ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
ПО ПРИМЕНЕНИЮ СПРАВОЧНИКА БАЗОВЫХ ЦЕН НА ПРОЕКТНЫЕ
РАБОТЫ
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
(ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ; ОТНОСИТЕЛЬНАЯ
СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ
ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ)
В настоящем
Пособии приводятся: разъяснения основных положений Справочника базовых цен на
проектные работы для строительства (Объекты гражданской авиации); разъяснения
по вопросам, не нашедшим отражения в Основных положениях Справочника и
возникающим при определении базовой цены проектных работ; таблицы относительной
стоимости разработки проектно-сметной документации.
Составители: отдел
экономики и ценообразования в проектировании ГП "Центринвестпроект"
Минстроя России; ГПИ и НИИГА "Аэропроект" Министерства транспорта
России.
Введение
Справочник базовых
цен на проектные работы для строительства объектов гражданской авиации
разработан ГП "Центринвестпроект" Минстроя России совместно с ГПИ и
НИИГА "Аэропроект" Министерства транспорта России и утвержден
Постановлением Минстроя России от 8 февраля 1995 г. N 18-15 по согласованию с
Департаментом воздушного транспорта Министерства транспорта России от
19.10.1994.
Справочник введен в
действие с 1 марта 1995 года взамен раздела 36 Сборника цен на проектные работы
для строительства (издание 1987 г.) с изменениями и дополнениями к нему
(издание 1988 - 1990 гг.).
Справочник состоит из:
1. Основных
положений.
2. Порядка
определения базовой цены на проектные работы.
3. Таблицы базовых
цен на разработку проектно-сметной документации.
4. Номенклатуры
объектов.
Цены установлены в
зависимости от общей стоимости строительства объектов проектирования.
Справочник
рекомендуется для определения базовых цен с целью последующего формирования
договорных цен.
Основные
положения
По пункту 1.6
Базовые
цены на проектные работы, приведенные в Справочнике (Объекты гражданской
авиации) установлены применительно к требованиям, содержащимся в Инструкции о
составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной
документации на строительство предприятий, зданий и сооружений (СНиП
1.02.01-85), СНиП по организации строительного производства (СНиП 3.01.01-85) и
в других нормативных документах по проектированию по состоянию на 1 марта 1995
года.
Порядок определения
базовой цены на проектирование с использованием техдокументации повторного или
массового применения ("привязка") установлен с учетом требований
Инструкции по типовому проектированию (СН 227-82).
По пункту 1.7
В базовую цену не
входит стоимость выполнения следующих работ:
разработка
дополнительных вариантов проектной документации (рабочего проекта) или
отдельных технологических, конструктивных, архитектурных и других решений,
устанавливаемых в задании на проектирование, где также должны быть определены
разделы (или части этих разделов) проектной документации, по которым необходима
разработка указанных вариантов. При этом в задании на проектирование приводятся
отличительные особенности вариантов и исходные данные, необходимые для их
разработки. Степень проработки дополнительных вариантов должна соответствовать
глубине проработки основного варианта. Документация дополнительного варианта
передается заказчику в порядке, установленном для проектной документации
(рабочего проекта). В процессе разработки как
основного, так и дополнительного вариантов, выполняется вариантная проработка
проектных решений;
разработка рабочих
чертежей на специальные вспомогательные сооружения, приспособления, устройства
и установки при проектировании объектов с особо сложными конструкциями и
методами производства работ в соответствии с требованиями СНиП 3.01.01-85.
Стоимость
разработки рабочих чертежей указанных сооружений, приспособлений, устройств и
установок определяется в порядке, установленном строительными организациями,
либо расчетом стоимости на основании калькуляции затрат;
разработка решений
по монументально-декоративному оформлению зданий, сооружений.
Такие работы, в
случаях, когда это предусмотрено заданием на проектирование, выполняются, как
правило, организациями художественного фонда по отдельным договорам;
внесение изменений
в проектно-сметную документацию, связанных с введением в действие новых
нормативных документов, заменой оборудования более прогрессивным и др. (за
исключением исправления ошибок, допущенных проектной организацией).
Выполнение указанных
работ должно предусматриваться в задании на проектирование или отдельным
поручением и оплачиваться дополнительно;
разработка
деталировочных чертежей металлических конструкций (КМД) и технологических
трубопроводов заводского изготовления.
В соответствии с п.
3.4 СНиП 1.02.01-85 КМД разрабатывают заводы-изготовители. В случае поручения
этих работ проектной организации, цены на разработку КМД устанавливаются
организациями-изготовителями;
обследования и
обмерные работы на объектах, подлежащих реконструкции, расширению или
техническому перевооружению.
Определять
стоимость таких работ следует либо по соответствующим Справочникам, либо на
основании калькуляции затрат;
разработка
конструкторской документации на изготовление изделий единичного или мелкосерийного
производства, кроме составления исходных требований, необходимых для разработки
технического задания на выполнение этой документации.
Справочником
базовых цен учтены затраты на составление исходных требований для разработки
конструкторской документации на оборудование индивидуального изготовления,
включая изделия единичного и мелкосерийного производства. Технические задания
на указанное оборудование разрабатывает завод-изготовитель. В случае, когда
разработка указанной конструкторской документации поручается проектной
организации, она осуществляется, как правило, по договорам с заводом -
изготовителем оборудования. Если завод-изготовитель не определен, то разработка
конструкторской документации на оборудование может выполняться проектной
организацией по поручению заказчика. При этом стоимость выполнения указанных
конструкторских работ определяется по ценам, установленным организациями по
подчиненности заводов - изготовителей указанного оборудования;
демонстрационные
макеты.
Базовыми ценами
Справочника учтена стоимость изготовления демонстрационных материалов, за
исключением стоимости изготовления демонстрационных макетов, которая
определяется дополнительно;
авторский надзор;
научно-исследовательские
и опытно-экспериментальные работы;
маркетинговые
услуги;
затраты на
служебные командировки.
Базовыми ценами
Справочника не учтены затраты на служебные командировки, в том числе и затраты
административного персонала, если командировки этого персонала связаны
непосредственно с проектированием объекта;
разработка
интерьеров, выполняемых в соответствии с ГОСТ 21.207-81.
Кроме того,
базовыми ценами Справочника не учтены:
1) Разработка
проектов производства строительно-монтажных работ (ППР).
Стоимость ППР
определяется по ведомственным ценникам, а при их отсутствии - расчетом
стоимости по трудозатратам. Стоимость этих работ заказчиком оплачивается
дополнительно к базовой цене проектных работ, определенной по Справочнику.
Изложенное
положение распространяется на все виды и способы строительства (новое
строительство, реконструкция, техническое перевооружение, подрядный,
хозяйственный или смешанный способ строительства).
2) Разработка
проектно-сметной документации для строительства временных зданий и сооружений
для нужд строительных организаций.
