![]() |
Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:
Поиск по базе документов: | Контакты | Для поиска на текущей странице: "Ctr+F" | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Утверждены Приказом Минрегиона
РФ от 6 июня 2011 г. N
275 ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ УКРУПНЕННЫЕ НОРМАТИВЫ ЦЕНЫ СТРОИТЕЛЬСТВА НЦС-08-2011 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ТЕХНИЧЕСКАЯ
ЧАСТЬ 1. Общие
указания 1. Государственные
укрупненные нормативы цены строительства (далее - НЦС), приведенные в настоящем
сборнике, предназначены для планирования инвестиций (капитальных вложений),
оценки эффективности использования средств, направляемых на капитальные
вложения, и подготовки технико-экономических показателей в задании на
проектирование автомобильных дорог, строительство которых финансируется с
привлечением средств федерального бюджета. 2. НЦС рассчитаны в ценах на 1 января 2011 года для базового района
(Московская область). 3. Укрупненные
нормативы рассчитаны с использованием ресурсно-технологических моделей и
представляют собой объем денежных средств необходимый и достаточный для
сооружения одной единицы измерения (1 км) соответствующих автодорог, 100 м2 транспортных развязок и 1 м2 переходов. 4. В сборнике
предусмотрены укрупненные нормативы по следующей номенклатуре: Отдел 1.
Автомобильные дороги общего пользования (федерального значения внегородские) 1. Автодороги I
категории. 2. Автодороги II
категории. 3. Автодороги III категории. 4. Автодороги IV
категории. 5. Автодороги V
категории. Отдел 2.
Искусственные сооружения 6. Транспортные
развязки. 7. Пешеходные
переходы. 5. Укрупненные
показатели на устройство автодорог дифференцированы в зависимости от категории
автомобильных дорог, числа полос движения (1-но, 2-х, 4-х, 6-и, 8-и полосные),
состава работ. 6. Показатели НЦС
учитывают основные конструктивные решения и виды работ на основании проектных
решений по реализованным проектам строительства автодорог и искусственных сооружений. 7. Показатели
норматива цены строительства автомобильных дорог и транспортных развязок
учитывают затраты на выполнение работ: а) земляное
полотно: - планировка
площадей; - рыхление грунта,
уплотнение грунта и полив уплотняемого грунта водой; - подвозка/вывоз
грунта; - разработка выемок
и возведение насыпей; - укрепление
откосов земляного полотна: щебнем, посевом многолетних трав; - устройство упоров
при укреплении откосов; - возведение
искусственных сооружений, устройство водопропускных труб, устройство водоотвода
(устройство канав, сборных железобетонных лотков, испарительных бассейнов,
поглощающих колодцев и т.д.); б) дорожная одежда: - устройство
подстилающих и выравнивающих слоев из песка; - устройство
оснований из щебеночно-гравийно-песчаной смеси, обработанной цементом; - устройство
оснований из щебня, черного щебня; - устройство
покрытия из асфальтобетонных смесей или монолитного бетона; - устройство и
укрепление обочин; - устройство
разделительных полос; в) обстановка и
обустройство: - установка
дорожных знаков и информационных табло; - устройство
барьерных ограждений; - устройство
шумозащитных экранов; - устройство
разметки проезжей части; - устройство
автобусных остановок (павильонов) и остановочных карманов; - устройство
площадок отдыха и стоянок автомобилей; - устройство АСУДД
(табло информационных динамических, светофорных объектов). Показатели
норматива цены строительства пешеходных переходов учитывают комплекс затрат на: - земляные работы,
устройство свай с монолитным ростверком; - устройство
железобетонных опор; - устройство
железобетонных пролетных строений и мостового полотна; - антикоррозийную
защиту металлоконструкций; - устройство
ограждений (для таблицы 08-07-001 монтаж металлоконструкций витражей ограждения
и ограждения из поликарбонатного пластика, 08-07-002 ограждение металлическое
окрашенное); - устройство
лестниц и сходов; - монтаж лифтов
(включая стоимость лифтового оборудования) для таблицы 08-07-001. 8. Устройство
электроосвещения автодорог не учтено показателями НЦС и учитывается
