ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ
ПРИКАЗ
от 11 ноября 2002 г. N 262
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ОТЧЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ
О ХОДЕ И РЕЗУЛЬТАТАХ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ОПЛАТЕ
ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЧЕТОВ
В целях
организации мониторинга эксперимента по осуществлению адресной социальной
поддержки населения при оплате жилищно - коммунальных услуг с использованием
персонифицированных социальных счетов в рамках реализации подпрограммы
"Реформирование и модернизация жилищно - коммунального комплекса
Российской Федерации" Федеральной целевой программы "Жилище" на
2002 - 2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской
Федерации от 17 ноября 2001 г. N 797, и во исполнение Постановления
Правительства Российской Федерации от 1 июля
2002 г. N 490 "О проведении эксперимента по применению экономической
модели реформирования жилищно - коммунального хозяйства" приказываю:
1. Утвердить формы
отчетной информации о ходе и результатах эксперимента по осуществлению адресной
социальной поддержки населения при оплате жилищно - коммунальных услуг с
использованием персонифицированных социальных счетов (Приложения N 1 и 2).
2. Управлению
реформирования жилищно - коммунальной сферы (А.А. Дронов):
обеспечить
доведение указанных форм отчетной информации в электронном виде и на бумажных
носителях до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
участвующих в эксперименте, и органов местного самоуправления, на территории
которых проводится эксперимент;
оказывать
методическое содействие в вопросах заполнения форм отчетной информации;
осуществлять
координацию работ с органами исполнительной власти субъектов Российской
Федерации и органами местного самоуправления по представлению ежеквартальной
информации в Госстрой России;
обеспечить сбор и
обработку информации, поступающей от органов исполнительной власти субъектов
Российской Федерации с целью анализа результатов эксперимента.
3. Органам
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, участвующим в
эксперименте, и органам местного самоуправления, на территории которых проводится
эксперимент:
направлять
в Управление реформирования жилищно - коммунальной сферы Госстроя России формы
отчетной информации о ходе и результатах эксперимента ежеквартально до пятого
числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в электронном виде по
электронному адресу: reforma@gosstroy.gov.ru, и формы отчетной информации с
прилагаемыми материалами на бумажных носителях до двадцатого числа месяца,
следующего за отчетным кварталом;
сообщить для
координации вопросов мониторинга проведения эксперимента в Управление
реформирования жилищно - коммунальной сферы Госстроя России должности, фамилии,
имена и отчества, рабочие телефоны / факсы, электронные адреса ответственных за
предоставление отчетной информации и замещающих их лиц.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на
первого заместителя председателя Госстроя России Круглика С.И.
Председатель
Н.П.КОШМАН
Приложение
N 1
к Приказу
Госстроя России
от 11 ноября 2002
г. N 262
ИНФОРМАЦИЯ
О ХОДЕ И РЕЗУЛЬТАТАХ
ЭКСПЕРИМЕНТА
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
НАСЕЛЕНИЯ ПРИ
ОПЛАТЕ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЧЕТОВ
В
_________________________________
(наименование
субъекта
___________________________________________________
Российской
Федерации, на территории муниципальных
___________________________________________________
образований которого проводится эксперимент)
В __ КВАРТАЛЕ 200_
ГОДА
I.
Внедрение системы персонифицированных
социальных счетов
(этап внедрения)
1. Представить
копии следующих нормативных и методических документов:
положения о
проведении на территории субъекта Российской Федерации эксперимента по
осуществлению адресной социальной поддержки населения при оплате жилищно -
коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов,
утвержденного органом исполнительной власти соответствующего субъекта
Российской Федерации;
порядка направления
муниципальным образованиям, на территории которых проводится эксперимент,
средств из бюджета субъекта Российской Федерации для софинансирования затрат на
предоставление субсидий семьям и одиноко проживающим гражданам и выполнение
работ по внедрению персонифицированных социальных счетов граждан, утвержденного
органом государственной власти субъекта Российской Федерации <*>;
--------------------------------
<*> В
настоящее время действует Постановление Правительства Российской Федерации от
27 мая 2002 г. N 354 "О Правилах предоставления в 2002 году дотаций из Фонда
софинансирования социальных расходов на частичное возмещение расходов
консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, связанных с
предоставлением населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 27, ст. 2701).