Стоимость
проектирования таких зданий и сооружений определяется по Ценникам на эти
работы, разработанным строительными организациями, либо в порядке, ими
установленном.
3) Экологическое
обоснование хозяйственной деятельности в проектных материалах.
Ценами Справочника
учтены затраты, связанные с разработкой мероприятий по охране окружающей среды,
в объеме требований СНиП 1.02.01-85.
Затраты проектных
организаций, касающиеся представления в экологическую экспертизу материалов по
оценке воздействия намечаемой хозяйственной деятельности промпредприятий на
окружающую среду (ОВОС) ценами не учтены.
При необходимости
разработки материалов по ОВОС проектными организациями, стоимость работ, не
учтенная ценами, определяется в установленном порядке.
Необходимость выполнения
этих работ оговаривается в задании на проектирование и оплачивается
дополнительно.
Порядок
определения базовой цены
По пунктам 2.1; 2.2
Базовая цена
разработки проектно-сметной документации (проектная + рабочая документация)
определяется в процентах от общей стоимости строительства в зависимости от
категории сложности объекта, проектирования. При этом в общую стоимость
строительства включается стоимость всех зданий и сооружений и видов работ, т.е.
стоимость строительства по главам 1 - 12 Сводного сметного расчета стоимости
строительства.
Таким образом, в
базовую цену включается стоимость строительства всего комплекса зданий,
сооружений и видов проектных работ, нашедших отражение в общей стоимости
строительства, за исключением стоимости проектных работ, перечисленных в п.
1.7; при этом стоимость строительства, приходящаяся на эти работы (п. 1.7), не
исключается из общей стоимости строительства.
По пункту 2.4
Базовая цена
проектных работ определяется по формуле:
,
где
- базовая цена проектных работ в текущих
ценах, млн. руб.;
-
стоимость строительства в текущих ценах, млн. руб.;
-
процент базовой пены от общей стоимости строительства в текущих ценах.
Базовая цена
проектируемого объекта при превышении стоимости строительства, приведенной в
таблице 1, определяется по минимальному проценту соответствующей категории
сложности проектирования.
Стоимость
строительства в ценах 1994 года определена путем применения к стоимости
строительства в ценах 1991 года коэффициента 435.
В случаях, когда
проектируемый объект имеет величину стоимости строительства, находящуюся между
показателями, приведенными в таблице, то базовая цена (процент) разработки
проектно-сметной документации определяется путем интерполяции.
Крайние табличные
значения стоимости строительства принимаются как "до" и
"более".
Категория сложности
проектируемого объекта устанавливается на основе номенклатуры объектов
гражданской авиации, приведенной в таблице 3. В случае отсутствия
проектируемого объекта в номенклатуре, выбор категории сложности производится
на основе объекта-аналога с учетом условий сопоставимости.
Базовая
цена разработки предпроектных обоснований
инвестиций в
строительство объекта; эскизного проекта
Базовую цену
разработки предпроектных обоснований инвестиций в строительство объектов рекомендуется
определять от общей базовой цены проектных работ (проектная + рабочая
документация) с применением коэффициента до 0,2.
Базовая цена
эскизного проекта, в случае необходимости его разработки, определяется с
коэффициентом 0,15 от общей базовой цены.
Определение
базовой цены разработки
проектно-сметной
документации на реконструкцию,
техническое
перевооружение зданий, сооружений
Базовая цена
разработки проектно-сметной документации на реконструкцию и техническое
перевооружение зданий и сооружений определяется по ценам Справочника с
применением к базовой цене коэффициента до 2,0, устанавливаемого проектной
организацией в соответствии с трудоемкостью проектных работ.
Размер коэффициента
должен быть не менее 1,0, но не более 2,0. Максимальный коэффициент может быть
приведен при полной реконструкции или полном техническом перевооружении
объекта.
При реконструкции
(техническом перевооружении) только части здания, сооружения или выполнении
отдельных видов работ применяется поправочный коэффициент меньше единицы,
учитывающий объем работ по сравнению с новым строительством.
Выполнение
проектных работ в сокращенном объеме
Базовая
цена проектных работ, подлежащих выполнению в соответствии с заданием на
проектирование в сокращенном против предусмотренного действующими нормативными
документами объеме: корректировка проектно-сметной документации при изменении
задания на проектирование; разработка дополнительных вариантов проекта или отдельных
технологических, конструктивных, архитектурных и других решений, выдаваемых
заказчику, определяется по цене на разработку проектно-сметной документации
соответствующего объекта или его части, определяемой в соответствии с ее
относительной стоимостью, с применением понижающего коэффициента, размер
которого устанавливается проектной организацией в соответствии с трудоемкостью
работ по согласованию с заказчиком.
Определение
базовой цены разработки
проектно-сметной
документации на строительство объектов
в сложных условиях
Базовая
цена на разработку проектно-сметной документации на строительство объекта в
сложных условиях (сейсмичность 7 баллов и более, вечномерзлые, просадочные,
набухающие, пучинистые, элювиальные, илистые, заторфованные грунты; карстовые,
оползневые явления; расположение площадки строительства над горными
выработками; в подтапливаемых грунтах) определяется: по ценам Справочника без
применения каких-либо повышающих коэффициентов (в случае определения цены
проектных работ в процентах от общей стоимости строительства). В этом случае увеличение трудоемкости проектных работ на
строительство в сложных условиях компенсируется увеличением общей стоимости
строительства.
Затраты
проектных организаций, связанные со сбором
исходных данных для
проектирования
Базовыми ценами
Справочника учтены затраты проектных организаций, связанные со сбором исходных
данных для проектирования, за исключением материалов, представляемых заказчиком
проекта, согласно СНиП 1.02.01-85.
В случае, когда
заказчик поручает проектной организации сбор исходных данных для
проектирования, указанных в соответствующем нормативном документе, стоимость
этих работ учитывается дополнительно при установлении договорной цены на
проектную продукцию.
О стоимости
приобретения проектной продукции
массового
применения (типовых проектов)
Цены Справочника
приведены на индивидуальное проектирование. Стоимость приобретения проектной
продукции массового применения (типовых проектов) дополнительно в договор не
включается и дополнительно не оплачивается.
Определение
базовой цены на разработку
проектно-сметной
документации массового применения
(типовых проектов)
Базовая цена
разработки проектно-сметной документации массового применения (типовых
проектов) определяется проектной организацией по согласованию с заказчиком
проекта.
Определение
базовой цены разработки
проектно-сметной
документации с применением впервые
импортного
основного технологического оборудования
Цена разработки
проектно-сметной документации для строительства предприятия с применением
впервые импортного основного технологического оборудования определяется по
ценам Справочника с применением коэффициента до 1,5 к стоимости видов проектных
работ, трудоемкость разработки которых увеличивается.
