Утвержден
Постановлением
Минстроя РФ
от 7 марта 1996 г.
N 18-20
СПРАВОЧНИК БАЗОВЫХ ЦЕН
НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
ПРЕДПРИЯТИЯ ТРАНСПОРТА, ХРАНЕНИЯ
НЕФТЕПРОДУКТОВ И АВТОЗАПРАВОЧНЫЕ СТАНЦИИ
Справочник базовых
цен на проектные работы для строительства "Предприятия транспорта, хранения
нефтепродуктов и автозаправочные станции" разработан ГП
"ЦЕНТРИНВЕСТпроект" Минстроя России, АО
"Нефтепродуктпроект" и Акционерной компанией трубопроводного
транспорта нефтепродуктов АК "Транснефтепродукт".
Справочник базовых
цен на проектные работы для строительства "Предприятия транспорта,
хранения нефтепродуктов и автозаправочные станции" вводится в действие с 1
марта 1996 г.
1. ОСНОВНЫЕ
ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Справочник
базовых цен на проектные работы для строительства (далее именуемый
"Справочник") рекомендуется для определения базовых цен с целью
последующего формирования договорных цен на разработку проектной документации
для строительства предприятий транспорта, хранения нефтепродуктов и
автозаправочных станций.
1.2. Базовые цены в
Справочнике установлены в зависимости от натуральных показателей объектов
проектирования: мощности, протяженности без учета налога на добавленную
стоимость и спецналога.
1.3. Справочник
предназначен для применения организациями различных организационно-правовых
форм, имеющих лицензию на выполнение соответствующих проектных работ для
строительства и имеющих согласно законодательству Российской Федерации статус
юридического лица.
1.4. Цены в
Справочнике учитывают все затраты, включаемые в состав себестоимости в
соответствии с "Методическими рекомендациями по составу и учету затрат,
включаемых в себестоимость проектной и изыскательской продукции (работ, услуг)
для строительства и формирования финансовых результатов", утвержденными
Госстроем России 6 апреля 1994 года, и прибыль (кроме затрат на служебные
командировки).
1.5. В Справочнике
приведены цены на индивидуальное проектирование нового строительства объектов.
1.6. Цены
установлены применительно к порядку разработки, согласования, утверждения и
составу проектной документации, регламентированными в установленном порядке.
1.7. Ценами
Справочника не учтены:
разработка
указанных в задании на проектирование проектных решений в нескольких вариантах;
разработка рабочих
чертежей на специальные вспомогательные сооружения, приспособления, устройства
и установки для производства строительно-монтажных работ;
разработка решения
по монументально-декоративному оформлению предприятий, зданий и сооружений;
внесение изменений
в проектную документацию (за исключением исправления ошибок, допущенных
проектной организацией);
разработка
деталировочных чертежей металлических конструкций (КМД) и технологических
трубопроводов заводского изготовления;
обследования и
обмерные работы на объектах, подлежащих реконструкции, расширению и
техническому перевооружению;
разработка
конструкторской документации по оборудованию индивидуального изготовления,
кроме составления исходных требований, необходимых для разработки технического
задания на выполнение этой документации;
демонстрационные
макеты;
разработка проектов
производства строительно-монтажных работ (ППР), разработка проектной
документации на строительство временных зданий и сооружений для нужд строительных организаций;
авторский надзор;
научно-исследовательские
и опытно-экспериментальные работы;
затраты на
служебные командировки;
разработка
автоматизированных систем управления предприятием (АСУП) и автоматизированных
систем управления технологическими процессами (АСУТП);
маркетинговые
услуги.
2. ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ БАЗОВЫХ ЦЕН НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ
2.1. Базовая цена
проектной и рабочей документации (Ц) определяется по формуле:
Ц
= (а + вх) х К ,
i
где Ц - базовая цена проектных работ;
а, в - постоянные
величины для определенного интервала основного показателя проектируемого
объекта, приведенные в Справочнике, в тыс. руб.;
х - основной
показатель проектируемого объекта;
К - повышающий коэффициент, отражающий
инфляционные процессы
i
на момент определения цены.
Уровень цен,
содержащихся в таблицах, установлен по состоянию на 01.01.95 г.
2.2. Базовая цена
проектной документации на реконструкцию и техническое перевооружение
определяется по ценам Справочника с применением коэффициента до 2,0,
устанавливаемого проектной организацией в соответствии с трудоемкостью работ по
согласованию с заказчиком.
2.3.
Базовая цена разработки проектной документации на строительство предприятий,
зданий и сооружений в сложных условиях определяется по ценам Справочника с
применением следующих коэффициентов:
┌───────────────────────────────────────────────┬────────────────┐
│ Факторы, усложняющие проектирование │
Коэффициенты │
├───────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│Вечномерзлые,
просадочные, набухающие грунты;
│ 1,15 │
│карстовые
и оползневые явления; расположение
│ │
│площадки
строительства над горными выработками,│ │
│в
подтапливаемых зонах и др.
