Утверждены
Приказом Минрегиона РФ
от 17 ноября 2008
г. N 253
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ
ФЕР 81-02-43-2001
III. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ
НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
ФЕР-2001
ЧАСТЬ 43
СУДОВОЗНЫЕ ПУТИ СТАПЕЛЕЙ И СЛИПОВ
ФЕР-43-2001
Государственные
сметные нормативы. Федеральные единичные расценки на строительные и специальные
строительные работы (далее - ФЕР) предназначены для определения затрат при
выполнении строительных работ и составления на их основе сметных расчетов
(смет) на производство указанных работ.
Разработаны
Федеральным центром ценообразования в строительстве и промышленности
строительных материалов.
Утверждены Приказом
Министерства регионального развития Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N
253.
Информация об
изменениях к настоящему ФЕР публикуется в ежемесячно издаваемом "Вестнике
ценообразования и сметного нормирования", а текст изменений и поправок - в
периодически издаваемых "Дополнениях и изменениях" к ФЕР-2001.
Соответствующая информация и уведомление размещаются также в информационной
системе общего пользования - на официальном сайте Федерального центра
ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов
(www.fgufccs.ru).
┌────────────┬───────────────────────┬─────────┬───────────────────────────────────┬────────┐
│ Номера
│ Наименование │ Прямые │ В том числе, руб. │Затраты │
│ расценок
│ и характеристика │затраты,
├───────┬────────────────┬──────────┤
труда │
│ │ строительных работ │
руб. │оплата │ эксплуатация
│материалы │рабочих,│
│ │ и конструкций │ │ труда │ машин
│ │ чел.-ч │
├────────────┼───────────────────────┤
│рабочих├────────┬───────┼──────────┤ │
│ Коды
│ Наименование │ │ │ всего │в т.ч.
│ расход │
│
│
неучтенных │
и характеристика │ │ │ │оплата
│неучтенных│ │
│
материалов │не учтенных расценками │ │ │ │труда │материалов│ │
│ │ материалов, единица │ │ │ │маши- │ │ │
│ │ измерения │ │ │ │нистов
│ │ │
├────────────┼───────────────────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┼──────────┼────────┤
│ 1
│ 2 │ 3
│ 4 │
5 │ 6
│ 7 │
8 │
├────────────┴───────────────────────┴─────────┴───────┴────────┴───────┴──────────┴────────┤
│ Раздел 1. СУДОВОЗНЫЕ РЕЛЬСОВЫЕ
ПУТИ │
│
│
│Таблица
43-01-001. Укладка шпал
│
│
│
│ Измеритель: 10 шт. шпал
│
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Укладка шпал длиной:
│
├────────────┬───────────────────────┬─────────┬───────┬────────┬───────┬──────────┬────────┤
│43-01-001-01│
1,35 м │ 1469,55│ 12,83│
10,18│ 0,41│ 1446,54│ 1,57│
├────────────┼───────────────────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┼──────────┼────────┤
│43-01-001-02│
2,2 - 2,7 м │ 2919,72│ 15,11│
20,98│ 0,95│ 2883,63│ 1,85│
├────────────┴───────────────────────┴─────────┴───────┴────────┴───────┴──────────┴────────┤
│Таблица
43-01-002. Укладка брусьев
│
│
│
│ Измеритель: 1 м3 брусьев в
конструкции │
├────────────┬───────────────────────┬─────────┬───────┬────────┬───────┬──────────┬────────┤
│43-01-002-01│Укладка
брусьев длиной │ 2524,38│ 39,30│
25,07│ 1,08│ 2460,01│ 4,81│
│ │до 3,2 м │ │ │ │ │ │ │
├────────────┴───────────────────────┴─────────┴───────┴────────┴───────┴──────────┴────────┤
│Таблица
43-01-003. Укладка рельсов
│
│
│
│ Измеритель: 10 м рельсовой
нитки
│
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Укладка по ранее уложенным шпалам
и брусьям рельсов длиной:
│
