![]() |
Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:
Поиск по базе документов: | Контакты | Для поиска на текущей странице: "Ctr+F" | | |||||||||||||
| ||||||||||||||
Утверждены Приказом Минрегиона
РФ от 6 июня 2011 г. N
275 ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ УКРУПНЕННЫЕ НОРМАТИВЫ ЦЕНЫ СТРОИТЕЛЬСТВА НЦС-07-2011 ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ Техническая
часть 1. Общие
указания 1. Государственные
укрупненные нормативы цены строительства (далее - НЦС), приведенные в настоящем
сборнике, предназначены для планирования инвестиций (капитальных вложений),
оценки эффективности использования средств, направляемых на капитальные
вложения, и подготовки технико-экономических показателей в задании на
проектирование железных дорог и мостов железнодорожных, строительство которых
финансируется с привлечением средств федерального бюджета. 2. НЦС рассчитаны в ценах на 1 января 2011 года для базового района
(Московской области). 3. Укрупненные
нормативы рассчитаны с использованием локальных смет по объектам-представителям
и определяют собой объем денежных средств, необходимый и достаточный для
сооружения одной единицы измерения (1 км, 1 п.м)
соответствующих железных дорог и железнодорожных мостов. 4. В сборнике
предусмотрены укрупненные нормативы по следующей номенклатуре: Отдел 1. Железнодорожные пути однопутные колеей 1520 мм 1. Грунты 1 - 2 группы. 2. Грунты 3 - 5 группы. 3. Грунты 6 группы. Отдел 2. Железнодорожные пути двухпутные колеей 1520 мм 4. Грунты 1 - 2 группы. 5. Грунты 3 - 5 группы. Отдел 3. Устройство вторых железнодорожных путей колеей 1520 мм 6. Грунты 1 - 2 группы. 7. Грунты 3 - 5 группы. Отдел 4. Мосты железнодорожные 8. Мосты железнодорожные с железобетонными пролетными строениями. 9. Мосты железнодорожные с металлическими пролетными строениями. 5. Укрупненные
показатели на устройство железных дорог дифференцированы в зависимости от категории
местности по рельефу и типу. Определение категории местности по рельефу
приведено в таблице 1. Таблица 1 Категории местности
по рельефу
6. Укрупненные
показатели на строительство мостов железнодорожных дифференцированы в
зависимости от расчетной длины пролетного строения и конструктивных решений. 7. Сборником
предусмотрен следующий показатель стоимости: - 1 км дорог; - 1 п.м мостов; 8. Показатели
укрупненного норматива цены строительства железных дорог учитывают затраты на
выполнение работ: а) земляное полотно - сооружение
земляного полотна - укрепление
откосов земляного полотна; каменной наброской и щебнем; габионными
конструкциями в размере 15% от площади укрепления; б) верхнее строение
пути железных дорог колеей 1520 мм: - укладка пути на
перегонах и на станциях с количеством стрелок до 3-х; - укладка
стрелочных переводов; - сооружение
переездов через пути; в) электрификация и
электроснабжение железных дорог: - устройство
контактной сети, на перегоне и станции; - устройство
подвески проводов линий электроснабжения и линий поездной радиосвязи по опорам
контактной сети на перегоне и станции; г) устройства
сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте: - устройство
автоматической блокировки с централизованным размещением оборудования с
применением микропроцессорных устройств; - устройство
переездной сигнализации с автошлагбаумами и УЗП; - устройство
комплексов из транспортабельных модулей (ЭЦ ТМ); - устройство
электрической централизации для станций с числом стрелок до 20; - устройство
диспетчерской централизации и диспетчерского контроля; - автоматизация
горки малой мощности. 9. Показатели
укрупненного норматива цены строительства учитывают: применение новых
рельсов типа Р65 длиной 25 м для укладки звеньевого пути на железобетонных и
деревянных шпалах, сборку звеньев
рельсошпальной решетки и стрелочных переводов блоками, транспортные
расходы на перевозку звеньев и стрелочных переводов со звеносборочной базы до
места укладки, укладку пути и
стрелочных переводов, устройство
балластной подушки песчаной, балластировку пути
и стрелочных переводов балластом щебеночным и гравийно-песчаным, установку путевых
знаков, выправку пути и
стрелочных переводов перед сдачей в постоянную эксплуатацию. Показатели
укрупненного норматива цены строительства учитывают затраты на строительство
контактной сети в составе устройств электроснабжения железных дорог,
обеспечивающих скорости движения поездов до 160 км/ч. 10. Показатели НДС
железнодорожных мостов определены для однопутных однопролетных мостов (за
исключением временных) с железобетонными и металлическими пролетными
строениями, расположенных на прямых участках пути. Показатели НЦС не
распространяются на совмещенные мосты; мосты дополнительных главных
