Поиск по базе документов:

Бесплатное обучение по алготрейдингу на Python и Backtrader

 

Утвержден

Постановлением Госстроя СССР

от 30 июня 1982 г. N 170

 

СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА

 

СНиП IV-5-82

 

Часть IV. СМЕТНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА

 

ГЛАВА 5. ПРАВИЛА РАЗРАБОТКИ ЕДИНЫХ РАЙОННЫХ

ЕДИНИЧНЫХ РАСЦЕНОК НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ

И РАБОТЫ

 

ПРИЛОЖЕНИЕ. СБОРНИКИ ЕДИНЫХ РАЙОННЫХ ЕДИНИЧНЫХ РАСЦЕНОК

НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ И РАБОТЫ

 

СБОРНИК 32

 

ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ

 

Взамен Сборника N 31

изд. 1968 года

 

Срок введения в действие

1 января 1984 года

 

Разработан институтом Гипрокоммундортранс Минжилкомхоза РСФСР под методическим руководством НИИЭС Госстроя СССР и рассмотрен Отделом сметных норм и ценообразования в строительстве Госстроя СССР.

Внесен Министерством жилищно-коммунального хозяйства РСФСР.

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 

1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

 

1.1. Настоящий Сборник содержит расценки на устройство и реконструкцию верхнего строения пути колеи 1524 мм для обычного и скоростного трамвая.

1.2. В расценках учтен весь комплекс основных, вспомогательных и сопутствующих работ по устройству верхнего строения пути при производстве работ в дневное время и отсутствии движения трамвайных поездов.

1.3. При предусмотренном проектами производстве работ в условиях движения трамвайных поездов и в ночное (темное) время к затратам труда, основной заработной плате и стоимости эксплуатации машин следует применять коэффициенты, приведенные в табл. 1 разд. 3 Технической части.

1.4. Расценками предусмотрено два способа укладки трамвайных путей: звеньевой и поэлементный.

1.5. В расценках на укладку трамвайных путей учтены следующие материалы верхнего строения:

а) рельсы, термически неупрочненные, типов:

трамвайные желобчатые Тв-60 и Тн-55, длиной 12,5 м;

трамвайные желобчатые с утолщенной губой Тв-65, длиной 12,5 м;

железнодорожные Р-65, длиной 25 м;

железнодорожные Р-50, длиной 25 м;

железнодорожные Р-43, длиной 25 м;

б) шпалы железобетонные типа ЛШ-5 с промежуточными скреплениями типа ЛС-05.3 и деревянные, пропитанные антисептиками, с шурупным или костыльным скреплением.

1.6. Расценками предусмотрена балластировка пути и стрелочных переводов песчаным, щебеночным, гравийным и галечным балластами. В расц. с 3 по 5 расход балласта приведен в полном объеме, т.е. с уплотнением и производственными потерями.

1.7. Расц. с 63 по 94 предусмотрена укладка одиночных стрелочных переводов, глухих пересечений, стрелочных переводов с пересечением, съездов и разветвлений двух типов: сборных или литых.

1.8. Укладка пути на мостах и путепроводах предусмотрена из рельсов трамвайного профиля на сборном железобетонном основании швеллерного (лоткового) вида.

1.9. Установка контррельсов и путевых тяг учтена расц. с 97 по 110.

1.10. Расц. с 1 по 115 учтены все виды погрузочно-разгрузочных работ на прирельсовых (приобъектных) складах, на звеносборочных базах и месте укладки (разборки).

Затраты на транспортирование привозных материалов верхнего строения трамвайного пути от прирельсового (приобъектного) склада или звеносборочной базы к месту укладки, а также от прирельсового (приобъектного) склада к звеносборочной базе (расположенной вне склада) следует учитывать дополнительно по табл. 2 разд. 3 Технической части.

1.11. Дорожное покрытие трамвайных путей предусмотрено из железобетонных плит, толщиной 100 и 120 мм.

1.12. Расценками данного Сборника не предусмотрены работы по отрывке дренажных канавок, устройству земляного полотна, водосборных колодцев, дренажных выпусков, переездов через трамвайные пути, охранных брусьев, противоугонов, температурных компенсаторов (уравнительных приборов), покилометрового запаса рельсов и автоблокировки для трамвайных путей из рельсов железнодорожного профиля, стоимость которых следует определять по соответствующим сборникам районных единичных расценок.

1.13. Расценки на укладку, разборку и послеосадочный ремонт трамвайных путей составлены на один километр одиночного пути; на устройство контррельсов - на один километр нитки контррельса; на укладку и разборку одиночных стрелочных переводов, глухих пересечений, стрелочных переводов с пересечением, съездов, разветвлений, температурных компенсаторов из рельсов трамвайного профиля и водоотводных коробок - на один комплект.

В состав комплектов включены:

по стрелочным переводам, глухим пересечениям, съездам и разветвлениям все узлы и детали, за исключением шурупов (костылей) и брусьев (шпал);

по температурным компенсаторам - спецрельсы, спецнакладки и болты;

по водоотводным коробкам - водоприемные коробки, люки, вкладыши, замковые вкладыши, клин и чугунный отвод длиной 3 м.

1.14. Транспортирование материалов после разборки путей, стрелочных переводов, узловых соединений и дорожных покрытий расценками не предусмотрено и должно учитываться дополнительно по Сборнику сметных цен на перевозки грузов для строительства.

1.15. Стоимость работ по сборке и сварке рельсовых стыков помещена в расц. с 111 по 113.

 

2. ПРАВИЛА ИСЧИСЛЕНИЯ ОБЪЕМОВ РАБОТ

 

2.1. Объемы работ по укладке, разборке и послеосадочному ремонту трамвайных путей следует исчислять по их длине за вычетом длины стрелочных переводов, указанных в эпюрах, и глухих пересечений.

2.2. Объем работ по балластировке следует определять по проектным профилям балластного слоя за вычетом объема шпал (брусьев), входящих в проектные профили балластного слоя.

2.3. Площадь дорожного покрытия трамвайных путей плитами следует исчислять как произведение ширины между крайними гранями наружных плит (включая ширину рельсов и зазоров) на длину покрытия пути.

2.4. Возврат материалов, получаемых от разборки дорожных покрытий, верхнего строения трамвайного пути, стрелочных переводов и глухих пересечений надлежит принимать по проектным данным на основании актов.