Участие
проектных организаций в выборе площадки
(трассы) для
строительства
Выбор площадки
(трассы) для строительства осуществляется, как правило, в предпроектных
обоснованиях инвестиций в строительство объекта.
При определении
стоимости разработки предпроектных обоснований инвестиций затраты проектных
организаций, связанные с их участием в выборе площадки (трассы), учитываются в
этой цене.
В случае, когда при
разработке проектных обоснований выбор площадки (трассы) для строительства не
предусматривался или предпроектные обоснования не разрабатывались, стоимость
участия в выборе площадки (трассы) может быть выделена, при необходимости, из
базовой цены объекта проектирования:
по цене разработки
проектной документации с применением коэффициентов:
аэропорты - 0,33;
взлетно-посадочные
полосы с искусственным покрытием - 0,33;
остальные сооружения
- 0,20;
по цене на
разработку рабочего проекта с применением коэффициента 0,05.
Состав работ по
выбору площадки (трассы) определен СНиП 1.02.01-85.
Затраты
проектной организации,
связанные с
согласованием проектно-сметной документации
Базовой ценой не
учтены затраты, связанные с оплатой работ органам местного самоуправления
(администрации), государственного надзора (контроля) и заинтересованным
организациям по согласованию намечаемых проектных решений.
Определение
стоимости дополнительного количества
экземпляров
проектно-сметной документации
Стоимость
дополнительного количества экземпляров проектно-сметной документации,
выдаваемой заказчику по его просьбе сверх
установленного соответствующими нормативными документами, определяется
дополнительно к базовой цене.
Определение
базовой цены на основании калькуляции затрат
Базовая цена
разработки проектно-сметной документации на строительство объектов, для которых
цены в Справочнике не приведены и не могут быть приняты по аналогии,
определяется на основании калькуляции затрат.
Пересчет
базовой цены разработки
проектно-сметной
документации
Базовая цена
проектных работ, определенная до разработки проектно-сметной документации,
может пересчитываться после окончания ее разработки с учетом инфляции при
оговоренности такого условия в договоре.
Определение
базовой цены проверки
проектно-сметной документации
инофирмы
При выполнении по
заданию заказчика проверки проектно-сметной документации инофирмы базовая цена
проверки определяется по цене разработки проектной документации с применением
поправочного коэффициента 0,4.
Дополнительные
затраты, связанные с выполнением
проектных работ
организациями, расположенными в районах
Крайнего Севера и приравненных к ним отдаленных
местностях и других районах
Затраты
проектных организаций, расположенных в районах, в которых производятся в
соответствии с действующим законодательством выплаты, обусловленные районным
регулированием оплаты труда, в том числе: выплаты по районным коэффициентам и
коэффициентам за работу в пустынях, безводных и высокогорных местностях, а
также надбавки к заработной плате за непрерывный стаж работы и других льгот,
предусмотренных законодательством, в районах Крайнего Севера и приравненных к
ним местностях, в районах Европейского
Севера и других районах с тяжелыми природно-климатическими условиями,
определяются на проектные работы дополнительно к базовой цене путем введения к итогу базовой цены повышающих коэффициентов,
установленных на основании соответствующих обосновывающих расчетов, выполняемых
самой организацией.
Указанное положение
не применяется, если перечисленные выплаты учтены стоимостью строительства, в
процентах от которой определяется базовая цена проектных работ.
ГП
"Центринвестпроект" оказывает методологическую и практическую помощь
в расчете указанных повышающих коэффициентов и индекса к стоимости проектных
работ.
ТАБЛИЦЫ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ
СТОИМОСТИ РАЗРАБОТКИ
ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ (в % от цены)
ОБЪЕКТЫ ГРАЖДАНСКОЙ
АВИАЦИИ
Общие
положения
1. Стоимость отдельных видов, частей, разделов проектных работ,
учтенных комплексными ценами, определяется по приведенным в настоящем Пособии
таблицам относительной стоимости и может уточняться проектной организацией в
пределах общей стоимости по каждой стадии проектирования как при выполнении
работ собственными силами, так и при передаче части работ субподрядным
проектным организациям по согласованию с ними.
В таком же порядке
может быть определена относительная стоимость других видов проектных работ, не
выделенных в таблицах относительной стоимости.
Таблицы
относительной стоимости разработки проектно-сметной документации приведены на
новое строительство и не распространяются на стоимость разработки
проектно-сметной документации на реконструкцию и
техническое перевооружение действующих зданий и сооружений.
Определение
относительной стоимости этих видов проектных работ (в пределах определенной
общей стоимости) при выполнении силами одной проектной организации производится
этой организацией в зависимости от трудоемкости выполняемых работ. По работам,
выполняемым с привлечением субподрядных проектных организаций, относительная
стоимость проектных работ устанавливается по согласованию с этими
организациями.
2. Таблицы
относительной стоимости приведены для следующего вида документации:
проектная
документация (ПД);
рабочая
документация (РД);
рабочий проект
(РП).
3. При отсутствии
объекта в таблицах относительная стоимость его может быть определена по
объектам соответствующего назначения с учетом условий сопоставимости.
Таблица 1
────────┬────┬──────┬─────┬──────┬─────┬──────┬─────┬──────┬────┬──────┬─────┬─────┬──────┬──────┬─────┬──────┬─────
Объекты
│Ста-│Тех-
│Тех- │Меха- │Пром-│Архи-
│Отоп-│Элект-│Ав- │Связь,│Теп-
│Водо-│Гене- │Покры-│При- │Орга- │Смет-
проекти-│дия │нико- │ноло-│низа-
│про- │тек- │ле- │ричес-│то-
│сигна-│ло- и│снаб-│раль- │тия, │родо-│низа- │ная
рования
│ │эконо-│гия │ция
│водки│турно-│ние, │кая │ма- │лиза-
│горя-│жение│ный
│водо- │ох-
│ция │доку-
│ │мич.
