Утвержден
Постановлением
Госстроя СССР
от 30 июня 1982 г.
N 170
СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА
СНиП IV-5-82
Часть IV. СМЕТНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА
ГЛАВА 5. ПРАВИЛА РАЗРАБОТКИ ЕДИНЫХ
РАЙОННЫХ
ЕДИНИЧНЫХ РАСЦЕНОК НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
И РАБОТЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ. СБОРНИКИ ЕДИНЫХ РАЙОННЫХ ЕДИНИЧНЫХ
РАСЦЕНОК
НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ И РАБОТЫ
СБОРНИК 32
ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ
Взамен Сборника N
31
изд. 1968 года
Срок введения в
действие
1 января 1984 года
Разработан
институтом Гипрокоммундортранс Минжилкомхоза РСФСР под методическим
руководством НИИЭС Госстроя СССР и рассмотрен Отделом сметных норм и
ценообразования в строительстве Госстроя СССР.
Внесен Министерством жилищно-коммунального хозяйства РСФСР.
ТЕХНИЧЕСКАЯ
ЧАСТЬ
1. ОБЩИЕ
УКАЗАНИЯ
1.1. Настоящий
Сборник содержит расценки на устройство и реконструкцию верхнего строения пути
колеи 1524 мм для обычного и скоростного трамвая.
1.2. В расценках
учтен весь комплекс основных, вспомогательных и сопутствующих работ по
устройству верхнего строения пути при производстве работ в дневное время и
отсутствии движения трамвайных поездов.
1.3. При
предусмотренном проектами производстве работ в условиях движения трамвайных
поездов и в ночное (темное) время к затратам труда, основной заработной плате и
стоимости эксплуатации машин следует применять коэффициенты, приведенные в
табл. 1 разд. 3 Технической части.
1.4. Расценками
предусмотрено два способа укладки трамвайных путей: звеньевой и поэлементный.
1.5. В расценках на
укладку трамвайных путей учтены следующие материалы верхнего строения:
а) рельсы,
термически неупрочненные, типов:
трамвайные
желобчатые Тв-60 и Тн-55, длиной 12,5 м;
трамвайные
желобчатые с утолщенной губой Тв-65, длиной 12,5 м;
железнодорожные
Р-65, длиной 25 м;
железнодорожные
Р-50, длиной 25 м;
железнодорожные
Р-43, длиной 25 м;
б) шпалы
железобетонные типа ЛШ-5 с промежуточными скреплениями типа ЛС-05.3 и
деревянные, пропитанные антисептиками, с шурупным или костыльным скреплением.
1.6. Расценками
предусмотрена балластировка пути и стрелочных переводов песчаным, щебеночным,
гравийным и галечным балластами. В расц. с 3 по 5 расход балласта приведен в
полном объеме, т.е. с уплотнением и производственными потерями.
1.7. Расц. с 63 по
94 предусмотрена укладка одиночных стрелочных переводов, глухих пересечений,
стрелочных переводов с пересечением, съездов и разветвлений двух типов: сборных
или литых.
1.8. Укладка пути
на мостах и путепроводах предусмотрена из рельсов трамвайного профиля на
сборном железобетонном основании швеллерного (лоткового) вида.
1.9. Установка
контррельсов и путевых тяг учтена расц. с 97 по 110.
1.10. Расц. с 1 по
115 учтены все виды погрузочно-разгрузочных работ на прирельсовых
(приобъектных) складах, на звеносборочных базах и месте укладки (разборки).
Затраты на
транспортирование привозных материалов верхнего строения трамвайного пути от
прирельсового (приобъектного) склада или звеносборочной базы к месту укладки, а
также от прирельсового (приобъектного) склада к звеносборочной базе
(расположенной вне склада) следует учитывать дополнительно по табл. 2 разд. 3
Технической части.
1.11. Дорожное
покрытие трамвайных путей предусмотрено из железобетонных плит, толщиной 100 и
120 мм.
1.12. Расценками данного Сборника не предусмотрены работы по отрывке
дренажных канавок, устройству земляного полотна, водосборных колодцев,
дренажных выпусков, переездов через трамвайные пути, охранных брусьев,
противоугонов, температурных компенсаторов (уравнительных приборов),
покилометрового запаса рельсов и автоблокировки для трамвайных путей из рельсов
железнодорожного профиля, стоимость которых следует определять по
соответствующим сборникам районных единичных расценок.
1.13. Расценки на укладку, разборку и послеосадочный ремонт трамвайных
путей составлены на один километр одиночного пути; на устройство контррельсов -
на один километр нитки контррельса; на укладку и разборку одиночных стрелочных
переводов, глухих пересечений, стрелочных переводов с пересечением, съездов,
разветвлений, температурных компенсаторов из рельсов трамвайного профиля и
водоотводных коробок - на один комплект.
В состав комплектов
включены:
по стрелочным
переводам, глухим пересечениям, съездам и разветвлениям все узлы и детали, за
исключением шурупов (костылей) и брусьев (шпал);
по температурным
компенсаторам - спецрельсы, спецнакладки и болты;
по водоотводным
коробкам - водоприемные коробки, люки, вкладыши, замковые вкладыши, клин и
чугунный отвод длиной 3 м.
1.14.
Транспортирование материалов после разборки путей, стрелочных переводов,
узловых соединений и дорожных покрытий расценками не предусмотрено и должно
учитываться дополнительно по Сборнику сметных цен на перевозки грузов для
строительства.
1.15. Стоимость
работ по сборке и сварке рельсовых стыков помещена в расц. с 111 по 113.
2. ПРАВИЛА
ИСЧИСЛЕНИЯ ОБЪЕМОВ РАБОТ
2.1. Объемы работ
по укладке, разборке и послеосадочному ремонту трамвайных путей следует
исчислять по их длине за вычетом длины стрелочных переводов, указанных в
эпюрах, и глухих пересечений.
2.2. Объем работ по
балластировке следует определять по проектным профилям балластного слоя за
вычетом объема шпал (брусьев), входящих в проектные профили балластного слоя.
2.3. Площадь
дорожного покрытия трамвайных путей плитами следует исчислять как произведение
ширины между крайними гранями наружных плит (включая ширину рельсов и зазоров)
на длину покрытия пути.
