   

   железнодорожная,                                      

   вместимость, тыс. м3:│                                 

   от    1 до  5        │тыс. м3 │ 1042,62│106,79│ 18 │ 82 │ 92 │

   св.   5 "   20          "    │ 1293,42│ 56,63│ 15 │ 85 │ 93 │

   "    20 "   50          "    │ 1562,62│ 43,17│ 12 │ 88 │ 94 │

   "    50 "   80          "    │ 2282,62│ 28,77│ 11 │ 89 │ 95 │

   "    80 "  100          "    │ 2937,02│ 20,59│ 10 │ 90 │ 96 │

   "   100 "  160          "    │ 3582,02│ 14,14│  9 │ 91 │ 96 │

   "   160 "  300          "    │ 4718,02│  7,04│  9 │ 91 │ 96 │

   "   300                 "    │ 5918,02│  3,04│  9 │ 91 │ 96 │

│2. База нефтепродуктов                                   

   водная,  вместимость,│                                 

   тыс. м3:                                              

   от    1 до  10          "    │ 1032,10│ 77,85│ 15 │ 85 │ 95 │

   св.  10 "   20          "    │ 1241,46│ 56,91│ 13 │ 87 │ 95 │

   "    20 "   50          "    │ 1575,66│ 40,20│ 11 │ 89 │ 96 │

   "    50 "   80          "    │ 2393,66│ 23,84│ 10 │ 90 │ 96 │

   "    80 "  100          "    │ 2990,46│ 16,38│ 10 │ 90 │ 96 │

   "   100 "  160          "    │ 3563,46│ 10,65│  9 │ 91 │ 96 │

   "   160 "  300          "    │ 4483,46│  4,90│  9 │ 91 │ 96 │

   "   300                 "    │ 5359,46│  1,98│  9 │ 91 │ 96 │

└────────────────────────┴────────┴────────┴──────┴────┴────┴────┘

 

Примечание. При проектировании подземных (заглубленных в грунт или обсыпанных грунтом) резервуаров к ценам применяется коэффициент 1,2.

 

Таблица 7

 

Приемные пункты по сбору отработанных нефтепродуктов

 

┌───────────────────────┬──────────┬──────────────┬──────────────┐

     Наименование      │ Единица    Постоянные      Стадии   

│объекта проектирования │измерения │величины цены │проектирования

                       │основного │  разработки  │ в процентах 

                       │показателя│  проектной      от цены   

                       │ объекта  │документации, │             

                                   тыс. руб.                 

                                 ├───────┬──────┼────┬────┬────┤

                                   а      в   П  │ Р  │ РП │

├───────────────────────┼──────────┼───────┼──────┼────┼────┼────┤

            1              2       3      4   │ 5  │ 6  │ 7 

├───────────────────────┼──────────┼───────┼──────┼────┼────┼────┤

│1. Приемный пункт по                                     

   сбору отработанных                                    

   нефтепродуктов,                                       

   грузооборот,                                          

   тыс. т/год:                                           

   от  2 до 5          │тыс. т/год│397,15 │44,03 │ 25 │ 75 │ 88 │

   св. 5                   "     │601,25 │ 3,21 │ 22 │ 78 │ 89 │

└───────────────────────┴──────────┴───────┴──────┴────┴────┴────┘

 

Глава 3. Автозаправочные станции

 

При проектировании АЗС мощностью, измеряемой количеством заправок автомобилей в сутки, применяются цены:

    для 250 заправок в сутки             - 100 автомобилей в час

    для 500 заправок в сутки             - 135 автомобилей в час

    для 750 и 1000 заправок в сутки      - 170 автомобилей в час

Базовая цена проектных работ для строительства автозаправочных станций для автомобилей, принадлежащих гражданам, без пунктов технического обслуживания и мойки определяется по пункту 1 таблицы 8.

 

Таблица 8

 

Автозаправочные станции

 

┌────────────────────┬───────────────┬─────────────┬─────────────┐

    Наименование        Единица    │ Постоянные  │Стадии проек-│

      объекта          измерения   │величины цены│тирования   

   проектирования      основного   │ разработки  │в процентах 

                      показателя     проектной  │от цены     

                        объекта    │документации,│            

                                     тыс. руб.              