│ │
│Сейсмичность
7 баллов
│ 1,15 │
│Сейсмичность
8 баллов
│ 1,20 │
│Сейсмичность
9 баллов
│ 1,30 │
└───────────────────────────────────────────────┴────────────────┘
При наличии двух и
более усложняющих факторов коэффициенты применяются за каждый фактор.
2.4. Базовая цена
проектных работ по разрабатываемым стадиям проектирования определяется по
приведенным таблицам и может уточняться по согласованию между проектной
организацией и заказчиком.
2.5. Базовая цена
проектных работ с использованием проектной документации повторного или
массового применения ("привязка") определяется по ценам Справочника с
применением понижающего коэффициента по согласованию с заказчиком в зависимости
от трудоемкости работ.
3. БАЗОВЫЕ
ЦЕНЫ НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ
ГЛАВА 1.
ТРАНСПОРТ НЕФТЕПРОДУКТОВ
1.1. В настоящей
главе приведены базовые цены на проектирование линейной части и сооружений
магистральных нефтепродуктопроводов.
1.2. Базовая цена
проектирования линейной части магистральных нефтепродуктопроводов определена
для проектирования ее в одну нитку, а отводов от магистральных
нефтепродуктопроводов - в две нитки (протяженность отводов принята по длине
трассы).
1.3. Базовые цены
на проектирование магистральных нефтепродуктопроводов и отводов установлены для
трубопроводов с рабочим давлением до 100 кгс/см2 (9,8
МПа).
1.4. Базовыми
ценами, содержащимися в настоящей главе, не предусмотрена перекачка застывающих
нефтепродуктов.
1.5. Базовая цена
проектирования магистральных нефтепродуктопроводов и отводов вдоль трассы
существующего или ранее запроектированного трубопровода определяется по ценам
соответствующей таблицы с коэффициентом до 1,1.
1.6. При
проектировании нефтепродуктопроводов для перекачки авиационных топлив в
аэропорты к базовым ценам применяются коэффициенты:
к ценам таблицы 1 -
1,05;
к ценам таблицы 3,
пункт 1 - 1,20;
к ценам таблицы 3,
пункт 2 - 1,25;
к ценам таблицы 4,
пункт 1 - 1,15.
1.7. Базовыми
ценами таблиц 1 и 2 не учтено проектирование:
подземных переходов
трубопроводов через железные и автомобильные дороги;
тоннелей для
прокладки нефтепродуктопроводов в горной местности;
висячих мостовых
переходов через различные препятствия;
аварийно-восстановительных
пунктов;
баз
производственного обслуживания;
сооружений для
обеспечения проезда вдоль трассы и подъезда к ней (дороги, мосты,
водопропускные трубы, насыпи и т.д.);
устройств
телемеханики, необходимых для функционирования АСУТП.
1.9. При
прохождении нефтепродуктопроводов частично в барханных, грядовых и ячеистых
песках пустынь, в горной местности и других сложных природных условиях,
перечисленных в п. 2.3 Основных Положений, повышающие коэффициенты в
соответствии с пунктом 2.3 Основных Положений применяются к цене проектирования
участка линейной части нефтепродуктопровода, проходящего в указанных условиях.
1.10. Базовыми ценами
на головные перекачивающие станции учтено проектирование резервуарных парков.
При проектировании резервуарных парков на промежуточных перекачивающих станциях
их базовая цена определяется дополнительно по таблице 10.
1.11. Базовыми
ценами таблиц 3 и 4 не учтено проектирование:
устройств
телемеханики, необходимых для функционирования АСУТП;
центральной
диспетчерской службы.
Таблица 1
Линейная
часть магистрального нефтепродуктопровода
┌───┬───────────────┬────────┬─────────────┬─────────────────────┐
│ N │ Наименование │Основной│ Постоянные │Стадии проектирования│
│п/п│
объекта │показа-
│величины цены│ в процентах
(%%) │
│ │проектирования │тель │ разработки │
от цены │
│ │ │объекта │ проектной ├──────┬───────┬──────┤
│ │ │ │документации
│проект│рабочая│рабо- │
│ │ │ │ (тыс. руб.) │ │доку- │чий
│
│ │ │
├──────┬──────┤ │мента-
│проект│
│ │ │ │ а
│ в │
│ция │ │
├───┼───────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┤
│
1 │ 2 │
3 │ 4
│ 5 │
6 │ 7
│ 8 │
├───┼───────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┤
│ │Линейная часть │ │ │ │ │ │ │
│ │магистрального │ │ │ │ │ │ │
│ │нефтепродукто- │ │ │ │ │ │ │
│ │провода, протя-│ │ │ │ │ │ │
│ │женность: │ │ │ │ │ │ │
│ │от 10 до 200 │
км │ 9298│ 290 │
33 │ 67
│ 89 │
│ │св. 200 до 800 │ -"-
│ 21484│ 229 │ 33
│ 67 │
89 │
│ │св. 800 до 1100│ -"-
│ 83917│ 151 │ 33
│ 67 │
89 │
│ │свыше 1100 │
-"- │117815│
120 │ 33
│ 67 │
89 │
└───┴───────────────┴────────┴──────┴──────┴──────┴───────┴──────┘
Примечания. 1.
