ТИПОВЫЕ НОРМЫ
ПЕРИОДИЧНОСТИ, ТРУДОЕМКОСТИ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА
ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ
МДС 12-32.2007
Типовые нормы
разработаны специалистами ЦНИИОМТП и предназначены для организаций,
эксплуатирующих грузоподъемные краны и выполняющих их техническое обслуживание
и ремонт.
Нормы могут быть
полезны также для конструкторских и проектных организаций при решении вопросов
технического обслуживания и ремонта грузоподъемных кранов.
Взамен МДС
12-10.2001.
1. ОБЛАСТЬ
ПРИМЕНЕНИЯ
Настоящий документ
распространяется на грузоподъемные краны, применяемые при строительстве
(реконструкции, ремонте) жилых, общественных и производственных зданий.
2.
НОРМАТИВНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
В настоящем МДС
использованы ссылки на следующие документы:
ПБ 10-382-2000.
Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов
ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Системы менеджмента качества. Требования
ГОСТ 2.601-2006.
ЕСКД. Эксплуатационные документы
ГОСТ 2.602-95.
ЕСКД. Ремонтные документы
ГОСТ 15150-69*.
Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных
климатических районов
ГОСТ 25044-81.
Техническая диагностика. Основные положения
ГОСТ 25646-95.
Эксплуатация строительных машин. Общие требования
ГОСТ Р 51248-99. Наземные рельсовые крановые пути. Общие
технические требования
МДС 12-12.2002.
Методические указания по разработке и внедрению системы управления качеством
эксплуатации строительных машин
МДС 12-13.2003.
Годовые режимы работы строительных машин
МДС 12-21.2004. Сдача
в ремонт и выдача из ремонта строительных машин.
3. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ
3.1. Для
обеспечения безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (далее - кранов)
организации разрабатывают и внедряют согласно требованиям ГОСТ 25646-95 и с
учетом ГОСТ Р ИСО 9001-2001 системы управления
качеством эксплуатации кранов.
Основой систем
управления качеством являются стандарты предприятия, в которых регламентируется
порядок выполнения в данной организации требований, изложенных в Правилах
устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (ПБ 10-382-2000)
(надзора, технического обслуживания и ремонта, обучения и проверки знаний
работников, обеспечения документацией и т.п.).
Безопасная
эксплуатация башенных кранов в стесненных условиях городской застройки обеспечивается
путем монтажа на них систем ограничения зон работы.
3.2. Техническое
обслуживание по ГОСТ 25044-81 и ремонт кранов выполняются на основе диагностики
технического состояния их агрегатов, узлов, систем, масел, рабочих жидкостей и
т.п. Мероприятия по техническому обслуживанию и ремонту кранов разрабатываются
и осуществляются с учетом эксплуатационной и ремонтной документации по ГОСТ
2.601-95 и ГОСТ 2.602-95 заводов-изготовителей, требований к техническому
состоянию машин и правил безопасной эксплуатации, установленных
Госгортехнадзором (ныне - Ростехнадзор), Госавтоинспекцией и государственными
нормативными документами.
Эксплуатация
рельсовых крановых путей осуществляется с учетом требований ГОСТ Р 51248-99.
3.3. Проводятся
следующие виды технического обслуживания по ГОСТ 25646-95:
а) ежесменное
техническое обслуживание (ЕО), выполняемое перед началом или после
использования крана в течение смены;
б) техническое
обслуживание (ТО), выполняемое через плановые периоды наработки;
в) сезонное
обслуживание (СО), выполняемое два раза в год при
подготовке крана к использованию в летний или зимний периоды.
Некоторым видам ТО
конкретных кранов может присваиваться в зависимости от периодичности выполнения
и состава работ порядковый номер: ТО-1, ТО-2, ТО-3.
3.4. Выполняются по
ГОСТ 25646-95 плановые ремонты: текущий (Т) и капитальный (К).
Текущий ремонт
обеспечивает ресурс крана до очередного ремонта.
Капитальный ремонт
обеспечивает полный или близкий к полному ресурс крана
путем восстановления и замены сборочных единиц (узлов) и деталей, включая
базовые.
Краны, потерявшие
работоспособность в результате отказа, а также по результатам обследования,
подвергаются неплановому ремонту.
3.5. Техническое
диагностирование входит в состав технического обслуживания (ТО) и ремонта и
обеспечивает их проведение по фактическому состоянию кранов.
В результате
диагностирования прогнозируется техническое состояние крана и его остаточный
ресурс, принимается решение о его дальнейшей эксплуатации, определяется
потребность в техническом обслуживании и ремонте.
3.6. Настоящие
типовые нормы содержат сводные данные из эксплуатационной и ремонтной
документации о видах технического обслуживания и ремонта, периодичности их
проведения для каждого вида и типа кранов.
Типовые нормы
трудоемкости и продолжительности выполнения работ по техническому обслуживанию
и ремонту разработаны на основе указаний по составу работ, содержащихся в
эксплуатационной и ремонтной документации, а также фактических затрат труда и
времени на эти работы в организациях (предприятиях).
При эксплуатации
кранов в северных или в южных климатических районах по ГОСТ 15150-69* вводятся
коэффициенты, соответственно ужесточающие или понижающие нормы до 1,2 раза.
3.7. Периодичность
проведения технического обслуживания и ремонтов должна осуществляться в первую
очередь с учетом сведений, изложенных в инструкции по эксплуатации и паспорте
крана. Периодичность технических обслуживаний и ремонтов установлена в часах
наработки кранов.
Планируемую
наработку кранов определяют по методическим указаниям МДС 12-13.2003.
Фактическая
наработка кранов определяется по показаниям приборов-счетчиков. Наработка
кранов, не имеющих счетчиков, определяется по данным учета сменного времени,
скорректированного с помощью коэффициента внутрисменного использования.
3.8. Типовые нормы
трудоемкости включают средние суммарные затраты труда в человеко-часах на
выполнение всех операций, определяемые конструкцией крана и его техническим
состоянием.
3.9.