 

3. КОЭФФИЦИЕНТЫ К ЕДИНИЧНЫМ РАСЦЕНКАМ

 

Таблица 1

 

───────────────────┬─────────┬────────────────────────────────────

Условия применения │N единич-             Коэффициенты

   коэффициентов   │ных рас- ├───────┬─────────┬──────┬───────────

                   │ценок    │к зат- │к основ- │к экс-│к стоимости

                            │ратам  │ной за-  │плуа- │материалов

                            │труда  работной │тации │

                                   │плате    │машин │

───────────────────┼─────────┼───────┼─────────┼──────┼───────────

         1             2       3       4      5        6

───────────────────┴─────────┴───────┴─────────┴──────┴───────────

3.1. Производство

работ в условиях

движения по пути,

на котором ведутся

работы:

  при числе трам-   1 - 139

вайных поездов,

проходящих в

течение часа:

    до 20                     1,1     1,1       1,1    -

    от 21 до 30               1,25    1,25      1,25   -

    св. 30                    1,4     1,4       1,4    -

  то же, по сосед-  1 - 139

нему пути при меж-

дупутье до 4100 мм:

    до 20                     1,05    1,05      1,05   -

    от 21 до 30               1,15    1,15      1,15   -

    св. 30                    1,2     1,2       1,2    -

3.2. Производство   1 - 139

работ в ночное

(темное) время при

искусственном

освещении

при продолжитель-

ности работы в

течение смены:

  до 2 ч                      1,1     1,1       -      -

  до 4 ч                      1,17    1,17      -      -

  св. 4 ч                     1,25    1,25      -      -

 

Таблица 2

 

────┬───────────────────────────────┬─────────┬──────┬────────────

 N        Наименование работ       │ Единица │Зат-  │Добавлять

п.п.│                               │измерения│раты, │или умень-

                                            │руб.  │шать на каж-

                                                  │дый км, руб.

────┼───────────────────────────────┼─────────┼──────┼────────────

 1                 2                   3      4         5

────┴───────────────────────────────┴─────────┴──────┴────────────

     Укладка трамвайного пути:

1      звеньями на железобетонных

     шпалах:

         а) транспортирование ма-    км оди-   499    27,9

     териалов верхнего строения      ночного

     пути до звеносборочной базы     пути

         б) транспортирование го-    то же     452    50,0

     товых звеньев от звеносбороч-

     ной базы до места укладки

2      звеньями на деревянных

     шпалах:

         а) транспортирование ма-    "         462    28,3

     териалов верхнего пути до

     звеносборочной базы

         б) транспортирование го-    "         277    30,5

     товых звеньев от звеносбороч-

     ной базы до места укладки

3      отдельными элементами, на     "         407    25,4

     прямой при деревянных шпалах

4    То же, на кривой                "         483    29,3

5    отдельными элементами на        "         649    15,1

     мостах и путепроводах

     Укладка одиночного стрелочного

     перевода:

6      сборного                      компл.    12,5   1,01

7      литого                        "         13,0   0,51

     Укладка стрелочных переводов с

     пересечениями путей:

8      сборных с прямолинейными      "         7,15   0,36

     пересечениями

9      сборных с криволинейными      "         18,9   1,04

     пересечениями

10     литых с пересечениями         "         25,6   1,56

     Укладка других элементов:

11     температурных компенсаторов   "         2,61   0,17

12     контррельсов                  км контр- 148    6,01

                                     рельса

13     тяг                           100 шт.   11,4   0,11

14     стыков                        100       32,1   0,30

                                     стыков

15     железобетонных плит покрытия  100 м2    23,5   1,86

                                     покрытия

16     путевого дренажа              100 м     22,1   1,76

                                     дренажа

17     балласта                      100 м3    189    15,0

                                     балласта

 

Примечания. 1. Данные гр. 4 приняты из расчета средней дальности транспортирования материалов: от прирельсового (приобъектного) склада к звеносборочной базе или до места укладки (монтажная площадка стрелочных переводов) - 10 км; от звеносборочной базы к месту укладки - 3 км.

2. Расчет затрат на внутрипостроечный транспорт выполнен для базисного района.

 

Для определения затрат на внутрипостроечный транспорт для других территориальных районов следует применять коэффициенты по табл. 3.

 

Таблица 3

 

─────────────┬───┬────┬──────┬─────┬────┬────┬──────┬───┬────┬────

Территориаль-│III│ IV │V, VI,│XIIA │VII,│VIII│  II, │IX │ X  │IIA,

ные районы          │ XII       │ XI │    │VIIIA │       │XIIБ

─────────────┴───┴────┴──────┴─────┴────┴────┴──────┴───┴────┴────

Коэффициенты  0,9 0,95 1,0    1,05  1,1  1,15 1,25   1,3 1,35 1,5

 

 

ЕДИНЫЕ РАЙОННЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ

 

─────┬────────────────┬──────┬───────┬─────────────────────────┬───────┬──────┬─────────

N    │ Наименование и │Еди-  │Прямые    В том числе, руб.    │Затраты│ Шифр │Прямые

рас- │ характеристика │ница  │затра- ├──────┬───────────┬──────┤труда  │ЭСН-84│затраты,

ценки│  строительных  │изме- │ты по  │основ-│эксплуата- │мате- │рабо-        │руб.,

         работ и     │рения │базис- │ная   │ция машин  │риаль-│чих,         │по терри-

        конструкций        │ному   │за-   ├────┬──────┤ные   │чел.-ч │      │ториаль-

                           │району,│работ-│все-│в том │ре-                │ным райо-

                           │руб.   │ная   │го  │числе │сурсы │             │нам

                                  │плата │    │зара- │                   ├───┬─────

                                  │рабо-    │ботная│                   │IV,│ II,

                                  │чих      │плата │                   │VII│VIII,

                                            │рабо- │                      │ XI

                                            │чих,                       

                                            │обслу-│                     

                                            │живаю-│                     

                                            │щих                        

                                           │машины│                     

─────┼────────────────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───┼─────

  1          2         3      4      5    6 │   7    8      9     10  │ 11│  12

─────┴────────────────┴──────┴───────┴──────┴────┴──────┴──────┴───────┴──────┴───┴─────

32-1  Устройство путе- 100 м  366     45     0,1  0,02   320,9  86      2-1    366 408

      вого дренажа из  дре-

      асбоцементных    нажа

      труб

32-2  Установка водо-  1      168     4,42   0,61 0,18   162,97 8,19    3-1    168 176

      отводной коробки комп-

      и чугунного      лект

      отвода

      Балластировка

      пути, стрелочных

      переводов и глу-

      хих пересечений:

32-3    щебеночным     100    126     109    17,0 5,22   -      206     4-1    126 126

      балластом        м3

                       бал-

                       ласта

                       в

                       приз-

                       ме

32-4    гравийным или  то же  117     103    14,0 4,08   -      194     4-2    117 117

      галечным баллас-

      том

32-5    песчаным бал-  "      80      78,6   1,40 0,42   -      151     4-3    80  80

      ластом

 

(в ред. Дополнений к Сборникам единых районных единичных расценок на строительные конструкции и работы. Выпуск 1, утв. Постановлением Госстроя СССР от 17.05.1984 N 78)

 

Продолжение

 

──────┬─────────────────┬─────────────────────────────────────┬──────

N рас-│Наименование и        Прямые затраты, руб., по        │Мате-

ценки │характеристика        территориальным районам         │риаль-

      │строительных ра- ├────┬───┬───┬───┬──────┬───┬────┬────┤ные

      │бот и конструкций│IIA │III│ V │VI │VIIIA,│ X │XII,│XIIБ│ре-

                                    │ IX      │XIIA│    │сурсы,

                                                     │не

                                                     │учтен-

                                                     │ные в

                                                     │рас-

                                                     │ценках

──────┼─────────────────┼────┼───┼───┼───┼──────┼───┼────┼────┼──────

  1           2        │ 13 │14 │15 │16 │  17  │18 │ 19 │ 20 │  21

──────┴─────────────────┴────┴───┴───┴───┴──────┴───┴────┴────┴──────

32-1   Устройство путе-  467  374 365 383 456    474 375  419  -

       вого дренажа и з

       асбоцементных

       тру б

32-2   Установка водоот- 183  168 176 176 183    190 175  183  -

       водной коробки и

       чугунного отвода

  ред.  Дополнений   к   Сборникам   единых  районных  единичных

расценок   на    строительные    конструкции    и   работы,   утв.

Постановлением Госстроя СССР от 17.05.1984 N 78)

       Балластировка


       пути, стрелочных

       переводов и глу-

       хих пересечений:

32-3     щебеночным бал- 126  126 126 126 126    126 126  126  Бал-

       ластом                                                  ласт

                                                               щебе-

                                                               ноч-

                                                               ный -

                                                               117 м3

32-4     гравийным или   117  117 117 117 117    117 117  117  Бал-

       галечным баллас-                                        ласт

       том                                                     гра-

                                                               вийный

                                                               или

                                                               галеч-

                                                               ный -

                                                               122 м3

  ред.  Дополнений   к   Сборникам   единых  районных  единичных

расценок   на    строительные    конструкции    и   работы,   утв.

Постановлением Госстроя СССР от 17.05.1984 N 78)

32-5     песчаным бал-   80   80  80  80  80     80  80   80   Бал-

       ластом                                                  ласт

                                                               песча-

                                                               ный -

                                                               119 м3

 

(в ред. Дополнений к Сборникам единых районных единичных расценок на строительные конструкции и работы. Выпуск 1, утв. Постановлением Госстроя СССР от 17.05.1984 N 78)

 

──────┬─────────────────┬─────┬──────┬──────────────────────────┬──────┬────────┬────────────────────────────────────┬──────────

N рас-│Наименование и   │Еди- │Прямые│     В том числе, руб.    │Затра-│  Шифр  │Прямые затраты, руб., по террито-   │Материаль-

ценок │характеристика   │ница │затра-├──────┬───────────┬───────┤ты    │ ЭСН-84 │риальным районам                    │ные ресур-

      │строительных ра- │изме-│ты по │основ-│эксплуата- │матери-│труда │        ├─────┬─────┬─────┬─────┬──────┬─────┤сы, не уч-

      │бот и конструкций│рения│базис-│ная   │ция машин  │альные │рабо- │        │III, │ II, │VIIIA│  X  │V, VI,│XIIБ │тенные в

                            │ному  │зара- ├────┬──────┤ресурсы│чих,          │ IV, │IIA, │          │ XI,       │расценках

                            │райо- │бот-  │все-│в том │       │чел.-ч│        │VII, │ IX            │ XII, │    

                            │ну,   │ная   │го  │числе │                     │VIII │               │ XIIA │    

                            │руб.  │плата │    │зара- │                                                   

                                  │рабо-    │ботная│                                                   

                                  │чих       │плата │                                                   

                                            │рабо- │                                                   

                                            │чих,                                                     

                                            │обслу-│                                                   

                                            │живаю-│                                                   

                                            │щих                                                      

                                            │машины│                                                   

──────┼─────────────────┼─────┼──────┼──────┼────┼──────┼───────┼──────┼────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────────

  1           2          3    4     5   │ 6     7     8     9      10    11 │  12 │  13 │  14 │  15    16 │    17

──────┴─────────────────┴─────┴──────┴──────┴────┴──────┴───────┴──────┴────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┴─────┴──────────

       Укладка пути

       звеньями длиной

       12,5 м рельсами

       Тв-60 на прямых

       участках

32-6   со скреплением    1 км  29200  870    1050 297    27280   1660   5-1      29200 30200 30400 30000 29400  35000 Шпалы же-

       ЛС-05.3 при       пути                                                                                         лезобетон-

       1680 шпалах же-                                                                                                ные -

       лезобетонных                                                                                                   1680 шт.

32-7   то же, при 1520   то же 28300  815    985  280    26500   1550   5-2      28300 29200 29400 29000 28500  34000 Шпалы же-

       шпалах                                                                                                         лезобетон-

                                                                                                                      ные -

                                                                                                                      1520 шт.

