Поиск по базе документов:

Бесплатное обучение по алготрейдингу на Python и Backtrader

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ

И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ

 

ПРИКАЗ

от 11 декабря 2006 г. N 325

 

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ВЫДЕЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ

ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ

НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

 

В целях повышения эффективности деятельности Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (далее - Агентство) по формированию, размещению и исполнению государственного заказа за счет средств федерального бюджета, выделенных Агентству на соответствующий финансовый год (далее - государственный заказ Агентства), приказываю:

1. Утвердить Порядок осуществления закупок за счет средств федерального бюджета, выделенных Агентству на соответствующий финансовый год (далее - Порядок), согласно Приложению 1.

2. Утвердить перечень документов, подготавливаемых при размещении государственного заказа Агентства, согласно Приложению 2.

3. Установить, что Порядок не распространяется на отношения:

по расходованию подведомственными Агентству государственными учреждениями средств федерального бюджета, выделенных последним на содержание на соответствующий финансовый год и в соответствии с утвержденными Агентством сметами доходов и расходов (далее - размещение государственного заказа государственными учреждениями);

по размещению государственного заказа Агентства на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.

4. Установить, что размещение государственного заказа Агентства на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, осуществляется структурными подразделениями Агентства по согласованию с курирующими заместителями руководителя Агентства. В этом случае заместители руководителя Агентства несут персональную ответственность за выбор наилучшего поставщика.

5. Создать конкурсную комиссию по размещению государственных заказов Агентства в составе согласно Приложению 3.

6. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по размещению государственных заказов Агентства согласно Приложению 4.

7. Создать котировочную комиссию по размещению государственных заказов Агентства в составе согласно Приложению 5.

8. Утвердить Положение о котировочной комиссии по размещению государственных заказов Агентства согласно Приложению 6.

9. Установить, что при размещении государственного заказа Агентства:

9.1. Руководитель Агентства:

утверждает Ведомственный план размещения государственного заказа на соответствующий финансовый год;

подписывает государственные контракты.

9.2. Заместители руководителя Агентства:

по представлению структурных подразделений Росстроя определяют вид закупаемых Агентством товаров, работ и услуг для государственных нужд (далее - продукция), способ и сроки размещения государственного заказа Агентства при формировании Ведомственного плана размещения государственного заказа на соответствующий финансовый год, в том числе при размещении государственного заказа Агентства на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;

несут персональную ответственность за экономическую обоснованность, экономность и целевой характер размещения государственного заказа Агентства;

согласовывают конкурсную (иную) документацию, а также государственные контракты, если иное не установлено руководителем Агентства;

осуществляют визирование актов сдачи-приемки поставленной продукции.

9.3. Отдел подрядных торгов (конкурсов) и государственных контрактов Управления строительных программ (далее - Отдел подрядных торгов):

совместно с заместителями руководителя Агентства обеспечивает своевременность проведения процедур размещения государственного заказа Агентства;

обеспечивает формирование и корректировку Ведомственного плана размещения государственного заказа на соответствующий финансовый год;

обеспечивает работу конкурсной, аукционной и котировочной комиссий по размещению государственных заказов Агентства;

обеспечивает проведение в установленном порядке процедур размещения государственного заказа Агентства, прием и регистрацию конкурсных (иных) заявок поставщиков продукции;

осуществляет аудиозапись в процессе вскрытия конвертов участников размещения заказа;

размещает в официальном печатном издании уполномоченного федерального органа исполнительной власти и на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов информацию о размещении государственных заказов Агентства;

направляет в установленном порядке в уполномоченный орган сведения о государственных контрактах (их изменениях), а также об исполнении (о прекращении действия) государственных контрактов;

обеспечивает представление ежеквартального отчета по форме N 1-торги "Сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", утвержденной Постановлением Федеральной службы государственной статистики от 01.08.2006 N 45, в соответствующие органы статистики;

осуществляет в установленном порядке контроль за размещением заказов для государственных нужд подведомственными Агентству государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями.

9.4. Финансово-хозяйственное управление:

согласовывает конкурсную (иную) документацию и государственные контракты;

осуществляет контроль за возможностью размещения государственного заказа Агентства за счет целевой и экономической статей расходов федерального бюджета, предусмотренных конкурсной (иной) документацией, государственными контрактами;

осуществляет техническое обеспечение работы конкурсной, аукционной и котировочной комиссий;

осуществляет контроль за порядком расчетов с поставщиками продукции, сдачи-приемки продукции, в том числе состава предоставляемых поставщиком отчетных документов.