2.4. Возврат
материалов, получаемых от разборки дорожных покрытий, верхнего строения
трамвайного пути, стрелочных переводов и глухих пересечений надлежит принимать
по проектным данным на основании актов.
3.
КОЭФФИЦИЕНТЫ К ЕДИНИЧНЫМ РАСЦЕНКАМ
Таблица 1
───────────────────┬─────────┬────────────────────────────────────
Условия
применения │N единич-│ Коэффициенты
коэффициентов │ных рас-
├───────┬─────────┬──────┬───────────
│ценок │к зат-
│к основ- │к экс-│к стоимости
│ │ратам │ной за- │плуа- │материалов
│ │труда │работной
│тации │
│ │ │плате │машин │
───────────────────┼─────────┼───────┼─────────┼──────┼───────────
1 │ 2
│ 3 │
4 │ 5
│ 6
───────────────────┴─────────┴───────┴─────────┴──────┴───────────
3.1.
Производство
работ
в условиях
движения
по пути,
на
котором ведутся
работы:
при числе трам- 1 - 139
вайных
поездов,
проходящих
в
течение
часа:
до 20 1,1 1,1
1,1 -
от 21 до 30 1,25 1,25
1,25 -
св. 30 1,4 1,4
1,4 -
то же, по
сосед- 1 - 139
нему
пути при меж-
дупутье
до 4100 мм:
до 20 1,05 1,05
1,05 -
от 21 до 30 1,15 1,15
1,15 -
св. 30 1,2 1,2
1,2 -
3.2.
Производство 1 - 139
работ
в ночное
(темное)
время при
искусственном
освещении
при
продолжитель-
ности
работы в
течение
смены:
до 2 ч 1,1 1,1
- -
до 4 ч 1,17 1,17
- -
св. 4 ч 1,25 1,25
- -
Таблица 2
────┬───────────────────────────────┬─────────┬──────┬────────────
N
│ Наименование
работ │ Единица │Зат- │Добавлять
п.п.│
│измерения│раты, │или умень-
│ │ │руб. │шать на каж-
│ │ │ │дый км, руб.
────┼───────────────────────────────┼─────────┼──────┼────────────
1
│ 2 │ 3
│ 4 │
5
────┴───────────────────────────────┴─────────┴──────┴────────────
Укладка трамвайного пути:
1 звеньями на железобетонных
шпалах:
а) транспортирование ма- км оди- 499
27,9
териалов верхнего строения ночного
пути до звеносборочной базы пути
б) транспортирование го- то же
452 50,0
товых звеньев от звеносбороч-
ной базы до места укладки
2 звеньями на деревянных
шпалах:
а) транспортирование ма- " 462
28,3
териалов верхнего пути до
звеносборочной базы
б) транспортирование го- " 277
30,5
товых звеньев от звеносбороч-
ной базы до места укладки
3 отдельными элементами, на " 407
25,4
прямой при
деревянных шпалах
4 То же, на
кривой " 483
29,3
5 отдельными элементами на " 649
15,1
мостах и
путепроводах
Укладка одиночного
стрелочного
перевода:
6 сборного компл. 12,5
1,01
7 литого " 13,0
0,51
Укладка стрелочных переводов с
пересечениями путей:
8 сборных с прямолинейными " 7,15
0,36
пересечениями
9 сборных с криволинейными " 18,9
1,04
пересечениями
10 литых с
пересечениями " 25,6
1,56
Укладка других элементов:
11 температурных компенсаторов " 2,61
0,17
12 контррельсов км
контр- 148 6,01
рельса
13 тяг 100 шт. 11,4
0,11
14 стыков 100 32,1
0,30
стыков
15 железобетонных плит покрытия 100 м2 23,5
1,86
покрытия
16 путевого дренажа 100 м
22,1 1,76
дренажа
17 балласта 100 м3 189
15,0
балласта
Примечания. 1.
Данные гр. 4 приняты из расчета средней дальности транспортирования материалов:
от прирельсового (приобъектного) склада к звеносборочной базе или до места
укладки (монтажная площадка стрелочных переводов) - 10 км; от звеносборочной
базы к месту укладки - 3 км.
2. Расчет затрат на
внутрипостроечный транспорт выполнен для базисного района.
Для определения
затрат на внутрипостроечный транспорт для других территориальных районов
следует применять коэффициенты по табл. 3.
Таблица 3
─────────────┬───┬────┬──────┬─────┬────┬────┬──────┬───┬────┬────
Территориаль-│III│
IV │V, VI,│XIIA │VII,│VIII│ II, │IX │ X │IIA,
ные
районы │ │
│ XII │ │ XI │ │VIIIA │ │
│XIIБ
─────────────┴───┴────┴──────┴─────┴────┴────┴──────┴───┴────┴────
Коэффициенты 0,9 0,95 1,0 1,05
1,1 1,15 1,25 1,3 1,35 1,5
ЕДИНЫЕ
РАЙОННЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ
─────┬────────────────┬──────┬───────┬─────────────────────────┬───────┬──────┬─────────
N │ Наименование и │Еди- │Прямые │ В том числе, руб. │Затраты│ Шифр │Прямые
рас- │ характеристика │ница │затра-
├──────┬───────────┬──────┤труда │ЭСН-84│затраты,
ценки│ строительных
│изме- │ты по │основ-│эксплуата- │мате-
│рабо- │ │руб.,
│
работ и │рения
│базис- │ная │ция машин │риаль-│чих, │
│по терри-
│
конструкций │ │ному │за-
├────┬──────┤ные │чел.-ч │ │ториаль-
│ │ │району,│работ-│все-│в том │ре- │
│ │ным райо-
│ │ │руб. │ная
│го │числе
│сурсы │ │ │нам
│ │ │ │плата │ │зара- │ │ │
├───┬─────
│ │ │ │рабо-
│ │ботная│ │ │ │IV,│ II,
│ │ │ │чих │ │плата │ │ │ │VII│VIII,
│ │ │ │ │
│рабо- │
│ │ │
│ XI
│ │ │ │ │
│чих, │ │ │ │
│
│ │ │ │ │
│обслу-│
│ │ │
│
│ │ │ │ │
│живаю-│
│ │ │
│
│ │ │ │ │
│щих │ │ │ │
│
│ │ │ │ │ │машины│ │ │ │
│
─────┼────────────────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───┼─────
1
│ 2 │
3 │ 4
│ 5 │
6 │ 7 │
8 │ 9
│ 10 │ 11│ 12
─────┴────────────────┴──────┴───────┴──────┴────┴──────┴──────┴───────┴──────┴───┴─────
32-1
Устройство путе- 100 м 366 45
0,1 0,02 320,9
86 2-1 366 408
вого дренажа из дре-
асбоцементных нажа
труб
32-2 Установка водо- 1
168 4,42 0,61 0,18
162,97 8,19 3-1 168 176
отводной коробки комп-
и чугунного лект
отвода
Балластировка
пути, стрелочных
переводов и глу-
хих пересечений:
32-3
щебеночным 100 126
109 17,0 5,22 -
206 4-1 126 126
балластом м3
бал-
ласта
в
приз-
ме
32-4 гравийным или то
же 117 103
14,0 4,08 - 194
4-2 117 117
галечным баллас-
том
32-5 песчаным бал-
" 80 78,6
1,40 0,42 - 151
4-3 80 80
ластом
(в ред. Дополнений
к Сборникам единых районных единичных расценок на строительные конструкции и
работы. Выпуск 1, утв.
