Рекомендован к применению
Письмом Росстроя
от 9 октября 2007
г. N СК-3743/02
СПРАВОЧНИК БАЗОВЫХ ЦЕН
НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Разработан ОАО
"ЦЕНТРИНВЕСТпроект" совместно с Ассоциацией дорожных
проектно-изыскательских организаций "РОДОС" при участии Ассоциации
"Дормост".
Рассмотрен Управлением строительных программ Федерального агентства по
строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Росстрой).
Внесен Управлением строительных программ Федерального агентства по
строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Росстрой).
Рекомендован к
применению Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному
хозяйству (Росстрой) Письмом от 9 октября 2007 г. N СК-3743/02 по согласованию
с Федеральным дорожным агентством (Росавтодор) от 29 июня 2007 г. N 01-29/5858.
Взамен главы 5
"Автомобильные дороги общего пользования" Справочника базовых цен на
проектные работы для строительства "Железные и автомобильные дороги.
Мосты. Тоннели. Метрополитены. Промышленный транспорт" издания 1995 года.
1. ОБЛАСТЬ
ПРИМЕНЕНИЯ
1.1. Настоящий
Справочник базовых цен на проектные работы для строительства
"Автомобильные дороги общего пользования" (далее именуемый
"Справочник") рекомендуется для определения базовых цен с целью
последующего формирования договорных цен, а также начальных цен конкурсов при
размещении государственного или муниципального заказа, на проектирование
автомобильных дорог общего пользования и транспортных развязок.
1.2. При
пользовании настоящим Справочником следует учитывать Общие указания по применению
Справочников базовых цен на проектные работы для строительства издания 2002 г.
(далее - "Общие указания").
2. ТЕРМИНЫ
И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
2.1. В настоящем
Справочнике использованы термины, установленные законодательством Российской
Федерации и Общими указаниями по применению Справочников базовых цен на
проектные работы для строительства издания 2002 г.
3. ОСНОВНЫЕ
ПОЛОЖЕНИЯ
3.1. Базовые цены,
приведенные в Справочнике, установлены в зависимости от натурального показателя
объекта проектирования (протяженности) или на объект в целом.
3.2. Базовыми
ценами Справочника учтена стоимость двухстадийного проектирования
"проект" + "рабочая документация".
3.3. Уровень
базовых цен, содержащихся в таблицах Справочника, установлен по состоянию на
01.01.2001.
3.4. Базовыми
ценами учтены затраты на разработку проектной документации и прибыль, без учета
налога на добавленную стоимость.
3.5. В Справочнике
приведены базовые цены на индивидуальное проектирование нового строительства
объектов. Стоимость проектирования объектов реконструкции, капитального ремонта
определяется введением корректирующих коэффициентов в соответствии с порядком,
установленным настоящим Справочником.
3.6. Базовыми
ценами Справочника наряду с работами по проектированию основного объекта и
выпуску проектной документации в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации учтены и не требуют дополнительной оплаты следующие работы
и услуги:
3.6.1. Защита
проектной документации в органах экспертизы и утверждающих инстанциях и
внесение соответствующих изменений по их замечаниям;
3.6.2. Затраты по
анализу сметной стоимости материалов и оборудования, предусмотренных в проекте;
3.6.3. Составление
договора на выполнение проектно-изыскательских работ.
3.7. Базовыми
ценами Справочника не учтены и требуют дополнительной оплаты следующие работы и
услуги:
3.7.1. Инженерные
изыскания;
3.7.2.
Экономические изыскания;
3.7.3. Обследования
и обмерные работы на объектах, подлежащих капитальному ремонту, реконструкции,
расширению и техническому перевооружению <*>.
--------------------------------
<*>
Определять стоимость таких работ следует по соответствующим Справочникам, либо
расчетом стоимости в соответствии с калькуляцией затрат.
3.7.4. Выбор трассы
дороги;
3.7.5. Выбор
площадок для строительства постоянных и временных зданий и сооружений, а также
площадок добычи местных строительных материалов и резервов грунта;
3.7.6. Разработка
проектных решений, указанных в задании на проектирование, в нескольких
вариантах, за исключением вариантных проработок для выбора оптимальных
проектных решений <*>.
--------------------------------
<*>
Разработка дополнительных вариантов проекта, рабочего проекта или отдельных
технологических, конструктивных, архитектурных и других решений устанавливается
в задании на проектирование, где также должны быть определены разделы (или
части этих разделов) проекта, по которым необходима разработка указанных вариантов
и исходные данные, необходимые для их разработки.
Степень проработки
дополнительных вариантов устанавливается по согласованию с заказчиком. При этом
стоимость основного (первого) варианта принимается с коэффициентом 1, а
дополнительного варианта - с понижающим коэффициентом в зависимости от состава
и трудоемкости работ.
3.7.7. Проектирование мостов, путепроводов, тоннелей, галерей, балконов,
подпорных стенок, пешеходных переходов в разных уровнях, паромных переправ,
противооползневых сооружений, укреплений слабых оснований земляного полотна;
3.7.8.
Проектирование сооружений ГИБДД (ГАИ), а также объектов придорожного сервиса,
дорожной и автотранспортной службы;
3.7.9. Разработка
проекта содержания автомобильной дороги;
3.7.10. Разработка
проекта озеленения автомобильных дорог;
3.7.11. Разработка
проекта освещения автомобильных дорог и транспортных развязок, а также
специальной связи дорожной и автотранспортной служб;
3.7.12.
Проектирование велодорожек, тротуаров и благоустройства населенных пунктов;
3.7.13.
Проектирование светофорных объектов;
3.7.14.
Переустройство и вынос из зоны строительства всех видов инженерных
коммуникаций;
3.7.15.
Проектирование прудов, водоемов, гидротехнических сооружений;
3.7.16. Проект
производства гидромеханизированных и буровзрывных работ;
3.7.17. Проект
рекультивации временно изымаемых земель;
3.7.18.
Проектирование мероприятий по снижению уровня шума в населенных пунктах;
3.7.19.
Проектирование ливневой канализации и очистных сооружений;
3.7.20. Разработка
раздела "Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны.
Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций" (ИТМ ГОЧС) <*>.
--------------------------------
<*> Базовая
цена разработки раздела ИТМ ГОЧС определяется по Справочнику базовых цен на
проектные работы для строительства "Инженерно-технические мероприятия
гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций.
Защитные сооружения гражданской обороны и другие специальные сооружения"
изд. 2006 г.
3.7.21. Разработка
раздела "Оценка воздействия на окружающую среду" (ОВОС) <*>.
--------------------------------
<*>
Разработка раздела ОВОС осуществляется на предпроектной стадии проектирования,
стоимость разработки может быть определена дополнительно и составлять 20% от
цены обоснования инвестиций в строительство, или 4% от общей стоимости
проектирования ("проект" + "рабочая документация").
3.7.22. Разработка
конструкторской документации по оборудованию индивидуального изготовления,
кроме составления исходных требований на конструирование этого оборудования
<*>.
