Поиск по базе документов:

Бесплатное обучение по алготрейдингу на Python и Backtrader

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ

 

ПИСЬМО

от 6 февраля 2002 г. N ВР-609/12

 

О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ

ПО РАЗРАБОТКЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

 

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2001 г. N 797 утверждена подпрограмма "Реформирование и модернизация жилищно - коммунального комплекса Российской Федерации" (далее - подпрограмма) Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы.

Для разработки соответствующих подпрограмм в регионах России и во исполнение Приказа Госстроя России от 26.12.01 N 290 "О реализации подпрограммы "Реформирование и модернизация жилищно - коммунального комплекса Российской Федерации" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы (пункт 4), госкомитет направляет для практического использования "Методические рекомендации по разработке региональных программ модернизации объектов жилищно - коммунального хозяйства".

Просим до 1 июня текущего года разработать и направить в адрес Госстроя России региональную подпрограмму по модернизации объектов ЖКХ на 2002 - 2010 гг. Ежегодные бюджетные заявки на финансирование запланированных мероприятий по модернизации объектов ЖКХ (в соответствии с утвержденными администрацией титульными списками) на последующий финансовый год необходимо направлять в Госстрой России к 31 марта предшествующего года, т.е. бюджетные заявки от субъектов Российской Федерации на 2003 год будут приниматься до 1 апреля 2002 года.

Контактные телефоны: 930-41-20 (теплоснабжение) и 930-09-67 (водоснабжение и водоотведение).

 

В.П.РОЩУПКИН

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО РАЗРАБОТКЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ МОДЕРНИЗАЦИИ

ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

 

1. Общие положения

 

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2001 г. N 797 "О подпрограмме "Реформирование и модернизация жилищно - коммунального комплекса Российской Федерации" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано создать необходимые условия для реализации подпрограммы и обеспечить финансирование ее мероприятий за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

Введение

Настоящая подпрограмма включает в себя комплекс мероприятий, повышающих надежность функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения, направленных на ликвидацию дотационности жилищно - коммунального комплекса и способствующих режиму его устойчивого достаточного финансирования, а также обеспечивающих комфортные и безопасные условия проживания людей.

Подпрограмма предусматривает как решение задач ликвидации сверхнормативного износа основных фондов, внедрение ресурсосберегающих технологий, так и разработку и широкое внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования жилищно - коммунальных предприятий, максимального использования ими всех доступных ресурсов, включая собственные, для решения задач надежного и устойчивого обслуживания потребителей.

В результате решения этих задач повысится качество жилищно - коммунального обслуживания населения, эффективность и надежность работы систем энерго-, водоснабжения и канализации.

 

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программным методом

 

Содержание проблемы, предлагаемой для программного решения, вытекает из анализа исходного состояния. Анализируется обеспеченность городского и сельского населения региона тепло-, электро- и водоресурсами: численность городского и сельского населения, удельные показатели энерго-, водопотребления городского и сельского населения, удельные показатели энерго-, водопотребления городского и сельского населения на современном уровне и в ретроспективе в сопоставлении с нормативами энерго-, водопотребления, возможность обеспеченности населения энергоресурсами на перспективу до 2010 г., рассматривается техническое состояние тепловых и водопроводных сетей и оборудования.

На основе анализа существующего положения обосновывается необходимость осуществления работ по повышению уровня энерго- и водообеспеченности населения, формулируется содержание конкретных проблем для региона в целом и по отдельным районам и населенным пунктам, анализируются причины их возникновения и значимость проблемы для населения региона. Обосновывается необходимость решения проблем программным методом.

Приводятся данные о принятых федеральными, региональными и другими органами решений по вопросам обеспечения населения региона энергоснабжением и питьевой водой.

Приводятся материалы федеральных и других региональных программ, в которых рассматриваются вопросы, относящиеся к обеспечению населения субъектов Российской Федерации энергоресурсами и водой, эксплуатации и модернизации объектов инженерной инфраструктуры.

 

3. Основные цели и задачи программы, сроки

и этапы ее реализации

 

Главными целями региональной целевой программы являются повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения населения, улучшение обеспечения населения тепловой энергией и питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве, улучшение на этой основе состояния здоровья населения.

