Поиск по базе документов:

Бесплатное обучение по алготрейдингу на Python и Backtrader

 

Принято и введено в действие

Постановлением Госстроя РФ

от 30 июня 2003 г. N 132

 

ИЗМЕНЕНИЕ N 5 К СНиП 2.05.02-85

"АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"

 

Введено в действие

с 1 октября 2003 года

 

Область применения. Первый абзац изложить в новой редакции:

"Настоящие нормы и правила распространяются на проектирование вновь строящихся и реконструируемых автомобильных дорог общего пользования в Российской Федерации и подъездных дорог к промышленным и сельскохозяйственным предприятиям".

Пункт 1.1 и таблица 1. Изложить в новой редакции:

"Автомобильные дороги на всем протяжении или на отдельных участках подразделяются на категории согласно табл. 1".

 

Таблица 1

 

┌────────────────────────────────┬───────────┬────────────────────┐

│ Назначение автомобильной дороги│ Категория │     Расчетная     

                                  дороги      интенсивность   

                                              движения, прив. 

                                                  ед/сут      

├────────────────────────────────┼───────────┼────────────────────┤

│Магистральные федеральные       │I-а        │Св. 14000          

│дороги (для связи столицы       │(автома-                      

│Российской Федерации со         гистраль)                     

│столицами независимых           │I-б                           

│государств, столицами республик │(скоростная│Св. 14000          

│в составе Российской Федерации, │дорога)                       

│административными центрами      │II         │Св. 6000           

│краев и областей, а также                                     

│обеспечивающие международные                                  

│автотранспортные связи)                                       

├────────────────────────────────┼───────────┼────────────────────┤

│Прочие федеральные дороги (для  │I-б        │Св. 14000          

│связи между собой столиц        │(скоростная│                   

│республик в составе Российской  │дорога)                       

│Федерации, административных     │II         │Св. 6000           

│центров краев и областей, а     │III        │Св. 2000 до 6000   

│также этих городов с ближайшими                              

│административными центрами                                    

│автономных образований)                                       

├────────────────────────────────┼───────────┼────────────────────┤

│Республиканские, краевые,       │II         │Св. 6000 до 14000  

│областные дороги и дороги       │III        │Св. 2000 до 6000   

│автономных образований          │IV         │Св. 200 до 2000    

├────────────────────────────────┼───────────┼────────────────────┤

│Дороги местного значения        │IV         │Св. 200 до 2000    

                                │V          │До 200             

└────────────────────────────────┴───────────┴────────────────────┘

 

Примечания. 1. Категория подъездных дорог к промышленным и сельскохозяйственным предприятиям, подъездов к аэропортам, морским и речным портам, железнодорожным станциям, подъездов к крупным городам, объездных и кольцевых дорог вокруг крупных городов назначается в соответствии с расчетной интенсивностью движения.

2. При применении одинаковых требований для дорог I-а и I-б категорий в тексте норм они отнесены к I категории.

 

Пункт 1.4. Исключить.

Пункт 1.14. Во втором абзаце после слова "... соответствующее" текст до конца абзаца заменить словами: "положениям действующих нормативных документов".

Пункт 4.1. В примечании 2 к пункту исключить слова: ", проектируемых на подходах к городам,".

Пункт 4.2. Изложить в новой редакции:

"Нагрузку на одиночную, наиболее нагруженную ось двухосного автомобиля для расчета прочности дорожной одежды следует принимать для дорог:

    I - II категории ........................... 115 кН (11,5 тс);

    III - IV категории ......................... 100 кН (10 тс);

    V категории ................................  60 кН (6 тс).

Если по дорогам IV категории не предполагается движение автотранспортных средств с осевой нагрузкой свыше 60 кН (6 тс), нагрузку следует принимать 60 кН (6 тс).".

Таблица 4. Таблицу дополнить примечанием: "В обоснованных случаях на дорогах II категории допускается устройство четырехполосной проезжей части с шириной полосы движения 3,5 м при расчетной скорости движения не более 100 км/ч.".

Пункт 4.6. Пункт дополнить третьим абзацем следующего содержания:

"При наличии данных число полос движения допускается устанавливать в зависимости от расчетной часовой интенсивности движения (п. 1.5), коэффициента загрузки дороги движением и расчетной пропускной способности полосы движения".

Пункт 4.18. Во втором абзаце слова: "с необходимыми изменениями поперечных уклонов разделительных полос" заменить словами: "необходимыми мероприятиями по отводу воды с проезжих частей и разделительной полосы".

Пункт 4.20. Предпоследний абзац изложить в новой редакции: "Переломы проектной линии в продольном профиле следует сопрягать кривыми".

Пункт 5.2. В третьем абзаце после слов: "... более 8000 прив. ед./сут." добавить слова: "при соответствующем технико-экономическом обосновании".

В примечании к пункту 5.2 слова: "(при обязательном отгоне левоповоротных направлений движения)" заменить словами: "(при обязательном отгоне левоповоротных направлений движения или организации светофорного регулирования)".

Пункт 9.3. В третьем абзаце слово "болотам" заменить словами: "болотам III типа".

Пункт 10.13. Изложить в новой редакции:

"АЗС следует размещать в придорожных полосах на участках дорог с уклоном не более 40%, на кривых в плане радиусом более 1000 м, на выпуклых кривых в продольном профиле радиусом более 10000 м, на участках с насыпями высотой не более 2,0 м с учетом противопожарных, санитарных и экологических требований".

 

 





ТЕХНОРМАТИВЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЕЙ И ПРОЕКТИРОВЩИКОВ

Яндекс цитирования


Copyright © www.docstroika.ru, 2013 - 2024