--------------------------------
<*>
Справочником базовых цен учтены затраты на составление исходных требований для
разработки конструкторской документации на оборудование индивидуального
изготовления, включая единичное и мелкосерийное. Техническое задание на
указанное оборудование разрабатывает завод-изготовитель. В отдельных случаях,
когда разработка указанной конструкторской документации поручается проектной
организации, она осуществляется, как правило, по договорам с
заводом-изготовителем оборудования. Если завод-изготовитель не определен, то
разработка конструкторской документации на оборудование может выполняться
проектной организацией по поручению заказчика. При этом базовая цена выполнения
указанных конструкторских работ определяется по ведомственным расценкам
заводов-изготовителей указанного оборудования.
3.7.23. Разработка
автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУТП),
автоматизированных систем управления производством (АСУП) и автоматизированной
системы управления дорожным движением (АСУДД) <*>.
--------------------------------
<*> Базовая
цена проектирования АСУТП, АСУП и АСУДД определяется по соответствующим ценовым
документам на разработку указанной технической документации.
3.7.24. Разработка
рабочих чертежей на специальные вспомогательные сооружения, приспособления,
устройства и установки при проектировании объектов с особо сложными
конструкциями и методами производства работ <*>.
--------------------------------
<*> Базовая
цена разработки рабочих чертежей указанных сооружений, приспособлений и устройств
определяется расчетом стоимости в соответствии с калькуляцией затрат.
3.7.25. Разработка
проектов производства строительно-монтажных работ (ППР);
3.7.26.
Изготовление демонстрационных макетов;
3.7.27.
Осуществление авторского надзора;
3.7.28. Выполнение
научно-исследовательских и опытно- экспериментальных
работ;
3.7.29. Оценка
финансовой эффективности реализации проекта строительства
автомобильных дорог с последующей их эксплуатацией на платной основе
<*>.
--------------------------------
<*> Стоимость
выполнения указанной работы может определяться расчетом на основе калькуляции
затрат.
3.7.30. Затраты на
служебные командировки, в том числе и затраты административного персонала, если
командировки этого персонала связаны непосредственно с проектированием объекта;
3.7.31. Внесение
изменений в проектную документацию, вызванных решением заказчика или изменением
требований нормативных документов в процессе проектирования (за исключением
исправления ошибок, допущенных проектной организацией);
3.7.32. Работы
(затраты), относящиеся к функции заказчика-застройщика по:
3.7.32.1. Сбору
исходных данных, в т.ч. получению технических условий;
3.7.32.2. Выявлению
владельцев объектов недвижимости;
3.7.32.3.
Разработке технологических регламентов на выполнение отдельных видов
строительных работ;
3.7.32.4. Подбору
организаций-поставщиков и источников получения материалов, полуфабрикатов и
конструкций;
3.7.32.5.
Разработке раздела по разграничению балансовой принадлежности сносимых,
переустраиваемых, вновь строящихся объектов;
3.7.32.6.
Подготовке документов для перевода земель в земли транспорта;
3.7.32.7.
Организации и проведению общественных слушаний;
3.7.32.8. Оплате
расходов органов местного самоуправления (администрации), государственного
надзора (контроля) и заинтересованных организаций по согласованию намечаемых
проектных решений и др.;
3.7.32.9.
Экспертизе проектной документации, в том числе получению заключений независимых
экспертов.
3.8. Базовая цена
разработки проектной документации на реконструкцию сооружений определяется по
настоящему Справочнику базовых цен с применением повышающего коэффициента от
1,2 до 1,5.
3.9. Базовая цена
разработки проектной документации на капитальный ремонт определяется по настоящему Справочнику с применением понижающего коэффициента к
цене проектирования для условий нового строительства в размере не более
0,85 в зависимости от состава и объема работ.
3.10. При
определении стоимости проектных работ по базовым ценам Справочника при наличии
усложняющих факторов применяются повышающие коэффициенты. При наличии
нескольких усложняющих факторов и применении в связи с этим нескольких
коэффициентов, больших единицы, общий повышающий коэффициент определяется путем
суммирования их дробных частей и единицы.
3.11. При
определении стоимости проектных работ по базовым ценам Справочника могут
применяться понижающие коэффициенты в случаях, предусмотренных Общими
указаниями и настоящим Справочником.
При определении
стоимости проектных работ с применением нескольких коэффициентов меньше
единицы, общий понижающий коэффициент определяется путем их перемножения.
3.12. Базовая цена
разработки проектной документации на строительство сооружений в сложных
условиях определяется по ценам Справочника с применением к стоимости проектных
работ следующих коэффициентов.
┌─────┬───────────────────────────────────────────┬──────────────┐
│N
п/п│
Факторы, усложняющие проектирование
│ Коэффициенты │
├─────┼───────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│1 │Сейсмичность │ │
│1.1 │сейсмичность 7 баллов │ 1,12
│
│1.2 │сейсмичность 8 баллов │ 1,16
│
│1.3 │сейсмичность 9 баллов │ 1,24
│
│2 │Неблагоприятные грунтовые
условия │ │
│2.1 │переувлаженные грунты │ 1,02
│
│2.2 │торфяные, просадочные грунты │ 1,06
│
│2.3 │водонасыщенные грунты │ 1,08
│
│2.4 │скальные грунты │ 1,02
│
│2.5 │оползневые явления │ 1,08
│
│2.6 │подвижные пески │ 1,02
│
│2.7 │засоленные грунты │ 1,02
│
│2.8 │вечномерзлые грунты │ 1,08
│
│2.9 │болота
│ 1,08 │
└─────┴───────────────────────────────────────────┴──────────────┘
При наличии двух
или более усложняющих факторов коэффициенты применяются за каждый фактор.
3.13. При
проектировании объектов на расстоянии до 25 км от границ городов с населением
от 500 тыс. до 1 миллиона человек к базовым ценам следует применять коэффициент
1,1.
При проектировании
объектов на расстоянии до 50 км от границ городов с населением 1 миллион
человек и более к базовым ценам следует применять коэффициент 1,2.
При проектировании
объектов на расстоянии до 50 км от границ городов федерального значения
(Москва, Санкт-Петербург) к базовым ценам следует применять коэффициент 1,4.
3.14. При
определении базовой цены проектирования по настоящему Справочнику в случае
сокращения конкретных сроков проектирования по сравнению с нормативными,
рекомендуется применять следующие повышающие коэффициенты:
при
сокращении срока в 1,2 раза - 1,1;
" в 1,4 раза - 1,2;
" в 2 и более раз
- 1,4.
3.15. При
разработке смет с использованием ресурсного метода к стоимости разработки
раздела "Сметная документация" допускается применять повышающий
коэффициент до 1,5. Максимальное значение повышающего коэффициента при
составлении сметной документации (с использованием программных средств)
принимается в случае отсутствия в регионе централизованного банка данных о
стоимости ресурсов для учета дополнительных затрат, связанных с его
формированием.
