Поиск по базе документов:

Бесплатное обучение по алготрейдингу на Python и Backtrader

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ЖИЛИЩНОЙ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ

 

ПРИКАЗ

от 15 января 1998 г. N 17-3

 

О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 1999 ГОД И ПРОЕКТА

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 1999 ГОД, ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА

СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДО 2001 ГОДА И ПРОГНОЗА ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

И СТРУКТУРЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТА ДО 2001 ГОДА

 

Правительство Российской Федерации Постановлением от 5 января 1998 г. N 4 постановило:

1. Министерству экономики Российской Федерации организовать разработку:

прогноза социально - экономического развития Российской Федерации на 1990 год (далее именуется - прогноз на 1999 год);

параметров прогноза социально - экономического развития Российской Федерации до 2001 года (далее именуются - параметры прогноза до 2001 года).

2. Министерству финансов Российской Федерации организовать разработку:

проекта федерального бюджета на 1999 год и иных необходимых материалов к нему;

прогноза основных характеристик и структуры доходов и расходов федерального бюджета до 2001 года.

При этом исходной базой при формировании проекта федерального бюджета на 1999 год являются основные показатели прогноза на 1999 год, параметры прогноза до 2001 года, соответствующие показатели основных характеристик и структуры доходов и расходов федерального бюджета на 1998, 1999 и 2000 годы.

3. Министерству экономики Российской Федерации в 2-дневный срок:

а) с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и Центрального банка Российской Федерации разработать и представить в Правительство Российской Федерации сценарные условия функционирования экономики страны в 1999 году и на период до 2001 года (далее именуются - сценарные условия), содержащие основные макроэкономические показатели, характеризующие состояние экономики, целевые параметры, основные меры по финансовой и экономической стабилизации, приоритеты социально - экономической политики.

4. Министерству финансов Российской Федерации совместно с Министерством экономики Российской Федерации и с участием Центрального банка Российской Федерации в 2-недельный срок после рассмотрения Правительством Российской Федерации сценарных условий представить в Правительство Российской Федерации основные характеристики и данные о доходах и расходах федерального бюджета на 1999 год по показателям функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и проектировки основных доходов и расходов федерального бюджета до 2001 года.

5. Министерству экономики Российской Федерации, Министерству Российской Федерации по делам национальностей и федеративным отношениям и Государственному комитету Российской Федерации по вопросам развития Севера представить в недельный срок в Министерство финансов Российской Федерации предложения по:

совершенствованию взаимоотношений федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации:

сгруппированию субъектов Российской Федерации для расчета трансфертов.

6. Государственному комитету Российской Федерации по статистике в 2-дневный срок:

представить в федеральные органы исполнительной власти статистическую информацию по показателям, согласованным с Министерством экономики Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации;

обеспечить представление территориальными органами государственной статистики органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации статистической информации, необходимой для разработки соответствующих прогнозов и проектов бюджетов субъектов Российской Федерации.

7. Министерству экономики Российской Федерации до 1 февраля 1998 г. довести до федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации:

с участием Государственного комитета Российской Федерации по статистике - систему показателей прогнозов на 1999 год и методические рекомендации по их составлению.

8. Министерству финансов Российской Федерации:

направить прямым получателям средств федерального бюджета прогнозируемые на 1999 год данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

обеспечить федеральные органы исполнительной власти методическими материалами по формированию проектировок основных расходов федерального бюджета до 2001 года;

довести до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации основные принципы взаимоотношений федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и методику формирования и распределения средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации в 1999 году.

9. Министерству экономики Российской Федерации и Министерству науки и технологий Российской Федерации:

а) представить до 20 февраля 1998 г. в Министерство финансов Российской Федерации:

распределение по получателям средств федерального бюджета и направлениям использования доведенных в соответствии с пунктом 9 настоящего Постановления предельных объемов государственных инвестиций и расходов на финансирование науки;

предложения по федеральным целевым программам, подлежащим финансированию в 1999 году за счет средств федерального бюджета;

б) довести до 25 февраля совместно с Министерством финансов Российской Федерации до государственных заказчиков федеральных целевых программ прогнозируемые предельные объемы бюджетного финансирования соответствующих программ.

