Утверждено
Приказом Госстроя
РФ
от 4 ноября 2000 г.
N 251
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА
НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ, ПРЕДПРИЯТИЕ СФЕРЫ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ В НОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ
Всероссийский
конкурс на лучшую организацию, предприятие сферы жилищно-коммунального
хозяйства (далее - конкурс) проводится Госстроем России совместно с
Национальным союзом предприятий жилищно-коммунальной отрасли и ЦК профсоюза
работников местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий Российской
Федерации в целях выявления, поощрения, пропаганды и распространения передового
опыта организаций и предприятий, наиболее эффективно действующих в новых
экономических условиях.
Конкурс проводится
ежегодно по результатам деятельности организаций и предприятий за прошедший год
с подведением итогов и награждением победителей к Дню
работников бытового обслуживания и жилищно-коммунального хозяйства.
1. Для участия в конкурсе приглашаются организации и предприятия,
осуществляющие деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства России:
органы управления ЖКХ муниципальных образований и субъектов Российской
Федерации, теплоэнергетические, электроэнергетические,
водопроводно-канализационные, жилищно-эксплуатационные, подрядные, ремонтно-строительные
и эксплуатационные предприятия всех форм собственности, организации лифтового
хозяйства, службы заказчика, управляющие компании, товарищества собственников
жилья, ассоциации ТСЖ, БТИ, дорожные ремонтно-строительные и эксплуатационные
службы, эксплуатации мостовых сооружений, службы эксплуатации объектов инженерной защиты, гостиницы (кроме федеральных, туристических,
ведомственных), бани и прачечные, предприятия ритуального обслуживания,
зеленого хозяйства и цветоводства, садово-паркового строительства и
эксплуатации зеленых насаждений, производственные промышленные предприятия
сферы ЖКХ, санитарной очистки и механизированной уборки городских территорий,
спецавтохозяйства (САХ), многоотраслевые предприятия ЖКХ, расчетно-кассовые
центры (ЕРКЦ и РКЦ), центры лицензирования, предприятия и организации,
проводящие переподготовку и аттестацию кадров в сфере ЖКХ.
2. Конкурс
проводится по следующим основным показателям деятельности организаций и
предприятий:
выполнение основных
показателей деятельности предприятия (организации) в денежных и натуральных
показателях - форма 1 (Приложение 3) - для всех предприятий и организаций;
финансово-экономические
показатели - форма 2 (Приложение 4) - только для предприятий - производителей
продукции, работ, услуг;
научно-технический
уровень производства - форма 3 (Приложение 5) - только для предприятий -
производителей продукции, работ, услуг;
социальные
результаты и охрана труда - форма 4 (Приложение 6) - для всех предприятий и
организаций ЖКХ.
3. Предварительный
отбор организаций и предприятий по одной от каждого вида деятельности
жилищно-коммунального хозяйства осуществляют органы местного самоуправления и
представляют их в территориальную комиссию по проведению конкурса, образуемую
соответствующим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Каждый субъект Российской Федерации представляет на конкурс только один
конкурсный материал по одному и тому же виду деятельности. В случае
представления нескольких материалов по данному виду деятельности, все они
исключаются из участия в конкурсе. Указанные комиссии отбирают одну организацию
по каждому виду деятельности жилищно-коммунального хозяйства и с
сопроводительным письмом направляют конкурсные материалы в Госстрой России, в
Управление инженерной инфраструктуры, отдел коммунальной энергетики (117987,
ГСП-1, Москва, ул. Строителей, 8, корп. 2, к. 711). Конкурсные материалы,
представленные комиссии после 10 февраля, не рассматриваются. (Заказ пропусков
для входа в Госстрой России по тел.: 930-76-01).
4. Конкурсные
материалы, неправильно или не полностью оформленные, к рассмотрению не
принимаются.
5. В состав
конкурсных материалов входят: титульный лист - Приложение 1;
подробная
пояснительная записка - Приложение 2;
основные показатели
деятельности организации (предприятия) за прошедший год - Приложения 3 - 6.
5.1. В информации
об организации, предприятии следует отразить:
краткую
характеристику предприятия (форма собственности, дата образования, направление
деятельности);
основные показатели
развития в 2000 г. в сравнении с предыдущим годом с анализом и конкретными
цифрами;
наиболее значимые
мероприятия и работы, выполненные в 2000 г.;
внедрение
прогрессивных и оригинальных (в том числе собственных и впервые примененных)
машин, механизмов, оборудования, приборов, материалов, конструкций, изделий,
технологий и решений;
наличие
производственных баз;
источники
финансирования работ;
обеспеченность
спецтехникой (оборудование, приборы, материалы и т.д.);
внедрение
прогрессивных информационных технологий (автоматизированных систем управления).
5.1.1. В информации
регионального отделения Рострудинспекции следует отразить:
состояние охраны
труда на предприятии в 2000 г. (проставить оценку по пятибалльной шкале);
количество (чел.)
несчастных случаев в рабочее время со смертельным исходом, произошедших в 2000
г. на предприятии. Указать причину каждого несчастного случая, ф.и.о.