                                   ├──────┬──────┼────┬────┬───┤

                                     а     в     П │ Р  │РП │

├────────────────────┼───────────────┼──────┼──────┼────┼────┼───┤

         1                 2         3     4     5 │ 6  │ 7 │

├────────────────────┼───────────────┼──────┼──────┼────┼────┼───┤

│Автозаправочные                                          

│станции:                                                 

│1. Общего пользо-                                        

   вания, пропускная│                                     

   способность,                                          

   автомобилей/час: │                                     

   от 100 до 170    │автомобилей/час│237,27│ 0,77 │ 21 │ 79 │89 │

│2. Для обслуживания │                                     

   легковых автомо- │                                     

   билей, принадле- │                                     

   жащих гражданам                                       

   (с пунктом техни-│                                     

   ческого обслужи- │                                     

   вания и мойкой), │                                     

   пропускная                                            

   способность,                                          

   автомобилей/час: │                                     

   от 100 до 170          "        │448,02│ 0,76 │ 24 │ 76 │88 │

│3. С подключением                                        

   к нефтепродукто- │                                     

   проводу, пропуск-│                                     

   ная способность, │                                     

   автомобилей/час: │                                     

   от 135 до 170          "        │324,27│ 0,98 │ 18 │ 82 │91 │

└────────────────────┴───────────────┴──────┴──────┴────┴────┴───┘

 

Глава 4. Регенерация отработанных нефтепродуктов

 

Таблица 9

 

Пункт регенерации отработанных нефтепродуктов

 

┌────────────────────┬──────────┬─────────────────┬──────────────┐

     Наименование   │ Единица     Постоянные        Стадии   

      объекта       │измерения │  величины цены  │проектирования│

   проектирования   │основного │   разработки    │ в процентах  

                    │показателя│    проектной       от цены   

                    │ объекта    документации,               

                                  тыс. руб.                 

                              ├────────┬────────┼────┬────┬────┤

                                  а      в    П  │ Р  │ РП │

├────────────────────┼──────────┼────────┼────────┼────┼────┼────┤

             1          2         3      4    │ 5  │ 6  │ 7 

├────────────────────┼──────────┼────────┼────────┼────┼────┼────┤

│1. Пункт регенерации│                                     

   отработанных                                          

   нефтепродуктов,                                       

   грузооборотом,                                        

   тыс. т/год:                                           

   от 1,2 до 4,8    │тыс. т/год│ 554,53 │ 179,45 │ 23 │ 77 │ 87 │

└────────────────────┴──────────┴────────┴────────┴────┴────┴────┘

 

Глава 5. Отдельные сооружения вне комплекса стройки

 

Таблица 10

 

Отдельные сооружения вне комплекса стройки

 

┌─────────────────────────┬─────────┬─────────────┬──────────────┐

      Наименование       │Единица  │ Постоянные      Стадии   

│ объекта проектирования  │измерения│величины цены│проектирования

                         │основного│ разработки  │ в процентах 

                         │показате-  проектной     от цены   

                         │ля       │документации,│             

                         │объекта    тыс. руб.               

                                  ├──────┬──────┼────┬────┬────┤

                                    а      в    П │ Р  │ РП │

├─────────────────────────┼─────────┼──────┼──────┼────┼────┼────┤

            1                2      3      4    5 │ 6  │ 7 

├─────────────────────────┼─────────┼──────┼──────┼────┼────┼────┤

│ 1. Станция полуавтома-                                  

    тического налива                                     

    светлых нефте-                                       

    продуктов, количество│                                

    спаренных наливных                                   

    устройств, шт.:                                      

    от 2 до 5               шт.   │143,91│24,24 │ 24 │ 76 │ 88 │

│ 2. Молниезащита                                         

    резервуарных парков                                  

    емкостью, тыс. м3:                                   

    от   1 до 30         │ тыс. м3 │  6,8 │ 0,56 │  6 │ 94 │100 │

    св. 30 "  50             "    │ 10,4 │ 0,44 │  6 │ 94 │100 │

    "   50                   "    │ 12,9 │ 0,39 │  6 │ 94 │100 │

│ 3. Резервуарный парк                                    

    светлых нефте-                                       

    продуктов с наземными                                

    резервуарами                                         

    емкостью, тыс. м3:                                   