Для достижения этих целей необходимо обеспечить: финансовое оздоровление жилищно - коммунальных предприятий, условия для снижения издержек и повышения качества предоставляемых коммунальных услуг, инвестиционную привлекательность жилищно - коммунального комплекса.

 

4. Система программных мероприятий

 

Основой программы является система взаимоувязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления, обеспечивающих достижение программных целей.

В целях наиболее эффективного выбора современных и перспективных технологий и технических средств при решении вопросов обеспечения населения тепловой энергией и питьевой водой в региональных программах рекомендуется разработка инвестиционных подпрограмм, при этом особое внимание уделяется обоснованию первоочередных мероприятий по каждому направлению работ.

Инвестиционные подпрограммы

4.1. Развитие систем инженерной инфраструктуры городов и поселков городского типа

4.1.1. Современное состояние городских централизованных систем обеспечения тепло- и водоснабжения (по каждому городу и поселку городского типа), наличие и состояние децентрализованных систем.

Количество тепла и воды, потребляемой жилищно - коммунальным хозяйством на одного городского жителя, структура, расход тепла и воды на коммунально - бытовые нужды.

Характеристика и состояние тепловых и водопроводных сетей и инженерных сооружений в городах и поселках городского типа, потери воды и тепла при транспортировке, технологии подготовки питьевой и подпиточной воды.

4.1.2. Мероприятия по развитию городских централизованных систем тепло-, водоснабжения.

Строительство и реконструкция тепловых и водопроводных инженерных сооружений: рассматриваются вопросы строительства, реконструкции и модернизации тепловых и водопроводных систем, строительство теплоисточников и регулирующих емкостей. Особое внимание уделяется расширению использования подземных вод для питьевого водоснабжения, в том числе как источника резервного водообеспечения, и альтернативным источникам теплоснабжения.

Внедрение комплекса мероприятий по рациональному использованию и экономии тепловой энергии и питьевой воды, который должен включить в себя развитие систем учета с использованием контрольных расходомеров в диктующих точках сети и тепло-, водосчетчиков у потребителей, прежде всего в жилищном фонде, а также снижение утечек в сетях лимитирования производственного тепло-, водопотребления и др.

Реконструкция и техническое перевооружение теплоэнергетического оборудования, водозаборных сооружений, водоочистных станций, систем подачи и распределения, использование современных технологий приготовления питьевой воды.

Восстановление пропускной способности трубопроводов с использованием бестраншейной технологии, применение труб с современной теплоизоляцией и из современных и долговечных материалов, строительство и совершенствование производственно - эксплуатационных баз.

4.1.3. По каждому из мероприятий обосновывается стоимость работ и источники финансирования, в том числе обосновывается необходимость финансирования из федерального бюджета в целом и по этапам. Более детально обосновываются первоочередные мероприятия 1-го этапа (2002 - 2003 гг.), необходимые для снятия напряженности с тепло-, водообеспечением населенных пунктов, имеющих дефицит тепла и неудовлетворительное качество питьевой воды.

4.2. Научно - техническое и нормативно - правовое обеспечение

Научно - техническое и нормативно - правовое обеспечение программы в региональных программах должно разрабатываться применительно к решению местных проблем за счет средств региона. Рекомендуется разработка направлений по освоению комплекса мероприятий по рациональному использованию и экономии тепловой энергии и питьевой воды, поисково - оценочным работам для расширения использования подземных вод в хозяйственно - питьевом водоснабжении и альтернативной энергетике, реализации пилотных проектов по реконструкции систем тепло-, водоснабжения жилых зданий, совершенствованию систем контроля за потреблением тепла и питьевой воды, а также другие подпрограммы, учитывающие местные особенности. При этом определяется стоимость работ, оценивается экономическая и экологическая эффективность их реализации.