Базовые цены данной таблицы предусматривают проектирование только линейной
части и не учитывают других сооружений магистрального нефтепродуктопровода,
базовая цена которых определяется дополнительно по соответствующим таблицам.
2. При
одновременном проектировании нефтепродуктопровода в две и
более ниток по всей длине трубопровода базовая цена проектирования
второй и последующих ниток определяется дополнительно по ценам таблицы с
коэффициентом 0,4.
3. При
проектировании второй и последующих ниток не по всей длине основного
нефтепродуктопровода (лупингов) их базовая цена определяется дополнительно по
ценам таблицы с коэффициентом 0,4 исходя из общей длины этих ниток (лупингов).
Таблица 2
Отводы от
магистрального нефтепродуктопровода
┌───┬───────────────┬────────┬─────────────┬─────────────────────┐
│ N │ Наименование │Основной│ Постоянные │Стадии проектирования│
│п/п│
объекта │показа-
│величины цены│ в процентах
(%%) │
│ │проектирования │тель │ разработки │
от цены │
│ │ │объекта │ проектной
├──────┬───────┬──────┤
│ │ │ │документации
│проект│рабочая│рабо- │
│ │ │ │ (тыс. руб.) │ │доку- │чий
│
│ │ │
├──────┬──────┤ │мента-
│проект│
│ │ │ │
а │ в
│ │ция │
│
├───┼───────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┤
│
1 │ 2 │
3 │ 4
│ 5 │
6 │ 7
│ 8 │
├───┼───────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┤
│ │Отвод от
маги- │ │ │ │ │
│ │
│ │стрального неф-│ │ │ │ │ │ │
│ │тепродуктопро- │ │ │ │ │ │ │
│ │вода, протяжен-│ │ │ │ │ │ │
│ │ность: │ │ │ │ │ │ │
│ │от 0,10 до 60 │
км │ 7509│ 459 │
27 │ 73
│ 91 │
│ │св. 60 до 120 │
-"- │ 19131│
291 │ 30
│ 70 │
90 │
│ │свыше 120 │
-"- │ 24871│
252 │ 32
│ 68 │
89 │
└───┴───────────────┴────────┴──────┴──────┴──────┴───────┴──────┘
Примечания. 1. При
проектировании отвода в одну нитку к ценам таблицы применяется коэффициент 0,7.
2. При
проектировании отвода в три и более ниток базовая цена
проектирования третьей и последующих ниток определяется дополнительно по ценам
таблицы с коэффициентом 0,4 на каждую дополнительную нитку свыше двух.
3. Для отводов от
действующего нефтепродуктопровода к базовым ценам таблицы применяется
коэффициент 1,1.
4. При
проектировании нескольких отводов в составе магистрального нефтепродуктопровода
базовая цена каждого отвода определяется отдельно.
Таблица 3
Перекачивающие
станции
┌───┬──────────────┬─────────┬─────────────┬─────────────────────┐
│ N │ Наименование │Основной
│ Постоянные │Стадии
проектирования│
│п/п│
объекта │показа- │величины цены│ в процентах (%%) │
│ │проектирования│тель │ разработки │
от цены │
│ │ │объекта │
проектной
├──────┬───────┬──────┤
│ │ │ │документации
│проект│рабочая│рабо- │
│ │ │ │ (тыс. руб.) │ │доку- │чий
│
│ │ │
├──────┬──────┤ │мента-
│проект│
│ │ │ │ а │ в
│ │ция │
│
├───┼──────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┤
│
1 │ 2 │
3 │ 4
│ 5 │
6 │ 7
│ 8 │
├───┼──────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┤
│ 1 │Головная пере-│ │ │ │ │ │ │
│ │качивающая │ │ │ │ │ │ │
│ │станция, объе-│ │ │ │ │ │ │
│ │мом перекачки:│ │ │ │ │ │ │
│ │от 0,10 до 0,5│млн.
