Утверждены
Приказом Минрегиона
РФ
от 6 июня 2011 г. N
275
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ
УКРУПНЕННЫЕ НОРМАТИВЫ ЦЕНЫ СТРОИТЕЛЬСТВА
НЦС-07-2011
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
Техническая
часть
1. Общие
указания
1. Государственные
укрупненные нормативы цены строительства (далее - НЦС), приведенные в настоящем
сборнике, предназначены для планирования инвестиций (капитальных вложений),
оценки эффективности использования средств, направляемых на капитальные
вложения, и подготовки технико-экономических показателей в задании на
проектирование железных дорог и мостов железнодорожных, строительство которых
финансируется с привлечением средств федерального бюджета.
2. НЦС рассчитаны в ценах на 1 января 2011 года для базового района
(Московской области).
3. Укрупненные
нормативы рассчитаны с использованием локальных смет по объектам-представителям
и определяют собой объем денежных средств, необходимый и достаточный для
сооружения одной единицы измерения (1 км, 1 п.м)
соответствующих железных дорог и железнодорожных мостов.
4. В сборнике
предусмотрены укрупненные нормативы по следующей номенклатуре:
Отдел 1.
Железнодорожные пути однопутные колеей 1520 мм
1.
Грунты 1 - 2 группы.
2.
Грунты 3 - 5 группы.
3.
Грунты 6 группы.
Отдел 2.
Железнодорожные пути двухпутные колеей 1520 мм
4.
Грунты 1 - 2 группы.
5.
Грунты 3 - 5 группы.
Отдел 3.
Устройство вторых железнодорожных путей колеей 1520 мм
6.
Грунты 1 - 2 группы.
7.
Грунты 3 - 5 группы.
Отдел 4.
Мосты железнодорожные
8.
Мосты железнодорожные с железобетонными пролетными строениями.
9.
Мосты железнодорожные с металлическими пролетными строениями.
5. Укрупненные
показатели на устройство железных дорог дифференцированы в зависимости от категории
местности по рельефу и типу. Определение категории местности по рельефу
приведено в таблице 1.
Таблица 1
Категории местности
по рельефу
Категория
местности
по рельефу
|
Характеристики местности
|
1
|
2
|
I
|
Незначительно
пересеченная местность с широкими
водоразделами и пологими склонами.
|
II
|
Пересеченная
местность со склонами, изрезанными бал-
ками и оврагами, или частично заболоченная местность.
|
III
|
Сильно
пересеченная местность с извилистыми водораз-
делами и значительными уклонами или сильно заболочен-
ная местность.
|
IV
|
Горная
местность с узкими ущельями и большой
крутизной склонов или глубокие болота.
|
6. Укрупненные
показатели на строительство мостов железнодорожных дифференцированы в
зависимости от расчетной длины пролетного строения и конструктивных решений.
7. Сборником
предусмотрен следующий показатель стоимости:
- 1 км дорог;
- 1 п.м мостов;
8. Показатели
укрупненного норматива цены строительства железных дорог учитывают затраты на
выполнение работ:
а) земляное полотно
- сооружение
земляного полотна
- укрепление
откосов земляного полотна;
каменной наброской и щебнем;
габионными
конструкциями в размере 15% от площади укрепления;
б) верхнее строение
пути железных дорог колеей 1520 мм:
- укладка пути на
перегонах и на станциях с количеством стрелок до 3-х;
- укладка
стрелочных переводов;
- сооружение
переездов через пути;
в) электрификация и
электроснабжение железных дорог:
- устройство
контактной сети, на перегоне и станции;
- устройство
подвески проводов линий электроснабжения и линий поездной радиосвязи по опорам
контактной сети на перегоне и станции;
г) устройства
сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте:
- устройство
автоматической блокировки с централизованным размещением оборудования с
применением микропроцессорных устройств;
- устройство
переездной сигнализации с автошлагбаумами и УЗП;
- устройство
комплексов из транспортабельных модулей (ЭЦ ТМ);
- устройство
электрической централизации для станций с числом стрелок до 20;
- устройство
диспетчерской централизации и диспетчерского контроля;
- автоматизация
горки малой мощности.