Постановлением Госстроя СССР от 17.05.1984 N 78)
Продолжение
──────┬─────────────────┬─────────────────────────────────────┬──────
N
рас-│Наименование и │
Прямые затраты, руб., по
│Мате-
ценки
│характеристика │ территориальным районам │риаль-
│строительных ра-
├────┬───┬───┬───┬──────┬───┬────┬────┤ные
│бот и конструкций│IIA
│III│ V │VI │VIIIA,│ X │XII,│XIIБ│ре-
│ │ │
│ │ │ IX
│ │XIIA│ │сурсы,
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│не
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│учтен-
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ные в
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│рас-
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ценках
──────┼─────────────────┼────┼───┼───┼───┼──────┼───┼────┼────┼──────
1
│ 2 │ 13 │14 │15
│16 │ 17 │18 │ 19 │ 20 │ 21
──────┴─────────────────┴────┴───┴───┴───┴──────┴───┴────┴────┴──────
32-1 Устройство путе- 467
374 365 383 456 474 375 419 -
вого дренажа и з
асбоцементных
тру б
32-2 Установка водоот- 183 168 176 176 183 190 175
183 -
водной коробки и
чугунного отвода
(в ред. Дополнений
к Сборникам единых
районных единичных
расценок на
строительные конструкции и
работы, утв.
Постановлением Госстроя СССР от 17.05.1984 N 78)
Балластировка
пути, стрелочных
переводов и глу-
хих пересечений:
32-3 щебеночным бал-
126 126 126 126 126 126 126
126 Бал-
ластом
ласт
щебе-
ноч-
ный -
117 м3
32-4 гравийным
или 117
117 117 117 117 117 117 117
Бал-
галечным баллас- ласт
том
гра-
вийный
или
галеч-
ный -
122 м3
(в ред. Дополнений
к Сборникам единых
районных единичных
расценок на
строительные конструкции и
работы, утв.
Постановлением Госстроя СССР от 17.05.1984 N 78)
32-5 песчаным
бал- 80 80
80 80 80
80 80 80
Бал-
ластом
ласт
песча-
ный -
119 м3
(в ред. Дополнений
к Сборникам единых районных единичных расценок на строительные конструкции и
работы. Выпуск 1, утв.
Постановлением Госстроя СССР от 17.05.1984 N 78)
──────┬─────────────────┬─────┬──────┬──────────────────────────┬──────┬────────┬────────────────────────────────────┬──────────
N
рас-│Наименование и │Еди- │Прямые│ В том числе, руб. │Затра-│ Шифр
│Прямые затраты, руб., по террито- │Материаль-
ценок
│характеристика │ница
│затра-├──────┬───────────┬───────┤ты │ ЭСН-84 │риальным районам │ные ресур-
│строительных ра-
│изме-│ты по │основ-│эксплуата-
│матери-│труда │
├─────┬─────┬─────┬─────┬──────┬─────┤сы,
не уч-
│бот и
конструкций│рения│базис-│ная │ция машин │альные │рабо- │ │III, │ II,
│VIIIA│ X │V, VI,│XIIБ │тенные в
│ │ │ному │зара-
├────┬──────┤ресурсы│чих, │
│ IV, │IIA, │
│ │ XI, │
│расценках
│ │ │райо-
│бот- │все-│в том
│ │чел.-ч│ │VII, │ IX │
│ │ XII,
│ │
│ │ │ну, │ная
│го │числе
│ │ │ │VIII │ │
│ │ XIIA
│ │
│ │ │руб. │плата │ │зара- │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │рабо-
│ │ботная│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │
│ │чих │
│плата │
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│рабо- │
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│чих, │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│обслу-│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│живаю-│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│щих │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│машины│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
──────┼─────────────────┼─────┼──────┼──────┼────┼──────┼───────┼──────┼────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────────
1
│ 2 │
3 │ 4
│ 5 │ 6
│ 7 │
8 │ 9
│ 10 │ 11 │
12 │ 13 │ 14 │
15 │ 16 │
17
──────┴─────────────────┴─────┴──────┴──────┴────┴──────┴───────┴──────┴────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┴─────┴──────────
Укладка пути
звеньями длиной
12,5 м рельсами
Тв-60 на прямых
участках
32-6 со скреплением 1 км
29200 870 1050 297
27280 1660 5-1
29200 30200 30400 30000 29400
35000 Шпалы же-
ЛС-05.3 при пути
лезобетон-
1680 шпалах же-
ные -
лезобетонных
1680 шт.
32-7 то же, при 1520 то же 28300
815 985 280
26500 1550 5-2
28300 29200 29400 29000 28500
34000 Шпалы же-
шпалах
лезобетон-
ные -
1520 шт.