тонн│170302│ 46977│
15 │ 85
│ 93 │
│ │ │ в год
│ │ │ │ │ │
│ │св. 0,5 до 2 │
-"- │177372│
32824│ 15 │
85 │ 93
│
│ │св. 2 до 5 │
-"- │209076│
16979│ 15 │
85 │ 93
│
│ │свыше 5 │
-"- │244671│ 9373│
15 │ 85
│ 93 │
│ 2 │Промежуточная │ │ │ │ │ │ │
│ │перекачивающая│ │ │ │
│ │ │
│ │станция, объе-│ │ │ │ │ │ │
│ │мом перекачки:│ │ │ │ │ │ │
│ │от 0,10 до 0,5│млн.
тонн│105245│ 19331│
17 │ 83
│ 92 │
│ │ │ в год
│ │
│ │ │ │
│ │св. 0,5 до 2 │
-"- │109350│
11109│ 17 │
83 │ 92
│
│ │св. 2 до 5 │
-"- │122762│ 4409│
17 │ 83
│ 92 │
│ │свыше 5 │
-"- │135406│ 1881│
17 │ 83
│ 92 │
└───┴──────────────┴─────────┴──────┴──────┴──────┴───────┴──────┘
Примечания. 1. При
проектировании в составе одного магистрального нефтепродуктопровода нескольких
перекачивающих станций базовая цена каждой станции принимается полностью.
2. При
проектировании перекачивающих станций на действующих нефтепродуктопроводах к
базовым ценам применяется коэффициент 1,1.
Таблица 4
Пункт
налива нефтепродуктов
┌───┬──────────────┬─────────┬─────────────┬─────────────────────┐
│ N │ Наименование │Основной
│ Постоянные │Стадии
проектирования│
│п/п│
объекта │показа- │величины цены│ в процентах (%%) │
│ │проектирования│тель │ разработки │
от цены │
│ │ │объекта │
проектной
├──────┬───────┬──────┤
│ │ │ │документации
│проект│рабочая│рабо- │
│ │ │ │ (тыс. руб.) │ │доку- │чий
│
│ │ │
├──────┬──────┤ │мента-
│проект│
│ │ │ │ а │ в
│ │ция │
│
├───┼──────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┤
│
1 │ 2 │
3 │ 4
│ 5 │
6 │ 7
│ 8 │
├───┼──────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┤
│ 1 │Пункт налива │ │ │ │ │ │ │
│ │нефтепродуктов│ │ │ │ │ │ │
│ │автомобильный,│ │ │ │ │ │ │
│ │объем налива: │ │ │ │ │ │ │
│ │от 0,1 до 0,8 │млн. тонн│
89039│165776│ 19 │
81 │ 91
│
│ │ │ в год
│ │ │ │ │ │
│ │свыше 0,8 │
-"- │181043│
45669│ 17 │
83 │ 92
│
│
2 │Пункт налива │ │ │ │ │ │ │
│ │нефтепродуктов│ │ │ │ │ │ │
│ │железнодорож- │ │ │ │ │ │ │
│ │ный, объем │ │ │ │ │ │ │
│ │налива: │ │ │ │ │ │ │
│ │от 0,1 до 2,0 │млн.
тонн│165352│ 82934│
15 │ 85
│ 93 │
│ │ │ в год
│ │ │ │ │ │
│ │свыше 2 │
-"- │216213│
53277│ 12 │
88 │ 94
│
└───┴──────────────┴─────────┴──────┴──────┴──────┴───────┴──────┘
Примечание. Базовыми
ценами пункта 2 таблицы не предусмотрен налив нефтепродуктов в автоцистерны.
Таблица 5
Подземные переходы
трубопровода
через железные и
автомобильные дороги
┌───┬─────────────────┬──────┬─────────────┬─────────────────────┐
│
N │ Наименование │Основ-│
Постоянные │Стадии
проектирования│
│п/п│
объекта │ной │величины цены│ в процентах (%%) │
│ │ проектирования │пока- │
разработки │ от цены │
│ │ │затель│ проектной
├──────┬───────┬──────┤
│ │ │объ- │документации
│проект│рабочая│рабо- │
│ │ │екта │ (тыс. руб.) │ │доку- │чий
│
│ │ │
├──────┬──────┤ │мента-
│проект│
│ │ │ │
а │ в
│ │ция │
│
├───┼─────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┤
│
1 │ 2 │ 3
│ 4 │
5 │ 6
│ 7 │
8 │
├───┼─────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┤
│
1 │Подземный переход│
│ │ │ │ │
│
│ │трубопровода │ │ │ │ │ │ │
│ │через железные и │ │ │ │ │ │ │
│ │автомобильные │
│ │ │ │ │ │
│ │дороги, протяжен-│ │ │ │ │ │ │
│ │ность защитного │
│ │ │ │ │ │
│ │футляра (кожуха):│ │ │ │ │ │ │
│ │от 20 до 60 │пог. м│ 984 │
2 │ 44
│ 56 │
84 │
└───┴─────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────┴──────┘
Примечание. При
наличии нескольких подземных переходов на трассе базовая цена каждого перехода
определяется отдельно.