9. Показатели
укрупненного норматива цены строительства учитывают:
применение новых
рельсов типа Р65 длиной 25 м для укладки звеньевого пути на железобетонных и
деревянных шпалах,
сборку звеньев
рельсошпальной решетки и стрелочных переводов блоками,
транспортные
расходы на перевозку звеньев и стрелочных переводов со звеносборочной базы до
места укладки,
укладку пути и
стрелочных переводов,
устройство
балластной подушки песчаной,
балластировку пути
и стрелочных переводов балластом щебеночным и гравийно-песчаным,
установку путевых
знаков,
выправку пути и
стрелочных переводов перед сдачей в постоянную эксплуатацию.
Показатели
укрупненного норматива цены строительства учитывают затраты на строительство
контактной сети в составе устройств электроснабжения железных дорог,
обеспечивающих скорости движения поездов до 160 км/ч.
10. Показатели НДС
железнодорожных мостов определены для однопутных однопролетных мостов (за
исключением временных) с железобетонными и металлическими пролетными
строениями, расположенных на прямых участках пути.
Показатели НЦС не
распространяются на совмещенные мосты; мосты дополнительных главных
железнодорожных путей; мосты, пристраиваемые на ледорезах существующих опор;
мосты с особыми архитектурными требованиями, а также на переустраиваемые мосты.
НЦС не учитывают
стоимость работ по устройству подходов к мосту, сооружению регуляционных
сооружений, постройке зданий для обслуживающего персонала. Также при сооружении
мостов железнодорожных показателями НЦС не учтены электроосвещение, лестницы по
откосам насыпи, спуски на устои, отсыпка и укрепление конусов, кабельные короба
и другие эксплуатационные устройства.
11. Показатели
укрупненного норматива цены строительства железных дорог и железнодорожных
мостов учитывают затраты, связанные с производством работ при движении поездов,
производства работ вблизи объектов, находящихся под высоким напряжением, а
также работы в стесненных условиях.
12. В показателях
НЦС учтена вся номенклатура затрат, которые предусматриваются действующими
нормативными документами в сфере ценообразования для выполнения основных,
вспомогательных и сопутствующих этапов работ для строительства железных дорог и
железнодорожных мостов.
13. Приведенные показатели НЦС учитывают стоимость строительных
материалов, затраты на оплату труда рабочих и эксплуатацию строительных машин
(механизмов), накладные расходы и сметную прибыль, а также затраты на
строительство временных зданий и сооружений и дополнительные затраты на
производство работ в зимнее время, затраты, связанные с получением заказчиком и
проектной организацией исходных данных, технических условий на проектирование и
проведение необходимых согласований по проектным решениям, расходы на
страхование строительных рисков, затраты на проектно- изыскательские работы и
экспертизу проекта, содержание службы заказчика строительства и строительный
контроль, резерв средств на непредвиденные работы и затраты.
14. Стоимость
материалов учитывает все расходы (отпускные цены, наценки снабженческо-сбытовых
организаций, расходы на тару, упаковку и реквизит, транспортные,
погрузочно-разгрузочные работы и заготовительно-складские расходы), связанные с
доставкой материалов, изделий, конструкций и оборудования от баз (складов)
организаций-подрядчиков или организаций-поставщиков до приобъектного склада
строительства.
15. Оплата труда
рабочих-строителей и рабочих, управляющих строительными машинами, включает в
себя все виды выплат и вознаграждений, входящих в фонд оплаты труда.