дополнительно. При устройстве линий электроосвещения автомобильных дорог (с
одной или двух сторон) в зависимости от количества полос движения автодороги к
показателям НЦС применяются коэффициенты, приведенные в таблице 1. Таблица 1 ПОПРАВОЧНЫЕ
КОЭФФИЦИЕНТЫ к показателям НЦС
на устройство воздушных линий электроосвещения
при строительстве автомобильных дорог (на протяженность
освещаемого участка) ┌────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┐ │ Количество полос │ Схема расположения опор │ │ движения
├────────────┬───────────┬───────────────────────────┤ │ │ однорядная
│двухрядная │ однорядная по оси дороги │ ├────────────────────┼────────────┼───────────┼───────────────────────────┤ │ 2 │ 1,06
│ - │ - │ ├────────────────────┼────────────┼───────────┼───────────────────────────┤ │ 6 │ -
│ 1,04 │ - │ ├────────────────────┼────────────┼───────────┼───────────────────────────┤ │ 8 │ -
│ - │ 1,02 │ └────────────────────┴────────────┴───────────┴───────────────────────────┘ 9. Показатели НЦС приведены для различных типовых конструктивных
решений дорожной одежды для дорог I - IV категорий при суммарном числе
приложений расчетной нагрузки за срок службы дорожной одежды - 130 кН, для
дорог 4 категории с покрытием из монолитного бетона - 115 кН. При суммарном
числе приложений, отличном от приведенных, в показателях применяются
соответствующие коэффициенты, приведенные в таблице 2. Таблица 2 ПОПРАВОЧНЫЕ
КОЭФФИЦИЕНТЫ для корректировки
показателей НЦС в зависимости от числа приложений
расчетной нагрузки ┌───────────────────┬──────────────────┬─────────────────────┬────────────┐ │ Категория │ Число приложений │ Число приложений │Коэффициент │ │автомобильных
дорог│ по НЦС │ по проекту │ │ ├───────────────────┴──────────────────┴─────────────────────┴────────────┤ │ Асфальтобетонное
покрытие │ ├───────────────────┬──────────────────┬─────────────────────┬────────────┤ │ I - IV │ 130 (кН) │ 100 (кН) │ 0,90
│ │ I - IV │ 130 (кН) │ 110 (кН) │ 0,95
│ ├───────────────────┴──────────────────┴─────────────────────┴────────────┤ │ Покрытие из монолитного
бетона │ ├───────────────────┬──────────────────┬─────────────────────┬────────────┤ │ I - III │ 130 (кН) │ 115 (кН) │ 0,95
│ ├───────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┼────────────┤ │ IV │ 115 (кН) │ 100 (кН) │ 0,95
│ └───────────────────┴──────────────────┴─────────────────────┴────────────┘ 10. Показатели НЦС
учитывают стоимость строительства автодорог в равнинной и слабохолмистой
местности (1 группа сложности). При
строительстве в холмистой, изрезанной оврагами, пустынных, заболоченных,
местностях со сложными природными условиями (групп 2, 3) дополнительно к
показателям НЦС применять коэффициенты таблицы 3. Таблица 3 ПОПРАВОЧНЫЕ
КОЭФФИЦИЕНТЫ к показателям НЦС
автомобильных дорог, учитывающие изменения в
устройстве земляного полотна по рельефу
местности ┌──────┬─────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐ │N
п/п │Категория дороги │ Группа сложности по рельефу местности │ │ │
├────────────────────────┬───────────────────────┤ │ │ │ 2 │ 3 │ ├──────┼─────────────────┼────────────────────────┼───────────────────────┤ │ 1
│ I │ 1,05 │ - │ ├──────┼─────────────────┼────────────────────────┼───────────────────────┤ │ 2
│ II │ 1,04 │ 1,09 │ ├──────┼─────────────────┼────────────────────────┼───────────────────────┤ │ 3
│ III │ 1,03 │ 1,09 │ │ 4
│ IV │ 1,03 │ 1,09 │ ├──────┼─────────────────┼────────────────────────┼───────────────────────┤ │ 5
│ V │ 1,03 │ 1,07 │ └──────┴─────────────────┴────────────────────────┴───────────────────────┘ В таблице 4
приведена классификация групп сложности строительства в зависимости от
характера и категории рельефа. Таблица 4 Группы сложности
строительства в зависимости от характера и
категории рельефа 11. При строительстве автомобильных дорог в горной местности в зависимости
от высоты над уровнем моря к показателям НЦС применяются коэффициенты по
таблице 5. Таблица 5 ПОПРАВОЧНЫЕ
КОЭФФИЦИЕНТЫ к показателям НЦС
автомобильных дорог в высокогорных