32-8 с шурупным " 40800
735 789 224
39276 1370 5-3
41000 41900 44400 41900 42400
48000 -
скреплением при
1680 шпалах
деревянных
32-9 то же, при 1520 "
38700 692 752
214 37256 1290
5-4 38900 39800 42000 39700
40200 45700 -
шпалах
32-10 с костыльным "
40700 684 786
224 39230 1290
5-3-3.3 41000 41900 44400 41900
42400 48000 -
скреплением при
1680 шпалах
деревянных
32-11 то же, при 1520 "
38700 644 750
213 37306 1210
5-4-3.3 38900 39800 42000 39700
40200 45700
шпалах
Укладка пути
рельсами Тв-65
на кривых участ-
ках с шурупным
скреплением
При шпалах
деревянных, шт.:
32-12 1840 1 км 45600
1060 741 219
43799 1980 5-5
45800 46900 49500 46800 47300
53600
пути
32-13 1680 то же 43500 1014
720 213 41766
1880 5-6 43700 44700 47100 44600 45100 51300
32-14 1520 " 41500
964 699 207
39837 1790 5-7
41700 42700 44900 42600 43000
49100
32-15 1440 " 40400
939 690 204
38771 1740 5-8
40600 41600 43600 41400 41800
47900
Укладка пути
рельсами Тв-65
на кривых участ-
ках с костыльным
скреплением
При шпалах
деревянных, шт.:
32-16 1840 " 45500
986 735 217
43779 1860 5-5-3.3
45700 46800 49400 46700 47200
53500
32-17 1680 " 43400
943 714 211
41743 1770 5-6-3.3
43700 44700 47100 44600 45100
51300
32-18 1520
" 41400
897 693 205
39810 1680 5-7-3.3
41600 42600 44800 42500 42900
49000
32-19 1440 " 40300
873 685 203
38742 1640 5-8-3.3
40600 41600 43600 41400 41800
47900
Укладка пути
рельсами Тв-60
на прямых участ-
ках
С шурупным
скреплением при
шпалах деревян-
ных, шт.:
32-20 1680 " 40500
707 527 152
39266 1340 5-9
40700 41700 44100 41600 42100
47700
32-21 1520
" 38500
661 506 146
37333 1250 5-10
38700 39700 41800 39500 40000
45500
32-22 1440 " 37400
638 497 144
36265 1210 5-11
37600 38500 40600 38400 38800
44300
С костыльным
скреплением при
шпалах деревян-
ных, шт.:
32-23 1680 1 км 40400
658 525 151
39217 1260 5-9-3.3
40700 41700 44100 41600 42100
47700
пути
32-24 1520 то же 38500 615
504 145 37381
1180 5-10-3.3 38600 39600 41700
39400 39900 45400
32-25 1440 " 37400
593 495 143
36312 1140 5-11-3.3 37600 38500 40600 38400 38800 44300
32-26 со скреплением "
28800 820 689
198 27291 1570
5-12 28800 29800 30000 29600
29000 34600 Шпалы же-
ЛС-05.3 при 1680
лезобетон-
шпалах железобе-
ные -
тонных
1680 шт.
32-27 то же, при 1520 "
28000 750 652
188 26598 1460
5-13 27900 28800 29000 28600
28100 33600 Шпалы же-
шпалах
лезобетон-
ные -
1520 шт.
Укладка звень-
евым способом
прямых участков
пути:
32-28 со скреплением "
29100 771 985
280 27344 1470
6-1 29100 29600 32000 30700
29600 30600 Шпалы же-
ЛС-05.3 рельсами лезобетон-
Р-65 при 1680
ные -
шпалах
железо-
1680
шт.
бетонных
32-29 то же, рель- "
25200 764 953
270 23483 1450
6-2 25300 25600 28200 26600
25700 26600 Шпалы же-
сами Р-50 лезобетон-
ные -
1680
шт.
32-30 то же, рель- "
24300 708 892
253 22700 1340
6-3 24300 24700 27100 25700
24700 25600 Шпалы же-
сами Р-50 при лезобетон-
1520 шпалах
ные -
железобетонных 1520
шт.
32-31 то же, рель- "
22000 704 874
248 20422 1340
6-4 22000 22300 24500 23200
22300 23200 Шпалы же-
сами Р-43 лезобетон-
ные -
1520
шт.
32-32 с шурупным "
41600 677 733
209 40190 1180
6-5 41800 42100 47200 43500
43400 44100
скреплением
рельсами Р-65
при 1680 шпалах
деревянных
32-33 то же, рель- "
37000 626 697
198 35677 1160
6-6 37200 37500 42700 38700
38900 39300
сами Р-50
32-34 то же, рель- "
34900 583 660
188 33657 1080
6-7 35100 35400 40200 36600
36600 37100
сами Р-50 при
1520 шпалах
деревянных
32-35 то же, рель- "
32200 578 643
183 30979 1140
6-8 32400 32600 37100 33700 33800 34200
сами Р-43
32-36 с костыльным "
41600 630 730
208 40240 1110
6-5-3.3 41800 42100 47200 43500
43400 44100
скреплением
рельсами Р-65
при 1680 шпалах
деревянных
32-37 то же, рель- 1 км
37000 582 694
197 35724 1090
6-6-3.3 37200 37500 42700 38700
38900 39300
сами Р-50 пути
32-38 то же, рель- то же 34900
542 658 187
33700 1020 6-7-3.3
35100 35400 40200 36600 36600
37100
сами Р-50 при
1520 шпалах
деревянных
32-39 то же, рель- "
32200 538 641
182 31021 1070
6-8-3.3 32400 32600 37100 33700
33800 34200
сами Р-43
Укладка пути на
прямых участках
с шурупным
скреплением:
32-40 рельсами Р-50 "
33700 539 414
120 32747 1020
7-1 33900 34200 38900 35400
35300 35800
при 1440 шпалах
деревянных
32-41 то же, рель- "
30900 536 409
118 29955 1010
7-2 31100 31300 35700 32400
32500 32900
сами Р-43
Укладка пути на
прямых участках
с костыльным
скреплением:
32-42 рельсами Р-50 "
33700 501 413
119 32786 959
7-1-3.3 33800 34100 38800 35300
35200 35700
при 1440 шпалах
деревянных
32-43 то же, рель- "
30900 498 408
118 29994 949
7-2-3.3 31100 31300 35700 32400
32500 32900
сами Р-43
Укладка пути на
кривых участках
с шурупным
скреплением:
32-44 рельсами Р-65 "
44600 871 659
195 43070 1620
7-3 44800 45200 50700 46700
46700 47300
при 1840 шпалах
деревянных
32-45 то же, рель- "
39400 862 625
184 37913 1600
7-4 39600 39900 45300 41100
41300 41800
сами Р-50
32-46 рельсами Р-65 "
42500 821 636
189 41043 1530
7-5 42700 43100 48300 44500
44400 45100
при 1680 шпалах
деревянных
32-47 то же, рель- "
37300 812 602
178 35886 1510
7-6 37500 37700 42900 38900
39100 39600
сами Р-50
32-48 рельсами Р-50 "
35200 761 585
173 33854 1410
7-7 35300 35600 40500 36800
36800 37300