пострадавшего, место работы, результаты расследования и решение судебных
органов.
5.1.2. В информации
регионального отделения ГИБДД России следует отразить:
соответствие в 2000
г. улично-дорожной сети, находящейся на балансе организации, требованиям
безопасности дорожного движения (проставить оценку по пятибалльной шкале).
5.1.3. В информации
городской административно-технической инспекции следует отразить:
техническое
состояние улично-дорожной сети, находящейся на балансе организации (проставить
оценку по пятибалльной шкале);
техническое
состояние мостовых сооружений (объектов инженерной защиты), находящихся на
балансе организации (указать: хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное
или аварийное);
соблюдение
нормативных сроков обследования мостовых сооружений (объектов инженерной
защиты) (указать: да, нет).
5.2. Одновременно с
текстовыми материалами должна представляться информация на магнитном носителе
(высококачественной, отформатированной на 1,44 МБ дискете, проверенной на
вирусы, каждый файл в системе WORD/6.0 и выше - в формате RTF).
На дискете должна
быть наклейка с надписью "Конкурс за 2000 год" с указанием региона,
города, организации, предприятия.
6. Структурные
подразделения Управления инженерной инфраструктуры и Управления реформирования
жилищно-коммунальной сферы Госстроя России осуществляют обобщение, анализ
конкурсных материалов и представляют их конкурсной комиссии.
7. Определение
победителей конкурса проводится по каждому виду деятельности
жилищно-коммунального хозяйства.
8. Конкурсные
материалы рассматриваются комиссией по организации и проведению Всероссийского
конкурса на лучшую организацию, предприятие сферы жилищно-коммунального
хозяйства (далее - комиссия) Госстроя России.
9. Участники
конкурса, получившие лучшие суммарные оценки по всем критериям, указанным в п.
2 настоящего Положения, награждаются дипломами "За достижение экономической
эффективности в условиях проведения реформы в жилищно-коммунальном
хозяйстве" I, II и III степени.
10. Комиссия
подводит итоги конкурса в марте 2001 г. и представляет руководству Госстроя
России, Национальному союзу предприятий жилищно-коммунальной отрасли и ЦК
профсоюза работников местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий
предложения по определению победителей конкурса по каждому виду деятельности.
11. На
ответственного секретаря конкурса возлагаются обязанности:
обеспечение
тиражирования и рассылки документов по организации конкурса, предоставление
необходимых разъяснений по ним;
прием конкурсных
материалов и их регистрация;
осуществление связи
между членами конкурсной комиссии, рабочей группы и организаторами конкурса;
организация
заседаний конкурсной комиссии;
оформление
протокола по итогам конкурса и обеспечение его рассылки.
12. Предложения
комиссии рассматриваются и утверждаются на совместном заседании коллегии
Госстроя России, Национального союза предприятий жилищно-коммунальной отрасли и
Президиума ЦК профсоюза работников местной промышленности и коммунально-бытовых
предприятий.
13. Награждение
победителей конкурса производится в Москве.
14. Организации и
предприятия - победители конкурса:
представляют в Госстрой
России предложения о награждении государственными наградами наиболее
отличившихся работников;
приобретают право
участия на льготных условиях в международной выставке-ярмарке
"Строймаркет", проводимой ежегодно в сентябре в Москве (Фрунзенская
наб., 30), а также использования символов полученных ими призов в рекламных
целях.
15. Результаты
конкурса со списками победителей и рейтинг 200 лучших организаций и предприятий
жилищно-коммунального хозяйства публикуются в журналах "Жилищное и
коммунальное хозяйство", "Журнал руководителя и главного бухгалтера
ЖКХ", центральных и региональных изданиях, широко освещаются в средствах
массовой информации.
16. Финансирование
организации и проведения основного этапа конкурса осуществляется за счет
финансовых средств его участников (победителей предварительного этапа на
местах) и внебюджетных источников.
Затраты на
проведение конкурса включают в себя:
оплату изготовления
и оформления дипломов, свидетельств и рамок к ним;
организацию
торжественного вручения дипломов и свидетельств;
приобретение
оргтехники и комплектующих материалов, необходимых для работы конкурсной и
рабочей комиссий;
оплату командировок
на предприятия членов конкурсной и рабочей комиссии для проверки достоверности
сведений в представленных на конкурс материалах;
освещение хода и
итогов конкурса в средствах массовой информации;
денежные премии и
другие виды поощрения за организацию конкурса и экспертизу представленных
материалов;
распространение
положительного опыта, устройство экспозиций выставок призеров конкурса и др.;
Смета затрат на
организацию и проведение конкурса ежегодно утверждается председателем
конкурсной комиссии или его заместителем.
Перечисление
денежных средств участниками основного этапа конкурса производится до 10
февраля 2001 г. на расчетный счет Государственного комитета Российской
Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу.
Размер
перечисляемых денежных средств на организацию и проведение конкурса его
участниками составляет:
для предприятий
численностью до 500 человек - 1000 руб.;
для предприятий
численностью свыше 500 человек - 2000 руб.