условиях
12. В показателях
НЦС учтена вся номенклатура затрат, которые предусматриваются действующими
нормативными документами в сфере ценообразования для выполнения основных,
вспомогательных и сопутствующих этапов работ для строительства автодорог. Приведенные
показатели учитывают стоимость строительных материалов, затраты на оплату труда
рабочих и эксплуатацию строительных машин (механизмов), накладные расходы и
сметную прибыль, а также затраты на строительство временных зданий и сооружений
и дополнительные затраты на производство работ в зимнее время; затраты,
связанные с получением заказчиком и проектной организацией исходных данных,
технических условий на проектирование и проведение необходимых согласований по
проектным решениям; расходы на страхование строительных рисков, затраты на
проектные и изыскательские работы и экспертизу проекта, содержание службы
заказчика строительства и строительный контроль, резерв средств на
непредвиденные работы и затраты. 13. Стоимость
материалов учитывает расходы, связанные с доставкой материалов, изделий и
конструкций от баз (складов) организаций-подрядчиков или
организаций-поставщиков до приобъектного склада строительства (отпускные цены,
наценки снабженческо-сбытовых организаций, расходы на тару, упаковку и
реквизит, транспортные, погрузочно-разгрузочные работы и
заготовительно-складские расходы). 14. Оплата труда
рабочих-строителей и рабочих, управляющих строительными машинами, включает в
себя все виды выплат и вознаграждений, входящих в фонд оплаты труда. 15. Укрупненными нормативами цены строительства не учтены и, при
необходимости, могут учитываться дополнительно отдельными расчетами в порядке,
предусмотренном Методикой определения стоимости строительной продукции на
территории Российской Федерации МДС 81-35.2004, утвержденной Постановлением
Государственного комитета Российской Федерации по строительству и
жилищно-коммунальному комплексу от 5 марта 2004 г. N 15/1 (по заключению
Министерства юстиции Российской Федерации в государственной регистрации не
нуждается, Письмо от 10 марта 2004 г. N 07/2699-ЮД),
следующие затраты: а) компенсационные
выплаты, связанные с подготовкой территории строительства: - компенсация
ущерба, наносимого природной среде; - компенсация за
сносимые домовладения; б) прочие затраты
подрядных организаций, не относящиеся к строительно-монтажным работам
(командировочные расходы, перевозка рабочих, затраты по содержанию вахтовых
поселков), плата за землю и земельный налог в период строительства. Укрупненными
нормативами цены строительства не учтены и, при необходимости, могут
учитываться дополнительно по соответствующим сборникам ФЕР (ТЕР): а) подготовка
территории строительства: - снос существующих
зданий и строений (по ФЕР (ТЕР) 46 "Работы при реконструкции зданий и
сооружений"); - перенос
инженерных сетей (по соответствующим сборникам ФЕР (ТЕР)); - расчистка трассы
от деревьев и кустарников (по ФЕР (ТЕР) 01 "Земляные работы"); б) строительство и
содержание временных автодорог (учитывается дополнительно по ФЕР (ТЕР) 27
"Автомобильные дороги"). Укрупненными
нормативами цены строительства не учтены и, при необходимости, могут
учитываться дополнительно по объектам-аналогам устройство постов ГИБДД и
производственных баз для эксплуатации автомобильных дорог (ДРСУ). 16. В показателях
НЦС учтена стоимость инертных материалов (щебень, песок,
щебеночно-песчано-гравийная смесь) при доставке материала от поставщика на
расстояние 30 км автомобильным транспортом. Железнодорожные перевозки грузов в
стоимости материалов не учтены. При применении иных транспортных схем доставки
материалов (доставка на расстояние свыше 30 км автотранспортом и доставка по
железной дороге) применяются коэффициенты таблицы 6. Таблица 6 ПОПРАВОЧНЫЕ
КОЭФФИЦИЕНТЫ <*>, учитывающие
дальность транспортировки инертных материалов к сметной строительства автомобильных дорог -------------------------------- <*> В
коэффициенте учтена в том числе стоимость
погрузки-разгрузки в железнодорожный состав и перегрузки в автотранспортное
средство.