В региональной программе могут быть даны предложения по разработке законодательных и нормативных правовых актов по вопросам использования, охраны водных ресурсов, совершенствования схем управления в области тепло-, водоснабжения и канализации на федеральном уровне. Также в программе обосновывается необходимость разработки региональных законодательных и нормативных правовых актов с учетом разграничения предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, приводится перечень намечаемых к разработке законодательных и нормативных правовых актов и стоимость разработки.

 

5. Ресурсное обеспечение программы

 

Ресурсы на целевую программу определяются исходя из условий ее полной реализации в течение установленного срока исполнения. Выделяются следующие основные виды ресурсов:

финансовые, материально - технические (машины, оборудование, материалы, сырье, топливо) и трудовые (рабочая сила, квалифицированные кадры). К ресурсам относится также научно - техническое и информационное обеспечение реализации программы.

Общая потребность в указанных видах ресурсов оценивается по всем основным мероприятиям программы с разбивкой по этапам и на ближайшие 1 - 2 года программного периода с использованием соответствующих затратных показателей.

Финансовые ресурсы распределяются по возможным источникам финансирования:

федеральный бюджет (дотации, субвенции, налоговые и другие виды льгот, государственный кредит и гарантии);

бюджет муниципальных образований;

внебюджетные средства, в том числе средства участников программы, целевые отчисления от прибыли предприятий, кредиты банков и частный капитал, средства фондов и общественных организаций, иностранные инвестиции и другие источники.

Финансовые расходы по мероприятиям подразделяются на единовременные капитальные вложения, стоимость научных исследований и опытно - конструкторских разработок (НИОКР), прочие текущие расходы, не учтенные в затратах на капитальное строительство и НИОКР.

Затраты оцениваются как совокупность прямых финансовых вложений в собственно мероприятия программы и ассигнований в сопряженные сферы, например на компенсацию негативных последствий реализации программы. Исчисление затрат на программу производится по полному кругу всех источников финансирования.

Для расчета затрат на осуществление мероприятий применяются в зависимости от полноты имеющейся информации методы нормативных затрат, статистического прогнозирования, аналогов, экспертных оценок и другие.

Стоимость целевой программы складывается из стоимости входящих в ее состав подпрограмм, проектов, заданий.

В целевых программах необходимо обеспечить увязку объемов финансовых ресурсов со всеми программными мероприятиями, сроками и очередностью их выполнения, а также обеспечить согласованность и комплексность решения отраслевых и региональных задач обеспечения населения тепловой энергией и питьевой водой.

 

6. Механизм реализации программы

 

Механизм реализации программы должен предусматривать применение широкого спектра экономических, организационных и нормативно - правовых мер. Целесообразно использовать такие рычаги экономической политики, как кредитно - денежный механизм, государственная контрактная система, налоговое законодательство, лизинг, платежи за природные ресурсы и загрязнение окружающей среды, ассигнования и субсидии государственного бюджета.

Необходимо обосновать прямые и косвенные льготы исполнителям мероприятий, в том числе льготы по налогу на прибыль (доход), льготные условия кредитования, потребность в целевых дотациях и субсидиях из бюджета.

На реализацию программных мероприятий, особенно по строительству и реконструкции централизованных систем тепло-, водоснабжения и водоотведения в городских и сельских населенных пунктах, следует направлять собственные средства (прибыль, амортизация) предприятий по тепло-, водоснабжению и канализации, а также специальные отчисления от прибыли предприятий промышленности и агропромышленного комплекса.

Рекомендуется использовать возможность приобретения на условиях лизинга оборудования, приборов, машин для мероприятий по строительству и реконструкции систем тепло-, водоснабжения и водоотведения населенных пунктов, заводов по разливу питьевой воды, что, с одной стороны, даст дополнительные экономические выгоды лизингополучателю, а с другой - оптимизирует динамику финансирования мероприятий.

Учитывая высокую социальную значимость мероприятий по обеспечению теплом и питьевой водой, следует предусмотреть выпуск региональных и муниципальных целевых займов с распространением облигаций среди населения и предприятий, осуществление мер по привлечению средств населения в инвестирование объектов строительства и реконструкции систем водоснабжения и канализации путем выпуска акций предприятий тепло-, водоснабжения и канализации.