рекомендаций
органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по
перечислению субсидий из местного бюджета в банк для зачисления на
персонифицированные социальные счета граждан;
порядка
перечисления субсидий из местного бюджета в банк для зачисления на
персонифицированные социальные счета граждан, утвержденного органом местного
самоуправления;
других документов
регионального и муниципального уровней, регулирующих процедуру перечисления
субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на персонифицированные социальные
счета граждан.
2. Представить
копии нормативных правовых и методических документов органов исполнительной
власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления,
вносящих изменения и дополнения в документы, указанные в приложении 1.
3. Представить
копии:
договоров органов
местного самоуправления с банком, обслуживающим систему персонифицированных
социальных счетов в муниципальном образовании, на территории которого
проводится эксперимент;
договоров выбранных
банков с владельцами персонифицированных социальных счетов;
_____________________________________________________________.
4. Представить
формы заявлений, подаваемых гражданами для предоставления им субсидий на оплату
жилья и коммунальных услуг или изменения порядка их получения (путем
перечисления на персонифицированные социальные счета) <*>.
--------------------------------
<*> При
ответе на вопросы, отмеченные знаком "*", необходимо указать
положения соответствующего документа (разделы, пункты, статьи, абзацы и т.п.),
его реквизиты (кем и когда принят / заключен) и
приложить к отчетным материалам их ксерокопии (при необходимости ксерокопии
выдержек).
II. Вопросы
применения системы персонифицированных
социальных счетов
(этап реализации)
1. Через какие
расчетные счета в банках проходят платежи граждан (в том числе средства
жилищных субсидий) за жилищно - коммунальные услуги до поступления на расчетные
счета организаций, осуществляющих электро-, тепло-,
газо-, водоснабжение и водоотведение, выполняющих работы и оказывающих услуги
по содержанию и ремонту жилых домов <*>?
--------------------------------
<*>
Необходимо отразить все особенности перечисления средств жилищных субсидий с
персонифицированных социальных счетов для оплаты различных видов жилищно -
коммунальных услуг в населенных пунктах муниципальных образований, на
территории которых проводится эксперимент. В описываемых схемах расчетов в
зависимости от местных особенностей могут отражаться счета наймодателей по
договорам социального найма, расчетно - кассовых (расчетных) центров
управляющих жилищных организаций жилищно - эксплуатационных специализированных
и коммунальных предприятий ("ведомственных" "АО-энерго"
частных газораспределительных "перепродавцов" и пр.). В ответе не
<...>зывать корреспондентские счета РКЦ Банка России.
2. Какие особенности
порядка уменьшения гражданами размера платежа или неоплаты отдельных видов
жилищных или коммунальных услуг (за счет субсидий на оплату жилья и
коммунальных услуг и наличных платежей) предусмотрены при нарушении требований
к их качеству, установленных нормативными техническими требованиями и иными
обязательными правилами или предусмотренных договорами?*
3. Какие недостатки
выявлены при выполнении выбранным банком своих обязательств по обслуживанию
персонифицированных социальных счетов, и какие способы их устранения
использовались?
4. Предусмотрена ли
возможность снятия с персонифицированных социальных счетов средств субсидий для
наличной оплаты твердого топлива (при наличии печного отопления) и баллонов со
сжиженным газом?*
5. Предусмотрена ли
для граждан возможность снятия с персонифицированного социального счета средств
субсидий на оплату иных видов жилищно - коммунальных услуг (помимо твердого
топлива при наличии печного отопления и баллонов со сжиженным газом) для их
последующей наличной оплаты?*
6. Каким образом
выявляется нецелевое использование жилищных субсидий при установлении
возможности снятия с персонифицированных социальных счетов средств субсидий для
наличной оплаты твердого топлива (при наличии печного отопления) и баллонов со
сжиженным газом?
