Поиск по базе документов:

Бесплатное обучение по алготрейдингу на Python и Backtrader

 

Утвержден

Постановлением Госстандарта СССР

от 11 сентября 1989 г. N 2726

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

 

ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ.

ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ШАРОВОГО ТИПА

 

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ

 

Passenger cars. Ball-type mechanical

connections. Basic dimensions

 

ГОСТ 28248-89

(СТ СЭВ 2403-88,

ИСО 1103-76)

 

Группа Д25

 

ОКП 45 9128

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

 

1. Внесен Министерством автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР.

2. Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 11.09.1989 N 2726 стандарт Совета Экономической Взаимопомощи СТ СЭВ 2403-88 "Легковые автомобили. Тягово-сцепное устройство шарового типа. Основные размеры" введен в действие непосредственно в качестве государственного стандарта СССР с 01.07.1990.

3. Срок проверки - 1995 г., периодичность - 5 лет.

4. Стандарт полностью соответствует международному стандарту ИСО 1103-76.

 

Настоящий стандарт распространяется на сцепные шары, предназначенные для буксировки караванов и легких прицепов с полной конструктивной массой не более 3500 кг, и устанавливает размеры, необходимые для совместимости деталей механических соединительных устройств между легкими прицепами, караванами и буксирующим автомобилем в случае, когда автомобиль снабжен сцепным шаром.

Настоящий стандарт не распространяется на тягово-сцепные устройства шарового типа специальных легковых автомобилей, предназначенных для буксировки специальных прицепов.

1. Основные размеры сцепного шара должны соответствовать указанным на черт. 1.

 

 

Черт. 1

 

Примечание. Диаметр шейки шарового пальца от 27 до 29 мм измеряется в горизонтальной плоскости, расположенной не менее чем на 32 мм ниже точки О.

 

2. Свободное пространство вокруг шарового пальца должно соответствовать значениям, приведенным на черт. 2.

 

 

Черт. 2

 

Примечание. Свободное пространство вокруг шарового пальца обеспечивает:

а) возможность отклонения замкового устройства прицепа относительно сцепного шара:

в горизонтальной плоскости на угол  не менее 60°,

в вертикальной плоскости на угол  не менее 25°;

б) возможность сцепки и расцепки при отклонении замкового

устройства прицепа относительно сцепного шара:

в горизонтальной плоскости на угол  не менее 60°,

в вертикальной плоскости на угол  не менее 10°.

 

3. Центр сферической поверхности и ось шейки сцепного шара должны лежать в продольной вертикальной плоскости симметрии автомобиля.

4. Высота расположения центра сцепного шара у автомобиля с полной конструктивной массой должна быть не менее 350 мм и не более 420 мм от опорной поверхности.

5. На плоскости диаметром (18 +/- 1) мм сцепного шара тягово-сцепного устройства, предназначенного для буксировки прицепов полной конструктивной массой 3500 кг, должно быть нанесено обозначение "ISO 50". Кроме того, допускается наносить знак предприятия-изготовителя.

 

 





ТЕХНОРМАТИВЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЕЙ И ПРОЕКТИРОВЩИКОВ

Яндекс цитирования


Copyright © www.docstroika.ru, 2013 - 2024