16. Укрупненными
нормативами цены строительства не учтены и, при необходимости, могут
учитываться дополнительно: прочие затраты подрядных организаций, не относящиеся
к строительно-монтажным работам (командировочные расходы, перевозка рабочих,
затраты по содержанию вахтовых поселков). Компенсационные выплаты, связанные с
подготовкой территории строительства (снос ранее существующих зданий, перенос
инженерных сетей и т.д.), предусматриваются дополнительно. Порядок
учета этих затрат регламентируется положениями Методики определения стоимости
строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004,
утвержденной Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по
строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 5 марта 2004 г. N 15/1 (по
заключению Министерства юстиции Российской Федерации в государственной
регистрации не нуждается, Письмо от 10 марта 2004 г. N 07/2699-ЮД).
17. Показателями не
учтены работы по:
- устройству отвода
поверхностных вод от земляного полотна;
- устройству
земляного полотна методом гидромеханизации земляных работ;
- подготовке
территории строительства (расчистка трассы от деревьев и кустарников, снос
строений и т.д.);
- устройству
снегозащитных насаждений (лесополос);
- устройству
пересечений с автомобильными дорогами;
- переносу
действующих инженерных сетей;
- устройству
пешеходных переходов в разных уровнях, оборудованных лестницами и пандусами;
- устройству защиты
придорожных территорий от шума.
Стоимость указанных
работ следует определять на основании данных объектов-аналогов.
18. При укладке
пути на станциях с количеством стрелок свыше 3-х до 10 рекомендуется учитывать
поправочный коэффициент K = 1,1 к показателям укрупненного норматива цены
строительства.
19. Показатели
приведены без учета налога на добавленную стоимость.
2. Правила
исчисления объемов работ
2.1. Объемы работ
следует принимать в измерителях, указанных в соответствующих расценках.
┌────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┐
│ Номера
│ Наименование и
характеристика │ Норматив цены │
│ расценок
│ строительных работ и
конструкций, │ строительства │
│ │ единица измерения │ в уровне цен на │
│ │
│ 01.01.2011, тыс. │
│ │ │ руб. (без НДС) │
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│ 1
│ 2 │ 3 │
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│
Отдел 1. Железнодорожные пути однопутные колеей 1520 мм │
│
│
│ Раздел 1. Грунты 1 - 2
группы │
│ │
│Таблица
07-01-001. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм │
│с
сооружением земляного полотна "насыпь из выемки" и "насыпь из
карьера │
│до
50%" │
│
│
│ Измеритель: 1 км
│
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Пути однопутные:
│
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-01-001-01│категория
местности по рельефу, I
│ 103435,79│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-01-001-02│категория
местности по рельефу, II
│ 115514,11│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-01-001-03│категория
местности по рельефу, III
│ 118189,90│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-01-001-04│категория
местности по рельефу, IV
│ 118986,65│
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│Таблица
07-01-002. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм │
│с
сооружением земляного полотна "насыпь из карьера до 100%" │
│
│
│ Измеритель: 1 км
│
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Пути однопутные:
│
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-01-002-01│категория
местности по рельефу, I
│ 105031,65│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-01-002-02│категория
местности по рельефу, II
│ 120461,44│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-01-002-03│категория
местности по рельефу, III
│ 124282,76│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-01-002-04│категория
местности по рельефу, IV
│ 128047,84│
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│ Раздел 2. Грунты 3 - 5
группы │
│
│
│Таблица
07-02-001. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм │
│с
сооружением земляного полотна "насыпь из выемки" и "насыпь из
карьера │
│до
50%"
│
│ │
│ Измеритель: 1 км
│
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Пути однопутные: │
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-02-001-01│категория
местности по рельефу, I
│ 106872,17│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-02-001-02│категория
местности по рельефу, II
│ 124315,80│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-02-001-03│категория
местности по рельефу, III
│ 128082,21│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-02-001-04│категория
местности по рельефу, IV
│ 129203,92│
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│Таблица
07-02-002. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм │
│с
сооружением земляного полотна "насыпь из карьера до 100%" │
│
│
│ Измеритель: 1 км
│
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Пути однопутные:
│
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-02-002-01│категория
местности по рельефу, I
│ 109171,05│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-02-002-02│категория
местности по рельефу, II
│ 131449,06│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-02-002-03│категория
местности по рельефу, III