7. Каким образом
выявляется направление гражданами средств субсидий с персонифицированных
социальных счетов не на оплату жилищных и коммунальных услуг, а на другие цели,
если возможность снятия средств жилищных субсидий для наличной оплаты не
установлена?
8. Каковы причины
обращения граждан с просьбой о переоформлении субсидий на оплату жилья и
коммунальных услуг и договоров персонифицированного социального счета на
другого члена семьи?
9. Приняты ли
органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами
местного самоуправления решения о переводе
установленных ими льгот по оплате жилья и коммунальных услуг, а также по оплате
твердого топлива и баллонов со сжиженным газом в форму субсидий и перечислении
на персонифицированные социальные счета граждан?*
10. С какими
основными проблемами столкнулись службы субсидий в процессе внедрения и
функционирования системы персонифицированных социальных счетов граждан? Каковы
пути решения этих проблем?
11. С какими
основными проблемами столкнулись органы местного самоуправления в процессе
внедрения и функционирования системы персонифицированных социальных счетов
граждан? Каковы пути решения этих проблем?
12. С какими
основными проблемами столкнулись выбранные банки в процессе внедрения и
функционирования системы персонифицированных социальных счетов граждан? Каковы
пути решения этих проблем?
13. С какими
основными проблемами столкнулись управляющие жилищные, жилищно -
эксплуатационные, ремонтно - строительные, коммунальные и специализированные
организации в процессе внедрения и функционирования системы персонифицированных
социальных счетов граждан? Каковы пути решения этих проблем?
14. С какими
основными проблемами столкнулись органы государственной власти субъекта
Российской Федерации в процессе внедрения и функционирования системы
персонифицированных социальных счетов граждан? Каковы пути решения этих
проблем?
15. Какие положения
действующих нормативных правовых и методических актов Российской Федерации (федеральные
законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства
Российской Федерации, акты федеральных органов исполнительной власти, акты
Банка России и др.), субъекта Российской Федерации и муниципальных образований
требуют пересмотра для более эффективного существования системы
персонифицированных социальных счетов? Какие возможны способы устранения
недостатков этих нормативных правовых и методических актов (например, внесение
изменений, дополнений в эти акты, их отмена, разработка новых актов и т.п.)
<*>?
--------------------------------
<*> Для
ответа на вопрос необходимо привести выдержки из положений действующих
нормативных правовых и методических актов, указать существо проблемы,
сформулировать предложения по изменению, дополнению или отмене документов (в
том числе привести предлагаемые редакции норм).
Приложение
N 2
к Приказу
Госстроя России
от 11 ноября 2002
г. N 262
СВЕДЕНИЯ
О ХОДЕ И
РЕЗУЛЬТАТАХ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ОПЛАТЕ
ЖИЛИЩНО -
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ
СОЦИАЛЬНЫХ СЧЕТОВ
В
_____________________________________________________
(наименование
субъекта Российской Федерации,
___________________________________________________
на территории
муниципальных образований которого
проводится
эксперимент)
В __ КВАРТАЛЕ 200_
ГОДА
N
п/п
|
Содержание
мониторинговых
показателей
|
Значения мониторинговых показателей
<1>
|
в
субъекте
Российской
Федерации
|
в муниципальных образованиях
|
_______
(район,
город)
|
_______
(район,
город)
|
_______
(район,
город)
|
_______
(район,
город)
|
Параметры
перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных
услуг
|
1.
|
Установленные
размеры макси-
мально допустимой
доли собственных
расходов граждан
на оплату жилищно
- коммунальных
услуг (%) <2>
|
|
|
|
|
|
2.
|
Установленные
значения уровня
платежей граждан
за жилищно - ком-
мунальные услуги,
% <2>
|
|
|
|
|
|
3.
|
Установленные
значения предель-
ной стоимости
предоставляемых
жилищно - комму-
нальных услуг,
руб. на 1 кв.