3.16. Затраты
проектных организаций, связанные с осуществлением ими функций генпроектировщика
и курированием проектных работ, переданных на субподряд, определяются в размере
до 2% от базовой цены разработки проектной документации, передаваемой
субподрядным проектным организациям, и оплачиваются дополнительно.
3.17. Базовая цена
разработки проектной документации, выполняемой согласно соответствующим
нормативным документам, регламентирующим проектирование объектов для
строительства за границей, определяется в соответствии с п. 13 раздела III
Общих указаний.
3.18. Базовыми
ценами Справочника учтена стоимость 4-х экземпляров проектной документации,
выдаваемой заказчику. Стоимость экземпляров проектной продукции, выдаваемых по
просьбе заказчика сверх указанного количества, определяется дополнительно к
базовой цене.
3.19. Затраты
генеральной проектной организации на участие в выборе трассы дороги и площадок
сопутствующих сооружений определяются по ценам на проектирование
соответствующих сооружений, приведенных в Справочнике, с применением
коэффициента 0,25 к стоимости разработки документации на стадии
"проект".
3.20. Базовая цена
разработки Обоснований инвестиций в строительство объектов определяется по
ценам Справочника с применением понижающего коэффициента в соответствии с
трудоемкостью работ. Размер этого коэффициента к ценам Справочника на стадии
"проект" составляет до 0,5.
4.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ БАЗОВЫХ ЦЕН НА РАЗРАБОТКУ
ПРОЕКТНОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ
4.1. Базовые цены
на проектирование автомобильных дорог установлены в зависимости от категории
дорог и категорий сложности проектирования.
Базовые цены на
проектирование транспортных развязок установлены в зависимости от типа
транспортной развязки и категории сложности проектирования.
4.2. Базовая цена проектирования
автомобильных дорог и транспортных развязок установлена для трех категорий
сложности проектирования в зависимости от рельефа местности, плотности
застройки территории и густоты инженерных и транспортных коммуникаций.
Для определения
категории сложности проектирования достаточно наличия одного из признаков,
характеризующих сложность.
При отнесении
участков дороги к различным категориям сложности, длину их следует принимать
протяженностью не менее 5 км, за исключением подходов к искусственным сооружениям
(мостам, путепроводам, эстакадам, тоннелям и т.п.).
Категории сложности
проектирования приведены в следующей таблице.
Таблица 1
Категория сложности
проектирования
N
п/п
|
Застройка, наличие
инженерных и транспортных
коммуникаций
|
Рельеф, местность
|
равнинная,
холмистая
|
предгорная
|
горная
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1
|
Незастроенная
территория
|
1
|
2
|
3
|
2
|
Территория
застроена
до 0,1 длины трассы или
незастроенная территория,
но количество пересечений с
инженерными коммуникациями
свыше 5-ти на 1 км трассы
|
2
|
3
|
3
|
3
|
Территория
застроена от 0,1
до 0,25 длины трассы или
незастроенная территория,
но пересечения с
автомобильными и железными
дорогами чаще, чем через
2 км длины трассы
|
2
|
3
|
-
|
4
|
Территория
застроена от
0,25 до 0,5 длины трассы
|
3
|
-
|
-
|
Примечание. По
рельефу местность классифицируется:
- местность
равнинная, холмистая - местность равнинная, слабохолмистая, холмистая,
пересеченная, перепады отметок смежных форм рельефа до 10 м, косогорность не
круче 1:5, с необеспеченным, а также с обеспеченным водоотводом;
- местность
предгорная - местность предгорная, расчлененный рельеф, перепад отметок смежных
форм рельефа от 10 до 30 метров, косогорность от 1:5 до 1:3, а также подходы к
искусственным сооружениям при высоте насыпи или глубине выемки 6 - 12 м;
- местность горная
- местность горная с перевальными участками, перепад отметок смежных форм
рельефа от 30 и свыше 50 метров, косогорность от 1:3 до 1:2 и круче, а также
подходы к искусственным сооружениям при высоте насыпи или глубине выемки 12 - 25
м и более.
4.3. Базовая цена
проектирования автомобильной дороги, состоящей из участков, имеющих различную
категорию дороги или сложности проектирования, определяется суммированием цен
проектирования участков, рассчитанных по формуле
где
- протяженность дороги или этапа
строительства;
-
протяженность участка различной категории дороги или сложности проектирования;
a, b - показатели,
приведенные в таблице 2, для дороги или этапа строительства.
Таблица 2
Показатели
для определения базовых цен проектирования
автомобильных дорог
общего пользования
┌───┬────────────┬──────┬─────┬──────────────────────────────────┐
│ N │ Протяжение │Едини-│Кате-│
Категория дороги IА, IБ, IВ
│
│п/п│дороги в км │ца из-│гория│ (4 полосы) │
│ │ │мере-
│слож-├────────────────┬─────────────────┤