железнодорожных путей; мосты, пристраиваемые на ледорезах существующих опор;
мосты с особыми архитектурными требованиями, а также на переустраиваемые мосты. НЦС не учитывают
стоимость работ по устройству подходов к мосту, сооружению регуляционных
сооружений, постройке зданий для обслуживающего персонала. Также при сооружении
мостов железнодорожных показателями НЦС не учтены электроосвещение, лестницы по
откосам насыпи, спуски на устои, отсыпка и укрепление конусов, кабельные короба
и другие эксплуатационные устройства. 11. Показатели
укрупненного норматива цены строительства железных дорог и железнодорожных
мостов учитывают затраты, связанные с производством работ при движении поездов,
производства работ вблизи объектов, находящихся под высоким напряжением, а
также работы в стесненных условиях. 12. В показателях
НЦС учтена вся номенклатура затрат, которые предусматриваются действующими
нормативными документами в сфере ценообразования для выполнения основных,
вспомогательных и сопутствующих этапов работ для строительства железных дорог и
железнодорожных мостов. 13. Приведенные показатели НЦС учитывают стоимость строительных
материалов, затраты на оплату труда рабочих и эксплуатацию строительных машин
(механизмов), накладные расходы и сметную прибыль, а также затраты на
строительство временных зданий и сооружений и дополнительные затраты на
производство работ в зимнее время, затраты, связанные с получением заказчиком и
проектной организацией исходных данных, технических условий на проектирование и
проведение необходимых согласований по проектным решениям, расходы на
страхование строительных рисков, затраты на проектно- изыскательские работы и
экспертизу проекта, содержание службы заказчика строительства и строительный
контроль, резерв средств на непредвиденные работы и затраты. 14. Стоимость
материалов учитывает все расходы (отпускные цены, наценки снабженческо-сбытовых
организаций, расходы на тару, упаковку и реквизит, транспортные,
погрузочно-разгрузочные работы и заготовительно-складские расходы), связанные с
доставкой материалов, изделий, конструкций и оборудования от баз (складов)
организаций-подрядчиков или организаций-поставщиков до приобъектного склада
строительства. 15. Оплата труда
рабочих-строителей и рабочих, управляющих строительными машинами, включает в
себя все виды выплат и вознаграждений, входящих в фонд оплаты труда. 16. Укрупненными
нормативами цены строительства не учтены и, при необходимости, могут
учитываться дополнительно: прочие затраты подрядных организаций, не относящиеся
к строительно-монтажным работам (командировочные расходы, перевозка рабочих,
затраты по содержанию вахтовых поселков). Компенсационные выплаты, связанные с
подготовкой территории строительства (снос ранее существующих зданий, перенос
инженерных сетей и т.д.), предусматриваются дополнительно. Порядок
учета этих затрат регламентируется положениями Методики определения стоимости
строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004,
утвержденной Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по
строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 5 марта 2004 г. N 15/1 (по
заключению Министерства юстиции Российской Федерации в государственной
регистрации не нуждается, Письмо от 10 марта 2004 г. N 07/2699-ЮД). 17. Показателями не
учтены работы по: - устройству отвода
поверхностных вод от земляного полотна; - устройству
земляного полотна методом гидромеханизации земляных работ; - подготовке
территории строительства (расчистка трассы от деревьев и кустарников, снос
строений и т.д.); - устройству
снегозащитных насаждений (лесополос); - устройству
пересечений с автомобильными дорогами; - переносу
действующих инженерных сетей; - устройству
пешеходных переходов в разных уровнях, оборудованных лестницами и пандусами; - устройству защиты
придорожных территорий от шума. Стоимость указанных
работ следует определять на основании данных объектов-аналогов. 18. При укладке
пути на станциях с количеством стрелок свыше 3-х до 10 рекомендуется учитывать
поправочный коэффициент K = 1,1 к показателям укрупненного норматива цены
строительства. 19. Показатели
приведены без учета налога на добавленную стоимость. 2. Правила
исчисления объемов работ 2.1. Объемы работ
следует принимать в измерителях, указанных в соответствующих расценках. ┌────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┐ │ Номера
│ Наименование и
характеристика │ Норматив цены │ │ расценок
│ строительных работ и
конструкций, │ строительства │ │ │ единица измерения │ в уровне цен на │ │ │
│ 01.01.2011, тыс. │ │ │ │ руб. (без НДС) │ ├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │ 1