Продолжительность технического обслуживания и ремонта установлена в часах - это
затраты времени на выполнение всех операций, определяемые конструкцией и
техническим состоянием крана, рациональным составом рабочих бригад и
оснащенностью их технологическим оборудованием, приборами и инструментом.
4.
ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА КРАНОВ
4.1. Организации
(предприятия) - владельцы кранов разрабатывают годовой план и месячные
планы-графики технического обслуживания и ремонта кранов.
Рекомендуемые формы
плана и плана-графика приведены в табл. 1 и 2.
Таблица 1
ПЛАН
технического
обслуживания и ремонта кранов на 200__ г.
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│
______________________________________________________________ │
│ (наименование
организации) │
├──────────────┬─────────┬───────────────────────────────────────┤
│Наименование
и│Заводской│ Количество ТО и ремонтов │
│марка
(индекс)│ номер │ в планируемом году │
│ │
├─────────┬─────────┬──────────┬────────┤
│ │ │ К
│ Т │
ТО │ СО │
├──────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────────┼────────┤
│ 1
│ 2
│ 3 │
4 │ 5
│ 6 │
├──────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────────┼────────┤
├──────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────────┼────────┤
├──────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────────┼────────┤
└──────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴──────────┴────────┘
Таблица 2
ПЛАН-ГРАФИК
технического
обслуживания и ремонта кранов на 200__ г.
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ___________________________________________________________ │
│ (наименование
организации) │
├───────────────────┬─────────┬──────────────────────────────────┤
│ Наименование и │Заводской│
Числа месяца и виды ТО и ремонта │
│ марка (индекс) │
номер
├────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┤
│ │ │ 1 │ 2
│ 3 │ 4 │ 29 │ 30 │ 31 │
├───────────────────┼─────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│ 1 │ 2
│ 3 │ 4 │ 5
│ 6 │ 31 │ 32
│ 33 │
├───────────────────┼─────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤
├───────────────────┼─────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤
├───────────────────┼─────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤
└───────────────────┴─────────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┘
Годовой план
технического обслуживания и ремонта является основанием для расчета потребности
в материальных и трудовых ресурсах, в производственных площадях ремонтных
мастерских и профилакториев, в технологическом оборудовании, приборах и
инструменте.
4.2. Годовым планом
определяется число технических обслуживаний и ремонтов по каждому крану.
Исходными данными
для планирования являются: фактическая наработка на начало планируемого года со
времени проведения последнего технического обслуживания или ремонта (или с
начала эксплуатации) и планируемая наработка на год, показатели периодичности и
трудоемкости выполнения работ.
4.3. Месячным
планом-графиком устанавливаются дата технического обслуживания или ремонта и
продолжительность простоя крана.
4.4. Допускается по
результатам технического освидетельствования и диагностики перенос срока
выполнения капитального ремонта крана.
5.
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА КРАНОВ
5.1. Техническое
обслуживание и ремонт кранов выполняются организациями (предприятиями) -
владельцами, специализированными ремонтными предприятиями, предприятиями
сервисного обслуживания заводов-изготовителей, имеющими соответствующие
лицензии.
Сдача кранов в
ремонт на ремонтные предприятия и приемка из ремонта производится по методическим
указаниям МДС 12-21.2004.
5.2. Организация
(предприятие) - владелец крана, выполняющая техническое обслуживание и ремонт,
регламентирует в стандартах предприятия (согласно МДС 12-12.2002) порядок
выполнения работ: технологической подготовки и планирования производства,
материально-технического снабжения, метрологического, информационного и
правового обеспечения, подготовки и обучения кадров и т.п.
5.3. Ежесменное
техническое обслуживание проводится, как правило, рабочими-операторами
(машинистами) кранов.
Периодическое
техническое обслуживание и ремонт кранов выполняются централизованно,
специализированными службами (бригадами).
5.4. Слесарные и
прочие работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту выполняются во
взаимосвязи с диагностическими работами.
Работы выполняют в
следующей последовательности: моечно-очистные работы, диагностические операции
для определения технического состояния крана, далее - необходимые работы по
техническому обслуживанию и текущему ремонту, затем - диагностические операции
для оценки качества выполненных работ и определения остаточного ресурса крана.
6. УЧЕТ И
КОНТРОЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
И РЕМОНТА КРАНОВ
6.1. Организации
(предприятия) - владельцы кранов ведут учет их наработки в объеме, определяемом
эксплуатационной документацией.
6.2. По результатам
диагностирования заполняется диагностическая карта, в которой регистрируются
сведения: объект диагностирования и диагностические параметры, значения
номинального, допустимого, при замере и после регулировки (ремонта) параметров,
заключение о техническом состоянии и необходимом виде воздействия.
Карта подписывается
инженерно-техническим работником, выполнившим диагностические работы.
Рекомендуемая форма
карты приведена в табл. 3.
Таблица 3
Диагностическая карта крана
Марка
крана __________________ Номер крана ___________________
Год
изготовления ___________ Вид последнего ремонта __________
_______________________________ Дата _________________________
Дата
последнего технического освидетельствования
┌──────────────┬───────┬────────────────────────────┬────────────┐
│Объект
│Единица│ Значения
параметров │Заключение о│
│диагностирова-│измере-├─────┬───────┬──────┬───────┤техническом
│
│ния и диагнос-│ния │номи-│допус- │при │после
│состоянии и │
│тические
│ │наль-│тимое
│замере│регули-│необходимый │
│параметры
│ │ное │
│ │ровки │
вид │
│
│ │ │ │ │ │воздействия │
├──────────────┼───────┼─────┼───────┼──────┼───────┼────────────┤
│
1 │ 2
│ 3 │
4 │ 5
│ 6 │
7 │
├──────────────┼───────┼─────┼───────┼──────┼───────┼────────────┤
├──────────────┼───────┼─────┼───────┼──────┼───────┼────────────┤
├──────────────┼───────┼─────┼───────┼──────┼───────┼────────────┤
└──────────────┴───────┴─────┴───────┴──────┴───────┴────────────┘
6.3. Выполненные
технические обслуживания и ремонты регистрируют в журналах учета технических
обслуживаний и ремонтов.