    от    5 до  10           "      9,49│ 4,99 │ 35 │ 65 │ 85 │

    св.  10 "   50           "    │ 37,59│ 2,18 │ 21 │ 79 │ 91 │

    "    50 "   80           "    │ 72,09│ 1,49 │ 19 │ 81 │ 92 │

    "    80 "  150           "    │ 95,29│ 1,20 │ 19 │ 81 │ 92 │

    "   150                  "    │221,29│ 0,36 │ 18 │ 82 │ 92 │

│ 4. Резервуарный парк для                                

    масел и темных нефте-│                                

    продуктов с наземными                                

    резервуарами                                         

    емкостью, тыс. м3:                                   

    от    5 до  10           "    │ 11,39│ 5,99 │ 35 │ 65 │ 85 │

    св.  10 "   50           "    │ 45,11│ 2,62 │ 21 │ 79 │ 91 │

    "    50 "   80           "    │ 86,51│ 1,79 │ 19 │ 81 │ 92 │

    "    80 "  150           "    │114,35│ 1,44 │ 19 │ 81 │ 92 │

    "   150                  "    │265,55│ 0,43 │ 18 │ 82 │ 92 │

│ 5. Внутриплощадочные                                    

    технологические                                      

    трубопроводы нефтебаз│                                

    емкостью резервуар-                                  

    ного парка, тыс. м3: │                                

    от   1 до 10             "    │ 65,40│ 3,65 │  4 │ 96 │ 98 │

    св. 10                   "    │ 88,96│ 1,29 │  4 │ 96 │ 98 │

│ 6. Железнодорожные                                      

    сливо-наливные                                       

    устройства нефтебаз                                  

    и железнодорожных                                    

    пунктов налива                                       

    (односторонние),                                     

    протяженность сливо- │                                

    наливного фронта, м: │                                

    от 12 до 84              м    │ 18,29│ 0,25 │  9 │ 91 │ 95 │

│ 7. Железнодорожные                                      

    сливо-наливные                                       

    устройства нефтебаз                                  

    и железнодорожных                                    

    пунктов налива                                        

    (двухсторонние),                                     

    протяженность сливо- │                                

    наливного фронта, м: │                                

    от 48 до 180             "      6,53│ 0,62 │ 12 │ 88 │ 93 │

    св. 180 до 360           "    │ 85,73│ 0,18 │ 12 │ 88 │ 93 │

│ 8. Насосные нефтебаз                                    

    для перекачки                                        

    нефтепродуктов,                                      

    производительностью, │                                

    м3/час:                                              

    от 600 до 2400       │ м3/час  │ 46,50│ 0,04 │  7 │ 93 │ 97 │

│ 9. Электрохимическая                                    

    защита от коррозии                                   

    линейной части                                       

    магистральных                                        

    нефтепродуктопроводов│                                

    и отводов от них,                                    

    площадь защищаемой                                   

    поверхности, тыс. м2:│                                

    от     0,5 до   80   │ тыс. м2  4,17│ 0,110│ 22 │ 78 │ 92 │

    св.   80   "   330       "      4,97│ 0,100│ 22 │ 78 │ 92 │

    "    330   "  1330       "      8,27│ 0,090│ 22 │ 78 │ 92 │

    "   1330                 "    │ 72,11│ 0,042│ 22 │ 78 │ 92 │

│10. Электрохимическая                                    

    защита от коррозии                                   

    нефтебаз,                                            

    перекачивающих                                       

    станций и прочих                                     

    площадок, площадью                                   

    защищаемой                                           

    поверхности, тыс. м2:│                                

    от   4,8 до 15,6         "      3,45│ 0,52 │ 18 │ 82 │ 91 │

    св. 15,6 "  24           "      5,74│ 0,37 │ 18 │ 82 │ 91 │

    "   24   "  75           "      6,94│ 0,32 │ 18 │ 82 │ 91 │

    "   75                   "    │ 12,19│ 0,25 │ 18 │ 82 │ 91 │

│11. Блокировочный                                        

    трубопровод,                                         

    протяженностью, км:                                  

    до   2                  км      6,95│ 8,23 │ 23 │ 77 │ 99 │

    св.  2 до  7             "    │ 12,39│ 5,50 │ 31 │ 69 │ 90 │

    "    7 "  20             "    │ 33,69│ 2,50 │ 37 │ 63 │ 85 │

    "   20                   "    │ 35,39│ 2,40 │ 40 │ 60 │ 82 │

└─────────────────────────┴─────────┴──────┴──────┴────┴────┴────┘

 

Примечания. 1. При проектировании блокировочного трубопровода в две и более ниток базовая цена проектирования второй и последующих ниток определяется дополнительно по ценам таблицы с коэффициентом 0,4 на каждую дополнительную нитку свыше одной.