├────────────┬───────────────────────┬─────────┬───────┬────────┬───────┬──────────┬────────┤
│43-01-003-01│
25 м типа Р-43 │ 2535,83│ 112,51│ 24,31│ 1,49│
2399,01│ 13,19│
├────────────┼───────────────────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┼──────────┼────────┤
│43-01-003-02│
25 м типа Р-50 │
3640,26│ 117,12│
28,30│ 1,76│ 3494,84│ 13,73│
├────────────┼───────────────────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┼──────────┼────────┤
│43-01-003-03│
12,5 м типа Р-43 │ 2610,02│ 113,45│ 18,15│ 0,68│
2478,42│ 13,3│
├────────────┴───────────────────────┴─────────┴───────┴────────┴───────┴──────────┴────────┤
│Таблица 43-01-004. Укладка пути на монтажную
раму
│
│
│
│ Измеритель: 100 м пути
│
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Укладка пути на монтажную раму из
рельсов типа:
│
├────────────┬───────────────────────┬─────────┬───────┬────────┬───────┬──────────┬────────┤
│43-01-004-01│
Р-43
│123288,54│1964,82│ 1275,69│ 27,14│ 120048,03│ 227,41│
├────────────┼───────────────────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┼──────────┼────────┤
│43-01-004-02│
Р-50
│140436,34│2204,58│ 1337,29│ 29,30│ 136894,47│ 255,16│
├────────────┴───────────────────────┴─────────┴───────┴────────┴───────┴──────────┴────────┤
│Таблица
43-01-005. Поправка на укладку шпал сверх 160 штук, учтенных │
│в
расценках таблицы 43-01-004
│
│
│
│ Измеритель: 10 шпал
│
├────────────┬───────────────────────┬─────────┬───────┬────────┬───────┬──────────┬────────┤
│43-01-005-01│Поправка
на укладку │ 2958,83│ 46,19│
25,29│ 0,95│ 2887,35│ 5,46│
│ │шпал сверх 160 штук, │ │ │ │ │ │ │
│
│учтенных в расценках
│ │ │ │ │ │ │
│ │таблицы 43-01-004 │ │ │ │ │ │ │
├────────────┴───────────────────────┴─────────┴───────┴────────┴───────┴──────────┴────────┤
│Таблица
43-01-006. Укладка на подводное балластное основание монтажной
│
│рамы
с путями
│
│
│
│ Измеритель: 1 дорожка │
├────────────┬───────────────────────┬─────────┬───────┬────────┬───────┬──────────┬────────┤
│43-01-006-01│Укладка
на подводное
│ 11007,16│3416,17│ 4177,33│1161,47│ 3413,66│ 395,39│
│ │балластовое основание │ │ │ │ │ │ │
│ │монтажной рамы с
путями│ │ │ │ │ │ │
├────────────┴───────────────────────┴─────────┴───────┴────────┴───────┴──────────┴────────┤
│Таблица
43-01-007. Монтаж балочной плети судоподъемно-спускового │
│устройства
│
│
│
│ Измеритель: 10 м плети
│
├────────────┬───────────────────────┬─────────┬───────┬────────┬───────┬──────────┬────────┤
│43-01-007-01│Монтаж
балочной плети │
20527,20│1864,07│
199,65│ 10,53│ 18463,48│ 205,52│
│ │судоподъемно-спускового│ │ │ │ │ │ │
│ │устройства │ │ │ │ │ │ │
│
(403-9022) │Конструкции сборные
│ -│ -│ -│ -│ (5,09)│ -│
│ │железобетонные, (м3) │ │ │ │ │ │ │
├────────────┴───────────────────────┴─────────┴───────┴────────┴───────┴──────────┴────────┤
│Таблица
43-01-008. Укладка железобетонных балочных плетей с путями │
│на
подводное балластное основание
│
│
│
│ Измеритель: 10 м плети
│
├────────────┬───────────────────────┬─────────┬───────┬────────┬───────┬──────────┬────────┤
│43-01-008-01│Укладка
железобетонных │
8488,95│ 672,02│ 5194,34│ 952,97│ 2622,59│ 77,78│
│ │балочных плетей │ │ │ │ │ │ │
│ │с путями на подводное
│ │ │ │ │ │ │
│ │балластное основание │ │ │ │ │ │ │
├────────────┴───────────────────────┴─────────┴───────┴────────┴───────┴──────────┴────────┤
│Таблица
43-01-009. Балластировка пути подводной части │
│
│