│ │ │ния │ности│постоянные вели-│ориентировочные
│
│ │ │ │про-
│чины цены разра-│
размеры │
│ │ │ │екти-│ботки
проектной │ в процентах │
│ │ │ │рова-│документации │
по стадиям │
│ │ │ │ния │в тыс. руб. │ проектирования │
│ │ │ │ ├────────┬───────┼─────────┬───────┤
│ │ │ │ │
a │ b
│ П │
Р │
├───┼────────────┼──────┼─────┼────────┼───────┼─────────┼───────┤
│
1 │ 2 │
3 │ 4
│ 5 │
6 │ 7
│ 8 │
├───┼────────────┼──────┼─────┼────────┼───────┼─────────┼───────┤
│
1 │до 2
│дорога│ 1 │ 676,2
│ - │
39 │ 61
│
│
2 │" │ "
│ 2 │ 772,8
│ - │
41 │ 59
│
│
3 │" │
" │ 3
│1352,4 │ -
│ 45 │
55 │
│
4 │св. 2 до 5 │ км
│ 1 │ 225,4
│ 225,4 │ 38 │
62 │
│
5 │" │ "
│ 2 │ 257,6
│ 257,6 │ 40 │
60 │
│
6 │" │ "
│ 3 │ 450,8
│ 450,8 │ 43 │
57 │
│
7 │св. 5 до 10 │ " │
1 │ 568,33 │
156,81│ 36 │
64 │
│
8 │" │ "
│ 2 │ 660,1
│ 177,1 │ 38 │
62 │
│
9 │" │ "
│ 3 │1143,1
│ 312,34│ 41 │
59 │
│10
│св. 10 до 20│ " │
1 │ 890,33 │
124,61│ 34 │
66 │
│11
│" │ "
│ 2 │1078,7
│ 135,24│ 36 │
64 │
│12
│" │ "
│ 3 │1851,5
│ 241,5 │ 40 │
60 │
│13
│св. 20 до 50│ " │
1 │1173,56 │
110,45│ 31 │
69 │
│14
│" │ "
│ 2 │1465,1
│ 115,92│ 34 │
66 │
│15
│" │ "
│ 3 │2431,1
│ 212,52│ 38 │
62 │
└───┴────────────┴──────┴─────┴────────┴───────┴─────────┴───────┘
Продолжение табл. 2
┌───┬────────────┬──────┬─────┬──────────────────────────────────┐
│ N │ Протяжение │Едини-│Кате-│
Категория дороги II (4 полосы)
│
│п/п│дороги в км │ца
из-│гория├────────────────┬─────────────────┤
│ │ │мере-
│слож-│постоянные вели-│ ориентировочные │
│ │ │ния │ности│чины цены разра-│ размеры
│
│ │ │ │про-
│ботки проектной │ в
процентах │
│ │ │ │екти-│документации │
по стадиям │
│ │ │ │рова-│в
тыс. руб. │ проектирования │
│ │ │ │ния ├────────┬───────┼─────────┬───────┤
│ │ │ │ │
a │ b
│ П │
Р │
├───┼────────────┼──────┼─────┼────────┼───────┼─────────┼───────┤
│
1 │ 2 │
3 │ 4
│ 5 │
6 │ 7
│ 8 │
├───┼────────────┼──────┼─────┼────────┼───────┼─────────┼───────┤
│
1 │до 2
│дорога│ 1 │ 608,70 │ -
│ 38 │
62 │
│
2 │" │ "
│ 2 │ 695,40 │ -
│ 40 │
60 │
│
3 │" │ "
│ 3 │1217,10 │ -
│ 43 │
57 │
│
4 │св. 2 до 5 │ км
│ 1 │ 202,90 │202,90 │ 36
│ 64 │
│
5 │" │ "
│ 2 │ 231,80 │231,80 │ 38
│ 62 │
│
6 │" │ "
│ 3 │ 405,70 │405,70 │ 41
│ 59 │
│
7 │св. 5 до 10 │ " │
1 │ 511,85 │141,11
│ 34 │
66 │
│
8 │" │ "
│ 2 │ 593,80 │159,40 │ 36
│ 64 │
│
9 │" │ "
│ 3 │1028,50 │281,14 │ 40
│ 60 │
│10
│св. 10 до 20│ " │
1 │ 801,85 │112,11
│ 31 │
69 │
│11
│" │ "
│ 2 │ 970,40 │121,74 │ 34
│ 66 │
│12
│" │ "
│ 3 │1666,90 │217,30 │ 38
│ 62 │
│13
│св. 20 до 50│ " │
1 │1057,05 │ 99,35
│ 29 │
71 │
│14
│" │ "
│ 2 │1318,80 │104,32 │ 31
│ 69 │
│15
│" │ "
│ 3 │2188,50 │191,22 │ 36
│ 64 │
└───┴────────────┴──────┴─────┴────────┴───────┴─────────┴───────┘
Продолжение табл. 2
┌───┬────────────┬──────┬─────┬──────────────────────────────────┐
│ N │ Протяжение │Едини-│Кате-│Категория дороги II (2 - 3
полосы)│
│п/п│дороги в км │ца
из-│гория├────────────────┬─────────────────┤
│ │ │мере-
│слож-│постоянные вели-│ ориентировочные │
│ │ │ния │ности│чины цены разра-│
размеры │
│ │ │ │про-
│ботки проектной │ в процентах │
│ │ │ │екти-│документации │
по стадиям │
│ │ │ │рова-│в
тыс. руб. │ проектирования │
│ │ │ │ния ├────────┬───────┼─────────┬───────┤
│ │ │ │ │
a │ b
│ П │
Р │
├───┼────────────┼──────┼─────┼────────┼───────┼─────────┼───────┤
│
1 │ 2 │
3 │ 4
│ 5 │
6 │ 7
│ 8 │
├───┼────────────┼──────┼─────┼────────┼───────┼─────────┼───────┤
│
1 │до 2
│дорога│ 1 │ 336,30 │ -
│ 38 │
62 │
│
2 │" │ "
│ 2 │ 442,50 │ -
│ 40 │
60 │
│
3 │" │ "
│ 3 │ 796,50 │ -
│ 43 │
57 │
│
4 │св. 2 до 5 │ км
│ 1 │ 112,10 │112,10 │ 36
│ 64 │
│
5 │" │ "
│ 2 │ 147,50 │147,50 │ 38
│ 62 │
│
6 │" │ "
│ 3 │ 265,50 │265,50 │ 41
│ 59 │
│
7 │св. 5 до 10 │ " │
1 │ 289,10 │ 76,70
│ 34 │
66 │
│
8 │" │ "
│ 2 │ 354,00 │106,20 │ 36
│ 64 │
│
9 │" │ "
│ 3 │ 663,75 │185,85 │ 40
│ 60 │
│10
│св. 10 до 20│ " │
1 │ 466,10 │ 59,00
│ 31 │
69 │
│11
│" │ "
│ 2 │ 619,50 │ 79,65 │ 34
│ 66 │
│12
│" │ "
│ 3 │1047,25 │147,50 │ 38
│ 62 │
│13
│св. 20 до 50│ " │
1 │ 643,10 │ 50,15
│ 29 │
71 │
│14
│" │ "
│ 2 │ 855,50 │ 67,85 │ 31
│ 69 │
│15
│" │ "
│ 3 │1519,25 │123,90 │ 36
│ 64 │
└───┴────────────┴──────┴─────┴────────┴───────┴─────────┴───────┘
Продолжение табл. 2
┌───┬────────────┬──────┬─────┬──────────────────────────────────┐
│ N │ Протяжение │Едини-│Кате-│
Категория дороги III │
│п/п│дороги в км │ца
из-│гория├────────────────┬─────────────────┤
│ │ │мере-
│слож-│постоянные вели-│ ориентировочные │
│ │ │ния │ности│чины цены разра-│
размеры │
│ │ │ │про-
│ботки проектной │ в
процентах │
│ │ │ │екти-│документации │
по стадиям │
│ │ │ │рова-│в
тыс. руб. │ проектирования │
│ │ │ │ния ├────────┬───────┼─────────┬───────┤
│ │ │ │ │
a │ b
│ П │
Р │
├───┼────────────┼──────┼─────┼────────┼───────┼─────────┼───────┤
│
1 │ 2 │
3 │ 4
│ 5 │
