Поиск по базе документов:

Бесплатное обучение по алготрейдингу на Python и Backtrader

 

Утверждены

Приказом Минрегиона РФ

от 6 июня 2011 г. N 275

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ

 

УКРУПНЕННЫЕ НОРМАТИВЫ ЦЕНЫ СТРОИТЕЛЬСТВА

 

НЦС-07-2011

 

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

 

Техническая часть

 

1. Общие указания

 

1. Государственные укрупненные нормативы цены строительства (далее - НЦС), приведенные в настоящем сборнике, предназначены для планирования инвестиций (капитальных вложений), оценки эффективности использования средств, направляемых на капитальные вложения, и подготовки технико-экономических показателей в задании на проектирование железных дорог и мостов железнодорожных, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета.

2. НЦС рассчитаны в ценах на 1 января 2011 года для базового района (Московской области).

3. Укрупненные нормативы рассчитаны с использованием локальных смет по объектам-представителям и определяют собой объем денежных средств, необходимый и достаточный для сооружения одной единицы измерения (1 км, 1 п) соответствующих железных дорог и железнодорожных мостов.

4. В сборнике предусмотрены укрупненные нормативы по следующей номенклатуре:

    Отдел 1. Железнодорожные пути однопутные колеей 1520 мм

       1. Грунты 1 - 2 группы.

       2. Грунты 3 - 5 группы.

       3. Грунты 6 группы.

    Отдел 2. Железнодорожные пути двухпутные колеей 1520 мм

       4. Грунты 1 - 2 группы.

       5. Грунты 3 - 5 группы.

    Отдел 3. Устройство вторых железнодорожных путей колеей 1520 мм

       6. Грунты 1 - 2 группы.

       7. Грунты 3 - 5 группы.

    Отдел 4. Мосты железнодорожные

       8. Мосты железнодорожные с железобетонными пролетными строениями.

       9. Мосты железнодорожные с металлическими пролетными строениями.

5. Укрупненные показатели на устройство железных дорог дифференцированы в зависимости от категории местности по рельефу и типу. Определение категории местности по рельефу приведено в таблице 1.

 

Таблица 1

 

Категории местности по рельефу

 

Категория местности
    по рельефу    

               Характеристики местности             

         1        

                          2                         

         I        

Незначительно пересеченная местность с широкими     
водоразделами и пологими склонами.                  

         II       

Пересеченная местность со склонами, изрезанными бал-
ками и оврагами, или частично заболоченная местность.

         III      

Сильно пересеченная местность с извилистыми водораз-
делами и значительными уклонами или сильно заболочен-
ная местность.                                      

         IV       

Горная местность с узкими ущельями и большой        
крутизной склонов или глубокие болота.              

 

6. Укрупненные показатели на строительство мостов железнодорожных дифференцированы в зависимости от расчетной длины пролетного строения и конструктивных решений.

7. Сборником предусмотрен следующий показатель стоимости:

- 1 км дорог;

- 1 п мостов;

8. Показатели укрупненного норматива цены строительства железных дорог учитывают затраты на выполнение работ:

а) земляное полотно

- сооружение земляного полотна

- укрепление откосов земляного полотна;

каменной наброской и щебнем;

габионными конструкциями в размере 15% от площади укрепления;

б) верхнее строение пути железных дорог колеей 1520 мм:

- укладка пути на перегонах и на станциях с количеством стрелок до 3-х;

- укладка стрелочных переводов;

- сооружение переездов через пути;

в) электрификация и электроснабжение железных дорог:

- устройство контактной сети, на перегоне и станции;

- устройство подвески проводов линий электроснабжения и линий поездной радиосвязи по опорам контактной сети на перегоне и станции;

г) устройства сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте:

- устройство автоматической блокировки с централизованным размещением оборудования с применением микропроцессорных устройств;

- устройство переездной сигнализации с автошлагбаумами и УЗП;

- устройство комплексов из транспортабельных модулей (ЭЦ ТМ);

- устройство электрической централизации для станций с числом стрелок до 20;

- устройство диспетчерской централизации и диспетчерского контроля;

- автоматизация горки малой мощности.