ГЛАВА 2.
ХРАНЕНИЕ НЕФТЕПРОДУКТОВ
Таблица 6
Базы нефтепродуктов
┌───┬───────────────┬────────┬─────────────┬─────────────────────┐
│ N │ Наименование │Основной│ Постоянные │Стадии проектирования│
│п/п│
объекта │показа-
│величины цены│ в процентах
(%%) │
│ │проектирования │тель │ разработки │
от цены │
│ │ │объекта │ проектной
├──────┬───────┬──────┤
│ │ │ │документации
│проект│рабочая│рабо- │
│ │ │ │ (тыс. руб.) │ │доку- │чий
│
│ │ │
├──────┬──────┤ │мента-
│проект│
│ │
│ │
а │ в
│ │ция │
│
├───┼───────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┤
│
1 │ 2 │
3 │ 4
│ 5 │
6 │ 7
│ 8 │
├───┼───────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┤
│
1 │База нефтепро- │
│ │ │ │ │ │
│ │дуктов железно-│ │ │ │ │ │ │
│ │дорожная, вмес-│ │ │ │ │ │ │
│ │тимость: │ │ │ │ │
│ │
│ │от 1 до 5 │тыс. м3 │ 83086│ 8512│
18 │ 82
│ 92 │
│ │св. 5 до 20 │
-"- │100555│ 4385│
15 │ 85
│ 93 │
│ │св. 20 до 50 │
-"- │116925│ 3230│
12 │ 88
│ 94 │
│ │св. 50 до 80 │
-"- │167909│ 2116│
11 │ 89
│ 95 │
│ │св. 80 до 100 │
-"- │208691│ 1572│
10 │ 90
│ 96 │
│ │св. 100 до 160 │ -"-
│254831│ 1079│ 9
│ 91 │
96 │
│ │св. 160 до 300 │ -"-
│340568│ 537│ 9
│ 91 │
96 │
│ │свыше 300 │
-"- │430520│ 232│
9 │ 91
│ 96 │
│
2 │База нефтепро- │
│ │ │ │ │ │
│ │дуктов водная, │ │ │ │ │ │ │
│ │вместимость: │ │ │ │ │ │ │
│ │от 1 до 5 │тыс. м3 │ 81580│ 6154│
15 │ 85
│ 95 │
│ │св. 5 до 20 │
-"- │ 95640│ 4385│
13 │ 87
│ 95 │
│ │св. 20 до 50 │
-"- │118223│ 3018│
11 │ 89
│ 96 │
│ │св. 50 до 80 │
-"- │178026│ 1773│
10 │ 90
│ 96 │
│ │св. 80 до 100 │
-"-
│218617│
1250│ 10 │
90 │ 96
│
│ │св. 100 до 160 │ -"-
│260775│ 813│ 9
│ 91 │
96 │
│ │св. 160 до 300 │ -"-
│329272│ 374│ 9
│ 91 │
96 │
│ │свыше 300 │
-"- │395252│ 151│
9 │ 91
│ 96 │
└───┴───────────────┴────────┴──────┴──────┴──────┴───────┴──────┘
Примечание. При
проектировании подземных (заглубленных в грунт или обсыпанных грунтом)
резервуаров к ценам применяется коэффициент 1,2.
Таблица 7
Приемные пункты по
сбору отработанных нефтепродуктов
┌───┬──────────────┬─────────┬─────────────┬─────────────────────┐
│ N │ Наименование │Основной
│ Постоянные │Стадии
проектирования│
│п/п│
объекта │показа- │величины цены│ в процентах (%%) │
│ │проектирования│тель │ разработки │
от цены │
│ │ │объекта │
проектной
├──────┬───────┬──────┤
│ │ │ │документации
│проект│рабочая│рабо- │
│ │ │ │ (тыс. руб.) │ │доку- │чий
│
│ │ │ ├──────┬──────┤ │мента-
│проект│
│ │ │ │ а │ в
│ │ция │
│
├───┼──────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┤
│
1 │ 2 │
3 │ 4
│ 5 │
6 │ 7
│ 8 │
├───┼──────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┤
│
1 │Приемный пункт│
│ │ │ │ │ │
│ │по сбору отра-│ │ │ │ │ │ │
│ │ботанных неф- │ │ │ │ │ │ │
│ │тепродуктов, │ │ │ │ │ │ │
│ │грузооборот: │ │ │ │ │ │ │
│ │от 2 до 5 │тыс. тонн│ 34708│ 3848│
25 │ 75
│ 88 │
│ │ │ в год
│ │ │ │
│ │
│ │свыше 5 │
-"- │ 51143│ 274│
22 │ 78
│ 89 │
└───┴──────────────┴─────────┴──────┴──────┴──────┴───────┴──────┘
ГЛАВА 3.