Организация финансирования мероприятий регионального и местного значения осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Для консолидации средств по всем источникам финансирования и повышения эффективности их использования рекомендуется предусмотреть создание специального фонда реализации региональной программы и выбрать уполномоченный банк.

Между государственным заказчиком целевой программы и ее исполнителями подписываются соглашения (договоры) о намерениях.

Отбор исполнителей целевой программы независимо от форм собственности предприятий осуществляется государственным заказчиком - администрацией субъекта Российской Федерации на конкурсной основе в соответствии с Положением об организации работ, закупке товаров, оказании услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305.

Ежегодно при подготовке бюджетной заявки на очередной финансовый год с учетом хода выполнения мероприятий программы уточняются размеры государственной поддержки и меры по привлечению средств местных бюджетов и внебюджетных источников.

При необходимости для нормативно - правового обеспечения реализации программы следует предусмотреть принятие соответствующих нормативных и правовых актов органами законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах их прав и полномочий и внесение предложений по корректировке нормативных актов федеральных органов исполнительной власти и федерального законодательства.

Раздел "Критерии выделения средств из федерального бюджета"

Модернизация объектов ЖКХ, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, должна осуществляться преимущественно за счет средств бюджетов соответствующих уровней.

Федеральный бюджет выделяется на модернизацию объектов ЖКХ, имеющих важное значение для Российской Федерации, республики, края и области, а также крупных объектов, по которым осуществляется финансирование из республиканского, краевого, областного и городского бюджетов.

 

Таблица 1

 

СВЕДЕНИЯ

О СОСТОЯНИИ КОММУНАЛЬНЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЕЛЬНЫХ

 

Наимено-
вание  
городов

Мощ- 
ность
отопи-
тель-
ных, 
Гкал /
час  

Установленные
котлы (энерго-
установки),  
выработавшие 
ресурс (под- 
лежат замене)

Физи-
чес-
кий 
износ
ото-
пи- 
тель-
ных 
ко- 
тель-
ных,
%   

Оста-
точ-
ная 
ба- 
лан-
совая
стои-
мость
ото-
пи- 
тель-
ных 
ко- 
тель-
ных,
млн.
руб.

Дефицит
мощнос-
ти ото-
питель-
ных ко-
тельных
(источ-
ников 
тепло-
снабже-
ния), %

Удель-
ный  
расход
тепло-
вой  
энер-
гии на
отоп-
ление
1 кв.
м ота-
плива-
емой 
площа-
ди,  
Гкал /
кв. м

Расход
топли-
ва на
произ-
водст-
во 1 
Гкал 
твер-
дого,
жидко-
го,  
газо-
образ-
ного 
(кг и
куб. 
м)   

суммар-
ная   
мощ-  
ность,
Гкал/ч

коли-
чест-
во,  
ед.  

1.     

 

 

 

 

 

 

 

 

2.     

 

 

 

 

 

 

 

 

3.     

 

 

 

 

 

 

 

 

и т.д. 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Таблица 2

 

СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ И СООРУЖЕНИЙ

 

Наиме-
нова-
ние  
горо-
дов  

                         В двухтрубном исчислении                         

тепловых сетей,
      км      

физический
 износ, %

остаточная
балансовая
стоимость,
 млн. руб.

  квартальные 
(уличные) сети
 и ЦТП, км/ед.

физический
 износ, %

остаточная
балансовая
стоимость,
 млн. руб.

все-
го 

срок экс-
плуатации,
лет      

срок экс-
плуатации,
лет      

срок экс-
плуатации,
лет      

все-
го 

срок экс-
плуатации,
лет      

срок экс-
плуатации,
лет      

срок экс-
плуатации,
лет      

до
15

до
20

свы-
ше 

до
15

до
20

свы-
ше 

до
15

до
20

свы-
ше 

до
15

до
20

свы-
ше 

до
15

до
20

свы-
ше 

до
15

до
20

свы-
ше 

  1  

 2 

3

4

 5 

6

7

 8 

9

10

 11

 12

13

14

 15

16

17

 18

19

20

 21

1.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Таблица 3

 

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ И ЗАТРАТ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ

ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ (В ЦЕНАХ 2002 Г.)