17. Различие между
категориями автодорог обуславливается различным составом работ по укрупненным
показателям на устройство дорожной одежды. В сборнике учтены
показатели для строительства автодорог во II дорожно-климатической зоне. При
строительстве автодорог в иных климатических зонах следует применять
коэффициенты таблицы 6. Таблица 6 ПОПРАВОЧНЫЕ
КОЭФФИЦИЕНТЫ к показателям НЦС в
различных дорожно-климатических зонах, учитывающие
изменения конструкций земляного полотна и дорожных одежд
18. При
производстве работ на одной половине проезжей части при систематическом
движении транспорта на другой половине проезжей части рекомендуется учитывать
поправочный коэффициент К = 1,02. 19. При укреплении
насыпи геоволокном с засевом трав к показателям НЦС следует применять
коэффициент 1,03. 20. Показателями не
учтено и при необходимости учитывается дополнительно устройство снегозащитных
насаждений (лесополос) для автодорог I, II категорий. Стоимость 100 м2 снегозащитных насаждений принимается в размере 53,5 тыс.
руб. 21. Показателями
НЦС не учтены и учитываются дополнительно участки мостов и путепроводов по
сборнику НЦС-09 "Мосты и путепроводы". 22. Показатели
приведены без учета налога на добавленную стоимость. 2. Правила
исчисления объемов работ 2.1. Объемы работ
следует принимать в измерителях, указанных в соответствующих расценках. 3. Пример
расчета стоимости автомобильной дороги в зависимости от
технических характеристик Исходные данные: Строительство 10 км
автодороги в Московской области: по
равнинной местности - 8 км, по холмистой - 2 км. Категория дороги -
II. Количество полос -
4. Покрытие
асфальтобетон, основание щебень. Число приложений
расчетной нагрузки 100 кН. Освещаемый участок
- 5 км, линия электроосвещения с обеих сторон дороги. Доставка инертных
материалов: автотранспортом на расстояние 50 км, железнодорожным на расстояние
400 км. Транспортная
развязка по типу "труба" 1250 м2. Надземный переход с
металлическим ограждением 135 м2. Снегозащитная
полоса - 1950 м2. Расчет стоимости 10
км автодороги по исходным данным: Стоимость 1 км
4-полосной дороги II категории 73483,91 тыс. руб. (таблица НЦС 08-02-02-02) 1. Стоимость с
учетом рельефа = 73483,91 x 8 + 73483,91 x 2 x 1,05 = 742187,49 тыс. руб. 2. Стоимость с
учетом рельефа местности, расчетной нагрузки и схемы доставки инертных
материалов 742187,49 x 0,90 x 1,075 = 718066,40 тыс. руб. 3. Освещение
участка 5 x 73483,91 x (1,05 - 1) = 18370,98 тыс. руб. 4. Транспортная
развязка 1250/100 x 481,81 = 6022,63 тыс. руб. 5. Надземный
переход 135 x 85,14 = 11493,9 тыс. руб. 6. Снегозащитная
полоса = 1950 x 53,5/100 = 1043,25 тыс. руб. Итого стоимость 10
км автодороги с НДС (718066,4 + 18370,98 + 6022,63 + 11493,9 + 1043,25) x 1,18
= 890896,65 тыс. руб. ┌────────────┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────┐ │ Номера
│Наименование и характеристика │ Норматив цены строительства
│ │ расценок
│ строительных работ
и │ в уровне цен на 01.01.2011,
│ │ │конструкций, единица
измерения│ тыс. руб. (без НДС) │ ├────────────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │ 1
│ 2 │ 3 │ ├────────────┴──────────────────────────────┴─────────────────────────────┤ │ Отдел 01. Автомобильные
дороги │ │ общего
пользования
│ │
│ │ Раздел 1. Автодороги I
категории │ │
│ │Таблица
08-01-001. Автомагистраль, категория I (покрытие
асфальтобетон, │ │основание
щебеночно-гравийно-песчаная смесь) │ │
│ │ Измеритель: 1 км
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │
Автомагистраль, категория I (покрытие асфальтобетон, │ │ основание
