![]() |
Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:
Поиск по базе документов: | Контакты | Для поиска на текущей странице: "Ctr+F" | | |
| ||
МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 20 октября 2010 г. N 11252-08/ИП-ОГ Министерством
регионального развития Российской Федерации рассмотрено обращение и сообщается
следующее. Согласно п.
4.1 статьи 9 Федерального закона от 21.06.2005 N 94-ФЗ "О размещении
заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных
и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) цена государственного
или муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его
исполнения, за исключением случаев заключения контракта на основании пункта 2.1
части 2 статьи 55, а также случаев, установленных частями 4.2, 6, 6.2 - 6.4 статьи 9 указанного
Федерального закона. В соответствии с п.
1 статьи 6 указанного Федерального закона определение начальной (максимальной)
цены государственного или муниципального контракта осуществляется заказчиком
строительства. Минрегион России считает, что начальная (максимальная) цена конкурса (аукциона)
может быть определена базисно-индексным способом с применением индексов
изменения сметной стоимости, ежеквартально сообщаемых Минрегионом
России, действовавших на момент объявления торгов и прогнозных
индексов-дефляторов, устанавливаемых Министерством экономического развития
Российской Федерации. Прогнозные индексы-дефляторы рекомендуется применять с
учетом объемов работ, определенных в соответствии с проектом организации
строительства (календарным планом работ). Взаиморасчеты за
выполненные работы (затраты) рекомендуется осуществлять в порядке,
предусмотренным государственным контрактом, в пределах твердой договорной цены. Директор Департамента архитектуры,
строительства и градостроительной
политики И.В.ПОНОМАРЕВ | ||
| ||
|