6 │ 7
│ 8 │
├───┼────────────┼──────┼─────┼────────┼───────┼─────────┼───────┤
│
1 │до 2
│дорога│ 1 │ 320,34 │ -
│ 38 │
62 │
│
2 │" │ "
│ 2 │ 421,50 │ -
│ 40 │
60 │
│
3 │" │ "
│ 3 │ 758,70 │ -
│ 43 │
57 │
│
4 │св. 2 до 5 │ км
│ 1 │ 106,78 │106,78 │ 36
│ 64 │
│
5 │" │ "
│ 2 │ 140,50 │140,50 │ 38
│ 62 │
│
6 │" │ "
│ 3 │ 252,90 │252,90 │ 41
│ 59 │
│
7 │св. 5 до 10 │ " │
1 │ 275,38 │ 73,06
│ 34 │
66 │
│
8 │" │ "
│ 2 │ 337,20 │101,16 │ 36
│ 64 │
│
9 │" │ "
│ 3 │ 632,25 │177,03 │ 40
│ 60 │
│10
│св. 10 до 20│ " │
1 │ 443,98 │ 56,20
│ 31 │
69 │
│11
│" │ "
│ 2 │ 590,10 │ 75,87 │ 34
│ 66 │
│12
│" │ "
│ 3 │ 997,55 │140,50 │ 38
│ 62 │
│13
│св. 20 до 50│ " │
1 │ 612,58 │ 47,77
│ 29 │
71 │
│14
│" │ "
│ 2 │ 814,90 │ 64,63 │ 31
│ 69 │
│15
│" │ "
│ 3 │1447,15 │118,02 │ 36
│ 64 │
└───┴────────────┴──────┴─────┴────────┴───────┴─────────┴───────┘
Продолжение табл. 2
┌───┬────────────┬──────┬─────┬──────────────────────────────────┐
│ N │ Протяжение │Едини-│Кате-│
Категория дороги IV │
│п/п│дороги в км │ца
из-│гория├────────────────┬─────────────────┤
│ │ │мере-
│слож-│постоянные вели-│ ориентировочные │
│ │
│ния │ности│чины цены разра-│
размеры │
│ │ │ │про-
│ботки проектной │ в
процентах │
│ │ │ │екти-│документации │
по стадиям │
│ │ │ │рова-│в
тыс. руб. │ проектирования │
│ │ │ │ния ├────────┬───────┼─────────┬───────┤
│ │ │ │ │
a │ b
│ П │
Р │
├───┼────────────┼──────┼─────┼────────┼───────┼─────────┼───────┤
│
1 │ 2 │
3 │ 4
│ 5 │
6 │ 7
│ 8 │
├───┼────────────┼──────┼─────┼────────┼───────┼─────────┼───────┤
│
1 │до 2
│дорога│ 1 │ 175,26 │ -
│ 34 │
66 │
│
2 │" │ "
│ 2 │ 228,60 │ -
│ 38 │
62 │
│
3 │" │ "
│ 3 │ 419,10 │ -
│ 40 │
60 │
│
4 │св. 2 до 5 │ км
│ 1 │
58,42 │ 58,42 │
31 │ 69
│
│
5 │" │ "
│ 2 │
76,20 │ 76,2 │ 34
│ 66 │
│
6 │" │ "
│ 3 │ 139,70 │139,70 │ 38
│ 62 │
│
7 │св. 5 до 10 │ " │
1 │ 147,32 │ 40,64
│ 29 │
71 │
│
8 │" │ "
│ 2 │ 177,80 │ 55,88 │ 31
│ 69 │
│
9 │" │ "
│ 3 │ 355,60 │ 96,52 │ 36
│ 64 │
│10
│св. 10 до 20│ " │
1 │ 223,52 │ 33,02
│ 26 │
74 │
│11
│" │
" │ 2
│ 304,80 │ 43,18 │
29 │ 71
│
│12
│" │ "
│ 3 │ 584,20 │ 73,66 │ 34
│ 66 │
│13
│св. 20 до 50│ " │
1 │ 325,12 │ 27,94
│ 26 │
74 │
│14
│" │ "
│ 2 │ 355,60 │ 40,64 │ 29
│ 71 │
│15
│" │ "
│ 3 │ 736,60 │ 66,04 │ 34
│ 66 │
└───┴────────────┴──────┴─────┴────────┴───────┴─────────┴───────┘
Окончание табл. 2
┌───┬────────────┬──────┬─────┬──────────────────────────────────┐
│ N │ Протяжение │Едини-│Кате-│
Категория дороги V │
│п/п│дороги в км │ца
из-│гория├────────────────┬─────────────────┤
│ │ │мере-
│слож-│постоянные вели-│ ориентировочные │
│ │ │ния │ности│чины цены разра-│
размеры │
│ │ │
│про- │ботки проектной │ в процентах
│
│ │ │ │екти-│документации │
по стадиям │
│ │ │ │рова-│в
тыс. руб. │ проектирования │
│ │ │ │ния ├────────┬───────┼─────────┬───────┤
│ │ │ │ │
a │ b
│ П │
Р │
├───┼────────────┼──────┼─────┼────────┼───────┼─────────┼───────┤
│
1 │ 2 │
3 │ 4
│ 5 │
6 │ 7
│ 8 │
├───┼────────────┼──────┼─────┼────────┼───────┼─────────┼───────┤
│
1 │до 2
│дорога│ 1 │ 148,98 │ -
│ 34 │
66 │
│
2 │" │ "
│ 2 │ 194,31 │ -
│ 38 │
62 │
│
3 │" │ "
│ 3 │ 356,25 │ -
│ 40 │
60 │
│
4 │св. 2 до 5 │ км
│ 1 │
49,66 │ 49,66 │
31 │ 69
│
│
5 │" │ "
│ 2 │
64,77 │ 64,77 │
34 │ 66 │
│
6 │" │ "
│ 3 │ 118,75 │118,75 │ 38
│ 62 │
│
7 │св. 5 до 10 │ " │
1 │ 125,26 │ 34,54
│ 29 │
71 │
│
8 │" │ "
│ 2 │ 151,12 │ 47,50 │ 31
│ 69 │
│
9 │" │ "
│ 3 │ 302,26 │ 82,04 │ 36
│ 64 │
│10
│св. 10 до 20│ " │
1 │ 189,96 │ 28,07
│ 26 │
74 │
│11
│" │ "
│ 2 │ 259,12 │ 36,70 │ 29
│ 71 │
│12
│" │ " │
3 │ 496,56 │ 62,61
│ 34 │
66 │
│13
│св. 20 до 50│ " │
1 │ 276,36 │ 23,75
│ 26 │
74 │
│14
│" │ "
│ 2 │ 302,32 │ 34,54 │ 29
│ 71 │
│15
│" │ "
│ 3 │ 626,16 │ 56,13 │ 34
│ 66 │
└───┴────────────┴──────┴─────┴────────┴───────┴─────────┴───────┘
Примечания. 1. При
проектировании дорог категорий IА, IБ и IВ для 6-ти
полосных дорог к базовым ценам проектирования 4-х полосных дорог следует
применять коэффициент 1,3; 8-ми полосных - коэффициент 1,6; 10-ти и более
полосных - коэффициент 1,9.
2. Базовая цена
проектирования дорог с высокими насыпями и глубокими выемками (более 12 м)
принимается по ценам таблицы с коэффициентом 1,04.
3. Базовая цена
проектирования дорог с тонкослойным, монолитным и сборным цементобетонным
покрытием принимается по ценам таблицы с коэффициентом 1,02.
4. Базовая цена
проектирования дорожных конструкций с морозозащитными слоями с использованием
теплоизоляции принимается по ценам таблицы с коэффициентом 1,04.
5. Базовая цена
проектирования дорог с полотном из конструктивных слоев различных
геосинтетических материалов принимается по ценам таблицы с коэффициентом 1,02.
6. Базовая цена
разработки рабочей документации автодороги с выполнением сводного
стройгенплана определяется по ценам таблицы с коэффициентом 1,12.