при 1520 шпалах
деревянных
32-49 то же, рель- 1 км
32900 756 567
167 31577 1400
7-8 33100 33300 37900 34400
34500 35000
сами Р-43 пути
32-50 рельсами Р-50 то же 34200
736 573 169
32891 1370 7-9
34300 34600 39300 35700 35800
36200
при 1440 шпалах
деревянных
32-51 то же, рель- "
31400 731 554
163 30115 1360
7-10 31600 31800 36300 32900
33000 33400
сами Р-43
Укладка пути на
кривых участках
с костыльным
скреплением:
32-52 рельсами Р-65 "
44500 810 654
194 43036 1520
7-3-3.3 44800 45200 50700 46700
46700 47300
при 1840 шпалах
деревянных
32-53 то же, рель- "
39300 802 621
183 37877 1500
7-4-3.3 39500 39800 45200 41000
41200 41700
сами Р-50
32-54 рельсами Р-65 "
42400 764 631
187 41005 1440
7-5-3.3 42600 43000 48200 44400
44300 45000
при 1680 шпалах
деревянных
32-55 то же, рель- "
37200 755 598
176 35847 1420
7-6-3.3 37500 37700 42900 38900
39100 39600
сами Р-50
32-56 рельсами Р-50 "
35100 708 581
172 33811 1330
7-7-3.3 35300 35600 40500 36800
36800 37300
при 1520 шпалах
деревянных
32-57 то же, рель- "
32800 703 563
166 31534
1320 7-8-3.3 33100 33300 37900 34400 34500 35000
сами Р-43
32-58 рельсами Р-50 "
34100 684 569
168 32847 1290
7-9-3.3 34300 34600 39300 36700
35800 36200
при 1440 шпалах
деревянных
32-59 то же, рель- "
31300 680 550
162 30070 1280
7-10-3.3 31500 31700 36200 32800 32900
33300
сами Р-43
32-60 Устройство пути
на мостах или
путепроводах из
рельсов трамвай-
ного профиля
типа:
Тв-65 1 км
39500 2300 2990 861
34210 4370 8-1
39600 40800 41100 40600 39900
46500 Конструк-
оди-
ции желе-
ноч-
зобетонные
ного
сборные -
пути
118 м3.
Бетон мо-
нолитный -
617 м3.
Асфальто-
бетон -
304
т.
Щебень
каменный
-
5 - 10 мм
-
136 м3
32-61 Тн-60 то же 38100 2320
3140 902 32640 4400
8-2 38200 39300 39500 39100
38400 44600 Конструк-
ции
желе-
зобетонные
сборные
-
118 м3.
Бетон
мо-
нолитный -
640
м3.
Асфальто-
бетон -
304 т.
Щебень
каменный -
5
- 10 мм
- 118 м3
32-62 Тн-55
" 36700 2320
3140 902 31240 4400
8-3 36800 37800 38100 37700
37000 42800 Конструк-
ции желе-
зобетонные
сборные -
118
м3.
Бетон мо-
нолитный
-
640 м3.
Асфальто-
бетон -
304
т.
Щебень
каменный
-
5 - 10 мм
-
118 м3
(в ред. Дополнений
к Сборникам единых районных единичных расценок на строительные конструкции и
работы. Выпуск 1, утв.
Постановлением Госстроя СССР от 17.05.1984 N 78)
──────┬─────────────────┬─────┬──────┬─────────────────────────┬──────┬──────┬────────────────────────────────────────┬─────
N
рас-│Наименование и │Еди- │Прямые│ В том числе, руб. │Затра-│ Шифр │Прямые
затраты, руб., по территориальным│Мате-
ценки
│характеристика │ница
│затра-├──────┬───────────┬──────┤ты │ЭСН-84│ районам │риа-
│строительных ра-
│изме-│ты по │основ-│эксплуата- │мате-
│труда │
├─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬────┤льные
│бот и
конструкций│рения│базис-│ная │ция машин │риаль-│рабо- │ │III, │ II, │ IIA
│VIIIA│ X │XI,
│XIIБ│ре-
│ │ │ному │зара-
├────┬──────┤ные │чих,
│ │IV, │ V,
│ │ │
│XII, │ │сур-
│ │ │райо-
│ботная│все-│в том │ресур-│чел.-ч│ │VII, │ VI, │ │
│ │XIIA
│ │сы,
│ │ │ну, │плата │го │числе │сы │
│ │VIII │
IX │ │
│ │ │
│не
│
│ │руб. │рабо-
│ │зара- │ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │уч-
│ │ │ │чих │
│ботная│
│ │ │ │
│ │ │
│ │ │тен-
│ │ │ │ │
│плата │
│ │ │ │
│ │ │
│ │ │ные в
│ │ │ │ │
│рабо- │ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │рас-
│ │ │ │ │
│чих, │ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │цен-
│ │ │ │ │
│обслу-│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │ках
│ │ │
│ │
│живаю-│
│ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │ │ │
│щих │ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │ │ │
│машины│
│ │ │ │
│ │ │
│ │ │
──────┼─────────────────┼─────┼──────┼──────┼────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────
1
│ 2 │
3 │ 4
│ 5 │
6 │ 7 │
8 │ 9
│ 10 │ 11
│ 12 │ 13 │ 14
│ 15 │ 16 │ 17 │ 18
──────┴─────────────────┴─────┴──────┴──────┴────┴──────┴──────┴──────┴──────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────┴─────
Укладка литых
одиночных стре-
лочных переводов
марки:
32-63
2398 1 1490
78,2 19,4 5,75 1392,4 141
9-1 1500 1550
1600 1710 1620
1560 1790
комп-
лект
32-64 3191 то же 1550 78,2
19,4 5,75 1452,4 141 9-1
1560 1590 1660
1780 1670 1610
1850
32-65 2398А, 3191А "
1650 80,6 20,3 6,01
1549,1 144 9-2 1670
1710 1770 1900
1790 1720 1980
32-66 640А, 640Б "
1680 81,8 21
6,23 1577,2 147 9-3
1690 1740 1800
1930 1820 1750
2020
32-67 2394А " 1620
82,5 21,5 6,38 1516
149 9-4 1630
1670 1720 1850
1750 1680 1950
32-68 640 " 1870
85,6 22,3 6,61 1762,1 154
9-5 1880 1920
1990 2140 2020
1940 2250
32-69 878А " 1980
90,5 23,4 6,95 1866,1 163
9-6 2000 2040
2110 2250 2130
2060 2350
32-70 364
" 1980
91,0 24,7 7,31 1864,3 164
9-7 2000 2040
2120 2270 2140
2060 2390
32-71 878 " 1960
95,6 25,6 7,56 1838,8 173
9-8 1980 2030
2090 2250 2120
2050 2370
Укладка литых
стрелочных
пере-
водов с пересе-
чением марки:
32-72 30330 " 3410
158 40 11,8
3212 285 10-1
3430 3510 3640
3900 3690 3550
4040
32-73 481 " 3660
165 42 12,5
3453 297 10-2
3680 3770 3900
4190 3960 3810
4350
(в ред. Дополнений
к Сборникам единых
районных единичных
расценок на
строительные конструкции и
работы, утв.