10. Государственным заказчикам федеральных целевых программ разработать на основе предельных объемов бюджетного финансирования и представить до 1 марта 1998 г. в Министерство экономики Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и Министерство науки и технологий Российской Федерации:

обоснование объемов финансирования в 1999 году федеральных целевых программ, в том числе научных исследований и опытно - конструкторских работ, осуществляемых в рамках таких программ;

обоснование объемов финансирования закупок и поставок продукции для федеральных государственных нужд;

предложения по корректировке, приостановлению действия или отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуются федеральные целевые программы, а также по финансированию федеральных целевых программ до 2001 года.

11. Федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации до 1 марта 1998 г.:

представить в Министерство экономики Российской Федерации разработанные на основе материалов, указанных в пункте 7 настоящего Постановления, и намерений организаций варианты прогнозов развития отраслей экономики и социально - экономического развития субъектов Российской Федерации в 1999 году по основным показателям, а также материалы, необходимые для разработки соответствующих разделов прогноза на 1999 год и параметров прогноза до 2001 года;

представить в Министерство экономики Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации прогноз развития государственного сектора экономики в 1999 году, поступления и использования доходов от государственного имущества (по субъектам Российской Федерации).

12. Федеральным органам исполнительной власти представить до 10 марта 1998 г. в Министерство финансов Российской Федерации:

данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования в 1999 году по показателям функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

предложения по проведению структурных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом повышения адресности дотаций, а также с учетом реальных возможностей федерального бюджета;

предложения по отмене, приостановлению действия, поэтапному введению нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой в 1999 году расходование средств федерального бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;

материалы с расчетами и обоснованиями, необходимыми для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов федерального бюджета на 1999 год и до 2001 года.

13. Министерству экономики Российской Федерации представить до 15 марта 1998 г. в Министерство финансов Российской Федерации:

основные показатели прогноза на 1999 год, в том числе по субъектам Российской Федерации, и уточенные параметры прогноза до 2001 года;

перечень федеральных целевых программ, предлагаемых к финансированию из федерального бюджета на 1999 год;

предполагаемые объемы и источники бюджетного финансирования федеральных целевых программ на 2000 - 2001 годы (по согласованию с Министерством науки и технологий Российской Федерации);

предложения по отмене, приостановлению или корректировке федеральных целевых программ, не обеспеченных в 1999 году достаточным бюджетным финансированием, а также предложения по финансированию указанных программ;

предложения по основным параметрам Бюджета развития Российской Федерации на 1999 год и до 2001 года;

предварительный прогнозный финансовый баланс по каждому субъекту Российской Федерации на 1999 год.

14. Представить до 15 мая 1998 г. в Правительство Российской Федерации:

а) Министерству финансов Российской Федерации:

проект Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год";

проектировки основных доходов и расходов федерального бюджета до 2001 года;

прогноз консолидированного бюджета Российской Федерации на 1999 год;

основные направления бюджетной и налоговой политики на 1999 год и до 2001 года;

предложения (с соответствующими расчетами) об основных принципах взаимоотношений федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации в 1999 году;

расчеты по статьям классификации доходов федерального бюджета, разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и дефицита федерального бюджета на 1999 год;

перечень международных договоров Российской Федерации, содержащих финансовые обязательства Российской Федерации на 1999 год, в том числе нератифицированных международных договоров Российской Федерации о государственных внешних заимствованиях и государственных кредитах, с указанием размеров финансовых обязательств Российской Федерации по каждому из договоров;

проект программы государственных внешних заимствований Российской Федерации и предоставляемых Российской Федерацией государственных кредитов на 1999 год и проект структуры внешнего долга Российской Федерации в 1999 году (по видам задолженности и с разбивкой по отдельным государствам);

проект структуры государственного внутреннего долга Российской Федерации и проект программы внутренних заимствований, предусмотренных в 1999 году для финансирования дефицита федерального бюджета;

проекты программ предоставления гарантий Правительства Российской Федерации на 1999 год и отчет о предоставлении гарантий Правительства Российской Федерации за январь - апрель 1998 г.;