9. Показатели укрупненного норматива цены строительства учитывают:

применение новых рельсов типа Р65 длиной 25 м для укладки звеньевого пути на железобетонных и деревянных шпалах,

сборку звеньев рельсошпальной решетки и стрелочных переводов блоками,

транспортные расходы на перевозку звеньев и стрелочных переводов со звеносборочной базы до места укладки,

укладку пути и стрелочных переводов,

устройство балластной подушки песчаной,

балластировку пути и стрелочных переводов балластом щебеночным и гравийно-песчаным,

установку путевых знаков,

выправку пути и стрелочных переводов перед сдачей в постоянную эксплуатацию.

Показатели укрупненного норматива цены строительства учитывают затраты на строительство контактной сети в составе устройств электроснабжения железных дорог, обеспечивающих скорости движения поездов до 160 км/ч.

10. Показатели НДС железнодорожных мостов определены для однопутных однопролетных мостов (за исключением временных) с железобетонными и металлическими пролетными строениями, расположенных на прямых участках пути.

Показатели НЦС не распространяются на совмещенные мосты; мосты дополнительных главных железнодорожных путей; мосты, пристраиваемые на ледорезах существующих опор; мосты с особыми архитектурными требованиями, а также на переустраиваемые мосты.

НЦС не учитывают стоимость работ по устройству подходов к мосту, сооружению регуляционных сооружений, постройке зданий для обслуживающего персонала. Также при сооружении мостов железнодорожных показателями НЦС не учтены электроосвещение, лестницы по откосам насыпи, спуски на устои, отсыпка и укрепление конусов, кабельные короба и другие эксплуатационные устройства.

11. Показатели укрупненного норматива цены строительства железных дорог и железнодорожных мостов учитывают затраты, связанные с производством работ при движении поездов, производства работ вблизи объектов, находящихся под высоким напряжением, а также работы в стесненных условиях.

12. В показателях НЦС учтена вся номенклатура затрат, которые предусматриваются действующими нормативными документами в сфере ценообразования для выполнения основных, вспомогательных и сопутствующих этапов работ для строительства железных дорог и железнодорожных мостов.

13. Приведенные показатели НЦС учитывают стоимость строительных материалов, затраты на оплату труда рабочих и эксплуатацию строительных машин (механизмов), накладные расходы и сметную прибыль, а также затраты на строительство временных зданий и сооружений и дополнительные затраты на производство работ в зимнее время, затраты, связанные с получением заказчиком и проектной организацией исходных данных, технических условий на проектирование и проведение необходимых согласований по проектным решениям, расходы на страхование строительных рисков, затраты на проектно- изыскательские работы и экспертизу проекта, содержание службы заказчика строительства и строительный контроль, резерв средств на непредвиденные работы и затраты.

14. Стоимость материалов учитывает все расходы (отпускные цены, наценки снабженческо-сбытовых организаций, расходы на тару, упаковку и реквизит, транспортные, погрузочно-разгрузочные работы и заготовительно-складские расходы), связанные с доставкой материалов, изделий, конструкций и оборудования от баз (складов) организаций-подрядчиков или организаций-поставщиков до приобъектного склада строительства.

15. Оплата труда рабочих-строителей и рабочих, управляющих строительными машинами, включает в себя все виды выплат и вознаграждений, входящих в фонд оплаты труда.

16. Укрупненными нормативами цены строительства не учтены и, при необходимости, могут учитываться дополнительно: прочие затраты подрядных организаций, не относящиеся к строительно-монтажным работам (командировочные расходы, перевозка рабочих, затраты по содержанию вахтовых поселков). Компенсационные выплаты, связанные с подготовкой территории строительства (снос ранее существующих зданий, перенос инженерных сетей и т.д.), предусматриваются дополнительно. Порядок учета этих затрат регламентируется положениями Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004, утвержденной Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 5 марта 2004 г. N 15/1 (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации в государственной регистрации не нуждается, Письмо от 10 марта 2004 г. N 07/2699-ЮД).