метр общей площа-
ди жилья в месяц
<3>
|
|
|
|
|
|
4.
|
Фактическое
зна-
чение полной сто-
имости предостав-
ляемых жилищно -
коммунальных ус-
луг в стандартной
квартире, руб. /
мес. <4>
|
|
|
|
|
|
5.
|
Размер
оплаты
предоставляемых
жилищно - комму-
нальных услуг в
стандартной квар-
тире по действую-
щим ставкам для
населения,
руб./мес.
|
|
|
|
|
|
Финансирование системы персонифицированных
социальных счетов
|
6.
|
Потребность
в
средствах на фор-
мирование и при-
менение системы
персонифицирован-
ных социальных
счетов на квартал
по данным муници-
пального образо-
вания, тыс. руб.
<5>
а) всего
|
|
|
|
|
|
в
том числе:
б) на функциони-
рование службы
субсидий на опла-
ту жилья и комму-
нальных услуг <6>
|
|
|
|
|
|
в)
на субсидии на
оплату жилья и
коммунальных ус-
луг
|
|
|
|
|
|
7.
|
Потребность
в
средствах на фор-
мирование и при-
менение системы
персонифицирован-
ных социальных
счетов на квартал
по данным субъек-
та Российской Фе-
дерации, тыс.
руб.
а) всего
|
|
|
|
|
|
в
том числе:
б) на функциони-
рование службы
субсидий <6>
|
|
|
|
|
|
в)
на субсидии на
оплату жилья и
коммунальных ус-
луг
|
|
|
|
|
|
8.
|
Фактическое
выде-
ление ассигнова-
ний на функциони-
рование службы
субсидий, тыс.
руб.
а) всего
|
|
|
|
|
|
в том числе:
б) из федерально-
го бюджета в бюд-
жет субъекта Рос-
сийской Федерации
|
|
|
|
|
|
в) из бюджета
субъекта Россий-
ской Федерации в
местные бюджеты
(без учета пп.
"б")
|
|
|
|
|
|
г)
за счет
средств местного
бюджета (без уче-
та пп. "б" и "в")
|
|
|
|
|
|
9.
|
Фактическое
выде-
ление ассигнова-
ний на субсидии
на оплату жилья и
коммунальных ус-
луг, тыс. руб.
а) всего
|
|
|
|
|
|
в том числе:
б) из федерально-
го бюджета в бюд-
жет субъекта Рос-
сийской Федерации
|
|
|
|
|
|
в) из бюджета
субъекта Россий-
ской Федерации в
местные бюджеты
(без учета пп.
"б")
|
|
|
|
|
|
г)
за счет
средств местного
бюджета (без уче-
та пп. "б" и "в")
|
|
|
|
|
|
10.
|
Даты
поступления
средств бюджета
субъекта Россий-
ской Федерации на
предоставление
субсидий на опла-
ту жилья и комму-
нальных услуг в
местные бюджеты,
даты/тыс. руб.
<7>:
1-й месяц
квартала
|
|
|
|
|
|
2-й
месяц
квартала
|
|
|
|
|
|
3-й
месяц
квартала
|
|
|
|
|
|
11.
|
Даты
зачисления
средств субсидий
на персонифициро-
ванные социальные
счета граждан,
даты и % от на-
численных сумм
субсидий <7>:
1-й месяц
квартала
|
|
|
|
|
|
2-й
месяц
квартала
|
|
|
|
|
|
3-й
месяц
квартала
|
|
|
|
|
|
12.
|
Количество
семей
и одиноко прожи-
вающих граждан,
не получивших в
установленный
срок на персони-
фицированные со-
циальные счета
субсидии на опла-
ту жилья и комму-
нальных услуг,
начисленные за
все предшествую-
щие периоды:
1-й месяц
квартала
|
|
|
|
|
|
2-й
месяц
квартала
|
|
|
|
|
|
3-й
месяц
квартала
|
|
|
|
|
|
Организация системы персонифицированных
социальных счетов
|
13.