32-8   с шурупным        "     40800  735    789  224    39276   1370   5-3      41000 41900 44400 41900 42400  48000 -

       скреплением при

       1680 шпалах

       деревянных

32-9   то же, при 1520   "     38700  692    752  214    37256   1290   5-4      38900 39800 42000 39700 40200  45700 -

       шпалах

32-10  с костыльным      "     40700  684    786  224    39230   1290   5-3-3.3  41000 41900 44400 41900 42400  48000 -

       скреплением при

       1680 шпалах

       деревянных

32-11  то же, при 1520   "     38700  644    750  213    37306   1210   5-4-3.3  38900 39800 42000 39700 40200  45700

       шпалах

       Укладка пути

       рельсами Тв-65

       на кривых участ-

       ках с шурупным

       скреплением

       При шпалах

       деревянных, шт.:

32-12    1840            1 км  45600  1060   741  219    43799   1980   5-5      45800 46900 49500 46800 47300  53600

                         пути

32-13    1680            то же 43500  1014   720  213    41766   1880   5-6      43700 44700 47100 44600 45100  51300

32-14    1520            "     41500  964    699  207    39837   1790   5-7      41700 42700 44900 42600 43000  49100

32-15    1440            "     40400  939    690  204    38771   1740   5-8      40600 41600 43600 41400 41800  47900

       Укладка пути

       рельсами Тв-65

       на кривых участ-

       ках с костыльным

       скреплением

       При шпалах

       деревянных, шт.:

32-16    1840            "     45500  986    735  217    43779   1860   5-5-3.3  45700 46800 49400 46700 47200  53500

32-17    1680            "     43400  943    714  211    41743   1770   5-6-3.3  43700 44700 47100 44600 45100  51300

32-18    1520            "     41400  897    693  205    39810   1680   5-7-3.3  41600 42600 44800 42500 42900  49000

32-19    1440            "     40300  873    685  203    38742   1640   5-8-3.3  40600 41600 43600 41400 41800  47900

       Укладка пути

       рельсами Тв-60

       на прямых участ-

       ках

       С шурупным

       скреплением при

       шпалах деревян-

       ных, шт.:

32-20    1680            "     40500  707    527  152    39266   1340   5-9      40700 41700 44100 41600 42100  47700

32-21    1520            "     38500  661    506  146    37333   1250   5-10     38700 39700 41800 39500 40000  45500

32-22    1440            "     37400  638    497  144    36265   1210   5-11     37600 38500 40600 38400 38800  44300

       С костыльным

       скреплением при

       шпалах деревян-

       ных, шт.:

32-23    1680            1 км  40400  658    525  151    39217   1260   5-9-3.3  40700 41700 44100 41600 42100  47700

                         пути

32-24    1520            то же 38500  615    504  145    37381   1180   5-10-3.3 38600 39600 41700 39400 39900  45400

32-25    1440            "     37400  593    495  143    36312   1140   5-11-3.3 37600 38500 40600 38400 38800  44300

32-26  со скреплением    "     28800  820    689  198    27291   1570   5-12     28800 29800 30000 29600 29000  34600 Шпалы же-

       ЛС-05.3 при 1680                                                                                               лезобетон-

       шпалах железобе-                                                                                               ные -

       тонных                                                                                                         1680 шт.

32-27  то же, при 1520   "     28000  750    652  188    26598   1460   5-13     27900 28800 29000 28600 28100  33600 Шпалы же-

       шпалах                                                                                                         лезобетон-

                                                                                                                      ные -

                                                                                                                      1520 шт.

       Укладка звень-

       евым способом

       прямых участков

       пути:

32-28    со скреплением  "     29100  771    985  280    27344   1470   6-1      29100 29600 32000 30700 29600  30600 Шпалы же-

       ЛС-05.3 рельсами                                                                                               лезобетон-

       Р-65 при 1680                                                                                                  ные -

       шпалах железо-                                                                                                 1680 шт.

       бетонных

32-29    то же, рель-    "     25200  764    953  270    23483   1450   6-2      25300 25600 28200 26600 25700  26600 Шпалы же-

       сами Р-50                                                                                                      лезобетон-

                                                                                                                      ные -

                                                                                                                      1680 шт.

32-30    то же, рель-    "     24300  708    892  253    22700   1340   6-3      24300 24700 27100 25700 24700  25600 Шпалы же-

       сами Р-50 при                                                                                                  лезобетон-

       1520 шпалах                                                                                                    ные -

       железобетонных                                                                                                 1520 шт.

32-31    то же, рель-    "     22000  704    874  248    20422   1340   6-4      22000 22300 24500 23200 22300  23200 Шпалы же-

       сами Р-43                                                                                                      лезобетон-

                                                                                                                      ные -

                                                                                                                      1520 шт.

32-32    с шурупным      "     41600  677    733  209    40190   1180   6-5      41800 42100 47200 43500 43400  44100

       скреплением

       рельсами Р-65

       при 1680 шпалах

       деревянных

32-33    то же, рель-    "     37000  626    697  198    35677   1160   6-6      37200 37500 42700 38700 38900  39300

       сами Р-50

32-34    то же, рель-    "     34900  583    660  188    33657   1080   6-7      35100 35400 40200 36600 36600  37100

       сами Р-50 при

       1520 шпалах

       деревянных

32-35    то же, рель-    "     32200  578    643  183    30979   1140   6-8      32400 32600 37100 33700 33800  34200

       сами Р-43

32-36    с костыльным    "     41600  630    730  208    40240   1110   6-5-3.3  41800 42100 47200 43500 43400  44100

       скреплением

       рельсами Р-65

       при 1680 шпалах

       деревянных

32-37    то же, рель-    1 км  37000  582    694  197    35724   1090   6-6-3.3  37200 37500 42700 38700 38900  39300

       сами Р-50         пути

32-38    то же, рель-    то же 34900  542    658  187    33700   1020   6-7-3.3  35100 35400 40200 36600 36600  37100

       сами Р-50 при

       1520 шпалах

       деревянных

32-39    то же, рель-    "     32200  538    641  182    31021   1070   6-8-3.3  32400 32600 37100 33700 33800  34200

       сами Р-43

       Укладка пути на

       прямых участках

       с шурупным

       скреплением:

32-40    рельсами Р-50   "     33700  539    414  120    32747   1020   7-1      33900 34200 38900 35400 35300  35800

       при 1440 шпалах

       деревянных

32-41    то же, рель-    "     30900  536    409  118    29955   1010   7-2      31100 31300 35700 32400 32500  32900

       сами Р-43

       Укладка пути на

       прямых участках

       с костыльным

       скреплением:

32-42    рельсами Р-50   "     33700  501    413  119    32786   959    7-1-3.3  33800 34100 38800 35300 35200  35700

       при 1440 шпалах

       деревянных

32-43    то же, рель-    "     30900  498    408  118    29994   949    7-2-3.3  31100 31300 35700 32400 32500  32900

       сами Р-43

       Укладка пути на

       кривых участках

       с шурупным

       скреплением:

32-44    рельсами Р-65   "     44600  871    659  195    43070   1620   7-3      44800 45200 50700 46700 46700  47300

       при 1840 шпалах

       деревянных

32-45    то же, рель-    "     39400  862    625  184    37913   1600   7-4      39600 39900 45300 41100 41300  41800