│ │транс-│и
│строи-│вен- │часть │тика│ция │чее
│и ка-│план и│стоки,│ран- │строи-│мен-
│ │пока-
│ │порта
│газо-│тель- │тиля-│ │и
│ │водо-│нали-│транс-│рельеф│ные │тель- │тация
│ │затели│ │ │снаб-│ная │ция
│ │КИП
│
│снаб-│зация│порт
│
│меро-│ства │
│ │
│ │ │жение│часть │ │ │
│ │жение│ │ │ │прия-│ │
│ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │тия │
│
────────┼────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────
1
│ 2 │ 3│
4 │ 5
│ 6 │
7 │ 8
│ 9 │ 10 │ 11
│ 12 │ 13 │
14 │ 15 │ 16
│ 17 │ 18
────────┴────┴──────┴─────┴──────┴─────┴──────┴─────┴──────┴────┴──────┴─────┴─────┴──────┴──────┴─────┴──────┴─────
Аэропорт
класса:
────────┬────┬──────┬─────┬──────┬─────┬──────┬─────┬──────┬────┬──────┬─────┬─────┬──────┬──────┬─────┬──────┬─────
V │ПД │
1,5 │14,6 │ 0,6
│ 1,2 │ 13 │ 4,1 │ 13,6 │2,4 │
6,5 │ 2,2 │ 7,6 │ 10,8
│ 4,3 │ 4,6 │ 4
│ 9
│РП │
0,2 │15,6 │ 3,4
│ 1,6 │ 16,6 │ 5,7 │ 13,9 │2,4 │
5,7 │ 2,4 │ 7,6 │
6,5 │ 7,1 │ 1,4 │ 0,4 │ 9,5
│РД │
- │15,8 │ 3,4 │ 1,7 │ 17
│ 5,9 │ 14,2 │2,5 │ 5,9 │ 2,5 │ 7,8 │ 6,6 │ 7,2
│ - │
- │ 9,5
────────┼────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────
IV │ПД
│ 1,6 │15,5 │
1,1 │ 1,6 │ 13,9 │ 4,4
│ 13,2 │2,3 │ 6,4
│ 1,9 │ 7,1 │ 10,7 │ 4,3 │ 3,6 │ 3,9 │ 8,5
│РП │
0,2 │ 16 │ 3,4 │ 1,6 │ 17,7 │ 5,9 │
13,2 │2,3 │ 5,6 │ 2,3
│ 7,6 │ 6,4 │ 7,0 │
1 │ 0,4 │ 9,4
│РД │
- │15,9 │ 3,4 │ 1,7 │ 18
│ 6,1 │ 13,5 │2,3 │ 5,8 │ 2,4 │ 7,7 │ 6,6 │ 7,2
│ - │
- │ 9,4
────────┼────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────
III │ПД
│ 1,6 │16,4 │
2,1 │ 1,7 │ 15,9 │ 4,5
│ 13,1 │2,2 │ 6,3
│ 1,6 │ 6,4 │ 9,2
│ 3,9 │ 3,5 │
3,7 │ 7,9
│РП │
0,2 │ 16 │ 3,4 │ 1,6 │ 19,7 │ 6,1 │
13,1 │2,3 │ 5,6 │ 2,2
│ 7,3 │ 5,6 │ 6,4 │
1 │ 0,4 │ 9,1
│РД │
- │ 16 │ 3,4
│ 1,7 │ 20 │ 6,3 │ 13,4 │2,3 │
5,7 │ 2,3 │ 7,5 │
5,8 │ 6,5 │
- │ - │ 9,1
────────┼────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────
II │ПД
│ 1,6 │17,3 │
2,6 │ 1,7 │ 17,9 │ 4,8
│ 12,4 │2,1 │ 6,3
│ 1,4 │ 5,8 │ 8,4
│ 3,5 │ 3,5 │
3,2 │ 7,5
│РП │ 0,2 │16,7 │ 3,4 │ 1,6 │ 20,2 │ 6,2 │
13,1 │2,2 │ 5,5 │ 2,1
│ 7,3 │ 5,4 │ 6,2 │ 0,9 │ 0,3 │ 8,7
│РД │
- │16,3 │ 3,4 │ 1,7 │ 20,5 │ 6,4 │
13,2 │2,3 │ 5,6 │ 2,2
│ 7,4 │ 5,7 │ 6,5 │
- │ -
│ 8,8
────────┼────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────
I │ПД │
1,6 │ 19 │ 2,7 │ 1,7 │ 18,8 │ 5,2 │
12,1 │2,1 │ 6,1 │ 1,2
│ 5,4 │ 7,9 │ 3,1 │ 3,4 │ 2,6 │ 7,1
│РП │
0,2 │ 17 │ 3,3 │ 1,6 │ 20,7 │ 6,2
│ 13 │2,2 │ 5,4 │ 1,9 │ 7,2 │ 5,4 │ 6,2
│ 0,9 │ 0,3 │
8,5
│РД │
- │16,5 │ 3,4 │ 1,7 │ 21
│ 6,4 │ 13,1 │2,3 │ 5,5 │
2 │ 7,3 │ 5,7 │ 6,5
│ - │
- │ 8,6
────────┴────┴──────┴─────┴──────┴─────┴──────┴─────┴──────┴────┴──────┴─────┴─────┴──────┴──────┴─────┴──────┴─────
Таблица 2
──────────┬─────┬──────┬────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬─────
Объекты │Ста-
│Тех- │Тех-│Архи-
│Элект-│Связь,│Гене- │Пок- │Приро-│Орга- │Смет-
проекти- │дия │нико- │но- │тек- │ричес-│сиг- │раль- │рытия,│до- │низа- │ная
рования │про-
│эконо-│ло- │турно-│кая │нали- │ный │водо- │охран-│ция │доку-
│екти-│мичес-│гия
│строи-│часть │зация │план
и│стоки,│ные
│строи-│мен-
│рова-│кие │
│тель- │
│
│транс-│рельеф│меро- │тель- │тация
│ния │пока-
│ │ная │
│ │порт │
│прия- │ства │
│ │затели│ │часть │ │ │ │ │тия │
│
──────────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────
1
│ 2 │
3 │ 4 │
5 │ 6
│ 7 │
8 │ 9
│ 10 │
11 │ 12
──────────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────
Взлетно- │ПД │
8 │ 15 │ -
│ 2 │
2 │ 28
│ 19 │
3 │ 10
│ 13
посадочные│РП │
1 │ 14 │ 1 │
2,2 │ 2,3 │
17 │ 47
│ 1 │ 3,5
│ 11
полосы │РД
│ - │ 15 │ 1
│ 2,4 │ 2,6 │
17 │ 51
│ - │
- │ 11
(ВПП) │
│ │ │
│ │ │ │
│ │ │
──────────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────
Рулежные │ПД
│ 7 │ 5
│ - │ 2,5
│ 2,5 │ 32
│ 30 │
- │ 10
│ 11
дорожки │РП
│ 1,5 │ 14
│ 1 │ 2,5
│ 2,5 │ 19
│ 46 │
- │ 2,5 │ 11
(РД) │РД │
- │ 15 │ 1
│ 2 │
2 │ 20
│ 50 │
- │ -
│ 10
──────────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────
Перрон │ПД
│ 8 │ 5
│ - │
- │ -
│ 34 │
30 │ 3
│ 9 │ 11
и
места │РП │ 1,5
│ 14 │ 1 │
2 │ 2
│ 19 │
47 │ 1
│ 2,5 │ 10
стоянок │РД
│ - │ 15 │ 1
│ 2 │
2 │ 20
│ 50 │
- │ -
│ 10
──────────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────
Площадки │ПД
│ 8 │ 6
│ - │
- │ -
│ 32 │
32 │ 3
│ 9 │ 10
спецназ- │РП │ 1,5
│ 14 │ 1 │
2 │ 2
│ 19 │
46 │ 1
│ 2,5 │ 11
начения │РД
│ - │ 15 │ 1
│ 2 │
2 │ 20
│ 49 │
- │ -
│ 11
──────────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────
Летное │ПД
│ 5 │ 10 │ -
│ - │
- │ 23
│ 27 │
4 │ 14
│ 17
поле │РП │ 1,5
│ 12 │ 3 │
- │ -
│ 16 │
44 │ 1
│ 7,5 │ 15
│РД │
- │ 14 │ 3,5 │
- │ -
│ 17,5 │ 49 │
- │ -
│ 16
──────────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────
Привок- │ПД │
7 │ 8 │
7 │ 17
│ 4 │
24 │ 12
│ - │
9 │ 12
зальная │РП
│ 2 │ 12 │ 6,5 │
20 │ 4
│ 13 │
28 │ -
│ 2,5 │ 12
площадь │РД
│ - │ 13 │ 6
│ 21 │
4 │ 14
│ 30 │
- │ -
│ 12
──────────┴─────┴──────┴────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴─────
Для позиций ВПП и
РД графы 6 и 7 предусматривают закладку кожухов под искусственными покрытиями.