Копия платежного
поручения представляется в Госстрой России вместе с конкурсными материалами.
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ
ВСЕРОССИЙСКОГО
КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ,
ПРЕДПРИЯТИЕ СФЕРЫ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ
РАБОТЫ В НОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ
Чернышов Леонид
Николаевич - заместитель председателя Госстроя России (председатель комиссии)
Жуков Николай Николаевич
- начальник Управления инженерной инфраструктуры Госстроя России (заместитель
председателя комиссии)
Дронов Александр
Анатольевич - начальник Управления реформирования жилищно-коммунальной сферы
Госстроя России (заместитель председателя комиссии)
Василевский
Александр Дмитриевич - председатель ЦК профсоюза работников местной
промышленности и коммунально-бытовых предприятий (по согласованию) (заместитель
председателя комиссии)
Шарипов Игорь
Раулевич - начальник отдела коммунальной
энергетики Управления инженерной инфраструктуры Госстроя России (ответственный
секретарь комиссии)
Григорьева Вера
Николаевна - заместитель начальника отдела внешнего благоустройства и бытовых
услуг Управления инженерной инфраструктуры Госстроя России
Грузинова Марина
Александровна - начальник Управления государственных инспекций, надзора,
инвентаризации и лицензирования Госстроя России
Кириллов Владимир
Михайлович - начальник отдела энергоресурсосбережения Управления инженерной
инфраструктуры Госстроя России
Князева Вера Викторовна
- заместитель начальника отдела тарифной политики Управления реформирования
жилищно-коммунальной сферы Госстроя России
Маликова Ирина
Петровна - генеральный директор ЗАО "Жилкомаудит" (по согласованию)
Николаев Владимир
Борисович - президент Национального союза предприятий жилищно-коммунальной
отрасли (по согласованию)
Персиянцева Татьяна
Васильевна - начальник отдела эксплуатации жилых зданий
Управления реформирования жилищно-коммунальной сферы Госстроя России
Пушкин Михаил
Евгеньевич - директор Центра нормирования и информационных систем в ЖКХ (по
согласованию)
Светлополянский
Александр Васильевич - вице-президент Российской ассоциации водоснабжения и
водоотведения (по согласованию)
Сидоркин Александр
Иванович - заместитель начальника Управления - начальник отдела внешнего
благоустройства и бытовых услуг Управления инженерной инфраструктуры Госстроя
России
Толстоухова Галина
Дмитриевна - начальник отдела регулирования естественных
монополий Управления инженерной инфраструктуры Госстроя России
Фатахетдинова Асия
Ильжановна - начальник отдела тарифной политики Управления реформирования
жилищно-коммунальной сферы Госстроя России
Хиж Эдуард Бенцович
- генеральный директор РАО "Роскоммунэнерго" (по согласованию)
Хрупов Анатолий
Иванович - начальник отдела водоснабжения и водоотведения Управления инженерной
инфраструктуры Госстроя России
Приложение 1
"СОГЛАСОВАНО"
__________________________________________________________________________
(орган исполнительной
власти субъекта Российской Федерации)
__________________ _______________
_______________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
"____" ______________ 2001 г.
МП
МАТЕРИАЛЫ
на Всероссийский конкурс на лучшую организацию,
предприятие сферы жилищно-коммунального хозяйства
по эффективности работы за 2000 год
__________________________________________________________________________
(наименование организации, предприятия)
__________________________________________________________________________
(город, регион)
Подписи:
Руководитель организации _________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О)
Главный бухгалтер _________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О)
Председатель комитета _________________ ______________________________
профсоюза (при наличии (подпись) (Ф.И.О)
профсоюзной организации)
__________________________________________________________________________
(орган местного самоуправления)
__________________
___________________
_________________________________
(должность)
(подпись) (фамилия, имя,
отчество)
"____" ______________ 2000 г.
Приложение 2
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ
ЗАПИСКА
Пояснительная
записка должна содержать:
полное наименование
организации (предприятия);
почтовый адрес с
индексом;
фамилию, имя,
отчество руководителей организации (предприятия), номера телефонов и факса;
структуру
организации (предприятия);
важнейшие сведения,
которые конкурсант считает целесообразным сообщить для создания наиболее
полного и правильного представления о своей организации (предприятии), в том
числе участие предприятия в конкурсе на предоставление услуг.
Примечание. Объем
пояснительной записки не должен превышать трех страниц.
Приложение
3
ОСНОВНЫЕ
ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 1999 ГОД
__________________________________________________________________________
(наименование
организации или предприятия)
ФОРМА 1.
ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЪЕМОВ РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ
(ПРОИЗВОДСТВО
ПРОДУКЦИИ, РАБОТ)
3.1. Подрядными
ремонтно-строительными и эксплуатационными предприятиями всех форм
собственности, организациями лифтового хозяйства
Образец <*>
┌─────────────────────────────────────────────┬───────┬───────────┐
│ Показатель │2000 г.│% к
1999 г.│
├─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────────┤
│Доля
муниципальных образований, в которых
│ │ │
│созданы
службы заказчика <*>, %
│ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────────┤
│Создание
нормативно-методической основы для │
│ │
│формирования
договорных отношений в сфере
│ │ │
│жилищно-коммунального
обслуживания (да/нет) │ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────────┤
│Охват
нанимателей жилых помещений договорами │ │ │
│найма,
% │ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────────┤
│Охват
собственников жилых помещений догово-
│ │ │
│рами
на техническое обслуживание, %
│ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────────┤
│Доля
жилищного фонда, обслуживаемого на │ │ │
│договорной
основе, %
│ │ │
│ в т.ч. на конкурсной основе, % │ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────────┤
│Формирование
собственной региональной │ │ │
│нормативной
базы, стимулирующей создание ТСЖ │
│ │
│(да/нет)
│ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────────┤
│Создание
ТСЖ, ед.
│ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────────┤
│Стоимость
предоставления жилищно-коммунальных│ │ │
│услуг
на 1 кв. м общей площади жилья в │ │ │
│месяц
(утвержденная / фактическая), руб. │ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────────┤
│Уровень
платежей граждан за предоставляемые │
│ │
│жилищно-коммунальные
услуги (фактический), % │ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────────┤
│Максимально
допустимая доля собственных │ │ │
│расходов
граждан на оплату жилья и
│ │ │
│коммунальных
услуг в совокупном доходе семьи │
│ │
│(фактическая),
%
│ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────────┤
│Доля
муниципальных образований, в которых
│ │ │
│введена
плата за наем, %
│ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────────┤
│Доля
муниципальных образований, в которых
│ │ │
│введены
отчисления на капитальный ремонт, %
│ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────────┤
│Доля
муниципальных образований, в которых
│ │ │
│введена
дифференцированная оплата жилья, %
│ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────────┤
│Доля
муниципальных образований, в которых
│ │ │
│введено
добровольное страхование жилья, %
│ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────────┤
│Доля
муниципальных образований, в которых
│ │ │
│созданы
расчетно-кассовые центры <**>, %
│ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────────┤
│Доля
муниципальных образований, в которых
│ │ │
│введена единая счет-квитанция, % │ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────────┤
│Собираемость
платежей населения за жилищно-
│ │ │
│коммунальные
услуги, %
│ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────────┤
│Наличие
регионального фонда энергоресурсо-
│ │ │
│сбережения
(да/нет) │ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────────┤
│Сумма
средств, направляемых на финансирование│ │ │
│работ
по энергоресурсосбережению, тыс. руб.
│ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────────┤
│Оснащенность
жилищного фонда и организаций
│ │ │
│соцкультбыта
приборами учета и регулирования │
│ │
│потребляемых
водо-энергоресурсов, %
│ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────────┤
│Эффективность
мероприятий по энергоресурсо-
│ │ │
│сбережению (снижение издержек при
внедрении │ │ │
│мероприятий
по энергоресурсосбережению), %
│ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────────┤
│Эффективность
от внедрения приборного учета
│ │ │
│потребления водо-энергоресурсов
(снижение │ │ │
│или
увеличение потребления водо-энергоре-
│ │ │
│сурсов), % │ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────────┤
│Снижение
стоимости жилищно-коммунальных │ │ │
│услуг
при проведении финансового и техноло- │
│ │
│гического
аудитов тарифов, %
│ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────────┤
│Охват
населения программой жилищных субсидий │ │ │
│в
соответствии с имеющим на это право, % │ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────────┤
│Привлечение
субъектов малого предпринима-
│ │ │
│тельства
на рынок жилищно-коммунальных │ │ │
│услуг,
ед.
│ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────────┤
│Создание
жилищной инспекции (да/нет)
│ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────────┤
│Создание
органа лицензирования деятельности
│ │ │
│в
сфере ЖКХ (да/нет)
│ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────────┤
│Наличие
структуры по повышению квалификации
│ │ │
│и
аттестации кадров (да/нет)
│ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────────┤
│Работа
со средствами массовой информации по │
│ │
│пропаганде
реформы ЖКХ, проведение
│ │ │
│региональных
совещаний и семинаров, колич.
│ │ │
│TV-передач,
статей, совещаний и т.п.
│ │ │
└─────────────────────────────────────────────┴───────┴───────────┘
--------------------------------
<*>
Приводим образец заполнения таблицы. Все показатели в Приложении 3 (в подп. 3.2
- 3.19) также вносятся в таблицы.
<**> Из
общего числа муниципальных образований исключаются те, где создание Службы
заказчика, РКЦ нецелесообразно в связи с небольшой площадью жилищного фонда (до
150 тыс. кв. м) и малой численностью населения (до 25 - 50 тыс. чел.).
3.2.
Органами управления жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований
<*>
--------------------------------
<*> Образец
заполнения таблицы см. на с. 120.
Создание службы
заказчика <*> (да/нет)
--------------------------------
<*> Создание
Службы заказчика, РКЦ целесообразно при общей площади жилищного фонда свыше 150
тыс. кв. м и численности населения более 25 - 30 тыс. чел.