       сами Р-50

32-46    рельсами Р-65   "     42500  821    636  189    41043   1530   7-5      42700 43100 48300 44500 44400  45100

       при 1680 шпалах

       деревянных

32-47    то же, рель-    "     37300  812    602  178    35886   1510   7-6      37500 37700 42900 38900 39100  39600

       сами Р-50

32-48    рельсами Р-50   "     35200  761    585  173    33854   1410   7-7      35300 35600 40500 36800 36800  37300

       при 1520 шпалах

       деревянных

32-49    то же, рель-    1 км  32900  756    567  167    31577   1400   7-8      33100 33300 37900 34400 34500  35000

       сами Р-43         пути

32-50    рельсами Р-50   то же 34200  736    573  169    32891   1370   7-9      34300 34600 39300 35700 35800  36200

       при 1440 шпалах

       деревянных

32-51    то же, рель-    "     31400  731    554  163    30115   1360   7-10     31600 31800 36300 32900 33000  33400

       сами Р-43

       Укладка пути на

       кривых участках

       с костыльным

       скреплением:

32-52    рельсами Р-65   "     44500  810    654  194    43036   1520   7-3-3.3  44800 45200 50700 46700 46700  47300

       при 1840 шпалах

       деревянных

32-53    то же, рель-    "     39300  802    621  183    37877   1500   7-4-3.3  39500 39800 45200 41000 41200  41700

       сами Р-50

32-54    рельсами Р-65   "     42400  764    631  187    41005   1440   7-5-3.3  42600 43000 48200 44400 44300  45000

       при 1680 шпалах

       деревянных

32-55    то же, рель-    "     37200  755    598  176    35847   1420   7-6-3.3  37500 37700 42900 38900 39100  39600

       сами Р-50

32-56    рельсами Р-50   "     35100  708    581  172    33811   1330   7-7-3.3  35300 35600 40500 36800 36800  37300

       при 1520 шпалах

       деревянных

32-57    то же, рель-    "     32800  703    563  166    31534   1320   7-8-3.3  33100 33300 37900 34400 34500  35000

       сами Р-43

32-58    рельсами Р-50   "     34100  684    569  168    32847   1290   7-9-3.3  34300 34600 39300 36700 35800  36200

       при 1440 шпалах

       деревянных

32-59    то же, рель-    "     31300  680    550  162    30070   1280   7-10-3.3 31500 31700 36200 32800 32900  33300

       сами Р-43

32-60  Устройство пути

       на мостах или

       путепроводах из

       рельсов трамвай-

       ного профиля

       типа:

         Тв-65           1 км  39500  2300   2990 861    34210   4370   8-1      39600 40800 41100 40600 39900  46500 Конструк-

                         оди-                                                                                         ции желе-

                         ноч-                                                                                         зобетонные

                         ного                                                                                         сборные -

                         пути                                                                                         118 м3.

                                                                                                                      Бетон мо-

                                                                                                                      нолитный -

                                                                                                                      617 м3.

                                                                                                                      Асфальто-

                                                                                                                      бетон -

                                                                                                                      304 т.

                                                                                                                      Щебень

                                                                                                                      каменный -

                                                                                                                      5 - 10 мм

                                                                                                                      - 136 м3

32-61    Тн-60           то же 38100  2320   3140 902    32640   4400   8-2      38200 39300 39500 39100 38400  44600 Конструк-

                                                                                                                      ции желе-

                                                                                                                      зобетонные

                                                                                                                      сборные -

                                                                                                                      118 м3.

                                                                                                                      Бетон мо-

                                                                                                                      нолитный -

                                                                                                                      640 м3.

                                                                                                                      Асфальто-

                                                                                                                      бетон -

                                                                                                                      304 т.

                                                                                                                      Щебень

                                                                                                                      каменный -

                                                                                                                      5 - 10 мм

                                                                                                                      - 118 м3

32-62    Тн-55           "     36700  2320   3140 902    31240   4400   8-3      36800 37800 38100 37700 37000  42800 Конструк-

                                                                                                                      ции желе-

                                                                                                                      зобетонные

                                                                                                                      сборные -

                                                                                                                      118 м3.

                                                                                                                      Бетон мо-

                                                                                                                      нолитный -

                                                                                                                      640 м3.

                                                                                                                      Асфальто-

                                                                                                                      бетон -

                                                                                                                      304 т.

                                                                                                                      Щебень

                                                                                                                      каменный -

                                                                                                                      5 - 10 мм

                                                                                                                      - 118 м3

 

(в ред. Дополнений к Сборникам единых районных единичных расценок на строительные конструкции и работы. Выпуск 1, утв. Постановлением Госстроя СССР от 17.05.1984 N 78)

 

──────┬─────────────────┬─────┬──────┬─────────────────────────┬──────┬──────┬────────────────────────────────────────┬─────

N рас-│Наименование и   │Еди- │Прямые│    В том числе, руб.    │Затра-│ Шифр │Прямые затраты, руб., по территориальным│Мате-

ценки │характеристика   │ница │затра-├──────┬───────────┬──────┤ты    │ЭСН-84│                 районам                │риа-

      │строительных ра- │изме-│ты по │основ-│эксплуата- │мате- │труда │      ├─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬────┤льные

      │бот и конструкций│рения│базис-│ная   │ция машин  │риаль-│рабо- │      │III, │ II, │ IIA │VIIIA│  X  │XI,  │XIIБ│ре-

                            │ному  │зара- ├────┬──────┤ные   │чих,        │IV,  │ V,                 │XII, │    │сур-

                            │райо- │ботная│все-│в том │ресур-│чел.-ч│      │VII, │ VI, │               │XIIA │    │сы,

                            │ну,   │плата │го  │числе │сы                │VIII │ IX                          │не

                            │руб.  │рабо-    │зара- │                                                    │уч-

                                  │чих       │ботная│                                                    │тен-

                                            │плата │                                                    │ные в

                                            │рабо-                                                    │рас-

                                            │чих,                                                      │цен-

                                            │обслу-                                                    │ках

                                            │живаю-│                                                   

                                            │щих                                                      

                                            │машины│                                                   

──────┼─────────────────┼─────┼──────┼──────┼────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────

  1           2          3     4     5    6 │   7     8    9     10  │ 11  │ 12  │ 13  │ 14  │ 15  │ 16  │ 17 │  18

──────┴─────────────────┴─────┴──────┴──────┴────┴──────┴──────┴──────┴──────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────┴─────