Таблица 3
────────────┬────┬─────┬──────┬─────┬──────┬─────┬──────┬────┬───────┬─────┬───────┬──────┬──────┬─────┬──────┬─────
Объекты │Ста-│Тех-
│Меха- │Пром-│Архи- │Отоп-│Элект-│Ав-
│Связь, │Теп- │Водо-
│Гене- │Покры-│При- │Орга- │Смет-
проектиро- │дия
│ноло-│низа- │про- │тек- │ле-
│ричес-│то- │сигна- │ло- и│снаб- │раль- │тия, │родо-│низа- │ная
вания │ │гия
│ция
│водки│турно-│ние,
│кая │ма-
│лизация│горя-│жение
│ный │водо-
│ох- │ция │доку-
│ │
│транс-│и │строи-│вен- │часть
│тика│ │чее │и кана-│план
и│стоки,│ран- │строи-│мен-
│ │
│порта │газо-│тель-
│тиля-│ │и │
│водо-│лизация│транс-│рельеф│ные │тель- │тация
│ │
│ │снаб-│ная
│ция │ │КИП │ │снаб-│ │порт │
│меро-│ства │
│ │
│
│жение│часть │
│ │ │ │жение│ │ │ │прия-│ │
│ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │тия │
│
────────────┼────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼────┼───────┼─────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────
1
│ 2 │ 3
│ 4 │
5 │ 6
│ 7 │
8 │ 9 │
10 │ 11 │
12 │ 13
│ 14 │ 15 │
16 │ 17
────────────┴────┴─────┴──────┴─────┴──────┴─────┴──────┴────┴───────┴─────┴───────┴──────┴──────┴─────┴──────┴─────
Командно-
диспетчерский
пункт:
────────────┬────┬─────┬──────┬─────┬──────┬─────┬──────┬────┬───────┬─────┬───────┬──────┬──────┬─────┬──────┬─────
V
- VI │ПД │22,5 │ 1,5 │
1 │ 27
│ 8,5 │ 8,5
│0,5 │ 3,5 │ 2,5 │ 6
│ 3 │
2 │ -
│ 5 │ 8,5
разряда │РП
│19,5 │ 2 │
1 │ 30,5 │ 8
│ 11,5 │0,5 │
5,5 │ 2
│ 5,5 │ 1,5
│ 1,5 │ -
│ 2 │
9
│РД │ 19
│ 2 │
1 │ 31
│ 9 │ 11,5 │0,5 │ 6
│ 2 │
6 │ 1,5 │ 1,5
│ - │
- │ 9
────────────┼────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼────┼───────┼─────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────
II
- IV │ПД │26,5 │ 1
│ 1 │
28 │ 8,5 │ 7
│1,5 │ 3,5 │
2 │ 5,5
│ 2,5 │ 1
│ - │
4 │ 8
разряда │РП
│21,5 │ 2 │
1 │ 28
│ 8 │ 10,5 │ 2 │
5,5 │ 3
│ 6,5 │
1 │ 1
│ - │ 1,6
│ 8,4
│РД │ 22
│ 2 │
1 │ 28
│ 8 │
11 │ 2 │
5,5 │ 2,5 │ 6
│ 1,5 │ 1
│ - │
- │ 9,5
────────────┼────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼────┼───────┼─────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────
II
и III │ПД │29,8 │ 1,2 │ 1,1 │ 27
│ 7,8 │ 6 │2,3 │ 3,7
│ 2,3 │ 5,2 │
1 │ 1
│ - │ 3,7
│ 7,9
разряда
с │РП │23,5 │ 3
│ 1 │
26 │ 7,3 │ 9
│3,5 │ 5,5 │ 3,0 │ 5,2
│ 1 │
1 │ -
│ 1,6 │ 9,4
автоматичес-│РД │
23 │ 3
│ 1 │
27 │ 8
│ 9,5 │3,5
│ 6,5 │ 2,5 │ 5
│ 1 │
1 │ -
│ - │
9
кой
системой│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│
управления │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
воздушным │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
движением │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │
────────────┼────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼────┼───────┼─────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────
Аппаратура │ПД
│ 60 │ -
│ - │
9 │ -
│ 9 │ -
│ 7 │
- │ -
│ - │
- │ -
│ 6 │
9
отображения
│РП │ 57 │
- │ -
│ 10 │
- │ 11
│ - │ 5
│ - │
- │ -
│ - │
- │ 5
│ 12
│РД │ 61
│ - │
- │ 10
│ - │
11 │ - │
6 │ -
│ - │
- │ -
│ - │
- │ 12
────────────┼────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼────┼───────┼─────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────
"Маяк" │ПД
│20,2 │ 1,5
│ 1 │
21 │ 10 │
8 │ 8 │
2,5 │ 2,5 │ 6
│ 5 │
2 │ 1
│ 3,5 │ 7,8
│РП │ 28
│ 3 │
1 │ 25
│ 7 │ 4,5
│4,5 │ 5,5 │ 2,3 │ 5
│ 1,5 │ 1,5 │ 0,5 │ 1,5 │ 9,2
│РД │ 28
│ 3 │
1 │ 26
│ 7 │ 4,5
│4,5 │ 6 │ 2,5 │ 5
│ 1,5 │ 1,5 │
- │ -
│ 9,5
────────────┼────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼────┼───────┼─────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────
Передающий │ПД
│20,0 │ 1,5
│ - │
15 │ 5
│ 11 │ 2
│ 17 │
- │ 7,5
│ 3,5 │ 3
│ 2 │ 4,5
│ 8
радиоцентр │РП
│23,5 │ 1,5
│ - │
19 │ 4,5 │ 13,5
│2,5 │ 12 │
- │ 6,5
│ 2,5 │ 3
│ 0,5 │ 2 │
9
│РД │24,0 │ 1,5 │
- │ 19
│ 4 │ 14,5 │2,5 │ 12
│ - │
7 │ 2,5 │ 3,5
│ - │
- │ 9,5
────────────┼────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼────┼───────┼─────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────
Стартовый │ПД
│21,5 │ 2 │
- │ 30
│ 7,5 │ 9 │1,5 │ 5,5
│ - │
2 │ 3,5 │
3 │ -
│ 6 │ 8,5
диспетчерс- │РП
│17,0 │ 3 │
- │ 31
│ 5 │ 14,5 │2,5 │ 8,4
│ - │
1,7 │ 2
│ 3 │
- │ 2,5 │ 9,4
кий
пункт │РД │17,0 │ 2
│ - │
31 │ 5
│ 15 │ 3
│ 9 │
- │ 2
│ 2,5 │ 4
│ - │
- │ 9,5
────────────┼────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼────┼───────┼─────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────
Дальняя │ПД
│21,5 │ - │
- │ 21
│ 6 │ 20,5 │3,5 │ 1,5
│ - │
2 │ 5,5 │
3 │ 2
│ 5 │ 8,5
или
ближняя │РП │20,5
│ - │
- │ 22,5 │ 5
│ 20,5 │3,5 │
3 │ -
│ 2,5 │
4 │ 6
│ 1 │
2 │ 9,5
приводные │РД
│20,0 │ - │
- │ 22,5 │ 5
│ 21 │ 4
│ 3,5 │
- │ 3
│ 4 │
7 │ -
│ - │
10
радиостанции│ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│
и
маркерные │ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│
радиомаяки │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