 

┌────────────┬──────┬─────┬──────┬─────────────────────┬───────────────┐

│Наименование│Мощ-  │Сроки│Этапы │Стоимость мероприя-     Источник   

│направлений,│ность,│нача-      │тий, млн. руб.       │финансирования │

│видов работ │объем │ла и      ├────┬────────────────┤ (указывается 

│и конкретных│работ │окон-      │все-│  виды затрат     для каждого 

│мероприятий │      │ча-        │го  ├────┬─────┬─────┤  мероприятия 

│(объектов)        │ния, │          │кап-│НИОКР│про- │   и этапа)   

│с указанием │      │годы │          │вло-     │чие                

│их местопо-                     │же- │     │теку-│              

│ложения                          │ния │     │щие                

├────────────┼──────┼─────┼──────┼────┼────┼─────┼─────┼───────────────┤

     1        2     3    4   │ 5  │ 6    7    8         9      

├────────────┼──────┼─────┼──────┼────┼────┼─────┼─────┼───────────────┤

│Модернизация│Гкал /│     │2002 -│                  Федеральный   

коммунальных│час        │2003                    │бюджет;       

отопительных           │2004 -│                  │бюджет субъекта│

│котельных              │2005                    │Федерации;    

│1)                     │2006 -│                  │бюджет муницип.│

│2)                     │2010                    │образований;  

                                               │средства пред- │

                                               │приятий;      

                                               │др. внебюджет- │

                                               │ные средства  

├────────────┼──────┼─────┼──────┼────┼────┼─────┼─────┼───────────────┤

│Модернизация│км         │2002 -│                  │Федеральный   

тепловых               │2003                    │бюджет;       

│сетей:                 │2004 -│                  │бюджет субъекта│

│магистраль- │           │2005                    │Федерации;    

│ных, квар-             │2006 -│                  │бюджет муницип.│

│тальных,               │2010                    │образований;  

уличных                                        │средства пред- │

│1)                                            │приятий;      

│2)                                             │др. внебюджет- │

                                               │ные средства  

├────────────┼──────┼─────┼──────┼────┼────┼─────┼─────┼───────────────┤

│Модернизация│           │2002 -│                  Федеральный   

центральных           │2003                    │бюджет;       

тепловых               │2004 -│                  │бюджет субъекта│

│пунктов                │2005                    │Федерации;    

│1)                     │2006 -│                  │бюджет муницип.│

│2)                     │2010                    │образований;  

                                               │средства пред- │

                                               │приятий;      

                                               │др. внебюджет- │

                                               │ные средства  

├────────────┼──────┼─────┼──────┼────┼────┼─────┼─────┼───────────────┤

│Развитие и             │2002 -│                  Федеральный   

│укрепление             │2003                    │бюджет;       

│производст- │           │2004 -│                  │бюджет субъекта│

│венно -                │2005                    │Федерации;    

│эксплуата-             │2006 -│                  │бюджет муницип.│

│ционной базы│           │2010                    │образований;  

                                               │средства пред- │

                                               │приятий;      

                                               │др. внебюджет- │

                                               │ные средства  

├────────────┼──────┼─────┼──────┼────┼────┼─────┼─────┼───────────────┤

│ИТОГО                  │2002 -│                  │Федеральный   

                       │2003                    │бюджет;       

                       │2004 -│                  │бюджет субъекта│

                       │2005                    │Федерации;    

                       │2006 -│                  │бюджет муницип.│

                       │2010                    │образований;  

                                               │средства пред- │

                                               │приятий;      

                                               │др. внебюджет- │

                                               │ные средства  

└────────────┴──────┴─────┴──────┴────┴────┴─────┴─────┴───────────────┘


 

Таблица 4

 

СВЕДЕНИЯ

О СОСТОЯНИИ ВОДОПРОВОДНЫХ СЕТЕЙ И СООРУЖЕНИЙ

 

Наиме-
нова-
ние  
горо-
дов  

                          Одиночное протяжение                            

  Мощность 

Физи-
че- 
ский
износ
очи-
стных
со- 
ору-
же- 
ний,
%   

Оста-
точная
балан-
совая
стои-
мость
очист-
ных  
соору-
жений,
млн. 
руб. 