АВТОЗАПРАВОЧНЫЕ СТАНЦИИ
Таблица 8
Автозаправочные
станции
┌───┬──────────────┬─────────┬─────────────┬─────────────────────┐
│ N │ Наименование │Основной
│ Постоянные │Стадии
проектирования│
│п/п│
объекта │показа- │величины цены│ в процентах (%%) │
│ │проектирования│тель │ разработки │
от цены │
│ │ │объекта │
проектной
├──────┬───────┬──────┤
│ │ │ │документации
│проект│рабочая│рабо- │
│ │ │ │ (тыс. руб.) │ │доку- │чий
│
│ │ │
├──────┬──────┤ │мента-
│проект│
│ │ │ │ а
│ в │
│ция │ │
├───┼──────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┤
│
1 │ 2 │
3 │ 4
│ 5 │
6 │ 7
│ 8 │
├───┼──────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┤
│ │Автозаправоч- │ │ │ │ │ │ │
│ │ная станция: │ │ │ │ │ │ │
│ 1 │Общего поль- │ │ │ │ │ │ │
│ │зования, про- │ │ │ │
│ │ │
│ │пускная спо- │ │ │ │ │ │ │
│ │собность: │ │ │ │ │ │ │
│ │от 100 до 170 │автомоби-│
18112│ 59 │
21 │ 79
│ 89 │
│ │ │лей в час│ │
│ │ │ │
│
2 │Для обслужива-│ │ │ │ │ │ │
│ │ния легковых │ │ │ │ │ │ │
│ │автомобилей, │ │ │ │ │ │ │
│ │принадлежащих │ │ │ │ │ │ │
│
│гражданам (с │ │ │ │ │ │ │
│ │пунктом техни-│ │ │ │ │ │ │
│ │ческого обслу-│ │ │ │ │ │ │
│ │живания и мой-│ │ │ │ │ │ │
│ │кой), пропуск-│ │ │ │ │ │ │
│ │ная способ- │ │ │ │ │ │ │
│ │ность: │ │ │ │ │ │ │
│ │от 100 до 170 │ -"-
│ 34202│ 59 │
24 │ 76
│ 88 │
│
3 │С подключением│ │ │ │ │ │ │
│ │к нефтепродук-│ │ │ │ │ │ │
│ │топроводу, │ │ │ │ │
│ │
│ │пропускная │ │ │ │ │ │ │
│ │способность: │ │ │ │ │ │ │
│ │от 135 до 170 │ -"-
│ 24740│ 75 │
18 │ 82
│ 91 │
└───┴──────────────┴─────────┴──────┴──────┴──────┴───────┴──────┘
Примечания. 1. При
проектировании АЗС мощностью, измеряемой количеством заправок автомобилей в
сутки, применяются цены:
для 250 заправок в
сутки - 100 автомобилей в час
для 500 заправок в
сутки - 135 автомобилей в час
для 750 и 1000
заправок в сутки - 170 автомобилей в час.
2. Базовая цена
проектных работ для строительства автозаправочных станций для автомобилей,
принадлежащих гражданам, без пунктов технического обслуживания и мойки
определяется по пункту 1 таблицы.
ГЛАВА 4.
РЕГЕНЕРАЦИЯ ОТРАБОТАННЫХ НЕФТЕПРОДУКТОВ
Таблица 9
Пункт регенерации
отработанных нефтепродуктов
┌───┬──────────────┬─────────┬─────────────┬─────────────────────┐
│ N │ Наименование │Основной
│ Постоянные │Стадии
проектирования│
│п/п│ объекта │показа- │величины цены│ в процентах (%%) │
│ │проектирования│тель │ разработки │
от цены │
│ │ │объекта │
проектной
├──────┬───────┬──────┤
│ │ │ │документации
│проект│рабочая│рабо- │
│ │ │ │ (тыс. руб.) │ │доку- │чий
│
│ │ │
├──────┬──────┤ │мента-
│проект│
│ │ │ │ а │ в
│ │ция │
│
├───┼──────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┤
│
1 │ 2 │
3 │ 4
│ 5 │
6 │ 7
│ 8 │
├───┼──────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┤
│ │Пункт регене- │ │ │ │ │ │ │
│ │рации отрабо- │ │ │ │
│ │ │
│ │танных нефте- │ │ │ │ │ │ │
│ │продуктов, │ │ │ │ │ │ │
│ │грузооборот: │ │ │ │ │ │ │
│ │от 1,2 до 4,8 │тыс. тонн│
43099│ 13971│ 23 │
77 │ 87
│
│ │ │ в год
│ │ │ │ │ │
└───┴──────────────┴─────────┴──────┴──────┴──────┴───────┴──────┘
ГЛАВА 5.