────────────┼────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼────┼───────┼─────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────
Ремонтно- │ПД │ 13
│ 4 │
3 │ 20
│ 5 │ 12,5 │5,5 │ 7
│ 3 │
7 │ 3
│ 2 │
2 │ 5
│ 8
эксплуата- │РП │ 18
│ 3,5 │ 2
│ 24 │
6 │ 11
│ 5 │ 7
│ 3 │
5,5 │ 1,5 │ 1,5
│ 1 │
2 │ 9
ционные │РД
│ 18 │ 4
│ 2 │
24 │ 6
│ 12 │ 5
│ 7 │
3 │ 6
│ 2 │ 1,5
│ - │
- │ 9,5
мастерские │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
────────────┴────┴─────┴──────┴─────┴──────┴─────┴──────┴────┴───────┴─────┴───────┴──────┴──────┴─────┴──────┴─────
Радиолокаторы:
────────────┬────┬─────┬──────┬─────┬──────┬─────┬──────┬────┬───────┬─────┬───────┬──────┬──────┬─────┬──────┬─────
Обзорный │ПД
│ 33 │ -
│ - │
19 │ 1,5 │ 15
│ - │ 8
│ - │
- │ 6
│ 3 │
2 │ 3,5 │
9
трассовый │РП
│ 30 │ -
│ - │
21 │ 1,5 │ 18
│ - │ 6
│ - │
- │ 4,5 │ 5/5
│ 1,5 │ 2 │
10
или │РД │ 31
│ - │
- │ 20
│ 1,5 │ 19 │ -
│ 7 │
- │ -
│ 4,5 │ 6
│ - │
- │ 11
аэродромный
│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│
в
кузовах │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
────────────┼────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼────┼───────┼─────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────
То
же, или │ПД │30,5 │ -
│ - │
22 │ 3
│ 11,5 │3,5 │
4 │ -
│ 4 │ 5,5
│ 3 │ 1,5 │ 3 │
8,5
метео
в │РП │ 27
│ - │
- │ 23
│ 4,5 │ 12 │ 4
│ 4,5 │
- │ 4,5
│ 3,5 │ 3,5 │
1 │ 2,5 │
10
техздании │РД
│ 28 │ -
│ - │
24 │ 4
│ 13,5 │4,5 │
4,5 │ -
│ 5 │
3 │ 3,5 │
- │ -
│ 10
или
комплекс│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │ │ │
в
кузовах │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
────────────┼────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼────┼───────┼─────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────
Трассовый │ПД
│34,5 │ - │
- │ 16,5 │ 4
│ 11 │3,5 │ 8,5
│ - │
4 │ 3
│ 2 │
2 │ 3,5 │ 7,5
или │РП │31,5 │ -
│ - │ 21,5 │ 6
│ 11,5 │3,5 │
5 │ -
│ 4,5 │ 2,5
│ 2 │
1 │ 1,5 │ 9,5
аэродромный
│РД │ 33 │
- │ -
│ 22 │
6 │ 12
│3,5 │ 5 │
- │ 5
│ 2 │
2 │ -
│ - │ 9,5
комплекс
в │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
техздании │
│ │ │ │ │
│ │
│ │ │ │ │ │ │ │
────────────┼────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼────┼───────┼─────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────
Автономный │ПД
│ 36 │ -
│ - │
16 │ -
│ 12 │ -
│ 8 │
- │ -
│ 5 │
5 │ 2
│ 7 │
9
вторичный │РП
│ 36 │ -
│ - │
18 │ -
│ 12 │ -
│ 8,5 │
- │ -
│ 4,5 │ 4,5 │
2 │ 4
│ 10,5
с
антенной │РД │ 38
│ - │
- │ 20
│ - │
12 │ - │
10 │ -
│ - │ 3,5
│ 5,5 │ -
│ - │
11
────────────┼────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼────┼───────┼─────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────
Посадочный │ПД
│ 31 │ -
│ - │
16 │ -
│ 16 │ -
│ 9 │
- │ -
│ 7 │ 4,5
│ 2 │ 5,5
│ 9
автоматичес-│РП │
32 │ -
│ - │ 18,5 │ -
│ 13 │ -
│ 12 │
- │ -
│ 3,5 │ 4,5 │
2 │ 4
│ 10,5
кий
радио-
│РД │ 33 │
- │ -
│ 19 │
- │ 14
│ - │ 14
│ - │
- │ 4
│ 5 │
- │ -
│ 11
пеленгатор │
│ │ │
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
в
кузове │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
────────────┼────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼────┼───────┼─────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────
Посадочный │ПД
│ 26 │ -
│ - │
19 │ 9
│ 16 │ -
│ 5,5 │
- │ 2
│ 4 │
3 │ 3
│ 4,5 │ 8
в
импортном │РП │ 25 │
- │ -
│ 20 │
7 │ 15
│ - │ 7
│ - │
3 │ 3,5 │
4 │ 2
│ 3,5 │ 10
исполнении
│РД │ 25 │
- │ -
│ 22 │
7 │ 16
│ - │ 7,5
│ - │
4 │ 3,5 │
5 │ -
│ - │
10
────────────┼────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼────┼───────┼─────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────
Радиомаячная│ПД │ 29
│ - │
- │ 17
│ - │
20 │ - │
7 │ -
│ - │
5 │ 5
│ 3 │
6 │ 8
система │РП
│ 31 │ -
│ - │
18 │ -
│ 20 │ -
│ 8 │
- │ -
│ 4,5 │ 7
│ 1,5 │ 2 │
8
захода │РД
│ 31 │ -
│ - │ 18,5 │ -
│ 21 │ -
│ 9 │
- │ -
│ 5 │ 7,5
│ - │
- │ 8
самолетов │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
на
посадку │ │
│ │ │ │
│ │
│ │ │ │ │ │ │ │
────────────┼────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼────┼───────┼─────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────
Выделенный │ПД
│34/30│ - │
- │14/17 │ -/1
│ 12 │ -
│ 10/9 │ - │22,5/2 │4,5/8 │ 4/5 │ 3/2 │6,5/5 │9,5/9
приемный │РП
│39/27│ - │
- │14/16 │ -/1
│11/15 │ - │ 9,6/9
│ - │3,6/2,8│3,6/5 │4,7/8
│1,5/2│3/3,2 │10/11
радиоцентр │РД
│39/29│ - │
- │14/17 │ -
│12/16 │ -
│10,7/10│ - │
4 │ 4/5 │5,3/8 │ -
│ - │
11
или
радио- │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
маяк
или │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
дальномер │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
<*> │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
────────────┴────┴─────┴──────┴─────┴──────┴─────┴──────┴────┴───────┴─────┴───────┴──────┴──────┴─────┴──────┴─────
<*> Значение в знаменателе - для
радиомаяка или дальномера.