Охват нанимателей
жилых помещений договорами найма, %
Охват собственников
жилых помещений договорами на техническое обслуживание, %
Доля жилищного
фонда, обслуживаемого на договорной основе, %
в т.ч. на
конкурсной основе, %
Эффективность
проведенных конкурсов (снижение стоимости услуг), %
Создание ТСЖ, ед.
Стоимость
предоставления жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилья в
месяц, утвержденная органом местного самоуправления (фактическая), руб.
Уровень платежей
граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги, утвержденный органом
местного самоуправления (фактический), %
Максимально
допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных
услуг в совокупном доходе семьи, утвержденная органом местного самоуправления
(фактическая), %
Введение платы за
наем (да/нет)
Введение отчислений
на капитальный ремонт (да/нет)
Введение
дифференцированной оплаты жилья (да/нет)
Введение
добровольного страхования жилья (да/нет)
Объемы выполненных
работ по благоустройству внутридомовых территорий, млн. руб.
Объемы выполненных
работ по обновлению фасадов зданий, млн. руб.
Создание расчетно-кассового центра <*> (да/нет)
--------------------------------
<*> Создание
Службы заказчика, РКЦ целесообразно при общей площади жилищного фонда свыше 150
тыс. кв. м и численности населения более 25 - 30 тыс. чел.
Введение единой счет-квитанции (да/нет)
Собираемость
платежей населения за жилищно-коммунальные услуги, %
Наличие
муниципальной программы энергоресурсосбережения (да/нет)
Наличие
муниципального фонда энергоресурсосбережения (да/нет)
Сумма средств,
направляемых на финансирование работ по энергоресурсосбережению, тыс. руб.
Оснащенность
жилищного фонда и организаций соцкультбыта приборами учета потребляемых водо-энергоресурсов, %
Эффективность
мероприятий по энергоресурсосбережению (снижение издержек при внедрении
мероприятий по энергоресурсосбережению), %
Эффективность от
внедрения приборного учета потребления водо-энергоресурсов (снижение или
увеличение потребления водо-энергоресурсов), %
Снижение стоимости
жилищно-коммунальных услуг при проведении финансового и технологического
аудитов тарифов, %
Охват населения
программой жилищных субсидий в соответствии с имеющим
на это право, %
Привлечение
субъектов малого предпринимательства на рынок жилищно-коммунальных услуг, ед.
Финансирование ЖКХ
за счет средств, %:
населения
местного бюджета
бюджета субъекта
Российской Федерации
Задолженность
местного бюджета на финансирование ЖКХ, %
Задолженность
бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование ЖКХ, %
3.3. Службами
заказчика, управляющими компаниями <*>
--------------------------------
<*> Образец
заполнения таблицы см. на с. 120.
Общая площадь
жилищного фонда, обслуживаемая Службой заказчика, тыс. кв. м
Охват нанимателей
жилых помещений договорами найма, %
Охват собственников
жилых помещений договорами на техническое обслуживание, %
Доля жилищного
фонда, обслуживаемого на договорной основе, %
в т.ч. на
конкурсной основе , %
Эффективность
проведенных конкурсов (снижение стоимости услуг), %
Стоимость
предоставления жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилья в
месяц, руб.
Объемы выполненных
работ по благоустройству внутридомовых территорий, млн. руб.
Объемы выполненных работ по реконструкции зданий,
млн. руб.
Количество жалоб от
населения на качество и своевременность предоставления жилищно-коммунальных
услуг, ед.
Выполнение функций
расчетно-кассового центра (да/нет)
Сумма задолженности
населения по оплате жилья и коммунальных услуг, тыс. руб.
Оснащенность жилых
домов приборами учета и регулирования потребления водо-энергоресурсов, %
Эффективность от
внедрения приборов учета и новых технологий в жилом фонде (снижение потребления
водо-энергоресурсов), %
3.4.
Жилищно-эксплуатационными, подрядными, ремонтно-строительными предприятиями
всех форм собственности <*> (3 номинации)
--------------------------------
<*> Образец
заполнения таблицы см. на с. 120.
Объем реализации
услуг (работ) в сопоставимых ценах, тыс. руб.
Участие в подрядных
конкурсах (ед.):
количество
из них выиграно
Уровень соблюдения
установленного договором стандарта содержания и ремонта жилья:
выполнение
установленного объема работ, %
соблюдение
установленных в договоре сроков проведения:
плановых сезонных
работ, %
из-за устранения
неисправностей, %
отключение систем
тепло- и водоснабжения, ед.
собираемость
платежей за жилье и коммунальные услуги, %
стоимость
обслуживания 1 кв. м жилья (в месяц), руб.
Оценка заказчиком
уровня обслуживания населения и производства работ по критериям качества,
согласованным в договоре <**>, балл
3.5. Организациями
лифтового хозяйства <*>
--------------------------------
<*> Образец
заполнения таблицы см. на с. 120.
Объем реализации
услуг (работ) в сопоставимых ценах, тыс. руб.
Участие в подрядных
конкурсах:, ед.:
количество
из них выиграно
Уровень соблюдения
установленного договором стандарта содержания и ремонта лифтов:
выполнение
установленного объема работ, %
отключение лифтов в
связи с неисправностью, ед.