│ Измеритель: 100 м3 щебня в
деле
│
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Балластировка пути подводной
части:
│
├────────────┬───────────────────────┬─────────┬───────┬────────┬───────┬──────────┬────────┤
│43-01-009-01│
под дорожками │
43233,47│2082,34│29038,71│7935,39│ 12112,42│ 262,26│
├────────────┼───────────────────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┼──────────┼────────┤
│43-01-009-02│
между дорожками │
39916,31│1119,22│24660,99│6589,41│ 14136,10│ 143,49│
├────────────┴───────────────────────┴─────────┴───────┴────────┴───────┴──────────┴────────┤
│ Раздел 2. ГЛУХИЕ
ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ПУТЕЙ В ОДНОМ УРОВНЕ │
│
│
│Таблица
43-02-001. Устройство глухих пересечений путей в одном уровне │
│на
металлической плите
│
│ │
│ Измеритель: 10 пересечений
│
├────────────┬───────────────────────┬─────────┬───────┬────────┬───────┬──────────┬────────┤
│43-02-001-01│Устройство
глухих │
12600,17│1114,18│
836,22│ 15,66│ 10649,77│ 127,48│
│ │пересечений путей │ │ │ │ │ │ │
│ │в одном уровне │ │ │ │ │ │ │
│ │на металлической плите
│ │ │ │ │ │ │
├────────────┴───────────────────────┴─────────┴───────┴────────┴───────┴──────────┴────────┤
│ Раздел 3. ОБКАТКА
ПУТИ
│
│
│
│Таблица
43-03-001. Обкатка пути
│
│ │
│ Измеритель: 100 м пути
│
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Обкатка путей:
│
├────────────┬───────────────────────┬─────────┬───────┬────────┬───────┬──────────┬────────┤
│43-03-001-01│
горизонтальных │ 3291,20│ 725,50│ 2565,70│
335,14│ 0,00│ 83,97│
│ │стапельных и откатных │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼───────────────────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┼──────────┼────────┤
│43-03-001-02│ наклонных слипа │ 10767,34│
656,98│10110,36│2896,08│
0,00│ 79,73│
│
│(надводных
│ │ │ │ │ │ │
│ │и подводных), │ │ │ │ │ │ │
│ │первичная,
при нагрузке│ │ │ │ │ │ │
│ │на тележку 150 т │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼───────────────────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┼──────────┼────────┤
│43-03-001-03│ наклонных слипа │ 12329,94│
968,36│11361,58│2994,96│
0,00│ 116,53│
│
│(надводных
│ │ │ │ │ │ │
│ │и подводных), │ │ │ │ │ │ │
│ │первичная,
при нагрузке│ │ │ │ │ │ │
│ │на тележку 300 т │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼───────────────────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┼──────────┼────────┤
│43-03-001-04│На каждую последующую
│ 2377,48│
208,25│ 2169,23│ 576,97│
0,00│ 25,06│
│ │обкатку путей
добавлять│ │ │ │ │ │ │
│ │к расценкам │ │ │ │ │ │ │
│ │43-03-001-02, │ │ │ │ │ │ │
│ │43-03-001-03 │ │
│ │ │ │ │
├────────────┴───────────────────────┴─────────┴───────┴────────┴───────┴──────────┴────────┤
│ Раздел 4. СПУСКОВЫЕ
ДОРОЖКИ СТАПЕЛЕЙ
│
│ │
│Таблица
43-04-001. Устройство спусковых дорожек стапелей │
│
│
│ Измеритель: 1 м3 настила
│
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Устройство спусковых дорожек
стапелей: │
├────────────┬───────────────────────┬─────────┬───────┬────────┬───────┬──────────┬────────┤
│43-04-001-01│
нижний настил │ 3081,45│ 150,50│ 67,03│ 5,54│
2863,92│ 17,22│
├────────────┼───────────────────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┼──────────┼────────┤
│43-04-001-02│
верхний настил │ 7799,58│1065,73│ 53,23│ 2,84│
6680,62│ 118,81│
└────────────┴───────────────────────┴─────────┴───────┴────────┴───────┴──────────┴────────┘