Рекомендуемые формы
журналов приведены в табл. 4 и 5.
Таблица 4
ЖУРНАЛ
учета
технического обслуживания и ремонтов грузоподъемных
кранов за ___________________ 200__ г.
┌──────┬────────┬───────┬──────────┬──────┬──────────┬───────────┐
│Дата
│Наимено-│Завод-
│Фактиче- │Вид │Фактичес- │Фактическая│
│прове-│вание │ской
│ская
│техни-│кая трудо-│продолжи- │
│дения │и марка │номер │наработка │ческо-│емкость
│тельность │
│работ │(индекс)│ │с начала │го об-│работ │технических│
│
│крана │ │эксплуа-
│служи-│(техничес-│обслужива- │
│
│ │ │тации на │вания │ких обслу-│нии или
│
│
│ │ │день про-
│или │живаний │ремонтов, ч│
│
│ │ │ведения │ремон-│или │ │
│
│ │ │техничес-
│та
│ремонтов),│
│
│
│ │ │кого об- │
│чел.-ч │ │
│
│ │ │служива- │
│ │ │
│
│ │ │ния или │
│ │ │
│
│ │ │ремонта, ч│ │ │ │
│
│ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────┼───────┼──────────┼──────┼──────────┼───────────┤
│
1 │ 2
│ 3 │
4 │ 5
│ 6 │
7 │
├──────┼────────┼───────┼──────────┼──────┼──────────┼───────────┤
├──────┼────────┼───────┼──────────┼──────┼──────────┼───────────┤
├──────┼────────┼───────┼──────────┼──────┼──────────┼───────────┤
└──────┴────────┴───────┴──────────┴──────┴──────────┴───────────┘
Таблица 5
ЖУРНАЛ
неплановых ремонтов грузоподъемных кранов
за _______________ 200__ г.
┌──────┬────────┬───────┬──────┬──────┬─────┬──────┬──────┬──────┐
│Дата
│Наимено-│Завод-
│Факти-│Наиме-│Режим│Причи-│Факти-│Факти-│
│прове-│вание │ской
│чес- │нова-
│рабо-│на по-│ческая│ческая│
│дения │и марка │номер │кая
│ние │ты и
│явле- │трудо-│про- │
│работ │(индекс)│ │нара-
│неис- │усло-│ния
│ем- │должи-│
│
│крана │ │ботка │прав- │вия
│неис- │кость │тель- │
│
│ │ │крана │ностей│ис- │прав-
│работ,│ность │
│
│ │ │с │или
│поль-│ности
│чел.-ч│пребы-│
│
│ │ │начала│харак-│зова-│и при-│ │вания │
│
│ │ │эксп-
│тер │ния │нятые │ │крана │
│
│ │ │луата-│прояв-│ │меры │
│в ре- │
│
│ │ │ции │ления │ │по ее │ │монте,│
│
│ │ │или │неис-
│ │устра-│ │ч │
│
│ │ │капи-
│прав- │
│нению,│
│ │
│
│ │ │таль-
│ности │ │пере-
│ │ │
│ │
│ │ного │
│ │чень │
│ │
│
│ │ │ремон-│ │ │заме- │ │ │
│
│ │ │та на │ │ │ненных│ │ │
│
│ │ │день │
│ │сбо- │
│ │
│
│ │ │непла-│ │ │рочных│ │ │
│
│ │ │нового│ │ │единиц│ │ │
│
│ │ │ремон-│ │ │и де- │ │ │
│
│ │ │та, ч
│ │ │талей │ │ │
├──────┼────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┤
│
1 │ 2
│ 3 │
4 │ 5
│ 6 │
7 │ 8
│ 9 │
├──────┼────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┤
├──────┼────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┤
├──────┼────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┤
└──────┴────────┴───────┴──────┴──────┴─────┴──────┴──────┴──────┘
6.4. Порядок
ведения учета и контроля технических обслуживаний и ремонтов устанавливается в
стандарте предприятия (по МДС 12-12.2002).
7. ТИПОВЫЕ
НОРМЫ
ПЕРИОДИЧНОСТИ,
ТРУДОЕМКОСТИ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ
ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ
┌─────────────────┬───────┬──────┬─────────────────────────┬───────┐
│ Вид кранов
│Вид │Перио-│ Трудоемкость выполнения │Продол-│
│ │техни-
│дич- │ одного технического │житель-│
│ │ческо-
│ность │ обслуживания и ремонта, │ность │
│ │го об-
│выпол-│ чел.-ч │выпол- │
│ │служи- │нения
├──────┬──────────────────┤нения, │
│ │вания │техни-│всего
│ в том числе │ч
│
│ │и ре-
│ческо-│ │
по видам работ │ │
│ │монта │го об-│
├─────┬──────┬─────┤ │
│ │ │служи-│ │диаг-│сле- │про- │ │
│ │ │вания │ │нос-
│сарные│чие │ │
│ │ │и ре-
│ │ти- │
│ │ │
│ │ │монта,│ │чес- │ │ │ │
│ │ │ч │ │кие │
│ │ │