2. При трубопроводах для масел и темных нефтепродуктов к ценам таблицы применяется коэффициент 1,2.

3. Ценами пунктов 3, 4 таблицы не учтена стоимость проектирования железобетонных стенок обвалований резервуарных парков.

 

3. ТАБЛИЦЫ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ РАЗРАБОТКИ

ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ (В ПРОЦЕНТАХ ОТ ЦЕНЫ)

 

Таблицы относительной стоимости приведены для следующих стадий проектирования:

- проект (П);

- рабочая документация (Р);

- рабочий проект (РП).


 

К таблицам 1 - 10

 

┌─────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬──────┬──────┬─────┬──────┬──────┬────┬──────┬──────┬──────┬─────┐

  Номер  │Ста- │Эко- │Тех- │Авто-│Связь│Архи- │Элект-│Водо-│Тепло-│Ген-  │Ли- │Элект-│Охрана│Проект│Смет-│

│таблицы, │дия  │номи-│но-  │мати-│и    │текту-│ро-   │снаб-│и     │план  │ней-│рохим-│окру- │орга- │ная 

  номер  │про- │чес- │логи-│зация│сиг- │рно-  │снаб- │жение│газо- │и     │ные │защита│жа-   │низа- │доку-│

│ пункта  │екти-│кая  │чес- │КИП  │нали-│строи-│жение.│и    │снаб- │транс-│соо-│от    │ющей  │ции   │мен- │

         │рова-│эф-  │кая       │зация│тель- │Элект-│кана-│жение │порт  │ру- │кор-  │при-  │строи-│тация│

         │ния  │фек- │часть│          │ная   │рообо-│лиза-│и           │же- │розии │родной│тель- │    

              │тив-               │часть │рудо- │ция  │венти-│      │ния │      │среды │ства      

              │ность│                     │вание │     │ляция │                                

├─────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼────┼──────┼──────┼──────┼─────┤

    1      2    3    4    5    6    7     8     9    10    11  │ 12 │ 13     14    15  │ 16 

├─────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼────┼──────┼──────┼──────┼─────┤

│Табл. 1  П   │ 8,7 │21,2 │ 2,2 │ 0,1 │  2,8 │  1,7 │ 0,5 │ 0,6  │ 2,8  │39,1│ 3,8    0,6 │  9,3 │ 6,6 │

         Р     -  │16,1 │ 1,5 │ 1,2 │  4,3 │ 11,6 │ 0,6 │ 0,6  │ 1,9  │43,1│ 5,9    0,4 │   -  │12,8 │

         │ РП  │ 3,2 │15,4 │ 1,4 │ 0,9 │  3,5 │  8,9 │ 0,5 │ 0,5  │ 2,2  │43,5│ 5,6    0,5 │  3,4 │10,5 │

│Табл. 2  П   │ 8,6 │24,8 │ 1,9 │ 0,9 │  2,8 │  0,9 │ 0,5 │ 0,5  │ 0,2  │38,2│ 3,5    0,6 │ 11,0 │ 5,6 │

         Р     -  │20,0 │ 1,2 │ 0,9 │  5,7 │  9,5 │ 0,5 │ 0,5  │ 1,6  │41,6│ 5,3    0,6 │   -  │12,6 │

         │ РП  │ 3,1 │19,0 │ 1,1 │ 0,8 │  4,6 │  7,4 │ 0,4 │ 0,4  │ 1,3  │41,8│ 5,0    0,7 │  4,0 │10,4 │

│Табл. 3, │ П   │ 3,0 │11,0 │ 9,3 │ 1,3 │ 14,1 │ 10,6 │14,4 │ 5,9  │ 4,5    - │ 1,3  │ 15,0 │  5,9 │ 3,7 │

│п. 1     Р     -  │11,3 │ 6,9 │ 1,5 │ 36,9 │  9,5 │10,3 │ 6,8  │ 4,0    - │ 0,3    6,1 │   -  │ 6,4 │

         │ РП    -  │11,3 │ 6,9 │ 1,5 │ 36,9 │  9,5 │10,3 │ 6,8  │ 4,0    - │ 0,3    6,1 │   -  │ 6,4 │

│п. 2     П   │ 2,7 │11,4 │ 9,4 │ 1,2 │ 13,2 │ 12,3 │12,9 │ 6,6  │ 4,4    - │ 1,3  │ 14,6 │  6,0 │ 4,0 │