Дефи-
цит  
мощно-
сти  
водо-
про- 
водных
очи- 
стных
соору-
жений,
%    

Удельное
водопот-
ребление
на 1   
чел. / 
сут. ис-
ходя из
отпуска
воды на-
селению
и на   
комбыт-
нужды, л

 водоводов, км

физический
 износ, %

остаточная
балансовая
стоимость,
 млн. руб.

 уличные сети,
      км      

физический
 износ, %

остаточная
балансовая
стоимость,
 млн. руб.

водо-
про- 
водных
очист-
ных  
соору-
жений,
тыс. 
куб. м
/ сут.

водо-
про-
во- 
дов,
тыс.
куб.
м / 
сут.

все-
го 

срок экс-
плуатации,
лет      

срок экс-
плуатации,
лет      

срок экс-
плуатации,
лет      

все-
го 

срок экс-
плуатации,
лет      

срок экс-
плуатации,
лет      

срок экс-
плуатации,
лет      

до
15

до
20

свы-
ше 

до
15

до
20

свы-
ше 

до
15

до
20

свы-
ше 

до
15

до
20

свы-
ше 

до
15

до
20

свы-
ше 

до
15

до
20

свы-
ше 

  1  

 2 

3

4

 5 

6

7

 8 

9

10

 11

 12

13

14

 15

16

17

 18

19

20

 21

  22 

 23 

 24 

  25 

  26 

   27  

1.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по региону

Подпись

 

Таблица 5

 

СВЕДЕНИЯ

О СОСТОЯНИИ КАНАЛИЗАЦИОННЫХ СЕТЕЙ И СООРУЖЕНИЙ

 

Наиме-
нова-
ние  
горо-
дов  

                          Одиночное протяжение                            

Уста- 
новлен-
ная   
способ-
ность 
очист-
ных со-
оруже-
ний ка-
нализа-
ции,  
тыс.  
куб. м
/ сут.

Фак-
тиче-
ский
износ
очи-
стных
со- 
ору-
жений
кана-
лиза-
ции,
%   

Оста-
точная
балан-
совая
стои-
мость
очист-
ных  
соору-
жений
кана-
лиза-
ции, 
млн. 
руб. 

Дефи-
цит 
мощ-
ности
очи-
стных
со- 
ору-
жений
кана-
лиза-
ции,
%   

Удель-
ный  
вес  
сточ-
ных  
вод, 
подан-
ных на
очис-
тку, к
общему
объему
сточ-
ных  
вод, %

Удель-
ный  
вес  
норма-
тивных
очи- 
щенных
сточ-
ных  
вод к
общему
объему
сточ-
ных  
вод  

главных коллек-
торов, км     

физический
 износ, %

остаточная
балансовая
стоимость,
 млн. руб.

    уличные   
канализационные
    сети, км  

физический
 износ, %

остаточная
балансовая
стоимость,
 млн. руб.

все-
го 

срок экс-
плуатации,
лет      

срок экс-
плуатации,
лет      

срок экс-
плуатации,
лет      

все-
го 

срок экс-
плуатации,
лет      

срок экс-
плуатации,
лет      

срок экс-
плуатации,
лет      

до
15

до
20

свы-
ше 

до
15

до
20

свы-
ше 

до
15

до
20

свы-
ше 

до
15

до
20

свы-
ше 

до
15

до
20

свы-
ше 

до
15

до
20

свы-
ше 

  1  

 2 

3

4

 5 

6

7

 8 

9

10

 11

 12

13

14

 15

16

17

 18

19

20

 21

  22  

 23 

  24 

 25 

  26 

  27 

1.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по региону

Подпись


 

Таблица 6

 

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ И ЗАТРАТ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ

ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ (В ЦЕНАХ 2002 Г.)