17. Показателями не учтены работы по:

- устройству отвода поверхностных вод от земляного полотна;

- устройству земляного полотна методом гидромеханизации земляных работ;

- подготовке территории строительства (расчистка трассы от деревьев и кустарников, снос строений и т.д.);

- устройству снегозащитных насаждений (лесополос);

- устройству пересечений с автомобильными дорогами;

- переносу действующих инженерных сетей;

- устройству пешеходных переходов в разных уровнях, оборудованных лестницами и пандусами;

- устройству защиты придорожных территорий от шума.

Стоимость указанных работ следует определять на основании данных объектов-аналогов.

18. При укладке пути на станциях с количеством стрелок свыше 3-х до 10 рекомендуется учитывать поправочный коэффициент K = 1,1 к показателям укрупненного норматива цены строительства.

19. Показатели приведены без учета налога на добавленную стоимость.

 

2. Правила исчисления объемов работ

 

2.1. Объемы работ следует принимать в измерителях, указанных в соответствующих расценках.

 

┌────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┐

   Номера         Наименование и характеристика        Норматив цены  

  расценок      строительных работ и конструкций,      строительства  

                        единица измерения            │ в уровне цен на 

                                                     │ 01.01.2011, тыс. │

                                                       руб. (без НДС) 

├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

     1                          2                            3        

├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤

       Отдел 1. Железнодорожные пути однопутные колеей 1520 мм          

                                                                        

                     Раздел 1. Грунты 1 - 2 группы                      

                                                                         

│Таблица 07-01-001. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм      

│с сооружением земляного полотна "насыпь из выемки" и "насыпь из карьера 

│до 50%"                                                                  

                                                                        

             Измеритель: 1 км                                           

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

             Пути однопутные:                                           

├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤

│07-01-001-01│категория местности по рельефу, I                 103435,79│

├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│07-01-001-02│категория местности по рельефу, II                115514,11│

├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│07-01-001-03│категория местности по рельефу, III               118189,90│

├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│07-01-001-04│категория местности по рельефу, IV                118986,65│

├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤

│Таблица 07-01-002. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм      

│с сооружением земляного полотна "насыпь из карьера до 100%"             

                                                                        

             Измеритель: 1 км                                           

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

             Пути однопутные:                                           

├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤

│07-01-002-01│категория местности по рельефу, I                 105031,65│

├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│07-01-002-02│категория местности по рельефу, II                120461,44│

├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│07-01-002-03│категория местности по рельефу, III               124282,76│

├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│07-01-002-04│категория местности по рельефу, IV                128047,84│

├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤

                     Раздел 2. Грунты 3 - 5 группы                      

                                                                         

│Таблица 07-02-001. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм      

│с сооружением земляного полотна "насыпь из выемки" и "насыпь из карьера 

│до 50%"                                                                 

                                                                         

             Измеритель: 1 км                                           

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

             Пути однопутные:                                            

├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤

│07-02-001-01│категория местности по рельефу, I                 106872,17│

├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│07-02-001-02│категория местности по рельефу, II                124315,80│

├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│07-02-001-03│категория местности по рельефу, III               128082,21│

├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│07-02-001-04│категория местности по рельефу, IV                129203,92│

├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤

│Таблица 07-02-002. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм      

│с сооружением земляного полотна "насыпь из карьера до 100%"             

                                                                        

             Измеритель: 1 км                                           

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

             Пути однопутные:                                           

├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤

│07-02-002-01│категория местности по рельефу, I                 109171,05│

├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│07-02-002-02│категория местности по рельефу, II                131449,06│

├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│07-02-002-03│категория местности по рельефу, III               136749,70│

├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│07-02-002-04│категория местности по рельефу, IV                142092,67│

├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤

                      Раздел 3. Грунты 6 группы                         

                                                                        

│Таблица 07-03-001. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм      

│с сооружением земляного полотна "насыпь из выемки" и "насыпь из карьера 

│до 50%"                                                                 

                                                                         

             Измеритель: 1 км                                           

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

             Пути однопутные:                                           

├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤

│07-03-001-01│категория местности по рельефу, I                 111154,98│

├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│07-03-001-02│категория местности по рельефу, II                140830,36│