────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Таблица 4
──────────┬────┬──────┬────┬──────┬──────┬──────┬──────┬─────┬──────┬──────┬──────┬─────
Объекты │Ста-│Тех- │Тех-│Архи- │Отоп-
│Элект-│Связь,│Водо-│Гене- │Покры-│Орга-
│Смет-
проекти- │дия
│нико- │но- │тек-
│ление,│ричес-│сигна-│снаб-│раль-
│тия, │низа- │ная
рования │
│эконо-│ло-
│турно-│венти-│кая
│лиза- │жение│ный
│водо- │ция
│доку-
│ │мичес-│гия
│строи-│ляция │часть │ция │и ка-│план
и│стоки,│строи-│мен-
│ │кие
│ │тель- │
│ │ │нали-│транс-│рельеф│тель-
│тация
│ │пока-
│ │ная │
│ │ │зация│порт │
│ства │
│ │затели│ │часть │ │ │ │ │ │ │ │
──────────┼────┼──────┼────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────
1
│ 2 │ 3
│ 4 │ 5
│ 6 │
7 │ 8
│ 9 │
10 │ 11
│ 12 │ 13
──────────┼────┼──────┼────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────
Свето- │ПД │
1 │ 31 │ 6,5 │
1 │ 17
│ 21 │
2 │ 5
│ 2,5 │ 4
│ 9
сигнальное│РП │ 0,6
│ 30 │ 9,8
│ 1 │
19 │ 22
│ 2,2 │ 2 │ 2,4
│ 1,7 │ 9,3
оборудо- │РД │
- │ 31 │ 9,8 │
1 │ 19
│ 22 │ 2,5 │ 2,2 │ 2,5
│ - │ 10
вание │
│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
──────────┴────┴──────┴────┴──────┴──────┴──────┴──────┴─────┴──────┴──────┴──────┴─────
Таблица 5
───────────┬────┬─────┬──────┬─────┬──────┬─────┬──────┬────┬──────┬─────┬─────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────
Объекты │Ста-│Тех-
│Меха- │Пром-│Архи- │Отоп-│Элект-│Ав-
│Связь,│Теп- │Водо-│Гене- │Покры-│При- │Орга- │Смет-
проекти- │дия
│ноло-│низа- │про- │тек- │ле-
│ричес-│то- │сигна-│ло- и│снаб-│раль-
│тия, │родо- │низа-
│ная
рования │
│гия │ция │водки│турно-│ние,
│кая │ма- │лиза-
│горя-│жение│ный
│водо- │охран-│ция
│доку-
│ │
│транс-│и │строи-│вен- │часть
│тика│ция │чее │и ка-│план
и│стоки,│ные
│строи-│мен-
│ │
│порта │газо-│тель-
│ти- │ │и │
│водо-│нали-│транс-│рельеф│меро-
│тель- │тация
│ │
│ │снаб-│ная
│ляция│
│КИП │
│снаб-│зация│порт
│ │прия-
│ства │
│ │
│
│жение│часть │
│ │ │
│жение│
│ │ │тия
│ │
───────────┼────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────
1
│ 2 │ 3
│ 4 │
5 │ 6
│ 7 │
8 │ 9 │
10 │ 11 │ 12
│ 13 │
14 │ 15
│ 16 │
17
───────────┼────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────
Металли- │ПД │12,6 │ 3,5 │ 2,5 │ 40,0 │ 5,5 │
9,1 │6,9 │ 1,1 │ 1,0 │ 4,2 │ 1,3 │ 1,0
│ - │ 4,3
│ 7,0
ческие │РП
│ 9,6 │ 5,0 │
2,5 │ 43,1 │ 8 │
9 │ 6 │
1,1 │ 1,0 │ 3,2 │ 2,3
│ 1,0 │ -
│ 1,2 │ 7,0
ангары │РД
│ 9,5 │ 5,0 │
2,5 │ 44,4 │ 8 │
9 │ 6 │
1,1 │ 1,0 │ 3,2 │ 2,3
│ 1,0 │ -
│ - │ 7,0
───────────┼────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────
Здание
для │ПД │ 18 │
3 │ 4
│ 34,7 │ 7,6 │
9 │ 6 │
1,8 │ 1,7 │ 5,1 │ 3,1
│ 1,0 │ -
│ 4 │
6
технических│РП │ 9,6 │ 3,1 │
2 │ 42
│ 7,6 │ 9 │ 6
│ 1,8 │ 1,7 │
5,1 │ 3,1 │ 1,0 │
- │ 2
│ 7
бригад │РД
│ 9,5 │ 3,1
│ 2 │ 44,1 │ 7,6 │ 9
│ 6 │ 1,8 │ 1,7 │ 5,1 │ 3,1 │ 1,0
│ - │
- │ 7
───────────┼────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────
Здание
цеха│ПД │ 13 │
5 │ 4,8 │ 28,0
│ 8 │
9 │ 6 │
1,3 │ 1,5 │ 4 │ 2,4
│ 1,0 │ -
│ 5 │
6
главного │РП
│10,1 │ 5 │ 4,8 │ 38,4 │ 8
│ 9 │ 6
│ 1,3 │ 1,5
│ 5 │ 1,4
│ 1,0 │ -
│ 1,5 │ 7
механика │РД
│ 10 │ 5
│ 4,8 │ 40,0 │
8 │ 9
│ 6 │ 1,3 │ 1,5 │ 5
│ 1,4 │ 1,0 │
- │ -
│ 7
───────────┼────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────
Производст-│ПД │
18 │ 4,7 │ 4,4 │ 27,2 │10,8
│ 10 │ 4
│ 1,6 │ 1,0 │ 3,6
│ 3,4 │ 1,0 │
- │ 5,2 │
6
венное
зда-│РП
│ 9,6 │ 4,7 │
4,4 │ 37,2 │10,8 │
10 │ 4 │
1,6 │ 1,5 │ 4,6 │ 2,4
│ 1,0 │ -
│ 1,2 │ 7
ние
авиаци-│РД
│ 9,5 │ 4,7 │
4,4 │ 38,4 │10,8 │
10 │ 4 │
1,6 │ 1,5 │ 4,6 │ 2,4
│ 1,0 │ -
│ - │
7
онно-техни-│ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │ │ │
ческой
базы│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │ │ │
───────────┼────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────
Стационар- │ПД │
15 │ 4
│ 4 │
12 │ 1
│ 32 │ -
│ 4 │
- │ -