│ 2 │ 3 │ ├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤ │
Отдел 1. Железнодорожные пути однопутные колеей 1520 мм │ │
│ │ Раздел 1. Грунты 1 - 2
группы │ │ │ │Таблица
07-01-001. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм │ │с
сооружением земляного полотна "насыпь из выемки" и "насыпь из
карьера │ │до
50%" │ │
│ │ Измеритель: 1 км
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Пути однопутные:
│ ├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤ │07-01-001-01│категория
местности по рельефу, I
│ 103435,79│ ├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │07-01-001-02│категория
местности по рельефу, II
│ 115514,11│ ├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │07-01-001-03│категория
местности по рельефу, III
│ 118189,90│ ├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │07-01-001-04│категория
местности по рельефу, IV
│ 118986,65│ ├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤ │Таблица
07-01-002. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм │ │с
сооружением земляного полотна "насыпь из карьера до 100%" │ │
│ │ Измеритель: 1 км
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Пути однопутные:
│ ├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤ │07-01-002-01│категория
местности по рельефу, I
│ 105031,65│ ├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │07-01-002-02│категория
местности по рельефу, II
│ 120461,44│ ├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │07-01-002-03│категория
местности по рельефу, III
│ 124282,76│ ├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │07-01-002-04│категория
местности по рельефу, IV
│ 128047,84│ ├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤ │ Раздел 2. Грунты 3 - 5
группы │ │
│ │Таблица
07-02-001. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм │ │с
сооружением земляного полотна "насыпь из выемки" и "насыпь из
карьера │ │до
50%"
│ │ │ │ Измеритель: 1 км
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Пути однопутные: │ ├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤ │07-02-001-01│категория
местности по рельефу, I
│ 106872,17│ ├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │07-02-001-02│категория
местности по рельефу, II
│ 124315,80│ ├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │07-02-001-03│категория
местности по рельефу, III
│ 128082,21│ ├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │07-02-001-04│категория
местности по рельефу, IV
│ 129203,92│ ├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤ │Таблица
07-02-002. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм │ │с
сооружением земляного полотна "насыпь из карьера до 100%" │ │
│ │ Измеритель: 1 км
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Пути однопутные:
│ ├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤ │07-02-002-01│категория
местности по рельефу, I
│ 109171,05│ ├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │07-02-002-02│категория
местности по рельефу, II
│ 131449,06│ ├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │07-02-002-03│категория
местности по рельефу, III
│ 136749,70│ ├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │07-02-002-04│категория
местности по рельефу, IV
│ 142092,67│ ├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤ │ Раздел 3. Грунты 6
группы │ │
│ │Таблица
07-03-001. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм │ │с
сооружением земляного полотна "насыпь из выемки" и "насыпь из
карьера │ │до
50%"
│ │
│ │ Измеритель: 1 км
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Пути однопутные:
│ ├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤ │07-03-001-01│категория
местности по рельефу, I
│ 111154,98│ ├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │07-03-001-02│категория
местности по рельефу, II
│ 140830,36│ ├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │07-03-001-03│категория
местности по рельефу, III
│ 164526,91│ ├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │07-03-001-04│категория
местности по рельефу, IV
│ 181711,91│ ├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤ │Таблица
07-03-002. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм │ │с
сооружением земляного полотна "насыпь из карьера до 100%" │ │
│ │ Измеритель: 1 км
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Пути однопутные:
│ ├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤ │07-03-002-01│категория
местности по рельефу, I
│ 115274,70│ ├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │07-03-002-02│категория
местности по рельефу, II
│ 153581,62│ ├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │07-03-002-03│категория
местности по рельефу, III