         Р     -  │10,8 │ 6,7 │ 1,6 │ 37,4 │ 10,8 │ 9,1 │ 7,3  │ 4,1    - │ 0,2    5,9 │   -  │ 6,1 │

         │ РП  │ 0,3 │10,8 │ 6,5 │ 1,5 │ 37,5 │ 10,5 │ 9,2 │ 7,2  │ 4,0    - │ 0,3    5,7 │  0,6 │ 5,9 │

│Табл. 4, │ П   │ 2,8 │11,6 │ 7,5 │ 1,5 │ 14,8 │ 11,6 │13,7 │ 6,2  │ 6,1    - │ 1,3  │ 14,2 │  5,3 │ 3,4 │

│п. 1     Р     -  │11,5 │ 9,2 │ 1,0 │ 38,3 │  8,9 │ 8,1 │ 5,4  │ 4,7    - │  -     6,4 │   -  │ 6,5 │

         │ РП  │ 0,4 │11,7 │ 8,4 │ 1,0 │ 38,1 │  8,7 │ 8,3 │ 5,4  │ 4,7    - │ 0,4    6,1 │  0,6 │ 6,2 │

│Табл. 4, │ П   │ 3,0 │11,9 │ 7,2 │ 1,5 │ 13,6 │ 14,4 │11,7 │ 6,0  │ 6,2    - │ 0,7  │ 15,2 │  5,4 │ 3,2 │

│п. 2     Р     -  │13,3 │ 9,4 │ 1,0 │ 39,3 │  8,7 │ 6,8 │ 5,0  │ 4,2    - │ 0,2    5,8 │   -  │ 6,3 │

         │ РП  │ 0,3 │11,0 │ 8,8 │ 1,3 │ 39,0 │  7,0 │ 8,8 │ 7,7  │ 3,8    - │ 0,4    5,6 │  0,5 │ 5,8 │

│Табл. 5  П     -  │ -     -    -    -      -    -    -   │ 5,0  │70,0│ 2,0     -  │ 15,0 │ 8,0 │

         Р     -  │ -     -    -    -      -    -    -   │ 5,0  │83,0│ 2,0     -     -  │10,0 │

         │ РП    -  │ -     -    -   -      -    -    -   │ 5,0  │78,8│ 1,9     -    4,8 │ 9,5 │

│Табл. 6, │ П   │ 2,8 │ 9,3 │ 7,6 │ 1,4 │ 13,9 │  9,2 │13,6 │ 6,2  │ 5,7    - │ 1,7  │ 20,7 │  4,6 │ 3,3 │

│п. 1     Р     -  │10,8 │ 8,9 │ 1,3 │ 38,7 │  7,0 │ 8,0 │ 7,8  │ 3,7    - │ 0,3    7,5 │   -  │ 6,0 │

         │ РП  │ 0,3 │11,0 │ 8,5 │ 1,3 │ 38,4 │  6,8 │ 8,3 │ 7,6  │ 3,8    - │ 0,4    7,3 │  0,5 │ 5,8 │

│п. 2     П   │ 3,4 │ 9,3 │ 7,7 │ 1,2 │ 14,2 │ 11,7 │10,4 │ 6,8  │ 5,5    - │ 1,7  │ 19,7 │  4,9 │ 3,5 │

         Р     -  │11,0 │ 9,1 │ 1,2 │ 38,6 │  7,1 │ 8,2 │ 7,8  │ 3,7    - │ 0,3    6,9 │   -  │ 6,1 │

         │ РП  │ 0,3 │10,8 │ 8,6 │ 1,2 │ 38,6 │  7,1 │ 8,4 │ 7,7  │ 3,7    - │ 0,4    6,7 │  0,5 │ 6,0 │

│Табл. 7  П   │ 4,2 │ -   │10,5 │ 1,0 │ 23,4 │  3,8 │28,9 │ 7,5  │ 2,0    - │  -   │ 13,4 │  0,6 │ 4,7 │

         Р     -  │ -   │ 7,4 │ 1,6 │ 44,5 │  6,8 │15,9 │ 5,7  │ 2,3    - │ 1,2    9,7 │   -  │ 4,9 │

         │ РП    -  │ -   │ 6,8 │ 1,6 │ 41,9 │  7,6 │12,9 │ 8,1  │ 5,2    - │ 1,2    8,8 │  0,6 │ 5,3 │

│Табл. 8, │ П   │ 3,1 │12,0 │ 4,1 │ 0,3 │ 16,0 │  8,2 │ 8,2 │ 2,0  │ 32,0 │  - │ 0,4    2,0 │  5,3 │ 6,4 │