       Укладка литых

       одиночных стре-

       лочных переводов

       марки:

32-63    2398            1     1490   78,2   19,4 5,75   1392,4 141    9-1    1500  1550  1600  1710  1620  1560  1790

                         комп-

                         лект

32-64    3191            то же 1550   78,2   19,4 5,75   1452,4 141    9-1    1560  1590  1660  1780  1670  1610  1850

32-65    2398А, 3191А    "     1650   80,6   20,3 6,01   1549,1 144    9-2    1670  1710  1770  1900  1790  1720  1980

32-66    640А, 640Б      "     1680   81,8   21   6,23   1577,2 147    9-3    1690  1740  1800  1930  1820  1750  2020

32-67    2394А           "     1620   82,5   21,5 6,38   1516   149    9-4    1630  1670  1720  1850  1750  1680  1950

32-68    640             "     1870   85,6   22,3 6,61   1762,1 154    9-5    1880  1920  1990  2140  2020  1940  2250

32-69    878А            "     1980   90,5   23,4 6,95   1866,1 163    9-6    2000  2040  2110  2250  2130  2060  2350

32-70    364             "     1980   91,0   24,7 7,31   1864,3 164    9-7    2000  2040  2120  2270  2140  2060  2390

32-71    878             "     1960   95,6   25,6 7,56   1838,8 173    9-8    1980  2030  2090  2250  2120  2050  2370

       Укладка литых

       стрелочных пере-

       водов с пересе-

       чением марки:

32-72    30330           "     3410   158    40   11,8   3212   285    10-1   3430  3510  3640  3900  3690  3550  4040

32-73    481             "     3660   165    42   12,5   3453   297    10-2   3680  3770  3900  4190  3960  3810  4350

  ред.  Дополнений   к   Сборникам   единых  районных  единичных

расценок   на    строительные    конструкции    и   работы,   утв.

Постановлением Госстроя СССР от 17.05.1984 N 78)

32-74    481А            "     3460   165    42   12,5   3253   297    10-2   3477  3557  3687  3957  3727  3587  4107

32-75    505             "     4160   185    48,0 14,1   3927   335    10-3   4180  4280  4450  4770  4500  4330  4940

       Укладка литых

       стрелочных пере-

       водов на съездах

       марки:

32-76    811             "     5660   186    51,0 15,1   5423   336    10-4   5690  5830  6030  6390  6070  5860  6580

32-77    811А            "     5130   178    48,0 14,1   4904   324    10-5   5150  5280  5440  5780  5490  5300  5950

32-78  Укладка литых     "     5450   232    58,0 17,2   5160   418    10-6   5480  5610  5820  6240  59000 5660  6450

       стрелочных пере-

       водов на развет-

       влении двухко-

       лейном сим-

       метричном, марки

       30888

       Укладка сборных

       одиночных стре-

       лочных переводов

       для кривых ради-

       усом 50 м из

       рельсов типа:

32-79    Тв-65           "     1510   39,0   25,0 7,37   1446   69,0   11-1   1520  1560  1600  1680  1600  1600  1820

32-80    Р-65            "     1850   52     27,0 8,11   1771   92     11-2   1860  1900  1930  2070  1980  1940  2100

32-81    Р-50            "     1670   51,2   26,8 8      1592   91     11-3   1690  1730  1750  1870  1800  1760  1910

32-82    Р-43            "     1650   50,4   27   8,03   1572,6 89,3   11-4   1660  1690  1720  1850  1770  1730  1980

       Укладка сборных

       одиночных стре-

       лочных переводов

       для кривых ради-

       усом 30 м из

       рельсов типа:

32-83    Тв-65           "     1350   35,0   21   6,37   1294   61,6   11-5   1360  1400  1430  1500  1430  1420  1620

32-84    Р-65            "     1560   43,5   24   7,16   1492,5 77,0   11-6   1570  1600  1630  1740  1670  1630  1790

32-85    Р-50            "     1470   43,2   22,5 6,69   1404,3 76,3   11-7   1480  1510  1550  1660  1570  1550  1690

32-86    Р-43            "     1390   43,3   21,6 6,4    1325,1 76,5   11-8   1400  1430  1470  1570  1490  1470  1610

  ред.  Дополнений   к   Сборникам   единых  районных  единичных

расценок   на    строительные    конструкции    и   работы,   утв.

Постановлением Госстроя СССР от 17.05.1984 N 78)

       Укладка глухих

       криволинейных

       пересечений

       радиусом от 20

       до 50 м для

       рельсов типа:

32-87    Тв-65           "     1500   43,0   25,0 7,33   1432   77,0   12-1   1510  1550  1590  1700  1600  1570  1840

32-88    Р-65            "     1750   65     33,0 9,74   1652   117    12-2   1750  1790  1830  1980  1860  1810  2050

32-89    Р-50            "     1660   65     31,0 9,11   1564   116    12-3   1660  1700  1730  1890  1770  1720  1960

32-90    Р-43            "     1590   65     31,0 9,11   1494   116    12-3   1600  1640  1670  1810  1700  1660  1890

  ред.  Дополнений   к   Сборникам   единых  районных  единичных

расценок   на    строительные    конструкции    и   работы,   утв.

Постановлением Госстроя СССР от 17.05.1984 N 78)

       Укладка глухих

       прямолинейных

       пересечений под

       углом от 60° до

       90° для рельсов

       типа:

32-91    Тв-65           "     901    9      6,0  1,75   886    15     12-4   907   928   974   1040  984   934   1180

32-92    Р-65            "     877    9      6,0  1,75   862    15     12-4   883   899   947   1010  957   909   1140

32-93    Р-50            "     867    9      6,0  1,75   852    15     12-4   873   893   937   995   947   898   1130

32-94    Р-43            "     861    9      6,0  1,75   846    15     12-4   867   886   931   989   941   893   1130

32-95  Укладка темпера-  "     280    7      3,60 1,06   269,4  12     13-1   282   289   298   320   302   292   319

       турных компенса-

       торов из рельсов

       трамвайного про-

       филя

32-96  Разборка темпе-   "     7,18   4      3,18 0,93   -      7,3    13-2   7,18  7,18  7,18  7,18  7,18  7,18  7,18

       ратурных компен-

       саторов из рель-

       сов трамвайного

       профиля

       Изготовление и

       постановка

       контррельсов на

       кривых радиусом

       до 200 м из

       рельсов железно-

       дорожного про-

       филя:

32-97    типа Р-65 при   1 км  7840   359    220  66,6   7261   637    14-1   7850  7890  7900  9260  8040  7890  7960

       1840, 1680 шпа-   кон-

       лах деревянных    трре-

                         льса

32-98    типа Р-50       то же 6820   353    203  60,9   6264   632    14-2   6820  6860  6880  8000  7010  6870  6930

32-99    типа Р-50 при   "     6500   348    203  60,9   5949   622    14-3   6500  6540  6550  7640  6670  6540  6600

       1520; 1440 шпа-

       лах деревянных

32-100   типа Р-43       "     5810   346    193  57,8   5271   617    14-4   5810  5840  5850  6820  5960  5850  5900

       Изготовление и

       постановка

       контррельсов на

       кривых радиусом

       более 200 м из

       рельсов железно-

       дорожного про-

       филя:

32-101   типа Р-50 при   "     6070   282    203  60,9   5585   505    14-5   6070  6100  6110  7190  6200  6100  6160

       1440 шпалах де-

       ревянных

32-102   типа Р-43       "     5420   280    193  57,8   4947   501    14-6   5420  5450  5460  6430  5550  5460  5510

  ред.  Дополнений   к   Сборникам   единых  районных  единичных

расценок   на    строительные    конструкции    и   работы,   утв.

Постановлением Госстроя СССР от 17.05.1984 N 78)

 

(в ред. Дополнений к Сборникам единых районных единичных расценок на строительные конструкции и работы. Выпуск 1, утв. Постановлением Госстроя СССР от 17.05.1984 N 78)

 

──────┬────────────────┬─────┬─────┬─────────────────────┬───────┬────────┬───────────────────────────────────────┬────────

N рас-│Наименование и  │Еди- │Пря- │  В том числе, руб.  │Затраты│  Шифр  │Прямые затраты, руб., по территориаль- │Матери-

ценки │характеристика  │ница │мые  ├────┬──────────┬─────┤труда  │ ЭСН-84 │ным районам                            │альные

      │строительных ра-│изме-│зат- │ос- │эксплуата-│мате-│рабо-          ├────┬───┬────┬─────┬─────┬───┬────┬────┤ресурсы,

      │бот и конструк- │рения│раты │нов-│ция машин │ри-  │чих,           │ I, │II │IIA │ V,  │VIIIA│IX │ X  │XIIБ│не уч-

      │ций                  │по   │ная ├────┬─────┤аль- │чел.-ч │        │III,│       │ VI, │                │тенные

                           │ба-  │за- │все-│в том│ные                 │IV, │       │VIII,│                │в рас-

                           │зис- │ра- │го  │числе│ре-                 │VII │       │ XI, │                │ценках

                           │ному │бот-    │зара-│сурсы│                          │XII, │               

                           │райо-│ная │    │бот- │                               │ XIIA│               

                           │ну,  │пла-    │ная                                                     

                           │руб. │та      │плата│                                                   

                                │ра-    │рабо-│                                                   

                                │бо-    │чих, │                                                   

                                │чих │    │обс- │                                                   

                                        │лу-                                                     

                                        │жива-│                                                   

                                        │ющих │                                                   

                                        │маши-│                                                   

                                        │ны                                                      

──────┼────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼───────┼────────┼────┼───┼────┼─────┼─────┼───┼────┼────┼────────

   1          2         3    4    5 │ 6    7    8     9      10   │ 11 │12 │ 13 │  14 │ 15  │16 │ 17 │ 18 │   19

──────┴────────────────┴─────┴─────┴────┴────┴─────┴─────┴───────┴────────┴────┴───┴────┴─────┴─────┴───┴────┴────┴────────

32-103 Установка путе-  100   274   32   22   0,40  220   57      15-1     274  278 280  274   278   279 279  326

       вых тяг на пря-  тяг

       мых участках

       пути из рельсов

       всех типов

       Установка путе-

       вых тяг на кри-

       вых участках

       пути:

32-104   из рельсов     то    303   61   22   0,40  220   107     15-2     303  307 309  303   307   308 308  355

       трамвайного про- же

       филя без контр-

       рельсов

32-105   из рельсов же- "     506   79   32   0,60  395   139     15-3     506  514 517  509   513   519 534  561

       лезнодорожного

       профиля Р-50 с

       одним контр-

       рельсом

32-106   то же, из      "     526   79   32   0,60  415   139     15-3-3.4 526  533 537  528   533   539 556  581

       рельсов Р-65

32-107   то же, из      "     467   79   32   0,60  356   139     15-3-3.4 467  474 477  469   474   478 490  521

       рельсов Р-43

32-108   из рельсов     "     716   102  43   0,80  571   178     15-4     715  727 731  720   726   736 767  773

       железнодорожного

       профиля Р-50 с

       двумя контр-

       рельсами

32-109   то же, из      "     755   102  43   0,80  610   178     15-4-3.4 754  767 771  760   766   776 811  812

       рельсов Р-65

32-110   то же, из      "     638   102  43   0,80  493   178     15-4-3.4 637  647 651  642   647   654 678  694

       рельсов Р-43

32-111 Сборка стыков на 100   869   76   2,0  0,72  791   137     16-1     869  891 903  876   902   899 900  1000

       болтах           сты-

                        ков

                        нит-

                        ки

       Сварка стыков:

32-112   термитная      то    798   313  2,0  0,72  483   562     16-2     798  822 846  822   870   822 870  846

                        же

32-113   электродуговая "     803   133  396  91,0  274   223     16-3     804  809 813  807   815   808 822  813

       (ванный способ)

       Укладка железо-

       бетонных плит

       покрытия трам-

       вайных путей:

         при толщине

       плиты, мм:

32-114     100          100   121   40   40,0 11,3  41,0  77      17-1     121  123 125  123   127   123 127  125  Плиты

                        м2                                                                                         железо-

                        по-                                                                                        бетонные

                        кры-                                                                                       массой

                        тия                                                                                        до 1 т -

                                                                                                                   9,34 м3

32-115     120          то    128   40   40,0 11,3  48,0  77      17-2     128  130 133  130   135   130 135  133  Плиты

                        же                                                                                         железо-

                                                                                                                   бетонные

                                                                                                                   массой

                                                                                                                   до 1 т -

                                                                                                                   11,21 м3

32-116 Разборка железо- "     89    15   74   21,1  -     25      17-3     89   89  89   89    89    89  89   89   -

       бетонных плит

       покрытия трам-

       вайных путей

  ред.  Дополнений   к   Сборникам   единых  районных  единичных

расценок   на    строительные    конструкции    и   работы,   утв.