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│
КРАНЫ БАШЕННЫЕ │ │ │ │ │ │ │ │
│Краны
башенные с │ ТО-1 │ 200 │
12 │ 0,8 │ 11,2│
- │ 5
│
│грузовым
моментом│ ТО-2 │ 600 │
51 │ 1,8 │ 49,2│
- │ 25
│
│до
25 т x м │ СО
│2 раза│ 10 │
- │ 10
│ - │
3 │
│ │ │в год │ │ │ │ │ │
│ │ Т
│ 1200 │ 235 │
3 │ 160 │ 72
│ 23 │
│ │ К
│12000 │ 510 │ -
│ 330 │180 │
70 │
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│То
же, │ ТО-1 │
200 │ 13 │ 0,9 │ 12,1│
- │ 6
│
│26
- 60 т x м │ ТО-2 │
600 │ 52 │ 1,9 │ 50,1│
- │ 26
│
│ │ СО
│2 раза│ 10 │
- │ 10
│ - │
3 │
│ │ │в год │ │ │ │ │ │
│ │ Т
│ 1200 │ 245 │
3,1 │ 169,9│ 72 │ 24
│
│ │ К
│12000 │ 575 │ -
│ 380 │195 │
80 │
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│То
же, │ ТО-1 │
200 │ 14 │ 1
│ 13 │
- │ 7
│
│61
- 100 т x м │ ТО-2 │
600 │ 53 │ 2
│ 51 │
- │ 27
│
│ │ СО
│2 раза│ 11 │
- │ 11
│ - │
3 │
│ │ │в год │ │ │ │ │ │
│ │ Т
│ 1200 │ 260 │
3,2 │ 179,8│ 77 │ 26
│
│ │ К
│12000 │ 670 │ -
│ 450 │220 │
95 │
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│Краны
башенные с │ ТО-1 │ 200 │
16 │ 1,1 │ 14,9│
- │ 8
│
│грузовым
моментом│ ТО-2 │ 600 │
56 │ 2,2 │ 53,8│
- │ 28
│
│101
- 160 т x м │ СО
│2 раза│ 13 │
- │ 13
│ - │
4 │
│ │ │в год │ │ │
│ │ │
│ │ Т
│ 1200 │ 291 │
3,3 │ 199,7│ 88 │ 29
│
│ │ К
│12000 │ 870 │ -
│ 568 │302 │ 120
│
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│То
же, │ ТО-1 │
200 │ 19 │ 1,2 │ 17,8│
- │ 8
│
│161
- 250 т x м │ ТО-2 │
600 │ 61 │ 2,3 │ 58,7│
- │ 30
│
│ │ СО
│2 раза│ 17 │
- │ 17
│ - │
5 │
│ │ │в год │ │ │ │ │ │
│ │
Т │ 1200 │ 339 │ 3,5 │ 230,5│105 │
35 │
│ │ К
│14400 │1200 │ -
│ 750 │450 │ 160
│
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│То
же, │ ТО-1 │
200 │ 21 │ 1,3 │ 19,7│
- │ 10,0 │
│251
- 400 т x м │ ТО-2 │
600 │ 65 │ 2,4 │ 62,6│
- │ 32
│
│ │ СО
│2 раза│ 20 │
- │ 20
│ - │
6 │
│ │ │в год │ │ │ │ │ │
│ │ Т
│ 1200 │ 392 │
3,7 │ 266,3│122 │ 39
│
│ │ К
│14400 │1500 │ -
│ 920 │580 │ 210
│
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│То
же, │ ТО-1 │
200 │ 27 │ 1,4 │ 25,6│
- │ 13
│
│401
- 630 т x м │ ТО-2 │
600 │ 73 │ 2,5 │ 70,5│
- │ 36
│
│ │ СО
│2 раза│ 26 │
- │ 26
│ - │
8 │
│ │ │в год │ │ │ │ │ │
│ │ Т
│ 1200 │ 495 │
3,9 │ 341,1│150 │ 50
│
│ │ К
│14400 │2130
│ - │1385
│745 │ 275 │
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│То
же, │ ТО-1 │
200 │ 31 │ 1,5 │ 29,5│
- │ 15
│
│631
- 1000 т x м │ ТО-2 │ 600 │
78 │ 2,6 │ 75,4│
- │ 39
│
│ │ СО
│2 раза│ 30 │
- │ 30
│ - │
10 │
│ │ │в год │ │ │ │ │ │
│ │ Т
│ 1200 │ 560 │
4,2 │ 388,8│167 │ 56
│
│ │ К
│14400 │2550
│ - │1715
│835 │ 325 │
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│То
же, более │ ТО-1 │
200 │ 35 │ 1,6 │ 33,4│
- │ 17
│
│1001
т x м │ ТО-2 │
600 │ 84 │ 2,7 │ 81,3│
- │ 42
│
│ │
СО │2 раза│ 34
│ - │
34 │ -
│ 11 │
│ │ │в год │ │ │ │ │ │
│ │ Т
│ 1200 │ 615 │
4,5 │ 426,5│184 │ 60
│
│ │ К
│14400 │2900 │ -
│1905 │995 │ 375
│
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│
КРАНЫ СТРЕЛОВЫЕ │
│ │ │ │ │ │ │
│ ГУСЕНИЧНЫЕ
│ │ │ │ │ │ │ │
│Краны │ ТО-1 │
50 │ 7 │ 0,5 │ 6,5│
- │ 3
│
│грузоподъемностью│
ТО-2 │ 250 │
27 │ 1,4 │ 25,6│
- │ 13
│
│до
16 т │ СО
│2 раза│ 28 │
- │ 28
│ - │
9 │
│ │ │в год │ │ │ │ │ │
│ │ Т
│ 1000 │ 780 │
4,3 │ 580,7│195 │ 80
│
│ │в т.ч.:│ │ │ │ │ │ │
│ │ ТО-3 │
- │ 34
│ 4,3 │
29,7│ - │
- │
│ │ К
│ 5000 │1800 │ -
│1360 │440 │ 180
│
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│То
же, 17 - 25 т │ ТО-1 │ 50 │
8 │ 0,6 │ 7,4│
- │ 4
│
│ │ ТО-2 │
250 │ 29 │ 1,5 │ 27,5│
- │ 14
│
│ │ СО
│2 раза│ 30 │
- │ 30
│ - │
10 │
│ │ │в год │ │ │ │ │ │
│ │ Т