|
Организационно
-
правовая форма
организации, в
которой находится
служба субсидий
на оплату жилья и
коммунальных ус-
луг:
|
|
|
|
|
|
а) муниципальное
учреждение, спе-
циализирующееся
только на предос-
тавлении субсидий
или субсидий и
льгот
|
|
|
|
|
|
б)
подразделение
органа местного
самоуправления,
осуществляющее
управление в сфе-
ре ЖКХ
|
|
|
|
|
|
в)
подразделение
органа местного
самоуправления по
социальной защите
населения
|
|
|
|
|
|
г)
муниципальное
учреждение - уп-
равляющая (жилищ-
ная) организация
|
|
|
|
|
|
д)
муниципальное
унитарное пред-
приятие - управ-
ляющая жилищная
организация
|
|
|
|
|
|
е)
муниципальное
унитарное пред-
приятие - жилищно
- эксплуатацион-
ная организация
|
|
|
|
|
|
ж)
муниципальное
учреждение - рас-
четный центр или
расчетно - кассо-
вый центр
|
|
|
|
|
|
з)
муниципальное
унитарное пред-
приятие - расчет-
ный центр или
расчетно - кассо-
вый центр
|
|
|
|
|
|
и) другая форма
<8>
|
|
|
|
|
|
14.
|
Общая
численность
сотрудников служ-
бы субсидий на
оплату жилья и
коммунальных ус-
луг до введения
системы персони-
фицированных со-
циальных счетов,
чел.
|
|
|
|
|
|
15.
|
Численность
сот-
рудников службы
субсидий, непос-
редственно рабо-
тающих с населе-
нием, до введения
системы персони-
фицированных со-
циальных счетов,
чел.
|
|
|
|
|
|
16.
|
Общая
численность
сотрудников служ-
бы субсидий после
введения системы
персонифицирован-
ных социальных
счетов, чел.
|
|
|
|
|
|
17.
|
Численность
сот-
рудников службы
субсидий, непос-
редственно рабо-
тающих с населе-
нием, после вве-
дения системы
персонифицирован-
ных социальных
счетов, чел.
|
|
|
|
|
|
Динамика численности семей и одиноко
проживающих граждан,
получающих субсидии на оплату жилья
и коммунальных услуг
|
18.
|
Количество
семей
и одиноко прожи-
вающих граждан,
получавших субси-
дии на оплату
жилья и комму-
нальных услуг в
месяце, предше-
ствующем внедре-
нию системы пер-
сонифицированных
социальных счетов
<9>:
а) всего
|
|
|
|
|
|
в
том числе:
б) получавших
субсидии на опла-
ту твердого топ-
лива (при наличии
печного отопле-
ния) и/или балло-
нов со сжиженным
газом
|
|
|
|
|
|
19.
|
Общее количество
семей и одиноко
проживающих граж-
дан, получающих
субсидии на опла-
ту жилья и комму-
нальных услуг,
после введения
системы персони-
фицированных со-
циальных счетов
(в текущем квар-
тале) <11>:
1-й месяц
квартала
|
|
|
|
|
|
2-й
месяц
квартала
|
|
|
|
|
|
3-й
месяц
квартала
|
|
|
|
|
|
20.
|
Количество
семей
и одиноко прожи-
вающих граждан,
получающих субси-
дии на оплату
жилья и комму-
нальных услуг на
персонифицирован-
ные социальные
счета <11>:
а) всего:
1-й месяц
квартала
|
|
|
|
|
|
2-й
месяц
квартала
|
|
|
|
|
|
3-й
месяц
квартала
|
|
|
|
|
|
в
том числе:
б) предоставлен-
ные после переат-
тестации:
1-й месяц
квартала
|
|
|
|
|
|
2-й
месяц
квартала
|
|
|
|
|
|
3-й
месяц
квартала
|
|
|
|
|
|
в)
впервые обра-
тившихся:
1-й месяц
квартала
|
|
|
|
|
|
2-й
месяц
квартала
|
|
|
|
|
|
3-й
месяц
квартала
|
|
|
|
|
|
г)
переоформлен-
ных без переат-
тестации:
1-й месяц
квартала
|
|
|
|
|
|
2-й
месяц
квартала
|
|
|
|
|
|
3-й
месяц
квартала
|
|
|
|
|
|
21.