соблюдение
установленных в договоре сроков устранения
неисправностей, %
стоимость
обслуживания одного лифта (в месяц), руб.
Оценка заказчиком
уровня обслуживания населения и производства работ по критериям качества,
согласованным в договоре <*>, балл
--------------------------------
<*>
Подтверждается справками жилищных инспекций, органов
санитарно-эпидемиологического надзора, Рострудинспекции.
3.6. ТСЖ,
ассоциациями ТСЖ <*>
--------------------------------
<*> Образец
заполнения таблицы см. на с. 120.
Стоимость
предоставления жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилья в
месяц, руб.
Разница в стоимости
предоставления жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилья между
ТСЖ и муниципальным жильем, руб.
Собираемость
платежей за жилье и коммунальные услуги, %
Доходы от нежилых помещений в % к расходам по смете на содержание
домохозяйства, %
Доходы от
использования прилегающих территорий, % к расходам на содержание домохозяйства
Прочие доходы, % к
расходам по смете на содержание домохозяйства
Размер отчислений
на капитальный ремонт на 1 кв. м, руб.
Объем выполненных
работ по капитальному ремонту домохозяйства, тыс. руб.
Экономический
эффект от внедрения приборов учета и регулирования потребления водо- и
энергоресурсов (снижение стоимости услуг и затрат), %
3.7.
Расчетно-кассовыми центрами (ЕРКЦ и РКЦ) и информационно-вычислительными
центрами (ИВЦ) <*>
--------------------------------
<*> Образец
заполнения таблицы см. на с. 120.
Количество
договоров с организациями, ед.
Объем реализации
услуг (работ), тыс. руб.
Сумма задолженности
населения по оплате жилья и коммунальных услуг, тыс. руб.
Собираемость
жилищно-коммунальных платежей с населения, %
Введение единой счет-квитанции (да/нет)
Примечание. В
пояснительной записке необходимо описать новые технологии, применяемые при
обработке платежей населения за жилищно-коммунальные услуги, показать их
преимущество в части эксплуатации новых программных средств и удобства внесения
платежей населением.
3.8. Бюро
технической инвентаризации <*>
--------------------------------
<*> Образец
заполнения таблицы см. на с. 120.
Объем реализации
услуг (производство продукции, работ), тыс. руб./колич.
Качество
предоставляемых услуг <*>
--------------------------------
<*>
Подтверждается справками администрации муниципального образования и местного
отделения "Росархива".
3.9.
Дорожными ремонтно-строительными и эксплуатационными организациями <*>
--------------------------------
<*> Образец
заполнения таблицы см. на с. 120.
Фактическое
выделение средств на 2000 г. организации от потребности на строительство,
ремонт и содержание улично-дорожной сети
и их освоение за год <*>
--------------------------------
<*> В
числителе - выделено, в знаменателе - освоено.
в т.ч.:
на строительство,
%/%
на ремонт и
содержание, %/%
Процент улиц и
дорог, введенных в эксплуатацию в 2000 г. с гарантийными паспортами (на срок не
менее 5 лет) от общего количества отремонтированной организацией в 2000 г.
улично-дорожной сети, %
Оценка соответствия
в 2000 г. улично-дорожной сети, находящейся на балансе организации, требованиям
безопасности дорожного движения <*>, балл
--------------------------------
<*> Оценка
проставляется по пятибалльной шкале на основании информации городского
отделения ГИБДД МВД России. Чем лучше состояние, тем выше балл.
Оценка технического
состояния улично-дорожной сети, находящейся на балансе организации <*>,
балл
--------------------------------
<*> Оценка
проставляется по пятибалльной шкале на основании информации городской
административно-технической инспекции.
Участие в подрядных
конкурсах (в том числе международных), колич. из них выиграно, колич./млн. руб.
3.10. Службами
эксплуатации мостовых сооружений и объектов инженерной защиты <*>
--------------------------------
<*> Образец
заполнения таблицы см. на с. 120.
Фактическое
выделение в 2000 г. средств организации от потребности на ремонт выделенных на
ремонт и содержание мостовых сооружений (объектов инженерной защиты) и их
освоение за год <*>, %/%
--------------------------------
<*> В
числителе - выделено, в знаменателе - освоено.
Техническое
состояние мостовых сооружений (объектов инженерной защиты) <*>, %/% :
--------------------------------
<*>
Подтверждается информацией городской административно-технической инспекции.
в хорошем состоянии
<*>
в
удовлетворительном состоянии <*>
в
неудовлетворительном состоянии <*>
в аварийном
состоянии <*>
--------------------------------
<*> От всего
количества сооружений, находящихся на балансе организации.
Соблюдение
нормативных сроков обследования мостовых сооружений (объектов инженерной
защиты) (да/нет)
Участие в подрядных
конкурсах, колич.
из них выиграно,
колич. /млн. руб.
3.11. Предприятиями
ритуального обслуживания, банями, прачечными и гостиницами
Объем регистрации
услуг (производство продукции, работ), тыс. руб.