9.5. Управление административной и правовой работы: согласовывает конкурсную (иную) документацию и государственные контракты в части соответствия документов типовым формам.

10. Установить, что основанием для проведения Отделом подрядных торгов процедур размещения государственного заказа Агентства является утвержденный руководителем Агентства Ведомственный план размещения государственного заказа на соответствующий финансовый год.

Иные основания для проведения Отделом подрядных торгов процедур размещения государственного заказа Агентства определяет руководитель Агентства.

11. Установить, что:

11.1. Проект приказа об утверждении конкурсной (иной) документации до их представления на рассмотрение и согласование заместителям руководителя Агентства должны быть завизированы в указанной последовательности:

работником Отдела подрядных торгов, подготовившим документ;

начальником Отдела подрядных торгов;

начальником Финансово-хозяйственного управления;

начальником юридического отдела или заместителем начальника Управления административной и правовой работы, курирующим правовое направление, в части соответствия документов типовым формам, а также в части государственных контрактов;

руководителем соответствующего структурного подразделения Агентства.

Визы должностных лиц Агентства располагаются на оборотной стороне последнего листа конкурсной (иной) документации (государственного контракта) с указанием фамилии, инициалов и даты визирования.

11.2. Документы, указанные в пункте 2 Приказа, до их представления на рассмотрение и подпись (визирование) заместителям руководителя Агентства должны быть:

11.2.1. Разработаны в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

11.2.2. Состоящие из двух и более листов должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью работника ответственного структурного подразделения Агентства, подготовившего документ (каждый в отдельности).

11.2.3. Завизированы работником ответственного структурного подразделения Агентства, подготовившим документ, а также руководителем этого структурного подразделения.

11.3. Сроки, установленные Порядком, могут быть продлены по решению руководителя Агентства.

12. Управлению строительных программ (С.Н. Малышев) в двухмесячный срок разработать и представить на утверждение руководителю Агентства:

порядок размещения государственного заказа Агентства на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;

порядок осуществления контроля за размещением заказов для государственных нужд подведомственными Агентству государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями;

типовые формы документов для размещения государственного заказа Агентства.

13. Управлению административной и правовой работы (Т.И. Шубина) совместно со структурными подразделениями Агентства в двухмесячный срок привести в соответствие с настоящим Приказом положения о структурных подразделениях Агентства.

14. Считать утратившими силу Приказ Агентства от 18.04.2006 N 98 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Росстроя путем запроса котировок".

15. Внести изменение в Порядок взаимодействия структурных подразделений Агентства при реализации федеральных целевых программ (подпрограмм) и государственных капитальных вложений в рамках Федеральной адресной инвестиционной программы по стройкам и объектам, по которым Агентство осуществляет функции государственного заказчика - главного распорядителя средств федерального бюджета, утвержденный Приказом Агентства от 12.10.2005 N 265, исключив пункт 2.3 Порядка.

16. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Агентства В.И. Когана.

 

Руководитель

С.И.КРУГЛИК

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Приказу Федерального

агентства по строительству

и жилищно-коммунальному хозяйству

от 11.12.2006 N 325

 

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК

ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,

ВЫДЕЛЕННЫХ АГЕНТСТВУ НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

 

(в ред. Приказа Росстроя от 28.09.2007 N 292

(ред. от 09.11.2007))

 

1. Общие положения

 

1.1. Порядок осуществления закупок за счет средств федерального бюджета, выделенных Агентству на соответствующий финансовый год (далее - Порядок), регулирует отношения по формированию, размещению и исполнению государственного заказа за счет средств федерального бюджета, выделенных Агентству на соответствующий финансовый год, на сумму свыше установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке (далее - государственный заказ Агентства).

1.2. Порядок разработан на основании и в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).

 

2. Формирование Ведомственного плана

размещения государственного заказа

 

2.1. Управление экономики и объектов государственной собственности Агентства в течение 20 дней со дня утверждения проекта федерального бюджета на очередной финансовый год во втором чтении разрабатывает и представляет на утверждение руководителю Агентства Приказ о закреплении руководителей структурных подразделений Агентства за целевыми статьями федерального бюджета по ведомственной структуре расходов Агентства на очередной финансовый год.

2.2. Отдел подрядных торгов (конкурсов) и государственных контрактов Управления строительных программ (далее - Отдел подрядных торгов) в течение 10 дней со дня выхода Приказа о закреплении руководителей структурных подразделений Агентства за целевыми статьями федерального бюджета по ведомственной структуре расходов Агентства на очередной финансовый год разрабатывает форму Ведомственного плана размещения государственного заказа и порядок ее заполнения и направляет данные документы в структурные подразделения Агентства и подведомственные Агентству государственные учреждения.