|
Количество
вла-
дельцев персони-
фицированных со-
циальных счетов,
субсидии которых
по их поручениям
банки перечисляют
исполнителям жи-
лищных и комму-
нальных услуг
<11>:
1-й месяц
квартала
|
|
-------
|
-------
|
-------
|
-------
|
2-й
месяц
квартала
|
|
|
|
|
|
3-й
месяц
квартала
|
|
|
|
|
|
22.
|
Количество
случа-
ев приостановле-
ния перечисления
субсидий на пер-
сонифицированные
социальные счета
<11>:
а) всего
|
|
|
|
|
|
в
том числе по
следующим причи-
нам:
б) несвоевремен-
ная оплата жилищ-
но - коммунальных
услуг
|
|
|
|
|
|
в)
неполная опла-
та жилищно - ком-
мунальных услуг
|
|
|
|
|
|
г)
несвоевремен-
ная и неполная
оплата жилищно -
коммунальных ус-
луг
|
|
|
|
|
|
д)
использование
субсидии не по
целевому назначе-
нию
|
|
|
|
|
|
е)
другие <10>
|
|
|
|
|
|
23.
|
Количество
случа-
ев прекращения
перечисления суб-
сидий на персони-
фицированные со-
циальные счета
<11>:
а) всего
|
|
|
|
|
|
в
том числе по
следующим причи-
нам:
б) несвоевремен-
ная оплата жилищ-
но - коммунальных
услуг
|
|
|
|
|
|
в)
неполная опла-
та жилищно - ком-
мунальных услуг
|
|
|
|
|
|
г)
несвоевремен-
ная и неполная
оплата жилищно -
коммунальных ус-
луг
|
|
|
|
|
|
д)
использование
субсидии не по
целевому назначе-
нию
|
|
|
|
|
|
е)
другие <10>
|
|
|
|
|
|
24.
|
Количество
случа-
ев использования
субсидий на опла-
ту твердого топ-
лива (при наличии
печного отопле-
ния) и баллонов
со сжиженным га-
зом не по целево-
му назначению
(при установлении
возможности их
снятия со счета
для наличной оп-
латы) <11>
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<1> Если не указано иное, значения мониторинговых
показателей указываются на конец квартала.
<2>
Необходимо в примечаниях указать все установленные значения в течение квартала,
даты их введения и реквизиты соответствующих нормативных правовых актов.
<3>
Необходимо в примечаниях указать все установленные значения, даты их введения и
реквизиты соответствующих нормативных правовых актов.
<4> За стандартную квартиру принимается квартира общей
площадью 54 кв. м с наиболее типичными для муниципального образования видами
благоустройства, кроме лифта и мусоропровода, с количеством проживающих 3
человека при отсутствии каких-либо льгот по оплате ЖКУ.
<5> Расчет
потребности в бюджетных ассигнованиях представляется при необходимости по
отдельному запросу.
<6> Указать суммы, которые необходимо включать в сметы
расходов и доходов служб субсидий на заработную плату сотрудникам, оргтехнику,
канцелярские принадлежности, типографские услуги, транспортные и другие расходы
на обеспечение функционирования системы персонифицированных социальных счетов.
<7>
Необходимо указать все даты перечислений и объемы ассигнований.
<8> В соответствующей строке (подпункты "а" -
"ж") ставится "+". При необходимости заполнения подпункта
"и" указать в примечаниях организационно - правовую форму и
функциональную специфику деятельности организации, органа публичной власти и
т.п.
<9> Заполняется только при предоставлении первого отчета.
<10> В примечаниях необходимо дать необходимые пояснения.
<11> Пункты
19 - 24 заполняются по данным только за текущий квартал.