│ 1000 │ 880 │
4,5 │ 665,5│210 │ 90
│
│ │в т.ч.:│ │ │ │ │ │ │
│ │ ТО-3 │ -
│ 38 │ 4,5 │ 33,5│
- │ -
│
│ │ К
│ 6000 │2020 │ -
│1520 │500 │ 200
│
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│Краны │ ТО-1 │
50 │ 9 │ 0,7 │ 8,3│
- │ 4
│
│грузоподъемностью│
ТО-2 │ 250 │
31 │ 1,7 │ 29,3│
- │ 15
│
│26
- 40 т │ СО
│2 раза│ 32 │
- │ 32
│ - │
11 │
│ │ │в год │ │ │ │ │ │
│ │ Т
│ 1000 │ 950 │
4,7 │ 715,3│230 │ 95
│
│ │в т.ч.:│ │ │ │ │ │ │
│ │ ТО-3 │
- │ 41
│ 4,7 │
36,3│ - │
- │
│ │ К
│ 6000 │2350 │ -
│1750 │600 │ 220
│
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│То
же, 41 - 65 т │ ТО-1 │ 100 │
10 │ 0,8 │ 9,2│
- │ 5
│
│ │ ТО-2 │
250 │ 33 │ 1,8 │ 31,2│
- │ 16
│
│ │ СО
│2 раза│ 33 │
- │ 33
│ - │
11 │
│ │
│в год │
│ │ │ │ │
│ │ Т
│ 1000 │1070 │
4,9 │ 780,1│285 │
100 │
│ │в т.ч.:│ │ │ │ │ │ │
│ │ ТО-3 │
- │ 43
│ 4,9 │
38,1│ - │
- │
│ │ К
│ 7000 │2650 │ -
│2000 │650 │ 250
│
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│То
же, более 65 т│ ТО-1 │ 100 │
11 │ 0,9 │ 10,1│
- │ 5
│
│ │ ТО-2 │
250 │ 35 │ 2,0 │ 33
│ - │
17 │
│ │ СО
│2 раза│ 35 │
- │ 35
│ - │
12 │
│ │ │в год │ │ │ │ │ │
│ │ Т
│ 1000 │1170 │
5,1 │ 849,9│315 │
105 │
│ │в т.ч.:│ │ │ │ │ │ │
│ │ ТО-3 │
- │ 45
│ 5,1 │
39,9│ - │
- │
│ │ К
│ 7000 │3000 │ -
│2300 │700 │ 280
│
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│
КРАНЫ СТРЕЛОВЫЕ │
│ │ │ │ │ │ │
│
ПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ │ │ │ │ │ │ │ │
│Краны │ ТО-1 │
50 │ 6 │ 0,7 │ 5,3│
- │ 3
│
│грузоподъемностью│
ТО-2 │ 250 │
25 │ 1,6 │ 23,4│ -
│ 12 │
│до
16 т │ СО
│2 раза│ 26 │
- │ 26
│ - │
8 │
│ │ │в год │ │ │ │ │ │
│ │ Т
│ 1000 │ 750 │
4,3 │ 565,7│180 │ 75
│
│ │в т.ч.:│ │ │
│ │ │ │
│ │ ТО-3 │
- │ 33
│ 4,3 │
28,7│ - │
- │
│ │ К
│ 5000 │1540 │ -
│1160 │380 │ 150
│
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│То
же, 17 - 25 т │ ТО-1 │ 50 │
7 │ 0,8 │ 6,2│
- │ 3
│
│ │ ТО-2 │
250 │ 27 │ 1,8 │ 25,2│
- │ 13
│
│ │ СО
│2 раза│ 28 │
- │ 28
│ - │
9 │
│ │ │в год │ │ │ │ │
│
│ │ Т
│ 1000 │ 820 │
4,5 │ 620,5│195 │ 80
│
│ │в т.ч.:│ │ │ │ │ │ │
│ │ ТО-3 │
- │ 36
│ 4,5 │
31,5│ - │
- │
│ │ К
│ 6000 │1650 │ -
│1240 │410 │ 160
│
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│То
же, 26 - 40 т │ ТО-1 │ 50 │
8 │ 0,9 │ 7,1│
- │ 4
│
│ │ ТО-2 │
250 │ 30 │ 2,0 │ 28
│ - │
14 │
│ │ СО │2 раза│ 31
│ - │
31 │ -
│ 10 │
│ │ │в год │ │ │ │ │ │
│ │ Т
│ 1000 │ 900 │
4,7 │ 685,3│210 │ 90
│
│ │в т.ч.:│ │ │ │ │ │ │
│ │ ТО-3 │
- │ 40
│ 4,7 │
35,3│ - │
- │
│ │ К
│ 6000 │1800 │ -
│1340 │460 │ 180
│
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│То
же, 41 - 63 т │ ТО-1 │ 100 │
9 │ 1,0 │ 8 │ -
│ 4 │
│ │ ТО-2 │
250 │ 32 │ 2,2 │ 29,8│
- │ 15
│
│ │ СО
│2 раза│ 33 │
- │ 33
│ - │
11 │
│ │ │в год │ │ │ │ │ │
│ │ Т
│ 1000 │ 970 │
4,9 │ 735,1│230 │
100 │
│ │в т.ч.:│ │ │ │ │ │ │
│ │ ТО-3 │
- │ 42
│ 4,9 │
37,1│ - │
- │
│ │ К
│ 7000 │2100 │ -
│1570 │530 │ 200
│
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│Краны │ ТО-1 │
100 │ 10 │ 1,1 │ 8,9│
- │ 5
│
│грузоподъемностью│
ТО-2 │ 250 │
35 │ 2,4 │ 32,6│
- │ 16
│
│64
- 100 т │ СО
│2 раза│ 34 │
- │ 34
│ - │
12 │
│ │ │в год │ │ │ │ │ │
│ │ Т
│ 1000 │1070 │
5,1 │ 819,9│245 │
110 │
│ │в т.ч.:│ │ │ │ │ │ │
│ │ ТО-3 │
- │ 45
│ 5,1 │
39,9│ - │
- │
│ │ К
│ 7000 │2300 │ -
│1740 │560 │ 220
│
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│То
же, │ ТО-1 │
250 │ 12 │ 1,3 │ 10,7│
- │ 6
│
│101
- 200 т │ ТО-2 │
500 │ 37 │ 2,6 │ 34,4│
- │ 17
│
│ │ СО
│2 раза│ 36 │
- │ 36
│ - │
13 │
│ │ │в год │ │ │ │ │ │
│ │ Т
│ 2000 │1200 │
5,3 │ 830 │364,7│
120 │
│
│в
т.ч.:│ │ │ │ │ │ │