│ 7 │
3 │ 5
│ 5 │
8
ное
устрой-│РП
│ 15 │ 4
│ 3,5 │ 12 │
- │ 34
│ - │ 4,5 │
- │ -
│ 7 │
5 │ 2
│ 2 │
10
ство
для │РД │ 15
│ 5 │
4 │ 12
│ - │
36 │ - │
5 │ -
│ - │
7 │ 6
│ - │
- │ 10
техничес- │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │
кого
обслу-│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │ │ │
живания │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │ │ │
самолетов │
│ │
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │ │ │
───────────┴────┴─────┴──────┴─────┴──────┴─────┴──────┴────┴──────┴─────┴─────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────
Таблица 6
───────────┬────┬─────┬──────┬─────┬──────┬─────┬──────┬────┬──────┬─────┬─────┬──────┬──────┬──────┬──────┬─────
Объекты │Ста-│Тех-
│Меха- │Пром-│Архи- │Отоп-│Элект-│Ав-
│Связь,│Теп- │Водо-│Гене- │Покры-│При- │Орга- │Смет-
проекти- │дия
│ноло-│низа- │про- │тек- │ле-
│ричес-│то- │сигна-│ло-
и│снаб-│раль- │тия,
│родо- │низа- │ная
рования │
│гия │ция │водки│турно-│ние,
│кая │ма- │лиза-
│горя-│жение│ный
│водо- │охран-│ция
│доку-
│ │
│транс-│и │строи-│вен- │часть
│тика│ция │чее │и ка-│план
и│стоки,│ные │строи-│мен-
│ │
│порта │газо-│тель-
│тиля-│ │и │
│водо-│нали-│транс-│рельеф│меро-
│тель- │тация
│ │
│ │снаб-│ная
│ция │ │КИП │ │снаб-│зация│порт │
│прия- │ства │
│ │
│ │жение│часть │ │ │
│
│жение│
│ │ │тия │
│
───────────┼────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────
1
│ 2 │ 3
│ 4 │
5 │ 6
│ 7 │
8 │ 9 │
10 │ 11 │ 12
│ 13 │
14 │ 15
│ 16 │
17
───────────┼────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────
Аэровокзал
│ПД │25,3 │ 3
│ 0,9 │ 35 │
6 │ 3,8 │ 2
│ 2 │ 1,4 │ 3,7 │ 2,9 │ 1,4
│ 1 │ 4,8
│ 6,8
аэропорта │РП
│13,7 │ 2,2
│ 1 │
40 │10,7 │ 8,5 │ 2
│ 2,3 │ 1,5 │
5,8 │ 1,3 │ 1,1 │ 0,2
│ 1,2 │ 8,5
│РД │13,5 │ 2,3 │
1 │ 40
│10,7 │ 8,5 │
2 │ 2,7 │ 1,7 │ 6
│ 1,2 │ 1,4 │
- │ -
│ 9
───────────┼────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────
Система │ПД
│24,5 │ 1,5
│ 1 │
24 │ 2
│ 14 │ 6
│ 1 │
1 │ 4
│ 4 │
2 │ 4
│ 4,5 │ 6,5
централизо-│РП
│27,5 │ 1,5 │
1 │ 22
│ 2,4 │ 15,4 │6,6 │ 1,4 │ 1,5 │ 6,6 │ 2
│ 2 │ 0,5
│ 1,6 │ 8
ванной │РД
│ 30 │ 1,5 │
1 │ 21
│ 2,5 │ 15,4 │6,6 │ 1,5 │ 1,5 │ 7
│ 2 │
2 │ -
│ - │
8
заправки │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │ │ │
самолетов │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │ │ │
───────────┼────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────
Здание
цеха│ПД │20,5 │ 5
│ 4 │
23 │ 6,5 │ 8,8 │3,7 │ 4 │ 3
│ 6 │ 2,5
│ 1,5 │ 2
│ 3 │ 7,5
бортового │РП
│ 20 │ 7,5 │
5 │ 23
│ 6 │ 7,7
│3,3 │ 4,5 │
2,5 │ 5,5 │ 2 │ 1,5
│ 1,5 │ 1,5 │ 8,5
питания │РД
│ 20 │ 8
│ 5 │
23 │ 5,8 │ 8,8 │3,7 │ 4,5 │ 2,5 │ 5,5 │ 2
│ 2 │
- │ -
│ 9,2
───────────┴────┴─────┴──────┴─────┴──────┴─────┴──────┴────┴──────┴─────┴─────┴──────┴──────┴──────┴──────┴─────
Пример
определения базовой цены проектирования объекта,
показатели
стоимости строительства которого находятся
между показателями,
приведенными в таблице
В таблице 1 по
объектам гражданской авиации приведены значения:
────┬──────────────────┬───────────────────────────────────────────────────
N
│ Стоимость │Базовая цена на проектные работы от
общей стоимости
п/п
│ строительства │
строительства в текущих ценах - проценты
│ в текущих ценах,
├───────────────────────────────────────────────────
│
млн. руб. │ категории сложности
│
├──────────┬─────────┬─────────┬─────────┬──────────
│ │ I
│ II │
III │ IV
│ V
────┼──────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────────
2 │500 │ 4,0
│ - │
- │ -
│ -
────┼──────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────────
3 │1000 │ 2,5
│ - │
- │ -
│ -
────┴──────────────────┴──────────┴─────────┴─────────┴─────────┴──────────
Следует определить
процент базовой цены объекта, стоимость строительства которого 800 млн. руб.
Формула расчета
следующая:
или:
.
|