 

┌────────────┬──────┬──────┬──────┬─────────────────────┬───────────────┐

│Наименование│Мощ-  │Сроки │Этапы │Стоимость мероприя-     Источник   

│направлений,│ность,│начала│      │тий, млн. руб.       │финансирования │

│видов работ │объем │и           ├────┬────────────────┤ (указывается 

│и конкретных│работ │окон-      │все-│   виды затрат    для каждого 

│мероприятий │      │чания │      │го  ├────┬─────┬─────┤  мероприятия 

│(объектов)        │осуще-          │кап-│НИОКР│про- │   и этапа)   

│с указанием │      │ствле-          │вло-│     │чие                

│их местопо-      │ния,            │же- │     │теку-│              

│ложения           │годы            │ния │     │щие                

├────────────┼──────┼──────┼──────┼────┼────┼─────┼─────┼───────────────┤

      1        2     3     4    5 │  6 │  7    8         9      

├────────────┼──────┼──────┼──────┼────┼────┼─────┼─────┼───────────────┤

│Модернизация│тыс.        │2002 -│                  Федеральный   

│водозаборов │куб.        │2003                    │бюджет;       

подземных   │м/сут.│      │2004 -│                  │бюджет субъекта│

│вод                     │2005                    │Федерации;    

│1)                      │2006 -│                  │бюджет муницип.│

│2)                      │2010                    │образований;  

                                               │средства пред- │

                                                │приятий;      

                                                │др. внебюджет- │

                                               │ные средства  

├────────────┼──────┼──────┼──────┼────┼────┼─────┼─────┼───────────────┤

│Модернизация│тыс.        │2002 -│                  Федеральный   

│водозаборов │куб.        │2003                    │бюджет;        

подземных   │м/сут.│      │2004 -│                  │бюджет субъекта│

│вод                     │2005                    │Федерации;    

│1)                      │2006 -│                  │бюджет муницип.│

│2)                      │2010                    │образований;  

                                                │средства пред- │

                                                │приятий;      

                                                │др. внебюджет- │

                                                │ные средства  

├────────────┼──────┼──────┼──────┼────┼────┼─────┼─────┼───────────────┤

│Модернизация│тыс.        │2002 -│                  Федеральный   

водоочистных│куб.        │2003                    │бюджет;       

│станций     м/сут.│      │2004 -│                  │бюджет субъекта│

│1)                      │2005                    │Федерации;    

│2)                      │2006 -│                  │бюджет муницип.│

                        │2010                    │образований;  

                                                │средства пред- │

                                                │приятий;      

                                                │др. внебюджет- │

                                                │ные средства  

├────────────┼──────┼──────┼──────┼────┼────┼─────┼─────┼───────────────┤

│Модернизация│км          │2002 -│                 │Федеральный   

│водоводов и │            │2003                    │бюджет;       

уличной                 │2004 -│                  │бюджет субъекта│

│водопровод- │            │2005                    │Федерации;    

│ной сети                │2006 -│                  │бюджет муницип.│

│1)                      │2010                    │образований;  

│2)                                              │средства пред- │

                                               │приятий;      

                                                │др. внебюджет- │

                                                │ные средства  

├────────────┼──────┼──────┼──────┼────┼────┼─────┼─────┼───────────────┤

│Обустройство│км          │2002 -│                  │Федеральный   

│зон санитар-│            │2003                    │бюджет;       

│ной охраны              │2004 -│                  │бюджет субъекта│

│водозаборов │            │2005                    │Федерации;    

│и водопро-              │2006 -│                  │бюджет муницип.│

│водных со-              │2010                    │образований;  

│оружений                                        │средства пред- │

│1)                                              │приятий;      

│2)                                              │др. внебюджет- │

                                                │ные средства  

├────────────┼──────┼──────┼──────┼────┼────┼─────┼─────┼───────────────┤

│Развитие и              │2002 -│                  Федеральный   

│укрепление              │2003                    │бюджет;       

│производст- │            │2004 -│                  │бюджет субъекта│

│венно - экс-│            │2005                    │Федерации;    

│плуатацион- │            │2006 -│                  │бюджет муницип.│

│ной базы                │2010                    │образований;  

                                                │средства пред- │

                                                │приятий;      