2.3. Структурные подразделения Агентства и подведомственные Агентству государственные учреждения в течение 10 дней со дня получения от Отдела подрядных торгов материалов в соответствии с пунктом 2.1. разрабатывают и представляют в этот отдел предложения по формированию Ведомственного плана размещения государственного заказа.

2.4. В недельный срок после получения материалов в соответствии с пунктом 2.2. Отдел подрядных торгов представляет на утверждение руководителю Агентства Ведомственный план размещения государственного заказа.

 

3. Порядок взаимодействия структурных подразделений

Агентства при подготовке документов по размещению заказа

 

3.1. Структурные подразделения Агентства готовят документы, разработанные в соответствии с пунктом 11.2 Приказа, и в форме служебной записки за подписью руководителя структурного подразделения Агентства направляют их на бумажном носителе и в электронном виде в Отдел подрядных торгов:

за 30 рабочих дней до запланированной в Ведомственном плане размещения государственного заказа на соответствующий финансовый год даты начала проведения процедуры размещения государственного заказа Агентства в форме конкурса или аукциона;

за 14 рабочих дней до запланированной в Ведомственном плане формирования и размещения государственного заказа на соответствующий финансовый год даты начала проведения процедуры размещения государственного заказа Агентства в форме запроса котировок и у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

В случае необходимости закупки товаров, выполнения работ, оказания услуг с 1 января очередного года допускается по согласованию с заместителем руководителя Агентства изменение сроков, предусмотренных настоящим пунктом.

В Отделе подрядных торгов документам присваивается регистрационный номер.

Документы, не соответствующие требованиям пункта 11.2 Приказа, Отделом подрядных торгов возвращаются с обоснованием принятого решения.

3.2. В течение 7 рабочих дней с момента присвоения документам регистрационного номера Отдел подрядных торгов рассматривает документы, указанные в пункте 2 Приказа, и подготавливает следующие документы:

конкурсную документацию, документацию об аукционе, запрос котировок (далее - конкурсная (иная) документация);

проект Приказа Агентства об утверждении конкурсной (иной) документации.

3.3. Отдел подрядных торгов на основании служебной записки вправе запросить у руководителя структурного подразделения Агентства дополнительные документы и информацию, необходимые для подготовки документов, предусмотренных пунктом 3.2 Порядка.

По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2 Приказа, в случае обнаружения недостатков, в том числе несоответствий, предусмотренных Ведомственным планом размещения государственного заказа на соответствующий финансовый год, сроков и способов проведения процедур, Отдел подрядных торгов направляет замечания руководителю структурного подразделения Агентства для принятия решения.

При этом течение срока разработки документов, предусмотренных пунктом 3.2 Порядка, приостанавливается до момента получения Отделом подрядных торгов запрашиваемых документов и информации.

3.4. После выполнения действий, предусмотренных пунктами 3.2 и 3.3 Порядка, Отдел подрядных торгов направляет на согласование и визирование:

3.4.2. В соответствующее структурное подразделение Агентства проект приказа Агентства об утверждении конкурсной (иной) документации, конкурсную (иную) документацию с включенным в нее проектом государственного контракта. Срок согласования и визирования документов составляет не более 3 рабочих дней.

3.4.3. В Управление административной и правовой работы Агентства проект Приказа Агентства об утверждении конкурсной (иной) документации, конкурсную (иную) документацию с включенным в нее проектом государственного контракта.

Срок согласования и визирования Управлением административной и правовой работы Агентства документов составляет не более 3 рабочих дней.

По результатам правовой экспертизы конкурсной (иной) документации с включенным в нее проектом государственного контракта в случае обнаружения недостатков Управление административной и правовой работы Агентства дает заключение с предложениями по их устранению.

3.5. В случае наличия замечаний Отдел подрядных торгов обеспечивает доработку, устранение замечаний и направляет документы на повторное согласование и визирование в порядке, установленном пунктом 3.4 Порядка.

Срок повторного согласования и визирования структурными подразделениями Агентства, указанными в пункте 3.4 Порядка, доработанных документов составляет 1 рабочий день.

3.6. Отдел подрядных торгов направляет на согласование заместителю руководителя Агентства, курирующему данное направление, проект Приказа Агентства об утверждении конкурсной (иной) документации и конкурсную (иную) документацию.

Срок согласования заместителем руководителя Агентства конкурсной (иной) документации составляет не более 3 рабочих дней.