│п. 1     Р     -  │10,2 │ 6,5 │ 0,9 │ 22,3 │  8,1 │11,4 │ 3,1  │ 22,5 │  - │ 0,3    4,8 │   -  │ 9,9 │

         │ РП  │ 0,4 │10,2 │ 6,2 │ 0,9 │ 21,4 │  8,0 │11,1 │ 3,0  │ 23,9 │  - │ 0,4    4,3 │  0,7 │ 9,5 │

│п. 2     П   │ 1,5 │13,1 │ 1,3 │ 0,2 │ 12,8 │  7,2 │10,2 │ 0,7  │ 19,9 │  - │ 0,4  │ 22,5 │  5,1 │ 5,1 │

         Р     -  │ 9,7 │ 4,8 │ 0,8 │ 19,7 │  7,9 │ 9,5 │ 3,4  │ 19,9 │  - │ 0,4  │ 14,8 │   -  │ 9,1 │

         │ РП  │ 0,2 │10,0 │ 4,6 │ 0,7 │ 19,1 │  7,8 │ 9,8 │ 3,2  │ 21,1 │  - │ 0,4  │ 13,7 │  0,8 │ 8,6 │

│п. 3     П   │ 2,6 │17,4 │ 4,2 │ 0,4 │ 17,4 │  8,5 │ 7,0 │ 1,8  │ 27,9 │  - │ 0,4    1,7 │  4,6 │ 6,1 │

         Р     -  │14,6 │ 6,0 │ 0,8 │ 22,3 │  8,3 │10,0 │ 2,9  │ 20,9 │  - │ 0,4    4,0 │   -  │ 9,8 │

         │ РП  │ 0,3 │14,5 │ 5,8 │ 0,8 │ 21,6 │  8,2 │ 9,8 │ 2,8  │ 22,1 │  - │ 0,4    3,7 │  0,6 │ 9,4 │

│Табл. 9  П   │ 2,2 │ 9,0 │ 8,1 │ 1,4 │ 15,4 │  9,7 │15,8 │ 7,0  │ 6,0    - │ 1,2  │ 15,2 │  5,0 │ 4,0 │

         Р     -  │11,3 │ 8,2 │ 1,2 │ 38,0 │ 10,3 │ 8,2 │ 6,4  │ 3,9    - │ 0,4    6,4 │   -  │ 5,7 │

         │ РП  │ 0,4 │10,8 │ 7,4 │ 1,2 │ 38,0 │  9,7 │ 9,0 │ 6,5  │ 4,0    - │ 0,4    6,2 │  1,0 │ 5,4 │

│Табл. 10,│ П   │ 3,4 │24,7 │ 3,8 │ 2,9 │ 19,0 │  5,1 │16,8 │ 3,9  │ 10,2 │  - │  -     1,2 │  4,3 │ 4,7 │

│п. 1     Р     -  │27,7 │11,8 │ 2,4 │ 24,7 │  4,9 │ 1,7 │ 3,6  │ 12,8 │  - │  -     1,4 │   -  │ 9,0 │

         │ РП  │ 1,0 │26,9 │10,6 │ 2,3 │ 25,0 │  4,7 │ 3,4 │ 3,6  │ 12,7 │  - │  -     0,4 │  1,1 │ 8,3 │

│Табл. 10,│ П     -  │ -     -    -  │ 24,0 │ 36,0 │  -    -     -     - │  -      -  │ 32,0 │ 8,0 │

│п. 2     Р     -  │ -     -    -  │ 23,9 │ 67,2 │  -    -     -     - │  -      -     -  │ 8,9 │

         │ РП    -  │ -     -    -  │ 23,9 │ 65,4 │  -    -     -     - │  -      -    1,8 │ 8,9 │

│п. 3     П   │ 3,5 │28,8 │ 2,7 │ 1,2 │ 17,7 │  7,0 │ 6,3 │ 11,3 │ 6,4    - │  -      -  │ 11,1 │ 4,0 │