                                                │др. внебюджет- │

                                                │ные средства  

├────────────┼──────┼──────┼──────┼────┼────┼─────┼─────┼───────────────┤

│ИТОГО                   │2002 -│                  │Федеральный   

                        │2003                    │бюджет;       

                       │2004 -│                  │бюджет субъекта│

                        │2005                    │Федерации;    

                        │2006 -│                  │бюджет муницип.│

                        │2010                    │образований;  

                                                │средства пред- │

                                                │приятий;      

                                                │др. внебюджет- │

                                                │ные средства  

└────────────┴──────┴──────┴──────┴────┴────┴─────┴─────┴───────────────┘

 

Таблица 7

 

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ И ЗАТРАТ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ

ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ (В ЦЕНАХ 2002 Г.)

 

┌────────────┬──────┬──────┬──────┬─────────────────────┬───────────────┐

│Наименование│Мощ-  │Сроки │Этапы │Стоимость мероприя-     Источник   

│направлений,│ность,│начала│      │тий, млн. руб.       │финансирования │

│видов работ │объем │и           ├────┬────────────────┤ (указывается 

│и конкретных│работ │окон-      │все-│   виды затрат    для каждого 

│мероприятий │      │чания │      │го  ├────┬─────┬─────┤  мероприятия 

│(объектов)        │осуще-          │кап-│НИОКР│про- │   и этапа)   

│с указанием │      │ствле-          │вло-│     │чие                

│их местопо-      │ния,            │же- │     │теку-│              

│ложения           │годы            │ния │     │щие                

├────────────┼──────┼──────┼──────┼────┼────┼─────┼─────┼───────────────┤

      1        2     3     4    5 │  6 │  7    8         9      

├────────────┼──────┼──────┼──────┼────┼────┼─────┼─────┼───────────────┤

│Модернизация│тыс.        │2002 -│                  Федеральный   

очистных    │куб.        │2003                    │бюджет;       

│сооружений  м/сут.│      │2004 -│                  │бюджет субъекта│

│канализации │            │2005                    │Федерации;    

│1)                      │2006 -│                  │бюджет муницип.│

│2)                      │2010                    │образований;  

                                                │средства пред- │

                                                │приятий;      

                                                │др. внебюджет- │

                                                │ные средства  

├────────────┼──────┼──────┼──────┼────┼────┼─────┼─────┼───────────────┤

│Модернизация│км          │2002 -│                 │Федеральный   

главных ка- │            │2003                    │бюджет;       

│нализацион- │            │2004 -│                  │бюджет субъекта│

│ных коллек- │            │2005                    │Федерации;    

│торов и                 │2006 -│                  │бюджет муницип.│

│уличных ка- │            │2010                    │образований;  

│нализацион-                                    │средства пред- │

│ных сетей                                       │приятий;      

│1)                                              │др. внебюджет- │

│2)                                              │ные средства  

├────────────┼──────┼──────┼──────┼────┼────┼─────┼─────┼───────────────┤

│Развитие и              │2002 -│                  Федеральный   

│укрепление              │2003                    │бюджет;       

│производст- │            │2004 -│                  │бюджет субъекта│

│венно - экс-│            │2005                    │Федерации;    

│плуатацион- │            │2006 -│                  │бюджет муницип.│

│ной базы                │2010                    │образований;  

                                                │средства пред- │

                                                │приятий;      

                                                │др. внебюджет- │

                                                │ные средства  

├────────────┼──────┼──────┼──────┼────┼────┼─────┼─────┼───────────────┤

│ИТОГО                   │2002 -│                  │Федеральный   

                        │2003                    │бюджет;       

                        │2004 -│                  │бюджет субъекта│

                        │2005                    │Федерации;    

                        │2006 -│                  │бюджет муницип.│

                        │2010                    │образований;  

                                                │средства пред- │

                                                │приятий;      

                                                │др. внебюджет- │

                                                │ные средства  

└────────────┴──────┴──────┴──────┴────┴────┴─────┴─────┴───────────────┘

 

 





ТЕХНОРМАТИВЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЕЙ И ПРОЕКТИРОВЩИКОВ

Яндекс цитирования


Copyright © www.docstroika.ru, 2013 - 2024