в т.ч. по
фиксированным социально-низким ценам, согласованным с органами местного
самоуправления
Участие в подрядных
конкурсах, колич.
в т.ч.
международных
из них выиграно,
колич., ед.
сумма контрактов,
тыс. руб.
Качество
предоставляемых услуг (произведенной продукции, работ)
3.12. Предприятиями
зеленого хозяйства и цветоводства <*>
--------------------------------
<*> Образец
заполнения таблицы см. на с. 120.
Объем реализации
услуг (производство продукции, работ), млн. руб.
выход продукции с 1
кв. м теплиц, шт.
выход продукции с 1
га питомников, шт.
доход с 1 кв. м
теплиц, руб.
доход с 1 га
питомников, руб.
3.13. Предприятиями
садово-паркового строительства и эксплуатации зеленых насаждений <*>
--------------------------------
<*> Образец
заполнения таблицы см. на с. 120.
Объем работ по
строительству, капремонту и содержанию, тыс. руб./га:
в т. ч. новое
строительство
капремонт
содержание
Посадка деревьев,
шт.
Посадка
кустарников, шт.
Устройство
цветников, кв. м
Устройство газонов,
га
Обеспеченность
городского населения озелененными территориями, обслуживаемыми предприятием,
кв. м/чел.
Участие в подрядных
конкурсах, колич.
в т.ч. в
международных, колич.
из них выиграно,
колич.
сумма контрактов,
тыс. руб.
Качество
предоставляемых услуг (произведенной продукции, работ) <*>
--------------------------------
<*>
Подтверждается справками административно-технических инспекций, органов
санитарно-эпидемиологического и архитектурного надзора.
3.14.
Спецавтохозяйствами (САХ) <*>
--------------------------------
<*> Образец
заполнения таблицы см. на с. 120.
Объем реализации
услуг (производство продукции, работ), тыс. куб. м
Коэффициент
технической готовности <*>
--------------------------------
<*> Отношение
количества исправных автомашин к общему количеству автомашин в автохозяйстве.
Коэффициент выхода
автомашин на линию <*>
--------------------------------
<*> Отношение
количества исправных автомашин на линии к количеству исправных автомашин в автохозяйстве.
3.15.
Многоотраслевыми предприятиями жилищно-коммунального хозяйства <*>
--------------------------------
<*> Образец
заполнения таблицы см. на с. 120.
Объем реализации
услуг (производство продукции, работ), всего, тыс. руб.
в т.ч. по видам
деятельности, тыс. руб./натур. показ.
Участие в подрядных
конкурсах:
из них выиграно,
колич.
сумма контрактов,
тыс. руб.
Качество
предоставляемых услуг (произведенной продукции, работ) <*>
--------------------------------
<*>
Подтверждается справками жилищных и административно-технических инспекций,
органов санитарно-эпидемиологического надзора.
в т. ч. по видам
деятельности
3.16.
Производственными промышленными предприятиями сферы ЖКХ <*>
--------------------------------
<*> Образец
заполнения таблицы см. на с. 120.
Объем реализации
продукции (работ, услуг) в сопоставимых ценах, тыс. руб.
в т.ч.:
удельный вес
продукции жилищно-коммунального назначения в общем объеме реализации, %
удельный вес
сертифицированной продукции, %
удельный вес экспортной
продукции, %
3.17. Предприятиями
теплоэнергетическими, электроэнергетическими, водопроводно-канализационного
хозяйства <*>
--------------------------------
<*> Образец
заполнения таблицы см. на с. 120.
Объем реализации
услуг (производство продукции, работ), тыс. руб./ физ. показ.
Качество
предоставляемых услуг (произведенной продукции, работ) <*>
--------------------------------
<*>
Подтверждается справками жилищных и административно-технических инспекций,
органов санитарно-эпидемиологического и архитектурного надзора.
Наличие аварий,
прекращений подачи ресурсов с анализом по времени отключения (таблица), ед.
3.18. Лицензионными
центрами <*>
--------------------------------
<*> Образец
заполнения таблицы см. на с. 120.
Потенциальное число
соискателей, ед.
Подано заявлений на
получение лицензий, ед.
Проведено
предлицензионных экспертиз, ед.
Выдано лицензий,
ед.
Отказано в выдаче
лицензий, ед.
Приостановлено
действий лицензий, ед.
Аннулировано
действие лицензий (всего), ед.
в т.ч. по истечении
срока, ед.
по иным причинам
(указать), ед.
Годовой доход от
основной деятельности, тыс. руб.
3.19. Предприятия и
организации, проводящие переподготовку и аттестацию кадров в сфере ЖКХ
<*>
--------------------------------
<*> Образец
заполнения таблицы см. на с. 120.
Всего соискателей
переаттестации, чел.
Всего обученных
специалистов, чел.
Количество выданных
аттестатов, ед.
Количество
аттестаций (ед.):
для руководителей
для специалистов
Приложение
4
Основные показатели
деятельности за 2000 год
__________________________________________________________________________
(наименование
организации или предприятия)
ФОРМА 2.