├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│07-03-001-03│категория местности по рельефу, III               164526,91│

├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│07-03-001-04│категория местности по рельефу, IV                181711,91│

├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤

│Таблица 07-03-002. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм      

│с сооружением земляного полотна "насыпь из карьера до 100%"             

                                                                        

             Измеритель: 1 км                                           

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

             Пути однопутные:                                           

├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤

│07-03-002-01│категория местности по рельефу, I                 115274,70│

├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│07-03-002-02│категория местности по рельефу, II                153581,62│

├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│07-03-002-03│категория местности по рельефу, III               182524,29│

├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│07-03-002-04│категория местности по рельефу, IV                204521,09│

├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤

       Отдел 2. Железнодорожные пути двухпутные колеей 1520 мм          

                                                                        

                     Раздел 4. Грунты 1 - 2 группы                      

                                                                        

│Таблица 07-04-001. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм      

│с сооружением земляного полотна "насыпь из выемки" и "насыпь из карьера 

│до 50%"                                                                  

                                                                        

             Измеритель: 1 км                                           

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

             Пути двухпутные:                                           

├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤

│07-04-001-01│категория местности по рельефу, I                 151599,10│

├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│07-04-001-02│категория местности по рельефу, II                166682,26│

├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│07-04-001-03│категория местности по рельефу, III               173958,74│

├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│07-04-001-04│категория местности по рельефу, IV                182334,48│

├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤

│Таблица 07-04-002 Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм       

│с сооружением земляного полотна "насыпь из карьера до 100%"             

                                                                        

             Измеритель: 1 км                                           

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

             Пути двухпутные:                                           

├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤

│07-04-002-01│категория местности по рельефу, I                 156474,17│

├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│07-04-002-02│категория местности по рельефу, II                179643,46│

├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│07-04-002-03│категория местности по рельефу, III               195754,79│

├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│07-04-002-04│категория местности по рельефу, IV                222104,08│

├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤

                     Раздел 5. Грунты 3 - 5 группы                      

                                                                         

│Таблица 07-05-001. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм      

│с сооружением земляного полотна "насыпь из выемки" и "насыпь из карьера 

│до 50%"                                                                 

             Измеритель: 1 км                                           

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

             Пути двухпутные:                                           

├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤

│07-05-001-01│категория местности по рельефу, I                 155176,27│

├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│07-05-001-02│категория местности по рельефу, II                175807,92│

├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│07-05-001-03│категория местности по рельефу, III               184473,22│

├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│07-05-001-04│категория местности по рельефу, IV                193621,90│

├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤

│Таблица 07-05-002. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм      

│с сооружением земляного полотна "насыпь из карьера до 100%"             

                                                                        

             Измеритель: 1 км                                           

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

             Пути двухпутные:                                           

├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤

│07-05-002-01│категория местности по рельефу, I                 160748,32│

├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│07-05-002-02│категория местности по рельефу, II                190860,74│

├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│07-05-002-03│категория местности по рельефу, III               208392,79│

├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│07-05-002-04│категория местности по рельефу, IV                236890,99│

├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤

    Отдел 3. Устройство вторых железнодорожных путей колеей 1520 мм     

                                                                        

                      Раздел 6. Грунты 1 - 2 группы                     

                                                                         

│Таблица 07-06-001. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм      

│с сооружением земляного полотна "насыпь из выемки" и "насыпь из карьера 

│до 50%"                                                                  

                                                                        

             Измеритель: 1 км                                           

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

             Вторые пути:                                               

├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤

│07-06-001-01│категория местности по рельефу, I                  91499,99│

├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│07-06-001-02│категория местности по рельефу, II                 94504,83│

├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│07-06-001-03│категория местности по рельефу, III                99105,53│

├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│07-06-001-04│категория местности по рельефу, IV                106684,50│

├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤

│Таблица 07-06-002. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм      

│с сооружением земляного полотна "насыпь из карьера до 100%"             

                                                                        

             Измеритель: 1 км                                            

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

             Вторые пути:                                               