Постановлением Госстроя СССР от 17.05.1984 N 78)
32-74 481А " 3460
165 42 12,5
3253 297 10-2
3477 3557 3687
3957 3727 3587
4107
32-75 505 " 4160
185 48,0 14,1 3927
335 10-3 4180
4280 4450 4770
4500 4330 4940
Укладка литых
стрелочных
пере-
водов на съездах
марки:
32-76 811 " 5660
186 51,0 15,1 5423
336 10-4 5690
5830 6030 6390
6070 5860 6580
32-77 811А " 5130
178 48,0 14,1 4904
324 10-5 5150
5280 5440 5780
5490 5300 5950
32-78 Укладка литых "
5450 232 58,0 17,2
5160 418 10-6
5480 5610 5820
6240 59000 5660 6450
стрелочных
пере-
водов на развет-
влении двухко-
лейном сим-
метричном, марки
30888
Укладка сборных
одиночных стре-
лочных переводов
для кривых ради-
усом 50 м из
рельсов типа:
32-79 Тв-65 " 1510
39,0 25,0 7,37 1446
69,0 11-1 1520
1560 1600 1680
1600 1600 1820
32-80 Р-65 " 1850
52 27,0 8,11 1771
92 11-2 1860
1900 1930 2070
1980 1940 2100
32-81 Р-50 " 1670
51,2 26,8 8 1592
91 11-3 1690
1730 1750 1870
1800 1760 1910
32-82 Р-43
" 1650
50,4 27 8,03
1572,6 89,3 11-4 1660
1690 1720 1850
1770 1730 1980
Укладка сборных
одиночных стре-
лочных переводов
для кривых ради-
усом 30 м из
рельсов типа:
32-83 Тв-65
" 1350
35,0 21 6,37
1294 61,6 11-5
1360 1400 1430
1500 1430 1420
1620
32-84 Р-65 " 1560
43,5 24 7,16
1492,5 77,0 11-6 1570
1600 1630 1740
1670 1630 1790
32-85 Р-50 " 1470
43,2 22,5 6,69 1404,3 76,3
11-7 1480 1510
1550 1660 1570
1550 1690
32-86 Р-43 " 1390
43,3 21,6 6,4 1325,1 76,5 11-8
1400 1430 1470
1570 1490 1470
1610
(в ред. Дополнений
к Сборникам единых
районных единичных
расценок на
строительные конструкции и
работы, утв.
Постановлением Госстроя СССР от 17.05.1984 N 78)
Укладка глухих
криволинейных
пересечений
радиусом от 20
до 50 м для
рельсов типа:
32-87 Тв-65 " 1500
43,0 25,0 7,33 1432
77,0 12-1 1510
1550 1590 1700
1600 1570 1840
32-88 Р-65 " 1750
65 33,0 9,74 1652
117 12-2 1750
1790 1830 1980
1860 1810 2050
32-89 Р-50
" 1660
65 31,0 9,11 1564
116 12-3 1660
1700 1730 1890
1770 1720 1960
32-90 Р-43 " 1590
65 31,0 9,11 1494
116 12-3 1600
1640 1670 1810
1700 1660 1890
(в ред. Дополнений
к Сборникам единых
районных единичных
расценок на
строительные конструкции и
работы, утв.
Постановлением Госстроя СССР от 17.05.1984 N 78)
Укладка глухих
прямолинейных
пересечений под
углом от 60° до
90° для рельсов
типа:
32-91 Тв-65 " 901
9 6,0 1,75
886 15 12-4
907 928 974
1040 984 934
1180
32-92 Р-65 " 877
9 6,0 1,75
862 15 12-4
883 899 947
1010 957 909
1140
32-93 Р-50 " 867
9 6,0 1,75
852 15 12-4
873 893 937
995 947 898
1130
32-94
Р-43 " 861
9 6,0 1,75
846 15 12-4
867 886 931
989 941 893
1130
32-95 Укладка темпера- "
280 7 3,60 1,06 269,4
12 13-1 282
289 298 320
302 292 319
турных компенса-
торов из рельсов
трамвайного про-
филя
32-96 Разборка темпе- "
7,18 4 3,18 0,93 - 7,3
13-2 7,18 7,18
7,18 7,18 7,18
7,18 7,18
ратурных компен-
саторов из
рель-
сов трамвайного
профиля
Изготовление и
постановка
контррельсов на
кривых радиусом
до 200 м из
рельсов железно-
дорожного про-
филя:
32-97 типа
Р-65 при 1 км 7840
359 220 66,6
7261 637 14-1
7850 7890 7900
9260 8040 7890
7960
1840, 1680 шпа- кон-
лах деревянных трре-
льса
32-98 типа Р-50 то же 6820 353
203 60,9 6264
632 14-2 6820
6860 6880 8000
7010 6870 6930
32-99 типа Р-50 при "
6500 348 203
60,9 5949 622
14-3 6500 6540
6550 7640 6670
6540 6600
1520; 1440 шпа-
лах деревянных
32-100 типа Р-43 " 5810
346 193 57,8
5271 617 14-4
5810 5840 5850
6820 5960 5850
5900
Изготовление и
постановка
контррельсов на
кривых радиусом
более 200 м из
рельсов железно-
дорожного про-
филя:
32-101 типа Р-50 при "
6070 282 203
60,9 5585 505
14-5 6070 6100
6110 7190 6200
6100 6160
1440 шпалах де-
ревянных
32-102 типа Р-43 " 5420
280 193 57,8
4947 501 14-6
5420 5450 5460
6430 5550 5460
5510
(в ред. Дополнений
к Сборникам единых
районных единичных
расценок на
строительные конструкции и
работы, утв.