щебеночно-гравийно-песчаная смесь): │ ├────────────┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────┤ │08-01-001-01│4-полосная │ 81368,60 │ ├────────────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │08-01-001-02│6-полосная │ 108126,44 │ ├────────────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │08-01-001-03│8-полосная │ 134884,27 │ ├────────────┴──────────────────────────────┴─────────────────────────────┤ │Таблица
08-01-002. Автомагистраль, категория I (покрытие асфальтобетон, │ │основание
щебень)
│ │
│ │ Измеритель: 1 км
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │
Автомагистраль, категория I (покрытие асфальтобетон, │ │ основание щебень):
│ ├────────────┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────┤ │08-01-002-01│4-полосная │ 90496,22 │ ├────────────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │08-01-002-02│6-полосная │ 121402,97 │ ├────────────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │08-01-002-03│8-полосная │ 152309,72 │ ├────────────┴──────────────────────────────┴─────────────────────────────┤ │Таблица
08-01-003. Автомагистраль, категория I (покрытие из
монолитного │ │бетона,
основание щебеночно-гравийно-песчаная смесь) │ │
│ │ Измеритель: 1 км │ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │
Автомагистраль, категория I (покрытие из монолитного бетона,│ │ основание
щебеночно-гравийно-песчаная смесь): │ ├────────────┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────┤ │08-01-003-01│4-полосная │ 83710,85 │ ├────────────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │08-01-003-02│6-полосная │ 111533,37 │ ├────────────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │08-01-003-03│8-полосная │ 139355,88 │ ├────────────┴──────────────────────────────┴─────────────────────────────┤ │Таблица
08-01-004. Автомагистраль, категория I (покрытие ЩМА-15) │ │
│ │ Измеритель: 1 км
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Автомагистраль, категория I
(покрытие ЩМА-15): │ ├────────────┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────┤ │08-01-004-01│4-полосная │ 99013,97 │ ├────────────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │08-01-004-02│6-полосная │ 133792,43 │ ├────────────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │08-01-004-03│8-полосная │ 168570,89 │ ├────────────┴──────────────────────────────┴─────────────────────────────┤ │Таблица
08-01-005. Автомагистраль, категория I (покрытие цементобетон) │ │ │ │ Измеритель: 1 км
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Автомагистраль, категория I
(покрытие цементобетон): │ ├────────────┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────┤ │08-01-005-01│4-полосная │ 82999,57 │ ├────────────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │08-01-005-02│6-полосная │ 110498,77 │ ├────────────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │08-01-005-03│8-полосная │ 137997,98 │ ├────────────┴──────────────────────────────┴─────────────────────────────┤ │ Раздел 2. Автодороги II
категории │ │
│ │Таблица
08-02-001. Обычная (нескоростная) автомобильная дорога, категория│ │II
(покрытие асфальтобетон, основание щебеночно-гравийно-песчаная смесь) │ │
│ │ Измеритель: 1 км
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Обычная (нескоростная)
автомобильная дорога, категория II
│ │
(покрытие асфальтобетон, основание
щебеночно-гравийно- │ │ песчаная смесь):
│ ├────────────┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────┤ │08-02-001-01│2-полосная │ 41528,67 │ ├────────────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │08-02-001-02│4-полосная │ 71853,56 │ ├────────────┴──────────────────────────────┴─────────────────────────────┤ │Таблица