3.7. Подготовленный и завизированный в соответствии с пунктом 3.4. проект Приказа Агентства об утверждении конкурсной (иной) документации представляется Отделом подрядных торгов на подпись руководителю Агентства.

3.8. После подписания руководителем Агентства Приказа об утверждении конкурсной (иной) документации Отдел подрядных торгов:

обеспечивает публикацию приглашения к участию в конкурсе, аукциону, запросе ценовых котировок и другие предусмотренные действующим законодательством материалы в соответствующих средствах массовой информации;

осуществляет тиражирование и распространение конкурсной (иной) документации среди участников конкурсной (иной) процедуры;

обеспечивает участие в заседаниях конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии по размещению заказа работников ответственных структурных подразделений Агентства;

обеспечивает представление конкурсных (иных) заявок поставщиков на рассмотрение конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии по размещению заказа в целях принятия решений о поставщике продукции;

по запросу ответственных структурных подразделений Агентства выдает выписки из протоколов заседаний конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии по размещению заказа;

осуществляет сбор и регистрацию конкурсных (иных) заявок поставщиков продукции;

обеспечивает организационное, информационное и документационное обеспечение деятельности рабочих групп, в том числе обеспечивает участие в рабочих группах работников ответственных структурных подразделений Агентства.

3.9. После принятия конкурсной (аукционной, котировочной) комиссией по размещению заказа решения о выборе поставщика продукции, в установленный действующим законодательством срок, Отдел подрядных торгов:

осуществляет регистрацию итоговых решений конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии по размещению заказа;

направляет победителю конкурса, аукциона (победителю в запросе котировок) уведомление о победе, один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе или протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок) и проект государственного контракта;

обеспечивает размещение в официальном печатном издании уполномоченного федерального органа исполнительной власти и на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов информацию о результатах размещения заказа.

3.10. После выполнения действий, предусмотренных пунктом 3.9 Порядка, Отдел подрядных торгов направляет в ответственное структурное подразделение Агентства копию протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, аукционе (протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе или протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок) для организации работы по заключению государственного контракта.

Государственный контракт по итогам размещения заказа заключается и вносится в реестр государственных контрактов в порядке, установленном Положением о порядке заключения и учета договоров и соглашений, контроле за их исполнением, хранении и ведении реестра государственных контрактов (договоров), реестров иных соглашений, а также реестров закупок, осуществленных без заключения государственных контрактов, утвержденным Приказом Агентства от 04.12.2006 N 310.

 

4. Хранение документов формирования, размещения

и исполнения государственного заказа Агентства

 

4.1. Документами формирования, размещения и исполнения государственного заказа Агентства являются:

документы, указанные в пункте 2 Приказа;

акты сдачи-приемки продукции;

отчетные документы, в том числе финансовые, предоставляемые поставщиком для оплаты надлежаще поставленной и принятой по государственным контрактам продукции.

4.2. Отдел подрядных торгов обеспечивает хранение оригиналов документов, указанных в пункте 2 Приказа, в том числе оригиналов конкурсной (иной) документации, копий государственных контрактов, в течение 3 лет.

4.3. Финансово-хозяйственное управление Агентства обеспечивает хранение актов сдачи-приемки продукции, отчетных документов, в том числе финансовых, представляемых поставщиком для оплаты надлежаще поставленной и принятой по государственным контрактам продукции.

4.4. Управление административной и правовой работы Агентства обеспечивает в установленном порядке хранение оригиналов государственных контрактов.

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Приказу Федерального

агентства по строительству

и жилищно-коммунальному хозяйству

от 11.12.2006 N 325

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,

ПОДГОТАВЛИВАЕМЫХ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА АГЕНТСТВА

 

(в ред. Приказа Росстроя от 28.09.2007 N 292

(ред. от 09.11.2007))

 

1. Служебная записка, подписанная руководителем структурного подразделения Агентства, должна содержать следующую информацию:

1.1. Обоснование выбора способа размещения государственного заказа (форма торгов) со ссылкой на соответствующие статьи Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

1.2. Лимит финансирования и начальную цену контракта по лоту (лотам) с разбивкой по разделу (разделам), целевой (целевым) и экономической (экономическим) статьям бюджетной классификации в соответствии с доведенной до Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству сводной бюджетной росписью федерального бюджета на соответствующий финансовый год.

1.3. Планируемые сроки исполнения обязательств по контракту.

1.4. Обоснование необходимости разделения однотипной продукции на отдельные лоты (в случае размещения государственного заказа путем проведения торгов).

1.5. Сведения о необходимости установления обеспечения конкурсной (аукционной) заявки, обеспечения контракта и их размере.