Постановлением Госстроя СССР от 17.05.1984 N 78)

       Послеосадочный

       ремонт трамвай-

       ных путей:

         на железобе-

       тонных шпалах

32-117   при щебеночном 1 км  565   554  11,0 3,42  -     1060    18-1     565  565 565  565   565   565 565  565

       балласте         пути

32-118   при гравийном, то    429   419  10,0 2,97  -     797     18-2     429  429 429  429   429   429 429  429  -

       галечном и пес-  же

       чаном балласте

         на деревянных

       шпалах

32-119   при щебеночном "     540   529  11,0 3,42  -     995     18-3     540  540 540  540   540   540 540  540  -

       балласте

32-120 при гравийном,   "     417   407  10,0 2,91  -     764     18-4     417  417 417  417   417   417 417  417  -

       галечном и пес-

       чаном балласте

 

──────┬────────────────┬─────┬───────┬────────────────────────┬───────┬────────┬────────────────────────────────┬─────

N рас-│Наименование и  │Еди- │Прямые │   В том числе, руб.    │Затраты│  Шифр  │Прямые затраты, руб., по терри- │Мате-

ценки │характеристика  │ница │затраты├──────┬───────────┬─────┤труда  │ ЭСН-84 │ториальным районам              │риа-

      │строительных ра-│изме-│по ба- │основ-│эксплуата- │мате-│рабо-          ├─────┬─────┬─────┬────┬────┬────┤льные

      │бот и конструк- │рения│зисному│ная   │ция машин  │ри-  │чих,           │ I,  │III, │VIIIA│ IX │ XI │ X, │ре-

      │ций                  │району,│зара- ├────┬──────┤аль- │чел.-ч │        │ II, │ VI, │             │XII,│сур-

                           │руб.   │ботная│все-│в том │ные                 │IIA, │VII, │             │XIIБ│сы,

                                  │плата │го  │числе │ре-                 │IV, V│VIII,│                 │не

                                  │рабо-    │зара- │сурсы│                    │XIIA │                 │уч-

                                  │чих       │ботая │                                               │тен-

                                            │плата │                                               │ные в

                                            │рабо-                                               │рас-

                                            │чих,                                                 │цен-

                                            │обслу-                                               │ках

                                            │живаю-│                                              

                                            │щих                                                 

                                            │машины│                                              

──────┼────────────────┼─────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼───────┼────────┼─────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼─────

   1          2         3     4     5   │ 6    7     8     9      10     11 │  12 │ 13  │ 14 │ 15 │ 16 │  17

──────┴────────────────┴─────┴───────┴──────┴────┴──────┴─────┴───────┴────────┴─────┴─────┴─────┴────┴────┴────┴─────

       Разборка пути из

       рельсов трамвай-

       ного профиля:

         при шпалах

       железобетонных,

       шт.:

32-121     1680         1 км  1720    732    964  277    24    1500    19-1     1720  1720  1750  1720 1720 1720

                        пути

32-122     1520         то же 1590    672    894  257    24    1375    19-2     1590  1590  1620  1590 1590 1590

         то же, дере-

       вянных, шт.:

32-123     1840         "     1320    805    491  142    24    1545    19-3     1320  1320  1350  1320 1320 1320

32-124     1680         "     1250    751    475  136    24    1445    19-4     1250  1250  1280  1250 1250 1250

32-125     1520         "     1180    701    455  130    24    1350    19-5     1180  1180  1210  1180 1180 1180

32-126     1440         "     1140    676    440  127    24    1295    19-6     1140  1140  1170  1140 1140 1140

       Разборка пути из

       рельсов железно-

       дорожного

       профиля:

         при шпалах

       железобетонных,

       шт.:

32-127     1680         "     1710    732    964  277    14    1500    19-1-3.5 1710  1710  1720  1710 1710 1710

32-128     1520         "     1580    672    894  257    14    1375    19-2-3.5 1580  1580  1590  1580 1580 1580

         то же, дере-

       вянных, шт.:

32-129     1840         "     1310    805    491  142    14    1545    19-3-3.5 1310  1310  1320  1310 1310 1310

32-130     1680         "     1240    751    475  136    14    1445    19-4-3.5 1240  1240  1250  1240 1240 1240

32-131     1520         "     1170    701    455  130    14    1350    19-5-3.5 1170  1170  1180  1170 1170 1170

32-132     1440         "     1130    676    440  127    14    1295    19-6-3.5 1130  1130  1140  1130 1130 1130

       Разборка сборных

       одиночных стре-

       лочных перево-

       дов:

32-133   из рельсов     1     34,2    17,6   15,1 4,39   1,50  34,4    20-1     34,2  34,2  36,4  34,3 34,5 34,3

       трамвайного      ком-

       профиля          плект

32-134   из рельсов же- то же 40,5    22,6   16,4 4,75   1,50  43,4    20-2     40,5  40,5  42,7  40,6 40,8 40,6

       лезнодорожного

       профиля

32-135 Разборка глухих  "     17,3    7,15   8,90 2,57   1,25  13,9    20-3     17,3  17,3  19,1  17,4 17,5 17,4

       пересечений из

       4-х крестовин из

       рельсов трамвай-

       ного и железно-

       дорожного про-

       филя

32-136 Разборка литых   "     33,9    17,2   14,9 4,33   1,80  33,7    21-1     33,9  33,9  36,5  34   34,2 34

       одиночных

       стрелочных

       переводов

32-137 Разборка литых   "     59,6    28,7   26,1 7,57   4,80  58,7    22-1     59,6  59,4  65,5  59,9 60,3 59,7

       стрелочных

       переводов с

       пересечением

  ред.  Дополнений   к   Сборникам   единых  районных  единичных

расценок   на    строительные    конструкции    и   работы,   утв.

Постановлением Госстроя СССР от 17.05.1984 N 78)

32-138 Разборка съездов "     67,7    34,6   30,3 8,79   2,80  67,7    22-2     67,7  67,7  72,7  67,9 68,2 67,8

32-139 Разборка развет- "     77,6    37,2   35,2 10,2   5,20  73,1    22-3     77,6  77,4  84,8  77,9 78,5 77,7

       влений двухко-

       лейных

 

 





ТЕХНОРМАТИВЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЕЙ И ПРОЕКТИРОВЩИКОВ

Яндекс цитирования


Copyright © www.docstroika.ru, 2013 - 2024