│ │ ТО-3 │
- │ 49
│ 5,3 │
43,7│ - │
- │
│ │ К
│ 8000 │2500 │ -
│1800 │700 │ 250
│
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│То
же, более │ ТО-1 │
250 │ 14 │ 1,4 │ 12,6│
- │ 7
│
│200
т │ ТО-2 │
500 │ 39 │ 2,8 │ 36,2│
- │ 18
│
│ │ СО
│2 раза│ 38 │
- │ 38
│ - │
14 │
│ │ │в год │ │ │ │ │ │
│ │ Т
│ 2000 │1400 │
5,6 │ 900 │494,4│
140 │
│ │в т.ч.:│ │ │ │ │ │ │
│ │ ТО-3 │
- │ 52
│ 5,6 │ - │
- │ -
│
│ │
К │10000 │2600 │
- │1850 │750
│ 260 │
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│
КРАНЫ СТРЕЛОВЫЕ │
│ │ │ │ │ │ │
│ АВТОМОБИЛЬНЫЕ
│ │ │ │ │ │ │ │
│Краны │ ТО-1 │
50 │ 6 │ 0,8 │ 5,2│
- │ 3
│
│грузоподъемностью│
ТО-2 │ 250 │
22 │ 1,8 │ 20,2│
- │ 11
│
│до
6,5 т │ СО
│2 раза│ 11 │
- │ 11
│ - │
3 │
│ │ │в год │ │ │ │ │ │
│ │ Т
│ 1000 │ 530 │
4,8 │ 405,2│120 │ 53
│
│ │ К
│ 5000 │ 870 │ -
│ 610 │260 │ 100
│
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│То
же, 6,6 - 10 т│ ТО-1 │ 50 │
7 │ 0,9 │ 6,1│
- │ 3
│
│ │ ТО-2 │
250 │ 25 │ 2,0 │ 23
│ - │
12 │
│ │ СО
│2 раза│ 13 │
- │ 13
│ - │
4 │
│ │ │в год │ │ │ │ │ │
│ │ Т
│ 1000 │ 600 │
5,0 │ 455 │140 │
60 │
│ │ К
│ 5000 │1100 │ -
│ 770 │330 │ 130
│
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│То
же, более 16 т│ ТО-1 │ 50 │
8 │ 1,0 │ 7 │
- │ 4
│
│ │ ТО-2 │
250 │ 27 │ 2,2 │ 24,8│
- │ 14
│
│ │ СО
│2 раза│ 14 │
- │ 14
│ - │
5 │
│ │ │в год │ │ │ │ │ │
│ │ Т
│ 1000 │ 630 │
5,2 │ 474,8│150 │ 65
│
│ │ К
│ 5000 │1200 │ -
│ 800 │400 │ 140
│
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│ КРАНЫ-
│ │ │ │ │ │ │ │
│ МАНИПУЛЯТОРЫ
│ │ │ │ │ │ │ │
│Краны-
│ ТО │
50 │ 4 │ 1
│ 3 │
- │ 2
│
│манипуляторы │ Т
│ 1000 │ 200 │
1,5 │ 100 │ 98,5│ 40
│
│с
грузовым
│ К │ 5000 │ 700 │
- │ 400 │300 │ 100
│
│моментом │ │ │ │ │ │ │ │
│до
9 т x м │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│То
же, │ ТО
│ 50 │ 6
│ 1,5 │
4,5│ - │
3 │
│10
- 18 т x м
│ Т │ 1000 │ 250 │ 2
│ 130 │118 │
50 │
│ │ К
│ 5000 │ 850 │ -
│ 500 │350 │ 110
│
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│То
же, более │ ТО
│ 50 │ 7
│ 1,7 │
5,3│ - │
4 │
│18
т x м
│ Т │ 1000 │ 300 │ 2,2 │ 150 │147,8│ 60
│
│ │ К
│ 5000 │ 950 │ -
│ 550 │400 │ 120
│
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│ КРАНЫ
│ │ │ │ │ │ │ │
│
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ │
│ │ │ │ │ │ │
│Краны │ ТО
│ 250 │ 25
│ 3 │ 22
│ - │
10 │
│железнодорожные │ Т
│ 2000 │ 350 │
4 │ 175 │171
│ 80 │
│грузоподъемностью│ К │16000 │1500 │
- │ 800 │700
│ 300 │
│15
- 25 т │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│То
же, 26 - 30 т │ ТО │
250 │ 27 │ 3,2 │ 23,8│
- │ 12
│
│ │ Т
│ 2000 │ 400 │
4,3 │ 200 │195,7│ 90
│
│ │ К
│16000 │1600 │ -
│ 850 │750 │ 310
│
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│То
же, более 30 т│ ТО │
250 │ 30 │ 3,5 │ 26,5│
- │ 15
│
│ │ Т
│ 2000 │ 450 │
4,5 │ 225 │220,5│ 95
│
│ │ К
│16000 │1700 │ -
│ 900 │800 │ 320
│
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│КРАНЫ
КОЗЛОВЫЕ │ │ │ │ │ │ │ │
│Краны
козловые, │ ТО
│ 500 │ 6
│ 1 │ 5
│ - │
3 │
│полукозловые
с │ Т
│ 2000 │ 160 │
1,5 │ 80 │ 78,5│ 30
│
│электроталью │ К
│20000 │ 750
│ - │ 430
│320 │ 90
│
│грузоподъемностью│ │ │ │ │ │ │ │
│до
10 т │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│То
же, 11 - 20 т │ ТО │
500 │ 12 │ 2
│ 10 │
- │ 5
│
│ │ Т
│ 2000 │ 250 │
3 │ 130 │117
│ 50 │
│ │ К
│20000 │1000 │ -
│ 600 │400 │ 140
│
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│То
же, 21 - 30 т │ ТО │
500 │ 16 │ 2,5 │ 13,5│
- │ 8
│
│ │ Т
│ 2000 │ 300 │
4 │ 150 │146
│ 60 │
│ │ К
│20000 │1200 │ -
│ 700 │500 │ 170