1.6. Предложения по критериям оценки заявок и их значения, обоснование выбора критерия (критериев) оценки конкурсных заявок при размещении заказа путем проведения конкурса.

1.7. Проект государственного контракта.

1.8. Фамилия и телефон должностного лица Агентства, ответственного за подготовку пакета документации.

1.9. Техническая документация, определяющая объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования.

Техническая документация должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

2. Конкурсная документация (документация об аукционе), подготавливаемая Отделом подрядных торгов путем включения в типовую форму конкурсной документации (документации об аукционе) сведений, предусмотренных в пункте 1.

3. Запрос котировок, подготавливаемый Отделом подрядных торгов путем включения в типовую форму запроса котировок сведений, предусмотренных в пункте 1.

4. Протоколы заседаний конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии, оформляемые в соответствии с типовыми формами.

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Приказу Федерального

агентства по строительству

и жилищно-коммунальному хозяйству

от 11.12.2006 N 325

 

СОСТАВ

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ АГЕНТСТВА

 

(в ред. Приказа Росстроя от 28.09.2007 N 292

(ред. от 09.11.2007))

 

Федоров К.В.     - заместитель начальника Управления экономики  и объектов

                 государственной   собственности (председатель  конкурсной

                 комиссии)

Волкова Т.И.     - начальник Финансово-хозяйственного управления

Семенов Н.И.     - начальник Управления  программ  в  жилищно-коммунальном

                 хозяйстве

Осипов А.В.      - начальник   отдела   подрядных   торгов   (конкурсов) и

                 Государственных   контрактов   Управления    строительных

                 программ

Каширских Н.В.   - ведущий   консультант   юридического  отдела Управления

                 административной и правовой работы.

Коптева А.А.     - старший специалист 2  разряда   аналитического   отдела

                 Управления   строительных  программ (секретарь конкурсной

                 комиссии)

 

 

 

 

 

Приложение 4

к Приказу Федерального

агентства по строительству

и жилищно-коммунальному хозяйству

от 11.12.2006 N 325

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ АГЕНТСТВА

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение о Конкурсной комиссии по размещению государственных заказов Агентства (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности Конкурсной комиссии по размещению государственных заказов Агентства путем проведения торгов в форме конкурса (далее - Конкурсная комиссия).

1.2. Конкурс по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Агентства, финансируемых за счет средств федерального бюджета, проводится самим Агентством с соблюдением процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

1.3. В процессе проведения конкурса Конкурсная комиссия взаимодействует с заказчиком (Агентством), в порядке, установленном настоящим Положением.

 

2. Правовое регулирование

 

2.1. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 года N 94-ФЗ, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Минэкономразвития России, ФАС России, нормативными правовыми актами Агентства и настоящим Положением.

 

3. Цели и задачи Конкурсной комиссии

 

3.1. Конкурсная комиссия создается в целях подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Агентства.

3.2. Исходя из целей деятельности Конкурсной комиссии, в задачи Конкурсной комиссии входит:

обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в конкурсе, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;

соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов путем проведения конкурса;

устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов путем проведения конкурса.

 

4. Порядок формирования Конкурсной комиссии

 

4.1. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом Агентства, основанным на постоянной основе.

4.2. Персональный состав Конкурсной комиссии, в том числе Председатель Конкурсной комиссии (далее по тексту также - Председатель), утверждаются руководителем Агентства до опубликования извещения о проведении открытого конкурса.

4.3. В состав Конкурсной комиссии входят не менее пяти человек - членов Конкурсной комиссии. Председатель является членом Конкурсной комиссии.

4.4. Членами Конкурсной комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).

4.5. Замена члена Конкурсной комиссии осуществляется только по решению руководителя Агентства.

 

5. Функции Конкурсной комиссии

 

5.1. Основными функциями Конкурсной комиссии являются:

вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;

определение победителя конкурса;

ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - Протокол вскрытия конвертов), Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

В случае необходимости конкурсная комиссия принимает решение о создании экспертной группы по рассмотрению конкурсных заявок и назначает председателя экспертной группы.

 

6. Права и обязанности Конкурсной комиссии,

ее отдельных членов

 

6.1. Конкурсная комиссия обязана:

проверять соответствие конкурсной документации требованиям действующего законодательства;

проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;

не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;

исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;

не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения конкурса и (или) во время проведения конкурса, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;

вносить представленные участниками размещения заказов разъяснения положений поданных ими, в том числе и в электронной форме, документов и заявок на участие в конкурсе в Протокол вскрытия конвертов;

непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе (в соответствии с действующим законодательством и конкурсной документацией) в установленном Правительством Российской Федерации порядке оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для государственных нужд, в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;

учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении конкурса содержалось указание на такие преимущества.