итоги исполнения федерального бюджета и консолидированного бюджета Российской Федерации за I квартал 1998 года и оценку их исполнения в 1998 году;

предварительный отчет об использовании федерального бюджета и консолидированного бюджета Российской Федерации в 1997 году;

проекты нормативных правовых актов о приостановлении действия (отмене) решений, исполнение которых влечет за собой в 1999 году расходование средств федерального бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;

проект Федерального закона "О тарифах страховых взносов в государственные внебюджетные фонды";

б) Министерству экономики Российской Федерации:

итоги социально - экономического развития Российской Федерации за I квартал 1998 года и оценку предполагаемых итогов за 1998 год в целом;

прогноз на 1999 год, основные параметры прогноза до 2001 года;

перечень основных социально - экономических проблем (задач), на решение которых будет направлена политика Правительства Российской Федерации в 1999 году;

проект сводного финансового баланса по территории Российской Федерации на 1999 год и до 2001 года;

проект федеральной адресной инвестиционной программы на 1999 год;

перечень федеральных целевых программ, предлагаемых к финансированию в 1999 году и до 2001 года за счет средств федерального бюджета (с указанием объемов и источников финансирования), согласованный с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством науки и технологий Российской Федерации;

перечень и объемы поставок в 1999 году продукции для федеральных государственных нужд (по укрупненной номенклатуре);

проектировки развития государственного сектора экономики на 1999 год;

основные принципы формирования и расходования средств Бюджета развития Российской Федерации и соответствующие расчеты;

другие документы и материалы, предусмотренные Федеральным законом "О государственном прогнозировании и программах социально - экономического развития Российской Федерации";

в) Министерству государственного имущества Российской Федерации - проект государственной программы приватизации государственного имущества на 1999 год;

г) Министерству труда и социального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации:

предложения о порядке индексации в 1999 году заработной платы работников бюджетной сферы;

проект Федерального закона "О повышении минимального размера оплаты труда";

проект Федерального закона "О бюджете государственного фонда занятости населения Российской Федерации на 1999 год".

15. Министерству экономики Российской Федерации довести до 1 октября 1998 года до федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации показатели и характеристики функционирования экономики в 1999 году и до 2001 года, уточненные по результатам их рассмотрения в Правительстве Российской Федерации.

16. Федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и государственным заказчикам федеральных целевых программ до 1 ноября 1998 года представить Министерству экономики Российской Федерации уточенные прогнозы социально - экономического развития отраслей экономики и субъектов Российской Федерации в 1999 году, параметры прогноза до 2001 года и расходы на реализацию федеральных целевых программ, исходя и объемов их финансирования, предусмотренных в проекте Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год".

17. Министерству экономики Российской Федерации представить до 1 декабря 1998 года в Правительство Российской Федерации уточненный прогноз на 1990 год и уточненные параметры прогноза до 2001 года.

Во исполнение указанного Постановления Правительства Российской Федерации приказываю:

1. Заместителям председателя, руководителям структурных подразделений Госстроя России, подведомственных Комитету организаций принять указанное Постановление Правительства Российской Федерации к руководству и исполнению.

2. Управлению экономики (Ю.С. Лычкин), Планово - финансовому управлению (Т.Н. Волкова), Управлению (департаменту) науки и ПИР (В.П. Абарыков, Ю.Г. Вострокнутов), Департаменту стройиндустрии (Е.В. Бортников) совместно с другими структурными подразделениями комитета, определенными Приказом Госстроя России от 30.12.97 N 17-143 ответственными за реализацию программ, и ГУ "Объединенная дирекция по реализации федеральных инвестиционных программ" (Л.А. Белкин) обеспечить представление до 1 марта т.г. в установленном порядке в Минэкономики России, Минфин России и Миннауки России:

обоснование объемов финансирования в 1999 году федеральных целевых программ, в том числе научных исследований и опытно - конструкторских работ, осуществляемых в рамках этих программ;

обоснование объемов финансирования закупок и поставок продукции для федеральных государственных нужд;

предложения по корректировке, приостановлению действия или отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуются федеральные целевые программы, а также по финансированию федеральных целевых программ до 2001 года.