7. При проектировании
участков автодороги с пешеходными и велосипедными дорожками и тротуарами к
базовым ценам таблицы применяется коэффициент 1,08.
8. При
необходимости разработки тендерной документации на строительство автодороги
(спецификаций, чертежей, ведомостей объемов работ) затраты на ее выполнение
компенсируются в размере 30% от стоимости разработки документации автодороги на
стадии "проект".
9. Базовая цена проектирования на автомобильных дорогах водопропускных
труб большого диаметра (более 1,0 метра), а также труб любого диаметра на
больших уклонах (более 20%), может быть определена по таблице 2
"Водопропускные трубы на железных и автомобильных дорогах"
Справочника базовых цен на проектные работы для строительства
"Искусственные сооружения" изд. 2004 г. и добавляется к базовой цене
проектирования автомобильной дороги.
10. В случае
необходимости разработки документации на технологические и временные дороги
стоимость их проектирования определяется по базовым ценам настоящей таблицы,
установленным для дорог IV и V категорий.
11. Ценами
настоящей таблицы учтена стоимость барьерного ограждения на многополосных
дорогах (категории IА; IБ; IB). В случае необходимости
проектирования барьерного ограждения для дорог II и последующих категорий, к
ценам проектирования следует применять коэффициент 1,05.
12. Цена
проектирования дорожных конструкций с дренажами мелкого и глубокого заложений,
перехватывающими плоскостными дренажами и т.п., определяется по ценам таблицы с
коэффициентом 1,08.
4.4. Базовая цена
проектирования подходов к искусственным сооружениям (мостам, путепроводам,
эстакадам, тоннелям и т.п.) определяется по ценам соответствующих категорий
дорог и сложности проектирования исходя из протяженности каждого подхода к
сооружению, с исключением протяженности подходов из общей длины дороги.
В случае, когда
суммарное протяжение подходов к искусственным сооружениям менее 2 км, расчетная
длина принимается равной 2 км и исключается из общего протяжения дороги.
4.5. Базовая цена
проектирования подъездов к основной дороге, участков пересекаемых дорог,
местных проездов, проездов для связи разобщенных территорий определяется
раздельно для каждого сооружения в соответствии с протяженностью, категорией
дороги и сложностью проектирования.
При проектировании
в составе дороги двух и более однотипных подъездов протяжением менее 2 км,
базовую цену проектирования подъездов следует определять исходя из их
суммарного протяжения в соответствии с категорией и сложностью проектирования
участка основной дороги, на котором они располагаются.
4.6. Базовая цена
проектирования участков дороги с раздельным земляным полотном для движения в
каждом направлении определяется по ценам, соответствующим суммарной
протяженности участков с раздельным земляным полотном.
4.7. В случае
комплексной разработки проектных материалов при проектировании в составе дороги
подъездов, транспортных развязок и других сооружений следует в соответствии с
таблицами относительной стоимости исключать из цены проектирования этих
сооружений затраты на разработку разделов, входящих в состав проектной
документации по основной дороге и не разрабатываемых отдельно для данного
сооружения.
Таблица 3
Показатели
для определения базовых цен проектирования
транспортных
развязок
┌───┬────────────┬──────┬─────┬────────────────┬─────────────────┐
│
N │ Тип │Едини-│Кате-│Постоянные
вели-│ Ориентировочные │
│п/п│транспортной│ца из-│гория│чины
цены разра-│ размеры │
│ │
развязки │мере- │слож-│ботки проектной │ в процентах
│
│ │ │ния │ности│документации │
по стадиям │
│ │ │ │про-
│(тыс. руб.) │
проектирования │
│ │ │
│екти-├────────┬───────┼─────────┬───────┤
│ │ │ │рова-│ a
│ b │
П
│ Р │
│ │ │ │ния │
│ │ │ │
├───┼────────────┼──────┼─────┼────────┼───────┼─────────┼───────┤
│
1 │ 2 │
3 │ 4
│ 5 │
6 │ 7
│ 8 │
├───┼────────────┼──────┼─────┼────────┼───────┼─────────┼───────┤
│ 1 │Пересечение │раз- │
1 │ 276,92 │ -
│ 29 │
71 │
│ │в одном │вязка │ │ │ │ │ │
│ │уровне │ │ │ │ │ │ │
│
2 │ " │
" │ 2
│ 293,02 │ - │
29 │ 71
│
│ 3 │
" │ "
│ 3 │ 334,88 │ -
│ 29 │
71 │
│ 4 │Пересечение │раз- │
1 │ 630,99 │ -
│ 29 │
71 │
│ │2-х автомо-
│вязка │ │ │ │ │ │
│ │бильных до- │ │ │ │ │ │ │
│ │рог в разных│ │ │ │ │ │ │
│ │уровнях │ │ │ │ │ │ │
│
5 │ " │
" │ 2
│ 726,82 │ - │
29 │ 71
│
│ 6 │
" │ "
│ 3 │ 803,71 │ -
│ 29 │
71 │
│ 7 │Примыкание │раз-
│ 1 │ 457,24 │ -
│ 38 │
62 │
│
│дороги (типа│вязка │ │ │ │ │ │
│ │"трубы" или │ │ │ │ │ │ │
│ │развязка по
│ │ │ │ │ │ │
│ │типу "непол-│ │ │ │ │ │ │
│ │ного клевер-│ │ │ │ │ │ │
│
│ного листа")│
│ │ │ │ │ │
│
8 │ " │
" │ 2
│ 550,62 │ - │
38 │ 62
│
│ 9 │
" │ "
│ 3 │ 618,24 │ -
│ 38 │
62 │
│10 │Полная │раз- │
1 │ 859,74 │ -
│ 41 │
59 │
│ │развязка 2-х│вязка │ │ │ │ │ │
│ │автомобиль- │ │ │ │ │ │ │
│ │ных дорог │
│ │ │ │ │ │
│ │по типу │ │ │ │ │
│ │
│ │"клеверного │ │ │ │ │ │ │
│ │листа" │ │ │ │ │ │ │
│11
│ " │
" │ 2
│ 927,36 │ - │
41 │ 59
│
│12 │
" │ "
│ 3 │1043,28 │ -
│ 41 │
59 │
│13 │Развязка 2-х│раз- │
1 │1220,38 │ -
│ 45 │
55 │
│ │автомобиль-
│вязка │ │ │ │ │ │
│ │ных дорог в
│ │ │ │ │ │ │
│ │2-х уровнях
│ │ │ │ │ │ │
│ │типа │ │ │ │ │ │ │
│ │"турбина" │
│ │ │ │ │ │
│14
│ " │
" │ 2
│1384,60 │ - │
45 │ 55
│
│15
│ " │
" │ 3
│1577,80 │ - │
45 │ 55
│
│16
│Развязка │ "
│ 1 │1403,43 │ -
│ 45 │
55 │
│ │автомобиль- │ │ │ │ │ │ │
│ │ных дорог в
│ │ │ │ │
│ │
│ │3-х уровнях
│ │ │ │ │ │ │
│17
│ " │
" │ 2
│1619,98 │ - │
45 │ 55
│
│18 │
" │ "
│ 3 │1909,14 │ -
│ 45 │
55 │
└───┴────────────┴──────┴─────┴────────┴───────┴─────────┴───────┘
Примечания. 1.
