МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 22 июня 2009 г. N 18981-ИМ/08
Министерством
регионального развития Российской Федерации рассмотрено обращение и сообщается
следующее.
Согласно п.
4.1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
и муниципальных нужд" цена государственного или муниципального контракта
является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением
случаев заключения контракта на основании пункта 2.1 части 2 статьи 55, а также
случаев, установленных частями 4.2, 6, 6.2 -
6.4 статьи 9 указанного Федерального закона.
В соответствии с п.
1 статьи 6 указанного Федерального закона определение начальной (максимальной)
цены государственного или муниципального контракта осуществляется заказчиком
строительства.
При этом
начальную (максимальную) цену конкурса (аукциона) рекомендуется определять
базисно-индексным способом с применением индексов изменения сметной стоимости,
сообщаемых Минрегионом России; действовавших на
момент объявления торгов и прогнозных средневзвешенных (в целом по Российской
Федерации) индексов-дефляторов, устанавливаемых Министерством экономического
развития Российской Федерации; или прогнозных индексов изменения стоимости
строительства по субъектам Российской Федерации, сообщаемых Минрегионом
России. Применение тех или иных
индексов-дефляторов является прерогативой заказчика строительства.
Прогнозные
индексы-дефляторы рекомендуется применять с учетом объемов работ, планируемых к
выполнению в конкретном квартале, определенных в соответствии с проектом
организации строительства (календарным планом работ).
При этом
взаиморасчеты за выполненные работы осуществляются в порядке, предусмотренном
государственным контрактом, в пределах твердой договорной цены.
И.о. директора
Департамента регулирования
градостроительной
деятельности
И.В.МИРОНОВ