│ 182524,29│ ├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │07-03-002-04│категория
местности по рельефу, IV
│ 204521,09│ ├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤ │
Отдел 2. Железнодорожные пути двухпутные колеей 1520 мм │ │
│ │ Раздел 4. Грунты 1 - 2
группы │ │
│ │Таблица
07-04-001. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм │ │с
сооружением земляного полотна "насыпь из выемки" и "насыпь из
карьера │ │до
50%" │ │
│ │ Измеритель: 1 км
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Пути двухпутные:
│ ├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤ │07-04-001-01│категория
местности по рельефу, I
│ 151599,10│ ├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │07-04-001-02│категория
местности по рельефу, II
│ 166682,26│ ├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │07-04-001-03│категория
местности по рельефу, III
│ 173958,74│ ├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │07-04-001-04│категория
местности по рельефу, IV
│ 182334,48│ ├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤ │Таблица
07-04-002 Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм │ │с
сооружением земляного полотна "насыпь из карьера до 100%" │ │
│ │ Измеритель: 1 км
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Пути двухпутные:
│ ├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤ │07-04-002-01│категория
местности по рельефу, I
│ 156474,17│ ├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │07-04-002-02│категория
местности по рельефу, II
│ 179643,46│ ├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │07-04-002-03│категория
местности по рельефу, III
│ 195754,79│ ├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │07-04-002-04│категория
местности по рельефу, IV
│ 222104,08│ ├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤ │ Раздел 5. Грунты 3 - 5
группы │ │
│ │Таблица
07-05-001. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм │ │с
сооружением земляного полотна "насыпь из выемки" и "насыпь из
карьера │ │до
50%"
│ │ Измеритель: 1 км
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Пути двухпутные:
│ ├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤ │07-05-001-01│категория
местности по рельефу, I
│ 155176,27│ ├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │07-05-001-02│категория
местности по рельефу, II
│ 175807,92│ ├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │07-05-001-03│категория
местности по рельефу, III
│ 184473,22│ ├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │07-05-001-04│категория
местности по рельефу, IV
│ 193621,90│ ├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤ │Таблица
07-05-002. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм │ │с
сооружением земляного полотна "насыпь из карьера до 100%" │ │
│ │ Измеритель: 1 км
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Пути двухпутные:
│ ├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤ │07-05-002-01│категория
местности по рельефу, I
│ 160748,32│ ├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │07-05-002-02│категория
местности по рельефу, II
│ 190860,74│ ├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │07-05-002-03│категория
местности по рельефу, III
│ 208392,79│ ├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │07-05-002-04│категория
местности по рельефу, IV
│ 236890,99│ ├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤ │
Отдел 3. Устройство вторых железнодорожных путей колеей 1520 мм │ │
│ │ Раздел 6. Грунты 1 - 2
группы │ │ │ │Таблица
07-06-001. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм │ │с
сооружением земляного полотна "насыпь из выемки" и "насыпь из
карьера │ │до
50%"
│ │
│ │ Измеритель: 1 км
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Вторые пути:
│ ├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤ │07-06-001-01│категория
местности по рельефу, I
│ 91499,99│ ├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │07-06-001-02│категория
местности по рельефу, II
│ 94504,83│ ├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │07-06-001-03│категория
местности по рельефу, III │ 99105,53│ ├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │07-06-001-04│категория
местности по рельефу, IV
│ 106684,50│ ├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤ │Таблица
07-06-002. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм │ │с
сооружением земляного полотна "насыпь из карьера до 100%" │ │
│ │ Измеритель: 1 км │ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Вторые пути:
│ ├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤ │07-06-002-01│категория
местности по рельефу, I
│ 94779,20│ ├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │07-06-002-02│категория