3. Структурным подразделениям комитета, ответственным за реализацию федеральных целевых программ, по которым Госстрой России определен государственным заказчиком, ГУ "Объединенная дирекция по реализации федеральных инвестиционных программ" (Л.А. Белкин) с участием Управления экономики (Ю.С. Лычкин) до 20 февраля т.г. обеспечить предварительную проработку в Минэкономики России объемов бюджетного финансирования соответствующих программ в 1999 году.

4. Отделу собственности (Н.И. Фролов), Департаменту стройиндустрии (Е.В. Бортников), Управлению кадров (В.В. Фролов) подготовить и представить до 16 февраля т.г. в Управление экономики прогноз развития государственного сектора экономики в 1999 году.

5. Управлению экономики (Ю.С. Лычкин), Планово - финансовому управлению (Т.Н. Волкова), ГУ "Объединенная дирекция по реализации федеральных инвестиционных программ" (Л.А. Белкин), Департаменту ЖКХ (В.В. Авдеев), УПО (М.С. Потатуев) до 1 марта т.г. обеспечить представление в установленном порядке в Минэкономики России бюджетной заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования федеральных целевых программ и федеральных государственных нужд на 1999 год.

6. Управлению экономики (Ю.С. Лычкин), Планово - финансовому управлению (Т.Н. Волкова), ГУ "Объединенная дирекция по реализации федеральных инвестиционных программ" (Л.А. Белкин), Департаменту ЖКХ (В.В. Авдеев), Управлению (департаменту) науки и ПИР (В.А. Абарыков, Ю.Г. Вострокнутов) совместно с другими структурными подразделения комитета до 1 марта т.г. обеспечить представление в Минэкономики России разработанные на основе сценарных условий, систем показателей прогноза на 1999 год и методических рекомендаций по их составлению варианты прогноза развития строительного комплекса, жилищно - коммунального хозяйства и государственного сектора экономики в 1999 году по основным показателям, а также материалы, необходимые для разработки параметров прогноза до 2001 года.

7. Департаментам, управлениям комитета во взаимодействии с концернами, корпорациями и ассоциациями разработать и представить в Управление экономики до 16 февраля т.г. разделы к прогнозу социально - экономического развития строительного комплекса на 1999 год и параметров прогноза до 2001 года, согласованные с заместителями председателя Госстроя России по подчиненности.

Управлению экономики (Ю.С. Лычкин) обобщить и подготовить указанные материалы для представления в Минэкономики России в установленный срок.

8. Планово - финансовому управлению (Т.Н. Волкова), Управлению экономики (Ю.С. Лычкин), ГУ "Объединенная дирекция по реализации федеральных инвестиционных программ" (Л.А. Белкин) совместно с другими структурными подразделениями комитета обеспечить представление до 10 марта 1998 года в Минфин России:

данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования в 1999 году по показателям функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации;

материалы с расчетами и обоснованиями, необходимыми для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов федерального бюджета на 1999 год и до 2001 года.

9. Управлению экономики (Ю.С. Лычкин), Управлению стройпрограмм (П.К. Ишутин), ГУ "Объединенная дирекция по реализации федеральных инвестиционных программ" (Л.А. Белкин), Планово - финансовому управлению (Т.Н. Волкова), Департаменту стройиндустрии (Е.В. Бортников) совместно с другими структурными подразделениями комитета, ответственными за реализацию федеральных целевых программ, обеспечить представление до 1 ноября т.г. в Минэкономики России уточненных прогнозов социально - экономического развития строительного комплекса в 1999 году, параметров прогноза до 2001 года и расходов на реализацию федеральных целевых программ, исходя из объемов их финансирования, предусмотренных в проекте Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год".

10. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителей председателя Госстроя России по подчиненности.

 

Министр Российской Федерации -

Председатель

Е.В.БАСИН

 

 





ТЕХНОРМАТИВЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЕЙ И ПРОЕКТИРОВЩИКОВ

Яндекс цитирования


Copyright © www.docstroika.ru, 2013 - 2024