Постановлением Госстроя СССР от 17.05.1984 N 78)
(в ред. Дополнений
к Сборникам единых районных единичных расценок на строительные конструкции и
работы. Выпуск 1, утв.
Постановлением Госстроя СССР от 17.05.1984 N 78)
──────┬────────────────┬─────┬─────┬─────────────────────┬───────┬────────┬───────────────────────────────────────┬────────
N
рас-│Наименование и │Еди- │Пря- │ В том числе, руб. │Затраты│ Шифр
│Прямые затраты, руб., по территориаль- │Матери-
ценки
│характеристика │ница
│мые
├────┬──────────┬─────┤труда │ ЭСН-84 │ным районам │альные
│строительных ра-│изме-│зат-
│ос- │эксплуата-│мате-│рабо- │
├────┬───┬────┬─────┬─────┬───┬────┬────┤ресурсы,
│бот и конструк-
│рения│раты │нов-│ция машин │ри- │чих,
│ │ I,
│II │IIA │ V,
│VIIIA│IX │ X
│XIIБ│не уч-
│ций │ │по
│ная ├────┬─────┤аль- │чел.-ч │ │III,│ │
│ VI, │ │ │
│ │тенные
│ │ │ба- │за- │все-│в
том│ные │ │
│IV, │ │
│VIII,│
│ │ │
│в рас-
│ │ │зис-
│ра- │го
│числе│ре-
│ │ │VII │ │
│ XI, │
│ │ │
│ценках
│ │ │ному │бот-│ │зара-│сурсы│ │ │ │
│ │XII,
│ │ │
│ │
│ │ │райо-│ная
│ │бот- │ │ │ │ │
│ │
XIIA│ │ │
│ │
│ │ │ну,
│пла-│ │ная
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│
│ │ │руб. │та │
│плата│
│ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│
│ │ │
│ра- │ │рабо-│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│
│ │ │
│бо- │ │чих, │ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│
│ │ │
│чих │ │обс-
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│
│ │ │
│ │ │лу-
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│
│ │ │
│ │ │жива-│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│
│ │ │
│ │ │ющих │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│
│ │ │
│ │ │маши-│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│
│ │ │
│ │ │ны
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│
──────┼────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼───────┼────────┼────┼───┼────┼─────┼─────┼───┼────┼────┼────────
1
│ 2 │
3 │ 4
│ 5 │ 6 │
7 │ 8
│ 9 │
10 │ 11 │12 │
13 │ 14 │ 15 │16 │ 17 │ 18 │ 19
──────┴────────────────┴─────┴─────┴────┴────┴─────┴─────┴───────┴────────┴────┴───┴────┴─────┴─────┴───┴────┴────┴────────
32-103
Установка путе- 100 274
32 22 0,40
220 57 15-1
274 278 280 274
278 279 279 326
вых тяг на пря- тяг
мых участках
пути из рельсов
всех типов
Установка путе-
вых тяг на кри-
вых участках
пути:
32-104 из рельсов то
303 61 22
0,40 220 107
15-2 303 307 309
303 307 308 308
355
трамвайного про-
же
филя без контр-
рельсов
32-105 из рельсов же- " 506
79 32 0,60
395 139 15-3
506 514 517 509
513 519 534 561
лезнодорожного
профиля Р-50 с
одним контр-
рельсом
32-106 то же, из "
526 79 32
0,60 415 139
15-3-3.4 526 533 537 528
533 539 556 581
рельсов Р-65
32-107 то же, из "
467 79 32
0,60 356 139
15-3-3.4 467 474 477 469
474 478 490 521
рельсов Р-43
32-108 из рельсов "
716 102 43
0,80 571 178
15-4 715 727 731
720 726 736 767
773
железнодорожного
профиля Р-50 с
двумя контр-
рельсами
32-109 то же, из "
755 102 43
0,80 610 178
15-4-3.4 754 767 771 760
766 776 811 812
рельсов Р-65
32-110 то
же, из " 638
102 43 0,80
493 178 15-4-3.4 637 647 651
642 647 654 678
694
рельсов Р-43
32-111 Сборка стыков на 100 869
76 2,0 0,72
791 137 16-1
869 891 903 876
902 899 900 1000
болтах сты-
ков
нит-
ки
Сварка стыков:
32-112 термитная то
798 313 2,0
0,72 483 562
16-2 798 822 846
822 870 822 870
846
же
32-113
электродуговая " 803 133
396 91,0 274
223 16-3 804
809 813 807 815
808 822 813
(ванный способ)
Укладка железо-
бетонных плит
покрытия трам-
вайных путей:
при толщине
плиты, мм:
32-114 100 100
121 40 40,0 11,3
41,0 77 17-1
121 123 125 123
127 123 127 125
Плиты
м2
железо-
по-
бетонные
кры-
массой
тия
до 1 т
-
9,34 м3
32-115
120 то 128
40 40,0 11,3 48,0
77 17-2 128
130 133 130 135
130 135 133 Плиты
же
железо-
бетонные
массой
до 1 т -
11,21 м3
32-116
Разборка железо- " 89 15
74 21,1 -
25 17-3 89
89 89 89
89 89 89
89 -
бетонных плит
покрытия трам-
вайных путей
(в ред. Дополнений
к Сборникам единых
районных единичных
расценок на строительные конструкции и
работы, утв.