Ценами таблицы учтена стоимость проектирования пересечений в одном уровне с
устройством переходно-скоростных полос, островков безопасности или кольцевых
пересечений. При проектировании пересечений в одном уровне без устройства
переходно-скоростных полос к ценам следует применять коэффициент 0,35.
2. Базовая цена
проектирования примыканий в одном уровне определяется путем применения к ценам
пп. 1 - 3 таблицы коэффициента 0,75. Для всех типов примыканий в одном уровне
без устройства переходно-скоростных полос при расчете цены следует применять
коэффициент 0,35.
3. Ценами таблицы на проектирование развязок движения в разных уровнях
не учтены проектные работы по основной и пересекаемым дорогам.
4. Базовая цена
проектирования пересечений (примыканий) в одном уровне учитывает затраты на
проектирование съездов и въездов на подходах к основной дороге протяжением до
0,2 км.
5. При
проектировании транспортных развязок на автомобильных дорогах категорий IА, IБ и IВ для 6-ти полосных дорог к базовым ценам
проектирования 4-х полосных дорог следует применять коэффициент 1,3; 8-ми
полосных - коэффициент 1,6; 10-ти и более полосных - коэффициент 1,9.
6. Базовая цена
проектирования транспортных развязок с высокими насыпями и глубокими выемками
(более 12 м) принимается по ценам таблицы с коэффициентом 1,04.
7. Базовая цена
проектирования дорожных конструкций транспортной развязки с морозозащитными
слоями с использованием теплоизоляции принимается по ценам таблицы с коэффициентом
1,04.
8. Базовая цена
проектирования транспортной развязки с полотном из конструктивных слоев
различных геосинтетических материалов принимается по ценам таблицы с
коэффициентом 1,02.
9. Базовая цена
разработки рабочей документации транспортной развязки с выполнением сводного стройгенплана определяется по ценам таблицы с
коэффициентом 1,12.
10. Базовая цена
проектирования транспортной развязки с пешеходными и велосипедными дорожками и
тротуарами определяется с коэффициентом 1,08.
11. При необходимости
разработки тендерной документации на строительство транспортной развязки
(спецификаций, чертежей, ведомостей объемов работ) затраты на ее выполнение
компенсируются в размере 30% от стоимости разработки документации транспортной
развязки на стадии "проект".
12. В случае
необходимости разработки документации на технологические и временные дороги
стоимость их проектирования определяется по ценам настоящей таблицы,
установленным для дорог IV и V категорий.
13. Ценами
настоящей таблицы учтена стоимость барьерного ограждения транспортных развязок
на многополосных дорогах (категории IА; IБ; IB). В
случае необходимости проектирования барьерного ограждения транспортных развязок
для дорог II и последующих категорий к ценам проектирования следует применять
коэффициент 1,05.
14. Базовая цена
проектирования дорог с тонкослойным, монолитным и сборным цементобетонным
покрытием принимается по ценам таблицы с коэффициентом 1,02.
15. Базовая цена проектирования на автомобильных дорогах водопропускных
труб большого диаметра (более 1,0 метра), а также труб любого диаметра на
больших уклонах (более 20%), может быть определена по таблице 2
"Водопропускные трубы на железных и автомобильных дорогах"
Справочника базовых цен на проектные работы для строительства "Искусственные
сооружения" изд. 2004 г. и добавляется к базовой цене проектирования
транспортной развязки.
16. Цена
проектирования дорожных конструкций с дренажами мелкого и глубокого заложений,
перехватывающими плоскостными дренажами и т.п., определяется по ценам таблицы с
коэффициентом 1,08.
5. ТАБЛИЦЫ
ОТНОСИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ РАЗРАБОТКИ
РАЗДЕЛОВ ПРОЕКТНОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ
(в процентах от
цены)
Таблицы
относительной стоимости приведены для следующих стадий проектирования:
проект (П);
рабочая
документация (Р).
К таблице 2
Категории дорог IА, IБ, IВ
% от цены
┌───┬───────────────────────────────┬────────────────────────────┐
│
N │ Наименование разделов проекта │ Наименование объекта │
│п/п│ и видов
проектных работ
├────────────────────────────┤
│ │
│автомобильные дороги общего │
│ │ │ пользования длиной, км │
│ │
├──────┬─────────────┬───────┤
│ │ │ до 2
│свыше 2 до 5 │свыше 5│
│ │
├───┬──┼──────┬──────┼───┬───┤
│ │ │ П │Р │
П │ Р
│ П │ Р │
├───┼───────────────────────────────┼───┼──┼──────┼──────┼───┼───┤
│
1 │ 2 │ 3 │4 │ 5
│ 6 │ 7 │ 8 │
├───┼───────────────────────────────┼───┼──┼──────┼──────┼───┼───┤
│
1 │Трасса
│10 │ 9│
9 │ 8
│ 7 │ 6 │
│
2 │Земляное полотно
│24 │40│ 27 │
40 │28 │43 │
│
3 │Водопропускные трубы и
│ 6 │ 9│
5 │ 10
│ 6 │10 │
│ │водоотвод │ │
│ │ │
│ │
│
4 │Дорожная одежда
│10 │ 8│
9 │ 8
│ 8 │ 7 │
│
5 │Организация и безопасность │11 │15│ 11
│ 15 │11 │15 │
│ │движения, обустройство дорог, │
│ │ │ │
│ │
│ │барьерное ограждение │ │
│ │ │
│ │
│
6 │Организация содержания
│ 4 │ 2│
3 │ 1
│ 3 │ 1 │
│ │автомобильных дорог │ │
│ │ │
│ │
│
7 │Ресурсоемкость строительства с │ 1 │ 1│ 1
│ 1 │ 1 │ 1 │
│ │обоснованием использования │
│ │ │ │
│ │