6.2. Конкурсная комиссия вправе:

в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в конкурсе на любом этапе его проведения;

потребовать от участников размещения заказа представления разъяснений положений поданных ими заявок на участие в конкурсе, в том числе и заявок, поданных в форме электронных документов;

в случае проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ учитывать такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участников конкурса, при условии, что такой критерий предусмотрен извещением о проведении открытого конкурса, приглашением принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документацией;

обратиться в ответственное структурное подразделение Агентства за разъяснениями по предмету закупки;

обратиться к курирующему заместителю руководителя Агентства с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;

при необходимости привлекать к своей работе экспертов.

6.3. Члены Конкурсной комиссии обязаны:

знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;

лично присутствовать на заседаниях Конкурсной комиссии, отсутствие на заседании Конкурсной комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;

соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения конкурса, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.4. Члены Конкурсной комиссии вправе:

знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе;

выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Конкурсной комиссии;

проверять правильность содержания Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, в том числе правильность отражения в Протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе своего выступления.

Члены Конкурсной комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к Протоколу вскрытия конвертов, Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе или к Протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.

6.5. Члены Конкурсной комиссии:

присутствуют на заседаниях Конкурсной комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Конкурсной комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации;

осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в соответствии с требованиями действующего законодательства, конкурсной документации и Положения;

подписывают Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

рассматривают разъяснения положений документов и заявок на участие в конкурсе, представленных участниками размещения заказа;

принимают участие в определении победителя конкурса, в том числе путем обсуждения и голосования;

осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6.6. Председатель Конкурсной комиссии:

Во время своего отсутствия председатель назначает председательствующего на заседании конкурсной комиссии.

осуществляет общее руководство работой Конкурсной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;

утверждает график проведения заседаний Конкурсной комиссии;

объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;

открывает и ведет заседания Конкурсной комиссии, объявляет перерывы;

назначает члена Конкурсной комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

объявляет сведения (назначает члена Конкурсной комиссии, который будет объявлять), подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

в случае необходимости выносит на обсуждение Конкурсной комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;

подписывает Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

объявляет победителя конкурса;

осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6.7. Секретарь Конкурсной комиссии, в случае если он утвержден решением Агентства о создании Конкурсной комиссии, или другой уполномоченный Председателем член Конкурсной комиссии:

осуществляет подготовку заседаний Конкурсной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Конкурсной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 2 рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Конкурсной комиссии необходимыми материалами;

по ходу заседаний Конкурсной комиссии оформляет Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

ведет регистрацию членов конкурсной комиссии и участников конкурса при проведении процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

 

7. Регламент работы Конкурсной комиссии

 

7.1. Работа Конкурсной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее, чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

7.2. Решения Конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим. При голосовании каждый член Конкурсной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.

7.3. Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.

7.4. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения государственного или муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.

В Протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

В случае представления участниками размещения заказа разъяснений поданных ими, в том числе и в форме электронных документов, документов и заявок на участие в конкурсе, указанные разъяснения также вносятся в Протокол вскрытия конвертов.

Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии и Заказчиком непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

7.5. В случае если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются:

Конкурсной комиссией, если они были поданы с нарушением установленного срока, непосредственно на процедуре вскрытия, а сведения о таких заявках заносятся в Протокол вскрытия конвертов;

Отделом подрядных торгов (конкурсов) и государственных контрактов Управления строительных программ (далее - Отдел подрядных торгов), если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания процедуры вскрытия конвертов и подписания Протокола вскрытия конвертов, при этом Протокол вскрытия конвертов не переоформляется, а составляется Акт вскрытия заявки, поданной с нарушением установленного срока.

7.6. Все поданные с нарушением установленного срока заявки Отдел подрядных торгов возвращает подавшим их участникам размещения заказа в день их вскрытия.

7.7. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

Конкурсная комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе, конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации.

Конкурсная комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. При этом Конкурсная комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к заместителю руководителя Агентства с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.

7.8. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в тот же день подписывается заместителем руководителя Агентства.

7.9. В случае если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе или была подана только одна заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе, или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, Конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол с такой записью передается заместителю руководителя Агентства для рассмотрения вопроса о возможности разместить заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), либо о проведении повторного конкурса.

7.10. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

7.11. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.

7.12. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Конкурсная комиссия составляет Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

В Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.

Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии и Заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

7.13. Обмен сведениями между Конкурсной комиссией и участниками размещения заказа осуществляется как в письменной, так и в электронной форме.

7.14. Любые действия (бездействия) Конкурсной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Конкурсная комиссия обязана:

представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;

приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа;

довести до сведения заместителя руководителя Агентства информацию о том, что Агентство не вправе заключить государственный или муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

 

8. Порядок проведения заседаний Конкурсной комиссии

 

8.1. Секретарь Конкурсной комиссии не позднее, чем за 2 дня до дня проведения заседания Конкурсной комиссии уведомляет членов Конкурсной комиссии о времени и месте проведения заседания Конкурсной комиссии.

8.2. Заседания Конкурсной комиссии открываются и закрываются председательствующим на заседании комиссии.

8.3. Конкурсная комиссия может привлекать для рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Конкурсной комиссии, но могут быть включены в ее состав по решению руководителя Агентства. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Конкурсную комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Конкурсной комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Конкурсной комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе или Протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в зависимости от того по какому поводу оно проводилось.

8.4. Секретарь Конкурсной комиссии в ходе проведения заседаний Конкурсной комиссии ведет Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

8.5. Финансово-хозяйственное управление Агентства обязано организовать материально-техническое обеспечение деятельности Конкурсной комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения конкурсных процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярию.

 

9. Ответственность членов Конкурсной комиссии

 

9.1. Члены Конкурсной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.2. Член Конкурсной комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению руководителя Агентства, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

9.3. В случае, если члену Конкурсной комиссии станет известно о нарушении другим членом Конкурсной комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Конкурсной комиссии и (или) заместителю руководителя Агентства в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

9.4. Члены Конкурсной комиссии и привлеченные Конкурсной комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения конкурса.

 

 

 

 

 

Приложение 5

к Приказу Федерального

агентства по строительству

и жилищно-коммунальному хозяйству

от 11.12.2006 N 325

СОСТАВ

КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ АГЕНТСТВА

 

(в ред. Приказа Росстроя от 28.09.2007 N 292

(ред. от 09.11.2007))

 

Осипов А.В.      начальник   отдела   подрядных торгов   и  государственных

                 контрактов   Управления   строительных  программ  Росстроя

                 (председатель котировочной комиссии)

Калашников А.С.  начальник      Хозяйственно-эксплуатационного       отдела

                 Финансово-хозяйственного         управления       Росстроя

                 (заместитель председателя котировочной комиссии)

Янькова Т.И.     заместитель начальника Финансово-хозяйственного управления

                 Росстроя

Бабарин Д.Н.     заместитель   начальника    Хозяйственно-эксплуатационного

                 отдела Финансово-хозяйственного управления Росстроя

Каширских Н.В.   ведущий   консультант   юридического    отдела  Управления

                 административной и правовой работы Росстроя

Голубев А.А.     советник   отдела   подрядных   торгов   и государственных

                 контрактов Управления строительных программ Росстроя

Коптева А.А.     старший   специалист   2   разряда   аналитического отдела

                 Управления   строительных   программ   Росстроя (секретарь

                 котировочной комиссии)

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

к Приказу Федерального

агентства по строительству

и жилищно-коммунальному хозяйству

от 11.12.2006 N 325

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ АГЕНТСТВА

 

1. Настоящее Положение определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности Котировочной комиссии по размещению государственных заказов Агентства (далее - Котировочная комиссия) без проведения конкурсов способом запроса котировок цен товаров, работ, услуг.

2. Котировочная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 N 94-ФЗ, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Минэкономразвития России, нормативными правовыми актами Агентства и настоящим Положением.

3. Котировочная комиссия создается в целях:

составления перечня поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг;

подведения итогов и определения победителей при размещении государственных заказов путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, услуг для нужд Заказчика.

4. Задачами Котировочной комиссии являются:

обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов;

обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;

соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов путем проведения запроса котировок;

устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов путем запроса котировок.

5. Котировочная комиссия является коллегиальным органом Агентства, основанным на временной или постоянной основе.

Персональный состав Котировочной комиссии, в том числе Председатель Котировочной комиссии (далее - Председатель) и секретарь Котировочной комиссии, утверждается руководителем Агентства до опубликования извещения о проведении запроса котировок.

В состав Котировочной комиссии входят не менее пяти человек - членов Котировочной комиссии. Председатель является членом Котировочной комиссии.

Членами Котировочной комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).

Замена члена Котировочной комиссии осуществляется только по решению Руководителя Агентства.