Постановлением Госстроя СССР от 17.05.1984 N 78)
Послеосадочный
ремонт трамвай-
ных путей:
на железобе-
тонных шпалах
32-117 при щебеночном 1 км 565
554 11,0 3,42 -
1060 18-1 565
565 565 565 565
565 565 565
балласте пути
32-118 при гравийном,
то 429 419
10,0 2,97 - 797
18-2 429 429 429
429 429 429 429
429 -
галечном и пес- же
чаном балласте
на деревянных
шпалах
32-119 при щебеночном " 540
529 11,0 3,42 -
995 18-3 540
540 540 540 540
540 540 540 -
балласте
32-120
при гравийном, " 417
407 10,0 2,91 -
764 18-4 417
417 417 417 417
417 417 417 -
галечном и пес-
чаном балласте
──────┬────────────────┬─────┬───────┬────────────────────────┬───────┬────────┬────────────────────────────────┬─────
N
рас-│Наименование и │Еди- │Прямые │ В том числе, руб. │Затраты│ Шифр
│Прямые затраты, руб., по терри- │Мате-
ценки
│характеристика │ница
│затраты├──────┬───────────┬─────┤труда │ ЭСН-84 │ториальным районам │риа-
│строительных ра-│изме-│по
ба- │основ-│эксплуата- │мате-│рабо- │
├─────┬─────┬─────┬────┬────┬────┤льные
│бот и конструк-
│рения│зисному│ная
│ция машин │ри- │чих,
│ │ I, │III, │VIIIA│ IX │ XI
│ X, │ре-
│ций │ │району,│зара-
├────┬──────┤аль-
│чел.-ч │ │ II,
│ VI, │ │ │
│XII,│сур-
│ │ │руб. │ботная│все-│в
том │ные │ │ │IIA, │VII, │ │
│ │XIIБ│сы,
│ │ │ │плата │го │числе │ре- │
│ │IV,
V│VIII,│ │ │
│ │не
│ │ │ │рабо-
│ │зара-
│сурсы│ │ │ │XIIA │ │
│ │ │уч-
│ │ │ │чих │
│ботая │
│ │ │ │
│ │ │
│ │тен-
│ │ │ │ │
│плата │
│ │ │ │
│ │ │
│ │ные в
│ │ │ │ │
│рабо- │ │ │ │ │
│ │ │
│ │рас-
│ │ │ │ │
│чих, │ │ │ │ │
│ │ │
│ │цен-
│ │ │ │ │
│обслу-│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ках
│ │ │ │ │
│живаю-│ │ │ │ │
│ │ │
│ │
│ │ │ │ │
│щих │ │ │ │ │
│ │ │
│ │
│ │ │ │ │
│машины│
│ │ │ │
│ │ │
│ │
──────┼────────────────┼─────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼───────┼────────┼─────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼─────
1
│ 2 │
3 │ 4
│ 5 │ 6
│ 7 │
8 │ 9
│ 10 │
11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17
──────┴────────────────┴─────┴───────┴──────┴────┴──────┴─────┴───────┴────────┴─────┴─────┴─────┴────┴────┴────┴─────
Разборка пути из
рельсов трамвай-
ного профиля:
при шпалах
железобетонных,
шт.:
32-121 1680
1 км 1720 732
964 277 24
1500 19-1 1720
1720 1750 1720 1720 1720
пути
32-122 1520 то же 1590 672
894 257 24
1375 19-2 1590
1590 1620 1590 1590 1590
то же, дере-
вянных, шт.:
32-123 1840 " 1320
805 491 142
24 1545 19-3
1320 1320 1350
1320 1320 1320
32-124 1680 " 1250
751 475 136
24 1445 19-4
1250 1250 1280
1250 1250 1250
32-125 1520 " 1180
701 455 130
24 1350 19-5
1180 1180 1210
1180 1180 1180
32-126 1440 " 1140
676 440 127
24 1295 19-6
1140 1140 1170
1140 1140 1140
Разборка пути из
рельсов железно-
дорожного
профиля:
при шпалах
железобетонных,
шт.:
32-127 1680 " 1710
732 964 277
14 1500 19-1-3.5 1710 1710
1720 1710 1710 1710
32-128 1520 " 1580
672 894 257
14 1375 19-2-3.5 1580 1580
1590 1580 1580 1580
то же, дере-
вянных, шт.:
32-129 1840 " 1310
805 491 142
14 1545 19-3-3.5 1310 1310
1320 1310 1310 1310
32-130 1680 " 1240
751 475 136
14 1445 19-4-3.5 1240 1240
1250 1240 1240 1240
32-131 1520 " 1170
701 455 130
14 1350 19-5-3.5 1170 1170
1180 1170 1170 1170
32-132 1440 " 1130
676 440
127 14 1295
19-6-3.5 1130 1130 1140
1130 1130 1130
Разборка сборных
одиночных стре-
лочных перево-
дов:
32-133 из рельсов 1
34,2 17,6 15,1 4,39
1,50 34,4 20-1
34,2 34,2 36,4
34,3 34,5 34,3
трамвайного ком-
профиля плект
32-134 из рельсов же- то же 40,5 22,6
16,4 4,75 1,50 43,4
20-2 40,5 40,5
42,7 40,6 40,8 40,6
лезнодорожного
профиля
32-135
Разборка глухих " 17,3
7,15 8,90 2,57 1,25
13,9 20-3 17,3
17,3 19,1 17,4 17,5 17,4
пересечений из
4-х крестовин из
рельсов трамвай-
ного и железно-
дорожного про-
филя
32-136
Разборка литых
" 33,9 17,2
14,9 4,33 1,80 33,7
21-1 33,9 33,9
36,5 34 34,2 34
одиночных
стрелочных
переводов
32-137
Разборка литых
" 59,6 28,7
26,1 7,57 4,80 58,7
22-1 59,6 59,4
65,5 59,9 60,3 59,7
стрелочных
переводов с
пересечением
(в ред. Дополнений
к Сборникам единых
районных единичных
расценок на
строительные конструкции и
работы, утв.
Постановлением Госстроя СССР от 17.05.1984 N 78)
32-138
Разборка съездов " 67,7 34,6
30,3 8,79 2,80 67,7
22-2 67,7 67,7
72,7 67,9 68,2 67,8
32-139 Разборка развет- " 77,6
37,2 35,2 10,2 5,20
73,1 22-3 77,6
77,4 84,8 77,9 78,5 77,7
влений двухко-
лейных