ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
ПРИКАЗ
от 20 октября 2006 г. N 272
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ N 184 ОТ 27 ИЮЛЯ 2006 Г.
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТБОРА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
И ПРОЕКТОВ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ
ПО ПОДПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ
КОММУНАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЖИЛИЩЕ"
НА 2002 - 2010 ГОДЫ" В РЕДАКЦИИ ПРИКАЗА N 214
ОТ 1 СЕНТЯБРЯ 2006 ГОДА
В целях
реализации функций государственного заказчика подпрограммы "Модернизация
объектов коммунальной инфраструктуры" Федеральной целевой программы
"Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной Постановлением
Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 года N 865, а также в
соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня
2006 г. N 393 "Об утверждении Правил проведения отбора субъектов
Российской Федерации и проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры для предоставления средств федерального бюджета"
в рамках подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной
инфраструктуры" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 -
2010 годы" приказываю:
1. Внести изменение в Приказ от 27 июля 2006 года N 184 "Об
организации отбора субъектов Российской Федерации и проектов модернизации
объектов коммунальной инфраструктуры по подпрограмме "Модернизация объектов
коммунальной инфраструктуры федеральной целевой программы "Жилище" на
2002 - 2010 годы" в редакции Приказа N 214 от 1 сентября 2006 года, далее
Приказ, дополнив пункт 7.4 "Положения о порядке отбора субъектов
Российской Федерации и проектов модернизации объектов коммунальной
инфраструктуры по подпрограмме "Модернизация объектов коммунальной
инфраструктуры" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 -
2010" следующими абзацами:
"Значение
оценочного (интегрального) критерия Субъекта (ОИК) используется для
ранжирования Субъектов Российской Федерации по убыванию, т.е. наиболее высокому
значению ОИК соответствует наиболее высокое место Субъекта в группе (согласно
п. 5.3 Приказа).
Суммарный объем
государственной поддержки Проектов одного Субъекта определяется в соответствии
с заявкой, представленной им на конкурсный отбор, и не может превышать 20% от
объема государственной поддержки в определенной для него группе.
В случае если по
результатам отбора в сформированной группе Субъектов остаются не перераспределенные
суммы государственной поддержки, то объемы финансирования перераспределяются в
порядке, указанном в пункте 5.2 Приказа.
Остаток средств
господдержки распределяется пропорционально долей лимита каждой группы
(согласно п. 5.2 Приказа) без учета доли групп, в которой появился остаток.
В случае, когда
после окончательного перераспределения объемов финансирования по представленным
проектам всех пяти групп остается не перераспределенный остаток средств, то он
направляется на финансирование строек и объектов, по которым есть поручения
Президента и Правительства Российской Федерации.
2. Заменить в
Приложении N 1 к Приказу N 214 от 1 сентября 2006 года в пункте 5 последний
абзац:
- доводит
до сведения Субъектов, выигравших право на получение господдержки на очередной
финансовый год, о необходимости представления в течение 10 дней после
проведения конкурса перечня документации согласно Постановлению Правительства
Российской Федерации от 11.10.2001 N 714 "Об утверждении Положения о
формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и
их финансировании за счет средств федерального бюджета" в Управление
программ в жилищно-коммунальном хозяйстве по стройкам и объектам в соответствии с
распределенными объемами государственных капитальных вложений на очередной
финансовый год, соблюдая при этом следующую приоритетность:
- в первую очередь
представляются проекты, финансирование которых производилось на 1-ом этапе
Федеральной целевой программы "Жилище" в рамках подпрограммы
"Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской
Федерации" за счет средств федерального бюджета;
- во вторую очередь
- стройки и объекты коммунальной инфраструктуры, обеспечивающие новое жилищное
строительство;
- в третью очередь
- проекты по модернизации жилищно-коммунального хозяйства;
- при согласовании
представляемого перечня проектов Росстрой (Управление
программ в жилищно-коммунальном хозяйстве) имеет право исключать не
соответствующие данному положению проекты, а так же проекты, ранее не финансировавшиеся по Федеральной целевой программе
"Жилище", из перечня строек и объектов для Федеральных
государственных нужд и их финансировании за счет средств Федерального бюджета.
3. Положение
"О порядке формирования предложений по включению строек и объектов в
проект Перечня строек и объектов для Федеральных государственных нужд и их
финансировании за счет средств Федерального бюджета", утвержденное
Приказом N 214 от 1 сентября 2006 года, утвердить в новой редакции с учетом
внесенных изменений.
4. Начальнику
Управления программ в жилищно-коммунальном хозяйстве (Семенову Н.И.) обеспечить
своевременное информирование органов исполнительной власти субъектов Российской
Федерации о внесенных изменениях в Приказ от 27 июля 2006 года N 184 в редакции
Приказа N 214 от 1 сентября 2006 года.
5. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за
собой.
Руководитель
С.И.КРУГЛИК