6. Основными функциями Котировочной комиссии являются:

согласование подготовленного Отделом подрядных торгов (конкурсов) и государственных контрактов Управления строительных программ запроса котировок;

рассмотрение и оценка котировочных заявок;

подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок;

ведение Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

подписание Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;

ответы на запросы участников размещения заказа, подавших котировочные заявки о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок;

хранение протоколов, составленных в ходе проведения запроса котировок, котировочных заявок, в течение трех лет с момента проведения запроса котировок.

7. Котировочная комиссия обязана:

проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и запросом котировок;

не допускать участника размещения заказа к участию в проведении запроса котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;

исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;

не проводить переговоров с участниками размещения заказа в отношении поданных ими котировочных заявок во время проведения запроса котировок, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

8. Котировочная комиссия вправе:

в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в запросе котировок на любом этапе его проведения;

обратиться к соответствующему структурному подразделению Агентства за разъяснениями по предмету закупки;

обратиться к соответствующему структурному подразделению Агентства с предложением изменить условия исполнения контракта, изложенные в запросе котировок, в случаях, если на запрос котировок не подана ни одна котировочная заявка;

при необходимости привлекать к своей работе экспертов, в порядке, установленном настоящим Положением.

9. Члены Котировочной комиссии обязаны:

знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;

лично присутствовать на заседаниях Котировочной комиссии, отсутствие на заседании Котировочной комиссии допускается только по уважительным причинам;

соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок;

не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения запроса котировок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

10. Члены Котировочной комиссии вправе:

знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими котировочную заявку;

выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Котировочной комиссии;

проверять правильность содержания Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Члены Котировочной комиссии имеют право письменно изложить особое мнение, которое прикладывается к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок.

11. Члены Котировочной комиссии:

присутствуют на заседаниях Котировочной комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Котировочной комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации;

подписывают Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;

принимают участие в определении победителя в проведении запроса котировок;

осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

12. Председатель Котировочной комиссии:

осуществляет общее руководство работой Котировочной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;

утверждает график проведения заседаний Котировочной комиссии;

объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов Котировочной комиссии;

открывает и ведет заседания Котировочной комиссии, объявляет перерывы;

назначает председательствующего на время своего отсутствия;

определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

в случае необходимости выносит на обсуждение Котировочной комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;

подписывает Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;

объявляет победителя запроса котировок;

осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

13. Секретарь Котировочной комиссии:

осуществляет подготовку заседаний Котировочной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Котировочной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за два рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Котировочной комиссии необходимыми материалами;

по ходу заседаний Котировочной комиссии оформляет Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;

ведет регистрацию членов комиссии и участников котировок;

осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

14. Работа Котировочной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Котировочной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

Решения Котировочной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Котировочной комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим. При голосовании каждый член Котировочной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.

15. Котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательстве Российской Федерации, и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.

Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.

В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.

Котировочная комиссия не оценивает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Котировочная комиссия составляет Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившим в котировочной заявке цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.

Протокол оценки и сопоставления котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами Котировочной комиссии и курирующим заместителем руководителя Агентства в течение дня, следующего за днем окончания проведения оценки и сопоставления котировочных заявок.

16. Любые действия (бездействия) Котировочной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Котировочная комиссия обязана:

представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;

приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа.

17. Секретарь Котировочной комиссии не позднее чем за 2 дня до дня проведения заседания Котировочной комиссии уведомляет членов комиссии о времени и месте проведения ее заседания.

Заседания Котировочной комиссии открываются и закрываются председательствующим на заседании Котировочной комиссии.

18. Котировочная комиссия может привлекать для рассмотрения, оценки и сопоставления котировочных заявок экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Котировочной комиссии, но могут быть включены в состав Котировочной комиссии по решению Заказчика. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в запросе котировок, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Котировочную комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Котировочной комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Котировочной комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок.

19. Секретарь Котировочной комиссии в ходе проведения заседаний Котировочной комиссии ведет Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

20. Члены Котировочной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Член Котировочной комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению руководителя Агентства, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

21. В случае, если члену Котировочной комиссии станет известно о нарушении другим членом Котировочной комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Котировочной комиссии и (или) заместителю руководителя Агентства в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

22. Члены Котировочной комиссии и привлеченные Котировочной комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения запроса котировок.

 

 





ТЕХНОРМАТИВЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЕЙ И ПРОЕКТИРОВЩИКОВ

Яндекс цитирования


Copyright © www.docstroika.ru, 2013 - 2024