│
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│То
же, 31 - 40 т │ ТО │
500 │ 18 │ 3
│ 15 │
- │ 9
│
│ │ Т
│ 2000 │ 350 │
5 │ 175 │170
│ 70 │
│ │ К
│20000 │1400 │ -
│ 800 │600 │ 200
│
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│Краны
козловые, │ ТО
│ 500 │ 6
│ 1 │ 5
│ - │
3 │
│полукозловые
с │ Т
│ 2000 │ 155 │
1,5 │ 75 │ 78,5│ 30
│
│грузовой
тележкой│ К │20000 │ 700 │
- │ 400 │300
│ 80 │
│грузоподъемностью│ │ │ │ │ │ │ │
│до
10 т │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│То
же, 11 - 20 т │ ТО │
500 │ 10 │ 2
│ 8 │
- │ 4
│
│ │ Т
│ 2000 │ 200 │
2,3 │ 100 │187,7│ 40
│
│ │ К
│20000 │ 900 │ -
│ 500 │400 │ 120
│
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│То
же, 21 - 30 т │ ТО │
500 │ 12 │ 2,5 │ 9,5│
- │ 5
│
│ │ Т
│ 2000 │ 300 │
3 │ 150 │147
│ 50 │
│ │ К
│20000 │1300 │ -
│ 700 │600 │ 150
│
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│То
же, 31 - 40 т │ ТО │
500 │ 14 │ 3
│ 11 │
- │ 6
│
│ │ Т
│ 2000 │ 450 │
3,5 │ 225 │221,5│ 60
│
│ │ К
│20000 │1400 │ -
│ 750 │650 │ 180
│
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│То
же, более 40 т│ ТО │
500 │ 16 │ 3,5 │ 12,5│
- │ 7
│
│ │ Т
│ 2500 │ 500 │
4,0 │ 250 │246 │
70 │
│ │ К
│20000 │1500 │ -
│ 800 │700 │ 200
│
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│
КРАНЫ МОСТОВЫЕ │ │ │ │ │ │ │ │
│Краны
мостовые, │ ТО
│ 500 │ 8
│ 1,5 │
5,5│ 1,0│ 4
│
│крюковые │ Т
│ 2000 │ 200 │
2 │ 100 │ 98
│ 50 │
│грузоподъемностью│ К │25000 │ 800 │
- │ 450 │350
│ 160 │
│до
15 т │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│То
же, 16 - 30 т │ ТО │
500 │ 9 │ 2
│ 7 │
- │ 5
│
│ │ Т
│ 2000 │ 250 │
2,5 │ 125 │122,5│ 55
│
│ │ К
│25000 │1000 │ -
│ 510 │490 │ 200
│
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│То
же, 31 - 50 т │ ТО │
500 │ 10 │ 2,3 │ 7,7│
- │ 6
│
│ │ Т
│ 2000 │ 270 │
2,7 │ 135 │132,3│ 60
│
│ │ К
│30000 │1100 │ -
│ 560 │540 │ 220
│
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│То
же, 51 - 70 т │ ТО │
500 │ 11 │ 2,4 │ 8,6│
- │ 6
│
│ │ Т
│ 3000 │ 300 │
2,8 │ 150 │147,2│ 65
│
│ │ К
│30000 │1200 │ -
│ 650 │550 │ 230
│
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│То
же, 71 - 100 т│ ТО │
500 │ 12 │ 2,5 │ 9,5│
- │ 6
│
│ │ Т
│ 3000 │ 320 │
3 │ 160 │157
│ 70 │
│ │ К
│36000 │1300 │ -
│ 700 │600 │ 240
│
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│То
же, │ ТО
│ 1000 │ 13 │ 2,6 │ 10,4│
- │ 7
│
│101
- 250 т
│ Т │ 4000 │ 350 │ 3,1 │ 180 │166,9│ 75
│
│ │ К
│40000 │1400 │ -
│ 750 │650 │ 250
│
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│То
же, │ ТО
│ 1000 │ 14 │ 2,7 │ 11,3│
- │ 7
│
│251
- 300 т
│ Т │ 4000 │ 370 │ 3,2 │ 185 │181,8│ 80
│
│ │ К
│40000 │1500 │ -
│ 800 │700 │ 260
│
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│Краны
мостовые, │ ТО
│ 500 │ 10
│ 2 │ 8
│ - │
5 │
│грейферные │ Т
│ 2000 │ 250 │
2,5 │ 125 │122,5│ 60
│
│грузоподъемностью│ К │25000 │1000 │
- │ 510 │490
│ 200 │
│до
15 т │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│То
же, 16 - 20 т │ ТО │
500 │ 11 │ 2,3 │ 9,7│
- │ 6
│
│ │ Т
│ 2000 │ 270 │
2,7 │ 135 │132,3│ 65
│
│ │ К
│30000 │1100 │ -
│ 560 │540 │ 220
│
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│КРАНЫ
КОНСОЛЬНЫЕ │ │ │ │ │ │ │ │
│Краны
консольные │ ТО │
500 │ 2 │ 0,5 │ 1,5│
- │ 1
│
│(на колонне, │
Т │ 2500 │ 40 │
1 │ 20
│ 19 │ 10
│
│настенные, │
К │20000 │ 180 │
- │ 100 │ 80
│ 30 │
│велосипедные) │ │ │ │ │ │ │ │
│грузоподъемностью│ │ │ │ │
│ │ │
│до
3 т │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│То
же, 3 - 5 т │ ТО
│ 500 │ 3
│ 0,8 │
2,2│ - │
1,5 │