08-02-003. Обычная (нескоростная) автомобильная дорога, │ │категория
II (покрытие асфальтобетон, основание щебень) │ │
│ │ Измеритель: 1 км
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Обычная (нескоростная)
автомобильная дорога, категория II
│ │ (покрытие асфальтобетон, основание
щебень): │ ├────────────┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────┤ │08-02-003-01│2-полосная │ 42417,96 │ ├────────────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │08-02-003-02│4-полосная │ 73483,91 │ ├────────────┴──────────────────────────────┴─────────────────────────────┤ │Таблица
08-02-004. Автомагистраль, категория II (покрытие из
монолитного │ │бетона,
основание щебеночно-гравийно-песчаная смесь) │ │ │ │ Измеритель: 1 км
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │
Автомагистраль, категория II (покрытие из монолитного │ │ бетона, основание
щебеночно-гравийно-песчаная смесь):
│ ├────────────┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────┤ │08-02-004-01│2-полосная │ 43337,11 │ ├────────────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │08-02-004-02│4-полосная │ 75169,03 │ ├────────────┴──────────────────────────────┴─────────────────────────────┤ │Таблица
08-02-005. Автомагистраль, категория II (покрытие ЩМА-15) │ │
│ │ Измеритель: 1 км
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Автомагистраль, категория II
(покрытие ЩМА-15): │ ├────────────┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────┤ │08-02-005-01│2-полосная │ 38249,45 │ ├────────────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │08-02-005-02│4-полосная │ 65841,65 │ ├────────────┴──────────────────────────────┴─────────────────────────────┤ │Таблица
08-02-006. Автомагистраль, категория II (покрытие цементобетон) │ │
│ │ Измеритель: 1 км
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Автомагистраль, категория II (покрытие
цементобетон): │ ├────────────┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────┤ │08-02-006-01│2-полосная │ 41594,34 │ ├────────────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │08-02-006-02│4-полосная │ 71973,94 │ ├────────────┴──────────────────────────────┴─────────────────────────────┤ │ Раздел 3. Автодороги III
категории │ │
│ │Таблица
08-03-001. Обычная (нескоростная) автомобильная дорога, категория│ │III
(покрытие асфальтобетон, основание щебеночно-гравийно-песчаная смесь)│ │ │ │ Измеритель: 1 км
│ ├────────────┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────┤ │08-01-011-01│Обычная
(нескоростная) │ 31576,06 │ │ │автомобильная дорога, │ │ │
│категория III (покрытие
│
│ │ │асфальтобетон,
основание │ │ │
│щебеночно-гравийно-песчаная
│
│ │ │смесь), 2-полосная │ │ ├────────────┴──────────────────────────────┴─────────────────────────────┤ │Таблица
08-03-002. Обычная (нескоростная) автомобильная дорога, │ │категория
III (покрытие асфальтобетон, основание щебень) │ │
│ │ Измеритель: 1 км │ ├────────────┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────┤ │08-03-002-01│Обычная
(нескоростная) │ 32219,94 │ │ │автомобильная дорога, │ │ │
│категория III (покрытие
│
│ │ │асфальтобетон,
основание │ │ │ │щебень), 2-полосная │ │ ├────────────┴──────────────────────────────┴─────────────────────────────┤ │Таблица
08-03-003. Автомагистраль, категория III (покрытие из
монолитного│ │бетона,
основание щебеночно-гравийно-песчаная смесь) │ │
│ │ Измеритель: 1 км
│ ├────────────┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────┤ │08-03-003-01│Автомагистраль,
категория III │