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
(заполняется всеми
предприятиями)
┌─────────────────────────────────────────────┬───────┬───────────┐
│ Показатель │2000 г.│% к
1999 г.│
├─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────────┤
│Себестоимость оказываемых услуг (единицы │
│ │
│продукции),
руб.
│ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────────┤
│Снижение
(рост) издержек (себестоимости) на │
│ │
│единицу
продукции, руб. │ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────────┤
│Экономически
обоснованные тарифы услуг, руб. │
│ │
├─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────────┤
│Действующие
тарифы услуг, руб.
│ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────────┤
│Уровень
рентабельности, %
│ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────────┤
│Финансовый
результат (прибыль +), (убытки -),│ │ │
│тыс.
руб.
│ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────────┤
│Дебиторская
задолженность, тыс. руб.
│ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────────┤
│Превышение
дебиторской задолженности над │ │ │
│кредиторской (и наоборот), тыс. руб. │ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────────┤
│Задолженность
по платежам в бюджет (всего),
│ │ │
│тыс.
руб.
│ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────────┤
│в
т. ч. федеральный .....................
│ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────────┤
│Просроченная
задолженность по заработной │ │ │
│плате
(месяцев), колич.
│ │ │
└─────────────────────────────────────────────┴───────┴───────────┘
Примечание. По
каждой позиции должны быть даны разъяснения в пояснительной записке.
Приложение
5
Основные показатели
деятельности за 2000 год
__________________________________________________________________________
(наименование
организации или предприятия)
ФОРМА 3.
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ ПРОИЗВОДСТВА
(заполняется всеми
предприятиями)
┌─────────────────────────────────────────────┬───────┬───────────┐
│ Показатель │2000 г.│% к
1999 г.│
├─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────────┤
│Доля
прибыли, используемая на внедрение
│ │ │
│новой
техники, оборудования, приборов,
│ │ │
│материалов
конструкций и изделий, современных│
│ │
│энергосберегающих
технологий производства │ │ │
│работ,
%
│ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────────┤
│Доля
амортизационных отчислений, используемых│ │ │
│на
эти цели
│ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────────┤
│Результаты
использования (тыс. руб.):
│ │ │
│Снижение
собственных издержек в т.ч за счет │
│ │
│энергосбережения │ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────────┤
│Сокращение
общих затрат на единицу продукции │
│ │
├─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────────┤
│Внедрение
прогрессивных и оригинальных │ │ │
│(в
т.ч. собственных и впервые примененных)
│ │ │
│машин,
механизмов, оборудования, приборов,
│ │ │
│материалов,
конструкций, изделий, технологий │
│ │
│и
решений <*>, колич.
│ │ │
└─────────────────────────────────────────────┴───────┴───────────┘
--------------------------------
<*> Подробно
отражается в пояснительной записке.
Приложение
6
ОСНОВНЫЕ
ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
за 2000 год
__________________________________________________________________________
(наименование
организации или предприятия)
ФОРМА 4.
СОЦИАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ОХРАНА ТРУДА
заполняется всеми
предприятиями
┌──────────────────────────────────────────┬─────────┬───────┬───────────┐
│ Наименование │Ед. изм.
│2000 г.│% к 1999 г.│
├──────────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────┤
│Количество
работников всего <*>
│ чел. │
│ │
│
│ │ │ │
│
в т.ч. рабочих <**>
│ чел. │
│ │
│
│---------│
│ │
│ │ %
│ │ │
├──────────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────┤
│Среднемесячная
заработная плата │ │ │ │
│
руководителей ........................ │
руб. │ │ │
│
специалистов ......................... │
руб. │ │ │
│
служащих ............................. │
руб. │ │ │
│
рабочих .............................. │
руб. │ │ │
├──────────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────┤
│Сумма
средств, выделяемых на социальные
│ руб. │
│ │
│нужды (жилстроительство, улучшение
условий│ │ │ │
│труда,
оздоровление и др.) на одного
│ │
│ │
│работника
.............................
│ │ │ │
├──────────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────┤
│Оценка
состояния работ по охране труда
│ баллы │ │ │
│на
предприятии <***>
│ │ │ │
├──────────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────┤
│Наличие
несчастных случаев и травматизма │
един.
│ │ │
│на
производстве │ │ │ │
│
├─────────┼───────┼───────────┤
│
в том числе со смертельным исходом <****>│
един. │ │ │
├──────────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────┤
│Наличие
коллективного договора │ да/нет │
│ │
├──────────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────┤
│Выполнение
предприятием мероприятий
│руб./кол.│
│ │
│коллективного
договора │ │ │ │
└──────────────────────────────────────────┴─────────┴───────┴───────────┘
--------------------------------
<*> В
случае увеличения или уменьшения количества работников следует дать разъяснение
в примечании к форме.
<**>
В числителе количество рабочих, в знаменателе процент от общего количества
работников.
<***>
Оценка проставляется по пятибалльной шкале на основании информации
регионального отделения Рострудинспекции (чем лучше состояние, тем выше балл).
<****>
Данные проставляются на основании информации регионального отделения
Рострудинспекции.