│ │ Т
│ 2500 │ 60 │ 1,2 │ 30
│ 28,8│ 15 │
│ │ К
│20000 │ 250 │ -
│ 130 │120 │
40 │
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│ ПОДЪЕМНИКИ
│ │ │ │
│ │ │ │
│ СТРОИТЕЛЬНЫЕ
│ │ │ │ │ │ │ │
│ МАЧТОВЫЕ
│ │ │ │ │ │ │ │
│Подъемники │
ТО │ 100 │
0,9│ 0,4 │
0,5│ - │
0,9 │
│строительные │ Т
│ 2000 │ 13 │ 0,6 │ 10,4│
2 │ 6
│
│мачтовые │ │ │ │ │ │ │ │
│грузоподъемностью│ │ │ │ │ │ │ │
│300
кг │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│То
же, 500 кг │ ТО
│ 100 │ 0,9│ 0,4 │ 0,5│
- │ 0,9 │
│ │ Т
│ 2000 │ 16 │ 0,8 │ 12,2│
3 │ 8
│
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│То
же, более │ ТО
│ 100 │ 1,0│ 0,5 │ 0,5│
- │ 1
│
│500
кг
│ Т │ 2000 │ 20
│ 1,0 │ 15 │
4 │ 10
│
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│ ПОДЪЕМНИКИ
│ │ │ │ │ │ │ │
│ ФАСАДНЫЕ
│ │ │ │ │ │ │ │
│Подъемники │ │ │ │ │ │ │ │
│фасадные
грузо- │ │ │ │ │ │ │ │
│подъемностью,
кг:│ │ │ │ │
│ │ │
│до
500 │ ТО
│ 100 │ 0,6│ 0,2 │ 0,4│
- │ 0,6 │
│ │ Т
│ 2000 │ 10 │ 0,5 │ 8
│ 1,5│ 5
│
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│более
500 │ ТО
│ 100 │ 0,8│ 0,2 │ 0,6│
- │ 0,8 │
│ │ Т
│ 2000 │ 14 │ 0,5 │ 11
│ 2,5│ 7
│
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│АВТОГИДРО- │ │ │
│ │ │ │ │
│ПОДЪЕМНИКИ │ │ │ │ │ │ │ │
│Автогидроподъем-
│ │ │ │ │ │ │ │
│ники
грузоподъем-│ │ │ │ │ │ │ │
│ностью,
кг: │
│ │ │ │ │ │ │
│до
250 │ ТО
│ 100 │ 0,4│ 0,1 │ 0,3│
- │ 0,4 │
│ │ Т
│ 2000 │ 8 │ 0,4 │ 0,6│
1,0│ 4 │
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│более
250 │ ТО
│ 100 │ 0,6│ 0,2 │ 0,4│
- │ 0,6 │
│ │ Т
│ 2000 │ 12 │ 0,4 │ 9,6│
2,0│ 6 │
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│ ТАЛИ
│ │ │ │ │ │ │ │
│ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ
│ │ │ │ │ │ │ │
│Тали │ ТО
│ 100 │ 8
│ 0,5 │
1,5│ 6 │
4 │
│электрические │ Т
│ 1000 │ 23 │ 1
│ 14 │
8 │ 5
│
│грузоподъемностью│ К │ 5000 │ 80
│ - │
50 │ 30 │
8 │
│0,25
- 8 т │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│ ЛЕБЕДКИ
│ │ │ │ │ │ │ │
│Лебедки
с тяговым│
ТО │ 250 │
2 │ -
│ 2 │
- │ 1
│
│усилием
до 5 т │ Т
│ 1000 │ 15 │
- │ 8
│ 7 │
5 │
│ │ К
│ 6000 │ 125 │ -
│ 70 │ 55
│ 25 │
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│То
же, 6 - 10 т │ ТО
│ 250 │ 2,5│
- │ 2,5│
- │ 1,2 │
│ │ Т
│ 1000 │ 21 │
- │ 12
│ 9 │
7 │
│ │ К
│ 6000 │ 150 │ -
│ 80 │ 70
│ 30 │
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│То
же, 11 - 15 т │ ТО │
250 │ 3,0│ -
│ 3,0│ -
│ 1,5 │
│ │ Т
│ 1000 │ 30 │
- │ 16
│ 14 │ 9
│
│ │ К
│ 6000 │ 180 │ -
│ 100 │ 80 │
35 │
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│ СЪЕМНЫЕ
│ │ │ │ │ │ │ │
│
ГРУЗОЗАХВАТНЫЕ │ │ │ │ │ │ │ │
│
ПРИСПОСОБЛЕНИЯ │ │ │ │ │ │ │
│
│Грузозахватные
│ ТО │
250 │ 1 │ 1
│ - │
- │ 0,5 │
│приспособления │ Т
│ 2000 │ 6 │ 1
│ 2 │
3 │ 3
│
│(захват, подхват,│ │ │ │ │ │ │ │
│траверса, │ │ │ │
│ │ │ │
│кондуктор
и т.п.)│ │ │ │ │ │ │ │
│грузоподъемностью│ │ │ │ │ │ │ │
│до
5 т │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│То
же, более 5 т │ ТО │
250 │ 2 │ 2
│ - │
- │ 1
│
│ │ Т
│ 2000 │ 10 │ 2
│ 3 │
5 │ 4
│
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│ КРАНОВЫЙ
│ │ │ │ │ │ │ │
│
РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ │ │ │ │ │ │ │ │
│Крановый
│ ТО │
500 │ 2 │ 0,5 │ 0,5│
1 │ 1
│
│рельсовый
путь на│ Т │ 6000 │ 15
│ 2,0 │ 3 │ 10
│ 5 │
│открытом
воздухе │
│ │ │ │ │ │ │
│на
100 м │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│То
же, в зданиях │ ТО │ 1000 │ 4
│ 1 │ 1
│ 2 │
2 │
│ │ Т
│10000 │ 12 │ 1
│ 3 │
8 │ 5
│
└─────────────────┴───────┴──────┴──────┴─────┴──────┴─────┴───────┘