│ 136749,70│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-02-002-04│категория
местности по рельефу, IV
│ 142092,67│
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│ Раздел 3. Грунты 6
группы │
│
│
│Таблица
07-03-001. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм │
│с
сооружением земляного полотна "насыпь из выемки" и "насыпь из
карьера │
│до
50%"
│
│
│
│ Измеритель: 1 км
│
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Пути однопутные:
│
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-03-001-01│категория
местности по рельефу, I
│ 111154,98│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-03-001-02│категория
местности по рельефу, II
│ 140830,36│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-03-001-03│категория
местности по рельефу, III
│ 164526,91│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-03-001-04│категория
местности по рельефу, IV
│ 181711,91│
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│Таблица
07-03-002. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм │
│с
сооружением земляного полотна "насыпь из карьера до 100%" │
│
│
│ Измеритель: 1 км
│
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Пути однопутные:
│
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-03-002-01│категория
местности по рельефу, I
│ 115274,70│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-03-002-02│категория
местности по рельефу, II
│ 153581,62│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-03-002-03│категория
местности по рельефу, III
│ 182524,29│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-03-002-04│категория
местности по рельефу, IV
│ 204521,09│
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│
Отдел 2. Железнодорожные пути двухпутные колеей 1520 мм │
│
│
│ Раздел 4. Грунты 1 - 2
группы │
│
│
│Таблица
07-04-001. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм │
│с
сооружением земляного полотна "насыпь из выемки" и "насыпь из
карьера │
│до
50%" │
│
│
│ Измеритель: 1 км
│
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Пути двухпутные:
│
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-04-001-01│категория
местности по рельефу, I
│ 151599,10│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-04-001-02│категория
местности по рельефу, II
│ 166682,26│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-04-001-03│категория
местности по рельефу, III
│ 173958,74│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-04-001-04│категория
местности по рельефу, IV
│ 182334,48│
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│Таблица
07-04-002 Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм │
│с
сооружением земляного полотна "насыпь из карьера до 100%" │
│
│
│ Измеритель: 1 км
│
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Пути двухпутные:
│
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-04-002-01│категория
местности по рельефу, I
│ 156474,17│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-04-002-02│категория
местности по рельефу, II
│ 179643,46│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-04-002-03│категория
местности по рельефу, III
│ 195754,79│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-04-002-04│категория
местности по рельефу, IV
│ 222104,08│
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│ Раздел 5. Грунты 3 - 5
группы │
│
│
│Таблица
07-05-001. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм │
│с
сооружением земляного полотна "насыпь из выемки" и "насыпь из
карьера │
│до
50%"
│
│ Измеритель: 1 км
│
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Пути двухпутные:
│
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-05-001-01│категория
местности по рельефу, I
│ 155176,27│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-05-001-02│категория
местности по рельефу, II
│ 175807,92│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-05-001-03│категория
местности по рельефу, III
│ 184473,22│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-05-001-04│категория
местности по рельефу, IV
│ 193621,90│
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│Таблица
07-05-002. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм │
│с
сооружением земляного полотна "насыпь из карьера до 100%" │
│
│
│ Измеритель: 1 км
│
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Пути двухпутные:
│
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-05-002-01│категория
местности по рельефу, I
│ 160748,32│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-05-002-02│категория
местности по рельефу, II
│ 190860,74│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-05-002-03│категория
местности по рельефу, III
│ 208392,79│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-05-002-04│категория
местности по рельефу, IV
│ 236890,99│
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│
Отдел 3. Устройство вторых железнодорожных путей колеей 1520 мм │
│
│
│ Раздел 6. Грунты 1 - 2
группы │
│ │
│Таблица
07-06-001. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм │
│с
сооружением земляного полотна "насыпь из выемки" и "насыпь из
карьера │
│до
50%"
│
│
│
│ Измеритель: 1 км
│
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Вторые пути:
│
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-06-001-01│категория
местности по рельефу, I