местности по рельефу, II
│ 102518,70│ ├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │07-06-002-03│категория
местности по рельефу, III
│ 114808,71│ ├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │07-06-002-04│категория
местности по рельефу, IV
│ 137392,93│ ├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤ │ Раздел 7. Грунты 3 - 5
группы │ │
│ │Таблица
07-07-001. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм │ │с
сооружением земляного полотна "насыпь из выемки" и "насыпь из
карьера │ │до
50%"
│ │ │ │ Измеритель: 1 км
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Вторые пути: │ ├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤ │07-07-001-01│категория
местности по рельефу, I
│ 91640,79│ ├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │07-07-001-02│категория
местности по рельефу, II
│ 94828,80│ ├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │07-07-001-03│категория
местности по рельефу, III
│ 99727,70│ ├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │07-07-001-04│категория
местности по рельефу, IV
│ 107754,66│ ├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤ │Таблица
07-07-002. Устройство железнодорожных путей колеей 1520 мм │ │с
сооружением земляного полотна "насыпь из карьера до 100%" │ │
│ │ Измеритель: 1 км
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Вторые пути:
│ ├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤ │07-07-002-01│категория
местности по рельефу, I
│ 94913,95│ ├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │07-07-002-02│категория
местности по рельефу, II
│ 102748,35│ ├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │07-07-002-03│категория
местности по рельефу, III
│ 114979,78│ ├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │07-07-002-04│категория
местности по рельефу, IV
│ 138135,00│ ├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤ │ Отдел 4. Мосты
железнодорожные
│ │
│ │
Раздел 8. Мосты железнодорожные с железобетонными пролетными строениями │ │
│ │Таблица
07-08-001. Устройство мостов железнодорожных с расчетной длиной │ │пролетного
строения 9,3 - 13,5 м
│ │
│ │ Измеритель: 1 п.м
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Мосты железнодорожные: │ ├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤ │07-08-001-01│высота
насыпи до 5 м
│ 220,68│ ├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │07-08-001-02│высота
насыпи до 10 м
│ 239,15│ ├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤ │Таблица
07-08-002. Устройство мостов железнодорожных с расчетной длиной │ │пролетного
строения 16,5 - 23,6 м │ │
│ │ Измеритель: 1 п.м
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Мосты железнодорожные: │ ├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤ │07-08-002-01│высота
насыпи до 5 м │ 350,48│ ├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │07-08-002-02│высота
насыпи до 10 м
│ 355,45│ ├────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │07-08-002-03│высота
насыпи до 12 м
│ 358,04│ ├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤ │
Раздел 9. Мосты железнодорожные с металлическими пролетными строениями │ │ │ │Таблица
07-09-001. Устройство мостов железнодорожных с расчетной длиной │ │пролетного
строения 27 м
│ │
│ │ Измеритель: 1 п.м
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Мосты железнодорожные: │ ├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤ │07-09-001-01│высота
насыпи до 10 м
│ 444,90│ ├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤ │Таблица
07-09-002. Устройство мостов железнодорожных с расчетной длиной │ │пролетного
строения 33,6 м
│ │
│ │ Измеритель: 1 п.м │ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Мосты железнодорожные: │ ├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤ │07-09-002-01│высота
насыпи до 12 м
│ 481,45│ ├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤ │Таблица
07-09-003. Устройство мостов железнодорожных с расчетной длиной │ │пролетного
строения 45 м │ │
│ │ Измеритель: 1 п.м
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Мосты железнодорожные: │ ├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤ │07-09-003-01│высота
насыпи до 12 м
│ 720,03│ ├────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤ │Таблица
07-09-004. Устройство мостов железнодорожных с расчетной │ │длиной
пролетного строения 55 м
│ │
│ │ Измеритель: 1 п.м
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Мосты железнодорожные: │ ├────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤ │07-09-004-01│высота
насыпи до 12 м
│ 738,40│ └────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┘ | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|