ОТДЕЛЬНЫЕ СООРУЖЕНИЯ ВНЕ КОМПЛЕКСА СТРОЙКИ
Таблица 10
Отдельные
сооружения вне комплекса стройки
┌───┬────────────────┬───────┬─────────────┬─────────────────────┐
│
N │ Наименование │Основ-
│ Постоянные │Стадии
проектирования│
│п/п│
объекта │ной │величины цены│ в процентах (%%) │
│ │ проектирования │показа-│ разработки
│ от цены │
│ │ │тель │
проектной
├──────┬───────┬──────┤
│ │
│объекта│документации │проект│рабочая│рабо-
│
│ │ │ │ (тыс. руб.) │ │доку- │чий
│
│ │
│
├──────┬──────┤ │мента-
│проект│
│ │ │ │
а │ в
│ │ция │
│
├───┼────────────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┤
│
1 │ 2 │ 3
│ 4 │
5 │ 6
│ 7 │
8 │
├───┼────────────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┤
│
1 │Станция полу- │ │ │ │ │ │ │
│ │автоматического │ │ │ │ │ │ │
│ │налива светлых │
│ │ │ │
│ │
│ │нефтепродуктов, │ │ │ │ │ │ │
│ │количество спа- │ │ │ │ │ │ │
│ │ренных наливных │ │ │ │ │ │ │
│ │устройств: │ │ │ │
│ │ │
│ │от 2 до 5 │
шт. │ 18667│
3145│ 24 │
76 │ 88
│
│
2 │Молниезащита │ │ │ │ │ │ │
│ │резервуарных │ │ │ │ │ │ │
│ │парков емкостью:│ │ │ │ │ │ │
│ │от 1 до 30 │тыс. м3│ 8833│
73│ 6 │
94 │ 100 │
│ │св. 30 до 50 │
-"- │ 1334│
58│ 6 │
94 │ 100 │
│ │свыше 50 │
-"- │ 1697│
51│ 6 │
94 │ 100 │
│
3 │Резервуарный │ │ │ │ │ │ │
│ │парк светлых │ │ │ │ │ │ │
│ │нефтепродуктов │
│ │ │ │ │ │
│ │с наземными │ │ │ │ │ │ │
│ │резервуарами │ │ │ │ │ │ │
│ │емкостью: │ │ │ │ │ │ │
│ │от 5 до 10 │тыс. м3│ 956│
503│ 35 │
65 │ 85
│
│ │св. 10 до 50 │
-"- │ 3107│
181│ 21 │
79 │ 91
│
│ │св. 50 до 80 │
-"- │ 5817│
120│ 19 │
81 │ 92
│
│ │св. 80 до 150 │
-"- │ 7671│
97│ 19 │
81 │ 92
│
│ │свыше 150 │
-"- │ 17720│ 29│
18 │ 82
│ 92 │
│
4 │Резервуарный │ │ │ │ │
│ │
│ │парк для масел │
│ │ │ │ │ │
│ │и темных │ │ │ │ │ │ │
│ │нефтепродуктов │
│ │ │ │ │ │
│ │с наземными │ │ │ │ │ │ │
│ │резервуарами │ │ │ │ │ │ │
│ │емкостью: │ │ │ │ │ │ │
│ │от 1 до 3 │тыс. м3│ 200│ 2│
32 │ 68
│ 86 │
│ │св. 3 до 6 │
-"- │ 859│ 1│
32 │ 68
│ 86 │
│ │свыше 6 │ -"-
│ 3402│ 1│
32 │ 68
│ 86 │
│
5 │Внутриплощадоч- │
│ │ │ │ │ │
│ │ные технологи- │
│ │ │ │ │ │
│ │ческие трубопро-│ │ │ │ │
│ │
│ │воды нефтебаз │
│ │ │ │ │ │
│ │емкостью резер- │ │ │ │ │ │ │
│ │вуарного парка: │ │ │ │ │ │ │
│ │от 1 до 10 │тыс. м3│ 7699│
429│ 4 │
96 │ 98
│
│ │свыше 10 │
-"- │ 10468│ 152│
4 │ 96
│ 98 │
│
6 │Железнодорожные │
│ │ │ │ │ │
│ │сливо-наливные │
│ │ │ │ │
│
│ │устройства │ │ │ │ │ │ │
│ │нефтебаз и │ │ │ │ │ │ │
│ │железнодорожных │ │ │ │ │ │ │
│ │пунктов налива │
│ │ │ │ │ │