│ │зарубежных технологий и │ │
│ │ │
│ │
│ │материалов │ │
│ │ │
│ │
│
8 │Охрана окружающей среды
│ 5 │ 8│
6 │ 9
│ 7 │ 9 │
│
9 │Проект организации
│18 │ -│
18 │ -
│18 │ - │
│ │строительства │ │
│ │ │
│ │
│10
│Сметная документация
│11 │ 8│
11 │ 8
│11 │ 8 │
└───┴───────────────────────────────┴───┴──┴──────┴──────┴───┴───┘
К таблице 2
Категории дорог II (4 полосы); II (2 - 3 полосы); III; IV; V
% от цены
┌───┬───────────────────────────────┬────────────────────────────┐
│
N │ Наименование разделов проекта │ Наименование объекта │
│п/п│ и видов
проектных работ
├────────────────────────────┤
│ │ │автомобильные дороги общего │
│ │ │ пользования длиной, км │
│ │
├──────┬─────────────┬───────┤
│ │ │ до 2
│свыше 2 до 5 │свыше 5│
│ │ ├───┬──┼──────┬──────┼───┬───┤
│ │ │ П │Р │
П │ Р
│ П │ Р │
├───┼───────────────────────────────┼───┼──┼──────┼──────┼───┼───┤
│
1 │ 2 │ 3 │4 │ 5
│ 6 │ 7 │ 8 │
├───┼───────────────────────────────┼───┼──┼──────┼──────┼───┼───┤
│1 │Трасса │11 │
9│ 8 │
7 │ 6 │ 5 │
│2 │Земляное полотно │27 │42│ 32
│ 43 │33 │45 │
│3 │Водопропускные трубы и │ 6 │ 9│ 5
│ 9 │ 6 │10 │
│ │водоотвод │ │
│ │ │
│ │
│4 │Дорожная одежда │11 │11│ 10
│ 10 │ 9 │ 9 │
│5 │Организация и безопасность │ 6 │10│ 6
│ 12 │ 6 │12 │
│ │движения, обустройство дорог │
│ │ │ │
│ │
│6 │Организация содержания │ 4 │ 2│ 3
│ 1 │ 3 │ 1 │
│ │автомобильных дорог │ │
│ │ │
│ │
│7 │Ресурсоемкость строительства │ 1 │ 1│ 1
│ 1 │ 1 │ 1 │
│ │с обоснованием использования │
│ │ │ │
│ │
│ │зарубежных технологий │ │
│ │ │
│ │
│ │и материалов │ │
│ │ │
│ │
│8 │Охрана окружающей среды │ 5 │ 8│ 6
│ 9 │ 7 │ 9 │
│9 │Проект организации │18 │ -│ 18
│ - │18 │ - │
│ │строительства │ │
│ │ │
│ │
│10
│Сметная документация
│11 │ 8│
11 │ 8
│11 │ 8 │
└───┴───────────────────────────────┴───┴──┴──────┴──────┴───┴───┘
К таблице 3 Транспортные
развязки (категории дорог IА, IБ, IВ)
% от цены
┌───┬──────────────────────────┬─────────────────────────────────┐
│
N │ Наименование разделов │
Наименование объекта │
│п/п│проекта и видов проектных
├─────────────────────────────────┤
│ │ работ │ пересечения дорог общего │
│ │ │пользования по
пунктам таблицы 3 │
│ │
├────────────────┬────────────────┤
│ │ │ пп. 1 - 3;
│ пп. 10 - 12; │
│ │ │ пп. 4 - 6;
│ пп. 13 - 18 │
│ │ │ пп. 7 - 9
│ │
│ │
├────────┬───────┼────────┬───────┤
│ │ │ П │
Р │ П
│ Р │
├───┼──────────────────────────┼────────┼───────┼────────┼───────┤
│
1 │ 2 │ 3
│ 4 │
5 │ 6
│
├───┼──────────────────────────┼────────┼───────┼────────┼───────┤
│
1 │План пересечения,
│ 11 │
6 │ 7
│ 5 │
│ │примыкания, транспортной │
│ │ │ │
│ │развязки с оценкой │ │ │ │ │
│ │прогнозируемых │ │ │ │ │
│ │транспортных потоков │ │ │ │ │
│
2 │Земляное полотно
│ 23 │
41 │ 23
│ 40 │
│
3 │Водопропускные трубы
│ 3 │
3 │ 5
│ 5 │
│ │и водоотвод │ │ │ │ │
│
4 │Дорожная одежда
│ 9 │
11 │ 12
│ 11 │
│
5 │Организация и безопасность│
9 │ 19
│ 13 │
21 │
│ │движения, обустройство │ │ │ │ │
│ │дорог, барьерное │ │ │ │ │
│ │ограждение │ │ │ │ │
│
6 │Организация содержания
│ 3 │
2 │ 2
│ 1 │
│ │автомобильных дорог │ │ │ │
│
│
7 │Ресурсоемкость строитель- │
2 │ 1
│ 2 │
1 │
│ │ства с обоснованием │ │ │ │ │
│ │использования зарубежных │
│ │ │ │
│ │технологий и материалов │ │ │ │ │
│
8 │Охрана окружающей среды
│ 8 │
7 │ 9
│ 8 │
│
9 │Проект организации
│ 19 │
- │ 18
│ - │
│ │строительства │ │ │ │ │
│10
│Сметная документация │ 13
│ 10 │
9 │ 8
│
└───┴──────────────────────────┴────────┴───────┴────────┴───────┘
К таблице 3
Транспортные развязки (категории дорог II (4 полосы); II (2 - 3 полосы))
% от цены
┌───┬──────────────────────────┬─────────────────────────────────┐
│
N │ Наименование разделов │
Наименование объекта │
│п/п│проекта и видов проектных
├─────────────────────────────────┤
│ │ работ │ пересечения дорог общего │
│ │ │пользования по
пунктам таблицы 3 │
│ │
├────────────────┬────────────────┤
│ │ │ пп. 1 - 3;
│ пп. 10 - 12; │
│ │ │ пп. 4 - 6;
│ пп. 13 - 18 │
│ │ │ пп. 7 - 9
│ │
│ │
├────────┬───────┼────────┬───────┤
│ │ │ П │
Р │ П
│ Р │
├───┼──────────────────────────┼────────┼───────┼────────┼───────┤
│
1 │ 2 │ 3
│ 4 │
5 │ 6
│
├───┼──────────────────────────┼────────┼───────┼────────┼───────┤
│1 │План пересечения, │ 13
│ 9 │
9 │ 7
│
│ │примыкания, транспортной │
│ │ │ │
│ │развязки с оценкой │ │ │ │ │
│ │прогнозируемых │ │ │ │ │
│ │транспортных потоков │ │ │ │ │
│2 │Земляное полотно │ 27
│ 43 │
30 │ 42
│
│3 │Водопропускные трубы │
3 │ 2
│ 4 │
3 │
│ │и водоотвод │ │ │ │ │
│4 │Дорожная одежда │ 9
│ 10 │
12 │ 11
│
│5 │Организация и безопасность│ 4
│ 16 │
6 │ 19
│
│ │движения, обустройство │ │ │ │ │
│ │дорог │ │ │ │ │
│6 │Организация содержания │
3 │ 2
│ 2 │
1 │
│ │автомобильных дорог │ │ │ │ │
│7 │Ресурсоемкость строитель- │ 2
│ 1 │
2 │ 1
│
│ │ства с обоснованием │ │ │ │ │
│ │использования зарубежных │
│ │ │ │
│ │технологий и материалов │ │ │ │ │
│8 │Охрана окружающей среды │
8 │ 7
│ 9 │
8 │
│9 │Проект организации │ 18
│ - │
17 │ -
│
│ │строительства │ │ │ │ │
│10
│Сметная документация
│ 13 │
10 │ 9
│ 8 │
└───┴──────────────────────────┴────────┴───────┴────────┴───────┘