├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤

│07-06-002-01│категория местности по рельефу, I                  94779,20│

├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│07-06-002-02│категория местности по рельефу, II                102518,70│

├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│07-06-002-03│категория местности по рельефу, III               114808,71│

├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│07-06-002-04│категория местности по рельефу, IV                137392,93│

├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤

                     Раздел 7. Грунты 3 - 5 группы                      

                                                                         

│Таблица 07-07-001. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм      

│с сооружением земляного полотна "насыпь из выемки" и "насыпь из карьера 

│до 50%"                                                                 

                                                                         

             Измеритель: 1 км                                           

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

             Вторые пути:                                                

├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤

│07-07-001-01│категория местности по рельефу, I                  91640,79│

├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│07-07-001-02│категория местности по рельефу, II                 94828,80│

├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│07-07-001-03│категория местности по рельефу, III                99727,70│

├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│07-07-001-04│категория местности по рельефу, IV                107754,66│

├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤

│Таблица 07-07-002. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм      

│с сооружением земляного полотна "насыпь из карьера до 100%"             

                                                                        

             Измеритель: 1 км                                           

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

             Вторые пути:                                               

├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤

│07-07-002-01│категория местности по рельефу, I                  94913,95│

├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│07-07-002-02│категория местности по рельефу, II                102748,35│

├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│07-07-002-03│категория местности по рельефу, III               114979,78│

├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│07-07-002-04│категория местности по рельефу, IV                138135,00│

├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤

                     Отдел 4. Мосты железнодорожные                     

                                                                        

│ Раздел 8. Мосты железнодорожные с железобетонными пролетными строениями │

                                                                        

│Таблица 07-08-001. Устройство мостов железнодорожных с расчетной длиной 

│пролетного строения 9,3 - 13,5 м                                         

                                                                        

             Измеритель: 1 п                                          

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

             Мосты железнодорожные:                                     

├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤

│07-08-001-01│высота насыпи до 5 м                                 220,68│

├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│07-08-001-02│высота насыпи до 10 м                                239,15│

├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤

│Таблица 07-08-002. Устройство мостов железнодорожных с расчетной длиной 

│пролетного строения 16,5 - 23,6 м                                       

                                                                        

             Измеритель: 1 п                                          

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

             Мосты железнодорожные:                                     

├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤

│07-08-002-01│высота насыпи до 5 м                                 350,48│

├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│07-08-002-02│высота насыпи до 10 м                                355,45│

├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│07-08-002-03│высота насыпи до 12 м                                358,04│

├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤

│ Раздел 9. Мосты железнодорожные с металлическими пролетными строениями 

                                                                         

│Таблица 07-09-001. Устройство мостов железнодорожных с расчетной длиной 

│пролетного строения 27 м                                                

                                                                         

             Измеритель: 1 п                                          

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

             Мосты железнодорожные:                                     

├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤

│07-09-001-01│высота насыпи до 10 м                                444,90│

├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤

│Таблица 07-09-002. Устройство мостов железнодорожных с расчетной длиной 

│пролетного строения 33,6 м                                              

                                                                        

             Измеритель: 1 п                                           

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

             Мосты железнодорожные:                                     

├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤

│07-09-002-01│высота насыпи до 12 м                                481,45│

├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤

│Таблица 07-09-003. Устройство мостов железнодорожных с расчетной длиной 

│пролетного строения 45 м                                                 

                                                                        

             Измеритель: 1 п                                          

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

             Мосты железнодорожные:                                     

├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤

│07-09-003-01│высота насыпи до 12 м                                720,03│

├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤

│Таблица 07-09-004. Устройство мостов железнодорожных с расчетной        

│длиной пролетного строения 55 м                                         

                                                                         

             Измеритель: 1 п                                          

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

             Мосты железнодорожные:                                     

├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤

│07-09-004-01│высота насыпи до 12 м                                738,40│

└────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┘

 

 





ТЕХНОРМАТИВЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЕЙ И ПРОЕКТИРОВЩИКОВ

Яндекс цитирования


Copyright © www.docstroika.ru, 2013 - 2024