│ 91499,99│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-06-001-02│категория
местности по рельефу, II
│ 94504,83│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-06-001-03│категория
местности по рельефу, III │ 99105,53│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-06-001-04│категория
местности по рельефу, IV
│ 106684,50│
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│Таблица
07-06-002. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм │
│с
сооружением земляного полотна "насыпь из карьера до 100%" │
│
│
│ Измеритель: 1 км │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Вторые пути:
│
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-06-002-01│категория
местности по рельефу, I
│ 94779,20│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-06-002-02│категория
местности по рельефу, II
│ 102518,70│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-06-002-03│категория
местности по рельефу, III
│ 114808,71│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-06-002-04│категория
местности по рельефу, IV
│ 137392,93│
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│ Раздел 7. Грунты 3 - 5
группы │
│
│
│Таблица
07-07-001. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм │
│с
сооружением земляного полотна "насыпь из выемки" и "насыпь из
карьера │
│до
50%"
│
│ │
│ Измеритель: 1 км
│
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Вторые пути: │
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-07-001-01│категория
местности по рельефу, I
│ 91640,79│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-07-001-02│категория
местности по рельефу, II
│ 94828,80│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-07-001-03│категория
местности по рельефу, III
│ 99727,70│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-07-001-04│категория
местности по рельефу, IV
│ 107754,66│
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│Таблица
07-07-002. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм │
│с
сооружением земляного полотна "насыпь из карьера до 100%" │
│
│
│ Измеритель: 1 км
│
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Вторые пути:
│
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-07-002-01│категория
местности по рельефу, I
│ 94913,95│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-07-002-02│категория
местности по рельефу, II
│ 102748,35│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-07-002-03│категория
местности по рельефу, III
│ 114979,78│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-07-002-04│категория
местности по рельефу, IV
│ 138135,00│
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│ Отдел 4. Мосты
железнодорожные
│
│
│
│
Раздел 8. Мосты железнодорожные с железобетонными пролетными строениями │
│
│
│Таблица
07-08-001. Устройство мостов железнодорожных с расчетной длиной │
│пролетного
строения 9,3 - 13,5 м
│
│
│
│ Измеритель: 1 п.м
│
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Мосты железнодорожные: │
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-08-001-01│высота
насыпи до 5 м
│ 220,68│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-08-001-02│высота
насыпи до 10 м
│ 239,15│
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│Таблица
07-08-002. Устройство мостов железнодорожных с расчетной длиной │
│пролетного
строения 16,5 - 23,6 м │
│
│
│ Измеритель: 1 п.м
│
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Мосты железнодорожные: │
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-08-002-01│высота
насыпи до 5 м │ 350,48│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-08-002-02│высота
насыпи до 10 м
│ 355,45│
├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│07-08-002-03│высота
насыпи до 12 м
│ 358,04│
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│
Раздел 9. Мосты железнодорожные с металлическими пролетными строениями │
│ │
│Таблица
07-09-001. Устройство мостов железнодорожных с расчетной длиной │
│пролетного
строения 27 м
│
│
│
│ Измеритель: 1 п.м
│
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Мосты железнодорожные: │
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-09-001-01│высота
насыпи до 10 м
│ 444,90│
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│Таблица
07-09-002. Устройство мостов железнодорожных с расчетной длиной │
│пролетного
строения 33,6 м
│
│
│
│ Измеритель: 1 п.м │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Мосты железнодорожные: │
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-09-002-01│высота
насыпи до 12 м
│ 481,45│
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│Таблица
07-09-003. Устройство мостов железнодорожных с расчетной длиной │
│пролетного
строения 45 м │
│
│
│ Измеритель: 1 п.м
│
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Мосты железнодорожные: │
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-09-003-01│высота
насыпи до 12 м
│ 720,03│
├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│Таблица
07-09-004. Устройство мостов железнодорожных с расчетной │
│длиной
пролетного строения 55 м
│
│
│
│ Измеритель: 1 п.м
│
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Мосты железнодорожные: │
├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│07-09-004-01│высота
насыпи до 12 м
│ 738,40│
└────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┘