         Р     -  │19,7 │14,2 │ 0,6 │ 41,0 │  5,7 │ 3,2 │ 4,6  │ 4,7    - │  -      -     -  │ 6,3 │

         │ РП  │ 0,4 │20,2 │13,0 │ 0,6 │ 40,4 │  5,8 │ 3,2 │ 4,8  │ 4,1    - │  -      -    1,2 │ 6,3 │

│п. 4     П   │ 3,7 │27,5 │ 2,8 │ 1,3 │ 18,4 │  7,1 │ 6,6 │ 10,7 │ 6,8    - │  -      -  │ 11,1 │ 4,0 │

         Р        │20,0 │14,0 │ 0,6 │ 40,4 │  5,5 │ 3,5 │ 4,5  │ 4,8    - │  -      -     -  │ 6,7 │

         │ РП  │ 0,8 │20,1 │11,1 │ 0,6 │ 40,0 │  5,7 │ 3,3 │ 4,9  │ 4,7    - │  -      -    2,4 │ 6,4 │

│п. 5     П     -  │55,5 │19,0 │  -  │ 16,3 │   -    -    -     -     - │  -      -    5,2 │ 4,0 │

         Р     -  │45,2 │  -    -  │ 41,0 │   -    -  │ 4,5  │ 3,0    - │  -      -     -  │ 6,3 │

         │ РП    -  │44,9 │  -    -  │ 41,3 │   -    -  │ 4,4  │ 3,0    - │  -      -    0,1 │ 6,3 │

│п. 6     П     -  │32,5 │13,0 │ 2,0 │ 20,9 │  6,0 │ 5,0 │ 7,0  │ 5,0    - │  -      -    5,0 │ 3,6 │

         Р     -  │20,3 │10,6 │ 2,4 │ 40,8 │  6,6 │ 3,0 │ 4,9  │ 4,8    - │  -      -     -  │ 6,6 │

         │ РП    -  │20,4 │10,8 │ 2,3 │ 40,4 │  5,7 │ 3,3 │ 4,4  │ 4,8    - │  -      -    0,4 │ 7,5 │

│Табл. 10,│ П     -  │32,4 │13,0 │ 2,0 │ 20,9 │  6,0 │ 5,0 │ 7,0  │ 5,0    - │  -      -    5,0 │ 3,7 │

│п. 7     Р     -  │23,5 │ 9,8 │ 1,0 │ 40,4 │  5,6 │ 2,9 │ 4,8  │ 3,9    - │  -      -     -  │ 8,1 │

         │ РП    -  │23,4 │ 9,5 │ 1,0 │ 40,5 │  5,6 │ 3,0 │ 4,9  │ 4,2    - │  -      -    0,3 │ 7,6 │

│п. 8     П     -  │33,0 │ 6,8 │ 0,8 │ 23,7 │  9,3 │ 8,2 │ 8,6    -     - │  -      -    3,6 │ 6,0 │

         Р     -  │23,5 │ 9,8 │ 1,0 │ 40,2 │  5,7 │ 2,9 │ 4,8  │ 3,9    - │  -      -     -  │ 8,2 │

         │ РП    -  │23,6 │ 9,4 │ 1,0 │ 40,4 │  5,7 │ 3,1 │ 4,9  │ 4,1    - │  -      -    0,2 │ 7,6 │

│пп. 9, 10│ П     -  │ -     -    -    -      -    -    -     -     - │90,0     -    4,0 │ 6,0 │

         Р     -  │ -     -    -    -      -    -    -     -     - │90,0     -     -  │10,0 │

         │ РП    -  │ -     -    -    -      -    -    -     -     - │85,0     -    5,0 │10,0 │

│п. 11    П     -  │51,0 │ 5,0 │ 1,5 │ 10,5 │  4,0 │  -    -   │ 1,0    - │ 4,0    7,0 │ 10,0 │ 6,0 │

         Р    -  │36,5 │ 2,9 │ 1,2 │ 34,8 │  5,4 │ 2,4 │ 2,4  │ 2,5    - │ 3,6    2,3 │   -  │ 6,0 │

         │ РП    -  │35,7 │ 2,9 │ 1,2 │ 34,9 │  5,4 │ 2,4 │ 2,4  │ 2,2    - │ 3,6    2,3 │  1,8 │ 5,2 │

└─────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┴──────┴─────┴──────┴──────┴────┴──────┴──────┴──────┴─────┘

 

 





ТЕХНОРМАТИВЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЕЙ И ПРОЕКТИРОВЩИКОВ

Яндекс цитирования


Copyright © www.docstroika.ru, 2013 - 2024