│ │(односторонние),│ │ │ │ │ │ │
│ │протяженность │
│ │ │ │ │ │
│ │сливо-наливного │ │ │ │ │ │ │
│ │фронта: │ │
│ │ │ │ │
│ │от 12 до 84 │
м │ 1930│
26│ 9 │
91 │ 95
│
│
7 │Железнодорожные │
│ │ │ │ │ │
│ │сливо-наливные │
│ │ │ │ │ │
│ │устройства │
│ │ │ │ │ │
│ │нефтебаз и │ │ │ │ │ │ │
│ │железнодорожных │ │ │ │ │ │ │
│ │пунктов налива │
│ │ │ │ │ │
│ │(двухсторонние),│ │ │ │ │ │ │
│ │протяженность │
│ │ │ │ │ │
│ │сливо-наливного │ │ │ │ │ │ │
│ │фронта: │ │ │ │ │ │ │
│ │от 48 до 180 │
м │ 689│
66│ 12 │
88 │ 93
│
│ │св. 180 до 360 │
-"- │ 9090│
19│ 12 │
88 │ 93
│
│
8 │Насосные нефте- │
│ │ │ │ │ │
│ │баз для
пере- │ │ │ │ │ │ │
│ │качки нефтепро- │ │ │ │ │ │ │
│ │дуктов, произ- │
│ │ │ │ │ │
│ │водительность: │
│ │ │ │ │ │
│ │от 600 до 2400 │ м3/час│ 4189│
4│ 7
│ 93 │
97 │
│
9 │Электрохимичес- │
│ │ │ │ │ │
│ │кая защита от │
│ │ │ │ │ │
│ │коррозии линей- │ │ │ │ │ │ │
│ │ной части │ │
│ │ │ │ │
│ │магистральных │
│ │ │ │ │ │
│ │нефтепродукто- │
│ │ │ │ │ │
│ │проводов и от- │
│ │ │ │ │ │
│ │водов от них, │
│ │ │ │ │ │
│ │площадь защища- │ │ │ │ │ │ │
│ │емой поверхнос- │ │ │ │ │ │ │
│ │ти: │ │ │ │ │ │ │
│ │от 0,5 до 80 │тыс. м2│ 641│
14│ 22 │
78 │ 92
│
│ │св. 80 до 330 │
-"- │ 645│
13│ 22 │
78 │ 92
│
│ │св. 330 до 1330 │ -"-
│ 1061│ 12│
22 │ 78
│ 92 │
│ │свыше 1330 │
-"- │ 9547│ 6│
22 │ 78 │ 92
│
│10
│Электрохимичес- │
│ │ │ │ │ │
│ │кая защита от │
│ │ │ │ │ │
│ │коррозии нефте- │ │ │ │ │ │ │
│ │баз, перекачи- │
│ │ │
│ │ │
│ │вающих станций │
│ │ │ │ │ │
│ │и прочих площа- │ │ │ │ │ │ │
│ │док, площадь │ │ │ │ │ │ │
│ │защищаемой │ │ │
│ │ │ │
│ │поверхности: │ │ │ │ │ │ │
│ │от 4,8 до 15,6 │тыс. м2│ 449│
68│ 18 │
82 │ 91
│
│ │св. 15,6 до 24 │
-"- │ 735│
49│ 18 │
82 │ 91
│
│ │св. 24 до 75 │
-"- │ 925│
42│ 18 │
82 │ 91
│
│ │свыше 75 │
-"- │ 1543│
33│ 18 │
82 │ 91
│
│11
│Блокировочный │ │ │ │ │ │ │
│ │трубопровод, │ │ │ │ │ │ │
│ │протяженность: │
│ │ │ │ │ │
│ │до 2 │ км
│ 818│ 968│
23 │ 77
│ 99 │
│ │св. 2 до 7 │
-"- │ 1776│
648│ 31 │
69 │ 90
│
│ │св. 7 до 20 │
-"- │ 4894│
290│ 37 │
63 │ 85 │
│ │свыше 20 │
-"- │ 5419│
292│ 40 │
60 │ 82
│
└───┴────────────────┴───────┴──────┴──────┴──────┴───────┴──────┘
Примечания. 1. При
проектировании блокировочного трубопровода в две и более
ниток базовая цена проектирования второй и последующих ниток
определяется дополнительно по ценам таблицы с коэффициентом 0,4 на каждую
дополнительную нитку свыше одной.
2. При трубопроводах
для масел и темных нефтепродуктов к ценам таблицы применяется коэффициент 1,2.