34963,74 │ │ │(покрытие из монолитного │ │ │ │бетона, основание
щебеночно- │ │ │
│гравийно-песчаная смесь),
│
│ │ │2-полосная │ │ ├────────────┴──────────────────────────────┴─────────────────────────────┤ │ Раздел 4. Автодороги IV
категории │ │ │ │Таблица
08-04-001. Обычная (нескоростная) автомобильная дорога, категория│ │IV
(покрытие асфальтобетон, основание щебеночно-гравийно-песчаная смесь) │ │
│ │ Измеритель: 1 км
│ ├────────────┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────┤ │08-04-001-01│Обычная
(нескоростная) │ 24955,14 │ │ │автомобильная дорога, │ │ │
│категория IV (покрытие
│
│ │ │асфальтобетон,
основание │ │ │
│щебеночно-гравийно-песчаная
│ │ │ │смесь), 2-полосная │ │ ├────────────┴──────────────────────────────┴─────────────────────────────┤ │Таблица
08-04-002. Обычная (нескоростная) автомобильная дорога, │ │категория
IV (покрытие асфальтобетон, основание щебень) │ │
│ │ Измеритель: 1 км
│ ├────────────┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────┤ │08-04-002-01│Обычная
(нескоростная) │ 25519,36 │ │ │автомобильная дорога, │ │ │
│категория IV (покрытие
│ │ │ │асфальтобетон,
основание │ │ │ │щебень), 2-полосная │ │ ├────────────┴──────────────────────────────┴─────────────────────────────┤ │ Раздел 5. Автодороги V
категории │ │
│ │Таблица
08-05-001. Обычная (нескоростная) автомобильная дорога, │ │категория
V │ │
│ │ Измеритель: 1 км
│ ├────────────┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────┤ │08-01-005-01│Обычная
(нескоростная) │ 6135,85 │ │ │автомобильная дорога, │ │ │ │категория V, 1-полосная │ │ ├────────────┴──────────────────────────────┴─────────────────────────────┤ │ Отдел 2. Искусственные
сооружения │ │
│ │
Раздел 6. Транспортные
развязки │ │
│ │Таблица
08-06-001. Транспортная развязка по типу "неполный
клеверный │ │лист" │ │
│ │ Измеритель: 100 м2
│ ├────────────┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────┤ │08-06-001-01│Транспортная
развязка по типу │
719,09 │ │ │"неполный клеверный
лист" │ │ ├────────────┴──────────────────────────────┴─────────────────────────────┤ │Таблица
08-06-002. Транспортная развязка по типу "клеверный лист" │ │
│ │ Измеритель: 100 м2
│ ├────────────┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────┤ │08-06-002-01│Транспортная
развязка по типу │
980,16 │ │ │"клеверный
лист" │ │ ├────────────┴──────────────────────────────┴─────────────────────────────┤ │Таблица
08-06-003. Транспортная развязка по типу "труба" │ │
│ │ Измеритель: 100 м2
│ ├────────────┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────┤ │08-06-003-01│Транспортная
развязка по типу │
481,81 │ │ │"труба" │ │ ├────────────┴──────────────────────────────┴─────────────────────────────┤ │ Раздел 7. Пешеходные
переходы │ │
│ │Таблица 08-07-001. Надземные пешеходные
переходы с ограждением │ │из
поликарбонатного пластика, оборудованные двумя
лифтами │ │
│ │ Измеритель: 1 м2
│ ├────────────┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────┤ │08-07-001-01│Надземные
пешеходные переходы │
167,50 │ │ │с ограждением из
│
│ │ │поликарбонатного
пластика, │ │ │ │оборудованные
лифтами │ │ ├────────────┴──────────────────────────────┴─────────────────────────────┤ │Таблица 08-07-002. Надземные пешеходные
переходы с металлическим │ │ограждением
│ │
│ │ Измеритель: 1 м2
│ ├────────────┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────┤ │08-07-002-01│Надземные
пешеходные переходы │
85,14 │ │ │с металлическим
ограждением │ │ └────────────┴──────────────────────────────┴─────────────────────────────┘ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|